Регистрация   Вход
На главную » Собственное творчество »

Солнечная петля (НФ, 18+)



Anastazia: > 15.11.24 14:13


натаниэлла писал(а):
Лицо без отраженных на нем "печалей" вполне способно служить Вольгерду меткой, к которой он всегда возвращается. На метке нет и не может быть никаких отражений

Понимаю. К тому же, это все же будущее - может, там косметология таких успехов достигла, что вообще нереально морщинки какие-нибудь заполучить))

...

Istelya: > 16.11.24 10:27


Нат, спасибо за первую главу! Flowers Она очень интригует))
Первая визуализация Вольгерда мне больше по душе. Второй - слишком ...слащавый, по моему представлению Embarassed А по характеру из первого отрывка Вольгерд не такой Laughing
И ещё, он просто дотронулся до плеча Михаила и считал его? Так голографисты получают информацию? ))

...

натаниэлла: > 16.11.24 11:23


Доброго дня всем!

Настя,
Anastazia писал(а):
К тому же, это все же будущее - может, там косметология таких успехов достигла, что вообще нереально морщинки какие-нибудь заполучить))

Ну да))
уже сегодня молодыми считаются люди от 18 до 35, так что 32 - еще не возраст. Какие уж тут морщинки? А у нас в романе и вовсе 22 век, вторая половина. Может, там молодость до 60 лет, и все давно живут 120

а если серьезно, то визуализация у меня, как ты знаешь, вторична. Все главные мысли надо искать в тексте, за который я и отвечаю.


*
Ира,
спасибо большое за отзыв на первую главу!
Istelya писал(а):
Первая визуализация Вольгерда мне больше по душе. Второй - слишком ...слащавый, по моему представлению А по характеру из первого отрывка Вольгерд не такой

Нет, Вольгерда назвать слащавым нельзя, он очень серьезный молодой человек, эрудированный и сдержанный.

Istelya писал(а):

И ещё, он просто дотронулся до плеча Михаила и считал его? Так голографисты получают информацию? ))

Именно так.
Прошу прощения, что с самого начала книга пошла без долгих предисловий и объяснений, все будет, но порционно и размазано по всем главам.
Считай, что голографист - это такой сильный колдун на научной основе.
про его методы будет немного уже в следующем отрывке, а про теорию голографизма - еще в следующем, через неделю.
постепенно все станет понятно, обещаю

...

натаниэлла: > 16.11.24 11:45


 » арт от Anastazia, обложка к роману

Дорогие читатели!
замечательная мастерица нашего клуба Anastazia сделала к моему новому роману обложку и баннеры








На обложке - это инопланетяне, робжипты, из созвездия Эридана. Я их сразу узнала (хотя Настя о них понятия не имела и грешит на всезнающий Шедеврум ) а узнала я их по традиционным плащам потлан, которые, по обычаям Робтау, они носят, чтобы подчеркнуть свою родовую принадлежность. Плащи отличаются цветом и узорами (как у шотландцев их килты), но в современном обществе совсем не обязательны - робжиптам достаточно имен, которые они получают согласно прожитым годам, совершенным подвигам, семейнм связям и занятиям

Настя, спасибо огромное за твое волшебство! Ты сделала во всех смыслах волшебные вещи

...

Виктория В: > 16.11.24 15:02


Очень красивая графика, а убедительно нарисовать инопланетян, их мир, это нужно иметь подлинный талант. wo
Нат, еще раз поздравляю тебя с прекрасной новой графикой. Smile

...

Nadin b: > 16.11.24 16:16


Настя, огромное спасибо за такую красоту в теме!!!!
Банеры очень красивые, а обложка просто фантастическая

...

Нефер Митанни: > 16.11.24 16:44


Нат, с началом нового творения!
Прочла начало. Это опять нечто грандиозное, и вновь поймала себя на мысли - я хочу подержать в руках увесистый том, погрузиться в его свежую начинку и отведать эту новую книгу! Надеюсь, ты не откажешь мне в этом удовольствии.
Визуальные штучки - прелесть, как хороши, я "провисела" над ними.
Жду развития истории!

...

Peony Rose: > 17.11.24 14:42


Наташа, с новинкой )))
Роскошный визуал.
Текст внушает трепет как рейтингом 150+, так и объемностью мира будущего, включая инопланетян и их взаимоотношения с людьми.
Вольгерд с русскими корнями и европейской педантичностью - очень интересный герой )))
Такому парню будет по плечу загадка пропажи девушек. Уверена, он справится, хотя и не без трудностей.

Удачи!

...

натаниэлла: > 17.11.24 19:49


Добрый вечер, леди!
Спасибо всем за сердечки!

Вика, Надин - благодарю, что отметили работы Насти в комментариях!

*
Нефер , добро пожаловать!
Нефер Митанни писал(а):
Это опять нечто грандиозное, и вновь поймала себя на мысли - я хочу подержать в руках увесистый том, погрузиться в его свежую начинку и отведать эту новую книгу


Пока придется довольствоваться электронной версией. Выкладываю черновик. Думаю, буду вносить правки и вставки, как всегда. И Бог весть, дойдет ли однажды до типографии.
пока есть только 3 книги на бумаге, но как знать...
Очень хочется "поднять" Антарктиду, вроде бы она отлежалась уже, но столько много правок предстоит, а сил все меньше и меньше. Параллельно работать над двумя романами у меня уже не выходит.
верю, конечно, в лучшее
Спасибо тебе за эти воодушевляющие слова!
Нефер Митанни писал(а):

Визуальные штучки - прелесть, как хороши, я "провисела" над ними.

Спасибо.
Картинок будет немного, но они будут.
Спасибо за первый комментарий!


*
Элли, очень рада тебе!
Располагайся с комфортом
Peony Rose писал(а):

Текст внушает трепет как рейтингом 150+, так и объемностью мира будущего, включая инопланетян и их взаимоотношения с людьми

Сама трепещу не меньше
Peony Rose писал(а):

Вольгерд с русскими корнями и европейской педантичностью - очень интересный герой

По отцу он серб, а сербы упертые до безрассудства.
Русская широта да упрямство - тот еще коктейль
Peony Rose писал(а):
Уверена, он справится,

Обязательно
Спасибо большое за отзыв!
И добро пожаловать!

...

натаниэлла: > 18.11.24 08:04


 » 2/2

*
Глава 2/2


Номер в безымянном отеле (на брелоке, отпиравшем дверь, значилось просто «Отель», что, видимо, и являлось названием – все равно другого тут не имелось) был комфортабельным, и это контрастировало с тем, что Вольгерд видел раньше. В туристическом сегменте дизайнерам удалось нащупать незримый баланс между роскошью и уютом, не забыв при этом отдать дань техническому оснащению, соответствующему второй половине 22 века.

Он с тоской посмотрел на манящую земную кровать, оборудованную ремнями безопасности на случай невесомости и встроенным пультом, регулирующим твердость матраса, температуру подогрева и подсветку, но было очевидно, что сну придется подождать. Работа требовала сосредоточенности, и для этого надо было встряхнуться.

Раздевшись, Вольгерд прошел в сухой душ, где наконец избавился от усталости, замедлившей его реакции.
 
Старт в земном шаттле он перенес стоически, да и перегрузки, которыми его пугали, оказались не настолько страшными, какими он их воображал. По дороге в Лунополис тоже все прошло штатно, но вот дальше началось форменное безобразие. Корабль, везший пассажиров на «Дружбу», явно знавал лучшие времена, и сразу после вылета из Лунополиса на его борту случилась поломка. Вольгерд собирался немного вздремнуть, а после, на свежую голову, провести первичный анализ данных, но его выбила из колеи внезапная невесомость, а когда он вновь обрел привычную тяжесть и ориентацию в пространстве, началась незапланированная борьба с собственным организмом, не желающим усваивать антирадиационное лекарство.

Наверное, если б он предвидел этот кошмар, то отказался бы от заказа, но Вольгерд никогда прежде не летал на космических кораблях, а поразмыслить над потенциальными угрозами здоровью на ум ему как-то не взбрело. Потом пенять на недогадливость стало поздно.

Запрос на его услуги поступил из Ассоциации голографических сталкеров и психометристов за сутки до старта. Вольгерд в тот момент находился на перепутье, старые дела он завершил, а новые то и дело срывались. Полностью оплаченный перелет на знаменитую «планету богачей» в системе Эпсилона Эридана, о которой шло столько разговоров, показался ему соблазнительным – сам бы, без повода, он туда никогда не попал. А повод был веским: в заповедных горах потерялась молодая женщина, дочь «короля карнавала» Станислава Антоновского.

Вольгерд чувствовал, что сможет помочь, и согласился. История исчезновения Умилы Антоновской, незамужней девицы 29 лет, была загадочной и оттого особенно интересной. Инцидент случился накануне церемонии открытия двадцать четвертого карнавала «Петля Ассадиры».

Карнавал на Навинии – это безбрежный праздник, ради участия в котором с Земли специально приезжали толпы любителей острых ощущений и новизны. Он посвящался любопытному астрономическому явлению, получившему название «эффекта Иисуса Навина». В Ветхом Завете имелся эпизод, когда легендарный полководец Иисус Навин, огнем и мечом завоевывающий для израильских племен Землю Обетованную, попросил у Яхве остановить солнце, чтобы добить противника, не прерываясь на ночь, и бог исполнил эту просьбу. На Навинии в средних широтах случался похожий фокус, причем регулярно, дважды в год.

Солнечная петля Ассадиры растягивалась на четырнадцать местных суток. Все начиналось с длинной ночи. Потом светило показывалось, но поднималось невысоко. Оно выписывало кренделя у горизонта, радуя зрителей тремя восходами и тремя столь же стремительными закатами за сутки, летая по небосклону, словно мячик для пинг-понга. Континент в это время погружался в цветистые сумерки, а небо непрерывно горело всеми оттенками оранжево-красного. На пятый день Ассадира замедлялась, неспешно возносилась в зенит и уже там принималась совершать пируэты, мотаясь туда-сюда, спускаясь и снова упираясь в зенит. В период ее танца ночь вообще не наступала, и это длилось трое суток, а затем на такой же срок повторялась знакомая суета у горизонта. Наконец, нарисовав последнюю петлю, Ассадира закатывалась окончательно, передавая бразды правления наполненной светом звезд бархатной ночи. Роскошная темнота длилась все те же трое суток, а на четвертые (или четырнадцатый день «Петли») наступал рассвет, и все приходило в норму до следующего сезона.

«Эффект Иисуса Навина» ученые связывали с уникальным вращением планеты вокруг собственной оси и вокруг звезды. На Земле подобное увидеть невозможно, так как наша орбита имеет правильную форму, и скорость оборотов стабильна на всех участках, а вот на Меркурии феномен наблюдается. По понятным причинам туристам на ближайшей к Солнцу планете делать нечего – зажарятся, но резко континентальная Исинавия в осенне-весенний периоды оставалась приветливой к людям, и потому желающих поглазеть на эффектную солнечную петлю активно зазывали к Ассадире.

Станислав Антоновский первым додумался превратить небесное шоу в карнавал, чем заслужил неофициальное прозвище местного «короля». Благодаря ему путешественники могли оторваться на Навинии по полной программе. Запретных удовольствий в ее столице Исинавии, так и не вошедшей в земную юрисдикцию, было хоть отбавляй, никаких ограничений для пресыщенных отпрысков богатых семей там не существовало. В ход шли самые передовые вирт-технологии, способные доставить радость как непритязательной публике, так и отъявленным головорезам, садистам, маньякам всех видов и игрокам без тормозов, просаживающим состояния. Тотализаторы, публичные дома, гладиаторские бои, битвы стенка на стенку, гонки по бездорожью и всевозможные злачные места, где любой каприз исполнялся до бессовестности буквально, открывали двери всем, у кого хватало денег – а цены там были, разумеется, соответствующие.

К чести Антоновского, львиную часть развлечений все-таки составлял типичный обывательский продукт: экзотик-туры, экскурсии, парки аттракционов и – вишенка на торте – музыкальное шоу «Прощальный луч» с самыми модными исполнителями. Шоу проходило в Третью Ночь Прощания и знаменовало закрытие карнавала, после чего все гости поспешно покидали планету. За солнечной петлей в Исанавии наступала (в зависимости от сезона) суровая зима или испепеляющее лето. Жизнь замирала, а немногочисленные резиденты перебирались в убежища.

Антоновский сообщил, что Умила пропала в самом начале карнавала, в день так называемой «Первой Ночи». Девушка отправилась на невинную экскурсию в Каньон Грозы.

Глиссер, который, кроме нее, вез еще сотню туристов, потерпел аварию у Водопадов Творения и рухнул на брюхо. «Рухнул», впрочем, это сильно сказано, скорей уж плюхнулся с не самой большой высоты и, пропахав широкую колею вдоль берега реки, ткнулся носом в скалу. Никаких серьезных травм ни у пассажиров, ни у водителя, который обязательно сопровождал роботизированные глиссеры в Исанавии, не случилось. За неудачниками тотчас был послан второй глисс, и всех туристов благополучно доставили в город.

Всех – кроме Умилы и ее компаньонки Марии Некрасовой. Каким-то невероятным образом в суматохе возвращения этих двух экскурсанток потеряли.

Хватились их почти сразу и отправили к водопадам поисковую группу, состоявшую из следопыта и врача. Последний присутствовал на всякий случай – вдруг неразумные девицы умудрились упасть на ровном месте, перенервничать или замерзнуть вопреки довольно-таки теплой погоде (по сообщениям синоптиков было плюс 20 по Цельсию). Всем на тот момент казалось, что потеряшки попросту заблудились и совсем немножко опоздали на спасательный рейс.

В принципе, подобное было возможно: в этой не до конца облагороженной местности царил непроглядный мрак. Каньон Грозы был вечно погружен в тень окружающих гор, да и отсутствие солнечного света в «Первую Ночь» путало человеческие чувства. Водопад и дорожки, разумеется, подсвечивались, но иллюминация была неяркой, чтобы не портить общее впечатление дикости. Стоило сойти с дорожек – и все, уже не видно ни зги.

Поспешные поиски результата не принесли. Через три часа подключились местные силы правопорядка, и началось расследование. Опросили экскурсантов: все утверждали, что после аварии видели Умилу и Марию живыми. Антоновская вела себя вызывающе, скандалила и ругалась, грозя всеми карами бракоделам, выпустившим «негодный глисс». Этим она привлекла к себе внимание. Компаньонка пыталась ее образумить. В итоге Умила затихла, и окружающие, как только резкие вопли перестали их раздражать, с радостью предпочли выкинуть скандалистку и ее подружку из головы. Что дальше с ними случилось, куда они делись, никого не волновало.

Один турист, правда, заметил краем глаза, как две «вроде бы эти» женщины прогуливались по берегу в отдалении. И «вроде как» к ним подходил мужчина. К сожалению, личность этого мужчины команде дознавателей установить не удалось. Никто не признался, что приближался к Антоновской, а тот единственный свидетель лица не разглядел. Собственно, он даже не был уверен на сто процентов, что там бродили именно Умила с Марией.

Короче говоря, официальное следствие моментально зашло в тупик, и Антоновскому ничего не оставалось, как продолжать собственными силами. Он предпочел нанять голографиста и, как теперь казалось Вольгерду, не одного, а целую россыпь психометристов и голосталкеров.

Разумеется, Борич поинтересовался, почему запрос направили на Землю. Неужели в системе Ассадиры не нашлось сталкера, способного обнаружить пропавших? Все-таки исконные авторы голосталкинга -эриданцы-робжипты – обитали поблизости, а путь с Земли занимал двое суток.

Антоновский ответил, что предпочитает бывших соотечественников всем прочим. Русскоязычных выпускников Института прикладной психологии имени Карла Прибрама (*нейрофизиолог, специалист в области экспериментальной психологии и философии, стоял у истоков концепции голографической вселенной), владеющих голографическим погружением, не так много. В системе Эпсилона Эридана так и вовсе ни одного.  

- Считайте это моей причудой, - добавил он в конце. – Мы не ждем у моря погоды, мы действуем, но вы нужны для координации. Ситуация у нас серьезная, и боюсь, не разрешится в пару дней.

Что ж, Антоновский поступил верно, обратившись не к простому детективу, а к специалисту широкого профиля. Голографический психосталкинг – отличный способ нащупать порядок среди хаоса. Вольгерд проникся сочувствием к несчастному отцу и вылетел на космодром Восточный…


*
...Выйдя из душа и сменив одежду на чистую, Вольгерд достал из саквояжа планшет, подключил его к смарт-сингулярности по личному паролю и устроился в кресле-мешке у ложного иллюминатора.

То, что иллюминатор ложный, он догадался не сразу, а когда сообразил, что окно попросту транслирует картинку причала в секторе «синеоких», потерял к нему интерес. Может, при иных обстоятельствах Вольгерд и уделил бы космическим видам чуть больше внимания, все-таки это тоже информация, пусть и в спорной подаче, однако сейчас на это не было времени. Он и так запоздал с первичным анализом.

Прежде всего он собирался изучить во всех подробностях место потенциального преступления.

Каньон Грозы или, как его помечали на картах в последние годы, Каньон Грозного Яхве был местом, куда ежедневно возили туристов во время карнавала, поэтому его обустроили по всем правилам: обнесли по периметру силовым заграждением, препятствующим всякой живности проникать внутрь незваными, и проложили дорожки с указателями на каждом шагу.
Потеряться там было затруднительно. И естественно, преодолеть загородку без транспондера тоже было невозможно (у туристов индивидуальных транспондеров не было – один такой стоял на глиссе).

Силовые установки в тот день работали исправно, сбоев не фиксировалось, поэтому обе увлекшиеся прогулкой девицы обязаны были оставаться в каньоне до тех пор, пока их оттуда не вывезут. Периметр под напряжением не позволил бы им выйти, однако в пределах охраняемой зоны их так и не обнаружили – ни их следов, ни бездыханных тел. И надо ли добавлять, что посторонних (частных) глиссеров над каньоном в тот день также не пролетало?

Это походило на классическое «исчезновение из запертой комнаты» и было вызовом для детектива. Вольгерд очень хотел обнаружить лазейку, через которую ускользнули девицы, и, конечно же, самих девиц. Желательно живыми и здоровыми.

Рассматривая карту, снабженную панорамами, и перечитывая в энный раз присланные заказчиком полицейские отчеты, он поймал свое первое видение. Гостиничный номер пропал, и Вольгерд оказался в незнакомом месте.

 
Сумрак...
Духота…
Отдаленное журчание реки и скрип гальки под подошвами…
Красные растрескавшиеся камни, на которых блестят в закатных лучах солнца мелкие капли воды...

 
Погружение в прошлое у каждого сталкера походило индивидуально. У Вольгерда это было похоже на вспышки: обрывки сцены выплывали из темноты, постепенно сливаясь и образуя живую картину. Он видел окружающее глазами персоны, с которой обретал полноценный контакт.

 
…Влажный ветер на разгоряченной коже лица.
Спина потная, ее холодят налетающие порывы. Все тело гудит от продолжительного бега.
Усталость.
Сиплое дыхание, похожее на то, что вырывается из собственных легких, доносится откуда-то сзади. Хрип:
 - Маша, стой!.. Я больше не могу!.. Ты меня просто загнала, паразитка...

 
Задыхающийся голос Умилы долетел до Вольгерда как сквозь толстый слой ваты. Саму Умилу он пока не видел, перед его взором (взором его голографического контакта) по-прежнему мелькали только горные кручи на фоне пылающего заката и камни, но интонации – грубоватые, раздраженные, пусть и приглушенно-невнятные – он опознал безошибочно. Он слышал, как разговаривает дочь Антоновского в присланных ее отцом роликах-сториз. Он прокручивал их совсем недавно по дороге в Лунополис. Заказчик по его просьбе переслал ему все биометрические слепки, какие сумел достать.

 
…- Нам надо спешить!
- Это тебе надо, а мне надо передохнуть! Я устала, ты разве не видишь?
- Мила, нельзя здесь сидеть! Открытое место, нас заметят!..

 
Второй женский голос Вольгерду был незнаком. Он предположил, что это компаньонка Мария Некрасова. Про эту девушку сведений у него не имелось, Антоновский не счел нужным распространяться о наемной работнице, и в предварительном пакете сообщений лишь упомянул ее имя.

Вольгерд невольно пожалел Некрасову: служба у стервозной хозяйки была не сахар. Даже сейчас, оказавшись в опасности, Умила думала лишь о себе, неспособная заглянуть в будущее на два шага вперед.

 
...- Я знаю, что надо идти дальше, но просто не могу. Посижу минуту. Ничего за это время не случится.
- Вот там, видишь?
Горизонт сдвигается, и каменная стена ближайшего склона резко уходит в сторону, открывая панораму на обрыв, укутанный низинным туманом. Крутая тропинка вьется по самому краю.
Над пиками гор по ту сторону каньона в чистом оранжевом небе висит хвостатая комета. Настолько яркая, что лучи Ассадиры ничуть не мешают ее лицезреть.
Тропа, по которой они двигались, бежит вверх и упирается в выдающуюся вперед скалу, теряясь в ее тени.
- Там, на верхнем уступе, кажется, какая-то пещера. Или грот.
- Где?
- То темное пятно. Давай спрячемся там! Там можно передохнуть, устроить привал…

 
Мария потянула Умилу за руку – теперь Вольгерд видел ее руку, словно собственную. Он умудрился слиться с матрицей компаньонки, хотя не знал о ней практически ничего.

Умила сидела на камне – изможденная, потная, с растрепанными волосами, выбившимися из-под замысловатой шляпы, то ли съехавшей на ухо, то ли изначально напяленной набекрень. Лицо ее было перемазано в красной пыли, из-за чего дочь миллиардера походила на потрепанную жизнью краснокожую индианку. Птичье перо, торчащее из шляпки, этому сходству только способствовало.

Вольгерд видел ее, как если бы был Марией. Впрочем, в эти мгновения он и был ею.

 
...- Я не дойду!
- Надо, Милочка, надо дойти! Ну, давай же, еще чуть-чуть, тут метров двадцать всего.
- Двадцать метров по крутой дороге, а я совсем без сил! Черт, ну, ладно…

 
Вольгерд заметил, с каким трудом распрямляется Умила. Она и правда выдохлась, дышала тяжело, со свистом. Ее драгоценные серьги блестели в лучах склоняющегося к горизонту местного солнца, завершающего свою петлю (эх, знать бы еще, какую по счету!). Девушка сделала неуверенный шаг, споткнулась и охнула, выпуская руку Некрасовой.

 
...- Там тенек! – Мария уговаривает ее, как ребенка. – Будет легче, вот увидишь.
- Нет, не могу! – Умила хлопается тяжелой задницей обратно на камень и морщится.
- Они гонятся за нами, ты это понимаешь? – кричит Некрасова и тотчас зажимает рот рукой, испугавшись, что услышит ее не только хозяйка.
- Может, и не гонятся. Может, они потеряли нас из виду, - брюзжит Умила. – Или тому козлу было на нас наплевать, а ты все придумала.
 Умила наклоняется и трет икру правой ноги. Недавняя спесь с нее сошла – возможно, до нее наконец дошло, в каком положении они находятся. Или она настолько устала, что острота реакций притупилась. В любом случае эмоциональный упрек компаньонки остается у нее без ответа.
 - Машка, зачем ты меня все время пугаешь? – жалобно ноет она. – У меня от ужаса еще и мышцу свело. 
- Нам повезло удрать, но смотритель наверняка нас хватился и отправил погоню. Ты же тоже это прекрасно понимаешь, Мила! Вставай!
- Хорошо, я сейчас, - Умила делает вторую попытку, на сей раз удачную.
Какое-то время девушки идут – нет, тащатся по крутой горной тропе. Мария смотрит под ноги. Мелькают камни, кустики какой-то травы, красный песок. Слышится громкое дыхание Антоновской и шорох ее неровных шагов...

 
Вольгерд не мог управлять видением. В процессе голосталкинга он слился с Некрасовой, слышал и видел через нее, но был не в состоянии заставить ее хотя бы поднять голову и оглядеться. События, свидетелем и опосредованным участником которых он стал, уже миновали. Это был отпечаток недавнего прошлого, отголосок его эха. Вольгерд хотел бы знать, где именно находились девушки, запомнить приметы, но он оставался лишь наблюдателем...

 
…- Маша!!
Мария отрывает взгляд от дороги и ахает…

 
Вольгерд ощутил ее внезапный страх, чувствуя, как и у него тоже перехватило дыхание.
На тропе, чуть выше, стоял «синеокий».

Некрасова знала, что это робжипт, и Вольгерд знал это вместе с ней, хотя понять, что перед ними инопланетянин, было затруднительно. Вытянутый череп, по которым отличали робжиптов от землян, скрывался под капюшоном вполне земной накидки, а против солнечного света сложно было рассмотреть цвет глаз – ядовито-синий он (за что их расу и прозвали «синеокими») или все-таки привычного земного оттенка. Разве что маска с дыхательными фильтрами могла натолкнуть на верные мысли. Люди на Навинии дышали свободно, а вот робжиптам тамошний воздух не нравился, долго ходить без средств защиты они не могли.

 
...- Бежим! – хрипит Умила за спиной.
И Мария, повинуясь адреналиновой реакции организма на смертельную угрозу, хватает ее за руку, разворачивается и устремляется обратно – туда, откуда они пришли…

 
Вольгерд вынырнул из стрессового сеанса, как человек, свалившийся в водопад и вдруг на свое счастье оказавшийся над водой. Он точно так же, как захлебнувшийся пловец, не чаявший вдохнуть в грудь спасительного воздуха, принялся жадно хватать его ртом.

Эти первые видения оказались неконкретными, в них не за что было зацепиться: сумбур из эмоций, обрывки бестолковых мыслей, страх… Вольгерд не извлек основного: кто похитил двух девушек и зачем их удерживал (запроса о выкупе Антоновский не получал), при каких обстоятельствах они сбежали, кто тот загадочный «смотритель», которого Умила обозвала «козлом», и за чем или кем он присматривал? Ничего, никаких ответов! И самое печальное, что он не получил подсказок, благодаря которым смог бы двигаться дальше.

Тот робжипт – он ли был похитителем или только участвовал в погоне? Как смог обогнать беглянок? Отчего не нападал, а просто стоял, преграждая путь? Да и робжипт ли это? На карнавале кто угодно мог напялить на себя маску и вставить в глаза корректирующие линзы. Без личных данных или его вещей Вольгерд не опознает это существо, даже если столкнется с ним потом нос к носу.

На какое-то неуловимое мгновение ему показалось, что его голографический контакт знала возникшего перед ней «синеокого» или того, кто им представлялся. Но эти ощущения были размытыми, их тотчас перекрыла мощнейшая волна страха, поэтому гарантировать, что Мария Некрасова не ошиблась, Вольгерд не мог.

Правда, он выяснил, что обе девицы живы. Потеряв контакт, Вольгерд еще некоторое время продолжал на грани восприятия «слышать» затухающие эмоции Некрасовой, и они относились уже к настоящему моменту. То есть на данный момент компаньонка не погибла и не оплакивала гибель своей хозяйки – это было точно. В душе Некрасовой теснились страх, здоровая злость и желание найти решение, выбраться из западни, которую организовала ей судьба. Скорби там не было. Как и все пожирающей ненависти к преследователям.

Маша Некрасова не сдавалась, и мысли ее не скакали в панике, как у множества людей в отчаянной ситуации. Девушка-контакт оказалась весьма уравновешенной особой, и это явилось для Вольгерда приятной неожиданностью.

...

Ани: > 18.11.24 08:18


А Вольгерд хорошее впечатление оставил, выдержанный...спокойно отреагировал на такую встречу.
Антоновский видимо никому из окружения своего не доверяет, и поэтому случайных людей нанимает для разовой работы.
Ната, спасибо за главу. wo Flowers
Графика шикарная! Спасибо авторам. wo Very Happy

...

натаниэлла: > 18.11.24 08:24


Привет, Ани!
Ани писал(а):
А Вольгерд хорошее впечатление оставил, выдержанный...спокойно отреагировал на такую встречу.

Я рада, что главный герой тебе понравился

Ани писал(а):
Антоновский видимо никому из окружения своего не доверяет, и поэтому случайных людей нанимает для разовой работы.

Так и есть. Видимо, повод для подобного отношения у него веский

Ани писал(а):
Графика шикарная! Спасибо авторам. wo Very Happy

И тебе спасибо, что отметила это
Благодарю за отзыв!

...

Istelya: > 18.11.24 14:09


Нат, спасибо большое за следующую интереснейшую главу! Flowers
Интересно, по какому принципу выбирается голографический контакт? И это 'погружение' происходит при чтении материалов? Или Вольгерду нужно как-то настроиться? И вообще, он сейчас столько про Машу узнает личного... Ещё влюбится в неё Laughing

...

натаниэлла: > 18.11.24 14:48


Ира, привет!
Спасибо за отзыв!
Istelya писал(а):
Интересно, по какому принципу выбирается голографический контакт?

Когда как. Обычно надо настраиваться на конкретного человека, но иногда происходят сюрпризы
Istelya писал(а):
это 'погружение' происходит при чтении материалов? Или Вольгерду нужно как-то настроиться?

Погружение может состояться как угодно и где угодно. Голографисты стараются держать процесс под контролем, чтобы ничего лишнего не смотреть и не слышать, но все очень индивидуально. И, конечно, бывают срывы.
Сейчас Вольгерд устал, плохо перенес дорогу, поэтому словил спонтанный контакт. Так-то он был прилежным и дисциплинированным учеником И чужие тайны подсматривать не любит. Сдерживает себя
Istelya писал(а):
И вообще, он сейчас столько про Машу узнает личного... Ещё влюбится в неё

Обязательно влюбится.
Он же начнет воспринимать Машу как часть себя, а не любить себя совсем - так не бывает. Чем больше он с ней в контакте, тем лучше узнает и ... ну, одобряет что ли))
Вольгерд знает об этой особенности и знает, что после окончания работы наваждение схлынет, это издержки профессии.

Хотя, может, и не схлынет... Посмотрим

Ира, спасибо за найденную опечатку!
Исправила!

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение