Литературная игра "Эмоции и чувства": идет прием работ

Святки в поместье "Наливай"

Эта тема закрыта  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Костюмированные вечеринки

Обсуждаем И пишем Эпилоги!

графиня Софья Островская Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 09.01.2013

Откуда: из Москвы
>17 Янв 2013 21:23

Немного отстав ото всех ко мне подошел Алексей
Алексей Петрович Тверской писал(а):
- Ну как вам обед у Наливаев? Я вот не могу сдержать восторга -постарался хозяин!
- Да, вы правы. Обед получился замечательным, у кухарки Наливаем просто золотые руки, не каждая может так готовить.
Мне было приятно что Алексей про меня не забыл, даже с таким количеством людей. Надеюсь он не замечал что я практическо постоянно за ним украдкой наблюдала.
- Алексей, извините, не сочтите за дерзость. Меня не оставляет женское любопытство, что это за юноша Тополев. Он кажется мне знакомым, но я не могу понять откуда...
Объявили начало театра...
Алексей Петрович Тверской писал(а):
А вы Софья - изволите?
- Конечно, я очень люблю театр...
_________________
Забудь покой, кто вздумал править женщиной...
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Евдокия (Дунечка) Наливай Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 09.01.2013

Откуда: поместье "Наливай", дочь хозяина
>17 Янв 2013 21:24

Ой так бы и стояла да на цыгана не цыганской наружности смотрела, только жутко холодно. В Тепло, скорее бы в тепло. Еще минуту и все, прощая Дунечка, здравствуй Снежная баба! И как кстати, пригласил меня барон в кибитку. Точно сам гадать собрался! Счастье переполняла Дунечку. Так и хотелось размотать шаль и улыбнуться цыгану неземной, божественной улыбкой своей. Но нельзя. Нечай украдут. Папенке горе, мне беда.- думала она.
Но налив ей вина,( "Эх, попробовать что ли? Папенька ничего крепче чая ей не давал пить" ) Цыган вдруг куда-то собрался.
Роман Задорожный писал(а):
- Ты тут… Маняша… посиди, погрейся покудова. Денежку приготовь. А я пока схожу за Шантой.

-Ээээ, куда? - Она опомниться и не успела, как осталась одна в кибитке. "Эх, печаль, не погадает мне барон" - взгрустнулось, что-то Дунечке. И пока никто не видел решила залить она горе вином. "Папенька завсегда так делал. Чуть что так сразу бутылку хвать" Вино немного обжигало с непривычки то, но пряный вкус таки манил. Выпив все до дна, задумалась Дунечка: "Маловат будет!" И пока никто не видел налила сама еще и выпила залпом. Как раз вовремя. Только уселась она на место, как в кибитку вошла Карга какая-то! Чуть не заголосила со страху Дунечка. Готова была вскочить на ноги да бежать, только вот ноги какие то тяжелые стали да и в голове туман.
-Ой. - только и смогла икнуть Дунечка.
-Барон сказал, погадать пришла. - сказала карга гадалка села напротив Дунечки и откуда то достала карты. - На судьбу али на суженого? На картах или по руке погадать?
-Ой. - очнулась Дунечка. - Вы гадалка да?
-Нет, ведьма! - огрызнулась цыганка. - Кто как не гадалка тебе на картах то придет гадать? Ну так чаго, будешь?
-Буду. Буду - закивала головой Дунечка, да так сильно, что шаль чуть с головы не сползла. - И на суженого и на судьбу.
Тут цыганка протянула руку. И чего хотела? Может туда плюнуть или пожать руку надо? Плюнуть не культурно, наверно пожать Дунечка пожала старую морщинистую руку гадалки своими согревшимися.
-И? - выпучила глаза гадалка. - Где золото?
-Ах, это. - наконец поняла Дунечка и полезла в карман, достала оттуда несколько монет. "Эх, надо было спросить сколько давать. А вдруг мало взяла?" Отдала Дунечка все, что с собой имела. Расплылась гадалка да начала раскладывать карты.
-Вижу жизнь у тебя нелегкая была. - глаголила истину гадалка.
"Ох нелегкая. Вон на улицу выйти нельзя, чтобы стаю жених в дом не привести. Дома сидеть приходиться в четырех стенах." - кивала про себя Дунечка.
-Но любят тебя.
"Ой, любяяяяяяяяяяят. Все любят. Особенно папенка. как такую красу, да умницу не любить. сама себя дюже люблю"
-Перемены грядут в жизни твоей. Праздник будет. И в том празднике судьбу свою ты найдешь.
"Уже праздник настал. Вон гостей полон дом. Судбу найду. Боженька, а я тут гуляю. Уйдет судьбинушка то! Вертаться надо!" - вдруг заторопилась Дунечка, но сначала самое главное надо было узнать.
-А скажите, кто мне письма любовные то шлет? Будет ли он на празднике?
Рассмеялась гадалка.
-Я судьбу предсказываю, а не посыльный, что письма тебе доставлял и уж тем более не тот, кто писал. Судьбу вижу, хорошая она, больше ничего сказать не могу. Вижу замуж выйдешь, трех детей родишь. Все красивы как и ты. - сказав это собрала гадалка карты и вышла.
Хоть и нагадала она хорошее, но ведь главную тайну так и не узнала Дунечка. Так и придется вернуться без ответа. Вышла из кибитки надеясь увидеть того барона хоть краем глаз, чтоб запомнить на всю жизнь. А то память девичья- забудет еще. Но не было того цыгана рядом. Пошла Дунечка обратно, по пути жуя остывшие пироги.
Уже давно темнеть стало в лесу тени всякие начали мерещиться, да и в голове туман от выпитого, но так хорошо то на душе. Легко. Тело словно пушинка, подуй -улетит.
И тут что-то сзади хрустнуло, хрюкнуло. Обернулась Дунечка. А там Черт!
-АААААААААААААААААААААААА! Черти!!!! - Вот как не поверить то в чертей даже такой образованной деве, как Дунечка, ежили они сами по ее душу пришли. Ей бы упасть в обморок как делали все дамы при свете, но нет. Дунечка стояла и гнала Черта.
-Изыди! Побью! Пирожком кину!
Размахнулась, бросила пирожок последний, недоеденный "Эх, жаль" Так жаль пирожок то стало, что всплакнула Дунечка. "Надо было самой есть!" Залилась слезами Дунечка, присела на сугроб. А когда уже глаза то протерла, нет черта. Только пирожок ее лежит неподалеку. "Видать Марьюшка хорошие пироги то печет. Вон плохие черти его как от святой воды испугались." Подобрала Дунечка пирожок да побежала домой, пока совсем темно не стало.
Да и план назрел у нее. Не верила она в духов и и леших. А вон есть они. Сама видела. а значит можно и погадать, как деревенские делают.
Пробежала черным ходом домой. проскочила быстро в покои свои пока никто не видел и приотрыв дверь крикнула:
- Маняяяя! - Манечка точно где то рядом должна быть. Все хватит ей быть барышней. Пущай поработает.
Закрыла дверь и побежала снимать с себя лохмотья. Дюжи надоели они ей. Да и тулуп овчиной пахнет.
_________________

А я никогда не отказываюсь! Мне в одном доме керосину налили, так я выпила и спасибо сказала!(с)
Вы на меня не серчайте ежели что. Я без матери росла. А по пятницам и субботам и без отца.(с)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

полковник Платон Фольшин Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 09.01.2013

Откуда: поместье "Несвяцкое"
>17 Янв 2013 21:27

Алексей Петрович Тверской писал(а):
- Идем, Платон - согласен - в карты еще упеется. А про театр этот тут столько слухов ходит - вроде как лучшего конферансье нанял Наливай для этого праздника!

- Давай вот на диванчик сядем. Отсюда все видно будет. И для дам места найдутся - вон какие кресла удобные.
Мы расселись и стали ожидать начала.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Алексей Петрович Тверской Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 16.01.2013

Откуда: Санкт-Петербург
>17 Янв 2013 21:30

графиня Софья Островская писал(а):
- Да, вы правы. Обед получился замечательным, у кухарки Наливаем просто золотые руки, не каждая может так готовить.

- Верно говорите, моя милая! - улыбнулся я в ответ.
Похоже она не позабыла про меня средь всей этой кутерьмы!
В голову отчего-то лезли дурные мысли...

графиня Софья Островская писал(а):
- Алексей, извините, не сочтите за дерзость. Меня не оставляет женское любопытство, что это за юноша Тополев. Он кажется мне знакомым, но я не могу понять откуда...

Следующий вопрос вернул меня с небес на землю
- эээ.. кхе-кхе.. Ах, Тополев! Знаете... он мне тоже показался знакомым - будто знаком я с ним - но откуда не припомню. Но видимо он просто юн и растерялся сильно в такой изысканной толпе! Завтра мы едем с ним в полк, куда временно откомандирован и я, и он! Постараюсь за ним присмотреть - больно он хилый! опасаюсь я за него!
После чего мы направились смотреть театр. Присели в удобные кресла, неподалеку от Платона, Мари и Тополева
_________________
Не вешать нос гардемарины! Дурна ли жизнь иль хорошааа...
единый парус и душа... Судьба и Родина - едины!!!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Конферансье Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 09.01.2013

Откуда: французьска сторона
>17 Янв 2013 21:30

 » Пьеса «Чудо»

- Где ты видел, чтобы женщина так ходила??? – изображаю походку беременного медведя. И совсем не важно, что беременными бывают только медведицы. Мне-то откуда знать? В Париже не водятся данные представители фауны.
- Так то ж наша Палажка так ходить. – оправдывается Филимон. Между прочим, ведущий актер нашего театра. Где манеры?? Я же столькому учил!! Хоть головой об стену бейся.
- Ваша Палашшка. – какие же чудовищные имена у русских! Нет чтобы просто Сисэра али Доминика с Франчекой. Марьи да Гали с Дуньями. – Ваша Палашшка не женщина, а слон! Причем беременный тройней! – в шоке оглядываю актеров.
Ну как из этих здоровенных быков за два часа сотворить изящных дам??? Бедный я, бедный! Потребуется все мое мастерство и весь опыт, чтобы спасти спектакль! А уж с бунтующими мадамы я разберусь после. А я их найду! И покажу, что нельзя злить великого месье искусства! Надо будет основательно ими заняться, чтобы больше сомнений не возникало. А то ишь какие, посмели сбежать! Никогда боле это не повторится! А пока…
- Епистафий!!! Ты же молодая мадемуазель!! А не подручная кухарки!!! Изящнее виляй задницей!!! Кокетливее взгляд!!! А ты! Что ты мне тут бордель устроил???? Парас, ты же нянечка!!! Нянечка, а не дама полусвета!!! Хватит показывать всем свою волосатую грудь! Все восхищены и поражены! Спрячь! – о мой бог, мои нервны, они истончаются. Водки мне!!! Срочно! – Митяй!! Какого черта у тебя панталоны на голове делают???? Не знаешь что жто такое?? Да как же так? Девственник что ли? Мои соболезнования! Быстро надел нижнее белье как надо!!! - я умру здесь. Или сам или доча господская прибьет. – Елисей!!!! Ты что творишь??? – грозю тростью. – Убить тебя мало!!! Кто так румяна малюет???? Неучи!!!! Все сам, все сам.
Верчусь волчком, то к одному – корсет затянуть, то ко второму – прическу соорудить, то к третьему – пудру да румяна наложить. Да так чтобы лиц их мужицких не видать было.
Время Икс.
- Добрый вечер, месье и мадам. А так же очаровательные мадемуазель. – поклоны во все стороны, широкие улыбки. Ни следа беспокойства на лице. За кулисами толпятся актеры. Накрашенные, разодетые, испуганные. – Премьера!! Премьера столетия!! Пьеса, в основу которой легли воспоминания нашего радушного барина Евлампия Марковича Наливай!! Аплодисменты!!! - зажав трость под мышкой, усердно хлопаю в ладоши. – Вашему вниманию представляется оригинальное произведение «Чудо». Занавес! – скрыл в тени кулис и принялся шпынять актеров.
Пьеса «Чудо» в двух действиях.
Действующие лица:
Наталья Афонасьевна Наливай
Евлампий Маркович Наливай
Кормилица
Дунья Евлампиевна Наливай
Отважный гусар
Разбойник
Действие первое.

Сцена первая. Ложе Натальи Афонасьевны Наливай.
Евлампий Маркович Наливай: О, любовь моя, не покидай меня. Как же донечка без тебя?
Наталья Афонасьевна Наливай: Прошу простить меня, мой господин, но время мое вышло. И теперь тебе предстоит заботиться о Дунье нашей.
Евлампий Маркович Наливай приник к умирающей жене: Нет! Не надо! Прошу тебя, не умирай!
Наталья Афонасьевна Наливай тихим голосом: Как бы я хотела ответить: «Хорошо, не умру» Но жизнь не властна надо мной! Прощай, возлюбленный мой.
И с тихим всхлипом померла.
Евлампий Маркович Наливай диким ревом: О нет!! Жизнь моя окончена!
Кормилица совсем еще молода: Господин-барин! У вас же дочь! Така красавица! Сразу видно в отца пошла!!
Евлампий Маркович Наливай: Права ты, кормилица и спасенье наше. Ради дочери я буду жить!
Сцена вторая. Через n-ное количество годков. Опочивальня Дуньи.
Евлампий Маркович Наливай: Доченька моя, ты цвет моей жизни! Чего еще желаешь? Шелка заморские, драгоценности европейские! Женихи все самые лучшие! Отчего не весела, дочь моя?
Дунья Евлампиевна Наливай: Ах батюшка мой достопочтимый, не лежит душенька моя ни к одному жениху заморскому.
Евлампий Маркович Наливай в печали заламывает руки: Чем же тебя утешить, кровинушка моя?
Дунья Евлампиевна Наливай: Ох папенька, не знаю я, что за тоска сердечная меня томит. Барышни в будуарах все рассказывают о неком разбойнике. Как опасен и храбр он в своем безудержном порыве! Говорят, что грабит он богатых и раздает бедным награбленное. Разве это не благородно?
Евлампий Маркович Наливай в шоке от такой безалаберности: Но он ведь разбойник, дочь моя! Это преступление против закона!
Дунья Евлампиевна Наливай мечтательно: Батенька, зато как романтично! Вот бы и мне так! Быть украденной!
Евлампий Маркович Наливай в полнейшем шоке хватается за сердце: Доня моя, как же так! Ты мне эти речи брось! Негоже девице красной такое говорить!
Дунья Евлампиевна Наливай: Папенька! Вы же у меня все умеете! Найдите мне этого разбойника!
Евлампий Маркович Наливай строго и сурово: И не проси!
Действие второе.
Сцена первая. Пикник на опушке леса. Дунья и ее подружки да кавалеры сидят на одеяле, лакомятся пироженными всяческими.

Дунья Евлампиевна Наливай: Ах как чудесна погодка нынче. Да вот невесело как-то скромной дивчине!
Отважный гусар: О моя сударыня, что хотите велите, все исполню!!!
Дунья Евлампиевна Наливай: Ах как скучно! Скучный вы, Гусар!! Неинтересно мне!
Разбойник неожиданно возникший на вороном коне: кто здесь на скуку жаловался?? Пройдемте со мной, сударыня!
Дунья Евлампиевна Наливай совершенно счастливая и совершенно украденная: Ой-ой-ой, спасите, люди добры!! А лучше не спасайте!!
Сцена вторая. Дремучий лес.

Безумный я носился по закулисью в поисках тетради с текстом. Где же она, черт возьми?? Куда подевались все экземпляры??? Почему актеры отказываются идти на сцену??? Импровизация – наше все!!
Вылетаю на сцену, где уже декорации с дремучим лесом. Ну-с, понеслась!
- Дорогие мои зрители! В связи неожиданным поворотом событий в этой славной губернии все актеры позабыли слова! Этот конфуз так всех опечалил, что актеры просто в ужасе! Давайте поможем им! Милые мои, предлагаю всех желающих предложить концовку этой замечательнейшей пьесы! Актеры исполнят любую роль, скажут любую реплику и все по вашему желанию!! Прошу всех на сцену!! Итак, кто же первый счастливчик?? У кого скрытый талант к постановке пьес? Давайте же его раскроем!!!
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Варвара Самсоновна Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 15.01.2013
>17 Янв 2013 21:31

мажордом Тынис писал(а):
- Тамы и Коспотааа! Прошу театр смотреть!

Варвара Самсоновна наклонилась к собачьей морде Мизантропа и елейным голосом прошептала любимому мопсу:
- Идем смотреть сие действие, мин херц! Только веди себя прилично, чтобы тявканья твоего несносного никто из гостей не услышал, а то, не ровен час, попросят нас из этого дома. да, и где же племянничек мой, Платоша?
полковник Платон Фольшин писал(а):
- Давай вот на диванчик сядем. Отсюда все видно будет. И для дам места найдутся - вон какие кресла удобные.
Мы расселись и стали ожидать начала.

- Платон Матвеевич, подвинься, любезный племянник мой!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

лакей Ванятка Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 16.01.2013

Откуда: челядь
>17 Янв 2013 21:35

 » Между прочим "История русского театра"

Театральное дело, заглохшее с кончиной Алексея Михайловича, было возобновлено Петром I. Прежде всего он обратил театр из придворного в народный, для всех «охотных смотрельщиков». Театр был переведён из царских хором на Красную площадь, где воздвигнута была особая «комедийная храмина».

Пётр желал сделать театр выразителем своих побед, но его немецкие комедианты оказались для этого дела непригодными. Директор Петровского театра Яган Куншт затруднился выполнить заказанную Петром по случаю победы его «триумфальную» комедию, и Пётр должен был обратиться к Заиконоспасской академии, где процветала занесенная из Киева духовная драма и мистерия.

Вообще Пётр был недоволен современным ему репертуаром. По словам Берхгольца, он требовал от актёров пьес, которые имели бы не более трёх действий, не заключали бы в себе никаких любовных интриг и были бы не слишком грустны, не слишком серьёзны, не слишком веселы. Он желал, чтобы пьесы шли на русском языке и потому хотел иметь комедиантов преимущественно из Польши, а не из Германии.

В эпоху Петра театральное дело развивалось также и в провинции. Так, 1705 годом датируются первые упоминания о театральных представлениях в городе Тобольске, где пропагандистом театра выступал местный митрополит Филофей Лещинский.

После смерти Петра Великого и его сестры царевны Натальи Алексеевны, страстной любительницы театра, театральное дело в России стало падать, что объясняется равнодушием к нему придворных сфер в царствование Екатерины I и Петра II: дворцовые спектакли стали весьма редким явлением. В Славяно-греко-латинской академии продолжались представления школьных драм, которые получили и дальнейшее развитие, удалившись от схоластического направления прежнего духовного театра.

Со вступлением на престол императрицы Анны Иоанновны возобновились придворные спектакли, маскарады и прочие увеселения. Пьесы были преимущественно комического содержания: императрица предпочитала «те крестьянские и немецкие комедии, в которых актёры в конце действия непременно колотили друг друга». Петербургское общество не довольствовалось одной итальянской оперой или немецкими комедиантами, выписанными из Лейпцига, а стало пробовать силы на русской комедии и хлопотало об устройстве постоянного театра во дворцовых покоях. Помещение, приспособленное для этой цели, стало носить название «комедии» и находилось в «новом Зимнем Е. И. В. доме».

В дворцовых спектаклях принимала участие вся петербургская знать; особенно смешил Анну Иоанновну своими выходками на сцене Д. А. Шепелев; исполнителями
театральных пьес являлись ещё сыновья Бирона, Воронцовы, Апраксины, гр. Брюсов, Ермаков, Струговщиков и другие; есть основание предполагать, что в придворных спектаклях принимали участие кадеты вновь учрежденного Шляхетного корпуса. С особенной пышностью было поставлено в 1735 году действо о Иосифе. Существовал проект учреждения первого в России театрального училища, представленный балетмейстером Жаном Батистом Ланде; по некоторым сведениям можно думать, что этот проект осуществился.

В царствование Елизаветы Петровны музыкальное и театральное дело очень выросло и стало на ноги. Никогда до тех пор Петербург не представлял такого изобилия и разнообразия зрелищ. Наряду с иностранными труппами профессиональных артистов и музыкантов, образовался театр в Шляхетском корпусе, где в 1749 году впервые поставлена была первая трагедия Сумарокова «Хорев», а в Ярославле организовалась труппа Ф. Г. Волкова. Последняя в 1752 году была вытребована в Петербург, где она дебютировала в присутствии государыни в мистерии св. Димитрия Ростовского. 30 августа 1756 года состоялся указ об учреждении русского театра в Петербурге (ныне Александринский театр). В состав труппы вступили ярославцы — двое Волковы, Дмитревский и Попов.

Екатерина II придавала театру высокое воспитательно-образовательное значение, но это сознание в её время было только теоретическим; на самом деле театр оставался благонравным развлечением, в котором балеты, оперы и драматические представления играли совершенно одинаковую роль. Всё же театр явился в России первым проводником народности (Лукин, Аблесимов, Фонвизин).

При восшествии на престол Екатерины II придворных трупп было три: итальянская оперная, балетная и русская драматическая; в качестве вольной имела разрешение на представления немецкая труппа. В 1762 году была образована французская драматическая труппа. В 1766 году был издан «Стат всем принадлежащим к театру людям». Общая сумма ассигнований на театр достигала 138410 руб., в том числе на русский театр 10500 руб., тогда как на содержание французской труппы было назначено вдвое больше. Театральное ведомство при Екатерине II страдало постоянным дефицитом. В 1783 году впервые были установлены «пробы» (дебюты) для артистов. Тогда же стали давать платные спектакли для публики в городских театрах. Важной мерой была отмена казенной театральной монополии и установлениe свободы предпринимательства в области зрелищ и увеселений.

В Москве начало театра относится к 1757 году, когда открылась итальянская опера известного Локателли. В 1759 году там был заведён публичный русский театр, но он просуществовал недолго. Особенно оживлено театральное дело в Москве было в 1762 году по случаю коронования Екатерины II. В 1776 году кн. П. В. Урусову была выдана 10-летняя привилегия на содержание театра в Москве, с обязательством выстроить новый каменный театр; князь Урусов передал свои права Медоксу, который выстроил огромное здание театра на Петровке, отчего театр получил название «Петровского»; этот театр сгорел в 1805 году; в следующем году в Москве был открыт Императорский театр. Кроме спектаклей постоянных придворных трупп, при дворе Екатерины II были довольно часты любительские спектакли в Эрмитажном театре. Большое распространение получили спектакли любителей из лиц высшего общества. В придворных спектаклях нередко принимали участие малолетние: это были в основном пажи, кадеты и воспитанницы вновь учрежденного Новодевичьего (Смольного) монастыря.

Явившись на первых порах забавой двора, театр тогда же получил распространение и среди близко стоявшего ко двору боярства. Уже при Алексее Михайловиче боярин Матвеев устроил в своем доме театр вроде царского. Его примеру последовали боярин Милославский, получивший вследствие этого прозвание «потешного», кн. Як. Одоевский и любимец царевны Софии кн. В. В. Голицын. Даже одна из приближенных боярынь царевны Софии, Тат. Ив. Арсеньева, устраивала у себя в доме театральные зрелища, на которых актёрами являлись её барские люди и барские барыни. В Петербурге уже во времена Елизаветы существовали театры в доме гр. Ягужинского и гр. П. Б. Шереметева. Этот обычай богатых вельмож заводить у себя постоянные домашние театры сохранялся очень долго.

При Екатерине II славились театры Румянцева, Волконского; у гр. Шереметева было целых четыре театра (в Петербурге, Москве и имениях Кусково и Останкино). В 1790-х гг. в Москве насчитывалось около 15 частных театров, при 160 актёрах и актрисах и 226 музыкантах и певчих. При этих домашних театрах были оркестры музыки, оперные и даже балетные труппы из крепостных. Такие помещичьи труппы бывали и в провинции. Так, в конце XVIII столетия особенно славились труппы гр. Волкенштейна близ Суджи (Курской губернии), Сумарокова в Тарусском уезде Калужской губернии, кн. Юсупова в с. Архангельском близ Москвы, кн. Щербатова при с. Утешении Тульской губернии и др. Из провинциальных городов в Харькове постоянный театр был основан в 1789 году, в Воронеже в 1787 году, в Тамбове в 1786 году, в Нижнем Новгороде в 1798 году, в Твери в 1787 году.

Домашние театры при дворе и у знатных бояр способствовали появлению на сцене женщин (уже в теремах царевны Софии). На публичном театре женские роли впервые стали исполняться женщинами в 1757 году, вслед за учреждением постоянного русского театра. Первыми русскими актрисами были Марья и Ольга Ананьины и Мусина-Пушкина, из которых первая вышла замуж за Григория Волкова, вторая — за Шумского, третья — за Дмитревского. Выдающимися актрисами в XVIII стол. были Михайлова и Троепольская.

С другой стороны принадлежность значительной части актёров к числу крепостных (ещё в начале XIX столетия Императорская труппа в Москве была сформирована путем скупки помещичьих трупп) не могла содействовать возвышению общественного положения актёров. Из крепостных вышел и знаменитый артист Михаил Щепкин.

В первый же период истории русского театра на сцене выработалась определенная школа в смысле некоторой преемственности и общности приемов, тона и стиля игры. Эта была школа европейская, точнее — французская. Первыми образцами, которым пришлось следовать первой русской труппе, были иноземные театры тогдашнего Петербурга, в особенности французская труппа Сериньи, состоявшая, по свидетельству современников, из весьма талантливых артистов. Близость этой труппы и репертуар первых лет, состоявший, кроме пьес Сумарокова, из переводов комедий Мольера, Детуша и Реньяра, ещё более обобщил артистическую физиономию обеих трупп, французской и русской. Во главе художественной части юного русского театра был поставлен Дмитревский, который усвоил стиль и манеру игры лучших из европейских трагиков того времени и в тех же правилах воспитал целую плеяду современных ему русских актёров. Крутицкий, Гамбуров, Сандунов, Плавильщиков, А. Каратыгин, А. С. Яковлев, Семёнова и др. были талантливыми учениками, последователями и преемниками направления Дмитревского, то есть французской школы сценической игры.

_________________

Принеси - подай - не мешайся!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

графиня Софья Островская Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 09.01.2013

Откуда: из Москвы
>17 Янв 2013 21:36

Алексей Петрович Тверской писал(а):
- эээ.. кхе-кхе.. Ах, Тополев! Знаете... он мне тоже показался знакомым - будто знаком я с ним - но откуда не припомню. Но видимо он просто юн и растерялся сильно в такой изысканной толпе! Завтра мы едем с ним в полк, куда временно откомандирован и я, и он! Постараюсь за ним присмотреть - больно он хилый! опасаюсь я за него!
- Как завтра?!? Но вы же только сегодня приехали. Наливай праздник на три дня устроил, а Вы не успев приехать уже готовитесь к отъезду! - слова Алексея больно ранили. Мне не хотелось вот скоро расставаться с этим человек... Эх, Софка, а ведь он единственный на кого ты обратила свое внимание не для шуток, и на кого еще не направила свое внимание маменька...
_________________
Забудь покой, кто вздумал править женщиной...
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Алексей Петрович Тверской Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 16.01.2013

Откуда: Санкт-Петербург
>17 Янв 2013 21:40

Конферансье писал(а):
Итак, кто же первый счастливчик?? У кого скрытый талант к постановке пьес? Давайте же его раскроем!!!

Я улыбнулся и подумал про себя:
- Вот уж интереснейший сюжетец - быть украденной хочет девица... романтика - да и только - на сцену не полезу, а вот хотел бы знать, что по этому поводу думают такие разные Софья (бросающая взглядом вызов бестия-чертенок), Мари (ясно уже тертый калач и знающая обо всем не понаслышке) и, конечно, госпожа Гликерия Антоновна (правильная мадам).
Я улыбнулся этим мыслям и еще больше обрадовался, когда заметил, что Софья все это врем смотрела на меня...
Ну не мысли же она читает?
_________________
Не вешать нос гардемарины! Дурна ли жизнь иль хорошааа...
единый парус и душа... Судьба и Родина - едины!!!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Евдокия Симоходова Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 09.01.2013

Откуда: с Петембургу
>17 Янв 2013 21:40

маркиз де Траверсе писал(а):
- Vous sentez comme une adorable petite fleur, - я попытался оглядеться, что было нелегко. Перед моим носом мягко колыхался внушительный бюст незнакомки. - Mais qui êtes-vous, ma vision parfaite*?

Что-то бормочет. Еле понимаю, ибо тихо и невнятно. Французишко, стало быть.
Тяну его вверх, хватая за руки.
Его колени подкашивались, потому он утыкался носом практически мне в грудь.
Со стороны это конечно верх неприличия. Но вот сердце заныло, глядя на этого не умеющего пить заморского прынца.
- Вы хоть помните, сударь, где Ваши комнаты?
У меня сразу зародилась мысль, что ежели он не сможет мне ответить, тогда придется найти другое место для отсыпания. Моя спальня? Вот тут уже совсем неприлично, но вдруг так неожиданно трепетно...
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Маняша Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 12.01.2013

Откуда: поместье "Наливай"
>17 Янв 2013 21:44

полковник Платон Фольшин писал(а):
- Да можно и просто по имени, так Матвеечичи мы. Театр вон Ванька уже объявил. ВЫ пойдет на театр смотреть-то, барышня? - Спросил я девицу.

-Пойду, только я сейчас схожу узнаю, как все к празднику готовиться, так что вы пока идите без меня,- зная что хозяин тоже будет смотреть спектакль с гостями, мне туда в роли Дуняши никак нельзя было, а как хотелось. Подождав пока все гости спустятся в зал, где будет спектакль, я вышла и комнаты. И уже хотела пойти смотреть спектакль с черного хода, как услышала голос хозяйки:
Евдокия (Дунечка) Наливай писал(а):
- Маняяяя!

Оооо, вернулась!! Я бросилась наверх в комнату Дуняши.
- Евдакия Евлампиевна, слава богу вы дома!! Ну что удалось вам погадать??? Там уже театр начался!! Давайте я помогу вам переодеться, и заодно расскажу, что я узнала.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

полковник Платон Фольшин Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 09.01.2013

Откуда: поместье "Несвяцкое"
>17 Янв 2013 21:46

Тетушка Варвара Самсоновна подошла с мопсиком своим и рядом с нами пристроилась
Варвара Самсоновна писал(а):
- Платон Матвеевич, подвинься, любезный племянник мой!

- Конечно, конечно, любезная тетушка, с нашим удовольствием.
Конферансье писал(а):
Милые мои, предлагаю всех желающих предложить концовку этой замечательнейшей пьесы! Актеры исполнят любую роль, скажут любую реплику и все по вашему желанию!! Прошу всех на сцену!! Итак, кто же первый счастливчик?? У кого скрытый талант к постановке пьес? Давайте же его раскроем!!!

- Вот это интересное предложение. Только я не готов пьесу ставить. Разве посмотрю, что другие скажут. Покосился на Алексея, он, похоже, тоже себя в режиссерах не видит. Ну что ж, подождем других.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Герцогиня Виленская Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 15.01.2013

Откуда: Франция
>17 Янв 2013 21:46

Конферансье писал(а):
- Дорогие мои зрители! В связи неожиданным поворотом событий в этой славной губернии все актеры позабыли слова! Этот конфуз так всех опечалил, что актеры просто в ужасе! Давайте поможем им! Милые мои, предлагаю всех желающих предложить концовку этой замечательнейшей пьесы! Актеры исполнят любую роль, скажут любую реплику и все по вашему желанию!! Прошу всех на сцену!! Итак, кто же первый счастливчик?? У кого скрытый талант к постановке пьес? Давайте же его раскроем!!!


- Прям таки все и любую реплику, что- то мне мало в это верится - Я хихикнула представив, какой же финал можно им придумать. Врятли такоое они сыграют.
_________________
Жизнь — Родине, честь — никому!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

маркиз де Траверсе Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 09.01.2013

Откуда: далекая Франция
>17 Янв 2013 21:48

По какой-то причине ноги совершенно не держат. Коварный алкоголь!
Мне пришлось опереться на даму, только, почему-то, было неожиданно мягко и приятно пахло духами.

Евдокия Симоходова писал(а):
- Вы хоть помните, сударь, где Ваши комнаты?

- Moi?!*
Чертова Фифи! Она специально бросила меня тут!
И я сам виновен! Нужно было помнить, что женщины коварны!
Нахмурив лоб, я попытался вспомнить, но перед глазами были только белые лилии.
Que se passe-t-il?**
_____________________
*Я?!
**Что происходит?

_________________

Сделать подарок
Профиль ЛС  

Алексей Петрович Тверской Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 16.01.2013

Откуда: Санкт-Петербург
>17 Янв 2013 21:50

графиня Софья Островская писал(а):
- Как завтра?!? Но вы же только сегодня приехали. Наливай праздник на три дня устроил, а Вы не успев приехать уже готовитесь к отъезду! - слова Алексея больно ранили. Мне не хотелось вот скоро расставаться с этим человек... Эх, Софка, а ведь он единственный на кого ты обратила свое внимание не для шуток, и на кого еще не направила свое внимание маменька...

Я увидел, что сфоья резко помрачнела после этих слов:
- Душа моя, но сегодня уж второй день как мы здесь, а на завтра я и планировал свой отъезд - намерено все так сделал... подгадал...
я замолчал - а что говорить? А? Ведь кто мог знать, что все так перевернется с ног на голову?! да и в этот чертов полк я напросился сам - от скуки... без друзей и моря...
Ах, какая печаль...
я, неожиданно, даже для себя, дотронулся до руки Софьи, но сразу отдернул пальцы:
- Софья... разве мог я знать...
мы молчали... я впервые не знал - стоит ли что-то говорить.... оказывается, иногда не нужны победы.... сама игра неинтересна... и жизнь пресна...
_________________
Не вешать нос гардемарины! Дурна ли жизнь иль хорошааа...
единый парус и душа... Судьба и Родина - едины!!!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>24 Ноя 2024 17:39

А знаете ли Вы, что...

...для ответа на несколько фраз сообщения, Вы можете использовать мультицитирование. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Нам понравилось:

В теме «Женское фэнтези (18+)»: Замужество в подарок, или Дебют попаданки » Поздно Джулия «Замужество в подарок, или Дебют попаданки» Не понимаю, почему некоторые... читать

В блоге автора miroslava: Работа женщин в прошлом (часть II)

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Джон Пол Джонс — пират, адмирал и "отец военно-морского флота США"
 
Новые наряды в Дизайнерском Бутике
Эта тема закрыта  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Костюмированные вечеринки » Святки в поместье "Наливай" [16159] № ... Пред.  1 2 3 ... 19 20 21 ... 66 67 68  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение