Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 7:15
» Вводные слова и выражения.По поводу правильности перевода:Правильный вариант вы получите А сейчас цель: тем способом, который вы знаете, сформулировать предложенное предложение. Кто-то напишет I think, кто-то напишет to my mind, и так далее. Вариантов может быть много Так что переводите пока так, как знаете и можете. Это будет самый правильный и полезный для вас способ!!!!! А вот как раз те варианты, которые относятся к вводным словам. Но это не подсказка вам для перевода, а материал для запоминания и использования в вашей разговорной речи в будущем. ВВОДНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ: 1. To my thinking, to my opinion, to my mind, I believe, I think, I suppose, I wonder, as I believe and etc./ по моему, по моему мнению, мне кажется, кажется, может быть, возможно и прочее. 2. May I stress here again... / Хотелось бы особенно отметить... (могу ли я снова акцентировать...) 3. I might as well add... / Я так же могу добавить... 4. I see no point in saying... / Не вижу смысла, в том, чтобы сказать ...(не вижу смысла говорить...) 5. To my assessment / По моей оценке 6. The way I see it... / Я вижу это таким образом... 7. It's not as simple as that... / Все не так просто, как кажется... 8. I don't want to be biased... / Не хочу быть предвзятым (принимать чью-либо сторону), но ... 9. It may be true to some extent, but ... / В какой-то степени это верно, но... 10. It appeares so on the surface, but ... / На первый взгляд так кажется, но... _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
S-elena | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 8:35
Fjur, спасибо за вводные слова. А то я тоже везде "probably" написала.
Девочки, у меня такой вопрос. В русском варианте - "фотоаппарат" и "он" - все хорошо - все мужского рода. А в английском варианте фотоаппарат я перевела, как "camera" - вроде как женского рода. А местоимение "he" - мужского рода. Не знаю - понятно или нет объяснила. Может я неправильно перевела фотоаппарат? Или можно не обращать на русское местоимение "он" и в английском варианте писать все-таки "она", т.е. камера? |
|||
Сделать подарок |
|
Aleco | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 9:29
Перечитывала 4 урок и у меня возник такой вопрос: приводятся 2 примера lamp и vast. По правилу буква а должны читаться как "æ", но в лампе так и есть, а в другом слове "а:". Почему?
И еще в словах "мама, дочь, брат" в конце мы не произносим букву R, а в лекциях она всегда слышны. Как правильно? _________________ Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн… Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет… Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди… Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ... |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 9:36
S-elena писал(а):
Fjur,
В русском варианте - "фотоаппарат" и "он" - все хорошо - все мужского рода. А в английском варианте фотоаппарат я перевела, как "camera" - вроде как женского рода. А местоимение "he" - мужского рода. Не знаю - понятно или нет объяснила. Может я неправильно перевела фотоаппарат? Или можно не обращать на русское местоимение "он" и в английском варианте писать все-таки "она", т.е. камера? что бы там ни было: фотоаппарат или камера оба существительных относятся к неодушевленным. А потому IT. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Лёлёка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 12:41
Объясните пожалуйста написание транскрипции этого слова, в словаре пишется вот так yelp [jelp] Меня интересуют первые две гласные. _________________ Иногда смотришь на человека, к которому раньше испытывалсимпатию и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.... |
|||
Сделать подарок |
|
Мечта | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 13:15
В лекции давали транскрипцию Y [j] ,а букву е,пишем как в закрытом слоге. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 301Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Лёлёка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 13:57
Мечта, огромное спасибочки, я в карманчиках пошарила, глазенки свои нашла, и все сразу и обнаружилось Кнопа писал(а):
Домашнее задание, конечно, очень объёмное. Даже не знаю, когда его делают работающие леди. Да вот так и делаем))) Я только на работе и делаю, дома времени совсем нет(((( Может учителя над нами сжалются и следующее будет поменьше Или это тест на выживание _________________ Иногда смотришь на человека, к которому раньше испытывалсимпатию и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.... |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 14:48
Лёлёка писал(а):
Может учителя над нами сжалются и следующее будет поменьше Лёлёка писал(а):
Или это тест на выживание Домашнее задание получилось немного объемным потому что задание по транскрипции идет на закрепление данного материала. А поскольку в этом уроке мы завершили весь объем материала по транскрипции, то дальше уже таких объемных заданий не будет (хотя, это вопрос к Амике! что она посчитает нужным вам дать :wink И потом, объем домашних заданий рассчитан таким образом, что для его выполнения требуется время от 8 до 10 часов. А это значит, что студент ВЫНУЖДЕН будет заниматься по 1 - 1,5 часа в день в течение всей недели, чтобы выполнить домашнее задание. И только занимаясь каждый день!!!! мы сможем добиться результатов. Если вы один день не позанимались, то на след. день вам придется сидеть 2-3 часа. А потому, лучше, если время в течение недели будет распределено правильно Получается, что объем задания - это некоторая гарантия, что студент занимался каждый день, или как минимум 1 раз в 2 дня. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
liissa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 16:07
Fjur писал(а):
Получается, что объем задания - это некоторая гарантия, что студент занимался каждый день, или как минимум 1 раз в 2 дня. Действительно, у меня именно так и получается, потому что если хоть на день протормозить, то к сроку домашнюю я уже не успеваю доделать _________________ Риночка, аригато за роскошный подарок! |
|||
Сделать подарок |
|
хризантема | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 16:31
Ну не знаю, я занимаюсь по вечерам каждый день по 1,5 часа, когда детей спать уложу. Мне времени хватает на все и еще один вечер, а иногда и два остаются свободными от д/з. Надо просто уметь распределять свое свободное время. За один день конечно ни чего не успеешь сделать, да и результата в изучении языка не будет. _________________ Никогда не будь прочитанной книгой |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 19:28
хризантема писал(а):
Ну не знаю, я занимаюсь по вечерам каждый день по 1,5 часа, когда детей спать уложу. Мне времени хватает на все и еще один вечер, а иногда и два остаются свободными от д/з. Надо просто уметь распределять свое свободное время. За один день конечно ни чего не успеешь сделать, да и результата в изучении языка не будет. Конечно много зависит от студента и уровня уже имеющихся знаний ))) у студента, имеющего опыт - на перевод 1 странички должно уходить не больше часа. У студента, который вообще никогда не занимался английским и не знает как к нему подойти, должно уходить не больше 3 часов. И даже в этом случае, это всего лишь 2 дня по 1,5 часа ))) Поэтому, задание 5 урока - не большое! просто, оно - разностороннее По мере того, как мы будем углубляться, задания будут, естественным образом, увеличиваться: если не по объему, то по глубине изучения, или наоборот. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Лёлёка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Ноя 2010 21:14
А вот в лекции по буквосочетанию стоит нумерация типов слога, 1,2,3 и римскими цифрами 6, это как понимать, там и дальше в примере стоит 6. Уже на просто опечатку не похоже, может еще и 4 и 5 варианты есть, а вы от нас их скрываете?)))
Если честно у меня возникли некоторые затруднения с написанием слов по транскрипции, в последнем задании. Может к следующему еще пяток словечек добавите, для закрепелния, тока не много))) _________________ Иногда смотришь на человека, к которому раньше испытывалсимпатию и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.... |
|||
Сделать подарок |
|
S-elena | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Ноя 2010 12:11
Fjur очень понравилось 3 задание, где необходимо было восстановить слова по транскрипции.
Сложно, но интересно. Разгадываешь, как кроссворд. |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Ноя 2010 12:46
В разделе "Третий тип чтения гласных" под цифрой 3
Буквы "е", "i", "y", "u" перед конечной "r" (far) или перед "r" + согл. читается как "ѐ" с подтянутым языком. (far), я так понимаю, это пример, но он приводился в пункте 1, где разбиралось произношение буквы а. Здесь, наверно, должен быть другой пример или я ошибаюсь? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мечта | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Ноя 2010 14:24
tysia писал(а):
Буквы "е", "i", "y", "u" перед конечной "r" (far) или перед "r" + согл. читается как "ѐ" с подтянутым языком. Туся,у меня нет в этом правиле слова far. Примеры:her,serve,first,return. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 301Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
29 Ноя 2024 1:27
|
|||
|
[9486] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |