Arven | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() whiterose писал(а):
В связи с этим пришла на ум та же «Анжелика». Почему бы нам после ведьм не взять паузу и не обсудить эту серию. Презентация может пройти как раз в парижанках. Подумайте, все читали книгу и фильм, каждый может как минимум без подготовки высказать свое мнение. Arven, как историк, может высказаться по поводу исторических персонажей (их исторических портретов), Ми-ми признаться в любви Парижу, можно рассказать про авторов серии, сравнить «Анжелику» и другие романы про это же время, пообсуждать фильм, найти клипы и фотографии, сравнить новую и старую редакции романов. И все без напряга – в приятной обстановке. Подумайте… По Франции времён Людовика XIV я могу рассказать многое. Так что, в принципе, если я успею добраться сюда вовремя (кто знает, что у меня завтра на работе будет...), то расскажу много интересного. А если не успею, то тогда уже - пост фактум - выложу. _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
froellf | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ми-ми писал(а):
froellf, посмотри, вот здесь основные (но не все!) лучшие произведения Пристли:
Пристли здесь Ми-ми! У меня есть книга Пристли, просто во время ремонта найти что-либо затруднительно! И еще! Знаешь, Ми-ми, мне грустно от того, что хотела в инете найти информацию про парижанку и к тому же спиритку BONNE MAMAN...(она покоится на парижском Пер Лашез, там же, где и знаменитая Рашель)... и впервые не "докопалась до того, что хотела найти..." теперь не с чем на вечеринку идти... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 528Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ага, Розочка уже ответила, пока я перечитывала все, что пропустила. Arven, решили вот Анжелику, как явление незаурядное для всех читательниц, обсудить подробнее. У нас уже был такой случай. для отдыха взяли "Птичку певчую" и вдруг пошли совершенно серьезные разговоры о проблемах образования, брака, женских прав и политики Турции времен Первой мировой войны. Короче - очень познавательно оказалось! Мне например, интересно будет поговорить о томе А. в Новом свете. Только что просмотрела ролик по истории освоения Канады. Так интересно! Видимо, есть такой сериал "Французская история (повесть, роман?)" (чтобы понятней было - простите уж деревенскую - Нувель франсе). В второпях лишь записала ссылку, потом посмотрю и продемонстрирую вам.Так что в четверг исторических подробностей об этом не надо. Всему свое время.
А у меня же сегодня случилось жуткое расстройство! Это слишком мягко сказано! Два дня сидела над изготовлением ролика для наших парижанок, и получилось, на мой взгляд очень неплохо, местами так даже. Закончила, все почистила, лишние картинки, из-за которых аж дверца не закрывалась и радостно скинула ролик в ЮТуб, а он мне его обратно выплюнул и не поленился рыкнуть, что длинный ролик сделала, аж на 3 минуты, они принимают до 10 мин. Я схватилась за голову, потому что почистила основательно и как теперь быть? пришлось все почти заново делать, выкидывая почти половину, музыка съехала с нужных кадров... Короче - головная боль и работа почти заново. Хорошо, что корзину не успела очистить, иначе и за фотками пришлось опять инет прочесывать! Ну, восстановила, выкинула "лишнее", оторвав от сердца, снова наложила музычку и на поклон ЮТубу. А они взяли и затихли. Я готова была кусать клавиатуру и мышку съесть! Оказалось - они авторские права проверяли! А меня чуть инфаркт не хватил. Короче - взяли со скрипом, а фильм куцый получился и музыка сдвинутая... А было так хорошо все. Ну, в четверг увидите. а я даже не сделала отчет по викторине театральной. Зато хороший урок получила. Новенькие девочки. мы вам конечно рады, но условия вступления в клуб все-таки соблюдать надо! Вступительный взнос - отзыв о понравившейся книге, которая соответствует нашим представлениям о героине, как о целеустремленной, умной, грамотной и одаренной натуре, короче - синем чулочке. Ближайшие темы - Парижанки в четверг, а потом сразу до 5 мая - женщины с паранормальными явлениями (героини романов и реальные). А сейчас заканчивается тема Археологи. Так что пли-и-из!!! |
|||
Сделать подарок |
|
marakesh | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Всем привет! Вот решила к вам зайти, увидела объявления что начинается неделя «Магии, колдовство, экстрасенсорики» и не смогла не зайти.
Так как у меня уже 21 число я могу сказать, что любимыми произведениями на эту тему являются произведения Норы Робертс: 1) "Остров ведьм"; 2) "Сила трех"; 3) "Лик огня"; 4) "В ожидание любви" 5) "Ключ света" Если брать экстрасенсорику то это почти все книги Кей Хупер (отдел Ноя Бишопа)! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Четверговые посиделки - Вечер знаменитых парижанок![]() Добрый вечер, надеюсь, я не опоздала ! http://www.infrance.ru/paris/ _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мирна | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Добрый вечер! Проходите дорогая Влада, располагайтесь. Вы как всегда пунктуальны!
![]() Для вас звучит Парижское Танго http://www.youtube.com/watch?v=wFPaD_W4O00 В качестве апперетива предлагаем вам бутылочку красного вина и сыр с плесенью))) _________________ О капитан! Мой капитан! |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() О Париже и парижанках говорить лучше в самом Париже, и я помогу вам очутиться в городе, который хочется увидеть хоть раз в жизни. Умирать после этого не стоит, - будем жить воспоминаниями.
В поисках парижанки Bonjour! Бонжур! Добро пожаловать в Париж нашей мечты! Температура воздуха в Париже 18 градусов тепла, и это реальность! Париж у каждого свой. Вот мой Париж: Цитата:
«Париж был землей обетованной, Меккой, недосягаемым Эльдорадо моих мечтаний. Список музеев, дворцов, парков и мест, связанных у меня с литературными ассоциациями, вырос до гигантских размеров. Леночка смеялась:
- Выбрось этот список! Ты едешь не на экскурсию, ты будешь жить в семье, говорящей только по-французски, ты будешь жить с ними, как парижанка. Эта семья для тебя, как черный ящик наоборот: ты знаешь, что на входе, ты можешь предполагать, что в ящике, но что из этого получится, ты даже и представить не можешь. Я сама выберу тебе семью. Это будет моим подарком. И я этот подарок получила! Самолет перенес нас из нашего пасмурного города, моросящим холодным дождиком предвестившего волшебное приключение, в солнечный Орли. Сказка началась. Когда мы прошли через таможенный досмотр, нас уже ждали. Леночка энергично распределила всех учеников между встречающими, остались только приятная молодая женщина в джинсах и замшевой куртке и долговязый юнец с длинными волосами. - Мсье Давени? - Давени-младший, мадемуазель. Отец поручил мне встретить нашу гостью, - и он вопросительно посмотрел на нас. Леночка указала на меня: - Знакомьтесь, мадам Мари - мсье Давени. - Жан-Луи, - торопливо прибавил он и улыбнулся. Я посмотрела на него внимательно и поняла, что на самом деле он старше, лет двадцати, а может и больше. Но - с французами не поймешь! Его отец, Антуан Давени, с которым я познакомилась вечером, выглядел старшим братом сына, а его мать Жаклин так и выглядела их общей матерью. И не потому, что она плохо смотрелась, с этим-то все было в порядке! Фигура девочки, холеное личико, роскошные волосы, но глаза женщины, сорок пять лет зорко следящие, как бы чего не упустить из завоеванного в жизни, выдавали ее возраст. И вообще, я поняла, что француженки, похожие своими тощими фигурами на подростков, которых плохо кормят, свой знаменитый шарм заработали умением выглядеть не такими обиженными природой. Но об этом я размышляла потом. А сейчас я попрощалась с Леночкой на десять дней, Жан-Луи подхватил вещи и повел меня к маленькой смешной машинке. Дорогу к Парижу я плохо запомнила. Я была в таком возбуждении, что разрывалась от усилий что-то разглядеть и запомнить, понять вопросы, сыпавшиеся на меня, и постараться ответить, а тут, как назло, от волнения позабыла все, что с успехом учила два года. Поэтому я очнулась, когда мы остановились у светофора и он ткнул куда-то вбок: «Нотр Дам де Пари». В изумлении развернувшись в том направлении и увидев вдали, в золотом и лазурном сиянии осеннего дня серую громаду с детства знакомого собора, я выдохнула: «О, мон дье!» и замерла, а Жан-Луи засмеялся и внимательно посмотрел на меня, когда я перевела на него глаза, еще полные восторга. Он привез меня в их квартиру, которая удивила своим художественным беспорядком и элегантным смешением всех стилей и эпох, старинных и современных вещей. Она мне понравилась, как впоследствии очень понравились ее обитатели. Я была водворена в мою комнату и мне дали полчаса, чтобы привести себя в порядок. Когда я вышла, Жан-Луи говорил по телефону со скоростью пулеметной очереди и, закончив, что-то сказал мне так же непостижимо быстро. - Я ничего не поняла, - засмеялась я, - не так быстро. - Мадам хочет есть? До обеда еще четыре часа. - Спасибо, я не хочу есть, но я выпила бы чашку кофе. - Да, конечно, мадам. - О, Жан-Луи, не надо «мадам», просто Мари, хорошо? Мы вышли в солнечный Париж. Октябрь - это начало осени, чуть золотятся листья платанов на бульваре. Мне тепло в вязаном костюмчике, плащ я оставила в машине за углом. Пока мы шли по бульвару, я разглядывала витрины магазинов, дома, прохожих. Наконец, усадив меня за столик уличного кафе, расположившегося прямо под деревьями на бульваре, Жан-Луи принес кофе. Тут-то я выложила свой список. Жан-Луи схватился за голову. - Я могу показать все это, но ты должна расплатиться, - и пояснил на мой изумленный взгляд, - Я буду тебя фотографировать. Оказывается, он профессиональный фотограф, работает на два издательства и на журнал мод. - Начнем сейчас? - спросил он и достал фотоаппарат, но я все еще была в растерянности, - А знаешь, как называется этот бульвар? Монпарнас! Я в восхищении огляделась, а он начал бешено щелкать затвором. Мы бродили по Монпарнасу, я искала дом Модильяни. Жан-Луи забегал вперед, обходил со всех сторон, пока я не перестала замечать фотоаппарат. Когда мы подошли к дому, я вспомнила историю с розами Анны Ахматовой - как она, забавляясь, бросала их по одной в окно, и как художник не мог поверить, что они случайно легли таким прихотливым узором на полу. История так понравилась Жану-Луи, что он перебежал улицу и вернулся с большим букетом цветов. Я опустила в розы лицо, вдыхая их пьянящий аромат, и высоко подбросила вверх. Они осыпали меня розовым дождем и упали на камни мостовой. «Вуаля!» - развела я руки и сделала два шага назад, чтобы посмотреть, как легли розы. Они так прекрасны на серых камнях, что я присела на корточки и поднимала по одной, отряхивая и расправляя лепестки. Жан-Луи, запечатлев каждый миг этого действа, подошел и помог подняться. Я встала и он поцелова мне руку: - Спасибо, это было высоко профессионально. Я пожала плечами и улыбнулась. - Меня никогда не фотографировали так. Я только позировала художникам, один мой портрет даже здесь, в Париже. - О, где? - Частная коллекция солиста Гранд Опера. Мы поехали дальше, я смотрела в окно на проплывающий мимо Париж и музыкой звучали знакомые названия: Елисейские Поля, Пале Рояль, церковь Сакре-Кер, площадь Этуаль, Сен-Жермен... Столько связано воспоминаний - литературных, музыкальных, исторических - с этими местами, что я перестала ощущать новизну впечатлений. Будто я здесь не впервые, всю жизнь прожила здесь.» При первом знакомстве с Парижем - конечно, кроме Эйфелевой башни и Нотр Дам, - сильное впечатление производят весной уличные кафе. Приятно посидеть в тени с чашкой кофе, наблюдая за солнечной оживленной улицей, или вечером, с бокалом вина, и глазеть на… туристов, конечно же – туристов. Куда от них денешся! Мы попытаемся. Я нашла для нас кафе посимпатичнее, усаживайтесь, сейчас принесут кофе, вино и легкую закуску. ![]() ![]() ![]() Парижанками полон весь Париж, но кого мы выберем истинной Парижанкой № 1, лицом Франции и Парижа в год Французской и Русской культуры? Я нашла женщину, не только родившуюся в Париже и блещущую талантами, но и интересующуюся нашей, русской культурой, которая читала дневники Марии Башкирцевой, познакомилась с творчеством Пушкина, Льва Толстого, Достоевского, Горького и Чехова, которая сыграла в театре роль Нины Заречной в «Чайке» Чехова и мечтала сыграть роль Марии Башкирцевой в кино. Более достойной Парижанки просто представить невозможно! Знакомьтесь: Жюльетт Бинош. ![]() Именно у нее - эффектной женщины - есть все шансы стать преемницей Денев и Буке в деле олицетворения "красоты по-французски". Во всяком случае, в таком качестве Бинош любят и ценят во всем мире - и в первую очередь, в США. Жюльет надо отдать должное: она может быть как "романтическим идеалом", так и вполне земной женщиной - разумной, прагматичной, словом, настоящей француженкой. Она дальновидна, когда речь идет о карьере, практична, если дело касается гонораров, умна и интеллектуальна, иронична и искренна. Она кажется "роковой женщиной", поскольку с легкостью разбивает мужские сердца и сама обрывает надоевшие отношения. Она влюбчива, но ценит одиночество и независимость. Жизнь научила ее быть осторожной и ни к чему не привязываться надолго. Возможно, поэтому она ни разу не была замужем. Итак: Дата рождения: 9 марта 1964 Место рождения: Париж Гражданство: Франция Профессия: актриса. Можно добавить – очень хорошая актриса. Почти сразу ставшая знаменитой и получившая возможность сниматься с выдающимися актерами. Так, в фильме «Свидание» /Rendez-vous/ с молоденькой Жюльетт играл Жан-Луи Трентиньян. В нескольких фильмах Бинош снялась с Жаном Рено. Фильмы «Невыносимая легкость бытия» /Unbearable Lightness of Being/ и «Любовники с Нового моста» /Amants du Pont-Neuf, Les/ сделали Жюльетт Бинош известной на двух континентах. Фильм «Ущерб» /Damage/ в дуэте с Джереми Айронсом привлек к актрисе повышенное внимание. И после «Грозового перевала» /Wuthering Heights/ по знаменитому роману Эмили Бронте, первой костюмной роли, Жюдьетт Бинош неизбежно привлекла внимание режиссера Кисьлевского, снимающего фильм «Три цвета. Синий. Белый. Красный» (по цветам французского флага). Фильм «Три цвета. Синий» /Trois couleurs: Bleu/ стал первой звездной ролью Бинош и принес ей награду Венецианского фестиваля и премию Сезар. Жюльет Бинош объявили Лучшей актрисой Старого Света. Большую славу ей принес только фильм «Английский пациент» /English Patient/ . За роль медсестры Ханны Бинош получила Оскар как лучшая актриса второго плана и пять наград Киноакадемий и фистевалей. А за фильм «Шоколад» /Chocolat/, в котором играла с Джонни Деппом, она номинировалась на Лучшую женскую роль. Интересно, что после успеха Бинош в Голливуде Спилберг пригласил ее на роль в своем фильме «Парк Юрского периода», но актриса отказалась, посчитав, что сниматься с динозаврами – не ее амплуа. Я все-таки считаю лучшей ролью Жюльетт Бинош «Синий» Кисьлевского. Там у нее грустные карие глаза, сияющая кожа практически без макияжа, трагический и немного ироничный рот. Жюли, героиня Бинош, теряет в автокатастрофе дочь и мужа-композитора. Рушится ее мир, она ныряет в синюю гладь бассейна и застывает в волне, словно мертвая. Не в силах жить, она не в состоянии и покончить с жизнью. Но со временем она обретает иной угол зрения. И узнав, что муж имел любовницу и та ожидает от него ребенка, Жюли теперь не усомнится как поступить. Она допишет за композитора ораторию и примет беременную соперницу в наследственном доме. Она откроется высшей любви. Актриса нигде не была такой нервной, одухотворенной и ослепительно красивой. Она слилась с музыкой и синим цветом, который сначала, как хрустальные подвески, олицетворяет потерянный семейный дом, а потом преобразится в музыку. Уничтоженная ею партитура мужа оживет в ней воспоминанием творчества, счастья, любви, не знающей предательства, а потом преобразится в собственные переживания, собственную жизнь, жизнь готового родиться ребенка, оставшегося после смерти мужа. Эта музыка, которую она сначала гонит от себя, захватывает ее целиком, и зрители уверены, что прожитые после катастрофы душевные переживания, метания между жизнью и смертью и выбор жизни – создали ее собственную музыку, еще более грандиозную, чем задумал ее муж. Выстраданную сердцем музыку. Все это Бинош сыграла почти без слов, это читается в ее лице, в ее глазах. И вторит потрясающей музыке. Мне кажется, что это лучшая роль Жюльетт Бинош. Кисьлевский специально для актрисы написал еще один сценарий, трилогию «Рай», «Ад» и «Чистилище», но умер, не начав съемок с Бинош. Так жалко! Замысел был очень интересным. ![]() Еще один фильм, снятый уже после оскароносных американских шедевров, полная противоположность предыдущего, на мой взгляд, удался актрисе. Это «Неувязка в расписании» или «Разница во времени» /Decalage horaire/ ( нас в прокате - «История любви») . Картина французская, но сделана в американской традиции. Жюльет как рыба в воде чувствует себя в романтической комедии в паре с «усталым мачо» Жаном Рено. Ее героиня – косметичка, которая встречает в аэропорту утомленного жизнью богача-эгоиста и проникается к нему смесью жалости и симпатии, что в сумме дает любовь. Он – изысканный гурман и кулинар, но боится разделить завтрак с женщиной. Все меняется, когда он встречает Розу, и сблизиться им помогают задержки вылетов и острая нужда позвонить с мобильного телефона. И то, и другое актрисе хорошо знакомо: значительную часть жизни она проводит в воздухе, а каждый перерыв в съемках хоть с другого конца света использует, чтобы позвонить кому-то из близких. Впервые на экране мы видим загадочную диву Бинош в облике простушки, балдеющей от роскоши отеля Hilton. Она и сама не была уверена, не пострадает ли после этой роли ее меланхолический имидж. «Да уж, -- говорит смеясь, -- когда на ваше лицо опрокидывают соус «винегрет» и по щекам растекается краска, задумаешься, на кой черт было становиться актрисой. И все же я обожаю комедии. Это великое и очень трудное искусство – смешить и при этом оставаться трогательной». (кстати, это один из двух фильмов, которые актриса позволила посмотреть своему десятилетнему сыну, второй – «Шоколад») ![]() Комментируя свое появление без грима в одном из эпизодов фильма «История любви», Бинош сравнит его с «обнаженкой»: «Нагота — это просто отсутствие одежды. Для моей героини ее грим словно маска. Когда она появляется без грима, то показывает себя такой, как она есть. Думаю, надо иметь мужество, чтобы обнажиться не в физическом, а в эмоциональном плане. В обоих случаях речь идет о том, кто ты и каков ты на самом деле». Когда-то у нее уже был подобный опыт – тоже романтическая комедия «Диван в Нью-Йорке» /Un divan à New York/, но тогда ее дуэт с Уильямом Хертом не совсем получился и фильм тут же забыли.(Это спорное утверждение, фильм «Кушетка в Нью-Йорке», как он назван в нашем прокате, довольно часто повторяют у нас по ТV и зрители его любят.) На сей раз с Жаном Рено у них вышла отличная пара. «Между нами возникло то, что называют «химией», -- говорит Жюльет, – хотя мы очень разные. Жан по природе продюсер, я – ни в малейшей степени». Эта пара – единственная во Франции, кто мог бы разыграть тот же самый сюжет по-английски и никто бы не удивился: если исключить «ветеранов» Катрин Денев и Жерара Депардье, они – единственные из галлов, кто сумел сделать себе имя за океаном. Особенно после того, как Жюльет – «какая-то девчонка-иноземка» - выиграла Оскара, произведя настоящий шок в Голливуде, где все прочили награду семидесятилетней гранд-даме Лоран Бэкол. А вернувшись на родину, она почувствовала, что ее приветствуют как футболиста, победившего на мировом чемпионате, и это ее совсем не обрадовало. И вообще Жюльет словно бы не совсем француженка. Хотя в ее биографии нет никаких инородных элементов. Родилась в Париже, у отца был собственный театр, мать там играла. По совместительству отец занимался скульптурой, мать преподавала литературу; возможно, как раз это их вскоре развело. Дядя Жюльет -- знаменитый в Париже арт-дилер. Словом, девочка вышла из художественной семьи. Ее детство прошло между двумя квартирами – папиной и маминой, а также католической школой. ![]() Не сразу решила, то ли заняться ей актерством, то ли рисованием, потом поняла, что одно не исключает другого. Дебютировала на сцене в спектакле по Эжену Ионеско, профессии училась сначала у матери, потом в парижской Консерватории и частным образом. Все биографы Бинош отмечают ее выдающуюся волю и упорство. Совсем девчонкой она накопила денег на огромный стол и притащила его домой на своей спине. Со временем научилась быть даже «сильнее собственной воли»: именно этой возможностью полностью раствориться в образе, забыть самое себя привлекло ее актерство. В фильме Михаэля Ханеке «Код неизвестен» /Code inconnu: Recit incomplet de divers voyages/ у Жюльет есть эпизод, где ее героиня-актриса играет в замкнутом пространстве: невидимый мучитель запер и терзает свою жертву – прежде всего душевно. Это очень страшная сцена: Бинош буквально выворачивает себя наизнанку, что не совсем во французской традиции игры, обычно выверенной и холодноватой. У меня всегда было ощущение, особенно после ее игры в «Три цвета.Синий», что в Жюльет есть что-то от русских актрис – не современных, но какими они были лет сто назад. Когда-то писали, что она увлекалась в юности дневниками Марии Башкирцевой и даже намеревалась ее сыграть. Интересно было узнать об этом из первых рук. «Было дело, -- сказала Жюльетт в интервью, -- И не только Башкирцевой, но также Пушкиным, Горьким, Достоевским». Уже это не совсем джентльменский набор. Еще больше удивляюсь, узнав, что она читала Цветаеву и Ахматову. Катрин Денев всегда воспринималась как часть семьи французских актеров, как продолжательница того образа, который в молодости создала Даниель Дарье и который французы называют jeune fille en fleur – «девушка в цвету». Преемственность этих почти семейных уз подчеркнул недавний фильм Франсуа Озона «8 женщин», где сыграли и Дарье, и Денев, и другие знаменитые француженки. Бинош среди них не было. Почему? На вопрос, ощущает ли она себя французской актрисой, продолжательницей традиции, Жюльет усмехается: «А разве эта традиция существует? Я чувствую себя какой-то странной: для французов иностранка, для иностранцев – француженка». Но сомнений в том, что она парижанка – нет. Жюльетт Бинош интересно попробовать все, разные роли, разные жанры, но откровенной халтуры она избегает Изредка актриса возвращается на театральные подмостки: в 1988 сыграла Нину Заречную в «Чайке», поставленной Кончаловским, в 1998 вновь играла в пьесе Пиранделло, в 2000 попробовала свои силы в бродвейской постановке («Предательство»). Несколько лет являлась лицом парфюмерно-косметической компании «Ланком». Не оставляет любимого с детства занятия рисованием. Принимала участие в деятельности ассоциации помощи детям Камбоджи. Жюльетт еще молода. Будут у нее такие же выдающиеся роли в интересных фильмах. О своих детях она говорит охотно, об их отцах – лишь мимоходом и без называния имен. Например, рассказывает, как ее сын Рафаэль пошел смотреть со своим отцом «Разницу во времени». Ребенок спросил: они что, смеются над мамой? Речь шла о сцене с единственным в фильме «спецэффектом» -- соусом «винегрет». Ее любимый момент дня – завтрак, когда она общается с детьми. Это может быть и ужин, даже если она не успела закупить своих любимых натуральных продуктов, которые сын может оценить после школьной столовой. Главное, чтобы в семье был мир и спокойствие, чтобы можно было общаться за столом тихо и не спеша. Это в ее понимании и есть гурманство. Она любит собирать книги и рисовать большие полотна: одно из них площадью 300 квадратных метров Жюльет после выставки разрезала на части и раздала знакомым и прохожим. Еще у нее шестеро крестных детей в Камбодже, куда она поехала с миссией ASPECA – организации, которая спасает детей этой страны от педофилии и проституции. При всей своей загадочности, Жюльет – женщина практичная и решительная. Возможно, такой ее сделала инфантильность мужчин: она признается, что для некоторых из них была «мамочкой», помогала решать и психологические, и материальные проблемы. Тем не менее «мои мужчины», говорит Бинош, как и в фильме «Разница во времени», предпочитают просыпаться в одиночестве. Впрочем, как мы знаем, так бывает до поры до времени… А пока она просыпается в своей квартире со своими детьми. И судя по ее ролям, решения в кульминационных жизненных ситуациях принимают женщины. Когда журналист сказал ей об этом, Бинош кажется озадаченной: «Я бы такой вывод никогда не сделала. Знаете, что я вам скажу: женщины принимают решения, когда этого не делают мужчины. Именно так я иногда и поступаю – но только в тех случаях, когда решение необходимо принять, а никто и в ус не дует. Вот видите!» ![]() Удивительная женщина. № 48 в сотне самых сексуальных звезд истории кино, выбранной журналом Empire. Единственная француженка, перед которой открывает двери Голливуд и которая не раздражает его неистребимым галльским акцентом. Но Бинош нисколько не рвется в Америку. «Я знаю достоинства американцев, -- говорит она. – У них отличное чувство community. Они очень мобильны и способны двигаться почти одновременно в разных направлениях. У нас, французов, меньше общности, больше цинизма и каждый за что-то одно схватится, да так и тянет эту лямку до конца жизни». (Тут я подумала: Боже, как это похоже на нас, русских, придумавших и отговорку «от добра добра не ищут») Но зная недостатки своей родины, она никогда ее не бросит. Почему? Просто так она устроена. Франция – это ее сад, а она – одно из деревьев. А вам нравится Жюльетт Бинош? Выбирайте ее нашей Парижанкой № 1 ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
whiterose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Всем добрый вечер! Я только что с репетиции спектакля, поэтому переодеться не успела. Жюльет Бинош просто очаровательна, женщина - которой восхищаешься по-настоящему. умный взгляд, загадочная улыбка, настоящий французский шарм....ммм....
Я думала, какими я представляю себе парижанок. Наверное, для меня вот эта дама- настоящая пирижанка! Бакст: ![]() ![]() Хрупкая фигура, черный наряд, слегка растрепанные волосы, шляпка и высокий бокал вина. В Париже не была, так что этот образ развенчать пока ничто и никто не может ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Жюльетт Бинош само очарование! Выглядит потрясающе, хотела бы я так же выглядеть!
А знаете ли вы, что собой представляет парижанка? Попробуем разобраться! [color=red]Парижанка[/color] Очень трудно сказать, что такое парижанка. И наоборот парижанку сразу определишь. Л. П. Фарг Противоречивое как современная личность, парижанка гармонична как персонаж, она является постоянно присуствующим образом во французской литературе, который встречается в романах 18-20 веков. Феноменологическая перспектива раскрывает парижанку как событие, поскольку она выходит за грани стереотипа традиционной женщины. Парижанка артистка во всех еë проявлениях, сущность которой является поэтика маски, поэтика сцен, поэтика моды. Француженки давно усвоили, что секрет привлекательности кроется не в исключительной внешности, а в элементарном женском обаянии, желании нравиться окружающим и тщательном уходе за собой. В их внешности нет никакой экзотики, но они всегда выглядят эффектно. Такое ощущение, что никогда не унывают, не стареют и не набирают лишнего веса. Возможно, устойчивому мифу о привлекательности француженок способствует то, что во все времена они умели очаровывать, обольщать и сводить с ума мужчин, которые дарили им дворянские титулы и королевские замки, воспевали их в стихах и прозе, изображали на знаменитых полотнах, создавали дизайнерскую одежду и лучшую в мире парфюмерию. Тем не менее француженки – прирожденные феминистки, они ценят независимость и карьеру. На полотнах французских художников 18 века, изображавших прекрасные черты француженок, представлены различные женские образы - от куртизанок до королев. Женская фигура характеризуется высоким ростом, «лебединой» шеей, покатыми откинутыми назад плечами, узкой талией, пышными бедрами. Волнистые длинные волосы дополняли представительный и декоративный женский облик. В 19 веке на смену вычурности и помпезности 18 века пришла изысканная элегантность. Лучше всего удалось изобразить красавиц того времени импрессионистам. Образ современницы, обаятельной парижанки был центральным в творчестве Огюста Ренуара. В портрете Жанны Самари блестящие голубые глаза и красные губы притягивают взгляд. Яркий цветовой аккорд изумрудного и розового звучит привлекательно. В самом портретировании импрессионистов привлекает не физиономическое описание лица и углублённое психологическое раскрытие характера, а тот индивидуальный неповторимый аспект личности, раскрывающийся через беглый взгляд, наклон головы, особую пластику, манеру держаться. Женские портреты Ренуара воссоздают характерные образы современных ему парижанок, их своеобразную, неповторимую прелесть. "Ренуар создал образ парижанки", - заметил однажды о его портретах друг художника, живописец Сезанн. Как справедливо заметил один из биографов Мане, «никто не прославил парижанку 1880-х годов в большей степени, чем он». О многих героинях портретов Мане можно сказать словами Мопассана: «… она сохранила резвую грацию парижанок, которые никогда не стареют; обладая поразительной жизненной силой, каким-то неисчерпаемым запасом сопротивляемости, они в течение двадцати лет остаются все такими же…» И совсем юные девушки, и зрелые женщины на портретах Мане выглядят молодыми, поражают какой-то особенной, присущей именно француженке грацией и изяществом. К концу 19 века в моду вошла утонченная и порочная декадентская красота. Ее носителями стали распущенные кокотки Тулуз- Лотрека с темными кругами под глазами, обнаженные девушки на полотнах Эдуарда Мане, интеллектуалки Амедео Модильяни с узкими печальными лицами, изможденные «любительницы абсента», актрисы и певички кабаре. Без этих девиц полусвета не было бы ни «Дамы с камелиями» Александра Дюма, ни «Наны» Эмиля Золя, ни знаменитой оперы Джузеппе Верди «Травиата». Ученик Тулуз-Лотрека и его последователь Жан-Габриэль Домерг сначала рисовал пейзажи, но славу и богатство ему принесли изображения женщин. Домерг показал миру истинную француженку – элегантную, кокетливую красавицу с лебединой шеей. Многие знаменитости позировали художнику, среди них были Жозефин Бейкер, Брижит Бардо, Джина Лоллобриджида. Источник http://www.kstu.ru/article.jsp?id=1821&id_e=16614 Портрет идеальной парижанки – будь то Катрин Денев или Франсуаза Дорлеак – на деле образ, предназначенный на экспорт. Настоящая парижанка состоит из противоречий. Что такое современная жительница Парижа, рассказывает нам книга "Как стать настоящей парижанкой". Современные парижанки борются за равные с мужчинами права и зарплаты и симпатизируют Сеголен Руаяль. Но на этом ринге они никогда не забывают о том, как выглядят. Обладая вкусом к мелочам повседневной жизни, парижанка иронична и насмешлива, элегантна, но не вычурна, не делает большой разницы между повседневным и выходным платьем, она сама себе лучший дизайнер и модель. Авторы издания "Comment devenir une vraie Parisienne" сестры Элен и Ирен Люрса взялись классифицировать неклассифицируемое – парижанок. Вот основные категории, которым они уделили внимание. BCBG ("bon chic bon genre" – элегантно, бонтонно) Её стиль одежды распознается из тысячи. Самое большое её желание – быть отличной от других и узнаваемой, но ни в коем случае не провоцировать. Строгая цветовая гамма в одежде – от бордо до бутылочно-зеленого и темно-синего. Никогда не носит черного. Любимые магазины: Cyrillus, магазинчики на авеню Denfert-Rochereau Типичная одежда: юбка-шотландка, жатая куртка, широкая повязка на голове, капри в мелкую клетку Жильё: огромная квартира в старом доме Декор: антикварная фамильная мебель темного дерева, с которой заботливо вытирает пыль домработница-филиппинка Семейное положение: замужем, трое детей (как минимум) Профессия: отсутствует Хобби: благотворительные организации и ассоциации Мужчина её мечты: выпускник Национальной школы администрации, с которым есть о чем поговорить Любимая тема разговора: учёба её детей BCBG 16-го округа Придает большее значение своему внешнему виду, чем простая BCBG. Как правило, она более состоятельна, и её образ жизни просто обязывает тратить много денег. Примеры для подражания: Жаклин Кеннеди, Грейс Келли. Любимые магазины: Tod's, Bon Marche, Franck et Fils, Hermes, магазины в квартале Пасси Типичная одежда: одевается в нейтральные тона – бежевый, серый, черный. Идеальная укладка, каждый волосок на своем месте. Мокасины и мягкая обувь на плоской подошве Жильё: щедро декорированные апартаменты – лепнина на потолке, массивные позолоченные колонны, занавески из светлой тафты, что удачно контрастирует с темным цветом в одежде Декор: от модного дизайнера Семейное положение: замужем Профессия: свободная занятость, фриланс, собственный магазин по декору или преподавание естественных наук в частном лицее Хобби: выбирать новую мебель Мужчина её мечты: симпатичный мужчина (с хорошим годовым доходом), с которым у неё много общих знакомых Любимая тема разговора: что именно отличает жителей 16-го округа от простых смертных парижан Законодательница мод Она первой открывает места, которые потом станут модными. Именно она предвидела популярность Colette. Её внешность – это секретный код: украшения, часы и нижнее бельё представляют собой своеобразное сообщение, которое могут оценить только профессионалы от моды. Любимые магазины: Fresh, Viktor et Rolf, блошиный рынок Montreuil Типичная одежда: она запускает микротенденции в моде и перестает ими пользоваться, как только замечает, что они уже освоены другими, менее продвинутыми парижанками Жильё: яхта на Сене неподалеку от Эйфелевой башни или полностью обновленная квартира в приличном районе с видом на канал Декор: любит простор, её жилище – это её сцена. Её радует эклектика и радикальное изменения стиля Семейное положение: любовница женатого мужчины Профессия: редактор журнала мод, директор модельного агентства Хобби: лениво гонять по тарелке томаты-черри на террасе парижского кафе Мужчина её мечты: мужчина, настоящий мужчина Любимая тема разговора: креативность Трудоголик Она влюблена в работу. Но это обязывает её к униформе, а следовательно, способствует слишком серьезному стилю, от которого ей бывает трудно избавиться. У неё нет времени на вдумчивый шопинг, поэтому она всегда доверяет советам продавцов. Нередко покупает одну и ту же вещь в разных цветах. Любимые магазины: Tara Jarmon, Georges Rech, Apostrophe, Patrick Gerard Типичная одежда: строгий костюм. Она ещё не поняла, насколько это её старит Жильё: большая квартира далеко от центра (в центре слишком много пробок) Декор: наиболее состоятельные обращаются к дизайнеру, который воспроизводит самые новые, но проверенные тенденции. Все остальные скупают последние поступления в дорогом мебельном магазине Семейное положение: замужем, мать двоих или троих детей, которых она почти не видит в рабочие дни. Первого ребенка решается завести только после 30. Профессия: адвокат, аудитор, менеджер высшего звена в крупной компании Хобби: пролистывать рабочие документы перед телевизором Мужчина её мечты: талантливый брокер, генеральный директор, президент компании Любимая тема разговора: растущая инфляция после перехода на евро, отличительные черты манеры поведения американцев и французов Интеллектуалка в тяжелой форме "Синий чулок". Внешности не придает никакого значения, придерживается кредо "любите меня такой, как я есть". Любимые магазины: книжные лавки и блошиный рынок Clignancourt Типичная одежда: длинная юбка, неглаженая рубаха мужского покроя, сарафаны в клетку, обувь типа "тапки без задников" или тяжелые походные ботинки. Иногда старый папин свитер. Не носит украшений. Из косметики пользуется только мылом. Вполне возможны маленькие усики и дикорастущие брови Жильё: маленькая студия в студенческом квартале Декор: книжные полки от пола до потолка и ничего лишнего Семейное положение: не замужем Профессия: секретарша в университете, журналист социальной хроники в левой газете, хранитель в музее Хобби: лавочка в парке, сидеть на солнышке и читать. Мужчина её мечты: интеллектуал в тяжелой форме, как и она Любимая тема разговора: работа как ценность или путь к потере себя? Находчивая Живет в основном на социальное пособие, посещает все модные кастинги, коротает время в кино или переводит художественную литературу. Догадаться о том, что у неё нет денег, практически невозможно, поскольку чаще всего у неё прекрасный вид. Любимые магазины: распродажи в Karine Arabian, Anne Willi Типичная одежда: последние модные тенденции, но в меру Жильё: снимает комнату у друзей или делит квартиру с другими жильцами Декор: мебель, принесенная с улицы или отданная знакомыми; всего понемногу, что позволяет ей создать собственный неповторимый стиль Семейное положение: не замужем Профессия: безработная на пособии, наборщица в только что открытом журнале, официантка в модном ресторане Хобби: пойти на блошиный рынок и весь день ковыряться в ящиках с одеждой, чтобы в конце концов найти одну-единственную дизайнерскую вещь Мужчина её мечты: музыкант в рок-группе Любимая тема разговора: поиск полезных знакомств Хиппи Казалось бы, эта категория уже почти исчезла, однако сейчас мы наблюдаем её второй расцвет. Это фанатка йоги, раздельного питания и биологически чистых продуктов. Всё вышеперечисленное очень в моде, поэтому назовем эту категорию "нео-хиппи". Любимые магазины: Artisans du Monde, Boutic Ethic, книжная лавка Mona Lisait Типичная одежда: что-то бесформенное из мягких тканей Жильё: это не особенно важно, временами она живет в комнатенке для прислуги под крышей, а когда повезет – в трехкомнатной квартире друзей, уехавших в отпуск Декор: ненавидит дизайнерские вещи, предпочитает экзотику. Всё время поджигает ароматические палочки и ладан Семейное положение: не замужем Профессия: работает в ассоциации помощи иммигрантам департамента Сен-Сен-Дени, делает украшения на продажу или преподает методику шведского массажа Хобби: забастовки и манифестации Мужчина её мечты: хиппи Любимая тема разговора: неолиберализм (дискуссия сопровождается свертыванием самокруток; иногда добавляет немного "травы") ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Laskiell | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Всем бонжур))) Рада посидеть с вами в этот вечер в парижском кафе и закусить плесневелой вкусностью)))))
И как бы не хвалили и превозносили красоту русских женщин, все таки миф о загадочной парижанке так и укоренился в умах мужчин и не только.... Но я твердо убеждена, что такая вот парижанка живет в каждой женщине. Это то, я накропала, когда узнала о предстоящей теме Парижа и его прекрасных жительницах с их легкомысленным "О-Ля-Ля!" по жизни))))) Какая первая ассоциация возникает у вас, когда мы вспоминаем Париж? Придумали? Ха! А вот у меня таковой нет. На ум сразу приходит тысячи вещей. Это и Лувр со своей Джокондой, конечно Эйфелева башня с немыслимыми очередями, квартал Де Фанс и симпатичные мальчики с факультета дизайна, что вечно там околачиваются, маленькие кафешки на Мон-Мартре, высокая мода, сверх дешевые магазины Татти, куча продавцов сувениров, что феерично говорят по-русски используя всего пять слов, два из которых «водка» и «Ленин», французское кино и многое, многое другое. Но раз уж я вспомнила о кино, то тут же хочется сказать о знаменитых актрисах Франции, что вот уже не одно поколение волнуют трепетные сердца прыщавых подростков обоих полов. У меня просто не хватает слов, чтобы описать каждую даму, глядя на которую я обещала себе покрасить волосы/подстричься/отрастить волосы/купить новые туфли/ краситься только красной помадой/найти мамин пиджак с плечиками и сапоги чулочком, а также многое другое в этом же духе. Ну кто из нас не восхищался такими дамами как Мишель Мерсье, Брижитт Бардо, Кароль Буке, Катрин Денёв и такими символами сексуальности наших дней как Мартин Котияр и Эммануэль Беар. Да и это всего лишь первые имена, что пришли в голову, а так их великое множество….великих женщин, что не раз разбивали мужские сердца одним лишь взглядом. Вообще французская красота, это некий феномен. Порой глядя на американских актрис, таких загорелых с белоснежными улыбками, высокой грудью, голубыми глазами и прочими атрибутами «мисс Калифорния» , приходят мысли о том, как значительно продвинулись современные технологии. А вот когда смотришь на ту или иную французскую диву, то сам себе удивляешься, ведь нос кривоват, губы тонковаты ( а не напоминают беднягу Распутину), но черт меня побери, если она не прекрасна! Может еще поэтому романтичных барышень так часто тянет в Париж. Ведь там они превращаются из обыкновенных симпатичных девчонок с хвостикам, в таинственных барышень с хвостиками, что наводят мужчин на грешные мысли. Ну вот и я в этом вроде бы в затасканном туристами и нелегалами из Алжира и Турции городе Париже, почему то думаю о романтике. Хотя какая тут может быть романтика, когда перед твоим отелем, стоит подозрительная девица в ботфортах и лифчике и совершенно не стесняется того, что хочет продать, как не стесняются и пареньки, неподалеку торгующие трень-травой. Да все это так – проза жизни…но… Но стоит посмотреть фильм с говорящим названием «Париж, я люблю тебя!» как меня снова тянет в этот город, где я когда-нибудь осмелюсь не только заказать, но и съесть лягушачьи лапки и опять буду держать неравный бой с миллионом китайцев, чтобы сфотографировать Мону-Лизу и не быть втоптанной в паркет. Как ни крути, но даже сверхмодный (читай уродливый) квартал Де Фанс не уничтожит волшебство этого города. А если это не смогут сделать туристы, то тогда еще не раз художники будут приезжать сюда за красивыми видами, писательницы за вдохновением, а глупенькие девушки студентки вроде меня за сказкой. И самое смешное эта сказка случается, причем иной раз ты даже не успеваешь следить за развитием событий. Например, ты уставшая и злая после того как отстояла гигантскую очередь к лифту и чей-то шумный киндер обляпал твой плащ мороженным, а модная беретка по-пиратски съехала на один глаз, добираешься таки до самой верхней площадки Эйфелевой башни и видишь как обыкновенный мужчина с туристским рюкзачком и начинающейся лысиной стоит на коленях и протягивает, стоящей напротив него взволнованной женщине коробочку с кольцом, прося эту даму стать его женой, то просто не можешь не проникнуться царящей атмосферой романтики. А глядя на румяное лицо этой женщины и глаза, в которых светится безграничное счастье, ты даже начинаешь ей завидовать. Завидовать этому моменту, когда под ней простирается весь Париж и он навсегда останется свидетелем их любви, а эта история будет еще не раз рассказана их детям и внукам. После этого бредя в свой отель, ты чувствуешь себя неимоверно счастливой, как будто разделила с ними это чувство. Ты настолько забываешься, что даже не смотря на карту с цветными значками и яркими указателями, умудряешься перепутать ветки метро и название отеля, а выйдя на поверхность, к своему ужасу понимаешь, что находишься неизвестно где. Хорошо, если с тобой оказывается неунывающая подруга, перед которой стыдно ударить в грязь лицом, и вы как две полные дуры бредете в неизвестном направлении. Причем на вас двоих приходится лишь знание английского, нескольких слов по-немецки и парочка пословиц на латыни, и хотя вы знаете как будет «здрасьте» и «спасибо» по-французски, вряд ли это вам поможет в первом часу ночи. В Российской действительности эта история вполне могла окончиться плачевно, и хотя гангстеров там не меньше нашего, но вот «сука-менталитет» все-таки другой. Поэтому улыбка таксиста и отказ от денег кажутся жутко подозрительными, даже тогда, когда он привозит вас в отель, да еще и пытается объяснить ночному портье, почему девушки приперлись так поздно. Вот тут и наступает наш триумф – мы все таки говорим ему «мерси» и жутко довольные таким подвигом поднимается к себе, чтобы съесть заботливо засунутую мамой в чемодан сырокопченую колбасу с оставшемся с завтрака круассаном. Но и это еще не все, что можно испытать в этом городе, где писал Гюго, откуда Наполеон пугал всю Европу и где непревзойденная Коко подарила всем женщинам мира свое маленькое черное платье. Еще один день, за который хочется узнать как можно больше, и снова гудящие ноги. Покинутая, более нежной подругой, ты сидишь на лавочке у Нотр-Дам и прикидываешь, идти ли тебе искать закусочную подешевле или плюнуть на пару сувениров и шиканув, заказать себе кофе в ближайшей кафешке. Как тут к тебе подходит седовласый джентльмен в потертой шляпе и начинает что-то восторженно лопотать. Ты хмуришься, не понимая нифи…ничего, из того, что дедуля пытается тебе втолковать, а только пододвигаешь поближе свою сумку и думаешь как бы удрать. Но просто так, буркнув, что ты не бельмеса по-французски, убежать у тебя не получается, так как проворный дедок хватает тебя за руку. Первая мысль – « Черт! Маньяк! Повезло-то как…», но потом он заговаривает с тобой на ломанном английском, и ты с удивлением смотришь на свою косу, которая так восхитила мужчину, хотя заплела ты ее только для того, чтобы от ветра не быть похожей на Медузу Горгону. Полчаса спустя языковой барьер пройден, и вы говорите на дикой смеси трех языков. И что самое смешное – вы отлично понимаете друг друга. Потом он достает из авоськи бублик и начинает кормить голубей, а те, совершенно не боясь, садятся ему на руки и плечи, пытаясь ухватить заветный кусман. А потом снова случается удивительное. Старик протягивает тебе еще один бублик и предлагает присоединиться. Сначала неизвестно кто кого боится больше – голуби нового кормильца или незадачливая кормилица, которую пугают прожорливые птицы, а так же приходят мысли о белом плаще и голубиной системе пищеварения. Но вот и этот барьер пройден. Ты стоишь окруженная голубями и менее смелыми воробушками, которые клюют крохи с твоих рук, а старик выудил фотоаппарат и снимает тебя. Ты снова чувствуешь себя беспричинно счастливой. Потом вы по-братски разделяете последний бублик, он угощает тебя кофе из термоса, который жестом фокусника выуживает из то же авоськи, и пытаетесь объяснить друг другу что-то важное. Ты, краснея, лопочешь как тут красиво, как рождает ощущение полета души и заставляет бежать в отель и писать, писать, писать, а он что-то о внуках, что переехали в Марсель и повышении налогов. После этого вы абсолютно довольные расстаетесь, от всей души желая друг другу всего наилучшего, но вам и в голову не приходит обменяться е-мейлом или чем-то подобным – ведь это Париж, это сказка, здесь нет места такой банальности, а если нам когда-нибудь и суждено встретиться вновь, то мы знаем, где это будет – под стенами мрачного Нотр-Дам. В твой последний вечер в Париже, плывя в кораблике по Сене, слушая экскурсию в наушниках и пуская одинокую слезинку под песни великой Эдит Пиаф и Шарля Азнавура, ты понимаешь, что обязательно сюда вернешься. А глядя на парня с камерой, что вместо набережной снимает тебя, ты еще больше укрепляешься в этом мнении. И сидя в поезде, что так подло хочет увезти тебя из этого города парадоксов, ты пытаешься себя успокоить, глядя на план, в котором галочками отмечены Дисней-Ленд, Версаль, Лувр и прочие достопримечательности, ты мечтательно и грустно улыбаешься, боясь что это уже не повторится. И вот тут то и заключается главное волшебство этого города – даже в третий раз, приехав туда, ты не успокаиваешься - продолжаешь фотографироваться на фоне Эйфелевой громадины, осваиваешь метрополитен, закупаешься шляпками и беретками, до пены у рта на чистом русском споришь с пронырливыми букинистами и вечерами, и заплетая косичку приходишь кормить голубей у собора. Ну и по традиции - плача перед отъездом, в речном трамвайчике, ты обещаешь себе в следующий раз поехать в Марсель или Лион, но… Но это уже совсем другая история. А пока ты в этом городе дорогих туалетов, хрустящих булочек, непроизносимых названий в меню и… ЛЮБВИ. Жюльет Бинош просто фея! сказочная женщина)))) ![]() Влада)))) ой спасибо) мне жуть как понравилось читать о "подвидах" парижанок))) Правда категории какие то ограниченные - вот не укладываюсь не в одну...эх, не выйдет из меня настоящая парижанка... Еще сейчас напишу про Эмануэль Беар, которая хоть и не парижанка по рождению, но по моему мнению истинная француженка, и хотела кратко рассказать о фильме "Париж, я люблю тебя!" _________________ Мы живем в ужасное время. Никто больше не хочет слушать за обедом «Металлику» |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Да, я тоже не могу с точностью влезть ни в один подвид парижанки - мечусь между трудоголиком и находчивой, ибо совмещаю в себе и то, и другое!
А как вам образ парижанки в живописи? СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ:http://www.youtube.com/watch?v=J5df5ieTGYg _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
whiterose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Может быть, чтобы почуствовать себя парижанкой, нужно сделать макияж?
ТОГДА УЧИМСЯ: http://orilider.at.ua/load/fajly/makijazh_obraz_istinnoj_parizhanki/2-1-0-240 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Arven | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Итак, начнём издалека. Начнём с самого начала.
Париж разделён на 20 муниципальных округов. Номер округа указывается двумя последними цифрами в почтовом индексе Парижа. Нумерация округов идёт по спирали по часовой стрелке от первого округа, находящегося в центре города, на правом (северном) берегу Сены. Каждый округ разделён на четыре квартала (фр. quartiers). Таким образом, в Париже 80 административных кварталов (фр. quartiers administratifs), в каждом из которых есть своё отделение полиции. 11 октября 1795 г. Париж был разделён на 12 округов. Они были пронумерованы с запада на восток; округа с 1 по 9 находились на правом берегу Сены, а с 10 по 12 — на левом берегу. Каждый округ делился на 4 квартала, сохраняя разделение города на 48 кварталов, принятое в 1790 году. С 1800 года, по решению Наполеона, 12 административных округов города подчинялись приказам правительства. В правление Луи-Филиппа, с 1841 по 1845 гг., была построена новая городская стена, прозванная Тьерской (de Thiers), поместившая внутрь также многие припарижские коммуны: Грёнель, Вожирар, Берси, Шаронн, Бельвиль, Ля-Вилетт, Ля-Шапель, Монмартр, Батиньоли, Пасси и Отёй. 1 января 1860 по указу следующего правителя Наполеона III эти коммуны были официально присоединены к городу, чья территория сразу увеличилась в 2,5 раза, а население перевалило за миллион. Новые территории и 12 старых округов были преобразованы в нынешние 20. Мэр каждого округа назначался главой французского государства и избирался из самых крупных налогоплательщиков; занимался лишь гражданскими актами, военной повинностью, школами и ведением избирательных списков. 20 муниципальных округов: 1. Лувр 2. Биржа 3. Тампль 4. Отель-де-Виль 5. Пантеон 6. Люксембург 7. Пале-Бурбон 8. Елисейские Поля 9. Опера 10. Анкло-Сен-Лоран 11. Попанкур 12. Рёйи 13. Гобелен 14. Обсерватория 15. Вожирар 16. Пасси 17. Батиньоль-Монсо 18. Монмартр 19. Бют-Шомон 20. Менильмонтан В состав Парижа также входят ещё и два леса - Булонский лес и Венсенский лес Районы и исторические центры • Елисейские поля (8-й округ) — пространство, созданное в XVII веке как парк-сад, постепенно превратилось в проспект, протянувшийся от площади Согласия до самой Триумфальной арки. Одна из главных достопримечательностей и одновременно роскошное торговое авеню, заслуженно зовётся самым красивым проспектом мира. • Авеню Монтень (8-й округ) — продолжение Елисейских полей, средоточие дорогих бутиков Chanel, Louis Vuitton (LVMH), Dior, Givenchy. • Площадь Согласия (8-й округ) — самое начало Елисейских полей, известное историкам как пл. Людовика XV-го — место, где некогда возвышалась гильотина. Теперь в центре площади установлена египетская стела, самый древний памятник в городе. По ее краям находятся два совершенно одинаковых здания: то, что восточнее, занято Министерством флота Франции, другое, западнее — роскошный отель Hôtel de Crillon. Соседняя Вандомская площадь (Place Vendôme) прославилась не только благодаря дорогим и вычурным отелям (Hotel Ritz и Hôtel de Vendôme), но и благодаря ювелирам, торговавшим здесь своим причудливым товаром. Многие модные дизайнеры считают за честь держать здесь свои салоны. • Фобур Сент-Оноре (8-й округ) — одно из самых престижных мест для знатока моды, где правят такие марки как Hermès и Christian Lacroix. • Опера (9-й округ) — район вокруг Оперы Гарнье застроен офисами и гигантскими супермаркетами. Здесь находится гигант розничной торговли Printemps («Весна») и универсальные магазины Galeries Lafayette, а также парижские отделения финансовых монстров Crédit Lyonnais и American Express. • Монмартр (18-й округ) — исторический район вокруг высокого холма, на вершине которого находится базилика Сакре-Кёр. Вся прошлая и настоящая жизнь района пронизана духом искусства, знамениты его маленькие арт-кафе и художественные студии известных мастеров. • Ле Аль (1-й округ) был когда-то центральным мясным и сельскохозяйственным рынком, а в конце 1970-х превращен в гигантский торговый центр рядом с крупным транспортным узлом, связывающим региональные дороги RER с городским метро. Старые постройки в 1971 г. были заменены на грандиозный подземный комплекс Forum des Halles, на поверхности которого видны лишь аллеи и фонтаны, а под его нижним уровнем расположены станции железнодорожного транспорта. Центральный рынок, крупнейший оптовый рынок в Европе, был перенесен в южный пригород Rungis. • Маре (3-й и 4-й округа) — ультрамодный район правого берега. Являясь домом для большой геевской и еврейской общин, представляет собой смесь различных культур. • Площадь Бастилии (пересечение 4-го, 11-го, 12-го округов) — место, где разворачивались громкие исторические события, поворотные не только для города, но и для всей страны. Эта важная роль и сейчас нередко подтверждается политическими выступлениями, которые на ней проводятся, например, демонстрация несогласия с «Контрактом первого найма» 28 марта 2006 г. • Латинский квартал (5-й и 6-й округа). Еще в XII веке здесь начал развиваться научный центр, правда, в те годы он простирался всего лишь от площади Мобер до Сорбонны. Сейчас здесь процветает не только наука, но и образование: здесь располагаются солидные учебные заведения, царит живая атмосфера и работает несметное количество не обременительных для студента бистро. • Монпарнас (14-й округ) — место обитания творческих личностей, в шутку названное «моим Парнасом», прославилось обилием художественных студий, музыкальных театров, арт-кафе. • Дефанс (занимает округа Courbevoie, Puteaux, и Nanterre на расстоянии 2,5 км от центрального Парижа) — важнейший пригородный район Парижа, один из крупнейших деловых центров мира. Застроенный высокими бизнес-зданиями (почти небоскребами) вокруг центральной улицы, Дефанс как бы продлевает историческую ось, проходящую через Елисейские поля, в западную сторону. Его постройка была инициирована французским правительством в 1958 г., сейчас он располагает 3,5 млн м² офисных площадей, что делает его первым в мире среди специально построенных бизнес-центров. Одна из знаменитостей — гигантская центральная арка Grande Arche, построенная на одной оси с Триумфальной аркой и служащая как бы современной интерпретацией этой исторической фигуры. Впрочем, внутри нового варианта смогло разместиться французское Министерство транспорта. Знакомтесь - знаменитые Елисейские поля... ![]() ![]() ![]() ![]() Жан Беро (1848—1935). Модистка на Елисейских полях: ![]() Елисейские Поля или Шанз-Элизе́ (фр. avenue des Champs-Élysées или просто les Champs-Élysées, даже очень просто les Champs) — одна из главных магистралей в VIII округе Парижа. Елисейские поля простираются от площади Конкорда до Триумфальной арки. Длина 1915 м, ширина 71 м. Название происходит от Элизиума в греческой мифологии. Елисейские поля — прекрасные поля блаженных в загробном мире на берегу реки Океан, куда по окончании бренной жизни попадают любимые богами герои. На «островах блаженных» царствует вечная весна, здесь нет ни болезней, ни страданий. Елисейские поля находятся в 8 округе Парижа, на северо-западе города, протянувшись на 1910 метров с востока на запад между площадью Согласия, там, где возвышается Обелиск, и площадью Звезды (или площадью Шарля де Голля) , в центре которой установлена Триумфальная арка, на холме Шайо. Их ширина - 71 метр. Елисейские поля – это одна из самых популярных достопримечательностей Парижа, куда ежедневно приходят сотни тысячи людей. Елисейские поля лежат строго по исторической оси города, которая берет свое начало от дворе Наполеона в Лувре со статуей Людовика 14 на лошади, продолжающейся на запад через арку на площади Каррузель, пересекающей Королевский сад Тюильри, Люксорский обелиск, Триумфальную арку на площади Звезды и заканчивающейся Большой аркой Дефанс. Елисейские поля можно условно разделить на две зоны: парковую и магазинную. От площади Согласия до Круглой площади по обе стороны проспекта простирается прогулочный парк 700 метров в длину и 300-400 в ширину, разделенный аллеями на квадраты: • северный сектор, с востока на запад - квадрат Послов (название происходит от отелей, построенных архитектором Анж-Жаком Габриелем для дипломатов иностранных государств на площади Согласия). Сравнительно недавно известный кутюрье Пьер Карден организовал здесь культурный центр Эспас Пьер Карден. Здесь также находится знаменитая скульптурной группой "Кони" Марли Гийома Кусту. - Елисейский квадрат (перед Елисейским дворцом). На углу Елисейских Полей и проспекта Мариньи установлен памятник Жану Мулену, герою Сопротивления, захваченному гитлеровцами и умершему под пытками. Одной из главных достопримечательностей Елисейских полей является парижская резиденция главы Французской Республики, Елисейский дворец. Все президенты начиная с Третьей республики жили и работали в этом дворце. - квадрат Мариньи (там где начинается улица Цирка). Здесь с 1855 года находится Театр Мариньи в течение нескольких лет им руководил основоположник французской оперетты Жак Оффенбах. В этом квадрате также находится филателистический рынок. • южный сектор, с востока на запад: - квадрат Георама, или Ледуаен (напротив квадрата Послов): Здесь расположен один из старейших французских ресторанов – Ледуайен (Pavillon Ledoyen). Павильон (сохранившееся до наших дней желтое здание), построенный еще в 1848 при Людовике XVI, сыграл ощутимую культурную роль: здесь бывали такие знаменитости, как Флобер, Мопассан и Золя, Жан Кокто. - большой квадрат Игр, или большой квадрат Праздников (напротив Елисейского квадрата). Этот участок, на который открывался вид из окон Елисейского дворца, был организован маркизом Мариньи по поручению любовницы Людовика 15 маркизы де Помпадур. Здесь находится Малый дворец и Большой дворец, в котором открылся Музей открытий и изобретений. В центре площади Клемансо воздвигнута бронзовая статуя великого военачальника, приведшего Францию к победе в Первой мировой войне. В каждом из квадратов, кроме последнего, во время работ, проводимых под руководством архитектора Жака Хитторфа в 1840-1847 годах были установлены фонтаны. Прогулочная часть Елисейских полей заканчивается На Круглой Площади (Рон Пуэн), где находится одноименный театр (Theatre de Rond-Point), в котором с 1980-го прописалась труппа, основанная заслуженными работниками французского театра Мадлен Рено и Жаном-Луи Барро. Далее Елисейские поля продолжаются на запад, где в этой, так называемой магазинной части (два тротуара по 22 м каждый и проезжая часть - 27 м), сосредоточены банки, офисы авиакомпании, выставочные витрины автомобилей, редакция газеты Le Figaro и газеты Jour de France, расположилось большое количество кинотеатров, ресторанов, множество различных магазинов, известных по всему миру, среди них многоуровневый торговый центр музыкальной продукции Virgin Megastore, туристические офисы и агентства, аристократический русский ресторан «Распутин», знаменитое кабаре «Лидо», центральный офис туризма. В кинотеатрах на Елисейских Полях часто проходят премьеры кинофильмов с участием мировых кинозвёзд. Елисейские поля упираются в площадь Звезды. В центре нее находится знаменитая Триумфальная арка. Крыша арки представляет собой смотровую площадку, открывается великолепный вид на Елисейские поля и османовский Париж, а в центральном пролете арки с 1921 года устроена могила Неизвестного солдата, на которой с 1926 года зажжен Вечный огонь. И хотя войска больше не могут проходить под аркой, это одно из самых торжественно-официальных мест в Париже. Проспект Елисейские поля не только одно из самых прекрасных мест в мире, но и одно из самых дорогих. Mало кто из горожан проживает там. На Елисейских полях находятся офисы и магазины, принадлежащие известным во всём мире фирмам. Поэтому эта улица уже длительное время стоит на втором месте после Пятой авеню в Нью-Йорке, среди самых дорогих улиц мира. Шанз-Элизе — одна из лучших улиц в Париже и, согласно расхожему стереотипу, — «самое красивое авеню в мире» (la plus belle avenue du monde). Каждый год, в национальный праздник Франции 14 июля, военный парад проходит по Елисейским Полям от Триумфальной Арки до Площади Согласия. Последний этап знаменитой велогонки Тур де Франс заканчивается на Елисейских Полях. Елисейские поля послужили прототипом для создания авеню Бенджамина Франклина в Филадельфии (США) в 1917 году и Пасео-де-ла-Реформа в Мехико в 1860 году. Первые документальные упоминания об этой области датируются XVI веком. В ту пору французские короли приезжали поохотиться на уток сюда на этиx болотистыx местаx. В 1616 году по указанию Марии Медичи в качестве продолжения сада Тюильри на той же оси, что и сад, здесь был проложен бульвар Королевы — три аллеи с вязами, а в 1667 году под руководством придворного пейзажного архитектора Андре Ленотра устроена прогулочная зона, продолжавшая сад Тюильри. По обеим сторонам ее территория была осушена и засажена деревьями. Затем дорогу укрепляют для проезда экипажей и по ее сторонам ставят газовые рожки. Это дорога Первоначально протянулась тогда до нынешней площади Рон-Пуан («клумба» на перекрестке), но в XVIII веке директором дворцовых садов герцогом д´Антин решено было продолжить ее до самого холма Шайо (современная площадь Звезды) и далее при его преемнике маркизе де Мариньи — до моста Нейи. C 1709 года она носит современное название — Елисейские поля. Впрочем, при Людовике XVI эта территория оставалась безлюдной и не безопасной для прогулок. Вот почему в 1777 году, примерно на уровне нынешнего дома № 73 по Елисейским полям, был сооружен гвардейский пост. В эпоху второй империи на Елисейских полях появляются элегантные особняки, асфальтированные тротуары, уличное освещение. Появляется все больше лавок, магазинов. Николай Карамзин, посетивший Париж в конце 18 века, писал в своей книге ´´Заметки русского путешественника´´, что Елисейские поля напоминали тогда небольшой лес «с маленькими цветущими лужками, с хижинками, в разных местах рассеянными, из которых в одной вы найдете кофейный дом, в другом — лавку. Тут по воскресеньям гуляет народ, играет музыка, пляшут веселые мещанки. Бедные люди, изнуренные шестидневною работою, отдыхают на свежей траве, пьют вино и поют водевили»[1]. 25 июня 1791 года по Елисейским полям проехал под усиленной охраной кортеж с королевской семьей, которая бежала за границу и была арестована в Варенне. При этом некоторые гвардейцы держали в руках транспаранты с призывами к общественному порядку: «Тот, кто будет рукоплескать королю, получит сто палок, а тот, кто оскорбит короля, будет повешен». Гвардейцы приветствовали королевский кортеж поднятыми вверх прикладами. Во время Директории Елисейские поля вошли в моду у парижан. Демонстрируя наступившую либерализацию нравов, мадам Амлен прогуливалась здесь в одной газовой тунике. 2 апреля 1810 года новая императрица Мария-Луиза под звуки фанфар и барабанов въехала в Париж через Елисейские поля. 29 марта 1814 года она тем же путем покинула Париж. 1815 год ознаменовался входом в Париж войск антифранцузской коалиции. Свои временные лагеря — бивуаки казаки русского императора Александра I разбили именно здесь. Они же практически разорили Елисейские поля — очищать и приводить впоследствии в порядок территорию пришлось несколько лет. В начале XIX века на проспекте насчитывалось всего полдюжины уцелевших строений, среди которых — особняк Масса, в будущем перенесенный к Парижской обсерватории, в современный XIV округ. Следующий период истории самой знаменитой улицы Парижа связан с 1828 годом, когда французское государство передало Елисейские поля муниципалитету Парижа при условии, что городские власти займутся обустройством территории. Это было началом масштабной застройки Елисейских полей. С 1838 года здесь под руководством архитектора Хитторфа началось устройство садов, которые с конца века почти не изменились. По обе стороны бульвара Хитторф построил несколько изящных павильонов, но всё же и нынче до самой «клумбы» Рон-Пуан Елисейские поля остаются садом, и лишь кое-где, через деревья видны его шикарные дворцы. Cо временем Елисейские поля получают всё большую и большую популярность. Здесь проходят всемирные выставки 1844, 1855, 1867 и 1900 годов. И уже в 20-м веке становятся местом «национального ликования», куда стекаются толпы парижан по особо торжественным случаям в истории страны, например, 26 августа 1944 года в день марша освобождения, 14 июля 1989 года, когда страна отмечала 200-лeтиe Великой французской революции. 12 июля 1998 года впервые Франция завоевала титул чемпиона мира по футболу, на Елисейскиe поля пришли болee 3 миллиoнов человек. 26 августа 1944 года. Проход второй французской бронетанковой дивизии по Елисейским полям в ознаменование освобождения Парижа Елисейские поля являются также и традиционным местом проведений военных парадов в день взятия Бастилии 14 июля, а также 11 ноября в годовщину окончания первой мировой войны. Елисейским Полям посвящена известная на весь мир песня Джо Дассена «Champs-Élysées»: «В солнечный день и в дождь, в полдень или в полночь, всё, что хотите, есть, на Елисейских Полях». На Елисейских полях жила одна из самых знаменитейших парижанок – актриса Сара Бернар. ![]() Сара Бернар (фр. Sarah Bernhardt; 22 октября 1844, Париж — 26 марта 1923, там же, урождённая Henriette Rosine Bernard) — французская актриса еврейского происхождения. Окончила драматический класс Парижской консерватории (1862). Работала в театрах «Комеди Франсез», «Жимниз», «Порт-Сен-Мартен», «Одеон». В 1893 приобрела театр «Ренессанс», в 1898 театр на площади Шатле, который получил название «Театра Сары Бернар» (ныне фр. Théâtre de la Ville). Многие выдающиеся деятели театра, например К. С. Станиславский, считали искусство Бернар образцом технического совершенства. Однако виртуозное мастерство, изощрённая техника, художественный вкус сочетались у Бернар с нарочитой эффектностью, некоторой искусственностью игры. Среди лучших ролей: донья Соль («Эрнани» Гюго), Маргарита Готье («Дама с камелиями» Дюма-сына), Теодора (одноимённая пьеса Сарду), принцесса Грёза, герцог Рейхштадтский (в одноимённой пьесе и «Орлёнке» Ростана), Гамлет (одноимённая трагедия Шекспира), Лорензаччо (одноимённая пьеса Мюссе). С 1880-х гг. Бернар гастролировала во многих странах Европы и Америки, выступала в России (1881, 1892, 1908-09) в стенах Михайловского театра и в провинции. Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет. В 1922 оставила сценическую деятельность. Портреты Сары Бернар писал Бастьен-Лепаж, Болдини, Гандара и др.художники, её многократно фотографировал Надар. В честь Сары Бернар назван один из самых красивых и ароматных сортов гибридных пионов, Д.Марелл написал о Саре Бернар пьесу «Смех лангусты». _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Arven, спасибо за подробный экскурс в территориальное деление города! Я думаю тебе, а также другим любителям истории, будет интересным ЗАЙТИ СЮДА:
http://kate-kapella.diary.ru/p47877227.htm Я вас ненадолго покину, но позже вернусь! ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[6807] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |