Таня, я не понимаю, что не так, честное слово. Все люди разные и отношение к ним разное. Вряд ли Сандип стал бы церемониться с Гитой, хотя она ровесница Амриты.
Я лично в 16 лет абсолютно ничего не знала о сексе, а моя соседка сделала третий аборт, хотя жили мы в одном подьезде
Милые дамы, всем самого прекрасного времени суток!
Разрешите и мне высказаться?
В каком другом произведении, у какого другого автора - возможно, но именно Вика из тех редких авторов, что умеют преподнести интимные сцены утонченно, изящно и чувственно, что не хочется пойти в душ и отмыться, как в иных женских романах.
Поцеловать-то было бы не лишним, но я бы так не переживала за героев - они молоды, горячи, и ещё столько раз наверстают упущенное.
Дать волю своим инстинктам - дело нехитрое, а вот достичь единения души, тогда и ощущения от близости будут на порядок иными.
Ну, и мы же пока не торопимся завершать эту историю, так что всё у героев будет хорошо. и в постели - в том числе
Таня, я не понимаю, что не так, честное слово. Все люди разные и отношение к ним разное. Вряд ли Сандип стал бы церемониться с Гитой, хотя она ровесница Амриты.
Валерия, я всего-то спросила Вику, как в Индии относятся к мужчине, который не выполнил в первую брачную ночь свой супружеский долг. Спрашивала о нюансах ведического брака. Это безотносительно Сандипа.
Dione писал(а):
Я лично в 16 лет абсолютно ничего не знала о сексе, а моя соседка сделала третий аборт, хотя жили мы в одном подьезде.
У меня была соседка, у которой в 19 лет было трое детей от разных мужчин, в 20 еще одного родила. Жила в 11-метровой квартире.
В Индии совсем другая ментальность, другой образ жизни. В индуизме и религиях на его базе табу на секс никогда не являлось краеугольным камнем веры. Индийскую мифологию с множеством эротических извращенческих сюжетов никто не запрещает. К сексу относятся, как обычному бытовому явлению, при всей сакральности брака.
На юге физиологическая половозрелость наступает раньше, чем в северных странах. По факту Амрита - полноценная женщина.
Для Индии ранние браки - традиция, обручали чуть ли не с пеленок. Сейчас по закону брачный возраст для девушек - 18 лет.
К браку Сандипа и Амриты у меня нет вопросов, ладно пусть в романе обычай будет сильнее закона.
Но брак морганатический, потому что герои принадлежат к разным кастам, при этом Амрита, как представительница своей касты, более ограничена в правах, чем Сандип.
Древние трактаты советовали, как мужчина должен готовить новобрачную к первому сексу, а не воздерживаться в первую брачную ночь.
Вика, ты не цитируешь дословно предписание, а пересказываешь своими словами, при этом разбавляя авторским текстом с нужным тебе подтекстом. На какие древние трактаты ты ссылаешься? Вот, чтобы была цитата, а не статья об этой цитате.
Таня, я читала статью о древних индийских трактатах о любви, и это было давно, лет пятнадцать-двадцать назад. Но меня так поразило в ней, что мужчине советовали не спешить с сексом в первую брачную ночь, что я это крепко запомнила и когда Муз меня вдохновил на написание индийского романа, то с радостью применила эту информацию.
Tannit писал(а):
Я прочитала о чувствах Сандипа, об офтальмологе, мартышках и других красотах брачной ночи, но не об этом спрашивала.
Понятно, что тебе в этой главе не нужна была постельная сцена, и секс у героев случится ближе к финалу, и может, даже останется за кадром. Хотя непонятно, что мешало Сандипу поцеловать возлюбленную. Этим он бы не причинил ей боль, наоборот дал ей ощутить себя желанной.
Сандипа раздирают противоречивые чувства. Он страстно хочет совокупиться с Амритой и одновременно опасается причинить ей боль своей пылкостью. Поэтому герой сдерживает себя изо всех сил, понимая, что если он поддастся искушению и поцелует любимую девушку, которая стала его женой, то не скорее всего не выдержит и совокупится с нею.
Tannit писал(а):
16 лет для Индии - нормальный брачный возраст, там и раньше замуж выходят и рожают. Но то, что Амрита ничего не знает о сексе, позволь усомниться. Индия - страна с мощнейшим эротическим фоном. Вся индуистская мифология насквозь пронизана эротизмом, а лингам и йони - сами по себе
полноценные объекты культа. Ты сама цитировала некоторые мифологические сюжеты, причем ключевые, лежащие в основе культурных традиций. И Амрита, с кольцом на ноге, остается наивной и не знает, что именно сделал Индра в облике Гаутамы с Ахальей? Она не читала ни Рамаяну, ни Махабхарату?
Люди с телесными недостатками зачастую несколько отстают в развитии от своих сверстников - это раз. Амрита потеряла зрение, когда ей было 10 лет - это два. Сомневаюсь, чтобы десятилетнюю девочку из приличной семьи усиленно посвящали в подробности половых совокуплений, ее же не в проститутки готовили. Для слепой Амриты главное было научиться заново жить в мире зрячих людей, а не дотошно изучать эротический фон. Историю Ахальи она знает как знают дети
древние сказки, имеющие мощный сексуальный подтекст, скрытый от малышей.
Dione писал(а):
Таня, я не понимаю, что не так, честное слово. Все люди разные и отношение к ним разное. Вряд ли Сандип стал бы церемониться с Гитой, хотя она ровесница Амриты.
Лера, еще раз спасибо тебе за поддержку! Полностью с тобой согласна, и добавлю, что в 16 лет я тоже была абсолютной невеждой во многих вопросах, касающихся секса.
Margot Valois писал(а):
Разрешите и мне высказаться?
В каком другом произведении, у какого другого автора - возможно, но именно Вика из тех редких авторов, что умеют преподнести интимные сцены утонченно, изящно и чувственно, что не хочется пойти в душ и отмыться, как в иных женских романах.
Поцеловать-то было бы не лишним, но я бы так не переживала за героев - они молоды, горячи, и ещё столько раз наверстают упущенное.
Дать волю своим инстинктам - дело нехитрое, а вот достичь единения души, тогда и ощущения от близости будут на порядок иными.
Риточка, твои слова словно бальзам мне на душу. Невыразимо приятно, что ты такого высокого мнения о моих произведениях.
Да, я действительно стараюсь избегать пошлости в интимных сценах. И полностью согласна с тобой, что потакать инстинктам легче всего, а вот добиться того чтобы любовь духовно возвышала и по-настоящему объединяла молодых людей самое, на мой взгляд, сложное на свете.
Margot Valois писал(а):
Ну, и мы же пока не торопимся завершать эту историю, так что всё у героев будет хорошо. и в постели - в том числе
Мы с Музом будем стараться, чтобы у Сандипа и Амриты все было хорошо.
Tannit писал(а):
У меня была соседка, у которой в 19 лет было трое детей от разных мужчин, в 20 еще одного родила. Жила в 11-метровой квартире.
В Индии совсем другая ментальность, другой образ жизни. В индуизме и религиях на его базе табу на секс никогда не являлось краеугольным камнем веры. Индийскую мифологию с множеством эротических извращенческих сюжетов никто не запрещает. К сексу относятся, как обычному бытовому явлению, при всей сакральности брака.
На юге физиологическая половозрелость наступает раньше, чем в северных странах. По факту Амрита - полноценная женщина.
Для Индии ранние браки - традиция, обручали чуть ли не с пеленок. Сейчас по закону брачный возраст для девушек - 18 лет.
К браку Сандипа и Амриты у меня нет вопросов, ладно пусть в романе обычай будет сильнее закона.
Но брак морганатический, потому что герои принадлежат к разным кастам, при этом Амрита, как представительница своей касты, более ограничена в правах, чем Сандип.
Таня, насколько я поняла, главный вопрос дискуссии - это готовность героини к полноценному супружеству.
В Индии другая ментальность, но требования целомудрия от порядочной женщины те же. Амриту бы посвятили в тонкости отношений полов, но сделали бы это, когда бы у нее пошла месячная кровь. А так, нормальное развитие девушки перекрыла трагическая гибель ее родителей и слепота. Для бабушки, госпожи Парвати, было главным лечить внучку и залечивать собственные душевные раны от гибели единственного сына, а не рассказывать ей о лингам и йони.
Таня, насколько я поняла, главный вопрос дискуссии - это готовность героини к полноценному супружеству.
Амрита у тебя готова к супружеству. Об этом свидетельствует ее состояние, которое описала в крайней главе. Или я что-то не так поняла? Кроме того, она осознанно вступила в брак. Вот тоже, кстати. Она, что, перед тем, как вступить в брак не поинтересовалось о роли жены, которую ей предстоит выполнить?
А вопрос был об обязательности или необязательности секса в первую брачную ночь после ведической свадьбы.
Виктория В писал(а):
А так, нормальное развитие девушки перекрыла трагическая гибель ее родителей и слепота. Для бабушки, госпожи Парвати, было главным лечить внучку и залечивать собственные душевные раны от гибели единственного сына, а не рассказывать ей о лингам и йони.
Лингам и йони в Индии - символы, по значимости равные красной звезде и серу с молотом в СССР, смысл которых был известен каждому гражданину, даже незрячему.
Вика, ты представляешь Амриту, как выросшую в аквариуме.
Простая и прямолинейная Гита, лишенная комплексов, разве не ее подруга, которая могла просветить героиню по всем вопросам половых отношений? Амриту саму, в силу вступления в брачный возраст, уже должен был интересовать противоположный пол и все степени контакты с ним.
Амрита у тебя готова к супружеству. Об этом свидетельствует ее состояние, которое описала в крайней главе. Или я что-то не так поняла? Кроме того, она осознанно вступила в брак. Вот тоже, кстати. Она, что, перед тем, как вступить в брак не поинтересовалось о роли жены, которую ей предстоит выполнить?
Таня, Амрита готова прежде всего к роли жены, матери и хранительницы домашнего очага. Индийских девочек в первую очередь приучают к мысли об обязанностях, а не удовольствиях. О подробностях супружеской жизни им должен поведать житейский опыт.
Tannit писал(а):
А вопрос был об обязательности или необязательности секса в первую брачную ночь после ведической свадьбы.
Судя по трактатам необязателен именно в первую ночь после свадьбы.
Tannit писал(а):
Лингам и йони в Индии - символы, по значимости равные красной звезде и серу с молотом в СССР, смысл которых был известен каждому гражданину, даже незрячему.
Вика, ты представляешь Амриту, как выросшую в аквариуме.
Простая и прямолинейная Гита, лишенная комплексов, разве не ее подруга, которая могла просветить героиню по всем вопросам половых отношений? Амриту саму, в силу вступления в брачный возраст, уже должен был интересовать противоположный пол и все степени контакты с ним.
Разговоры на сексуальную тему представителей молодого подрастающего поколения в Индии не приветствуются. Нашла статью с красноречивым названием "Индия против сексуального воспитания"
Индия против сексуального воспитания
НАКОПИЛОСЬ
by Natali 12 лет назад 6259 views0
Попытка индийского правительства ввести предмет "сексуальное воспитание" в средних учебных заведениях вызвала резкий отпор общества. Общественные и религиозные организации подняли волну против публичного обсуждения подобных вопросов в школьных стенах. Они оправдывали свою позицию тем, что якобы от таких разговоров дети в стране потеряют целомудрие и вообще могут раньше времени перейти от слов к делу. Для родины Камасутры, страны, в которой девочек выдают замуж с 10-летнего возраста, подобное целомудрие выглядит довольно странно, пишет weekend.rbcdaily.ru.
Необходимость введения сексуального воспитания в школах Индии была обусловлена в первую очередь опасностью эпидемии СПИДа, а вовсе не желанием просветить младших школьников насчет технологии сексуальных отношений. Однако этот аргумент был отторгнут обществом. Множество женских организаций и религиозных групп, так же как несколько политических деятелей, утверждают, что открытое обсуждение этой темы вместе детьми приведет к тому, что будет снят внутренний запрет. Более 30% индийского общества отклонили федеральную правительственную программу сексуального воспитания. Ассоциация преподавателей средней школы в провинции Уттар-Прадеша даже угрожала сжечь книги, если уроки сексуального воспитания не будут отменено немедленно.
Один из главных объектов, вызвавших ярость протестующих, стало учебное пособие, созданное совместно ЮНИСЕФ и Национальной организацией контроля СПИД Индии, чтобы облегчить преподавание программы. На диаграмме под названием "Знание - сила" изображены действий, которые влекут за собой заражение ВИЧ/СПИД. Кроме того, пособие содержит рекомендации, как избежать заражения. Образы, при помощи которых создано учебное пособие, показались блюстителям морали чрезмерно "выпуклыми и натуралистичными".
Представитель правой индусской организации Раштрия Сваямсевак Санг по этому поводу заявил: "Мы управляем приблизительно 26 тыс. школ по всей стране. Наши преподаватели изучили учебный план, и они находят это непристойным и нежелательным". И никакие аргументы, что с помощью программы всего лишь будет сформировано понимание проблемы ВИЧ, не действуют. Одна женская общественная группа, протестуя против сексуального воспитания, заявила, что введение такого предмета, несомненно, сделает свое дело – вызовет у детей любопытство к вопросам секса. "Не думаю, что это желательно для детей в нежном возрасте, - говорит Садна Эйер, мать 13-летней дочери. - Все должно случиться вовремя. А любопытство может привести к желанию экспериментировать".
На самом деле любопытно то, что возраст 13 лет вовсе не считается в Индии слишком ранним для заключения брака. Девочек отдают в жены и раньше, а к 13 годам некоторые из них уже имеют собственных детей. Очевидно, освященный узами брака опыт гарантирует индийских школьниц от инфекционных заболеваний. "Я полагаю, что дети теряют свою невинность, если слишком рано получают подобное образование", - продолжает мать.
Еще раз напомню, что слепота Амриты служит серьезным препятствием для ее сексуального просвещения. Сандип это понимает и старается обращаться бережно со слепой женой, которая к тому же очень душевно чутка и уязвима.
Таня, Амрита готова прежде всего к роли жены, матери и хранительницы домашнего очага. Индийских девочек в первую очередь приучают к мысли об обязанностях, а не удовольствиях. О подробностях супружеской жизни им должен поведать житейский опыт.
Четыре руки Лакшми символизируют четыре цели человеческой жизни: дхарма (праведность), артха (благосостояние), кама (любовь, наслаждение) и мокша (освобождение).
Справка 2:
Цитата:
Кама - санскр. काम, «любовь», «чувственное влечение»
В общем, не знаю, как относится к твоей героине.
Виктория В писал(а):
Судя по трактатам необязателен именно в первую ночь после свадьбы.
Да по каким трактатам-то? Гита, которая подсыпала снотворного в термос, ничего ни о каких трактатах, предписывающих воздержание, не знала.
Судя по тому, что пишут о традиционных индийских свадьбах, молодая жена лишается девственности именно в первую брачную ночь, и, таким образом, она переходит в новое духовно-телесное состояние для семейной жизни.
Брачное ложе устилают цветами - раджнигандха (тубероза), роза и жасмин - которые считаются афродозиаками. Напиток, который подают в спальню молодоженов - молоко с добавлением шафрана, фенхеля или специями - тоже афродозиак. Это все нужно для усиления возбуждения, не только для красоты.
ЗЫ. Вика, твой трактат - это Камасутра. Нашла то, о чем ты говоришь.
Есть другие наставления, которые сегодня в сети выдают за Камасутру. Но настоящая - это «Ватьсьяяна кама сутра» («Наставление о каме, принадлежащие Ватьсьяяне»). Малланага Ватьсьяяна — индийский философ и учёный. Предположительно, жил в III—IV веках н. э., в государстве Гуптов.
Первые три ночи новобрачные спят на полу, соблюдают целомудрие и воздерживаются от пищи с сахаром или солью. Затем в течение семи дней они совершают омовение, развлекаются музыкой и пением, наряжаются, вместе принимают пищу, посещают зрелища и оказывают почет родственникам. Это - правило для всех вари. На следующую ночь в уединении пусть он приближается к ней с нежными словами. Если девушка видит в течение трех последующих ночей, что мужчина безмолвствует и словно окоченел, она испытывает отвращение и презирает его, как евнуха, - так учит Бабхравья. Пусть поэтому он приближается и пробуждает доверие, но не нарушает целомудрия, - так учит Ватсьяяча. И приближаясь, пусть ничего не делает силой. Ибо женщины подобны цветам и требуют очень нежного обхождения. Когда, не пробудив доверия, насильственно приближаются к ним, они чувствуют ненависть к любовному соединению. Поэтому надо ласково обращаться с ними.
Поскольку же успех достигается искусными приемами, пусть он им и следует. Прибегая к объятию, не слишком продолжительному и приятному ей, пусть он начинает с верхней части тела, которая спокойнее переносит объятия. Достигшую зрелости и еще прежде знакомую обнимают при свете светильника, девочку и незнакомую - в темноте. Примирившейся с объятиями он протягивает ртом бетель, и если она не соглашается, то ласковыми, словами, клятвами, уговорами и падением в ноги заставляет ее взять. Даже стыдливая, даже сильно разгневанная женщина уступает, когда ей падают в ноги, - это известно всем. Воспользовавшись передачей бетеля, он нежно, осторожно и беззвучно целует ее. Достигнув этого, он вызывает ее на разговор. Чтобы услышать ее, он спрашивает о чем-нибудь, будто бы ему неизвестном, что может быть высказано в немногих словах. Если ответа нет, пусть он ласково, не волнуя ее, спрашивает вновь и вновь; если она все еще молчит, пусть настаивает. Ибо все девушки внимают словам, которые произносит мужчина, даже когда сами не хотят промолвить ни слова. Так учит Гхотакамукха. Когда ее настойчиво спрашивают, она может ответить движением головы; если же в ссоре, то даже не шевеля головой. Когда ее спрашивают: «Желаешь ли ты меня или не желаешь?», «Нравлюсь ли я тебе или не нравлюсь?» - она долго медлит и отвечает на настояния благосклонным движением головы; чувствуя же, что с ней хитрят, отвечает отрицательно.
Если она уже ему знакома, то, взяв в посредницы благожелательную и пользующуюся доверием обеих сторон подругу, он поручает той разговор. При этом девушка улыбается, опустив лицо, и, когда та говорит слишком много, бранится и возражает. А та в шутку передает как будто бы сказанное ею даже то, чего девушка не говорила. Тут девушка отталкивает ее и на просьбу ответить сидит молча. В ответ же на настояния она невнятно, так, что нельзя понять смысла, произносит: «Я этого не говорю», - и, улыбаясь, время от времени искоса взглядывает на мужчину. Так ведется беседа.
Когда таким образом рождается близость, она по просьбе мужчины молча кладет рядом с ним бетель, притирания,, венок или же прикрепляет это к его верхней одежде. Тут пусть он коснется бутонов ее грудей, произведя «звучащее» царапанье. Когда его удерживают, он говорит: «Обними и ты меня - тогда я не буду так делать», - и условившись об этом, обнимает ее, то и дело протягивая свою руку к середине ее живота и снова отводя. И постепенно, посадив ее на колени, он все больше и больше ласкает ее; когда же она противится, то запугивает: «Я оставлю следы зубов на твоей нижней губе и следы ногтей на груди и, сделав то же самому себе, расскажу твоим подругам, будто это сделала ты. Что ты тогда скажешь?» - Так с помощью детских запугиваний и детских уговоров он понемногу завлекает ее. Во вторую и третью ночи, когда доверие несколько возросло, пусть он действует рукой и приближается, целуя все тело. Положив ей руку на бедро, пусть он производит растирание и, совершив это, постепенно переходит ж основанию бедер. Когда при этом его удерживают от растирания, он возбуждает ее, говоря: «Что здесь плохого?» - и продолжает дальше. Совершив это, он под разными предлогами касается сокровенных мест, развязывает пояс, распускает повязку на талии, снимает одежды и снова растирает основание бедер. И пусть наслаждается, введя член, но не нарушает обета в недозволенное время и сначала обучит ее. Пусть обнаружит перед ней свое влечение, опишет прежние желания, обещает, что в будущем заживет с ней в согласии, и прогонит ее страх перед соперницами. Так в должное время пусть он постепенно приближается к оставившей девичество, не приводя ее в смятение. Таково пробуждение доверия в девушке. И здесь приводятся стихи:
Пусть таким образом он искусно подготавливает девушку, следуя ее склонностям, - тогда она ощутит влечение и доверие к нему.
Ни чрезмерным потворством, ни чрезмерным упорством не добиваются успеха у девушек - пусть поэтому идут средним путем.
Кто знает, как пробудить доверие в девушке, приносящее любовь ему самому и умножающее славу женщин, тот бывает ими любим.
Кто не проявляет внимания к девушке, считая, что она чрезмерно стыдлива, тот не понимает ее намерений и достоин презрения, подобно скоту.
Поистине, девушка, к которой приблизились поспешно, не овладев сначала ее сердцем, тут же ощущает страх, трепет, смятение и ненависть.
Не достигнув же удовольствия в соединении и потому страдая от смятенья, она или становится ненавистницей мужчин, или же, вызвав ненависть супруга, идет затем к другому.
ЗЫ. Вика, твой трактат - это Камасутра. Нашла то, о чем ты говоришь.
Есть другие наставления, которые сегодня в сети выдают за Камасутру. Но настоящая - это «Ватьсьяяна кама сутра» («Наставление о каме, принадлежащие Ватьсьяяне»). Малланага Ватьсьяяна — индийский философ и учёный. Предположительно, жил в III—IV веках н. э., в государстве Гуптов.
Таня, спасибо за дополнение. Именно про этот трактат я читала в статье.
Tannit писал(а):
Амрита - хранительница святилища Лакшми. Так?
Tannit писал(а):
В общем, не знаю, как относится к твоей героине.
Амрита - хранительница святилища, поскольку это ее семейная обязанность. Ей нужно содержать его в порядке, чистоте, оберегать от повреждений. Буквально с рождения бабушка внушала ей почтение к богине, и моя героиня по-настоящему благоговеет перед Лакшми, любит ее и искренне служит ей, что не остается без вознаграждения со стороны богини. Чувственное влечение у невинных девушек обычно имеет неосознанный характер и принимает форму мечты о прекрасном принце. Так Амрита долгое время ждала героя, обещанного ей во сне Лакшми и признала его в спасшем ее Сандипе.
Tannit писал(а):
Судя по тому, что пишут о традиционных индийских свадьбах, молодая жена лишается девственности именно в первую брачную ночь, и, таким образом, она переходит в новое духовно-телесное состояние для семейной жизни.
По моим наблюдениям, в Индии двойственная ситуация по этому вопросу. С одной стороны, у индусов явное стремление к сохранению своего традиционного уклада жизни, с другой стороны, появляется все больше людей, которые строят свою жизнь согласно своим представлениям о ней. К примеру, современный фильм с Айшварией Рай "Навеки твоя", затрагивает тему права мужа на тело жены. После свадьбы Ванрадж узнает о романе своей супруги. Понимая, что Нандини страдает, он предлагает ей казалось бы невозможное: отправиться на поиски её возлюбленного и соединиться с ним, поскольку искренне любит ее. Ванрадж отказывается от секса с любимой женой ради ее счастья, а мой Сандип ради большего доверия своей второй половинки.
Милые Леди, прилагаю теоретическое обоснование бережного отношения к молодой жене Сандипа в первую брачную ночь, основанное на «Ватьсьяяна кама сутра» («Наставление о каме, принадлежащие Ватьсьяяне»), найденного Таней. Малланага Ватьсьяяна — индийский философ и учёный. Предположительно, жил в III—IV веках н. э., в государстве Гуптов.
Вторая часть. Двадцать пятая глава. О пробуждении доверия в девушке
Первые три ночи новобрачные спят на полу, соблюдают целомудрие и воздерживаются от пищи с сахаром или солью. Затем в течение семи дней они совершают омовение, развлекаются музыкой и пением, наряжаются, вместе принимают пищу, посещают зрелища и оказывают почет родственникам. Это - правило для всех вари. На следующую ночь в уединении пусть он приближается к ней с нежными словами. Если девушка видит в течение трех последующих ночей, что мужчина безмолвствует и словно окоченел, она испытывает отвращение и презирает его, как евнуха, - так учит Бабхравья. Пусть поэтому он приближается и пробуждает доверие, но не нарушает целомудрия, - так учит Ватсьяяча. И приближаясь, пусть ничего не делает силой. Ибо женщины подобны цветам и требуют очень нежного обхождения. Когда, не пробудив доверия, насильственно приближаются к ним, они чувствуют ненависть к любовному соединению. Поэтому надо ласково обращаться с ними.
Поскольку же успех достигается искусными приемами, пусть он им и следует. Прибегая к объятию, не слишком продолжительному и приятному ей, пусть он начинает с верхней части тела, которая спокойнее переносит объятия. Достигшую зрелости и еще прежде знакомую обнимают при свете светильника, девочку и незнакомую - в темноте. Примирившейся с объятиями он протягивает ртом бетель, и если она не соглашается, то ласковыми, словами, клятвами, уговорами и падением в ноги заставляет ее взять. Даже стыдливая, даже сильно разгневанная женщина уступает, когда ей падают в ноги, - это известно всем. Воспользовавшись передачей бетеля, он нежно, осторожно и беззвучно целует ее. Достигнув этого, он вызывает ее на разговор. Чтобы услышать ее, он спрашивает о чем-нибудь, будто бы ему неизвестном, что может быть высказано в немногих словах. Если ответа нет, пусть он ласково, не волнуя ее, спрашивает вновь и вновь; если она все еще молчит, пусть настаивает. Ибо все девушки внимают словам, которые произносит мужчина, даже когда сами не хотят промолвить ни слова. Так учит Гхотакамукха. Когда ее настойчиво спрашивают, она может ответить движением головы; если же в ссоре, то даже не шевеля головой. Когда ее спрашивают: «Желаешь ли ты меня или не желаешь?», «Нравлюсь ли я тебе или не нравлюсь?» - она долго медлит и отвечает на настояния благосклонным движением головы; чувствуя же, что с ней хитрят, отвечает отрицательно.
Если она уже ему знакома, то, взяв в посредницы благожелательную и пользующуюся доверием обеих сторон подругу, он поручает той разговор. При этом девушка улыбается, опустив лицо, и, когда та говорит слишком много, бранится и возражает. А та в шутку передает как будто бы сказанное ею даже то, чего девушка не говорила. Тут девушка отталкивает ее и на просьбу ответить сидит молча. В ответ же на настояния она невнятно, так, что нельзя понять смысла, произносит: «Я этого не говорю», - и, улыбаясь, время от времени искоса взглядывает на мужчину. Так ведется беседа.
Когда таким образом рождается близость, она по просьбе мужчины молча кладет рядом с ним бетель, притирания,, венок или же прикрепляет это к его верхней одежде. Тут пусть он коснется бутонов ее грудей, произведя «звучащее» царапанье. Когда его удерживают, он говорит: «Обними и ты меня - тогда я не буду так делать», - и условившись об этом, обнимает ее, то и дело протягивая свою руку к середине ее живота и снова отводя. И постепенно, посадив ее на колени, он все больше и больше ласкает ее; когда же она противится, то запугивает: «Я оставлю следы зубов на твоей нижней губе и следы ногтей на груди и, сделав то же самому себе, расскажу твоим подругам, будто это сделала ты. Что ты тогда скажешь?» - Так с помощью детских запугиваний и детских уговоров он понемногу завлекает ее. Во вторую и третью ночи, когда доверие несколько возросло, пусть он действует рукой и приближается, целуя все тело. Положив ей руку на бедро, пусть он производит растирание и, совершив это, постепенно переходит ж основанию бедер. Когда при этом его удерживают от растирания, он возбуждает ее, говоря: «Что здесь плохого?» - и продолжает дальше. Совершив это, он под разными предлогами касается сокровенных мест, развязывает пояс, распускает повязку на талии, снимает одежды и снова растирает основание бедер. И пусть наслаждается, введя член, но не нарушает обета в недозволенное время и сначала обучит ее. Пусть обнаружит перед ней свое влечение, опишет прежние желания, обещает, что в будущем заживет с ней в согласии, и прогонит ее страх перед соперницами. Так в должное время пусть он постепенно приближается к оставившей девичество, не приводя ее в смятение. Таково пробуждение доверия в девушке. И здесь приводятся стихи:
Пусть таким образом он искусно подготавливает девушку, следуя ее склонностям, - тогда она ощутит влечение и доверие к нему.
Ни чрезмерным потворством, ни чрезмерным упорством не добиваются успеха у девушек - пусть поэтому идут средним путем.
Кто знает, как пробудить доверие в девушке, приносящее любовь ему самому и умножающее славу женщин, тот бывает ими любим.
Кто не проявляет внимания к девушке, считая, что она чрезмерно стыдлива, тот не понимает ее намерений и достоин презрения, подобно скоту.
Поистине, девушка, к которой приблизились поспешно, не овладев сначала ее сердцем, тут же ощущает страх, трепет, смятение и ненависть.
Не достигнув же удовольствия в соединении и потому страдая от смятенья, она или становится ненавистницей мужчин, или же, вызвав ненависть супруга, идет затем к другому.
Викусик, благодарю за дополнительную информацию!
Любопытные взгляды и высказывания.
Индусы - они такие индусы А я-то думаю, чего это мой Джон имеет такой успех у женщин - достойный сын своего народа, за то, что умеет ценить и принимать не только женское тело, но и женскую душу.
Некоторым нашим славянским мужчинам не помешало бы пересмотреть свои взгляды и поучиться индийской мудрости.
Умный человек. Знал толк и в любви, и в женщинах, и в психологии семейной жизни.
Нат, мне тоже кажется, что Малланага Ватьсьяяна писал любовный трактат, основываясь на собственном опыте.
Margot Valois писал(а):
Любопытные взгляды и высказывания.
Индусы - они такие индусы А я-то думаю, чего это мой Джон имеет такой успех у женщин - достойный сын своего народа, за то, что умеет ценить и принимать не только женское тело, но и женскую душу.
Риточка, я давно заметила, еще до чтения об этом трактате, что в индийских фильмах любовь мужчины и женщины занимает очень большое место, фактически является основой произведения. Оказалось, что корни этой тенденции находятся в традиционной культуре. Так что Джон и владыка Яма умеют должным образом вести себя в любви.
Margot Valois писал(а):
Некоторым нашим славянским мужчинам не помешало бы пересмотреть свои взгляды и поучиться индийской мудрости.
Верно. Именно так, как пишет индийский философ настоящие мужья должны обращаться со своими женами.
Текст этой главы доступен только для читателей, имеющих хотя бы одно информативное сообщение в теме.
Оставьте сообщение в теме, например, поделитесь своими впечатлениями об уже прочитанном.
Очень насыщенная глава. Хорошо, что Амрита узнала правду, хоть это и причинило ей боль. А вот завершением карьеры Сандипом меня расстроило. Думаю, что вскоре он соскучится по творчеству, придется мириться с киномиром
А почему бабушка не лечила Амриту? Денег на лечение у них вроде достаточно.
Спасибо за главу, Вика, много перемен она нам сулит
Викуся, дорогие Леди, всем самого добрейшего времени суток и благодарю за продолжение!
Понятно, что болезненного разговора было не избежать, но лучше знать правду, тем более в столь опасном положении для беззащитной девушки. Хотя, теперь у Амриты появился любимый и защитник в лице Сандипа.
Наш герой еще молод, и кто знает, возможно он ещё сможет вернуться к актерской карьере.
Остается всем сердцем верить, что Амрите врачи смогут вернуть зрение - как всё-таки здорово иметь таких полезных и отзывчивых поклонников.
Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию,
отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение