Регистрация   Вход

butskiy: > 04.04.19 17:07


Дубль

Влада Крапицкая "Война во мраке"

Дарья в прошлом воспитанница детского дома, а сейчас обыкновенная домохозяйка, помогающая мужу вести бизнес и параллельно учащаяся студентка-заочница. После сдачи зимней сессии она решает сделать мужу сюрприз и возвращается домой раньше. Но сюрприз не удаётся. Не в силах вынести предательства, она уходит из дома и на ночной дороге встречается с теми, о ком читала только в книгах. А в книгах, как известно, есть как хорошие, так и плохие персонажи. Но хорошим персонажем она быть не может, потому что изначально встретилась не с теми, кто мог бы ей помочь, а плохим - ей не позволят быть, да она и сама не желает этого. Но может всё же выход есть? Ведь она не знает кто её родители и совсем не обязательно, что она станет кровожадной и злой хищницей, как думают все её новые друзья.

Мне совершенно не понравилось.
Во - первых как - то для меня не так написано. Царики мне вообще не пришлись по вкусу как вид, как для меня автор их неправильно описала, мне не понравилось.
Все время бросалось в глаза, что это Петрозаводск и околица, и маячило это мне всю книгу. И имена тоже. (ну привередливая я на этот счет жутко )
Развитие отношений тоже никакое. Никакой зарисовки до. Тут она варит суп, тут за кадром проходит несколько дней и усё - любовь.
Дальше, особо не было описано, но все же, был практически один секс. Совокуплялись герои денно и нощно.
А потом добро побеждает зло и героиня выплывает из сироты в княжну. Фу. (3)

...

eternal: > 04.04.19 18:26


Энн Фортье «Царица амазонок»
Начало книги понравилось, середина утомила динамикой, финал просто насмешил, потому что написан в худших традициях нелепых боевиков.
Главная героиня Диана Морган - молодой филолог, преподает в Оксфорде, увлекается историей амазонок, тайно сохнет по соседу и коллеге Джеймсу. Джеймс великолепный образец британского джентльмена: красивый, богатый, остроумный, но немного холодный и сдержанный в отношении героини. На одной конференции Диане поступает предложение отправиться к месту раскопок древнего храма, где обнаружены письмена амазонок. Героиня соглашается на опасную авантюру, отправляется на север Африки, где знакомится с Ником - бородатым и потным арабом (точнее наполовину персом и немного бразильцем, ...неважно))) Главная суть - очень горячим черным археологом. Сразу становится понятно, что в сердце Дианы больше нет места для Джеймса, ведь внучки амазонок выбирают себе самых-самых жарких парней. Стоит отметить, что у героини была бабушка, которая долго лечилась в психиатрической клинике, так как воображала себя настоящей амазонкой. Она много рассказывала Диане об амазонках. А также иногда о людях в зеленых одеждах, которые на самом деле оказались не врачами, а "дикими русскими партизанами" (это цитата), что вторглись в Финляндию при Сталине. Бабушка оставила Диане тетрадь с расшифровкой письменности амазонок. Но об этом, а также о балтийском цирке и тайном обществе современных амазонок, будет упоминаться ближе к феерическому финалу с участием бандитов и родителей Ника.
Действие современной части романа происходит в Англии, Алжире, Крите, Греции, Турции, Германии, Финляндии. Возможно, я упомянула не все места, ибо в книге они ничем не отличаются. Как вы догадались, эта часть, полная увлекательных приключений, меня не очень впечатлила. Но есть еще и вторая: сюжетная линия о первой царице амазонок Мирине. Автор очень вольно интерпретировала мифы Древней Греции. Много динамики, событий, но погружения в эпоху нет, есть набор жутких диалогов и странных персонажей.
Оценка все же 4-, давно я так не смеялась). Бедные амазонки и бедные дикие партизаны)))

...

Тина Вален: > 04.04.19 19:42


"Темная вода" Ханна Кент дубль
В этом романе перед нами предстает суровая Ирландия. Деревушка, затерянная в глуши, где сильны предрассудки и вера в "добрых соседей" - фэйри. Болезни и смерть людей, выкидыши, падеж скота или даже не жирное молоко - все это можно объяснить проделками "добрых соседей".
Когда муж Норы внезапно умирает, она остается одна, с маленьким внуком. Но внук тот тяжело болен: не может ходить, говорить и не растет. Нора переживает, он ей в тягость, но все это можно понять, если поверить, что внук - подменыш фэйри. Страшно читать о таком, но я понимала, как Нора дошла до этого. Сейчас остаться с тяжелобольным ребенком не просто, а что говорить за прошлое? Сплетни, суеверия, одиночество, беспомощность: все эти факторы довели Нору чуть ли не до помешательства. Мальчика жаль, конечно, как и юную служанку Мэри. И, несмотря на страшное происходящее, я не могу категорично осудить Нору или Нэнс. Они же искренне верили в то, что делали. Да, это было неправильно, но разве, кроме Нэнс хоть кто-то смог попытаться помочь Норе? Если бы врач все объяснил, если бы священник пришел, поговорил бы с ней, поддержал, то может женщина и примирилась бы с внуком-калекой. Но нет. Все отворачивались, или, еще хуже, обвиняли мальчика в бедах, происходящих в деревне.
Читая роман невозможно не почувствовать и не увидеть происходящее. Описание погоды, атмосферных явлений, природы, трав, животных - это важная составляющая этой книги. Как и люди. Персонажей не так уж много, но все они получились настоящими. И, повторюсь, книга написана так, что поневоле начинаешь верить в то, что считалось невозможным, и сомневаться в том, что должно быть реальным.
Высший балл.

...

Consuelo: > 04.04.19 20:29


Gal-ka писал(а):
Как по-твоему, зачем автор "близко к тексту" перепевает древнегреческую трагедию? Выразительнее чем Эсхил всё равно эту историю не написать. Или Тойбин по-своему излагает философию насилия ещё с древнегреческих времён?
Насколько я поняла, цель Тойбина состояла в "очеловечивании" мифологического сюжета, в выведении на первый (и единственный) план человека с его страстями, эмоциями и чувствами, надеждами, верой и проч. В этом ключе, в романе "Дом имён" нет никаких богов, но человек сам принимает решения (например, Клитемнестра у Тойнби сама именно так и говорит), хотя и не без влияния религиозного или мистического сознания. Кроме того, "Дом имён" не дословно пересказывает трагедию семейства Агамемнона, но при этом сохраняет основную идею.

Почему Тойбин (и не он один) обращаются к вечной классике, особенно к столь давней? Думаю, именно из-за того, что в ней поднимаются вечные темы, актуальные для всех времён. Кто-то свои мысли и идеи по поводу прочитанного формулирует в собственной книге)) Возможно, роман Тойбина вызовет интерес к первоисточникам у тех читателей, которые с ними ещё не знакомы, или, может быть, кому-то поможет взглянуть под другим углом.

Здесь, конечно, главное в том, как именно подаётся идея, с каким отношением к первоисточнику. Если честно, очень редко читаю пересказы и переосмысления, потому как есть предубеждения, я с тобой согласна, по поводу того, что нужно создавать своё, а не заимствовать чужое. Но тут всё же рискнула, и как мне кажется, не прогадала))

...

Gal-ka: > 04.04.19 22:04


Consuelo спасибо за ответ. Вот про "очеловечивание" мифологических сюжетов я как-то даже не задумалась (не иронизирую). Может, есть в этом некая сермяжная правда. Ведь все "пересказчики" переносят действие, как правило, на современную им почву. Может быть, может быть...

...

Кассиопея: > 04.04.19 22:14


Сафон Карлос Руис - Лабиринт призраков (Кладбище Забытых Книг-4)

Завершающая часть цикла мне понравилась чуть меньше Теть ветра. Для меня этот роман так и остался лучшим. Автор верен себе и меня снова ждали тайны, загадки, приключения и шпионские страсти с одной стороны и любовь, верность, семейные ценности и надежда, помогающая не утратить веру. Сафон снова отправил меня в очередное путешествие по мрачным и пугающим улочкам Барселоны и Мадрида, которые ближе к нашему времени теряют свое мрачное очарование и загадочность. В этой части переплелись судьбы всех героев предыдущих книг, раскрылись все тайны и на все вопросы даны ответы. Основное действующее лицо этой части — Алисия Грис, которой предстоит расплести весь клубок и вывести на чистую воду кукловода. Виновные будут так или иначе наказаны, а справедливость в определенной степени восторжествует. История, начавшаяся с «Тень ветра» подошла к концу, даря отличное ощущение завершенности прекрасного цикла, несмотря на при некоторую затянутость и кровожадность. А еще мне показалась лишней часть от имени Хулиана Семпере. По мне, так она не очень вписывается в общую картину готической мистики и мрачного времени диктаторского режима Франко. Но в целом роман получился завораживающим и впечатление от прочитанного просто замечательное. Думаю, в один прекрасный момент перечитаю весь цикл. Оценка 5.

...

Consuelo: > 04.04.19 22:34


Gal-ka писал(а):
Ведь все "пересказчики" переносят действие, как правило, на современную им почву. Может быть, может быть...
Немножко уточню, что Тойбин как раз и не вносит современность в древнегреческое бытие (в отличие от многих других, что мне очень не нравится), а скорее размышляет над сюжетом, фокусируясь на человеке (с его страстями и моралью), исключая божественное вмешательство.

...

Кассиопея: > 04.04.19 23:06


Гарсия Маркес Габриэль - Сто лет одиночества

Эту книгу я хотела прочитать еще в прошлом году, но не сложилось. Видимо тогда еще не пришло ее время. Чтение этого произведения, получившего Нобелевскую премию по литературе, прямо скажу, далось мне не просто. Ощущения от книги у меня не просто двойственные, а прямо таки тройственные. Одни только имена Аурелиано, Урсула, Амаранта и Хосе Аркадио, которыми на протяжении ста лет называли всех представителей семьи Буэндиа, меня сильно запутали. Трудно было следить за всеми перипетиями судеб этих героев. Где-то на третьем поколении я уже прямо таки заблудилась в именах и мне приходилось иногда возвращаться, чтобы понять тот или иной момент и к кому конкретно он относится.. Автор уделил большое внимание описанию событий, сплетя воедино реализм и мистику. И на протяжении всех этих ста лет каждый член семьи Буэндиа боролся с одиночеством, терзавшим его, своим методом. Один при помощи войны, другой - работы, а третий смирением. Человек может быть одиноким и в толпе, и в окружение самых родных ему людей, и наедине с собой. В общем... роман тяжелый, но какой-то завораживающий, с глубоким смыслом, который не сразу я смогла уловить, а подсказкой мне стало название романа. Оценка 5

...

Настёна СПб: > 05.04.19 00:17


Копирую.

МАТИЛЬДА КШЕСИНСКАЯ "ВОСПОМИНАНИЯ"

Мемуары "знаменитой балерины, неповторимой и загадочной Матильды Кшесинской" (19/31.08.1872 - 6.12.1971) можно разделить на две части: "до" и "после" революции (впрочем, как любые воспоминания, охватывающие то время). Первую часть мне читать было скучно из-за простенького стиля изложения. Великий князь Андрей Владимирович, похоже, помогал с написанием именно второй части, т.к. она получилась интереснее.
Семейную легенду, что Кшесинские на самом деле князья Красинские, Матильда преподносит как правду, рассказывая историю в приключенческом ключе. О своем романе с наследником престола, будущим Николаем II, она пишет очень деликатно и скромно. Хотя потом беззастенчиво говорит о том, как пользовалась своим правом обращаться с просьбами напрямую к императору. Меня приятно удивило, что Кшесинская никого не поливает грязью в открытую, лишь упоминая, что вокруг нее периодически плелись интриги. Пару шпилек она отпустила, но это, скорее, от некоторой стервозности характера, без которой на сцене тебя съедят. Несомненно, талантливая, мне показалось, в первую очередь Матильда отличалась бешеным темпераментом и трудолюбием. Ну и, конечно, балерина находилась на некотором особом положении (хотя она этого и не признает Laughing ) благодаря личным отношениям с членами императорской фамилии. Николай II просил "позаботиться о Малечке" великого князя Сергея Михайловича. Который до последнего устраивал дела Кшесинской, из-за чего не смог вовремя уехать из Петрограда, а ее сын Владимир до 1921 г. носил отчество "Сергеевич" (об этом в воспоминаниях не говорится)... Матильда Феликсовна жила на широкую ногу, а в революцию осталась буквально с одним чемоданчиком в руках (после ей удалось вернуть некоторые вещи). Сначала ей удалось выехать в Кисловодск к Андрею Владимировичу, а позже, после некоторых мытарств, во Францию, где у них еще с довоенных времен была вилла. Мне все-таки нравится! Матильда пишет, что они остались без средств к существованию, но при этом нередко отдыхают то там, то сям, да и на балетную студию с парижской квартирой как-то наскребли. Кшесинская оказалась хорошим педагогом, считающим, что в основе всего лежит классическая школа, освоив которую, можно станцевать все, что угодно, а в танец надлежит вкладывать душу, а не только технику... Последний раз Матильда выступала на сцене в 1936 г. в Лондоне, исполняя свою любимую "Русскую".
Оценка - 4.

...

indigo-luna: > 05.04.19 10:21


Кристин Ханна "Соловей"
Что французская оборонительная линия Мажино смогла противопоставить Гитлеру? Как оказалось ничего…
Что может, такое прекрасное чувство как любовь, противопоставить войне? Тоже, к сожалению, ничего….
Но, тем не менее, не все, можно захватить с помощью оружия. Кое что, можно противопоставить и войне. Например, самоотверженность, человеколюбие. Две девушки, такие разные. Одна всегда придерживалась строгих правил, другая- вечная бунтарка. Каждая, по своему, бросила вызов оккупантам и смерти. Одна, спасла более ста летчиков, которые вернулись в строй, чтобы бомбить нацистов, другая- спасла девятнадцать еврейских детей. Неоценимый вклад, в дело восстановления практически уничтоженной нации…
Сильно написано, в некоторых местах, больно читать, просто до слез. Единственный, на мой взгляд, недостаток, это преуменьшенная роль нашей страны во Второй мировой войне. Везде, и всюду, оказывается, воевали и выигрывали американцы.
За книгу, конечно, пятерка, но с минусом.

...

Consuelo: > 05.04.19 19:09


Никлас Натт-о-Даг «1793. История одного убийства»

Прежде чем перейти непосредственно к отзыву на роман, добавлю небольшое лирическое отступление. В последнее время немного отклонилась от своего многолетнего подхода к выбору книг для чтения, значимая часть которого состоит в тщательной «разведке», т.е. довольно близком приближении к особенностям сюжета того или иного произведения до прочтения. Иными словами, книги выбираю тщательно, лишь изредка позволяю себе экспериментальную свободу в подборках, дабы не тратить своё время на то, что мне априори понравиться не может или будет просто неинтересно. В дополнение, спойлеров я вообще не боюсь, потому что они никак особо не влияют на моё восприятие книги, к тому же, мне не так интересна развязка сюжетная, как ей предшествующий процесс или череда событий. И, что немаловажно, с современной литературой у меня складываются не самые гладкие отношения, особенно с книгами-бестселлерами, которые рекламируются повсюду и все их читают, или говорят о них. Так чем же мог меня привлечь разрекламированный роман шведского автора Никласа Натт-о-Дага, что, изменив своим устоявшимся привычкам, я приступила к чтению, ограничившись ознакомлением только с одной аннотацией? Во-первых, аннотация обещала добротный детектив, с острыми ходами и лихо закрученной интригой (да-да-да, глупо слепо доверять аннотации, согласна). Во-вторых, действия романа разворачиваются в конце XVIII века, а это один из самых интересных для меня периодов в истории человечества. В-третьих, скандинавский автор. И, наконец, в-четвёртых, почему-то в моей голове автоматически выстроились параллели между сюжетом романа и событиями шведского же сериала «Год 1790» (отзыв в «Клубе кинолюбителей», Кинопоиск), а сериал-то мне понравился (вот она ловушка). Хотя эти параллели, на первый взгляд, вполне очевидны: название – это сразу же бросается в глаза (то, как перевели его для российского издания); Швеция; один и тот же исторический период; мрачная атмосфера (со всеми неприглядными и грязными сторонами жизни); упоминание русско-шведской войны (более того, главный герой в сериале и один из главных героев в романе прошли ужасы войны, которые повлияли на их мировоззрение и в целом, внесли существенные корректировки в образ дальнейшей жизни); детективное ядро сюжета, опять же (причём в обоих случаях с кровью, расчленёнкой и проч.).

После прочтения романа, когда я наткнулась на сплошь положительные отзывы, с редким вкраплением отрицательных, я решила повременить с написанием своего мнения, а дать себе пару-тройку дней – собраться с мыслями, и вычленить в ворохе ощущений то, что мне понравилось, ведь именно здесь я могу понять тех, кому книга пришлась по душе. Хотя вот в этом создаётся двоякая ситуация: с одной стороны, это совсем не мой роман (он таким мог быть, если бы был написан по-другому), следовательно, мне сложно оценить его не предвзято (ибо совсем не моя литература), с другой стороны, ну, это же всё-таки моё мнение, как рядового читателя, который изначально был потенциально в целевой аудитории.

Начать надо бы с синопсиса. Дабы не впадать в изложение подробностей, кратко: Стокгольм XVIII –го века, политические дрязги, страх революционных настроений (ибо дуют ветры из Франции), грязь, катастрофическая безнадёга и беспросветность существования т.н. низшего сословия, полное бесправие одних и одновременная безграничная власть других, т.е. элиты, аристократов. И вот в такой мир возвращается с войны Микель (Жан Мишель) Кардель, с ампутированной рукой и отсутствием надежды на нормальное будущее. Находка обезображенного трупа (или точнее обрубка, когда-то бывшего человеком) сводит Карделя с Сесилом Винге, местным Шерлоком Холмсом, юристом-гуманистом, интеллектуалом, но постепенно умирающим от неизлечимой болезни. И вот эти двое начинают расследование столь изуверского убийства.

Между тем, книга разделена на четыре главы: 1) знакомство со следователями (так назовём), с трупом, начало расследования; 2) встреча с убийцей, обстоятельства совершения преступления; 3) столкновение с несчастной жизнью новой героини; 4) развязка, узнаём мотивацию преступника. Однако же, удивительно, но, только начав расследование, детективы уходят в тень на две главы, дабы выскочить в последней, четвёртой. Не могу сказать, что детективная часть удалась, на мой взгляд, интриги практически не было никакой, единственное, что нам оставалось узнать, - что же двигало преступником. Ведь это не просто убийство, а планомерное умерщвление посредством отрубания жертве частей тела, не одновременно, при оставлении жертвы в живых, дабы она потом ещё помучилась. Это просто сверх жестокость. В этой связи ожидала какого-то невероятного финала, но разочаровалась, ибо всё оказалось предсказуемо и не столь масштабно.

«Захватывающая, остроумная и невероятно красивая книга» - говорит нам аннотация. Кто писал аннотацию, товарищи? Если о романе можно сказать - «захватывающий», то уж точно не «остроумный» и «невероятно красивый». Конечно, бросается в глаза упор автора на физиологические подробности (не только при пытках жертвы), на подробное описание мерзостей, грязи, испражнений, насилия над всеми, включая женщин и детей, разве что не было зоофилии (с учётом характера романа, и на том спасибо). Нет вообще ничего светлого. Вот всё, что можно было негативного собрать, - автор впихнул в книгу, включая бордели и тайное общество извращенцев-аристократов. В целом, если того требует проблематика сюжета, то некоторая грязь органична. В этом романе мрак должен быть, но к чему его смаковать? Не нужны подробности, когда и всё и так понятно. К тому же, автор, судя по всему, захотел рассказать сразу обо всём, ведь по его словам, он обращался к документальным материалам. И из-за этого фокус смещается с чисто детектива в погружение в стокгольмский ад. Вторую главу, в целом, можно было сократить. Третья глава не носит определяющий характер для основной линии (а рассказывает о судьбе девочки из неблагополучного района, попавшей в фактическое рабство), её запросто можно было совместить со второй главой. И поэтому, из-за желания автора создать полную картину бытия шведской столицы XVIII века (в мрачных тонах), детективная линия (а она заявляется основной) проседает. Всё же не стоит так смешивать художественную литературу и документалку.

Таким образом, определённо очень на любителя. При этом у романа всё равно виден замечательный потенциал, но вот подача подкачала. Стоит, видимо, учесть, что это дебют автора, и я надеюсь, что в следующих работах его писательский почерк улучшится. С оценкой долго определялась, но пусть будет «3».

...

aria-fialka: > 05.04.19 19:23


Кира Измайлова
В — значит виктория

дубль

Аннотация
Недавно отгремела Мировая война, и люди только-только почувствовали вкус мирной жизни… Виатрикс нэсс Ирритор — молодая светская дама, совладелица ифрикийских плантаций, может позволить себе блаженное безделье, но это противно ее деятельной натуре. Развлечения тоже прискучивают, и тогда Виатрикс находит дело себе по душе. Конечно, это не по нраву ее брату-близнецу, который служит в полиции, но вот старший брат всегда на стороне сестры!


Хорошая книга, мне понравилась. От фэнтези правда только вымышленный мир , прекрасно ассоциированный с реальными странами ).
Написано легким , живым языком ). Ггерои интересные , особенно центральная фигура - сестра, девушка эмансипированная, но не эпатажная (в некотором роде). Время действа примерно 20-е годы прошлого века , страна похожа на Англию .
Двое близнецов (брат и сестра) и старший, сводный по отцу, брат , живут дружно , особенно зажигают старший брат и сестра из близняшек , второй брат ,из пары близняшек, несколько нуден , но в компанию вписывается идеально. Так вот , этот зануда делает карьеру в полиции , сестра - пишет книги (само собой под псевдонимом) . Почему псевдоним ? А любит героиня периодически шокировать читателей чем то таким эротЫшненьким ))) (для тех соответственно лет) , и ей это удается на славу . Однажды в светлые головы одного из братьев и сестры приходит мысль создать частное сыскное агентство , ну а возглавить предложили второму брату , мол ты ж профессионал, будешь нами руководить (если что - это была ирония). Мысля эта им пришла как раз после удачно распутанного убийства , к слову - понравился тандем старшего брата и сестры , так легко все получалось . Но зануда на то и зануда, чтобы нудеть и противиться , но к финалу "созреет").
Любовной линии нет , героиня не ханжа , но и не афиширует свои связи . В основе - расследования преступлений .
Понравилась созданная атмосфера семейного "гнезда" героев, а так же оценила юмор автора , которым она наделила героев : над некоторыми эпизодами хихикала , а то и смеялась до слез ) .
Оценка 5 баллов.

...

Дели: > 05.04.19 19:59


Дубль

Вивиан Неверсон "Влюбиться легко"     
Интересная книга. Герои вызывают симпатию, у каждого из них своя душевная травма. Коннор - красавчик, мечта девушек. Фредерика - очень наивная и одинокая. У неё нет друзей, на работе её считают чудаковатой. И когда она сообщает коллегам, что вышла замуж за Коннора ей никто не верит, считая, что она просто выдумала это. И вот здесь браво Коннору, который ни у кого не оставил сомнений в их свадьбе. Вообще понравилось его отношение к жене, то как он помогает ей поверить в себя. Да, он женился на Фредерике из корыстных побуждений, но очень скоро понял, что главное в жизни не деньги, что важнее всего любовь.
Здесь нет бурной страсти, чувства героев зарождаются постепенно, но также нет унижения, глупых ссор и обид.
Оценка 5.

...

Фуся: > 05.04.19 21:00


«Ложь во спасение» Нора Робертс (дубль)

Поймала себя на мысли что скучаю за этим автором и что чего-то нехваатает в моем чтении)))) А эта книжечка давно ждала своего часа на полке.
Роман очень легкий в чтении. Прочитала его за два дня. История характерная для Робертс. Героиня возвращается к своим истокам в маленький городок, к близким людям. Она выстраивает свою жизнь заново и заново учиться любить себя.
Понравилось читать про разные приятные мелочи. Про красивые сады, природу, горы. Про свежесрезанные цветы в вазе на столе и нехитрый, но очень вкусный завтрак. Про мелочи способные порадовать и поднять настроение. Будь до вечер с подругой в баре или новая прическа. Именно из таких мелочей и состоит наша жизнь и автор снова, это подчеркивает.
Как таковой детективной линии для меня не было. Я сразу начала подозревать, что муж героини не погиб и еще всплывет где-то. Так и произошло. Хорошо, что у Шелби были замечательные близкие люди. Они поддерживали её и защищали. Да и вообще все второстепенные персонажи книги получились очень яркими и харизматичными. Будь то бабушка героини, содержащая салон красоты или её злейшая завистница из прошлого)))
Но при всех перечисленных мною плюсах эта книга не самая сильная у автора. Она скорее проходящая. Прочитал и оставил на полке для коллекции.
Только четыре балла.

...

Амарант: > 05.04.19 21:40


Виктория Александер

Брачный контракт


Оценка: 2

Не смогла прочитать, начиная с сотой страницы, читала через пару абзацев. Герои глупые пустышки, диалоги тоже не блещут, эти вечные повторения героини, что она лучше умрёт в пасти зверей, чем выйдет за героя, фразы Трента, что он непременно победит, и они поженятся, так и выводили из себя!

Реакция отца Пандоры на поведение дочери - о, она настоящая Эффингтон! Ничего более дурацкого придумать нельзя.

К концу читала через страницу - слащавость зашкаливала. Я убрала книгу во тьму шкафа, видимо, чтобы впоследствии выкинуть, нечего плодить пылесборники.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение