kosmet:
20.11.09 12:43
» Глава 6 часть 1
Ира, прошу
Леди, прошу обратить внимание на то, что в этом отрывке у нас два саундтрека, один к первой части, и отдельный, очень важный, ко второй - очень рекомендую слушать во время чтения, особенно второй части этого отрывка
Вот перевод песни, которая поется к второй части. СПАСИБО, РОЗИК, ты же знаешь, что я безумно благодарна за все
Сражаетесь во имя господа,
вы верите, что праведно сие
Рискуя жизнями и милым домом,
выходите, борясь со Злом
Но в ночь, что нет темнее,
Когда малютки крепко спят
Я думаю о семьях, что и враги так чтят
Живется ли им также,
что чувствуют они
Уверывая в правду, коротая жизни дни
Они, должно быть,
дарят кровинкам, как и мы
Всю нежность и заботу хранящую внутри.
Мы все равны от Бога в сердцах, что нам даны
И нет под небом этим священнее борьбы
Чем та, что века ведется во имена Любви
И вновь и вновь, уже лета, не прекращается война
Не видим мы всего пока
Того,
Что мы едины.
Глава 6 часть 1
МУЗЫКА
Наше время
Мужчина с довольной усмешкой расположился в кресле у камина, глядя на огонь. Он любил пламя. Ему нравилось заставлять огненные языки танцевать в том ритме, который был угоден лично ему.
Покорить стихию. Подчинить себе разрушение. И знать, что его легкого взмаха, незаметного жеста руки, будет достаточно, чтобы обрушить на того, на кого он укажет, невидимую и несокрушимую мощь.
Улыбка на губах мужчины стала шире, когда он повернулся, на звук открываемой двери.
Слуга, вошедший в библиотеку, вздрогнул, увидев довольное выражение лица своего хозяина. Слишком специфическим чувством юмора обладал его господин, и слуга боялся себе даже представить, что же в этот раз могло вызвать его усмешку. От одной мысли, что это, может быть, как-то связано с ним, он испытал безумный и неконтролируемый приступ паники.
Он не совершил ни одной ошибки, но прекрасно знал, что для уроков Главы никогда не нужна причина.
- Подойди ближе, Сэм. – Негромкий голос казался слишком низким для этого сухого и тощего тела, но слуге было известно, сколь обманчив может быть внешний вид. Особенно в Ордене. – И налей-ка мне вина.
- Да, господин. – Поспешно проговорил Сэм, подойдя к столику с хрустальными графинами, мягко переливающимися различными оттенками во всполохах огня. – Вы чем-то довольны, хозяин? – с опаской спросил слуга, наливая в бокал вино, играющее рубиновым цветом.
- Да, Сэм. Я доволен. – Тонкие, иссушенные пальцы, напоминающие обтянутый кожей скелет, обхватили богемское стекло бокала, а потом указали слуге на пол, перед камином. – Садись, хочу обсудить это с тобой.
Ощущая, как на коже начинает выступать липкий пот страшащего предчувствия, мужчина покорно сел.
- Они встретились, Сэм. Я помог случиться этому. – Все так же улыбаясь, хозяин поместья пригубил вино, продолжая смотреть на огонь, поверх плеча слуги. – Мы связали два основных пути, и теперь, нам стоит быть повнимательнее.
- Вы собираетесь полностью повторить путь, господин? – Сэм внимательно слушал, пытаясь понять, зачем его хозяин рассказывает об этом. Должна была быть причина. Всегда была какая-то причина. Хотя, порой, слуге казалось, что господин говорил не с ним, а сам с собой. Ему нужен был восторженный, почтительный, но безликий слушатель, поддерживающий своей беседой ход размышлений Главы.
- Нет, пока, я буду только наблюдать, Сэм. Достаточно времени. – Мужчина отпил еще глоток вина, всматриваясь в переливы бархатистого напитка в мерцающем свете пламени. – Пока, мы только смотрим.
- Значит, в этот раз, вы лишь создаете иллюзию того, что связь имеется? – Уточнил слуга, ощущая, как по его спине стекают капли пота, из-за жара, подбирающихся все ближе, языков пламени.
Хозяин разжигал их сильнее, забавляясь, испытывая его выдержку.
- Да, думаю, в этот раз, и этого будет достаточно, чтобы укоренить подозрения, зароненные прошлым. Предательство пускает глубокие корни. Очень глубокие. Прорастающие и в смерть, и в возрождение. – Усмешка перешла в ухмылку, когда мужчина, одним глотком допил вино, продолжая прокручивать бокал в иссушенных пальцах. – И, твое присутствие, конечно. Ты, теперь, будешь рядом каждую минуту, стараясь, чтобы он хоть раз, но заметил тебя. Не приближаясь. Одной смерти в этом деле на сегодня для нас более чем достаточно. Марк прекрасно послужил делу Ордена своей гибелью. Но ты мне необходим живым. – Все с тем же задумчивым размышлением, словно передвигал шахматные фигурки на доске, а не играл жизнями, произнес мужчина, сидящий в кресле.
А затем, все еще рассматривая в пламени что-то, видимое лишь ему одному, он громко захохотал. Заставляя Сэма сжиматься от этого звука, корчится на полу, мечтать о том, чтобы скукожиться, исчезнуть…, раствориться…
Его вины не было ни в чем, но это не волновало хозяина. Иногда, и прекрасная служба заслуживала свою похвалу у того, кто давно обменял душу на мощь и силу.
Сэму хотелось кричать, орать, вгрызаясь зубами в паркет пола, вспарывая ногтями свою уже полностью объятую огнем кожу.
Он вдыхал гарь своих паленых волос и стискивал зубы, ощущая, как тонкими пузырями вздувается кожа на спине, отслаиваясь, заполняясь сукровицей, заставляя его болевые рецепторы взрываться ощущением невыносимой боли. Чувствуя, как обжигает его глаза прозрачно-алое зарево.
И сильнее сжимал пальцы, прорывая ногтями кожу ладоней, покорно глядя в не имеющие в этот момент даже белков глаза хозяина.
Лишь пустота, заполненная огненными языками. Такими же, как и те, что поедали, слизывали плоть Сэма с костей.
Однако слуга молчал, зная, что за малейший намек на звук или движение, Глава во стократ усилит его муки, делая пытки еще более изощренными.
Ему нужно было лишь переждать пару минут.
Каждый в Ордене знал – невыносимой боли не бывает. Надо лишь переждать. Глава был прекрасным учителем долготерпения.
***
ПЕСНЯ
12 век от рождества Христова
- Ты уверен в этом? – Магистр беспристрастно смотрел на стоящего перед ним человека.
Тот кивнул головой. А потом, в двадцатый раз за последние несколько минут, начал озираться по сторонам. Его руки дрожали. И Клод точно знал, что в душе у этого человека царила паника. И, тем не менее, он пришел на встречу. И для Магистра, это оказалось весьма кстати.
- Если тебе удалось узнать о самом плане, почему ты не смог выяснить, кто это будет? – Глядя на полную Луну, висящую в черном небе, спросил он у шпиона.
- Я не имею в Ордене такого веса, Магистр. Пока. – Едва слышно прошептал его собеседник, при этом стараясь стоять так, чтобы оставаться в тени. Очевидно, надеясь, что веселящиеся не так далеко люди, не заметят его. И не смогут выдать даже несознательно.
- Тогда возвращайся назад, Раф. И узнай больше. Иначе, я сам убью тебя. Мне не нужен шпион, который выполняет работу лишь на треть.
Раф сильнее задрожал, глубже отступая в тень и все сильнее склоняя в страхе голову.
- Как прикажете, Магистр. – Хрипло пробормотал мужчина, прерывающимся голосом.
Он великолепно знал, что Клод не бросал слов на ветер и без сожалений убивал тех, кто не угодил ему. Порою, используя провинившихся, в качестве жертв в особо изощренных ритуалах.
Хоть слуга и не знал, что делал это Магистр не ради жестокости, в назидание.
- Через неделю я хочу знать больше. – Коротко бросил Клод, отворачиваясь от шпиона, пытающегося слиться с чернотой тени. – А сейчас, убирайся.
И не оборачиваясь, Магистр пошел прочь, сливаясь с толпой.
Гуляния на ярмарке продолжались и с наступлением темноты.
Повсюду, не смотря на теплый сентябрь, пылали яркие костры. Люди сновали от одного островка света к другому.
Отовсюду неслись звуки песен и взрывы хохота, веселящейся толпы. А в ночном воздухе расплывался сладковато-горький запах пылающих сосновых дров, на которых жарили барашков, смешиваясь с пряным запахом эля и медовых лепешек, пекущихся на горячих камнях походных очагов.
И музыка.
Она наполняла пространство. Звук чьей-то арфы долетал с севера, там, где развлекались наиболее благородные и богатые горожане. Свирель, порою, перекрывала это утонченное звучание, задорно наигрывая рил, под который охотно плясали простые люди, наслаждаясь праздником в честь окончания жатвы.
Клод, не обращая ни на что внимания, шел сквозь толпу, размышляя над тем, что ему сообщил Раф. Орден собрался подослать предателя. Кого-то, кто должен будет сорвать ритуал. И этот человек должен появиться в Ковене совсем скоро.
Кто это мог быть? Один из их магов – предатель? Или же, Орден убил кого-то из его людей, которые жили в приграничье, и надеялся подменить его своим человеком? А, может быть, это кто-то из новичков, которых завтра должен был представить ему совет на одобрение кандидатов?
Здесь нельзя было ошибиться. Клод должен был быстро вычислить, кто предатель и убить его.
Пусть до самого ритуала еще достаточно времени, подготовительный этап был в самом разгаре, и любая неточность или ошибка могла стоить невосполнимо дорого. Оттого, ее просто нельзя было допустить. До летнего солнцестояния еще больше десяти месяцев, но путь к нему начинался уже завтра, а значит…
Низкий звук бубна перекрыл и звучания арфы и задорную трель свирели. Ритм был тревожным, завораживающим, заставляющим вслушиваться.
Магистр остановился, осматриваясь. Он находился среди бедняков, развлекающихся у костров песнями и танцами, пьющих самое дешевое вино и, по слухам, самый мерзенный, отвратительный эль. Но, сколько Клод не оглядывался, он так и не смог найти источник этого звука. Пока, к ритму, отбивающемуся ударами невидимой руки, не присоединилось столь же завораживающее звучание струн. Казалось, что сердце каждого, начинало стучать в этом ритме, который задавал невидимый музыкант.
Похоже, что где-то неподалеку, бродячий менестрель собирался рассказывать балладу о боях и сражениях.
Отметив достойное умение этого человека привлекать внимание слушателей, Клод усмехнулся и собрался было продолжить свой путь, когда над притихшими вокруг него крестьянами, поплыл напев.
- Сражаетесь во имя Господа,
вы верите, что праведно сие...
Магистр вслушался. Женский голос, поющий о войне. Он узнал его.
Клод замер, еще раз, внимательно осматривая пространство вокруг, и, наконец, определил костер, возле которого собрались притихшие крестьяне, вслушиваясь в начавшийся напевный рассказ. Он подошел ближе, и толпа расступилась, пропуская благородного господина.
Костер ярко пылал в темноте, и дети, от самых маленьких до подростков, сидели прямо на земле, заворожено глядя на тонкую фигуру девушки, двигающуюся в центре.
Он мог понять их восхищение и завороженную опустошенность взглядов.
Магистру показалось, что его пульс начал биться в ритме бубна, который звенел в ее руке.
Девушка танцевала в сполохах костра, наигрывая себе.
Ее голос, глубокий, полный чувств, окружал, укутывал всех, кто слушал, стоя рядом. Наполняя слух, проникая в разум, растекаясь с кровью по сосудам, заставляя тело вибрировать в такт этому голосу.
Она повернулась, легко отрываясь от земли, и у Клода, Великого Магистра Ковена, перехватило дух, от ее, такой открытой, почти языческой красоты.
Кристиана была совершенно иной, нежели сегодня утром на базаре. Казалось, что в этот миг ничто не сдерживало ее. Она отпустила всю себя на свободу. И это, проявлялось в каждом ее движении и жесте.
Длинные темные волосы девушки были распущенны и так же свободны, как и сама Кристиана. Они обвивали ее руки и тело, полыхая красными отблесками танцующего вместе с ней пламени. Шелковые пряди, словно живые, льнули к хозяйке, повторяя каждый поворот и изгиб, подчеркивали каждый жест поющей девушки.
Это колдовское облако буквально заворожило его. Клод не мог отвести взгляда, зачарованно глядя, как легко она поворачивается, ни капли не боясь оступиться у огня, как грациозно склоняется, словно желая, чтобы дети лучше услышали слова баллады.
- Я думаю о семьях, что и враги, так чтят
Живется ли им также?
Ее тело было невозможно, нереально плавным в этом танце. И она, настолько неприкрыто наслаждлась каждым своим движением , что Магистр просто не мог отвести взгляда.
В этот момент, он вспомнил малейший изгиб, малейший нюанс ее тела, которое утром так тщательно изучал, доказывая невиновность Кристианы.
Клоду казалось, что его пальцы ощущают это чувство наполненности его рук ее изгибами, полнотой ее груди. Тело мужчины напряглось от этого воспоминания, от желания, которое начало разгораться в нем, превращаясь в такой же жар, как и тот, которым пылал костер за спиной Кристиан, придавая ей таинственный, колдовской ореол.
Девушка стремительно повернулась в своем танце-балладе, и Магистр пропал, околдованный видом ее босых изящных ступней, мелькнувших под юбками, всколыхнувшимися от этого танца. Она танцевала босиком, беря силу в земле, даже, если сама не понимала этого. Обращалась своим голосом к Луне, неосознанно призывая ее магию.
Он не знал, отчего она была тут. Очевидно, благородные горожане, все же, не желали допускать в свой круг нищету, и девушка была среди таких же бедняков, как и она сама. Но это не имело никакого значения для него.
Кристиана была всем тем, в чем, как оказалось в этот момент, всегда, отчаянно нуждался Клод. Его тело вибрировало потребностью жаркого касания обнаженной кожи этой девушки, вызывая негодование мужчины от того, что сейчас, ткань мешала этому.
Его руки сжимались в кулаки, в бешеном желании погрузить пальцы в эту тяжелую массу, сжимая ладони, притягивая ее ближе к себе, заставляя их шелковистое касание струиться вниз. Клод ощутил, как животный рык, дикий, примитивный, рождается в его груди. Он хотел заполучить ее. Сделать своей.
Покорить ее притягательный, языческий рот, лаская его языком, дерзко проникая им внутрь.
Магистр желал наполнить свои ладони ее грудью, ощущение полноты которой так хорошо запомнил, жаждал обвести языком ее соски, венчавшие вершины.
Кристиана продолжала танцевать, не подозревая о мыслях и желаниях, обуревающих невольного зрителя, которым он стал. Не догадываясь о том, какую власть они приобрели над сущностью Клода.
Ее аквамариновые глаза, казавшиеся в темноте, почти сапфировыми, сверкали страстью, которую она вкладывала в каждое слово, в каждый вздох, в каждый жест. Даже изгиб ее кисти, ударяющей в бубен, соблазнял Клода, заставляя тело Магистра болезненно напрягаться в неистовом желании.
Он неотрывно следил за этим танцем, видя перед собой не благородную леди, скованную традициями и обычаями своего положения, а дикую и страстную язычницу, неудержимую в своей страсти. И Клод хотел ее. Так же дико и страстно.
Последний удар…, последняя нота…, последнее слово песни, растворились в воздухе над пламенем, исчезая над притихшими людьми, замершими от подобного представления.
Кристиана развернулась, останавливаясь, прекращая этот танец, и замерла, обводя сверкающими глазами круг народа.
Мужчина смотрел на нее, не отрываясь.
Он знал, что его собственные глаза горели желанием, потребностью и жаждой по Кристиане. Видя, как тяжело вздымается ее грудь после танца, и его плоть болезненно пульсировала в такт каждому этому трудному вдоху. Наблюдая, как пылают щеки, он, казалось, ощущал этот жар своими губами. Его очаровывали пряди у ее лица, завившиеся от влажной, горячей кожи, вспотевшей в танце, наполненном страстью. Он хотел обернуть ими свои пальцы…
И в этот момент, аквамариновые, переливающиеся отблесками костра, глаза Кристианы встретились с горящим взглядом Магистра...
...