Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Окт 2021 5:57
Приглашаю любительниц исторических дорам посетить тему моего нового романа.
https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=25228 ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Rozmarin | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Мар 2022 15:47
Официально книга не издавалась, СИ
Моногамия Виктория Мальцева Дубль ЧЗ Трилогия, состоящая из 3 обширных частей: 1. Моногамия. Любовник 2. Моногамия. Муж 3. Моногамия. Половина души О чем история? Его зовут Алекс, он появился однажды в летнем Кишиневе, представившись другом её мужа. Ему 25, он перспективный архитектор, с испанскими и русскими корнями, родом из Америки. Она Лера, ей 23, она замужем, на руках маленький ребенок. Они стали вместе проводить время, гулять на детских площадках и в летних парках. Он всегда смотрел на нее внимательно и очень изучающе. А однажды предложил стать его любовницей. У них начались тайные свидания, короткие поездки заграницу… Однажды он предложил ей бросить всё и уйти к нему, а он в ответ подарит ей весь мир. Но она отказала. Она дорожила своей стабильностью, не верила, что такое может быть на всю жизнь, и боялась боли. Им потребовалось 15 лет, чтоб пройдя через собственные несчастливые браки, болезни и потери, через ошибки взаимоотношений, сомнения и недоверие, чтоб однажды открыться друг другу без остатка и рассказать свои истории. И только тогда можно обрести гармонию, узнав, что Вселенная свела их вместе не просто так. Музыка как действующее лицо Автор очень трепетно подошла к созданию своей истории. К книге прилагается плейлист для прослушивания в процессе чтения. К каждому фрагменту подобран свой саундтрек по настроению, а некоторых местах — по смыслу. Я попробовала читать с прослушиванием рекомендованных композиций, но процесс не пошел, все-таки музыкальные предпочтения у всех разные)). Но музыка пронизывает все повествование. Например, очень лирично было, когда Алекс через песню Rihanna “Stay” спросил у Леры, готова ли она перейти грань условностей и стать по-настоящему его: «If you dare come a little closer» … Эту же песню со строчками «I want you to stay» пела Лера, когда Алекс не приходил в себя в больнице после лейкоза. Нереальный Алекс Алекс — это главная загадка этой истории. Драматичная фигура, тайна которого раскрывается только на последних страницах 3-й части книги. А так на протяжении всего повествования это мужчина-инопланетянин. Идеален. Красив почти женской красотой. Невероятно притягателен. Настолько, что из-за него женщины готовы на подлости и преступления, готовы унижаться и забыть о своём достоинстве. Он открыт и приветлив, доступен для женщин, но очень закрыт. У него есть странности, он не любит, когда окружающие любуются его телом, предпочитает закрытую одежду. Отдает себя, но никогда не открывает. Но только не с Лерой. Когда она рядом, он может неожиданно расплакаться, утверждая, что не может сдержать эмоций от её красоты. А Лера сухарь. Она сама так о себе говорит. По образованию математик и аналитик. И не может верить эмоциональности и чувствам Алекса. Повествование с эффектом желе Да, именно такое чувство у меня возникало при прочтении. Будто ты вязнешь, раздражаешься, но не можешь уже выбраться на поверхность, как-то неприятно тебя затягивает. В романе много второстепенных персонажей — друзья, мужья/жены героев, даже дети героев... Но! Эти люди как фон, ты не ощущаешь их реально. Дети на протяжении всей книги вообще ни разу не высказались. Зато много непонятных женщин Алекса. Они сходят с ума, вешаются на него прямо при Лере. Долгое время я не понимала её сухости и недоверия по отношению к Алексу, который к тому времени стал ее мужем. Ведь радуйся и наслаждайся, смотри, какой идеал. Но её точат бесконечные сомнения, что это не может быть навсегда. Алекс безупречен, он настолько красив и теперь уже богат, что не может навсегда быть с ней. А она простая русская девушка, не фотомодельной внешности, с оплывшими бедрами и животиком после рождения 2х детей. Лера ждет предательства и измен. Она не понимает, почему он выбрал её? Почему продолжает утверждать, что она для него единственная… Сюжет и его пазлы Наверное, основное, что меня раздражало в этом романе, что на протяжении всех 3-х частей автор ведет повествование очень тщательно, но полунамеками. И вот ты стараешься запомнить их, следишь, когда же ларчик откроется и что-то сложится, но этого не происходит… Все отгадки в конце 3-ей части)). Они, конечно, красивые, и почти космические. Есть над чем порассуждать. Но я к тому времени даже некоторые пазлы забыла))). Идеально читать книги два раза. Когда смысл известен, и ты просто смакуешь намеки. Оценка Наверное, это первая книга, которой я не могу поставить оценку. Это может быть как 5, так и 3. Мне даже кажется, что я не все смыслы автора разгадала. Иногда история мне казалась графоманской пустышкой, а иногда — что автор слишком глубоко копнула и просто не всё смогла вытянуть. В процессе чтения очень хотелось читательской дискуссии, порассуждать о скрытых смыслах истории и ее героях. _________________ ....
Люблю красивые истории любви и счастливый конец) .... |
|||
Сделать подарок |
|
LoveYouLikeIDo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Авг 2022 15:22
» Самопрезентация автораСказка о царевиче-птице и однорукой царевнеАвтор: Надежда Бугаёва Жанр: роман со стихами + исторический любовный роман + остросюжетный детектив + драма Статус: завершён Ссылка: https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=25394 Поэтъ-безумецъ приглашает читателей в путешествие в загадочный мир Царевича-птицы и Однорукой царевны. Предложение серьезно. Необычный жанр — роман со стихами — увлекает в эпоху противоречивого декаданса и искусства ар нуво. Это сказка об «изящной старине», о роковой любви в роковую эпоху. Роман-стилизация, игра в старинные слова. Поиграем? Рубеж 19-20 вв. В Петербурге в квартирах с золочёной лепниной собираются поэты. Босиком, тонкий и трепещущий в огнях жирандолей, как серебристый тополь, читает человек в несусветном чёрном сюртуке. Это поэт Развалов. Ему протягивают зелёный бокал — а он под общий смех выхватывает всю бутылку. Ляля Гавриловна не может пробиться ближе, чтобы услышать, о чём, о чём он читает? Тише! Слышишь шорох, как от ветра? Смерть гуляет ночью по проспекту. Слышишь плеск, как плеск воды у борта? Смерть пьёт воду из реки у порта... В центре романа — судьбы Ильи Развалова и вчерашней гимназистка Ляли Гавриловны, мечтающей не только реализовать собственный поэтический дар, но и обратить на себя внимание небожителей из уже гремящего на всю империю кружка "Астарте" во главе с поэтом Разваловым. (Я его выдумала — а он вдруг... ожил и потребовал абсента.) О, Серебряный век!.. Таинственно-прекрасное время, когда ярчайшие из звёзд ходили по одним тротуарам с простыми смертными, когда бедная «издательская барышня» могла оказаться на литературной «вечеринке» (что за модное словечко чеховской эпохи!) и перекинуться парой слов со студентом Александром Блоком... Хотите туда? Добро пожаловать. Стихи Развалова, помещённые в конце глав, меланхоличны, даже странны (насколько странными могут быть стихи поэтов-символистов, отвергавших всё нестранное и немистическое). Его стихи порой мрачны, порой насмешливы, библейские символы в них причудливо переплетены с фольклорными, исконно русскими. Блики и тени, блики и тени... Но можно ли полюбить поэта за его стихи? Знаменитых поэтов обсуждают, ими восхищаются, их ненавидят и всё равно читают, но... любят ли? А когда совершается преступление и вчерашняя звезда становится простым подозреваемым — к ней приходят на помощь или мгновенно заменяют угасшую звезду новой, поярче, пожирнее? Это может случиться в любую эпоху, в любом веке, особенно сейчас... Вот почему темы и проблемы романа стоят над эпохой и сохраняют острую актуальность. «Счастлив ты? Будь же счастливее вдвое!», как сказал поэт Бальмонт. Вот девиз и века прошлого, и века настоящего! Браво, Бальмонт. Разве двуличный мир искусства не таков? Разве кто-то хочет делить с кумиром печаль? Только счастье, только успех! Лишь бы быть счастливей вдвое... Ляля Гавриловна — пример работающей барышни рубежа 19-20 вв. Она сперва служит «издательской барышней» в журнале «Нива», самом модном «чтиве» тогдашнего Петербурга, затем устраивается в подпольную «литературную мастерскую» Мони Гутновича, где пишет за деньги курсовые и зачётные работы курсисткам-бестужевкам. Ляля — живая личность, и в каждой главе я с изумлением наблюдала за ней, за её промахами и достижениями. Мне нравилось видеть её борьбу за право быть не бессловесной «шляпкой», «девицей», «bébé» (как с ласковой пренебрежительностью прозвали её большие и состоявшиеся дяди-поэты), а личностью. Это ведь также и времена суфражизма, зарождения права женщины на образование, на получение научной степени, на честный профессиональный труд. О, сколько крови выпили когда-то у дивной Софьи Ковалевской, пока не вынудили её уехать в Европу, где ей сразу же (вдруг передумает!) выделили кафедру математики и до конца её жизни (увы, недолгой: как писал Эдгар По, the wind blew out of cloud at night and killed my Annabel Lee) наслаждались плодами её великих трудов. Но на почве, вскормленной кровью Ковалевской и подобных ей, возрос важнейший из современных социальных институтов — институт равного образования и для мужчин, и для женщин. Впрочем, эти вопросы упоминаются в романе лишь вскользь. Это всего лишь плоть Ляли Гавриловны, её живая суть, то, чем она дышит, что занимает её ум в те часы, что свободны от мыслей о Развалове. Она хочет любить его не «снизу вверх», как раб любит своего господина, но как равный любит равного. Возможно ли это? Как сказать... Вот Мадам Гиппиус (не Мережковская по мужу, но Гиппиус, самостоятельная величина!) облачается же в брючную пару и пишет же острые стишки под мужским псевдонимом, как некогда блистательная Мадам Дюдеван писала под мужским именем Жорж Санд в те часы, что не были у ней посвящены милому её Шопену. Вот сестра этого странного мудреца Г-на Соловьёва, сына историка Соловьёва, Allegro, облачается же в мужской костюм и живёт же с дамой, как муж живёт с женою своей. И она переводчица, и не слушает досужих сплетен, и любит смело, как и следует любить... Разве Ляля Гавриловна слеплена не из того же теста? I love thee freely, as men strive for right, I love thee purely, as they turn from praise. (Я люблю тебя свободно, как мужи к правде стремятся, Я люблю тебя чисто, как они отвращаются от наград.) (Элизабет Барретт Браунинг) Но почему тогда каждая Лялина встреча с Разваловым происходит как будто во сне, а не наяву? Почему рядом с ним, таким большим и сияющим своей модной поэзией, она продолжает оставаться маленькой «bébé»? И как Аглая Родникова, эта несносная танцовщица на пальцах, которая теперь у всех на языках, «этуаль» (да какая она этуаль — так, этуалька), умудрилась стать невестой Развалова? Какие тайные слова, тайные знаки ей ведомы, неведомые Ляле Гавриловне, что Развалов увидел в Аглае... женщину? Страстную, неверную, игривую, мстительную, непостоянную. Женщину. Ты клянёшь, А я клянусь. По твоим бурлящим волнам Я идти стараюсь ровно, Но порой я только Пётр, А не Иисус. (Илья Развалов) Такими строками Развалов характеризует свою Аглашу. А Ляля Гавриловна так и осталась маленькой «bébé»... Надолго ли? Она думает, что достаточно прочитать перед Разваловым свои стихи, чтобы он разглядел в ней свою судьбу. Но постойте! — ведь Аглаша Родникова не читала перед Разваловым никаких стихов. Как же он выбрал её? Как мог так ошибиться, так опрометчиво предпочесть Ляле эту Мариинскую кокотку? .. Действительно, Лялечка, как он мог. Подумать только, предпочёл монашечке-Ляле эту Сильфиду, чьи шея и плечи лебединым облаком восходят к жемчужинке головы и оттеняются снизу тёмным корсажем. Просто удивительно, зачем только выбирать женщину, одна лишь форма которой уже столь эффектна, чьи геометрические очертания уже внушают игривые мысли. Если даже они выпустят её бегать по сцене, как петуха без головы, думает Ляля, то всё равно это будет очень, очень красиво...Зачем же она Развалову, коли есть я? Как разбить чары молчания, отделившего «фарфоровую девицу», как шутливо назвал Лялю насмешник Развалов, от её бесценного Ильи Ефимыча? Возможно, ответ найдётся уже не в Петербурге, а в Париже... Но там юная слушательница курсов окажется снова маленькой (опять, Ляленька, да? заметь, это уже пахнет наполеоновским комплексом) пешкой в большой игре революционеров, убийц и похитителей, а её драгоценный поэт Развалов… Впрочем, не будем портить интригу этого остросюжетного любовного детектива — ответ вы найдёте в романе «Сказка о царевиче-птице и однорукой царевне»! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 118Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Rusya | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Май 2023 0:25
Добавлю про себя - мои публикации тоже есть, под псевдонимом Диана Лунит.
Тут я под настоящим именем, просто поболтать. |
|||
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2024 17:02
|
|||
|
[12243] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |