Молли Кендалл:
29.04.16 14:42
Нью-Йорк.
Семь лет назад.
Кто-то однажды сказал, что порою мечтам, лучше так и остаться мечтами. Покупая почти два месяца назад это здание в Сохо, я прекрасно знала, чего хочу: квартиру и студию. Не рассчитала я одного – в доме не два, а три этажа. Стоя среди груды отделочных материалов, банок краски, инструментов и еще чего-то, пыталась сообразить, что же мне делать с этим огромным помещением. Рабочие уже закончили ремонт верхних двух этажей и теперь терпеливо ждали моего решения. Видимо в Сохо, все давно привыкли к причудам другим, что это считается нормой.
Может просто побелить стены?
- Дамочка, если хотите добавить пару комнат, то белить лучше потом, - проговорил один из рабочих.
Вот черт, я даже не заметила, что говорю вслух!
- Послушайте, можно отложить ремонт на время?
- Без проблем, - пожал плечами главный, - но вернуться мы сможем только через две недели. Вы не единственная.
- Понимаю. Что же, тогда до встречи через две недели.
Неделя первая…
Никогда бы не подумала, что у времени есть «гоночный автокар». Казалось, только вчера я попросила рабочих подождать, а уже сегодня прошла неделя. Покупка мебели, декорирование квартиру и студии, отнимало слишком много времени. Конечно, попроси я помощи матери или тёти Ди, Тени или Рианны – каждая с радостью помогла бы, но почему-то хотелось всё сделать самой. Это здание станет моим, личным, убежищем ото всех невзгод и мне хочется создать его своим руками. Но главная проблема никуда не ушла – что мне делать с первым этажом, черт возьми?!
Неделя вторая…
Был полдень. Четверг. Солнечный денек конца мая. Подходящая погода для прогулки в парке на пару с «Ником». Вы подумали, именно этим я сейчас занята? Ничего подобно! Скрестив руки на груди я, запрокинув голову вверх и сощурив глаза, смотрела на фасад своего здания, прикидывая варианты. Поход к архитектору ничего не дал, тот первый делом спросил, что же мне хочется видеть в итоге. Поняв, что я сама не знаю, всучил мне пару стандартных чертежей на выбор. Первый вариант хоть и был хорош, но не мог быть рассмотрен. Всё же снеся первый этаж, я потеряю оба верхних. Обидно. Второй вариант был меня радикальным – открыть уютное кафе. Третий – цветочный магазин. Четвертый – читальный зал. Пятый – галерея фотографий. И вот, пока я гадаю, что же лучше, ко мне подходит незнакомец и, копируя мою позу, обращается ко мне:
- Красивое здание. ХХ столетие, если не ошибаюсь.
Привыкнув за эти месяцы к жителям Сохо, я лишь мысленно пожала плечами и ответила:
- Вы правы, начало двадцатого века. Красивое, но большое. Один этаж явно лишний.
- Ну почему же, милочка, у вас масса возможных вариантов.
- Например? Подскажите! Потому что я уже ничего не знаю!
- Можно ли мне осмотреться?
- Конечно. Могу даже показать чертежи, которые мне предложил архитектор. На выбор…
- Это было бы замечательно. Элайджа Стоун, приятно познакомится мисс, - представился мужчина, протянув руку для рукопожатия.
- Молли Аддисон. И мне приятно, - улыбнулась ему, пожав руку, и жестом пригласила следовать за мной. – Если вы подскажете, что мне делать с этим помещением, я буду благодарна вам до конца жизни!
После пары часов я уже точно могла сказать: мистера Стоуна, или как он просил его звать, Элайджу, послан мне в ответ на мои молитвы. Как оказалось, мистер Стоун более двадцати лет был архитектор, но год назад врачи поставили его перед фактом: либо работать дальше и ослепнуть, либо уйти на покой. Теперь преуспевающий архитектор из Лондона, живет в Нью-Йоркском Сохо и всё своё свободное время проводит в, любимом архитекторами Сохо, кафе. Там он и услышал разговор о «новенькой чудачке, которая знать не знает, чего хочет».
- Ну, знаете!,- возмущению моему не было предела!
- Милочка вы должны признать, что они правы.
- Возможно, - буркнула в ответ, - но чудачка?!
- Примите за комплемент. Вас приняли за свою.
Приятно, конечно, но …
- Ладно. Значит галерея искусств, а не только фотографий?
- Да, это самый оптимальный вариант, правда придется добавить парочку стен – огородить мой кабинет. Стены покрасим в светлый оттенок бежевого. Ресепшен будет в том углу, возле входа…
- Погодите минуточку. Ваш кабинет?, - мягко сказать удивилась.
- Конечно. Управляющему нужен кабинет.
- Управляющему?!
- Я помог вам, милая. Вы откроете галерею и, Молли, галерею нужен тот, кто будет ею управлять. Помните? Благодарна до конца жизни, - улыбнулся Элайджа и, достав блокнот, принялся составлять список нужных материалов и мебели.
Я говорила, что мир полон…кхм…неординарных личностей? Нет? Так вот Нью-Йоркский Сохо им переполнен. И, видимо, я одна из них. Элайджа ведь стал управляющем моей галереи, не так ли? »»
20.07.16 11:38 Шаг в будущее ...
Кейт Картер:
30.04.16 00:51
***
- Кстати, ты ведь за время нашего знакомства никогда не рассказывал, почему на самом деле перевелся сюда? - после исповеди спросила я. - Не смог больше работать в том городке, где столько всего пережил? Или по другой причине?
- Кейт, ты неисправима, - качая головой, ответил напарник.
- Просто раз уж пошел такой откровенный разговор, то почему бы не попытаться узнать о тебе чуть-чуть больше. И да, жду также историю твоего знакомства с доктором Роем.
- Хорошо. Слушай тогда дальше.
6 месяцев спустя.
В один из дней Хэнк как обычно пришел на работу, зашел в кабинет и решил прочесть утреннюю газету. На второй странице в колонке «Обзор происшествий» увидел следующее:
«В одной из женских тюрем во время массовой драки было задержано несколько девушек. Две заключенные оказали сопротивление охранникам, в результате операции одна из них погибла, вторая через день скончалась в больнице от полученных травм».
А строчкой ниже были написаны их имена. Увидев знакомое, мужчина даже не стал дочитывать до конца. Быстро закрыл газету и какое-то время просто сидел, тупо глядя перед собой.
В голове стучала единственная мысль: «Она умерла. Ее больше нет. Умерла».
Через три дня состоялись похороны. Хэнк пришел на них, но, во избежание неловких ситуаций с родней, стоял поодаль. Не хотел мешать семье и друзьям проститься с Джессикой. Сам он пришел сюда для того же. Хотел окончательно ее простить и отпустить, чтобы двигаться вперед и жить дальше. Потому что, не смотря на все произошедшее, он по-прежнему винил себя в том, что с ней случилось. И часто думал, что если бы… будь у него только шанс, он бы попытался все исправить.
Между тем гроб с телом девушки опустили в землю и стали закапывать. Вокруг холмика стояло несколько венков. Люди опускали цветы на могилу и потихоньку расходились, молчаливые и печальные. Когда около могилы остался один человек, Хэнк вышел из тени и направился к мраморной плите. Молча подошел и положил сверху на землю букет белых лилий.
- Очень вам соболезную, - тихо сказал он стоящему рядом мужчине.
Тот был высокого роста, широкоплечий, с темными волосами. Одет незнакомец был в черный костюм с белой рубашкой, на ногах - лакированные ботинки.
- Она была моей сестрой.
- Знаю.
- А теперь ее нет. Черт! Она была так молода!
- Ужасная история, - сочувственно кивнул Хэнк. - Жаль, что с ней такое случилось.
- А откуда вы знаете, как она умерла? - удивился мужчина, подозрительно щурясь.
- Мы с ней были знакомы. Довольно близко. Про то, что ее не стало, я узнал из газет. Вот и пришел отдать ей дань памяти.
Брат Джессики на этих словах поднял голову и внимательно посмотрел на Хэнка. А через некоторое время задумчиво произнес:
- Где-то я вас уже видел. Знакомое какое-то лицо.
- Ну мало ли, - уклоняясь от пояснений, пожал плечами Хэнк.
Постоял еще пару минут, снова выразил соболезнования и развернулся, собираясь уйти, но не успел. Незнакомец окликнул его:
- Проклятье! Я вспомнил - это вы тот полицейский, который арестовал мою сестру и отправил ее за решетку!
- Да. Но Джессика сама сделала все, чтобы туда попасть. Моей вины, мистер Рой Смит, здесь нет.
- Ах ты, сукин сын! – злобно выплюнул тот.
- Знаете, не хочу в такой день устраивать препирательства. Уже неважно, кто виноват, обратно время не повернуть.
- Если бы не ты, моя сестра была бы жива! ЖИВА! А теперь она в сырой земле! И ты еще имеешь наглость приходить сюда!
- Я пришел сюда, потому что хотел проститься с ней, - спокойно ответил Хэнк. - Теперь уже навсегда.
- Да пошел ты со своими оправданиями! – крикнул Рой. – Ты ублюдок! Врезать бы тебе пару раз по наглой морде.
- Не советую. Могу вас арестовать за нападение на полицейского.
- А знаешь, я, пожалуй, рискну.
Смит быстро приблизился и с размаху врезал Хэнку по лицу. Потом добавил в живот. Охнув, тот упал на колени. Разъяренный старший брат стал материться, изрыгая проклятия и размахивая руками. Мужчина тем временем незаметно поднялся и врезал ответным ударом, разбив Рою губу. А затем, пока тот сплевывал кровь, профессионально заломил ему руки за спину и защелкнул наручники.
- Ну как, стало легче? – поправляя пиджак, с сарказмом поинтересовался Хэнк.
- Не особо, - Рой вытер окровавленный рот о плечо. - Но все равно доставило удовольствие. Давно хотел врезать бывшему дружку Джессики.
- Можно сказать, что твое желание осуществилось. А теперь перейдем к той части, где я представлен как козел и подлец. Я так понимаю, Джессика поведала тебе свою версию наших с ней отношений. А она далека от реальности.
- Хочешь сказать, что все было не так?
- Да, - кивнул Хэнк. - Не так. И чтобы окончательно расставить все точки на i, выслушай меня внимательно, а потом уже решай для себя чему верить.
Кинул взгляд на могилу своей бывшей возлюбленной и начал рассказ.
Когда я ее встретил, то решил - вот она, моя судьба! Джессика была рядом и я понимал, что из всех людей, населяющих планету, лишь с ней одной я готов дожить до старости.
Я ради нее в лепёшку расшибся бы, свой характер, свою гордость, всего себя бросил к ногам этой женщины. Мы начали встречаться, она переехала ко мне и вместе мы провели сказочных полтора месяца. А потом я пришел как-то домой, а ее нет. Исчезла, пропала. Ни записки, ни звонка. Ничего! Я искал ее как сумасшедший, обзванивая друзей и родных (так я, кстати, и узнал, что у нее есть старший брат и его зовут Рой), но Джессика как воду канула. Но я все равно ждал. Ждал, что она вернется, потому что любил её до безумия. А потом, спустя две недели, твоя сестра возвращается как ни в чем не бывало... и сообщает мне, что выходит замуж и переезжает жить в Нью-Йорк. При этом ничего толком не объясняя. Да, я наговорил ей кучу гадостей, но впоследствии принял ее выбор. Черт побери, она выбрала не меня, но я желал ей счастья и отпустил. Самому было хреново, но я выдержал.
Согласился бы я, если бы она попросила жениться? Да! Люблю ли я её? Да! Я жизнь готов был отдать за неё. И в том, что случилось в итоге, есть не только моя вина. Так что не надо из меня делать злодея и подонка.
Закончив пламенную речь, Хэнк отвел взгляд. Он был полностью опустошен. Оба мужчины сохраняли молчание. Один потому, что уже все сказал и ему больше нечего было добавить, а второй наверняка переваривал все услышанное.
Спустя некоторое время Хэнк снял с Роя наручники. Так и не сказав больше ни слова, мужчины разошлись по своим сторонам.
Через пару недель они снова встретились и Рой Смит передал Хэнку прощальное письмо Джессики. Она продиктовала его медсестре и попросила доставить адресату в случае своей смерти.
Несколько коротких строк, но они вывернули душу наизнанку, заставляя переживать всю историю словно заново. Хэнк никогда не забудет их.
«О том, что у нас с тобой было, можно написать роман. Может мне не хватило смелости, может - силы. Но если в эпилоге про нас напишут, что мы так и не поженились и не имели детей, мне от этого страшно. Потому что наша любовь была - и будет - выше этих уз и этих обетов. Она у нас в сердце и в душе. Об этом знаешь ты, и знаю я».
***
Хэнк закончил историю. Я молчала, не в силах подобрать слов. Ощущение было такое, словно все это сама пережила. В горле встал комок, с трудом его сглотнула. С одной стороны, стервой той еще была эта Джессика, и ей бы в актрисы пойти с таким талантами. А с другой…слезы подступают, шмыгаю носом. Чтобы успокоиться делаю несколько глубоких вдохов и только потом говорю:
- Извини, что развезла тут сопли-слезы.
- Ну, будь я женщиной, тоже бы слезу пустил, - усмехнувшись, отвечает Хэнк.
Я вместо слов подхожу и обнимаю напарника за плечи.
- Не вини себя во всем, - едва слышно говорю ему. - Ты просто стал другим, и она уже была не та. Вы пытались заново что-то построить, но из этого ничего не вышло. Да и вряд ли бы получилось. Слишком разные у вас были приоритеты. Разбитое зеркало уже не склеить…
- Теперь я это знаю. Но тогда…
- Ты любил ее, и надеялся, что вы сможете все преодолеть и быть вместе. Ты просто любил. Не надо искать этому оправданий и нечего тут объяснять.
- Пойдем куда-нибудь?
Молча киваю в ответ.
Конец.»»
01.05.16 00:42 Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] ...
Вивьен Рейнолдс:
30.04.16 02:01
Пьер дю Вилль, 29,
модельер,
игрок на нервах.
Пять или шесть лет до основных событий.
Квартира на Барбет совсем не напоминает мансарду, которую они снимали вместе с братом. Здесь комнаты больше, потолки выше и есть чудесный балкончик, где можно пить кофе утром и вино вечером, разглядывая прохожих.
Пьер дю Вилль резко разворачивается на каблуках и внимательно рассматривает помещение. Снесенные рабочими перегородки превращают квартиру в одно большое открытое пространство. Он любит чувствовать свободу в движениях и порывах. А порывы у младшего дю Вилля случаются слишком часто и накрывают друг друга интерференционной волной.
Он хлопает в ладоши, и звук гасится о белые, грунтованные стены. Улыбается широко, чувствуя, как вдохновение заполняет, становится его дыханием. Цвета и образы смешиваются в сознании, пока Пьер мысленно не расставляет их по полочкам. Он хочет лилии Моне на стены и кашемировый плед с турецкими огурцами на диван. Хочет бронзу люстры и красное дерево кухонной мебели. Большой-большой рабочий стол и круглую кровать, чтобы вертеться во сне. Фортепиано у окна и прозрачную вазу с душистым горошком. Перемешанные листы нот и карандашные эскизы.
Парижское солнце бьет в спину, и у Пьера болят щеки от улыбки, а ощущение власти над собственной жизнью мягким теплом сворачивается под сердцем.
Дю Вилль с ног до головы перепачкан краской. Бирюза, охра, лазурь и кадмий смешиваются воедино, танцуя на старой одежде и выгоревших до яркой рыжины волосах. Его лилии почти закончены. Далеко не Моне, но сходство определенное наблюдается. Пьер доволен и благодушен. Отступает на шаг и оглядывает стену, охватывая взглядом все целиком. Улыбается и финальным мазком чертит контур бледного лепестка.
Старый проигрыватель крутит винил Эллингтона. Мелодичный, живой джаз просит двигаться, жить вместе с ним. Пьер не держит в себе ничего. Он крутится вокруг своей оси, едва не сбивая банку краски, делает несколько шагов в сторону, раскинув руки в стороны. Закрывает глаза, вслепую танцует по квартире, с легкостью перескакивая разбросанные инструменты, – он помнит расположение каждого.
Стук в дверь застает его у окна в нелепой позе фламинго, разглядывающего светлое будущее под водой.
- Открывай, я знаю, что ты там! "Искушенная леди" совершенно тебя выдает. Как и открытая дверь на балкон.
Пьер усмехается и возвращается в позу, привычную людям разумным. Его соседка. Вивьен. Неугомонная студентка факультета искусств. Бесконечно опасна для дю Виллей – в первый же день умудрилась стукнуть его собственной дверью. С тех пор она извинялась дважды за день и приносила пирожные из булочной за углом. Пьер готов душу продать за них, не то, что простить.
Вивьен легко любить, легко заботиться. Она не требует, потому и отдавать проще. Они самые настоящие друзья, будто вселенная подарок сделала каждому из них, подобрав черту характера так, чтобы совпадали, чтобы было о чем поговорить, с чем согласиться и с чем поспорить. За подозрительно короткое время они стали так близки, будто обрели вторую семью друг в друге. Возможно, обоим это необходимо.
Пьер больше не разговаривает с родителями, которые его выбор стать вольным художником, модельером, не восприняли с энтузиазмом, которые отправили брата через пролив, в другую страну начинать с нуля, возложили на него почетную миссию примерного сына. А Бас и рад. Но что теперь, то был и остается его выбор. Уж Пьер найдет себе жертву своих махинаций и соучастника авантюр взамен брата. Вивьен же бежит от разочарований в любви и мужчинах. И вместе они словно находят мир чуточку веселее и силы, чтобы смеяться.
- Мертвого разбудишь! Никакого уважения к старшим! – негодует дю Вилль, распахивая дверь. За ней Вивьен с набором толстенных каталогов и пакетом с выпечкой. Эклеры одуряюще пахнут ванилью, и Пьер первым делом выхватывает их, а потом уже пропускает подругу в квартиру.
- Ты закончил без меня! – осуждение в голосе перекрывает музыку, а брошенные на пол каталоги и кулаки на талии обещают едва ли не вечные муки, если он срочно не придумает оправдание.
- Шеричка, ты же как никто должна меня понимать! Муза ведь такая капризная дама! Когда пришла, надо хватать за тогу и пользовать, пока не опомнилась.
Она, прищурившись, смотрит на старательно изображающего невинность Пьера. После качает головой и собирает волосы в небрежный узел.
- Отмазался, - вздыхает и садится прямо на пол, раскрывает журналы. – Иди сюда, будем выбирать узор для твоей ванной и цвет обшивки дивана.
Дю Вилль покорно садится рядом и чувствует себя дома. Потом они пьют бордо на балконе, делятся новостями и считают зажигающиеся фонари.
Марэ всегда красочный, яркий-яркий среди сумасбродной богемы, тонет в дыму кальянов и музыке. За ним так приятно наблюдать несколько минут с того самого балкончика, чтобы после легко сбежать вниз по каменным ступеням подъезда и окунуться в жизнь, которая в Париже никогда не останавливается.
»»
10.05.16 18:16 Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] ...
Арлин Фостер:
20.03.17 01:00
Дженифер Уэстморленд
В девичестве
Меррик
Родилась в 15 веке на границе Шотландии и Англии в родовом замке Меррик - Мэнор.
Была пленена Ройсом Уэстморлендом по прозвищу Черный Волк. И в последствии вышла за него замуж.
Возраст на потрете 25 лет.
Приходится прапрапрапрабабушкой Меррикам и Уэстморлендам.
»»
21.03.17 11:07 Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] ...
Софи де Реан:
11.04.17 20:21
1.
Оливер Бэйтс
2.
Возраст: хорошо за 30
3.
Профессия: повар и кондитер, готовит так, что хочется съесть и тарелку, а кексы и пирожные в его исполнении – настоящие произведения искусства.
4.
Биография персонажа: шотландец и годиться этим
. Родился в Эдинбурге, но с детства живет в Лондоне. Обучался в кулинарных школах «Домашняя еда в Шервудском лесу» в Ноттингемшире и «Готовим у Бетти», в графстве Йоркшир. Стажировался в кулинарной Le Cordon Bleu - Международной Академии Кулинарного Искусства во Франции. Начинал работу в одном из ресторанов знаменитого шеф-повара Гордона Рамзи. Сейчас трудиться в кафе «Книги и кексы».
5. Женат. Двое детей. С будущей женой – Стеллой учились в одном классе, он был влюблен в нее с детства. После их пути разошлись, но затем они вновь пересеклись на встрече выпускников и больше не расставались. «Я приготовил ей свои коронные блюда – и она не устояла».
Главный принцип жизни –
«Хорошего человека должно быть много!»
6.
1.
Ванесса Полански
2. Возраст: 20 с хвостиком
3.
Профессия: администратор в кафе «Книги и кексы», гений кофемашины
4. Ванесса приехала из крошечной восточноевропейской страны, чтобы учиться в университете. Студентка факультета гостиничного бизнеса, однако, не слишком прилежна в учебе. Поначалу подрабатывала в кафе официанткой, но вскоре получила повышение. Подруга Софи де Реан и незаменимый сотрудник.
5. Авантюрна, жизнерадостна, легка на подъем, любит тяжелую музыку и вечеринки, носит оригинальные платья. Есть пирсинг и несколько тату – но где именно, секрет. Девиз
«Как говорил капитан «Титаника» - полный вперед и хрен с ними, с айсбергами».
6.
»»
12.04.17 23:05 Лондон ...