Нефритовая статуэтка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июн 2021 15:25
Угрюм река новодел.
Мистическая мелодрама, мало общего имеющая с первоисточником, как на мой взгляд. Лицензии на отстрел классиков продаются по чем зря, так хотя бы названия меняли или писали в титрах "по мотивам". Где орлиный нос и орлиный взгляд, где густые брови? Где сам Прохор с его харизмой, жаждой знаний, работоспособностью, силой воли, стремлением к новизне? Где ломка его характера? Превращение из созидателя в разрушителя? Зачем его показывают бабником и лентяем с первых кадров? Зачем так перевирать персонаж, что на выходе не сибиряк, а понтоватый браток из девяностых? Психи и дешевое позерство вот и весь Прохор Громов. Анфиса из недоступной роковой красавицы превратилась в смазливенькую разбитную бабенку. Илья Сохатых - в несмешное сюсюкало,а ведь бесподобен он в романе и старом фильме. Ибрагим- рафинадный кавказец не сподобившийся осилить акцент. И общее впечатление такое, что никто из героев не читал Шишкова. Нет полновесности и мощи произведения, глубины и трагедийности характеров. Нет Сибири, нет сибиряков. Есть костюмы и лесные насаждения. Экранизация превратила великий роман в современную эротическую мелодраму. Слабо верится, что после просмотра сериала молодежи захочется обратиться к первоисточнику. Понравилось, что в конце им всем на головы Тунгусский метеорит упал. Оценка 3. Моему косметологу сериал понравился. Пересказывала мне его во время массажа. Шишкова правда не читала и старые фильмы смотреть не любит. |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июн 2021 19:25
В последнее время тянет окунуться в кинематограф 1990х, прочувствовать атмосферу этого времени. А для этих целей, конечно же, идеально подходит американское кино)) «Последнее дыхание» Оригинальное название: Still Breathing Год: 1997 Страна: США Слоган: «True love, midnight visions and stacking rocks» Режиссер: Джеймс Ф. Робинсон Сценарий: Джеймс Ф. Робинсон Оператор: Джон Томас Композитор: Пол Миллс В ролях: Брендан Фрейзер, Джоэнна Гоуинг, Энн Магнусон, Лу Роулз, Стивен Ламберт, Чао Ли Чи, Паоло Сеганти, Венди Бенсон-Лендис, Кэти Хэйгэн, Селест Холм и др. В семье Флетчера Макбракена из Сан-Антонио из поколения в поколение передаётся необычный дар: мужчины рода видят суженую ещё до первой встречи. Флетчер всегда мечтал встретить свою единственную, ибо верил, что каждому мужчине в этой жизни предначертана одна женщина. А в Лос-Анджелесе жила Роузлин, потерявшая веру в любовь. Роуз использовала мужчин, раскручивая их на деньги, без сожалений и угрызений. Хотя, где в глубине души, всё ещё хранилась память о другой девушке, той, что ждала своего суженого. И однажды их дорожки пересекутся, но если Флетчер верит в Роуз и их будущее, то самой девушке предстоит научиться верить в себя, позволить себе стать настоящей, и тогда, возможно, у неё появится шанс на обретение того самого, единственного… «Последнее дыхание» — это фильм настроение, когда хочется окунуться в что-то размеренное, спокойное, простое, по-летнему тёплое, романтическое и нежное. Это не фильм – активное движение, а именно ощущение, в которое нужно попасть. Брендан Фрейзер очарователен, наивен и мягок, а Джоэнна Гоуинг – красивая и умная. Пара на контрасте. В целом, приятный, атмосферный фильм для настоящих романтиков, верящих в любовь. Оценка – 5 -. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Июн 2021 10:48
"Неспящие" Awake
Год производства 2021 Страна США Режиссер Марк Расо Сценарий Джозеф Расо, Марк Расо, Грегори Пуарье Продюсер Уитни Браун и др. Оператор Алан Пун Композитор Антонио Пинто Художник Эндрю М. Стерн, Мишель Лайт Монтаж Мишель Конрой Жанр фантастика, боевик, триллер, драма, приключения Постап в наши дни снимать стало трудно - мало того, что кризис жанра, к тому же и так живем на краю вулкана. Скажем так - это не худший, но и не лучший представитель данного направления в кино. По сюжету обычное американское семейство - бабушка Дорис, мама Джилл и двое детишек, старший сын Ноа и младшенькая Матильда - попадает в крайне крутой переплет, связанный со вспышкой на Солнце. После коварной космической бяки везде в мире отрубается электричество, а в мозгах людей также происходит короткое замыкание, в результате человечество теряет способность ко сну. А поскольку сон - необходимое условие нашего существования, отсчет до апокалипсиса начинается бодро. Люди быстро дичают, усилия властей сдержать убийства, мародерство и прочие кошмары сходят на ноль в течение нескольких дней. Однако есть исключение из правила "неспящих" - это девочка Матильда и еще одна пожилая дама, которую спешно увезли в правительственную лабораторию, дабы узнать секрет спасения. И поскольку Джилл пытается спасти дочь и сына от всеобщего ужаса, а ключ к загадке "неспящих" в любую минуту может исчезнуть, события разворачиваются между гибелью и надеждой... Сценарий, конечно, не дожат, видно, что задумывали семейную драму как основной двигатель сюжета, а постап - это фон, призванный обострять конфликт между героями. Нет, в общем, это неплохой ход, но что-то... все слишком напоминает то ли компьютерный квест, то ли комикс. Словом, смотреть сие творение возможно, временами даже пробивает на эмоции, но потом как появится ляпсус, так все настроение и пропадает. Ну и финальный твист, с разгадкой рецепта выживания... Гм. ОК, за семейство рада, но как быть с прочими уцелевшими? Неужто к ним также применять столь радикальный метод спасения? Что-то тут создатели сами себя перехитрили, как мне кажется... Актерский состав неплох, порадовали Пеппер, Беллоуз и милашка Ариана Гринблатт. Повестка дня отражена, как в инструкции, все герои разноцветны, правда, в предлагаемых обстоятельствах на цвет, расу и прочее всем как-то плевать, главное - выжить любой ценой. Но не могу не отметить, что чернокожий зэчара, ставший в одночасье джентльменом и чуть ли не святым - это явный перебор. Средняя оценка - в районе 3. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
neangel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Июн 2021 17:00
Приколы "Голливудского городка"...
Еще недавно зрители напрочь опрокинули до совсем уж неприличного - в 1,1 рейтинг, снятого по ново-культурным соображениям толерантности, сериала об Анне Болейн с участием в главной роли чернокожей актрисы. Еще пару дней назад, ну неделю или около того, ладно... кто считает, площадки искусственно сбросили тот неприличный рейт и вручную подкачали циферки. Чтоб уж совсем перед не знающими зрителями не обос*аться в таком благородном деле, как насаждение "новой реальности", где... А впрочем, разве есть у революции конец? А хренушки! Как это там было про революцию-то?.. "Есть у революции начало, нет у революции конца"(с) Ребят, там не только конца, простите за каламбур не совсем приличного толка, нет. Там нет и всех остальных органов, хоть как-то отвечающих за жизнеспособность организма. И самая большая прям пИчаль, у той революции нет мозга. Вот и получается парад клоунов, скорбных разумом, которых пытаются рулить всеми, у кого этот разум еще остался. Голливудская общественность на очередном пленуме съезда борцов за... да просто, борцов ЗА или ПРОТИВ. Так вот она не смогла остаться равнодушной к снимку 13-летней давности подружки бедолаги Кавилла, где та позирует среди африканских прерий в краске африканского племени, которая к тому же служит защитой от ожогов солнечных лучей. А все! Расизм жеж! Как есть. Чей-то белая девчуля вымазалась краской - эт она, как пить дать - ЗАМЫШЛЯЛА! Партсобрание ячейки борцов единодушно проголосовало и решило выкатить петицию Нетфликсу - Убрать, к еб*ням, Кавилла из Ведьмака. Его девка бегала в темной жиже вымазананная!!! Расистка, как есть. Так,.. а сейчас напряглись все поклонники автозагара и вообще посетители соляриев. Да-да! Задумайтесь, пока не поздно! Нынче енто дело опасное. Выложили вы фоточку в Инсте - мол, вот она я какая, полюбуйтесь! Красотка, как есть. А к вам уже стучат... Да-да, или стучат на вас. А эта белая курица выложила фотку с загаром, она оскорбляет чувства темнокожих. Оттакот! И вот вас уже полоскают, пытаясь от него отмыть. А посетители курортов с лечебными грязями - одумайтесь пока не поздно! Все, это вы не здоровье поправить собрались, а устроили настоящее сборище расистов, почти грязевой клан. Чуете, чем запахло? Ага, дерьмом. Если это не бред больных на голову, то я просто не знаю, что это вообще? Давайте по порядку: - никто на саму девчулю на наехал, хотя и это было было бы из ряда вон, но таки это она бегала в глине - зато наехали на Генри, потому что он Ведьмак, и его давно пытаются этой роли лишить, или слегка подвинуть с Олимпа, на котором тот упорно пристраивает свою пятую точку - Л-логика? ау??? где же ты, милая? ушла вместе с концом, видимо и просила не беспокоить - но девчуля тут же начнет орать за притеснение женщин, а сие есть еще одна "священная корова" Голливудского городка, а потому трогать ее опасно - зато Супер, мать его, мэн - вот же он - образчик всего ненавидимого: мужик средних лет, хорош собой, богат и умеет зарабатывать, и он блин... прям тупо, ну совсем же тупо, ребят, гетеросексуал!!! это ж караул! вот если бы гей или транс - его б на руках носили, а так - нет, не хорОш ты, братец, для Голливудсткого городка. Мразам крепчал. |
|||
Сделать подарок |
|
neangel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Июл 2021 9:04
Новости от "нашего городка"...
Ну что, господа зрители, а таки мы с вами дождались первых ласточек, которые не только пытаются нас*ать вам на голову, но и, кажется, готовы принести нечто еще. Более существенное и полезное. Деньги, к примеру. Речь о том, что арбитражный суд Москвы выиграл дело у создателей одного из самых провальных фильмов в нашей современной истории "Вратари галактики", обязав последних вернуть государственному бюджету потраченные на его производство 191 млн рублей. Наконец-то! Ура-ура! Свершилось. Мы вспомнили, что кино - бизнес, а не просто освоение некими творческими группами бюджетов, которые впоследствии разводили ручками, мол... а че мы-то сразу?! У нас вон вообще... лапки. И это - не лезьте в творческую среду! Не указывайте нам - творящим "великое искусство", что нам делать и что снимать. Сие есть процесс тайный - обычному жителю не подвластный, он токмо для озаренных "искрой божией"... И вообще, цензура, государство душит свободу. И все прочее в том же духе. Я давно говорила, что надо рублем спрашивать с таких вот освоителей - производителей. Спросили. И таки да, вышло. Ну а что тут скажешь, все верно. Взял деньги из бюджета - отчитайся о прибылях с этого проекта. Сколько ты принес дохода своим "видением мира". Не принес или разорил - будь любезен вернуть вложенное. А с остальными инвесторами проекта разбирайся сам - мил, человек. Это уже твои личные и коммерческие прибыли-убытки. В другой раз твой сторонний инвестор тысячу раз подумает, дать ли тебе хотя бы рубль, а не почти миллиард те самых россейских тугриков. Истцом на процессе выступил Фонд Кино", а ответчиком ООО "Студия Бонанза" и числящийся индивидуальным предпринимателем режиссер и продюсер фильма Джахонгир Файзиев. По итогам судебного разбирательства стороны подписали мировое соглашение. Ответчики признали долг перед Фондом кино и обязаны выплатить истцу 191 386 438 рублей. Из них 190 миллионов рублей - это основной долг, а 1 326 438 рублей - неустойка за нарушение срока возврата денег. Также истец должен выплатить 30% государственной пошлины в размере 60 тысяч рублей. На съёмку фильма "Вратарь галактики" было потрачено 960 миллионов рублей. При этом в прокате фильм собрал 106 миллионов рублей. Создатель фильма свалил всю вину за провал на пандемию COVID-19. Однако критики, посмотревшие картину, раскритиковали её за многочисленные сценарные и прочие недочёты. А вы смотрели тех вратарей? Я нет. Зато смотрела обзоры на него... Днище какое-то. И это они сняли за миллиард? Нет слов. Ну пусть теперь хотя бы бюджетное вернут. И это отлично. Получился отличный удар по воротам. Пора нашим творцам и дельцам от кино усвоить одну истину - взял деньги из гос бюджета - отчитайся, верни вложенное и положи прибыль в перерасчете на бюджетную долю. Только бизнес, детки. Хватит уже личного. Или ищите только сторонних инвесторов. Пусть они и платят за ваши изыски. Изощряться будете за свой счет. |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Июл 2021 9:46
«Авансцена» Center Stage
Год производства 2000 Страна США Слоган «Life doesn't hold tryouts» Режиссер Николас Хайтнер Сценарий Кэрол Хейккинен Продюсер Лоуренс Марк, Кэролайн Барон Оператор Джефри Симпсон Композитор Джордж Фентон Художник Дэвид Гропмэн и др. Монтаж Тарик Анвар Жанр драма, мелодрама, музыка Совместный проект Хайтнера-Хейккинен представляет собой одну из вариаций вечно популярной темы обучения сложнейшему искусству балета. Сюжет вертится вокруг трех юных учениц «Американской балетной компании» — дерзкой Евы, мечтательной Джоди и высокомерной Морин, а также их наставников и сокурсников. В ситуации неистовой конкуренции (шесть вакансий на сотни желающих), сплетен, интриг и предательств выжить трудно, но если рядом с тобой верная подружка, борьба становится не такой угрожающей. Конечно, девушки не сразу сближаются, но затем, по мере того, как соревнование становится все острее, понимают, что на самом деле важно в этой жизни. Первая любовь, первая вечеринка в баре с друзьями, выговоры наставницы, моменты непонимания и обиды — все это присутствует в полной мере. И конечно же, кто-то осознает свою истинную цель, кто-то разочаровывается и уходит, а прочие идут далее, потому что бывает трудно и даже невозможно сойти с проторенной тропинки… В принципе, фильм — классика жанра, штампы присутствуют, однако смотрится все хорошо за счет великолепных танцевальных постановок и обаятельных актеров, как Питер Галлахер, Зои Салдана и прочих. А самая запоминающаяся сцена, пожалуй, разговор наставницы с Евой, где звучит истина «Все самое важное — здесь, у станка». Да, работа и совершенствование мастерства являются первостепенными в жизни любого профессионала, а уж в балете тем более. Из героинь понравилась только одна, бедняжка Морин, что касается Евы и Джоди… Честно говоря, мне сомнительно, что с такими характерами из них что-то действительно выйдет в настолько жесткой профессии. Хотя сценаристы старательно стелили им соломку, ага. Оценю на 4. И снова с ностальгией вспомню сильнейший фильм «Танцующие призраки». _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Июл 2021 11:33
"Восход" Rise
Год производства 2014 Страна Австралия Слоган «It's not how many times you fall, but how many you rise» Режиссер Мак Линдон Сценарий Мак Линдон Продюсер Мак Линдон и др. Оператор Джофф МакЛеод Композитор Джейк Р. Сэндерсон Художник Ребекка Гардинер и др. Монтаж Джек Хиггинс и др. Жанр драма, криминал Очередная драма по мотивам реальных событий, конкретно - по уголовному делу Мака Линдона, которого в 2008 г. осудили за изнасилование случайной знакомой из мельбурнского бара, а впоследствии оправдали и выпустили на свободу. Цитата:
"Mack Lindon was wrongly convicted of rape in 2008 for a sexual encounter he had with a woman he met in a Melbourne, Victoria, Australia bar in 2006. Lindon's prosecution was based on the woman's claim that he spiked the woman's drink and raped her. Lindon's defense was he did nothing to her drink and when they went back to her residence they had consensual sex. After Lindon's conviction by a jury he was sentenced to six years in prison. Lindon's appeal was successful, and he was granted a new trial. He was released pending his retrial after 19 months imprisonment. Lindon was acquitted in 2011 after his retrial. Lindon was a filmmaker and he wrote, produced and directed the dramatic movie "Rise" that was based on his case. "Rise" was released in 2014." Главный герой Уилл, молодой медбрат, ведет довольно обычную жизнь в австралийской столице: работа в клинике, по вечерам - серфинг или вечеринки в барах. И вот во время одной такой вечеринки он и встречает приятную девушку, с которой сговаривается провести ночь. Все вроде бы по согласию, но наутро к Уиллу в гости заявляются копы и извещают, что нежная любовница подала на него в суд и хочет воздаяния. Суд проходит нервно, Уилл в шоке много беседует с адвокатом, тот обещает подать все возможные апелляции, но часики тикают - пора в тюрьму. И уже по пути туда Уилл знакомится с матерым зэком Джимми Коувом, "авторитетным" человеком в уголовной среде, и тот необъяснимым образом проникается к парнишке сочувствием. Правда, первое, что делает Коув - ворует у Джимми кроссовки во время переодевания в уютной камере. Тюремный быт, сокамерник, инвалид, за которым надзиратель поручил ухаживать, другие зэка, с которым как-то нужно выстраивать отношения, вечно таинственный Коув - все это, вкупе с неопределенностью положения, мучает Уилла днем и ночью. Часики все тикают, жизнь продолжается даже в аду, и мало-помалу в Уилле пробуждаются ранее спящие черты характера... Скажем так: я не вполне поверила во все происходящее на экране. Понятно, что 100 процентов осужденных по такому обвинению будут утверждать, что "ничего такого не было, она соврала, и я вообще белый и пушистый мальчик". А тут практически автобиография, так какой смысл режиссеру себя порочить на весь свет? Мы все любим прощать себе мелкие грешки и оправдывать крупные прегрешения. Но ладно, дело ясное, что дело темное. Тут вот еще что - фигура Коува, как центральная в сюжете, при ближайшем рассмотрении оказывается очень противоречивой. С одной стороны, волк, который вырос в борделе с мамой-проституткой и однажды зарезал избивавшего ее клиента, не моргнув глазом, с другой - почти что раскаявшийся святой, просивший прощения у жертв. Нет, я безусловно верю в такие вещи, как покаяние и прощение, но тогда нужно было это четче прописывать в сценарии, наверное. Актерская игра в целом неплоха, в том числе и в случае второстепенных персонажей. Быт зэка в Австралии, надо сказать, представлен как нечто запредельное - ха, не сидели голубчики в российских тюрьмах строгого режима. Тогда бы спели другую песенку. Финал традиционно хэппиэндистый, с постскриптумом в виде фото Мака со своей семьей. Что ж, рада за них. Но если в общем, фильм слабоват. Есть куда более серьезные драмы на такую тематику. Оценю на условную 4 с минусом. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мася | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Июл 2021 15:25
Всем привет!))
Название: Кливлендские пленницы 18+ Год: 2015 Страна: США Жанр: драма, криминал, биография Режиссер: Алекс Калимниос Сценарий: Мишель Найт, Стивен Толкин Оператор: Ричард Вонг Композитор: Тони Моралес Описание: Мать-одиночку, ставшую первой жертвой похитителя Ариеля Кастро, удерживают силой в его доме в течение 11 лет. Там она становится подругой и сестрой двум другим женщинам, похищенным Кастро. Основан на реальных событиях. Отзыв: Шикарный фильм!)) С реальностью есть некоторые расхождения. По-моему маньяк в фильме был показан более человечным, чем в реальности... а возможно и нет, я не очень много читала на эту тему. Также возраст одной из девушек в фильме был 16 лет, а в реальности - 14. И в фильме все похищенные были подругами его дочери, в реальности же такая была всего одна, самая молодая. Входная дверь в фильме была пластиковой (на мой взгляд такая хлипкая дверь - это прям косяк создателей), в реальности - металлической. Ну и прочие мелочи. Постараюсь не очень спойлерить) Фильм очень хорошо показывает, как формируется затравленная психика у жертв; как у маньяка разращивается желание и ему хочется все больше и больше. Также была озвучена первопричина маньячных действий - с реальностью тут расхождений нет. Отлично показано посттравматичное состояние девушек, включая реакции и разность мироощущения на внешний мир после освобождения. Еще было показано (х/з придумка авторов фильма или нет), как быстро психика первой похищенной ушла в надежду и религию, - это частая история, психика пытается так сохранить себя и найти объяснение происходящему ужасу. И многих людей, переживших разной степени насилие, может быть такой период, когда психика наиболее некритична и уязвима ко всяко рода внушениям извне, либо вспоминает что-то из прошлого и мозг выбирает начать верить в любую хрень, вроде плоской Земли или предсказаний на картах, лишь бы успокаивало. Тут прям отличный акцент на этом сделали. ЗЫ: в красках и смачных подробностях с кровищей и гениталиями изнасилования, побои и прочее не показывали. Оценка 5+ ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать --- Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с) |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Июл 2021 21:24
"Смешанный лицей" Mixte
Год производства 2021 (1 сезон) Страна Франция Режиссер Александр Кастаньетти, Эдуард Салье Сценарий Мари Руссен, Фредерик Фор и др. Продюсер Лорен Секкальди и др. Оператор Мари Спенсер и др. Композитор Фред Аврил Художник Лор Лепеллей-Монбийар и др. Монтаж Жюльен Перрин Жанр драма, комедия Хотела отвлечься чем-то легким и молодежным, а получилось... что получилось. Начнем с того, что комедией здесь и близко не пахнет. Нет, намеки на юмор были, но быстро сплыли под напором Высокой Драмы. Заключается сия Драма все в той же повестке дня: девочек обижали, девочек и других угнетенных нужно возвысить как можно круче и сильнее. По сюжету в 60-е годы прошлого века в некий классический лицей для мальчиков позволяют вступить нескольким девочкам, в порядке эксперимента. Все в ужасе, директор с завучем хватаются за головы, мальчишки выжидают, аки волчата в кустах, девочки-новобранки трепещут, а родители в сомнениях. Едва девочки переступают порог лицея, выясняется, что... им забыли выделить туалет. Понятно, все мужчины-руководители - круглые идиоты. Дальше больше: не продумана не только бытовая сторона совместного обучения, но и учебная, а главное - психологическая. Вообще по поведению мальчишек видно, что присутствие противоположного пола их начисто выбивает из колеи. И это понятно, привычка и воспитание - не фунт изюма, а от них внезапно требуют перестроиться за считанные дни, если не часы. Девочек ровно так же не подготовили к тому, что их может ждать в прежде чисто мужском коллективе. Короче говоря, сразу же настает бедлам и хаос - драки, заседание учебного совета, крики и обвинения и т.д. Чуть позднее нам показывают страдания трех учениц: первую домогаются все, кому не лень, вторая мастурбирует о канат на уроках физкультуры, третья спит с братом второй и скрывает это, ибо правило "никакого секса" в лицее озвучили первым. Но в общем, молодежи свойственно быстро приспосабливаться, и дело постепенно идет на лад. Однако семя раздора перекидывается на преподавателей и администраторов лицея. И тут у нас, конечно же, всплывает другая подтема Высокой Драмы - нетрадиционно ориентированные граждане. Завуч - бывший семинарист и импотент состоит в браке с активной лесбиянкой-медсестрой, естественно, брак фиктивный, и они это скрывают. Любовница медсестры-бисексуалка также прячет концы в воду. Объект воздыханий завуча - коллега-учительница разводится с мужем вопреки желаниям консервативных католических родственников. И вдруг медсестра влюбляется в актрису и бросает любовницу, та бежит к ее фиктивному мужу и пытается его совратить, но безуспешно, а коллега-учительница позволяет ненавистному мужу увлечь ее в кровать. Ах да, еще присутствует сценка погрома гей-пати, призванная расставить все точки над i. Смотрите, каково было мрачное прошлое Франции при консерваторах, и ужасайтесь. На этом месте я поморгала и проверила еще раз - правильно ли увидела жанры и аннотацию? Ну да, вроде бы молодежное кино, без особых напрягов и изысков. А тут такое... мамма миа. Взрослый рейтинг, однако. Досматривать уже как-то не тянет. Вся повестка наизусть выучена, а историю смешанных лицеев я как-нибудь погляжу в виде документалки, если придет охота. Без тонны пафоса и гей-мелодрам на максималках. Оценка - 3 с минусом. С большим минусом. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Авг 2021 11:55
"Левиафан" Leviathan
Год производства 1989 Страна США, Италия Слоган «Aliens thrilled you... The Fly shocked you... Now experience real fear...» Режиссер Джордж П. Косматос Сценарий Дэвид Уэбб Пиплз, Джеб Стюарт Продюсер Аурелио Де Лаурентис и др. Оператор Алекс Томсон Композитор Джерри Голдсмит Художник Рон Кобб и др. Монтаж Джон Ф. Барнетт, Роберто Сильви Жанр ужасы, фантастика, триллер, приключения Решив слегка отвлечься от грустных новостей, перебрала старенькое-страшненькое. И наткнулась на вроде бы не отсмотренный "Левиафан". Как и намекает слоган, создатели решили ковать железо, пока горячо, и сняли свой ответ сразу всем хитам восьмидесятых - "Чужим", "Мухе" и "Нечто". Сценарий в принципе неплох, хорошо прописаны характеры героев, есть напряжение в воздухе, есть атмосферность, противостояние добра и зла во весь рост, как положено. Но... там и сям слишком много ляпов, которые и тогда уже смотрелись не слишком уместно, а нынче и вовсе глаз режут будь здоров как. Например, конкретно потопленный своими же русский корабль "Левиафан" с кучей трупов и таинственным мутагеном во фляжке водки, а также видеодневником, вынутым из непромокаемого сейфа. Оказавшийся на борту подводной шахтерской станции врач-гений, о чудо, знает русский, более того - он все понимает как раз в области мутаций и генной инженерии, а если чего не знает, сразу узнает у коллег, рассеянных по всему свету... все так же находясь глубоко под водой. При этом гениальный врач спохватывается слишком поздно, а когда монстры атакуют экипаж, решает поступить как последняя скотина и изолировать последних выживших, чтобы тех доели с хрустом и чавканьем. А выжившие шахтеры, естественно, сопротивляются как могут, но бестолково, словно не знают родного помещения до последней детальки, и тупят на каждом шагу. Сюда же приспособления для убиения неубиваемых монстров, всяческие ловушки, интриги и пр. - смотреть больно на эту бестолковую суетню. И разумеется, Синдикат, который жаждет только денег, а на умирающих сотрудников ему плевать - лишь бы добыли столько-то тонн руды. Тут уже не просто отсылки к вышеупомянутым фильмам, тут, пардон, копипасты пошли. Хороши спецэффекты, и если сравнивать с современной графикой, то я решительно выберу те, начальные спецэффекты - буквально руками на коленке такое чудище собрать, это нужно быть настоящим кудесником. Саундтрек тоже приличный. И конечно, Уэллер со товарищи играют профессионально. Ну а финал, освежающе неполиткорректный, вообще привел в отличное настроение и автоматом повысил мою оценку. Итого - 4 балла. Но да - клон классических фантхорроров. Но пристойный клон. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Авг 2021 20:28
"Подъем с глубины" Deep Rising
Год производства 1998 Страна США, Канада Слоган «Самое страшное ещё впереди» Режиссер Стивен Соммерс Сценарий Стивен Соммерс Продюсер Джон Балдеччи и др. Оператор Ховард Этертон Композитор Джерри Голдсмит Художник Хольгер Гросс и др. Монтаж Боб Дюксе, Джон Райт Жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения Ностальгия чистой воды - этот фильм я смотрела очень давно по ТВ и, увидев ссылку на КП, решила пересмотреть. И знаете - умел Соммерс снять образцовый боевик с уклоном в НФ и хоррор, еще как умел. По сюжету океанский лайнер "Аргонавтика", идущий в Южнокитайском море с массой богатых пассажиров на борту, захватывает команда наемников-бандитов. Некий чин из команды лайнера с ними в сговоре и вовремя отрубает всю навигацию и контроль двигателей, и казалось бы, коварный план ограбления и потопления вот-вот свершится. Но... не тут-то было: мать-природа посылает кару этим жадным людишкам, причем здоровенную - гигантского спрута-людоеда, который может крушить щупальцами стальные переборки и высасывать жертв досуха своими многочисленными пастями. Чтобы все стало еще веселее, в ситуацию случайно вмешиваются капитан бота, на котором приплыли наемники, и красавица-воровка, которую как раз перед катастрофой заперли в каморке, дабы передать в руки закона. И все эти люди вынуждены спасаться от чудовища, кто как сумеет... Похвалить тут можно и продуманный сценарий, и добротную игру актеров - молодая Фамке Янсен с Тритом Уильямсом и Кевином О'Коннором дают жару в каждом кадре, как и остальные, и классную динамику действия, и конечно, главного монстра монстровича - ух, какая няшечка, какой взгляд в кульминационной сцене! Такими глазками нельзя не любоваться ))) В общем, все отлично, смотрится не хуже, чем в прошлом, единственное, душа изныла от последних кадров с намеком на вероятного противника выживших. Если это сам Кинг Конг, то... ну почему до сих пор не сняли второй фильм? Несправедливо. Итого оценю на 5. Лично моя оценка, никому не навязываю ;) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Авг 2021 20:11
"Никогда-навсегда" Never Forever
Год производства 2007 Страна Корея Южная, США Режиссер Джина Ким Сценарий Джина Ким Продюсер Эндрю Фирберг и др. Оператор Мэттью Кларк Композитор Майкл Найман Художник Люцио Сиксас и др. Монтаж Пит Бьёдро Жанр драма, мелодрама Хм, давненько меня так не возмущало все в фильме. ОК, итак, по порядку. Имеем благополучную (на первый взгляд) американскую смешанную семью - успешный красивый кореец Эндрю Ли и его очаровательная блондинка-жена Софи. Эндрю набожный христианин (опять же на первый взгляд), жена - атеистка, но ездит с ним в церковь, чтобы не выделяться на фоне мужа и его родни. Если не считать этого притворства, супруги живут дружно, неплохо друг друга изучили, но вот одна беда их гложет - у Эндрю не может быть детей. Отчаявшись, он даже пытается уйти из жизни (набожный христианин, да). А Софи... не придумывает ничего лучше, как пойти в клинику по лечению бесплодия и отыскать там бедного корейца Джи в качестве донора спермы. Это не измена, это просто спасение жизни мужа (с) Вот под таким лозунгом спасения умирающего котеночка... простите, что-то меня пробило на цинизм... в общем, именно так завязывается все это кинцо. Далее все развивается по законам дешевого ЛыРа. Бедный кореец Джи, который, заметим, деньги за секс берет вполне охотно, хотя мог бы заработать их честным образом, со временем начинает испытывать к клиентке недюжинные чувства. Она - тоже. Но... Но тут, само собой, в дело вступает так называемая "любовь к мужу". И вот в какой-то момент, когда эта мадам, испытав очередной оргазм с любовником, стала рассуждать о том, что без мужа ей не жить и мужу без нее - тоже, мне как-то стало совсем мерзко и я начала смотреть сие творение на перемотке. Возможно, что-то архиважное упустила, но не суть. Да, тут поднята проблема эмигрантов, коммуникации разных народов, но все это несколько потонуло в потоке койкострастей, выяснений отношений, криков, попыток убийства и прочего. Если целью фильма была социалка - увы, не удалось. Если цель заключалась в том, чтобы в миллионный раз показать разваливающийся брак - то мимо, мимо. Эротика? Ну так себе. На троечку. Так вот, что хочется сказать по всему представленному. Милые женщины. Если у вашего мужа проблемы с головой, религией, семьей и промокшими подгузниками - это его личные проблемы, и их нужно срочно лечить у специалиста. Измена, то есть секс с другим без согласия партнера - это измена, как ее не прикрывай. А зачинать ребенка таким образом и прикрываться любовью, ну... словом, в моем словаре есть определения для таких мадам, но в рамках данного форума они будут восприняты как грубая брань. В который раз убедилась, что если у режиссерского пульта встает женщина со своеобразными взглядами - жди беды. Оценка - 2 балла. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мася | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2021 9:54
Peony Rose писал(а):
В который раз убедилась, что если у режиссерского пульта встает женщина со своеобразными взглядами - жди беды. Не, ну почему?)) У нас самих же есть шедевр, снятый женщиной со странными взглядами, Зеленый слоник!))) Шутко)) Хотя первый час мне понравился, - втянулась, когда смотрела. Последние пол часа с трешаниной не очень зашли. ЗЫ: а мы пишем отзывы на фильмы, которых нет на Кинопоиске? Первый раз с таким столкнулась, чтоб фильм был на пиратском сайте, а на официальных - нету нигде и по актерам/режиссерам также - люди сами есть, какие-то их проекты есть, а этого конкретного фильма нет... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать --- Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с) |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2021 14:39
Ну ЗС - это трэшачище отборное. Не тянет меня в русский артхаус, увы.
А наличие фильма лучше проверять по картотеке IMDB. Если и там нет... тогда глухо. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Авг 2021 22:20
"Японская история" Japanese Story
Год производства 2003 Страна Австралия Слоган «Some stories can change your life» Режиссер Сью Брукс Сценарий Элисон Тилсон Продюсер Сью Мэслин и др. Оператор Иэн Бейкер Композитор Элизабет Дрэйк Художник Пэдди Рирдон и др. Монтаж Джилл Билкок Жанр драма, мелодрама Очень женское и грустное кино, первая часть которого - классическое роуд-муви, а вторая - такая же классическая трагедия. Молодая австралийка Сэнди Эдвардс очень энергична и жизнелюбива, слова "смерть" нет в ее словаре, и все проблемы, по ее мнению, легко решаемы. Но вот ее направляют в качестве водителя и сопровождающего для Хиромицу Тачибана, специалиста по горному делу, и обоим предстоит продолжительная поездка по отдаленным уголкам Австралии. Бизнес диктует свои правила, посему неприязнь японца и Сэнди должна быть тщательно скрыта флером вежливости. Однако после дорожной аварии и проведенных вместе долгих часов он и она постепенно начинают приоткрываться, на смену былым негативным чувствам приходят уважение, доверие, симпатия... а потом вспыхивает страсть. У нее нет будущего хотя бы потому, что Хиро женат и имеет двух детей, а также ряд обязательств у себя дома. Но на краткий миг Сэнди и Хиро становятся влюбленными, легко и весело общающимися на фоне красно-желтых утесов и пустынных равнин. Все внезапно прерывает несчастный случай. И Сэнди, получившая удар в самое сердце, не может смириться с произошедшим, но жизнь берет свое... Очень понравилась игра ведущих актеров - искренне, эмоционально, красиво, в духе старой школы. Особенно тронули моменты перед трагедией, а также эпизод, где плачущая Сэнди обращается к жене Хиро. И к месту пришлись японские мелодии, сопровождающие и подчеркивающие каждый знаковый миг фильма. В общем, неплохо, хотя как мне кажется, такое кино ближе к фестивальному, чем массовому. Оценка - 4. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
26 Ноя 2024 20:52
|
|||
|
[17634] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |