Виктория В:
15.03.18 21:17
Ульяша, спасибо за рецензию!
Ты все правильно сказала. Зло и добро все больше смешивают друг с другом так, что теперь трудно отделить одно от другого и об этом не следует молчать, следует говорить об необходимости придерживаться нравственных ориентиров.
...
uljascha:
17.03.18 02:53
» Исторический город к/с "Мосфильм"
Девочки, Вита, Настя, спасибо за отклик. В тему принесу.
А сейчас, как обещала, принесла картинки исторического города "Мосфильма"
Натурная площадка № 1 предназначена для строительства декораций под открытым небом. В разное время здесь были построены декорации Венеции, средневекового русского города, староанглийского посёлка и многие другие.
В 2003 году на Натурной площадке для фильма Карена Шахназарова «Всадник по имени Смерть» была построена декорация улиц Москвы конца 19 – начала 20 веков. Под руководством художника Людмилы Кусаковой был создан собирательный образ Москвы: площадь с дворцом, улицы с жилыми домами, церквями, магазинами, трактирами и даже пожарной каланчой. Дороги вымощены камнем.
На площадке было снято более сотни картин, среди них «Господа офицеры» реж. Олег Фомин, «Бедная Настя» реж. Пётр Штейн, Александр Смирнов, «Статский советник» реж. Филипп Янковский, «Белый тигр» реж. Карен Шахназаров, «Доктор Живаго» реж. Александр Прошкин, «Натурщица» реж.Татьяна Воронецкая, «Мурка» реж. Антон Розенберг.
В 2015 году под руководством художника Сергея Февралёва для фильма Карена Шахназарова «Анна Каренина» Натурная площадка превратилась ещё и в северную столицу – Старый Петербург. Теперь у кинематографистов есть уникальная возможность создавать кино в декорациях двух столичных старых городов, расположенных в одном месте – на Натурной площадке «Мосфильма».
Там же снимался сериал "Институт благородных девиц" и частично - сериал "Вольная грамота". Сериал "Анна-детектив" снимался больше в Горках Ленинских, а до того в тех же желтых усадебных домах снимали "Бедную Настю", и кстати, эти сериалы без города Мосфильма не обошлись тоже)))
Обратите внимание на последнее фото, это как раз из "Вольной грамоты", а выше будут фото этого же здания, только из "ИБД" - без надписи больница. Кто смотрел сериал - угадает дом.
...
Ириша П:
17.03.18 11:16
Ульяшечка, слов нет, спасибо тебе огромное за очень интересную информацию
. Вот, что значит профессионал, человек в курсе дела. Не удивительно, что ты наметанным глазом сразу же увидела знакомые декорации.
uljascha писал(а):А "Иван Грозный", который долго не выпускали (вторую часть с танцем опричников), потому что там четко читался отец родной со всеми вытекающими.
Ульяша, а как тебе новая многосерийная версия "Ивана Грозного"?
Я все время ловила себя на том, что сравнивала не исполнителей главной роли, я сравнивала Сирафиму Бирман и Евгению Симонову, сыгравших Ефросинью Старицкую.
И музыку сравнивала. С. Прокофьева и А. Эшпая. Сериал оставил двоякое впечатление, но он, на мой взгляд, достоин внимания.
...
Леди Ксю:
17.03.18 18:18
А я была на "Мосфильме" на экскурсии в этом городе.
Там реально две улицы, несколько домов, две церкви, вывески стоят - можно сегодня одну прикрепить, завтра другую.
Интересно, что войти можно только в пару домов, остальные - реально декорации, то есть тольтко стенки, а внутри леса строительные, которые эти стенки держат.
Как в Костроме около Ипатьевского монастыря деревня "Берендеевка", где "Снегурочку" снимали. Там тоже стены изб и две-тери, вкоторые можно войти. Туда тоже экскурсии водят.
А на "Мосфильме" есть и декорации 50-60 годов еще, тоже как квартал города и целый автопарк старых машин.
...
натаниэлла:
17.03.18 19:00
Привет!
Ульяша, спасибо огромное за фотографии Мосфильма. Не думала, что это недавние декорации - старой Москвы, в смысле. А тут всего 2003 год.
Смотреть с разных ракурсов очень интересно, но в фильмах все равно не узнаю, наверное
...
Настёна СПб:
17.03.18 19:50
uljascha писал(а):принесла картинки исторического города "Мосфильма"
Алёна, это потрясающе
!
Ириша П писал(а): новая многосерийная версия "Ивана Грозного"?
А можно вклиниться
? Я давно смотрела, но, помню, было скучно... Хочу пересмотреть этот сериал, может быть, мнение изменится...
...
Виктория В:
17.03.18 20:27
Ульяша, спасибо за интересную информацию!
Восхищаюсь искусством наших декораторов, они реально создали уголок старой Москвы и теперь еще Петербурга.
Желаю им дальнейших успехов.
...
Юлиана:
17.03.18 21:03
А "В лесах и на горах" снимали в этих же декорациях? Уж больно знакомыми показались мне несколько домов на этих фотографиях (я смотрела сериал в прошлом году)
.
...
uljascha:
17.03.18 21:06
Я, кстати, нового Грозного не видела, даже не знала. что он есть.
И пишите, говорите, мне тоже интересно такое общение. Оно тоже создает атмосферу темы, а не только литературные опусы автора)))
натаниэлла писал(а):в фильмах все равно не узнаю, наверное
Юлиана писал(а):А "В лесах и на горах" снимали в этих же декорациях?
естественно))) и много других фильмов
...
Настёна СПб:
17.03.18 21:39
Ириша П писал(а):Поначалу смотрелось живо, потом как-то динамичность пошла на спад.
Вот-вот, помню, что в какой-то момент я жутко заскучала.
Ириша П писал(а):сравнивать сериал и фильм
Ириша П писал(а):я даже не сравнивала актеров, исполнителей главной роли
Мне интересно сравнить игру актеров, созданный образ, интерпретацию событий. Ведь у каждого свой, в данном случае, Иван Грозный, перед каждым актером стояла своя задача. Я никогда не ворчу "Зачем переснимать, если уже снято? Вот раньше-то о-го-го, а сейчас все бездари!"
У нас в городе четыре или пять "Гамлетов" идут. Вот как можно решить, кто из них лучший, если они все разные? Да, кто-то больше нравится, кто-то ближе и понятнее... Но вопить "Зачем Бутусов замахнулся на Вильяма нашего Шекспира, если уже есть "Гамлеты" Додина и Фокина?" никому в голову не приходит.
...
Alesya:
17.03.18 23:08
Ульяша и все девочки, здравствуйте!
Ульяша, спасибо большое за познавательную информацию про дуэльный кодекс и про рецензию на фильм "Дуэлянт"!
Впечатление после просмотра этого фильма у меня двоякое... Как ты правильно заметила, фильм цепляет. Но чем? Не пойму... Возможно игрой актёров и в целом подбором оных, возможно съёмкой... Не знаю. Но точно знаю, что мне не понравилось. Не понравились мне костюмы героев. Такое, своего рода, подражание голливудской интропритации Анны Карениной 2017 года выпуска. Ну совсем современно! Непонятная гибель брата главной героини (я несколько раз перематывала этот момент, с первого раза не дошло...
). Но досмотреть хотелось до конца! С таким сюжетом можно было бы сделать такое интересное реально-историческое кино или сериал, а не фантазийно-историческое, снятое под современность!
uljascha писал(а):А сейчас, как обещала, принесла картинки исторического города "Мосфильма"
Ульяша, спасибо! Узнаю... Сразу "Доктор Живого" вспомнился.
uljascha писал(а):Я, кстати, нового Грозного не видела, даже не знала. что он есть.
Я тоже не видела. Очень хочется посмотреть! Это шестнадцати серийный фильм режиссера Андрея Эшпайя? Просто смотрела "Грозное время" при Ивана Васильевича, но на этот фильм не натыкалась.
Вот, что я отрыла в просторах инета...
"ИВАН ГРОЗНЫЙ": ТОНКИЙ СЕРИАЛ О СТРАШНОМ
С течением времени любая историческая фигура обрастает легендами. Чем дальше в прошлое уходит ее жизненный путь, тем меньше художник рассчитывает на достоверность фактов, этого пути касающихся. Что, собственно, дает ему право смешивать мифы и реальность в особый коктейль, называемый "трактовкой". Но все равно возникает вопрос: как достичь гармонии между излагаемой историей и современностью? Снимая сериал об Иване IV, великом князе Московском и всея Руси, известном миру под именем Иван Грозный, режиссер Андрей Эшпай столкнулся с проблемой: рассказать свою версию истории недостаточно. Ее необходимо адаптировать к нынешней реальности.
Андрей Эшпай (режиссер): "Это требует работы над собой, работы над текстом, над произнесением слов. И для группы это тоже проблема, потому что мы все-таки пытаемся сделать так, чтобы это было современно. Здесь довольно-таки тонкая грань – внести некие языковые изменения, но при этом говорить языком, который был бы понятен зрителю. Это очень трудно… бывают сомнения, но мы, кажется, нашли правильный ключ к проблеме. Речь героев сохраняет баланс между старинным, который требует перевода, и современной речью".
Зато в других деталях автор сериала "Иван Грозный" был более-менее точен. Исторические костюмы, коих было пошито бесчисленное множество, создавались по оригинальным лекалам. С исторической архитектурой было сложнее: подлинных памятников XVI века осталось мало. И все же подбор натуры и постройка декораций осуществлялись по строгому принципу соответствия описываемому историческому моменту. А это было время красного кирпича, аскетизма и довольно узкого пространства. Царские палаты на самом деле были не столь просторны, сколь они представляются в большинстве кинематографических исследований. Декораторам и строителям была дана в связи с этим особая установка: "хоромы" строить без размаха, чтобы артист, в них оказавшийся, проникся атмосферой зажатости, для этого фильма необходимой.
Александр Демидов (актер): "Декорации сделаны здорово, они совсем как настоящие. Невероятное количество комнат, переходов, тут и улицы есть, и всякие избушки, домики простых людей… Невозможно не задуматься, когда входишь в огромное помещение, внутри которого множество разных помещений, комнат, коридоров. Они просто потрясающие. Они воздействуют на меня самым наилучшим образом. Атмосфера здесь грандиозная, помогает тоже очень сильно. Вот такой вот царь был… в такой конструкции он ходил здесь, пригибался иногда – есть тут такие места, где довольно низко, нужно согнуться длинному царю… "
Сериал Андрея Эшпая охватывает всю жизнь Ивана Грозного – от рождения и до смерти. Эта жизнь распределена на четверых актеров. Но основной груз лег на плечи Александра Демидова – из 16 серий в 11-ти именно он воплощает образ Ивана Грозного. 16 серий – не так уж и много, если учесть, насколько богатой была биография царя Ивана IV. Если бы Андрей Эшпай снимал кино об определенном этапе его царствования, тогда он создал бы эпическое кино. Однако режиссер избрал иной путь: меньше эпики, больше конкретики. Не инсценировать общее представление об этом человеке, а попытаться максимально приблизиться к нему и понять его внутреннее состояние. Разве это не лучшее, что может сделать режиссер в условиях сериально-телевизионного формата?
...
Ириша П:
18.03.18 00:07
Настёна СПб писал(а):Но почему, когда ставят несколько спектаклей по одному произведению, то большинство это приветствует, но когда экранизируют уже экранизированное - негодуют? Почему такая разница в сравнениях тех же Гамлетов на сцене и на экране?
Настена, все-таки, как мне кажется, спектакли увидеть и сравнить есть возможность не у всех, а вот кино, да еще и по телевидению, да еще и громко премьеру объявят.
Версия Бондарчука меня вообще убила. Взять Руперта Эверетта на роль Григория - это на какое чудо надо уповать, зная, что зритель ныне сведущ в вопросах личной жизни актеров? И это сыграло свою роль. В моем неприятии героя. Я не гомофоб упаси меня, Господи. Но мысль, что горячего казака играет "голубец с фиолетовым отливом" все время заставляла улыбаться и не верить в происходящее на экране. Я уже молчу про то, что Елена никак не смотрелась в антураже казачьей станицы. Как и Аксинья иностранного розлива. Что-то чужеродное. Наши, снимая раньше фильмы про запад, брали на роли иностранцев прибалтов. А здесь иностранные актеры смотрелись не в своей тарелке. Да еще и "консультанты" фильма подкачали. С такими "эксперДами" и врагов не нать, честное слово.
Что касается версии Урсуляка, я согласна, что вкусы у всех разные. Я честно сказала свое мнение. Мне понравилась музыка. Запоминающаяся. И последняя сцена, когда Григорий переплывает Дон, возвращается домой. Когда все: Аксинья, Наталья, мать, отец...все, кто покинул этот свет, "приходят к нему". И музыка, под которую все герои двигаются, словно исполняют какой-то танец.
Может, что и напутала, смотрела давно. Но помню еще, что мне не понравилась Наталья в исполнении дочери Урсуляка. И жену режиссер там зря снял. ИМХО. Хотя Нора в Ликвидации из неё получилась хорошая. Недавно смотрела фильм про Людмилу Зайцеву, сыгравшую в Урсуляковской версии мать Григория Мелихова. Актриса рассказала, что это она сама придумала в сцене смерти её героини жест, когда её героиня накрывает свое лицо платком и умирает. Пожалуй, одна из сильных сцен в фильме.
Но все время я сравнивала фильмы.
Помню, как ругали в Советском экране "Жестокий романс" Э. Рязанова. И были там сравнения Гузеевой с Алисовой, Паратова Кторова с Михалковским персонажем. А я не люблю старую версию. Мне фильм Рязанова ближе. И не последнюю роль здесь играют романсы. Опять музыка. И герои Рязановской версии мне нравятся больше. Дерганую Ларису Алисовой мне не так жаль, как Гузеевскую.
Интерасный факт: сын Алисовой был оператором у Э. Рязанова на съемках "Жестокого романса". Судьба, не иначе.
А еще в "Жестоком" одна игра Фрейндлих чего стоит. Её героиня - это что-то с чем-то!
...
Настёна СПб:
18.03.18 00:40
Ириша П писал(а):спектакли увидеть и сравнить есть возможность не у всех, а вот кино, да еще и по телевидению
Да, согласна. Я о тех, у кого есть возможность. Многие люди (сужу из театральных разговоров) будут с удовольствием ходить на постановку условного "Короля Лира" в разных театрах, но сильно возмутятся, если будет новая киношная версия "Короля Лира". Вот в чем разница восприятия?...
Ириша П писал(а):Версия Бондарчука меня вообще убила
Наповал... Я бы поняла, если б такое сотворили исключительно иностранцы. "Загадочная русская душа" и все такое... Но от Бондарчука не ожидала... Говорят, там Федя к окончательной версии руку приложил...
Ириша П писал(а):Помню, как ругали в Советском экране "Жестокий романс" Э. Рязанова. И были там сравнения Гузеевой с Алисовой, Паратова Кторова с Михалковским персонажем. А я не люблю старую версию.
Знаю, что ругали. Но и я старую версию не люблю. Вообще. Как только вижу, как Алисова, заламывая руки, стонет: "Ах, он уехал!" - мне дурно становится.
...
uljascha:
23.03.18 00:47
» Баннер с Аватар-Мастера от Ани (Sad Memory)
всем прекрасного вечера почти пятницы))
Я с хвастушками прибежала
Анечка Sad Memory сделала потрясающий баннер к сборнику на Аватар-мастер по СТ, и он занял 4-е место
А мне она еще сделала и аву к этому баннеру, так что у меня есть целый комплект по сборнику.
По иронии судьбы гифки на баннере из "Вольной грамоты", и на гифке смотрится все очень даже здорово.
Анечке огромное спасибо и мои поздравления с призовым местом.
...
натаниэлла:
23.03.18 08:18
Какая красота!
Аня, спасибо, за эту работу я тоже голосовала.
Ульяша - мои поздравления!
...