Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Окт 2017 0:24
ИТОГИ ОПРОСА: ПОХОД В ТЕАТР - ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ ИЛИ ДЖИНСЫ? "В бельэтаже и бенуаре костюмы требуются нарядные, часто декольте, но чем скромнее ярус, тем скромнее и платье. На торжественных и парадных спектаклях принято всем надевать в ложах костюм декольте с короткими рукавами, причем пожилые дамы надевают сверху кружева или легкую накидку. В партер дамам приличнее всего являться в черном платье и в скромной городской шляпке. Ни прически, ни шляпки не должны быть слишком высоки или огромны, чтобы не мешать сидящим позади видеть сцену." (Из театрального этикета XIX в.) В меру нарядная одежда - 87% [21] Повседневная одежда - 8% [2] Вечернее платье / костюм - 4% [1] "Я деньги заплатил! Захочу - голым приду." - 0% [0] Костюм в стиле постановки - 0% [0] Всего голосов: 24 Всем огромное спасибо за участие ! Результаты вполне предсказуемы. Если честно, я рада, что на первом месте оказался именно этот вариант ответа . Жаль, мало поделившихся своим мнением. Настёна СПб писал(а):
Я, конечно, больше люблю ушами, но на этот спектакль бы сходила. МОСКОВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕАТР: "КАЛИГУЛА" Эх, приезжают они к нам 2 декабря... А у меня этот вечер уже занят спектаклем, на который билеты надо покупать заранее... Тоска ... _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Ноя 2017 0:08
Немного о спектакле "Мастер и Маргарита", на который я ходила в театр "Мастерская" .
ТАТЬЯНА МОСКВИНА: "ПОЛЕТАТЬ С МАРГАРИТОЙ" Цитата:
"На днях в Санкт-Петербургском театре "Мастерская" состоялась премьера "Мастера и Маргариты". Спектакль идет два вечера и вмещает почти весь булгаковский текст, а играют молодые люди, средний возраст - 23 года. В сочинение гениального автора влилась бурная и шаловливая энергия молодости, от чего роман, и сам по себе блистательный, засверкал по-новому, а зачитанное и знакомое наизусть сделалось неожиданно свежим.
Вот хотя бы сцена сеанса черной магии в театре "Варьете" - у режиссера Григория Козлова она превращается в шутливую панораму мировой поп-культуры. На модном дефиле, которое ведут прелестный кривляка Коровьев и озорная ведьма Гелла (подозрительно смахивающие на ведущих "Модного приговора" Васильева и Хромченко), мелькают тени идолов массовой культуры: Монро, Хепберн, Твигги... Женщина и дьявол, разумеется, сотрудничают. Он вручает женщине весь могучий арсенал обольщения и потом хихикает, когда чары развеиваются - а развеиваются они всегда. Маргарита - желанная роль для актрисы. Удается она редко, ведь сыграть нужно и великую вечную любовь, и трансформацию обыкновенно-женской природы в сверхчеловеческую. Кроме того, хоть Маргарита и сделалась ведьмой, душа ее для черта непроницаема, в ней заключена драгоценная материя любви. Она, как говорится в романе, все равно "из другого ведомства", королева иного царства... Понятно, что юная белокурая актриса из "Мастерской" (не будем портить студентов ранней славой и называть фамилии) не имеет большого женского опыта. Однако ей удалось сделать что-то главное. Грустная и нежная Маргарита преображается так отчаянно, мощно и убедительно, что ее "полет" обдает душу зрителя забытым уже восторгом. В театре нет спецэффектов и компьютерной графики, использованы чисто театральные средства - музыка, пластика, тени-силуэты. Но Маргарита несомненно летит, став свободной от своей бедной земной участи. Неужели эта экстатическая валькирия, которая на наслаждением ругается и командует, - это та сдержанная дама в красной шляпке, погруженная в мрачные думы об исчезнувшем возлюбленном? Я думаю, в отношении читательниц к булгаковской Маргарите есть нота легкой зависти. Говоря словами домработницы Наташи, улетевшей вслед за хозяйкой, "и мы хотим жить и летать". На сеанс черной магии в "Варьете" нас особо не тянет, а вот крем Азазелло, от которого становишься молодой, свободной, с розовой кожей и лихо гарцуешь на метле, да еще флиртуешь с Воландом, да еще встречаешь своего Мастера, - вот это да. Не унылый быт, а стремительный полет. Большой соблазн! Понимая это, театр "Мастерская", в котором присутствует некоторая педагогическая жилка, вводит новые спектакль еще один персонаж, прототип Маргариты - жену Булгакова Елену Сергеевну... Которая не на метле летала и не на балах королевствовала, а трудно жила несколько десятилетий после смерти своего Мастера, любя его и делая все, чтобы роман был напечатан. Таким был ее полет." (Журнал "Панорама ТВ", ноябрь 2017 г.) _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Ноя 2017 0:08
МХТ: "ВИШНЕВЫЙ САД" Запись 2012 г. (премьера спектакля - 2004 г.) Режиссёр Адольф Шапиро по пьесе А.П.Чехова; в ролях: Рената Литвинова (Раневская), Анастасия Скорик (Аня), Янина Колесниченко (Варя), Сергей Дрейден (Гаев), Андрей Смоляков (Лопахин), Дмитрий Куличков (Трофимов), Евдокия Германова (Шарлотта), Сергей Угрюмов (Епиходов), Николай Чиндяйкин (Фирс) и другие. Неплохо, но... Литвинова все испортила. Как ни крути, а Раневская и Лопахин - центральные персонажи пьесы и спектакля. И если Андрей Смоляков и Сергей Дрейден традиционно хороши, то Рената Литвинова может быть только Ренатой Литвиновой. Из нее могла бы получиться блестящая Раневская - красивая, отстраненная... Но, увы, игры я не увидела вообще, а во многих сценах актрису и не расслышала. Цитата:
"...Рената Литвинова - явный чужак на драматической сцене. Хрипловатые вульгарные интонации, такие же вульгарные жесты, руки, которые не знают, куда себя деть, - одним словом, первое явление Нины Заречной на провинциальной сцене, со всеми ужасающими подробностями провала, описанными Треплевым. Не знающая и не желающая знать никаких театральных законов, Литвинова чужда всему ансамблю спектакля. Строго говоря, они убийственны друг для друга - Рената Литвинова и все ее окружение: хрупкая Шарлотта (Евдокия Германова), Аня (Анастасия Скорик), крикливый, грубый и однокрасочный Лопахин (Андрей Смоляков), Варя (Янина Колесниченко) - обо всех них почти нечего сказать, кроме того, что они там были. Лучше молодой студент Школы-студии МХАТ Дмитрий Куличков, играющий Петю. Еще лучше - Сергей Дрейден, приглашенный специально из Петербурга." (Алёна Карась; 2004 г.) Конечно, запоминается несчастная, чудаковатая Шарлотта, но мне отчего-то было смотреть на нее неприятно. Евдокия Германова все-таки очень своеобразная. Фирс в исполнении Николая Чиндяйкина получился очень трогательным. Практически отсутствие декораций восприятию постановки не мешало (главное - это раскрытие персонажей), но меньше бы бросалось в глаза при более сильной актерской игре. Посмотреть можно, но в театр я бы не пошла . _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2017 19:49
Михаил Юрьевич Лермонтов. "Герой нашего времени". Спектакль "От первого лица". Если честно, я с трудом могла себе представить, как можно поставить в театре это произведение. Но художественный руководитель Нового Драматического Театра Вячеслав Долгачёв смог убедить меня в том, что удачно перенести это произведение на сцену всё-таки возможно! Правда, для этого, к сожалению, всё-таки пришлось чем-то пожертвовать. Из всего сюжета осталась только история Печорина, Грушницкого, Мэри и Веры. За бортом оказались черкасская (чеченская) княжна Бэла, Максим Максимыч, история контрабандистов и, конечно же, фаталист... В роли Веры - блистательная Виолетта Давыдовская, ярчайшая звезда данного театра. Она сыграла в таких спектаклях, как "Один из последних вечеров карнавала" (Карло Гольдони), "Богатые невесты" и "Шутники" (А. Н. Островский), "Прекрасное воскресенье для пикника" (Теннесси Уильямс). Уже ради этой актрисы стоит сходить на данный спектакль! Конечно же, не могу не отметить Анастасию Цибизову в роли Мэри - юная звёздочка, которой ещё только предстоит из робкого хрупкого бутона превратиться в роскошный цветок. (К слову, я уже видела её во многих спектаклях). Живой и непосредственный Сергей Бредюк в роли Грушницкого, безусловно, вносит своё особенное очарование. Блистательный Евгений Рубин в роли Григория Печорина привлекает особое внимание. И не только потому, что он играет главного героя. Помимо этого именно он вовлекает зрителя в сюжет благодаря рельсам, по которым ездит декорация. И наконец, заслуженный артист Олег Бурыгин в роли доктора Вернера, которого тоже решительно невозможно не заметить! В массовке можно заметить звезду спектакля "Месяц в деревне" (И. С. Тургенев) Наталью Рассиеву и её верного рыцаря Романа Бреева (он всегда играет вместе с ней). Многие сцены буквально до мурашек - разговор Веры и Печорина в гроте, признание Мэри, и конечно же, я не могу не отметить тот момент, когда Печорин держит княжну за руку. Да и вообще, весь спектакль - одна большая исповедь, рассказанная честно, проникновенно, просто, искренне, от первого лица. Спектакль "От первого лица" - это пример того, как должен ставиться на сцене "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтова в идеале. Хотя идеала, как известно, не существует. Но можно хотя бы попробовать приблизиться к нему. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2017 0:15
Новый Драматический Театр. Он утешал меня всегда и везде, будто бы вытирая мои горькие слёзы. Именно постановка "Настасья Филипповна" ("Идиот" Ф. М. Достоевского) помогла мне найти в себе силы бороться, когда буквально опускались руки из-за проблем на работе. "Визит старой дамы" (Фридрих Дюрренматт) помог мне примириться с тяжёлой болезнью дедушки, папиного отца, рассмешив в первом действии буквально до слёз, вопреки драматическому сюжету. И наконец, дважды выручал меня спектакль "Один из последних вечеров карнавала" Карло Гольдони - в первый раз, когда у меня были проблемы со здоровьем, и во второй раз - как раз накануне ухода дедушки... Конечно, есть совершенно особенные для меня постановки, на которые я ходила уже по три-четыре раза. К таким можно отнести как раз "Один из последних вечеров карнавала", "Месяц в деревне" (И. С. Тургенев) и "От первого лица" ("Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтова). Третий просмотр "От первого лица" дался мне очень непросто. Если честно, в какой-то момент начали закрадываться ненужные мысли и вопросы, ведь первоначальная цель нового просмотра именно этого спектакля потеряла свою актуальность. Но я точно знала - Новый Драматический Театр снова вытрет мои, быть может, нечаянные, слёзы, а ещё выслушает, поможет и утешит. Не знаю, по какой причине я так остро в этот раз на всё реагировала, но меня особенно потрясла Виолетта Давыдовская. Когда она читала письмо Печорину, слёзы потекли буквально потоком. Прежде со мной такого не случалось, хотя не так давно я уже плакала над её игрой в "Прекрасном воскресенье для пикника" (Теннесси Уильямс). Но тогда были буквально три скупые слезинки, а тут, почти в самом финале спектакля, буквально целый водопад! Я вообще довольно давно, с 2010 года, наблюдаю за этой потрясающей актрисой. Я видела Виолетту Давыдовскую ещё в роли любящей дочери Доменики ("Один из последних вечеров карнавала"). Потом были "Богатые невесты" и "Шутники" (А. Н. Островский), где Давыдовская сыграла роль падшей женщины, которая боится рассказать о себе горькую правду искренне любящему её человеку, и старшей сестры, жертвующей собой для спасения семьи, соответственно. Потом была главная роль в "Прекрасном воскресенье для пикника", и снова падшая женщина... Впрочем, эта хрупкая, нежная и ранимая актриса с потрясающим сочетанием имени и фамилии - Виолетта Давыдовская - не может не трогать. Вот и в роли княгини Веры Лиговской она остаётся самой собой, вызывая сильнейшие эмоциональные переживания. Было здорово увидеть в массовке Наталью Рассиеву, которая несколько раз доводила меня до слёз в финале "Месяца в деревне". Кстати, когда я смотрела спектакль в первый раз, то сидела на первом ряду. И вот все выходят на поклоны по очереди, и Наталья Рассиева со своим верным рыцарем Романом Бреевым тоже. И я вдруг начинаю громко кричать "Привет!" Не знаю, поняла ли меня Наталья, но она очень широко улыбнулась. Я хотела таким странным образом, наверное, сказать ей "спасибо" за такую самоотверженную игру на грани в постановке "Месяц в деревне". Хотя до этого я видела её ещё в "Богатых невестах", где она играет понимающую и всепрощающую мать юного Юры. Именно её мудрость помогла сыну простить оступившуюся Валентину (Виолетта Давыдовская). Анастасия Безбородова в роли Мэри помогла мне увидеть новые краски и грани в образе юной княжны, ведь до этого я дважды наблюдала за игрой Анастасии Цибизовой. А вот Михаил Калиничев, в отличие от Евгения Рубина, увы, моментально прерывает такое трогательное признание Мэри. А жаль, ведь до этого я дважды видела эту сцену, и вот там было гнетущее напряжённое молчание. Сергей Бредюк, к моему удивлению, теперь снят с роли Грушницкого, отныне его играет Александр Зачиняев. И надо сказать, что всё-таки у него этот герой получился совершенно другим. Тоже в каком-то смысле задорным и живым, безусловно, но иным. Он будто бы улыбается сквозь слёзы, неизвестно по какой причине грустит о чём-то своём. Конечно же, я снова вздрагивала, когда Печорин и Вера встретились случайно в гроте во время грозы. Опять переживала во время признания Мэри в любви, и конечно же, у меня снова буквально дыхание перехватывало, когда Печорин держал княжну за руку. В общем, вы поняли: люблю я этот спектакль, очень. И обязательно пойду на него снова. Как и на "Месяц в деревне" Тургенева. Потому что хочу снова сопереживать. Хочу снова плакать. Хочу снова вздрагивать. Хочу, чтобы были опять эти самые мурашки. Именно за это я люблю Новый Драматический Театр. Он на одной волне со своим зрителем. И это надо обязательно увидеть вживую. Никакая видеосъёмка не передаст подобных эмоций. Можете поверить мне на слово. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2017 0:43
ТЕАТР "МАСТЕРСКАЯ": "ЧАЙКА. СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" Ходила - 23.11.2017 (премьера - 23.10.2016 г.).Режиссёр Максим Фомин по пьесе А.Чехова; в ролях: Екатерина Гороховская (Ирина Аркадина), Андрей Емельянов (Константин Треплев), Вера Латышева (Нина Заречная), Игорь Клычков (Борис Тригорин). Режиссёр отсек все "лишнее": большую сцену, декорации, персонажей, текст. Все внимание сконцентрировано на четырех основных героях. Есть мнение, что артисты играют одного - Максима Фомина, и введенный в спектакль Игорь Клычков тоже играет Максима Фомина. Да, герои пьесы поданы в одной манере - по большому счету, это не представление, а читка текста. Но все-таки они разные... Аркадина Екатерины Гороховской получилась ироничной и циничной, но цепляющейся за Тригорина. Тригорин/ Игорь Клычков - усталый, скучающий, слабовольный. Треплев Андрея Емельянова, как полагается, слегка истеричный, тонкой душевной организации, иногда отстраненный от происходящего. Нина/ Вера Латышева немного выбивается из общего квартета. Кажется, вот еще чуть-чуть и она заиграет всерьез. Но нет, Вера сдерживается в заданных режиссёром рамках. Постановка получилась не эмоциональной, очень авторской. То ли с претензией на "новые формы", то ли наоборот показывающей, что никакие "новые формы" изобретать не нужно. Я не поняла . Понравилась задумка с часами, отсчитывающими время до окончания спектакля... Или минуты жизни Кости?.. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Дек 2017 16:19
МДТ: "ТРИ СЕСТРЫ" Ходила - 2.12.2017 г. (премьера - 9.10.2010 г.). Режиссёр Лев Додин по пьесе А.Чехова; в ролях: Александр Быковский (Андрей Прозоров), Надежда Некрасова (Наташа), Ирина Тычинина (Ольга), Елизавета Боярская (Маша), Екатерина Тарасова (Ирина), Сергей Власов (Фёдор Кулыгин), Игорь Черневич (подполковник Вершинин), Олег Рязанцев (барон Тузенбах), Станислав Никольский (штабс-капитан Солёный), Сергей Курышев (доктор Чебутыкин) и другие. Грустный спектакль, безнадежный, надрывный. О людях, которые хотели быть счастливыми, но не умели. Их душит жизнь маленького гарнизонного городка, но вырваться из нее они не могут... Андрей/ Александр Быковский при первом появлении напомнил мне эдакого недоросля: толстый мальчик в очках, смешной и трогательный. Но чем дальше, тем больше он становится похож на доктора Чебутыкина/ Сергей Курышев - одинокого, пьющего, никому не нужного. Казалось бы, очень хорошо устроилась Наташа/ Надежда Некрасова - живи и радуйся, воспитывай детей не от мужа. Но ее грызет, что сестры принимают ее за пустое место и ни во что не ставят. Образ Ольги/ Ирина Тычинина мне не понравился - какая-то классическая старая дева, загнанная и уставшая, привыкшая жить без любви. Потому очень неожиданным для меня оказался ее поцелуй с Кулыгиным/ Сергей Власов, мужем Маши. А ведь действительно, Ольга была бы ему лучшей женой, чем Маша. Поначалу учитель гимназии кажется нелепым и смешным, донельзя правильным и скучным. Но потом раскрывается как умный, ироничный, любящий человек. И его бесконечные уверения, что "моя жена меня любит", уже не видятся смешными. Маша/ Елизавета Боярская - чудо как хороша! Но ей, как воздух, необходима любовь, страстная, кружащая голову. И оказывается, подполковник из Москвы Вершинин / Игорь Черневич - добрый, нежный, слегка потрепанный жизнью - умеет так любить. Сцена их прощания настолько душераздирающая, что смотреть больно ... Ирина/ Екатерина Тарасова - неожиданная. Она разрывается на части. Твердит о пользе труда, но сама работать не умеет, хочет любви, но не способна на это чувство. Ирину влечет к грубому Солёному/ Станислав Никольский, а не к нежному Тузенбаху/ Олег Рязанцев. Да уж, целуют всегда не тех... И на роковую дуэль барон пойдет как-то обреченно. Да, в додинских "Трех сестрах" много любви: несчастной, обреченной, несбывшейся... Знаю, что большинство критиков спектакль приняли хорошо, а многим зрителям он показался затянутым и скучным. Мне постановка понравилась - очень. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Дек 2017 0:23
Я сама, конечно, не видела... Но Руслан Кудашов плохих спектаклей не ставит (а с некоторыми его артистами лично пересекалась).
БОЛЬШОЙ ТЕАТР КУКОЛ (С-Пб): "РИККИ-ТИККИ-ТАВИ" Премьера - 26.12.2015 г. Автор Редьярд Киплинг. Режиссёр Руслан Кудашов; артисты: Анна Сомкина, Анатолий Гущин, Мария Батрасова, Роман Дадаев, Василиса Ручимская, Алесь Снопковский. Галина Супрунова "Рикки-Тикки-Тикки, герой наш великий" ("Musecube: Территория творческой свободы", 5.01.2016 г.): Цитата: "...рассказ из "Книги джунглей" Редьярда Киплинга об удивительных приключениях молодого мангуста, который благодаря своей смелости и отваге, спас своих друзей от двух королевских кобр. ...Не удивительно, что сказка стала так близка нашему зрителю, ведь в ней есть тот хороший нравственный урок, который малыши должны узнать как можно раньше. Настоящим человеческим качеством, которым обладает маленький, но очаровательный зверек, который к тому же умеет чесаться любой лапкой, может позавидовать не только ребенок, но и взрослый. Спасенный после наводнения он тут же становится членом большой человеческой семьи и готов биться не на жизнь, а на смерть за любого из своих новых друзей. Художнику Марине Завьяловой удалось превратить сцену БТК в настоящие джунгли, сцена заполнилась зелеными экзотическими растениями, не менее красочные и запоминающиеся костюмы у актеров. Герои спектакля, которых играют молодые артисты БТК, представлены с помощью кукол и масок. Постановка наполнена танцами и пластическими номерами, музыку к которым сочинил композитор Анатолий Гонье. Зрителей ждет знакомство со смелым и шустрым Рикки-Тикки-Тави (Анна Сомкина), зловещими Нагом и Нагайной (Анатолий Гущин и Мария Батрасова), а также неугомонной птицей Дарзи (Роман Дадаев). Спектакль поставлен по оригинальному тексту, режиссёрской вставкой в спектакле идет заповедь Редьярда Киплинга, скорее рассчитанная на взрослых, чем на детей:
Наполни смыслом каждое мгновенье,
_________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
laribonn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Дек 2017 23:47
Настя, я пришла с отчетом. Нежданно попали на спектакль Крымского драмтеатра им.Горького у нас в РДК.
Цилиндр Блистательный Эдуардо де Филиппо - признанный мастер драматургии XX века. Актер, режиссер, драматург, он создал немало произведений, с успехом идущих на театральных подмостках всего мира. В пьесах Э. Де Филиппо переплелись смех и слезы, острые социальные проблемы и трогательный лиризм, боль и безудержное веселье. Его герои живут в Неаполе, но если забыть об этом, становится ясно, что происходящее с ними могло бы случиться с любым из нас.«Цилиндр» - спектакль об абсурдности нашей жизни, когда человек, чтобы выжить, пускается во все тяжкие. Но в погоне за наживой, забывает о душе. Режиссер-постановщик - заслуженный деятель искусств АРК Ю. Хаджинов. В ролях: народный артист Украины В. Юрченко, заслуженная артистка АРК Э. Погосян, артисты К. Овчаренко, А. Аносов, А. Чернышев, А. Пензин. Премьера состоялась 4 октября 2011 г. Продолжительность спектакля: 1 ч 20 мин. (спектакль идет без антракта) Это я выложила анонс из интернета. А теперь собственные впечатления. Этот спектакль мы с дочкой смотрели года три- четыре назад. Тогда понравился, в этот раз тоже. На сцене случился казус: сломалась кровать. В сценарии этого не было, но умницы актеры так виртуозно обыграли эту ситуацию, что те, кто не знал, поверили их игре. Могу сказать, что игра актеров заслуживает высшего бала. Выложились по полной. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
laribonn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Дек 2017 0:48
Настя, согласна, что самоотдача важна. Мне очень нравится молодёжь Крымдрама. Они в основном заканчивали студию при этом театре, т.е. уже с момента обучения впитывали атмосферу театра. Очень талантливая молодежь! А что говорить про таких мастодонтов, как В.Юрченко и Погосян. Ювелирная игра, каждый жест, каждый нюанс живет и завораживает, покоряет зрителя. Веришь им абсолютно!
Нас с дочей звали в Симферополь приезжать в театр, у них сейчас чудные пьесы поставлены, но ... Вопрос здоровья и транспорта. Вот с ценами полный порядок, политика приемлемых цен сохраняется. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 0:25
Настёна СПб писал(а):
буду караулить билеты на январские спектакли в МДТ. "Гамлет", "Вишневый сад", "Коварство и любовь" - эх, цены заоблачные, но всегда аншлаги. Квест под названием "Купи билет в МДТ" завершился со счетом 2:1 в мою пользу , т.е. вполне успешно. Билеты на "Гамлета" и "Коварство и любовь" в кармане , не удалось хапнуть только на "Вишневый сад". _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Элинор | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Дек 2017 11:58
Боже мой, какая прекрасная тема!!! И где я была раньше?
Я всей душой обожаю театр! С удовольствием хожу на всевозможные постановки, а поделиться мыслями иногда бывает не с кем... И вот я совершенно случайно наткнула на эту замечательную тему Надеюсь, мои отзывы будут кому-то полезны и интересны)) Настёна Спб, спасибо вам за отзывы! Я давно хотела сходить именно на эти спектакли, про которые вы писали)) Как же это круто встретить единомышленников)) Театр-фестиваль «Балтийский дом»: «Одиночество в сети» Ходила 24.12.2017 Премьера 20.02.2009 Режиссер: Хенрик Барановский В ролях: Ева – Алла Еминцева Якуб – Валерий Соловьев На этом спектакле я была дважды. Первый раз в 2015 году сразу прочтения книги. Тогда постановка у меня оставила самые яркие впечатления, причем, впервые она понравилась мне даже больше, чем книга, что крайне удивительно. Прошло время, и я решила пересмотреть ее, чтобы освежить в памяти те эмоции, которые она тогда вызывала. Вообще у меня есть такая фишка - пересматривать спектакли, которые запали в душу. «Одиночество в сети» - история о мужчине и женщине, которые случайно встречаются в интернете. Они оба одиноки, только каждый по-своему. Ева замужем, но чувств к мужу у нее нет, он ей даже неприятен. Якуб же любил в жизни только раз, и его история с Натальей так пронзительно сыграна, что я оба раза плакала. Мне показалась очень интересной задумка с видеовставками в спектакле, потому что те истории из своей жизни, которые рассказывал Якуб, трудно показать в декорациях, но и выкинуть из повествования их невозможно. Например, история про ксёндза, который пошел против системы и полюбил, потрясла до глубины души. Причем я сразу отметила, что о себе рассказывал в основном Якуб, а Ева только слушала. Будто за счет этого она проживала что-то, чего ей не хватало в собственной жизни. В итоге мне кажется, что эта история не только об одиночестве, но и об ответственности за свои поступки. Ева всю эту переписку считала игрой и в итоге выбрала спокойную размеренную жизнь с мужем, а Якуб… Для него все это было всерьез. Актеры сыграли просто прекрасно, я смотрела на них и верила каждому слову! Еще мне понравилось то, что на сцене иногда возникал квартет, который играл живую музыку, создавая особую атмосферу. Единственный минус лично для меня, но это больше касается не спектакля, а оригинала книги, слишком много откровенных пошловатых моментов, разговоров о сексе. Я, конечно, понимаю, что для современного человека это норма, но мне немного неприятно слушать об этом с театральной сцены или читать в книге. Итог – отличная постановка по современной книге, которую, кстати оценил сам Януш Вишневский. Насчет третьего раза пока не знаю, но, может, года через два схожу снова, если спектакль останется в репертуаре. Очень уж зацепил... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Дек 2017 13:39
Элинор писал(а):
Театр-фестиваль «Балтийский дом»: «Одиночество в сети» Вот не тянет меня в Балтдом, не тянет. Хотя когда-то к Владимиру Тыкке поступала... А об этом спектакле, да, в основном отзывы положительные. Даша, спасибо . Элинор писал(а):
Я, конечно, понимаю, что для современного человека это норма, но мне немного неприятно слушать об этом с театральной сцены или читать в книге. Аналогично. Мне кажется, это не норма, а мода. Правда, одна моя приятельница еще лет 10 назад восклицала: "Ну когда же прекратят материться со сцены?!" Кстати, применительно к спектаклю "Изображая жертву" этого же Балтдома... А иногда режиссёры оправдывают пошлость тем, что таким образом постановка становится ближе и понятнее зрителю. . _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Элинор | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Дек 2017 13:52
Настёна СПб писал(а):
Вот не тянет меня в Балтдом, не тянет. Хотя когда-то к Владимиру Тыкке поступала... Да, я понимаю, что у всех вкусы разные)) Настёна СПб писал(а):
Аналогично. Мне кажется, это не норма, а мода. Правда, одна моя приятельница еще лет 10 назад восклицала: "Ну когда же прекратят материться со сцены?!" Кстати да, причем не только в театре. Даже в театре в меньшей степени, чем на телевидении... И как по мне это ужасно. Деградация какая-то. Настёна СПб писал(а):
Кстати, применительно к спектаклю "Изображая жертву" этого же Балтдома... А иногда режиссёры оправдывают пошлость тем, что таким образом постановка становится ближе и понятнее зрителю. . "Изображая жертву" не видела, поэтому ничего сказать не могу... А насчет "ближе и понятнее"... Хм... Тогда сразу встает вопрос: что же за зрители ходят сейчас в театр? Лично мне хотя бы в театре хочется отдохнуть от пошлости и грубости, которой итак достаточно вокруг. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Дек 2017 15:22
Элинор писал(а):
Тогда сразу встает вопрос: что же за зрители ходят сейчас в театр? На разных спектаклях и публика разная . Когда я ходила на московский спектакль "Мастер и Маргарита", так школьники активно обсуждали именно фразу "Иди на х... отсюда". А кому-то хочется просто отдохнуть и, пардон, чисто поржать: здесь не самая качественная антреприза прокатит. Даша, а ты в ЛДМ уже ходила? _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
28 Ноя 2024 0:49
|
|||
|
[5474] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |