Temarka:
Ми-ми писал(а):Дайте кто-нибудь текстик по Италии в рассылку, а?
А что мы посещать там собираемся?
...
колючка:
http://www.youtube.com/watch?v=j_X4MfF8n1M&feature=related
Ми-ми, вот нашла несколько
http://www.youtube.com/watch?v=J5aZQfexnpw&feature=related
но у меня почему-то не вставляются.....
Небольшой черновичок в рассылку
Клуб Синий чулочек на этой недели приглашает всех принять участие в путешевствии по Италии. Каждая женщина была или мечтает попасть в Милан, если вы любительница Шекспира, для вас будет организована остановка в Вероне, любите петь - Сан-Ремо! Любите пафосные вечеринки и кино - Венецианский, Римский и Миланский кинофестивали для вас. Обожаете читать "малышки", в которых действие происходит на итальтянской вилле, вам тоже сюда.
Больше ничего не могу придумать
Ми-ми, откорректируешь? Девочки добавьте еще по паре предложений, плиз.
...
Ми-ми:
Настя, спасибо! Все допишу и сделаю. а вы давайте. кидайте материалы интересные, Италия - это вам не Таймыр!
Спасибо за ролики с Шоном и Дождевые леса замечательные еще. а описания у меня есть. Жаль, что нет фрагментов. где они путешествуют по высоким деревьям на канатах, снято здорово, да?- кто видел! И все-таки я помню, что там в сюжете был такой факт его биографии. что его обвинили в эпидемии и смерти племени, я ведь не ошибаюсь? Это была такая реальная история, я как раз об этом хотела рассказать. И про лечебные чаи из Амазонии я немного знаю, сама пила.
Алюль, спасибо за комплимент, "Тень ведьмы" у меня лучшая! Почитал бы кто-нибудь, у кого время есть! Ведь начнете - не оторветесь!
...
whiterose:
Всем привет!
Влада, куколки чудесные! огромное спасибо!!!
Настя, букеты не врут, проверено
Вива, Италия!!!
Всем добрый день! Я продолжаю свои итальянские прогулки. После Древнего Рима и Венеции предлагаю отправиться вам в Италию Средневековую. Для меня это прежде всего Флоренция и Верона.
Начнем с главного города Тосканы. Итак, Флоренция…
Этот город называют музеем под открытым небом, потому что куда ни посмотри – везде сплошные произведения искусства: необыкновенной красоты соборы, средневековые площади, совершенные скульптуры. Если гулять по городу не в разгар дня, когда он заполнен толпами туристов, а рано утром, когда площади и улицы еще относительно пусты, то вас может посетить чувство «провала во времени», как, например, меня. Маленький экскурс в средневековье.
Флоренция дала миру такие имена, как Данте, Макиавелли, Леонардо, Микеланджело, Боттичелли. Правящей династией города на протяжении нескольких веков был род Медичи.
1
Собор Санта Мария дель Фьоре
На фотографии видно собор и колокольню, они полностью облицованы разноцветным мрамором
2
Площадь Синьории – средневековый центр города
Именно на этой площади находится знаменитый «Давид» Микеланджело. Вернее, находился. Сейчас на этом месте лишь точная копия, потому что вандалы не раз покушались на сей шедевр, и его убрали от греха подальше.
Здесь же находится знаменитый
Уфицци – один из величайших музеев мира. Здесь вы увидите Боттичелли:
Не смотря на то, что в городе прошла молодость Леонардо, и он пользовался покровительством Медичи. Картин его в городе практически нет. Да и вообще. Наследие мастера довольно скудно, потому что он имел особенность не заканчивать картин. Уфицци может похвастаться немногим. Например, этим:
3. Обязательно пройдитесь по
Понте Веккьо (старому мосту), который был построен еще в Средневековье
Мост достаточно широк, и по обе его стороны находятся ювелирные магазины – самые дорогие магазины города. Купить вы там себе едва ли что-нибудь сможете, но вот полюбоваться на эксклюзивные украшения, а также старинные серьги и колье – вполне.
У меня в памяти осталась одна витрина с украшениями, которые были бы к лицу викторианской даме, и заметно, что камни старой огранки (как в музеях) и сами изделия не новые.
4. Пройдя через мост вы попадете в
палаццо Питти,
где увидите вот эту замечательную картину
Ни одна репродукция не может сравниться с красотой этого полотна. Я пять раз возвращалась к этой картине, не в силах уйти из палаццо.
6. Побывайте в
усыпальнице Медичи, где захоронены два брата: Лоренцо и Джулиано (один был умным, другой красивым, как в сказке) и полюбуйтесь творением Микеланджело.
7. Недалеко от площади Синьории есть
площадь Санта Кроче, с великолепным собором и памятником великому Данте
8. Я не могла не пройти мимо дворца
Медичи-Рикарди. Здесь тоже музей, но в городе мы провели всего 1,5 дня, и я не могла осмотреть все. Однако мимо прошла и даже сфотографировала. Именно здесь родилась Екатерина Медичи, наверное, самая известная французская королева.
9. Не смотря на то, что почти все средства в путешествиях мы тратим на экскурсии, музеи, дополнительные поездки и еду, из этого города я таки уехала с маленьким золотым украшением. Флоренция – город, в который я влюблена уже много лет, еще до поездки. Мое пребывание в нем заставило еще больше подпасть под очарование этого места, я ощутила его ДУХ, его атмосферу, соприкоснулась с прошлым. Я уехала, купив на память подвеску – маленькую золотую лилия – герб города.

...
Ми-ми:
Розочка. спасибо за Флоренцию! Отличное начало! Для меня Флоренция, как и вся Италия, звучит еще стихами Гумилева и - как ни странно - Мандельштама, обожаю его переводы Петрарки. Этот считаю лучшим:
Промчались дни мои, как бы олений косящий бег.
Миг счастья был короче чем взмах ресниц...
(Не уверена. что по памяти через 20 лет точно напишу)
Оформила рассылку и теперь напишу про литературную Италию. Мой самый любимый роман "Все люди враги" Олдингтона почти весь проходит в Италии: одна любовь, две встречи в И., между ними первая мировая война и идиотский брак. Вот вам текст рассылки, а я пойду обедать и писать про эти встречи в Италии.
Цитата:
Клуб Синий чулочек на этой неделе приглашает всех принять участие в путешествиях по Италии. Мы будем обсуждать литературную Италию, но не только. В Италии нам интересно все. Каждая женщина мечтает попасть в Милан и побродить по салонам знаменитых модельеров, примерить знаменитые итальянские туфельки ручной работы. Любители оперы побывают в Ла Скала, а те, кого завораживают звуки скрипки Страдивари, обязательно побывают на музыкальном фестивале в Кремоне в тот день, когда самые выдающиеся скрипачи мира играют на легендарных творениях мастера, каждая из которых имеет свое имя. Если вы любительница Шекспира, для вас будет организована остановка в Вероне. Для любительниц итальянской песни музыка будет звучать везде: неаполитанские песни и баркаролы Венеции, и конечно же – для вас фестиваль в Сан-Ремо! В Болонье мы обязательно посетим один из старейших университетов Европы, где женщины могли получить образование задолго до победы эмансипации. Любите пафосные вечеринки и кино - Венецианский, Римский и Миланский кинофестивали для вас.
Мы даже позлословим об итальянских мужчинах! Обожаете читать "малышки", в которых действие происходит на итальянской вилле, - вам тоже сюда. И все это мы запьем чудными итальянскими винами. Да и о других удовольствиях не забудем: капучино по утрам, неаполитанское мороженое, самое вкусное в мире… Целый день – все, чем славится Италия: пицца и спагетти карбонарии, равиоли и пармская ветчина… Попробуем всего, не волнуйтесь, и выпросим рецептик, если удастся.
Римские каникулы начались уже сегодня! Вива Италия!
Цитата:Не забудьте! В четверг 22 июля нас ждет что-то необыкновенное!
Из Ливерпульской гавани
Всегда по четвергам
Суда уходят в плаванье
К далеким берегам
Идут они в Бразилию
Бразилию Бразилию
И я хочу в Бразилию
К далеким берегам
А что же будет там? О, незабываемое зрелище бразильского Карнавала в Рио де Жанейро и подъем к вершине, на которой распростер руки
Христос Искупитель , путешествие к водопадам Игуасу и на кофейные плантации, снабжающие любимым напитком весь мир.
Из Бразилии мы отправимся в разные места, привлекшие наше любопытство – в Аргентину посмотреть на лучших в мире танголеро, в Чили, Перу и даже в Колумбию- везде найдутся интересные места, которые стоит посмотреть. Древние развалины и храмы исчезнувших народов. Природные заповедники и зоопарки. Дикая нетронутая природа Амазонии. Так много всего мы еще не видели и не знаем – пора начинать знакомство. Вслед за Колумбом откроем для себя Южную Америку и ее обитателей!
Никогда вы не найдете
В наших северных лесах
Длиннохвостых ягуаров
Броненосных черепах
Но в солнечной Бразилии
Бразилии моей
Такое изобилие
Невиданных зверей
На границе Венесуэлы с Бразилией есть заповедный район, находящийся под охраной Юнеско. Там живут индейцы, которые не имеют контактов с цивилизацией. Мы называем их людьми каменного века, а они называют себя счастливыми людьми. И если для того, чтобы разжечь костер, надо вращать палочку, пока не задымится сухая кора, то чем это хуже, чем чиркнуть спичкой? Дольше? А куда спешить? (а умный человек просто сохранит огонь в очаге!). Подробности жизни индейцев Амазонии предлагаем узнать из романа «Тень ведьмы», а в четверг дополнить их в путешествии по Бразилии и Гвианскому нагорью. Вы побываете в в мире дождевых лесов Амазонии, мире ягуаров, обезьян, муравьеда, стаек разноцветных попугаев, орхидей, похожих на колибри и птичек, похожих на цветы. Вы узнаете, как поют заклинания индейские шаманы и готовится яд кураре. И отношения героев романа с индейцами племен Яномама, складывающиеся очень примечательно, в четверг будут дополнены фактами подлинных столкновений индейцев с цивилизацией, продолжающей наступление на дикую природу Амазонии.
«Индейцы не задумываются о времени. Вчера и год назад для них одинаково далекое прошлое. Завтра, конечно, наступит, но о нем не стоит думать заранее, проще подождать до утра. Время течет рядом, почти не соприкасаясь с их жизнью, они пользуются им, когда надо, а потом опять отодвигают за ненадобностью. Сезон дождей и молодая луна, впервые вышедшая прогуляться по звездному небу после того, как в небесной хижине предавалась любви со своим мужем Солнце, - вот точки отсчета месяцев и лет, - а больше о времени им и не нужно знать…»
«…Антонии нравилось играть со своей двоюродной сестричкой. Когда Тотони просыпалась и открывала глазки, хватая руками все, что попадало, чаще всего это бывал палец Антонии. Она гладила ей животик, разговаривала, пела песенки, какие слышала в детстве от деда. Тонио казалось, что он видит какой-то фантастический фильм, когда наблюдал, как белокожая и рыжеволосая девочка сидит у очага в хижине в дебрях венесуэльских джунглей и, укачивая на руках смуглого индейского ребенка, поет по-русски: «Баю, баюшки, баю, не ложися на краю, придет серенький волчок, и укусит за бочок…» И никогда в жизни эта малышка не увидит того серого волчка, потому что нет их здесь, а мама будет пугать ее ягуаром, который крадет непослушных детей…»
«…Из шабоно вышли, лишь только заря окрасила утренний туман над рекой. Джунгли были полны оживления и тех чудесных шумов, которые замирают к полудню, сморенные зноем. На ветках прибрежных деревьев переговаривалась стая попугаев. Их яркое оперение соперничало с цветами, пламеневшими среди зелени. Из речного тумана доносились шорохи и чавканье, с которым невидимые обитатели джунглей пили воду. Треск веток и удаляющийся топот спугнутых животных сменился деликатными звуками лакающей кошки и фырканьем. Это ягуар пришел к реке напиться. Антонии еще не приходилось встречать ягуара на воле, и она на цыпочках скользнула в туман. Это заметил только Шотева. Антония шла на звук, стараясь двигаться неслышно. Очертания кустов проступали в тумане, она осторожно раздвигала ветки, поеживаясь, когда ее обдавало обильной росой. Антонии казалось, что река еще далеко, но неожиданно она оказалась прямо рядом с ягуаром. Большая кошка лакала воду, выгнув спину и отфыркиваясь. Девочка застыла, забыв про фотоаппарат. На расстоянии вытянутой руки мерно раздувался и опадал пятнистый ягуарий бок. Антонии ужасно захотелось дотронуться до него и погладить шелковистый мех. Шотева, идущий следом, готов уже был остановить ее, но протянутая рука сама замерла на полдороги. Чуткая кошка, почуяв чужого рядом, мягко отпрянула, напружив мышцы, и изучающе посмотрела на девочку. Шотева обратил внимание, как тело Антонии так же неуловимо подобралось, вытянувшись в струнку, и она мягким движением, чтобы не испугать зверя, вытянула перед собой руки, выставив ладони. Лица ее не было видно, но голос звучал, как мурлыканье. Он не понял, что сказала Антония. Видимо, это были именно те, нужные, слова, потому что ягуар издал странный игривый звук, напоминающий мяуканье ягуаренка, и неуловимо скользнул прочь. Лишь колыхались ветки там, где он только что стоял. Антония повернулась, чуть не наткнувшись на Шотеву, и от неожиданности испуганно вскрикнула. Шотева обнял ее за плечи, подталкивая обратно на тропу, и удивляясь, почему его она испугалась больше, чем ягуара. Странная эта Имаавами, сплошная загадка!»
(«
Тень ведьмы », роман Ми-ми в Блоге «
Все о любви» )
...
whiterose:
Ми-ми, я тоже мандельштама люблю. Планирую выложить на неделе
По поводу незанятого путешествия у меня идея. Пусть каждый приготовит информацию о том городе, о котором хочет рассказать. получится вечер - калейдоскоп. Это может быть один из любимых городов или тот, который очень хочется посетить.
...
Ми-ми:
» Тема недели - Италия!
Отличная идея! Буду теперь ломать себе голову, куда бы хотела попасть больше всего! Список будет нескончаемый!
Я взялась за Олдингтона и поняла, что дело бесполезное: это не пересказать, это надо читать подряд. Очень увлекает. Герой удивительный!19 лет, такой романтик, вернее - поэтическая натура.Похоронив мать, погибшую глупо в дорожной аварии, он получает от отца деньги (не очень много) и уезжает в Италию познакомиться с архитектурой, предполагая учиться на архитектора. Конец зимы, дорога поездом из Парижа через Симплонский туннель. Время - 1914 год. Канун войны.
." В Турине Тони позавтракал и купил немного еды про запас; вокзал был грязный и холодный, всюду тающий снег, сырость и слякоть. По всей равнине, пока они ехали на юг, приближаясь к Генуе, еще лежал снег. Энтони снова задремал, обескураженный унылым зрелищем снега и тумана, сквозь который, багровея, слабо проглядывало почти лондонское солнце. Он проснулся от жары. Все кругом было залито таким ярким солнечным светом, что он зажмурился.
Никаких следов снега или тумана, небо цвета чудесного синего кобальта и такое ясное, какого он никогда не видывал! Поезд быстро мчался под гору, мимо высоких холмов, покрытых виноградниками, в которых еще мелькали последние золотые листья, а на одном из переездов железной дороги Тони увидел двуколки, запряженные большими серыми волами. Поезд прогрохотал по предместью; мелькнула сверкающая полоса голубого моря, белые, освещенные солнцем фасады домов с зелеными ставнями, а когда поезд, замедляя ход, стал подходить к станции, возбужденные голоса закричали: «Генуя, Генуя!»— и крестьяне, суетясь, стали собирать свои узлы и своих детей.
После бесконечной стоянки, с опозданием почти на час, поезд медленно запыхтел по Лигурийской Ривьере. Энтони сидел в вагоне один и, несмотря на частые туннели с отвратительным вонючим дымом, держал окно открытым. Сейчас в него врывался теплый, душистый воздух. Тони смотрел на огромные синие волны, которые рассыпались пышной белой пеной, с грохотом разбиваясь о скалы. Он забыл всю свою усталость, любуясь розами на белых залитых солнцем станциях, золотистыми апельсинами среди темной блестящей зелени и пушистыми желтыми шариками мимозы. Только бы поменьше этих дымных туннелей! Поезд мчался мимо коричневых и белых деревень с башенками и колокольнями, мимо маленьких бухт, укрывшихся среди пальм и алоэ. В одной из них голые мальчишки, плескавшиеся в полосе прибоя, помахали им вслед.
Когда поезд подошел к Пизе, уже наступила ночь, и Энтони чувствовал себя очень усталым, ждать предстояло полтора часа. Он потащил свой чемодан в буфет, претенциозный и дорогой, и поел там макарон, запивая их терпким кьянти с легким запахом перца.
Это показалось вкусным после затхлой воды и черствых булок с кусочками жесткой салями. Несмотря на усталость и вечернюю прохладу, он был доволен, что находится в Пизе, и твердо решил в ту же ночь попасть во Флоренцию, Еще два часа утомительной езды, стук колес сквозь тяжелую дремоту, и, наконец, шатаясь от усталости, стоит он на открытой площади с башней Санта Мария Новелла, резко выделяющейся на звездном небе. Он вошел в первый попавшийся отель, бросился на кровать в отведенном ему номере и моментально заснул мертвым сном. Последнее, что мелькнуло в его сознании, была гордая мысль — он проехал из Англии до самой Флоренции в третьем классе, зимой, что все считали совершенно невозможным.
Весь следующий день Энтони бродил по Флоренции в счастливом полусне, не чувствуя никакой усталости. Было двадцать первое декабря, а он обещал Робину завтракать с ним в Риме двадцать второго.
Воздух был холодный, и на темно синем небе четкая изогнутая линия темных каменных домов, с выступающими крышами, казалась вырезанной из металла. Тони видел не торгашескую Флоренцию сегодняшнего дня, показывающую за деньги поблекшее великолепие своих предков, а город, созданный грезами художников.
Неожиданно он очутился перед собором и остановился в восхищении перед его красновато коричневым куполом, длинной наружной стеной с узорами из разноцветного камня и высокой без шпиля колокольней, — он сразу узнал его по фотографиям, но стоял ослепленный и потрясенный всем тем, чего фотография не может передать, — сложной игрой красок и голубым небосводом, на котором они выступали, как драгоценный узор. Тони казалось, что он всегда носил их в себе и они ждали только этой минуты, чтобы ожить в нем, как будто встретившись с ними лицом к лицу, он открыл в себе нечто прекрасное, что ожидало лишь этого мгновенного узнавания, чтобы стать его собственностью навсегда.
К счастью для Энтони, этот бесподобный день навсегда оставил в нем впечатление о Флоренции не как о городе музее, а как о бессмертном символе прекрасных и пламенных жизней. Блуждая по городу, он видел чудесные бронзовые двери Баптистерия, огромный холодный собор с мерцающими в коричневой мгле огнями алтаря, расписанные фресками галереи церкви Санта Мария Новелла, великолепную стенопись алтарей пятнадцатого века, две базальтовые гробницы в Санта Тринита с дохристианскими изображениями на них, гробницы и фрески Санта Кроче и яркие фрески Гоццоли во дворце Риккарди. По запутанным узким улочкам он внезапно вышел на площадь Синьории и очутился перед высокой, стройной сторожевой башней, простертой в небо, как грозящая длань, с белыми статуями у подножия и высокой лоджией с Персеем Челлини и брошовыми нимфами и сатирами у фонтана. Во дворе Палаццо Веккьо он увидел искусно высеченные колонны с виноградными лозами и плодами, птицами, детьми и сиренами. Он ощутил веселость, грацию, смесь чувственности с изысканным идеализмом, то, о чем Север только грезил, а достичь сумел лишь в поэзии. Он медленно прошел под колоннадой Вазари дворца Уффици, не зная даже, что это дворец Уффици работы Вазари, читая имена великих флорентинцев под их весьма посредственными статуями; затем через тройную арку, похожую на задний план веронезовского пира, он вдруг увидел нежно зеленые воды Арно, бегущей под сводами старого моста, лавки ювелиров, лепившиеся как ласточкины гнезда, ряд старых домов на противоположном берегу, далекие кипарисы и оливковые деревья около Сан Миньято.
Это было много для одного дня, но, пока не стемнело, он только раз прервал свои блуждания, чтобы поесть в небольшом ресторане под сенью собора, где вино подавали в маленьких оплетенных бутылках с длинным узким горлышком и кормили просто, но вкусно. В сущности, он видел все мельком, но и этого было достаточно, чтобы понять, чем некогда была Флоренция. Все способствовало его восприятию: безоблачное небо, контраст с бесконечным унынием мрачной северной осени, его собственное возбуждение, чуткость к языку камней и красок, внезапный переход к покою от чувства неудовлетворенности, которое он испытывал в Англии. Первый раз в жизни Энтони усомнился в правильности суждений Скропа. Италия — музей? Нет, разве только вы сами будете рассматривать ее как музей. Это освобождение, внезапный свет, озаряющий человеческий разум, как подлинное Возрождение самой Италии. Но для того, чтобы почувствовать его, откликнуться на него, нужно любить этот мир всеми чувствами, так, как умели любить его великие мастера. Персей, Давид — освободители.»
Это самое начало, будет долгое путешествие на юг, по Аппиевой дороге, а потом на остров, который Олдингтон назовет многозначительно Эа. Может, сегодня еще кусочек выложу.
...
whiterose:
Ми-ми, замечательный кусочек текста!

Для меня это тоже не музей, а другой мир.
Кьянти
Кьянти – самое знаменитое тосканское красное сухое вино. Мое любимое вино.
Сейчас очень просто купить бутылку итальянского кьянти почти в любом магазине. Но будет ли оно настоящим? Кьянти завоевало такую славу по всему миру, что появилось очень много подделок. А между тем настоящее кьянти делается из винограда, выращиваемого только в одном определенном месте в Тоскане на склоне горы. Вовсе не обязательно, что если вы приобрели красное сухое вино из Тосканы, то это будет Кьянти. Чтобы защитить свою продукцию от подделок, виноделы Кьянти ввели специальную эмблему – «черный петух».
Если вы хотите купить и попробовать настоящее кьянти – ищите бутылку с эмблемой черного петуха. В Италии такое вино можно купить за 11-12 евро. У нас цена зависит от воли собственника магазина. Поэтому, если кто-то знакомый или родственник едет за границу, я заказываю в качестве подарка бутылочку вина из Duty Free.
Если вы купили вино, на этикетке написано «Кьянти», а петуха нет – не расстраивайтесь, может, это и не настоящее кьянти, но если вино точно итальянское (не подделка), то оно обязательно будет вкусным. В Италии не бывает плохих вин.
...
Tamata:
Девочки мои, привет! Я вернулась, заглянула в любимый клуб и зачиталась. Какие восхитительные темы у нас на повестке дня, я просто не могу остаться в стороне, побежала собирать материал, так что ждите скоро приду вас потрясать
...
Ми-ми:
Юльчик, привет, дорогая! Давай, ты потрясешь нас в четверг своей Южной Америкой?
А я нашла краткое (ХА!) описание итальянской кухни, которое мне понравилось тем, что давая представление об основах, позволит потом распространяться о каждом продукте или блюде сколько хочешь! А картинок столько, что голова кругом идет - тысячи!
КУХНЯ ИТАЛИИ
Воспетая поэтами, прославленная знаменитыми путешественниками и литературными классиками, итальянская кухня радует нас и сегодня. Ни с чем не сравнимые ароматы итальянской кухни – насыщенные, терпкие - будят фантазию и возбуждают аппетит.
Итальянская кухня намного проще, скажем, французской, в ней нет изысков, свойственных кухням других европейских стран, но в ней есть нечто притягательное, что создаёт настроение, лёгкость отношения к приготовлению пищи. Она состоит из комбинации злаков, овощей, рыбы, фруктов, мяса и сыров с оливковым маслом. Италия расположена в тёплом субтропическом климате, на её землях выращивается множество фруктов и овощей, особенно в южных районах, и это сильно влияет на пищевые предпочтения её жителей. Растительной основой итальянской кухни считаются капуста, артишоки, бобовые, спаржа и лук. В традиционной итальянской кухне овощи не варят и не жарят, а тушат в собственном соку с добавлением оливкового масла или вина. На севере страны множество равнинных пастбищ, на которых выращивается скот. Там много мяса, молока и сыра. Как это часто бывает, такое разделение страны на области с разными вкусовыми традициями хорошо влияет на национальную кухню в целом.
На юге изобилие овощей, фруктов и пряных трав подарило множество вкуснейших и ароматнейших соусов, которые обязательно подают к макаронам, равиолли, лазанье и многим другим итальянским блюдам. Часто основой для соусов являются овощи, например, томаты. На их основе готовят сальса ди помодоро. Часто его варят очень долго на медленном огне, так что сальса едва кипит. В соус добавляют пряные травы — базилик или майоран.
На основе базилика, пряной травы с тонким запахом, в Лигурии стали готовить соус песто, в состав которого также входят чеснок, кедровые орехи и оливковое масло. Значительная доля соусов предназначена для макарон и особенно для спагетти. Чесночный соус с оливковым маслом к длинным макаронам, соус из помидоров с беконом для длинных полых макарон, соус из помидоров, баклажанов и чеснока, соус из сыра, бекона и яиц для длинных и тонких макарон. Количество блюд в итальянской кухне огромно, и соусы в этих кушаньях значительно усиливают вкус, насыщая ароматом пряных трав и сочных овощей и фруктов. К отварному или жареному мясу подают мятный соус с уксусом. «Бутербродный» соус из зелёного лука с миндалём подаётся с варёными яйцами. К рыбе, овощам и отварному мясу хорошо подходит луковый соус с мятой или соус с красным вином. Соус с килькой, а также лимонный соус – к варёным овощам, рыбе и мясу. Яичный, горчичный, соус пиццайола и просто лимонный сок используются с жирными и некоторыми овощными блюдами. Из настоя апельсиновых цветов делают подливы к мясным и рыбным блюдам.
Италия славится своими сырами. Сыры делятся на твёрдые, полумягкие, полутвёрдые, свежие, голубые (с плесенью), из сырного сгустка, из сыворотки и зрелые сыры. Вообще сортов сыра в Италии столько, что невозможно подробно описать каждый сорт. Сыр горгонцолла – с голубой плесенью – появился совершенно случайно. Делают его из пастеризованного молока, в которое добавляется плесень. Через несколько недель горгонцоллу протыкают толстой иглой, чтобы плесень распространилась дальше. Выдерживают такой сыр 3-6 месяцев, заворачивая в фольгу, для того, чтобы сыр оставался влажным. Зеленовато-голубая плесень создаёт превосходный острый, немножко пряный вкус.
Другим знаменитым видом сыра в Италии можно считать сорт Моцарелла. Такой сыр чаще всего продаётся плавающим в сыворотке. Этот сыр считается классическим ингредиентом для итальянской пиццы. Если его немного подкоптить получится Моцарелла Аффумиката, а если подкоптить ещё больше – Скаморца. Из твёрдых сыров наиболее известен асьяго – это твёрдый, зрелый сыр, которые зреет до 2 лет и в последней своей стадии становится цвета ириски, хрупким и очень ароматным. В древности такой сыр делали из овечьего молока, но теперь, в основном, из коровьего. В названиях сыра столько поэзии, что понятно, почему итальянцы готовят так вкусно. Вы только вслушайтесь: Канестрато Пуглиезе, Бра, Грана Падана, Пармиджано-Реджано, Пекорино Романо, Пекорино Сардо, Качьотта ди Урбино, Фонтина, Квартиролло Ломбардо, Маскарпоне, Проволоне и Скаморца, Рагузано и Фьоре Сардо, Мраццано и Расчера. В общем – все сорта даже не перечесть. А различных вкусов и ароматов великое множество. Немудрено, что сыр – один из самых популярных ингредиентов пиццы.
ДВА КИТА ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНИ!
Если говорить об итальянской кухне, то следует, конечно же, рассказать о макаронах или пасте. Считается, что первые макароны и сама технология изготовления «трубочек из теста» появилась в Китае, а в Италию рецепт их приготовления привёз путешественник Марко Поло. Однако именно в итальянской кухне и сама технология, и готовые макароны получили огромное распространение. Они бывают самых разнообразных форм и размеров, их подают с соусами, с фасолью, цветной капустой и горохом и посыпают тёртым сыром. Самые популярные – спагетти, длинные вермишелины, и каннеллони – крупные и полые. Сначала они варятся до полуготовности, а затем начиняются мясным фаршем с грибами, яйцами и зеленью. Запекаются в духовке, подаются с соусами. Очень популярна лазанья – общее название для макаронных слоёных запеканок, видов и рецептов которой очень много, и в каждой области Италии готовят свою неповторимую лазанью. Кроме макаронного теста в лазанье может быть несколько слоёв мясного и овощного фарша, зелень, сыр и ароматные соусы бешамель.
Из того же теста, что и макароны, готовят равиоли – небольшие пельмени с овощной, грибной, сырной или мясной начинкой. Равиоли подают чаще всего в томатном или сливочном соусе с тёртым сыром бэль паэзе, буриелле, горгонцолой или пармезаном.
Пицца – ещё одно кулинарное изобретение итальянцев. Считается, что родина пиццы – Неаполь, но миланцы с этим утверждением не согласны и презентуют миру рецепт за рецептом этого простого, но очень вкусного блюда.
Вино в итальянской кухне, как впрочем, и в других кухнях мира, играет значительную роль. Можно сказать, что в Италии вино пьют не меньше чем во Франции. Основные винодельческие районы расположены ниже 45 параллели – в самой благоприятной местности для выращивания винограда. И он действительно растёт весьма густо и интенсивно, даря людям потрясающий вкус и густой аромат этих земель. С вином готовят множество блюд, в нём тушат и вымачивают, и конечно, вино подают к самым разнообразным блюдам. Как и во Франции, в Италии выращивают распространенные сорта винограда Пино Нуар, Каберне Совиньон, Каберне Фран, Мерло, Шардоне и Совиньон. Часто такие сорта купажируют с местными, отчего они приобретают свой колорит. Сорта Рислинг, Гевурцтраминер, Мюллер-Тургау выращиваются в северных районах, граничащих со Швейцарией и Австрией. Несомненно, собственные итальянские сорта винограда, с пьянящими слух названиями весьма популярны и очень вкусны: Красный Санджовезе, Барбера, Неббьоло, Ламбруско (который идёт на приготовление красного игристого вина, считающегося «лекарством от всех болезней»), Белый Треббьяно, Мускат, Кортезе, Вердуццо, Мальвазии. Как и любая винодельческая страна, Италия поделена на провинции или условные регионы со своими вкусовыми особенностями готовых вин. Так, Ломбардия славится своими игристыми винами, Пьемонт – красными Бароло и Барбареско, белыми Кортезе, и Асти Спуманте, область Венето – сортами Амароне, Вальполичелла и Соаве. Кроме вина, Венето славится и своим крепким напитком граппа крепостью 40-50% об., изготавливающимся путем перегонки отжима из косточек, стеблей и остатков винограда.
Граппа – гордость Италии, как французский коньяк, шотландское виски, мексиканская текила или настоящая русская водка являются гордостью своих регионов. Готовый напиток так красиво и бережно помещают в бутылки, что это заслуживает отдельного внимания. В красивые, разнообразной формы бутылки помещают целые фруктовые плоды. Едва завязавшийся плод груши помещают в пустую бутылку, он растёт и созревает в ней, а когда подходит время, плод аккуратно срезают, часто с частью ветки, и заливают граппой. После того как напиток настоится и пропитается ароматом фруктов, его аромат становится нежным и солнечным, а красивая бутылка с приятным тёплым оттенком напитка только усиливает ощущение красоты и изящества.
Итальянское мороженое славится на весь мир, особенно любимо оно в Европе и Америке. Этот популярный десерт производят не только на фабриках, но в домашних условиях или на небольших фирмах. Бирка artigianale обозначает мороженое домашнего приготовления, produzione propria - произведено владельцем, а nostra produzione - собственного производства. Мороженое с такими отметками ценится гораздо выше обычного.
Самый известный итальянский десерт – это, конечно, тирамису. Впервые этот холодный десерт из хрустящего воздушного печенья с прослойками нежного сырного крема был приготовлен в 17 веке в городе Сиена для герцога Козимо III Де Медичи. Название, состоящее из трёх слов - tira mi su (ударение на последний слог), означает буквально «тяни меня вверх», а если литературно, то «поднимающий настроение». Говорят, этот десерт поднимает не только настроение, что в прошлом было успешно применяемо в любовных целях. Готовится тирамису из нежного сыра маскарпоне, который делают в Ломбардии. Сыр должен быть приготовлен исключительно из сливок и иметь жирность не менее 55%. Второй компонент – печенье савойарди, и третий - вино «Марсала», ставшее популярным у кулинаров Сицилии ещё в 18 веке и добавляемое в самые изысканные угощения.
Я попытаюсь подыскать несколько цитат из романоы с описаниями итальянской кухни. А в фильмах тоже часто встречаются сцены в пиццериях, например - Адриано Челентано привел принцессу Орнеллы Мути в пиццерию и они разговаривали. протянув "провода" из растопленного сыра. Надо бы поискать всякие кулинарные кадры из известных фильмов.
А вот рецепт неаполитанского сухого пирожного у меня есть и мои девочки обожали его! Только достану их духовки - и успеваю подхватить последнее.
...
Vlada:
Все-таки нам очень близка итальянская кухня! Объедение, ням-ням!
А я долго думала, что нужно мне рассказать об Италии? Все же мы в своем Синем Чулочке говорим о женщинах, о книгах и фильмах, в которых есть интересные героини. Поэтому решила рассказывать о знаменитых итальянках, героинях романов известных писателей.
Моя первая героиня - МЕССАЛИНА, жившая в Древнем Риме.
Люди так устроены, что к именам выдающихся личностей всегда прибавляли (точнее "припечатывали") какой-нибудь эпитет, характеризующий эту личность.(Слово "выдающийся" мы здесь употребляем в абсолютном значении, не принимая во внимание его положительную или отрицательную направленность) Примеров тому в мировой истории великое множество: Иван - Грозный, Василиса - Премудрая, Елена - Прекрасная, Екатерина - Великая и т.д.. При таком подходе римская императрица Мессалина (I в. н.э.) без всякого сомнения заслуживает эпитета "развратная".
Валерия Мессалина, правнучка Октавии Младшей, была третьей женой Клавдия и имела от него двоих детей: Октавию и Британника. Эта женщина поражала своими грязными фантазиями даже римлян, хотя их нравы вовсе не отличались чистотой в те времена. Со своими любовниками она управляла Клавдием так, как хотела, - слабоумный муж ей во всем покорялся. Приглашая в императорский дворец красивых римских матрон, Мессалина устраивала грязные оргии, на которых обязательно должны были присутствовать и любоваться на свой позор мужья несчастных жертв. Отказывавшихся от этой нравственной пытки убивали без всякого милосердия; тех же, кто принимал приглашение и был соучастником этих оргий, Мессалина щедро награждала. Один из любовников Мессалины, Люций Виттелл в знак особого отличия, получил от императора Клавдия право снимать чулки с ног его супруги. Пресытившись роскошью императорского образа жизни, она испытывала особое пристрастие к грязным притонам Рима, к его "дну. "Разнузданная порочность Мессалины привела ее к трагическому концу, о чем рассказывает Тацит: "Она воспылала к Гаю Силию, красивейшему из молодых людей Рима, такой необузданной страстью, что расторгла его брачный союз со знатной женщиной Юнией Силаной, чтобы безраздельно завладеть своим любовником. Силий хорошо понимал, насколько преступна и чревата опасностями подобная связь, но отвергнуть Мессалину было бы верной гибелью, а продолжение связи оставляло некоторые надежды, что она останется тайной. Привлекаемый вместе с тем открывшимися перед ним большими возможностями, он находил утешение в том, что не думал о будущем и черпал наслаждение в настоящем. А Мессалина не украдкою, а в сопровождении многих открыто посещала его дом, повсюду следовала за ним по пятам, щедро наделяла его деньгами и почестями, и у ее любовника, словно верховная власть уже перешла в его руки, можно было увидеть рабов императора, его вольноотпущенников и утварь из его дома. Тем временем Клавдий, оставаясь в полном неведении относительно своих семейных дел отправлял цензорские обязанности и осудил в строгих указах распущенность театральной толпы и некоторых знатных женщин. Мессалине в конце концов наскучила легкость, с какою она совершала прелюбодеяния, и она искала новых, неизведанных наслаждений, когда Силий, толкаемый роковым безрассудством или решив, что единственным спасением от нависших опасностей являются сами опасности, стал побуждать Мессалину покончить с притворством: их положение не таково, чтобы ждать, пока Клавдий умрет от старости; тем, кто ни в чем не виновен, благоразумие не во вред, но явные бесчинства могут найти опору лишь в дерзости. У них есть сообщники, которые страшатся того же. Он теперь не женат, бездетен, готов вступить с ней в супружество и усыновить Британника. Если они опередят Клавдия, доверчивого и беспечного, но неистового в гневе, у Мессалины сохранится прежнее могущество, но добавится безопасность. К этим речам Мессалина сначала отнеслась без особого энтузиазма, но не из любви к мужу, а из опасения, как бы Силий, завладев властью, не охладел к любовнице и не оценил настоящей ценой злодеяние, которое одобрял при угрожающих обстоятельствах...Не буду пересказывать вам всю жизнь Мессалины. просто прочтите вот эту книгу:
РАФАЭЛЛО ДЖОВАНЬОЛИ "МЕССАЛИНА". Раффаэлло Джованьоли (1838-1915) - филолог, историк и писатель; активный участник Рисорджименто - движения за воссоединение Италии. Ему принадлежит ряд исследовательских работ, освещающих историю этого движения. Среди художественных произведений Джованьоли выделяется серия исторических романов из жизни Древнего Рима. роман "Мессалина", имя героини которого - жены римского императора Клавдия - стало нарицательным и является в наши дни символом разврата и буйства плоти.
...
Tamata:
Ми-ми писал(а):Юльчик, привет, дорогая! Давай, ты потрясешь нас в четверг своей Южной Америкой?
Ми-ми, привет, любовь моя

! На ура принимаю твое предложение, Южная Америка, по странному совпадению страна моих грез, к тому же люди из моих знакомых бывавшие в ней в частности в Аргентине и Бразилии, рассказывали что по своей открытости и темпераменту там живут люди очень схожие с нами, не знаю правда это или нет, все же и в России в зависимотси от географии люди очень разные, но отчего то тогда эта информация произвела на меня какое то особенное воздействие.
Ми-ми писал(а):А я нашла краткое (ХА!) описание итальянской кухни, которое мне понравилось тем, что давая представление об основах, позволит потом распространяться о каждом продукте или блюде сколько хочешь! А картинок столько, что голова кругом идет - тысячи!
Ми-ми, ну разве так можно?! Я только что приняла душ из собственных, пардон, слюней, все так аппетитно
whiterose писал(а):Кьянти – самое знаменитое тосканское красное сухое вино. Мое любимое вино.
Рози, отдельно спасибо за Кьянти, теперь буду знать как его выбирать, а то если честно устала от разочарований, как не куплю все не то
Алюль писал(а):Кстати, я видела "Ягуар", если ничего не путаю. Там, кажется, всё было довольно сурово и с налётом мистики.
Любопытная киношка, с Жаном Рено в одной из главных ролей, но там не все так жестко, на самом деле очень много забавных моментов, и очень интересно раскрывается культ людей-ягуаров, я в свое время читала об этом. Если кому интересно могу подготовить материал о мистических верованиях народов Южной Америки, как понимаете мне это близко

.
колючка писал(а):Девочки, всем привет от птички перепил! Вчера поймала букет на свадьбе... в очередной раз.... Посмотрим, что на сей раз получится
Хи-хи-хи,
Настя, я тебя обожаю

.
колючка писал(а):Мне на память приходит только фильм "Знахарь" 1992г.
Отличный фильм
Ну а теперь...
whiterose писал(а):Ми-Ми, я согласна просто на мужчин. Нам как раз Юльчика ОЧЕНЬ не хватать будет
О мужчинах и прочих глупостях:
Как верно заметила
Рози, без моих пяти копеек процесс обсуждения данного вопроса будет не полным, точнее не столь занимательным, поэтому я решила вас не разочаровывать
Как только зашла речь об образе идеального спутника жизни, мне сразу вспомнилось наше не давнее баловство в вампирском клубе. Это кстати к вопросу о легкомыслие о котором упомянула Ми-ми, как то заседая в беседке с девчонками и мимо ходом затронув тему нянек для детей, мы как то невзначай перешли на нянек для себя, ясное дело фантазии приобрели отчетливый эротический оттенок и нянька стремительно перевоплотилась в няня, дальше больше, была организованно шуточная вечеринка где участницам предлагалось составить свой собственный список обязательных для данной кандидатуры качеств и характеристик, а учитывая направленность клуба все описания получили явный мистический оттенок. Впрочем от этого суть не изменилась, понятное дело, что каждая из нас таким опосредованным способом рассказала о своем идеальном мужчине. А атмосфера некой сказочности, девочкам было предложено представить себя наследной принцессой небезызвестной империи мрака, сделала процесс очень увлекательным. В последствии мы синтезировали все наши списки:
Вот что у нас получилось:
Над дворцом развеваются кровавые стяги а у его подножия, на каменной площади «Верховной воли» стоит императорский глошатый:
Всем Всем Всем, сегодня 22 числа душегуба месяца 1009 года от воцарения Ночи, наследная принцесса Империи Мрака объявляет отбор кандидатов на пост придворного няня ее высочества!
Претендент должен соответствовать описанию приведенным в данном списке:
Итак вот каким по версии нашего высочества и Vamped Cluba, должен быть придворный нянь ее высочества, наследной принцессы Империи Мрака:
Внешность:
Перво-наперво он натурал!*
Внешность няня, в общем и целом экзотичная до сногшебательного эффекта: волосы длинные – либо темные как чернослив, либо светлые как белое золото, уши изысканно заостренные, клыки ослепительно белые, удлиненные и готовые к предъявлению – короче нечисть он, нахальная и неотразимая, а так же чертовски сексуальная и энергичная!!! (А если верить разведки, то более того – он вампир…!) Черты лица аристократические, кожа бледная. Движения грациозные! Глаза – в периоды безмятежного спокойствия ясные и светлые! В моменты безудержной страсти или ослепляющей ярости темные и непроницаемые, что учитывая его уникальную способность к трансформации (то он жгучий мачо, то северный викинг, то скромный египтянин) вовсе не удивительно. Да и еще, они непременно большие!
Губы - в меру полные четко очерченные, имеющие обязательное свойство растягиваться в ироничной ухмылке.
Телосложением: мускулист, поджар и пропорционален. «Хозяйство» понятное дело выдающиеся!!! Ростом высок, аки дуб, (не менее 190см но не более 205см) и силен аки буйвол (что б всех… чик-чик…)
И вообще парень горяч, как инквизиторский костер!
Качества:
По происхождению знатен и могущественен. Мужик элементарно – богат и непременно щедр! Царь Крез - выдающийся экземпляр! Настоящее сокровище! Терпелив – ведь что бы сладить с нашим высочеством надобно иметь безграничное терпение. Умен и образован. Предан - всей душой, потрохами и прочими важными частями тела!. Рукаст (в смысле все умеет делать), вынослив и здоров. Опытный (лет этак четырёх сот или больше), с хорошим чувством юмора (что бы мог при случае поднять настроение своей госпоже). Правдив, находчив, не терпит сплетен, из женщин замечает только нашу венценосную персону. Он взвешивает свои слова и не болтает по пустякам. Он не делает вид, что имеет больше, чем имеет, и никогда не участвует в "бабских" обсуждениях других. Не говорит о том, чего не знает, или о людях, с которыми незнаком. Без комплексов (новшества в сексе приветствует, при первой встрече ведёт себя раскованно, шутит, как бы невзначай дотрагивается то до руки то до плеча, то до талии…), ну и понятное дело очень изворотливый сукин-сын, умеющий предугадывать любую прихоть принцессы! Страстный - ОБЯЗАТЕЛЬНО СТРАСНЫЙ! что бы в нём всё кипело и булькало, как в жерле вулкана! Сильный (Он не плачет, не ноет, не жалуется и не бежит к доктору каждый раз, когда чихнет. Если обстоятельства – ГОСПОЖА – не благосклонны, он сумеет с этим справиться).
А так же, нянь ее высочества, воин стремительный и отважный, смертоносный и непобедимый! С бесшумной легкостью и жутковатой кошачьей грацией в каждом движении. Обладающий Сверхсилой и Сверхспособностями (ублажать принцессу по полной программе, дело не из лёгких, по этому мэну нужна сила нереальная и можно сказать потусторонне-мистического характера). Короче - могучий Геркулес, легко побеждающий чудовищ и одной левой поворачивающий реки вспять. Доблестный и отважный - словно рыцарь Айвенго, без раздумий отдающий жизнь за честь прекрасной дамы и верный ей до гробовой доски.
И самое главное нянь ее высочества – любвеобилен, при команде «хочу!»… сразу кидается к ее ногам и не только…!
Словом перед нами предстает загадочная, неординарная личность!
Обязанности:
1. Готовить и каждый день приносить завтрак в постЭль причем обязательно в униформе – хотя не понятно зачем это мужику живущему во дворце полном услужливой прислуги, но такова прихоть принцессы, говаривают что она особо жалует шашлыки…
2. Делать нежный, эротичный массаж от пальчиков ног до кончиков ушек....
3. Купать. На руках относить в пенистую ванну и совершая омовения, эротично целовать каждый пальчик на ногах.
4. Дарить принцессе райское наслаждения всеми доступными ему способами и методами.
5. Охранять венценосное тело наследной принцессы от всяческих вредоносных посягательств *замете про не вредоносные ни чего не говориться… Короче в остальных случаях пущай посягает.
6. Так же нянь наследной принцессы должен выполнять ее особые личные поручения *Какие не сказано так как сие страшная государственная тайна, особенно для будущего мужа…*
7. - каждый день меняет свой облик... Ролей много, и каждая интересней предыдущей
8. - отгоняет от ее величества скуку и усталость (Брысь, негодная, куда ты опять приперлась???)
9. Он, должен обучать ее высочество… ну колдовать там, фехтовать, этикету, танцам… и остальным замечательным вещам. *Особенно замечательным вещам! *
10. Императорский нянь, должен быть талантливым политиком, умеющим разоблачать всевозможные заговоры и дворцовые интриги, что и вменяется ему в одну из основных обязанностей.
11. Быть настолько сексуальным, чтобы можно было похвастаться перед другими наследными принцессами.
12. ОБЯЗАН: БЕРЕЖНО носить принцессены сумки, и ДАЖЕ ЕСЛИ В НИХ И КИРПИЧИ ... делать вид, что это перышки …
13. (и ...САМОЕ ГЛАВНОЕ ) ОБЯЗАН: В дождливую погоду быть рядом с открытым зонтом и дьявольски-сексуальной ухмылкой.
14. БОНУС: Если расшалюсь , должЕн шлепнуть по попе и сказать: "Атата" ..
15. БОНУС: А ежели замечтаюсь, подойти вовремя и закатать губку, при этом нежно так ее целуя...
*Нянь секесный стандартной модели для женщин (к сожалению, функция трансформации в няня нестандартной модели не поддерживается - модель отказывается.
Итак венценосным повелением, приказываеться всем кандидатам соответствующим оглашенным требованиям, явиться не позднее нынешней полуночи в тронный зал Императорского дворца на прохождение более детального осмотра…
Подпись: Наследная принцесса Империи Мрака Деваха Великолепная.
Глошатый сворачивает свиток с указом и под звуки императорских фанфар удаляется с площади!
А это кому любопытно мой эксклюзивный вариант:
Внешность:
1)Цвет волос не принципиален, хоть зеленый лишь был к лицу, в смысле не что б и лицо было зеленое, а что бы было красиво, однако брюнетам отдается предпочтение.
2) Рост не менее 190см и не более 205см, хотя в послед случае боюсь мне придется носить с собой по всюду табурет, а общаться по какой ни будь магической хрени, ибо наследным принцессам не к лицу перенапрягать голосовые связки, типа: «Эй, ты там на верху-у!».
3) Телосложение: мускулист, поджар и пропорционален - это без вариантов! (особо подчеркнуть пропорционален… а не чтоб как у Греческих статуй: телом бог а хозяйством … комар) Это я все к тому, что бы и хозяйство у него было ОГО-ГО!!! *Вы спросите меня зачем няню хозяйство, не чай же ему им мешать… а я вам отвечу, что кто это сказал, что я вообще пью чай?!*
4)Глаза. Голубые или цвета полуночи, то бишь темно-темно сини, или зеленые как молодая березовая листва. Вот только не желтые, желтые не люблю и карие не вдохновляют и еще, ни каких вертикальных зрачков в рабочем состоянии, ими он пусть врагов пугает! *А то у меня кишечник слабый… Ой, нет ! Скажите писарю, что бы он это не записывал.*
5) Губы – в меру полные четко очерченные, имеющие обязательное свойство растягиваться в ироничной ухмылке *О-о-о, я уже уся пылаю, махайте на меня махайте… я чем это вы на меня машите? Что?! Откуда здесь взялись эти драные панталоны? Не дворец, а богадельня…* И ваще, мой нянь, должен выглядеть умопомрачительно притягательно и предостерегающе агрессивно! *Что бы я как глянула на него и … и сразу поняла вот он мой НЯНЬ!*
Качества:
1) Перво на перво, происхождение: ясное дело не человеческое, например чистокровный вампир, или какой демон посимпатишней , или побочная ветвь драконв, или на худой конец оборотень, *в смысле конец ни в коем случае не худой, а то вы блин так и напишите!*. Опытный (лет этак четырёх сот или больше ), с хорошим чувством юмора, *Что? Как вам это проверить? А вы выдаете ему мой наряд для омовений… ну да-да этот кошмар с розовыми рюшами и золотыми фижмами и скажите кандидату, что мол он принят на работу, а это отныне его униформа..*
2) Мужик, должен быть воином (стремительным и отважным). Т.е. если что поднавешать моим обидчикам люлей и даже не вспотеть. О да! Этакий смертоносный мачо, горячий и не победимый *Что? Говорите у меня для этого есть отменный дворцовый гарнизон лучших в империи стражников? Да?! А почему я до сих пор их не лицезрела. Вот щас закончим составлять список и пойду единолично проверять их доблесть…*И все же мой нянь должен быть круче всего императорского боекомплекта!
3) О, а еще он должен хорошо петь! Чувственным хрипловатым баритоном, так что бы мурашки пробегали по моему затылку когда склонившись ко мне, он бы начинал напивать какую ни будь романтическую глупость *про глупость тоже писать не нужно* И пусть он умеет вкусно готовить. *Нет ни чего прекрасней классного мужика предлагающего мне сочный шашлычек…*
4) Нянь должен быть умен и образован! Умен природно *в другой ум простите не верю* образован бардельно *но запишите просто образован* а так же владеть присущей его виду магией, причем на высшем уровне, мне недоучки не нужны, сама такая *про то что я недоучка писать нет смысла, все и так это знают… ой, и не чего лебезить! Сегодня я ни кому головы рубить не стану, но это только сегодня… *
5) Самое главное, он должен быть предан. *Какому огню?! Да нет, бестолочи, мне… МНЕ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДАН, всей душой, потрохами и прочими важными частями тела! А огню я придам вас! За идиотизм. Тфу ты блин! Какие нынче нервные пошли советники. Эй ты? Плесни ка на него водички. Так, продолжаем* Предан, щедр, рукаст (всмысле чтоб усе умел делать… ), вынослив и здоров!
Обязанности:
1) Охранять венценосное тело наследной принцессы от всяческих вредоносных посягательств *замете про не вредоносные я ни чего не говорила… Короче в остальных случаях пущай посягает. Да перестань те вы так глаза пучить, что мы с вами сопливые девственницы что ли? А ? Чего?! Т. е. как только я перенеслась в этот мир, моя девственность восстановилась автоматически?! Офонареть! Скорее несите нюхательную соль, кажется теперь в обморок падаю я! *
2) Придется добавить еще один пункт: ОН должен уметь обращаться с девственницами! *Как это зачем? На всякий так сказать случай…*
3) Так же нянь наследной принцессы должен выполнять ее особые личные поручения *Какие не скажу, так как сие страшная государственная тайна, особенно для будущего мужа…*
4) Он, должен будет меня учить… ну колдовать там, фехтовать, этикету, танцам… и остальным замечательным вещам. *Особенно замечательным вещам! *
5) Императорский нянь, должен быть талантливым политиком, умеющим разоблачать всевозможные заговоры и дворцовые интриги, что и вменяется ему в одну из основных обязанностей *Вот, кажись все. Теперь милейший, что-то вы совсем бледненький, проводите ка меня в императорский гарнизон, пора устроить им полевые испытания… хи-хи-хи*
Лично для меня, идеальный образ возлюбленного, далек от истинного совершенства, это мужчина наделенный силой и властью, противоречивый по своей сути и как всякая волевая личность почти одержимый той женщиной которая покорила его сердце. Путь их взаимоотношений тернист и полон мистических знаков. Именно благодаря темной части своей души он способен простить возлюбленной любое прегрешение, он ее несокрушимая опора и защита, он награда за те потери что ей пришлось пережить по воле рока. Именно в союзе с ним, раскрывается ее собственная уникальность, происходит возвращение к утраченным истокам и женщина обретает саму себя. Для меня, мужчина это то чем на самом деле он пожалуй ни когда не сможет стать – это свобода. Я очень ценю, если он способен дать женщине возможность к самовыражению, когда ее достижения приносят ему радость и он не стремиться отыскать в ней бесплатную домработницу и презентабельную спутницу для демонстрации менее удачливым друзьям.
Если говорить о созданных для самой себя литературных героях, то наиболее ярким окажется Грэй и P.S. Твой любимый монстр, который как верно заметила Ми-ми, изначально вовсе не задумывался как отражения некого блистательного образца мужской природы, но в последствии по моему мнению затмил все остальные персонажи в том числе и главную героиню. Этот рассказ во многом оказался очень автобиографичным, вот маленькие кусочки из него:
Они встретились во сне:
Цитата:Я люблю ночь. Но так было далеко не всегда. В детстве, засыпая под мрачные бабушкины сказки, отчего-то она всегда рассказывала мне только их, я блуждала в бесконечных лабиринтах сна, попадая в странные, населенные самыми невероятными чудовищами миры. Окаменев от ужаса, с бешено колотящемся сердцем, я часто просыпалась, за долго до рассвета, неустанно всматриваясь в чуть посветлевшее небо. Я все ждала, ну когда же, над чернеющей полосой древнего леса, ярким росчерком многочисленных лучей, взойдет вожделенное солнце и испепелит, гнетущий мою душу страх.
Но со временем, я все больше привыкала к своим ночным спутникам. Все чаще, устав от бесконечного бегства, я вступала в противоборство с кровожадной нежитью, отстаивая свое священное право на жизнь. Шли годы, менялась я, менялись и сюжеты моих кошмаров. Все чаще в роковые моменты сна, являлся ко мне темный человек… мужчина. Он сжимал мою тонкую ладонь в своей прохладной руке и вел по хитросплетенным тропам сумеречного мира, отводя опасность и порой… спасая от самого себя. Просыпаясь, я многое забывала, но ощущение его оберегающего прикосновения продолжало преследовать меня и днем.
Цитата:Он стал моей загадкой, моей лелеемой тайной, я долго томилась по нему. Его высокий, размытый силуэт будоражил воображение…
В семнадцать лет я стала женщиной, девичье любопытство, вызрев как запретный плод, превратилось в безудержную и всепоглощающую страсть. Потребность в его ласках, в его жаждущей плоти, заставляли с дрожащим нетерпением, ждать наступления ночи… вот тог да то, я и полюбил ее… ту, что даровала мне встречи с тем, к кому тянулась моя мечтательная душа, с тем, кого на самом деле и вовсе не существовало!
Цитата:Снова знакомая тоска клокочущей лавой разлилась по венам. Так повелось изначально, что лишь одно создание на свете вызывало в нем столь острую реакцию. И это при том, что местом их противоестественных встреч была призрачная межа, хищное междомирье, хрупкая полоска безвременья, отделяющая прошлое от будущего. Сточная яма кишащая энергетическими сущностями принимающими форму самых отвратительных из когда либо сушествоваших монстров. Всего лишь горстка невезучих смертных рождалась с пропускным билетом в это царство вечного кошмара, и она, была одной из них.
Могущественные сыны мрака, такие как Грэй, могли беспрепятственно проникать в измерения нижнего астрала, чем вампир порой и занимался. Это пожалуй, было даже забавно, участвовать в травле «счастливчиков», наивно твердящих, что все происходящие с ними просто приснившийся кошмар. От части так оно и было, «краткий ночной сон» который вполне мог закончиться «сном вечным». И среди несчетного полчища, этих жаждущих плоти, боли и ужаса тварей, Грей был самым беспощадным монстром.
Цитата:Там, на призрачной меже, он впервые и встретил ее. На вид девочке было лет семь, она застряла в трухлявом лишенном входов и выходов доме, с добрым десятком таких же, как она чумазых, скулящих от страха детей. Где-то там, в недрах этой западни, блуждал кто-то безжалостный и ужасный, кто-то несущих в своих огромных уродливых руках удушливую, мучительную смерть.
Вампир с удивление наблюдал, как еле живая от ужаса малышка, с поразительным упорством ищет путь к спасению. Не ведая, что все окружающие ее предметы и персонажи, миражи, навеваемый коварным миром, она отчаянно стремилась спасти таких же как и она, малолетних пленников. Только эти «пленники», мерзкие паразиты гиблого междомирья, хищно скалились за хрупкою, напряженно расправленною спиной, наслаждаясь обильной трапезой, из смеси испытываемых ею, тревоги, сомнения и страха.
Что-то в девочке заинтриговало вампира. Что-то не уловимое и притягательное. Очевидная уязвимость с совершенно неуместной в таком ломком существе, фантастической волей. С тех самых пор, Грэй не единожды становился свидетелем злоключений этого отважного существа. Как-то незаметно для самого себя, он стал помогать человеческому ребенку, уничтожая наиболее опасные эманации, развеивая особенно жуткие панорамы ирреального сна. Он забыл про приводившие его сюда жестокие забавы, перестав замечать в этом мире кого бы то ни было, кроме своей странной, маленькой знакомой. Вампир и не ощутил, как прошло десять лет. Малышка неожиданно расцвела, превратившись в красивую девушку. А Грэй из незримого, стороннего наблюдателя, обернулся немногословным всегда готовым прийти на ее зов хранителем.
Цитата:Раскаленным тавром в его сознании пламенела та ночь, когда в ее ясных, отливающих лазурной синевой глазах, отразилось желание. Жажда, подобная голоду, так хорошо знакомая ему, и так ясно читающаяся на пылающем девичьем лице. Внезапно, Грею открылась поразительная истина, она хотела его, и она не была невинна!
Тупая ноющая боль кольнула в подреберье, мир в его сознание качнулся и померк… чьи-то нечестивые руки касались ее нежной кожи… чья-то горячая плоть проникала в ее девственное лоно…
Безжалостные по своей очевидности мысли ледяными иглами вонзались в его ошеломленный мозг. Но эта мука длилась всего мгновение, а следом девушка доверчиво и требовательно прильнула к застывшему подле нее мужчине, и вампир столь же внезапно ощутил ответную страсть. Обхватив свою подопечную за ягодицы, он рывком оторвал ее от дощатого пола какой-то убогой комнатушки и с силой прижал к себе. Она, совсем как похотливая кошка потерлась щекой о его напряженную шею, и обхватив руками за плечи, дразня и умоляя коснулась губ Грея легким поцелуем. В ответ вампир смял ее уста полубезумным напором своего алчущего рта. Вожделение оказалось столь мощным и всепоглощающим, что перед ним отступила даже голод, извечный и неодолимый, приказывающий ему в ночи красть горячую… сладкую… человеческую кровь! Но то голод, что пожирал его тогда, был совсем иного рода… он плавил его сознание и бледную плоть, как кузнечный горн раскаленный до бела метал.
Цитата:В забытье, они тонули в омуте взаимной страсти, наэллектролизовывая и искажая вокруг себя, туманное пространство призрачной межи. Удовольствие мощными толчками изливалось из сплетающихся тел, и достигнув максимальной концентрации источило хрупкую грань сна и яви.
Цитата:Каждый раз, когда наслаждение и потребность обладания, гремучей смесью растекались по его жилам, девушка попросту растворялась, беззвучно и стремительно возвращаясь в породивший ее мир. А он, ошеломленный и изнывающий, укрывался в своем замогильном одиночестве.
Картины пятилетней давности, ярко и отчетливо всплывали перед внутренним взором вампира.
Вслед за первым поцелуем последовал второй…
Пользуясь своей потусторонней силой Грэй переносил девушку в самые невероятные, мрачные, но по своему прекрасные места. И девушка привыкшая блуждать в лабиринтах бесконечного зла, с его помощью открывала для себя иную чарующую сторону Тьмы. Грэй хотел, что бы его спутница, видела Тьму такой, какой видел ее он сам. Бархатной синеватой дымкой, тонкой вуалью оплетающей миры и столетия. Заботливой матерью и надежным убежищем для беспокойных созданий мрака. Шаманкой, соединяющей между собой реалии и миражи затерянных в пространстве троп.
Вампир укладывал завороженную девушку на роскошные ложа. Он прижимал ее своим каменеющим от жажды телом к пышным перинам и иступлено ласкал. Обнаженная, издающая хриплые стоны, переполненная до краев сладострастием, она затягивала его как омут. И Грэй не мог, не хотел освободиться. Здесь, в коконе ее бесстыдных, нежных рук, он хотел бы остаться навсегда.
Грей жил, принимая происходящие как данность, он не стремился анализировать свои чувства, уж слишком все казалось зыбким и неправдоподобным. Его крепость, стояла за гранью человеческой памяти, в далеком поглощенном обманчивой пылью минувших веков прошлом. Еще не пришел на землю милосердный плотник, еще не описал любитель пышных возлияний Платон, гибели блистательной Атлантиды.
Не просто века разделяли их, а тысячелетия.
Цитата:Беда подкралась незаметно. Сначала, все реже и реже, стали случаться их встречи… Приписывая причины происходящего внешним явлениям, Грэй не придавал этому особого значения. Затем, ожидая ее, он все чаще, стал блуждать в междомирье один, пока однажды, к нему не пришло отрезвляющие понимание… она… не придет.
Какое-то странное бесчувствие завладело его разумом. Не смотря на весь свой опыт и не малую власть, Владыка был далек от понимания того, что так неодолимо и неотступно влекло его на тонкую полоску призрачной межи.
Цитата:Казалось, вампир все ни как не мог постичь факт свершившихся перемен. Он так привык, считать происходящее иллюзорной игрой, что внезапно вспыхнувшие в процессе чувства, и последовавшая за ними богатейшая гамма новых, неведомых ему ощущений, как то сами собой низводились до бутафорских, не воспринимаемых им в серьез. Но теперь, когда этот странный сон на двоих рассеялся, ужасающая истинна открылась древнему вампиру... все эти годы, сопровождая ее по панорамам хищного междомирья не только он спасал хрупкое человеческое дитя от липких лап беспросветного кошмара, но и она, храбрая девочка с мечтательным блеском зеленоватых глаз, бережно и неотступно вела Грея по его собственным лабиринтам разъедаемого безумством и одиночеством сознания.
Безумие – известная проказа бессмертных, как болезнь порождает гное точащие язвы, так и оно пробуждает в носителе разрушительные навящивые идеи. За столетия своего существования Грэй впервые был так близок к этой черте.
Вампир не знал что такое быть человеком, как один из немногочисленных перворожденных он стал прародителем нескольких вампирских кланов, хотя и стоял особняком не желая погрязнуть в бесконечных интригах за мифическое главенство. Как рожденный носферату, Грей не понимал ни жалости ни чувственного трепета молчаливого сердца, пока не утратил то… чем на самом деле и не владел. Было бы ложью назвать обуреваемые им чувства, душевной болью… он не ведал ее, так как и не ведал что такое дух. Он пил кровь, он убивал за нее, он вкушал плотские удовольствия безжалостно крадя восторженно дрожание извивающихся в оргазме тел. Все его существование было направленно на поглощение жизни какую бы форму она не принимала, будь то кровь, страх или удовольствие.
Грэй неистовствовал, он отказывался принять собственное поражение, вампир словно раздвоился ведя разрушительную внутреннюю борьбу с самим собой. Одна его часть жаждала уничтожить, ту которая посмела так быстро, без малейших сожаления оставить его, предав годы бережной защиты и покровительства… другая же половина, озирая открывшийся мир чувств, вдруг прозревшим взглядом, сжимая кулаки до кровавых лунок на холодных ладонях, приказывала отпустить ее… его девочку. Эта самая проклятая половина, требовала, что бы он дал ей право на ту жизнь, для которой она была рождена. Он каким-то не постижимым образом знал, что там, в отрезанной от его сумеречного мира реальности, она невероятно счастлива… она влюблена… и он ненавистный всему живому монстр, не должен ей мешать.
Но убийца, проявив не присущие его виду благородство, не спрятал свои клыки и когти. Раздираемый мучительными противоречиями, он обратил свой гнев на тех, кто в его налившихся алым светом глазах изначально были, приготовленным на убой, скотом.
ГОЛОД, чудовищный и неутолимый обуял вампира!
Но сколько бы он не осушал ломкие сосуды человеческих жизней, сколько бы растерзанных тел не оставалось за его спиной, какие бы утонченные или извращенные наслаждения не испытывала его неживая плоть, ни что не могло стереть из памяти Грэя, ее… Когда, через несколько лет, к вампиру пришло понимание этой не хитрой истины, он остановился, череда бессмысленных зверств наконец-то прекратилась и мужчина почти примерился, с тем, что более никогда он не станет таким, как был прежде. Что-то глобальное, то что составляло основу его личности, его мироздания, надломилось в нем. Теперь, Грэю предстояло, научиться с этим жить. И вот, когда невероятными усилиями, древнему Владыке, удалось восстановить утраченное равновесие, она вновь позвала его.
Цитата:Тот, кого я так отчаянно искала, стоял передо мной!
Душа моя, запуганная певчая птичка, с опаленными до черноты крыльями, робко встрепенулась и ожила!
Я понимала, что думать так, крайняя форма безумия, но… Боже мой!!! Как?!!! Как я могла покинуть его прежде?! Как?!!! Могла посметь променять на надушенного, смазливого козла себялюба?!!! А самое главное зачем? Ради чего, я отказалась от своей пусть и страшной, но сказки?! Сейчас, меня перестала заботить, та существенная малость, что происходящее по прежнему являлось сном, бесплотным вымыслом в который ни кому не подвластно уйти безвозвратно. И все же мое восприятие внезапно стало совсем иным, исчезло то душное марево через которое мне всегда приходилось пробиваться прежде. Все обрело свою первозданную четкость, и я словно впервые увидела предмет своей запретной страсти.
Он был зол. Его ярость чудовищная и нечеловеческая, напугала меня до оцепенения.
- Кто ты?
В ответ тишина, и адский огонь в золотисто-зеленых глазах.
Он был реален! Что бы не происходило со мной сейчас, но одно я знала точно, при всем богатстве своей фантазии я бы ни когда не смогла придумать того, кто сейчас стоял пере до мной.
Мужчина был высок. Метр девяносто, самое малое, что я могла предположить глядя на него. Сребристо пепельные волосы, чем-то перехваченные на затылке уходили за спину. О том, как низко, мне было трудно судить, но воспоминания услужливо сообщили, что в моей реальности такие длинные волосы носили лишь утрированно роскошные герои аниме.
Черты его лица бесспорно на редкость привлекательные, но лишенные классического совершенства, однако были так искусно вылеплены, что весь его облик, застывший сейчас в неподвижности, напоминал мне диковинную, мраморную статую.
Тело... Ах, это божественное тело!!! Я так хорошо помнила его лишающую воли тяжесть, его оберегающую силу, его неукротимое желание! Облаченный в одежду неизвестного временного периода, довершенную на мой взгляд карикатурным плащом, он по прежнему хмуро смотрел на меня, не делая попытки сократить разделяющие нас расстояние.
Я опрометчиво бросилась к нему…
Ад, со всеми его бурлящими котлами, со всеми бесчисленными колами на которых корчились не внявшие божественному гласу грешники, разверзся под моими ногами.
Я летела на крыльях воскрешенной нежности и веры, к тому кто воплотил в себе все самое прекрасное, верное и незыблемое что я когда либо мечтала обрести в мужчине. Но оказавшись в его объятьях, я вдруг узрела уродливый лик кровожадного монстра… Он безжалостно сдавил меня в тисках своих могучих рук, резко дернул за волосы и с каким то звериным ревом буквально вгрызся в беззащитно оголившуюся шею. Ускользающим сознанием я увидела как за его спиной, под звуки высасываемой из меня крови, тот самый, так насмешивший меня ранее плащ, превратился в огромные черные крылья нетопыря.
Боль пробудила меня! Вырвала из лап моего самого страшного чудовища! Укус горел и пульсировал, схватившись за шею, не веря собственным ощущениям, я соскочила с кровати и подлетела к зеркалу.
- Помни, кто я есть… - Прозвучало в мой голове, и я потрясенно уставилась на две идеально круглых ранки на воспалившейся коже.
В тоже мгновение, новое, купленное по случаю переезда зеркало, треснуло…
Цитата:Острое наслаждение пронзило Владыку, вместе с пряной сладостью наркотической влаги, в вампира хлынул поток ее мыслей и переживаний… Это было подобно откровению, установившаяся связь открыла ему доступ к ее сознанию, он погрузился в ее прошлое, он узрел в нем себя, он точно заново пережил их первую встречу, восторг и благодарность маленькой испуганной девочки, которые она пронесла через всю свою жизнь.
- Кья-р-ра, - смакуя редкое для его мира имя, прошептал опьяненный вампир, – больше, я тебя не потеряю.
А это соперник Грэя, тоже очень аппетитный персонаж:
Цитата:Я набрала номер. Тонкий протяжный гудок, приглушенный треск в трубке и его, произнесенное пробирающим до мурашек баритоном «Да?».
Его звали Ян, мы встретились с ним тем же вечером, в кафе «Водопад», неподалеку от метро Площадь Мужества. Он ждал меня, прислонившись к отливающему металлическим блеском черному ягуару. Руки в карманах легкой, явно дизайнерской куртки, большие пальцы при этом самоуверенно выставлены наружу. Длинные, стройные ноги, затянутые в тесные светлые джинсы, скрещены. Простая, черная футболка любовно обтягивает атлетического сложения торс. Лицо потрясающе, неправдоподобно притягательно, словно отретушированный красавец с обложки глянцевого издания. Загорелая до бронзового оттенка кожа, гладкая и холеная. Волосы темно русые, вправду не такие темные как у меня и коротко стриженные, выгодно подчеркивающие красивый затылок и четко очерченные, в меру широкие скулы. Глаза, отливающие синевой серо-голубые «магниты», гипнотизирующие ничуть ни хуже чем бриллианты большой, императорской короны.
Я заметила его раньше, чем он приметил меня. И порадовалась этому, так как получила несколько минут форы, чтобы прийти в себя от дозы полученных впечатлений. Какое все-таки счастье, что собираясь на встречу, я не пренебрегла косметикой и прочими женскими ухищрениями. Так было всегда, в попытке противостоять навалившемся трудностям, я надевала на себя образ роковой обольстительницы. Было намного проще справляться с собственным бессилием, будучи в облике более стойкой личности. Так я поступила и в день смерти мамы, заплаканная, с трясущимися руками, я села у зеркала и постепенно успокаиваясь, нарисовала себе лицо.
Красота не принесла мне счастья, и все же она служила мне не малым утешением. Я представляла себя героиней захватывающего романа, как бы дивясь со стороны, невероятному повороту очередного сюжета.
Что-то изменилось в лице «Палача», когда он наконец заметил меня. Цвет его пронзительных глаз, будто стал глубже, ноздри на мгновение затрепетали, напомнив напавшего на след возбужденной самки зверя. Он выпрямился, и протянул в приветствие руку. Я приняла ее. Он деликатно сжал мою кисть. Мужская ладонь, была теплой и шероховатой.
- Начинаю понимать, отчего он не расправился с вами сразу.
Сказал, Ян, игнорируя традиционное приветствие.
В общем, как понимаете я бы могла цитировать еще очень долго, но пожалуй пора проявить скромность. К тому же теперь легко понять какие мужчины будоражат мое воображение.
Теперь очередь за Южной Америкой
...
Vlada:
Юльчик, твой идеал - это что-то особенное, частично напоминает мужчину моей мечты (хотя бы внешне), но вот что интересно - а в наших спутниках есть что-то от идеала или нет?

А вот про итальянских мужчин пишут. что они легко говрят комплименты женщинам. но так же легко забывают то, что говорили 10 минут назад

И все же среди итальянцев много красивых мужчин. 20 лет назад умирала от фильма "Спрут" и капитана Каттани (ой, до чего ж он сейчас страшный...

)
...
Tamata:
Vlada, прочитала твой рассказ про Мессалину, а у меня на форуме есть любимая подружка с таким ником

, отличная у меня как я посмотрю компания

, грешным делом я и не знала всей подоплеки данного имени, спасибо

, ты меня просветила.
Vlada писал(а):но вот что интересно - а в наших спутниках есть что-то от идеала или нет?
В смысле в реальных? В мужьях то бишь? Ну в моем, определенно есть вот это:
Tamata писал(а): Я очень ценю, если он способен дать женщине возможность к самовыражению, когда ее достижения приносят ему радость и он не стремиться отыскать в ней бесплатную домработницу и презентабельную спутницу для демонстрации менее удачливым друзьям.
Потому я и имею силы примиряться с некоторыми его другими не слишком приятными особенностями.
Vlada писал(а):умирала от фильма "Спрут" и капитана Каттани (ой, до чего ж он сейчас страшный... )
Ага, помню такого
Vlada писал(а): что они легко говрят комплименты женщинам. но так же легко забывают то, что говорили 10 минут назад
Ужасть, а я так на эти самые комплименты падка
...
Temarka:
Ми-ми писал(а):А я нашла краткое (ХА!) описание итальянской кухни, которое мне понравилось тем, что давая представление об основах, позволит потом распространяться о каждом продукте или блюде сколько хочешь! А картинок столько, что голова кругом идет - тысячи!
Обожаю блюда разных стран мира, гурман я, наверное) Но из итальянских блюд больше всего люблю пиццу и спагетти, их можно готовить с такими различными начинками, что из одной пиццы может получиться множество её "видов", тоже самое со спагетти. И вообще я люблю готовить)
whiterose писал(а):Кьянти – самое знаменитое тосканское красное сухое вино. Мое любимое вино.
А вот я в винах полный профан

Определяю только на вкус, если нравится - хорошее, не нравится - плохое)
Tamata писал(а):наиболее ярким окажется Грэй
О, Грэй!

Интересно, кто из наших девочек из VC его не любит? Все же его просто обожают!
А я не знаю, смогу ли написать про своего идеального мужчину. Да, нравятся мне очень мужчины Ховард и Юльчика, но описать того самого, наверное не смогу. Ведь он содержит в себе кусочек каждого мною любимого литературного персонажа. Этот идеал - мечта, которую я, возможно, и не встречу, но его образ будет таиться в моём сердце, его я пронесу через года и буду вспоминать в старости. Тогда, может быть, глядя на мою прошедшую жизнь я и смогу ответить, кто был моим идеалом, а может не будет никогда. Всё в моём сердце. А ключ от него может быть только у того самого...
...