Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Мечта | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2011 14:09
Амика,в 17 уроке,14 задание надо поменять выделенные глаголы,а они не выделены-менять по смыслу или все глаголы? ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 301Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2011 16:09
» Упражнение 14 к домашнему заданию по Уроку 17.Мечта писал(а):
Амика,в 17 уроке,14 задание надо поменять выделенные глаголы,а они не выделены-менять по смыслу или все глаголы? Прошу простить, я не Амика , но вот упражнение 14 к уроку 17 с выделенными глаголами: _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Мечта | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2011 16:14
Катя,спасибо большое!
Еще вопрос: кормить рыбой-to feed the fish or to feed by the fish? ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 301Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2011 16:14
» Знаки транскрипции. Слова-подсказки (какое время?).-Таля- писал(а):
Спасибо Амика за объяснение Таля, это не мне, это Кате. -Таля- писал(а):
ещё не впечаталось в мозг " сначала определить время" буду исправляться Ничего, в следующем уроке мы с вами как раз и потренируемся. Мечта писал(а):
в 17 уроке,14 задание надо поменять выделенные глаголы,а они не выделены-менять по смыслу или все глаголы? Мечта, что-то я просмотрела этот момент. Да, скорее всего, по смыслу. Ведь не могут же все действия стоять в пассивном залоге - кто-то же должен совершать действия над предметами?? Fjur писал(а):
"Я пью кофе по утрам. " - каждый раз вы допиваете чашку кофе и каждый раз это новый кофе? ведь так? вы же не выплевываете кофе и не оставляете его на след. утро, чтобы ещё раз его попить.
Так же и здесь: "Я пишу ей каждые 2 недели", вы же каждый раз дописываете письмо и отправляете? и каждый раз начинаете писать о новом, а не "...я живу хорошо... только лапы ломит и хвост отваливается... а ещё у меня шесть растет новая шелковистая... ваш сын дядя ....Шарик". Катя, блеск! -Таля- писал(а):
Опять я с вопросом....не могу с транскрипцией в электронном виде разобраться. Буква Ii и Yy как обозначаются? Ставлю ai и wai неправильно, а как i без точки поставить не знаю, большая буква тоже не идёт... Таля, буквы Ii и Yy обозначаются по-разному в разных типах слога. (Это тема из начальных уроков.) А чтобы поставить "i без точки" , можно воспользоваться вот этой таблицей: -Таля- писал(а):
подскажите пожалуйста!!!!! чтобы отправить дз его нужно из pdf формата как то изменить, чтобы в нём можно было изменения делать? Word в компе не было, есть OpenOffice. Или надо просто перенабирать? Наверняка можно оптимизировать этот процес, подскажите чайнику! Таля, хризантема правильно вам подсказала: легче воспользоваться программой, распознающей тексты из файлов pdf. Мне нравится ABBYY Transformer. Девочки, и ещё к вопросу о временах. У нас в русском языке проще: мы сразу видим, настоящее - значит, настоящее, будущее - и есть будущее, прошедшее - значит, прошедшее. И никаких других уточнений. В английском языке не так: там важно - насколько часто происходит какое-то действие, - личное отношение говорящего к тому, что он говорит (то есть важен ли ему факт или сам процесс происходящего, либо завершённость, то есть результат этого процесса), - как взаимодействует одно действие с другим (это в ещё более сложной группе времён ). Всегда старайтесь для начала понять, является ли действие, происходящее в предложении, ФАКТОМ/ПОВТОРЯЮЩИМСЯ ФАКТОМ, ПРОЦЕССОМ или РЕЗУЛЬТАТОМ (то есть ЗАВЕРШЁННЫМ ДЕЙСТВИЕМ). А для того, чтобы в этом разобраться, в английских предложениях очень часто встречаются "слова-подсказки". Попробую объяснить вам это на примере группы неопределённых времён. 1. Столица России - Москва. Факт? Факт, да ещё и единичный, уникальный! Никто не станет опровергать этого утверждения, правда? 2. Осенью некоторые птицы улетают на юг. Ни для кого не секрет, правда? А когда они это делают? Осенью! Только именно в эту осень? Или птицы всё-таки улетают от нас каждую осень? Конечно, каждую! Вот вам и повторяемость действия. В обоих случаях мы с вами будем ставить глаголы в форме настоящего неопределённого времени (Present Indefinite). А слова-"подсказки" в этом времени такие: - обычно - usually, - всегда - always, - часто - often, - иногда - sometimes, - редко - seldom, - время от времени - from time to time, - никогда - never, и словосочетания со словом "каждый": - каждое утро - every morning, - каждый день - every day, - каждый вечер - every evening, - каждую ночь - every night, - каждую неделю - every week, - каждый месяц - every month, - каждый год - every year, - каждые 2 года - every two years... - каждый век - every century, - каждое тысячелетие - every one thousand years... а также действия с указанием частоты повторения: - один раз в день - once a day, - дважды в неделю - twice a week, - трижды в месяц - three times a month и т. д. 3. Другой пример: 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Факт? Факт! Действие происходит, происходило или произойдёт? Происходило. Точнее даже, произошло. Знаем точное время, когда оно произошло? Конечно - в июне 1941 года, 22-го числа. 4. Я видел её месяц назад. Действие произошло. Знаем точно, когда произошло действие? Да - месяц назад. В этих примерах мы имеем дело с единичным действием в прошедшем времени, то есть с прошедшим неопределённым временем (Past Indefinite). А слова-"подсказки", как вы уже, наверное, догадались, будут в той или иной степени указывать вам на точное время совершения действия: - вчера - yesterday, - на прошлой неделе - last week (без всяких предлогов!!!), - в прошлом месяце - last month и т. д. - 10 лет назад - ten years ago и т. п. - в 1812 году - in 1812 и т. д. То есть практически всегда мы в прошедшем неопределённом столкнёмся с указанием дат. ***** (продолжение следует) _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2011 19:04
Мечта писал(а):
Катя,спасибо большое!
Еще вопрос: кормить рыбой-to feed the fish or to feed by the fish? to feed the fish - the fish в данном употребляется без предлогов, а значит является прямым дополнением, которое отвечает на вопросы кого? что? Следовательно, переводится на русский: Кормить (кого? что?) рыбу. to feed by the fish - предлог by после глаголов движения перед дополнением, выраженным существительным, чаще имеет значение "при помощи кого-либо, чего-либо". Например: The letter was written by pen. - Письмо было написано шариковой ручкой. The baby was fed by the small spoon. -Ребенка кормили маленькой ложкой. если вы хотите сказать "Его накормили рыбой" - то это будет: He was fed with the fish. Тема предлогов не простая, и мы её не обойдем стороной всему свое время, но тем не менее: обращайте внимание на употребление предлогов в разных ситуациях и предложениях. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
хризантема | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Мар 2011 11:14
» Вопросы и ответы по Уроку 16 (продолжение).Хотелось бы задать несколько вопросов к 16 уроку по моей любимой лексике , т.к. с Перфектом у меня не так уж все и плохо оказалось, чему я безумно рада.1. В каких предложениях употребляется "home", а когда "at home". 2. I knew that she was skating somewhere but I couldn't find her as I didn't know where she usually skated. Можно в этом предложении употребить "since"? 3. She knows some Germany only. Всегда ставила это слово перед глаголом или после вспомогательного глагола, но уж точно не в конце. Можно поподробнее узнать о месте в предложении "only". 4. I don't know exactly. It helps me anyhow. А можно здесь "however" употребить. А вообще с этими союзами, наречиями, вводными словами и т.д. просто беда. СПАСИБО. _________________ Никогда не будь прочитанной книгой |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Мар 2011 13:03
хризантема писал(а):
Хотелось бы задать несколько вопросов к 16 уроку по моей любимой лексике , т.к. с Перфектом у меня не так уж все и плохо оказалось, чему я безумно рада.
1. В каких предложениях употребляется "home", а когда "at home". 2. I knew that she was skating somewhere but I couldn't find her as I didn't know where she usually skated. Можно в этом предложении употребить "since"? 3. She knows some Germany only. Всегда ставила это слово перед глаголом или после вспомогательного глагола, но уж точно не в конце. Можно поподробнее узнать о месте в предложении "only". 4. I don't know exactly. It helps me anyhow. А можно здесь "however" употребить. А вообще с этими союзами, наречиями, вводными словами и т.д. просто беда. СПАСИБО. 1. at home - "дома" Примеры: Where are you? - I am at home. Where are you planning to have your birthday party? - At home. Home - "дом", либо если он употребляется как прямое дополнение "домой". Примеры: Where are you going? - I am going home. (иду домой). My house is not so far from my work. - Мой дом не так далеко моей работы. 2. Since - с тех пор как, со времен, после того как... и т.д. но не "так как..., потому как..., потому что..., поскольку", которые переводятся "as, because". 3. Наречия могут стоять как в конце предложения, так и перед смысловым глаголом (сказуемым, но всегда после вспомогательного, если он есть в предложении). Какие-то наречия стоят только перед смысловым глаголом, какие-то только в конце, некоторые могут стоят и там, и там. Only как раз относится к таким, которые могут стоят и в конце, и перед смысловым глаголом. Не помню, по наречиям разве не давали материалы? Кажется выкладывали целую статью... 4. anyhow - каким бы то ни было образом; так или иначе (в утвердительных предложениях) however - как бы ни; какой бы ни; однако, тем не менее, несмотря на (э)то; _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Мар 2011 13:12
Fjur писал(а):
Не помню, по наречиям разве не давали материалы? Кажется выкладывали целую статью... Катюш, давали. В 9 уроке, в папке "Дополнительные материалы". _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
хризантема | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Мар 2011 13:16
Катя, спасибо большое. Действительно была огромная статья об употреблении наречий, но я там "only" не нашла, а может и пропустила конечно. А когда точно не знаешь что да как, то начинаешь сомневаться. _________________ Никогда не будь прочитанной книгой |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Мар 2011 14:34
» Наречие ONLY.хризантема писал(а):
Катя, спасибо большое. Действительно была огромная статья об употреблении наречий, но я там "only" не нашла, а может и пропустила конечно. А когда точно не знаешь что да как, то начинаешь сомневаться. Embarassed ага. вот тут было, но ONLY там нет. Вот огромная статья по всем вариантам употребления, но к сожалению (или счастью? ) на английском. [/b] _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Антея | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Мар 2011 12:35
» Вопросы и ответы по Уроку 17 (продолжение).Девочки, я не поняла, почему в 17 уроке.g. We often speak about her. — She is often spoken about. Почему 3-я форма, а не spoke? Амике, спасибо большое за урок, и Кате за отличные объяснения на странице этой темы. Я стараюсь заходить сейчас в классную комнату, а вдруг здесь рассказывают что-то новое и интересное. _________________ Счастье нельзя испытывать всё время, есть только мгновения счастья, но без них жизнь потеряла бы смысл |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Мар 2011 12:59
Антея писал(а):
Девочки, я не поняла, почему в 17 уроке
.g. We often speak about her. — She is often spoken about. Почему 3-я форма, а не spoke? Это Passive Voice. Глагол to be + 3-я форма. Тут имеется в виду, что "о ней часто говорится", а не "она часто говорила о чем-то" . _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Антея | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Мар 2011 16:10
Лора, это Passive Voice, Present Indefinite. Я неправильно записала, считала, что должно быть так: Глагол to be + 2-я форма. Спасибо. _________________ Счастье нельзя испытывать всё время, есть только мгновения счастья, но без них жизнь потеряла бы смысл |
|||
Сделать подарок |
|
larysa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Мар 2011 22:10
Ladies, I want to ask those, who are experienced English club students, about a ready home task. What would be better to type it or scan a written document and pack. |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Мар 2011 8:07
» Как работать над домашними заданиями?larysa писал(а):
Ladies, I want to ask those, who are experienced English club students, about a ready home task. What would be better to type it or scan a written document and pack. Как преподаватель скажу, что лучше писать от руки, сканировать и отправлять преподавателю на проверку. Так как память напечатанного текста - это не память написанного текста. Когда вы пишите сами от руки, вы лучше запоминаете правильность написания слов. Если вы не знаете, как слово пишется, вы обращаетесь к словарям. При наборе текста на компьютере, если вы допускаете ошибку, программа указывает вам на ошибку и предлагает варианты исправлений, из которых вы выбираете. В этом случае вырабатывается пассивное знание правописания и мнимая грамотность. Если вас попросить написать незнакомые слова, которые вы напечатали в электронном виде, от руки, вы допустите кучу ошибок, но если сделать наоборот, сначала поработать с незнакомыми словами на бумаге, то вам легче будет перенести их в электронный вид, и даже при отключенной функции проверки орфографии, вы точно будете знать, как слова пишутся. Многие студенты отправляют свои домашние задания в электронном виде, здесь преподаватели не настаивают, а рекомендуют. Единым требованием является 100% выполнение ДЗ. Даже если вы не смогли перевести всего-лишь одно предложение, и напротив русского текста у вас пустота, вам ДЗ не выдадут. Обязательным является письменная работа при проверке ДЗ. После получения правильного ответа, вам необходимо распечатать русский исходник с вашим переводом (если вы его делали в электронном виде), и ОТ РУКИ КРАСНОЙ ПАСТОЙ чиркаем, исправляем свой перевод, сравнивая его с ответами, галочки, стрелочки и прочее, и после проверки ТОЛЬКО ОТ РУКИ переписываем правильный текст на чистовик рядом с вашим переводом. Эта работа должна быть сделана только от руки! По окончанию курса все студенты должны будут предоставить сканы своих домашних работ. Без этого они не смогут дальше продолжать обучение и перейти на следующий уровень, преподаватели этот момент ещё будут обсуждать, возможно, что без подтверждения 100% выполнения ДЗ в соответствии с требованием программы студент не будет допущен даже к итоговому тестированию. Чуть позже я выложу картинку КАК в идеале должно выглядеть ДЗ студента. Варианты приветствуются но принцип необходимо сохранить. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
30 Ноя 2024 10:27
|
|||
|
[9486] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |