Кейт Уолкер:
04.03.18 13:31
натаниэлла
Я знаю, что "Ошибку врача", например, читали люди, которые вообще с сериалом "Петербургские тайны" не знакомы. И при этом всё понимали прекрасно! Для меня это, наверное, была самая лучшая оценка! Там, если честно, мало что осталось от сериала, к тому же, он ведь снят по мотивам романа Всеволода Крестовского "Петербургские трущобы". Что касается "Опала для грешника", то там такая же история, практически ничего не осталось от первоначального сюжета, от сериала "Одна ночь любви". А вот с "Ключами от сентября" по мотивам "Грехов отцов" уже совсем другое дело, там сюжет продолжается ровно с того самого момента, как сериал прервали, я просто придумала продолжение. А вот Валерия Вербинина, которая написала две книги по мотивам сериала, просто пересказала сюжет, при этом она зачем-то убрала некоторых важных для повествования героев. Впрочем, акценты у неё всё равно расставлены совершенно не так, как в оригинале, всё накручено на политике. Мне нравится, как Ирина Лаврентьева обыграла "Талисман любви", она добавила героям предыстории с биографиями, у неё много юмора и делается акцент именно на мистику. А вот то, что Елена Езерская сделала с "Бедной Настей", мне, если совсем честно, не очень нравится. Конечно, писать о себе, наверное, сложнее всего. И хотя я 10 лет вела дневник, всё равно "Осенняя соната" появилась не без помощи "Ошибки врача", ведь от первого лица я прежде с единым сюжетом ничего не писала. Ну а стихи я пишу уже много лет, однако они всегда приходят сами, заставить себя их сочинять практически невозможно.
...
Кейт Уолкер:
06.03.18 00:36
Эх, безответная любовь –
Как сладко ты поёшь,
А ведь на самом деле ты –
Лишь призрак,
Лишь фантом...
Но ангелом
с небес ко мне
Ты возвратилась,
Теперь живёшь,
То ли во сне,
То ль наяву...
Но рифмами,
Но грёзами,
Но снами,
Но мечтами
Ты полна...
Как полно небо
Кучевыми облаками...
...
Кейт Уолкер:
07.03.18 00:40
Одинокая роза стояла на подоконнике.
Горькие глотала она слёзы, думая о своём поклоннике.
Только слёзы те росой к ней возвращались.
И отчего-то казалось, что они с поклонником навсегда попрощались.
Одинокая роза дождём умывалась,
Но любовь смыть с себя под ливнем даже не пыталась.
Наконец роса высохла, от неё, казалось, даже воспоминаний не осталось.
Но сердце бережно хранило чувства, в которых роза признаваться боялась.
Одинокий ирис стоял на подоконнике.
Горькие глотал он слёзы, гадая, может ли всё ещё считаться розы поклонником.
Только слёзы те росой к нему возвращались,
И ему от этого даже на миг показалось, что они с розой не прощались.
Одинокий ирис дождём умылся,
Жить без своей розы он так и не научился.
Наконец роса высохла, от неё, казалось, даже воспоминаний не осталось.
Но ирис почему-то знал, что ливню любовь из их памяти не стереть,
Она будет ярко гореть и сиять в их сердцах и впредь.
Одинокий, но почему-то счастливый кактус стоял на подоконнике.
Он не плакал, потому что ему не нужны были поклонницы.
Стоило любимую ромашку позвать, и она сразу же давала о себе знать.
Мудрый кактус обратился к розе,
Он рассказал ей одну занятную историю о мимозе.
Весенняя мимоза тюльпан любила,
И свою любовь в сердце бережно хранила.
А тюльпан от запаха мимозы испытывал смущение.
Ему казалось, что ранние пчёлы съедят мимозу вместо угощения.
Затем мудрый кактус обратился к ирису,
Рассказав, какую он встретил только что счастливицу.
Роза с ирисом наконец своего часа дождались,
И вдруг, словно по заказу, исполнились желания обоих сразу.
Девушка-хозяйка друг к другу их горшки пододвинула,
Сказав, что им, должно быть, жизнь друг без друга не милая.
...