С чистого листа! Всем удачной игры, вдохновения и вкусных берти боттс!)) |
---|
Гермиона Грейнджер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 08.04.2009 Факультет: Гриффиндор |
14 Авг 2009 13:59
профессор Смертин писал(а): Если профессор думает, что после такого приветствия, хоть кто-то осмелиться хотя бы шелохнутся, не говоря уже о том, чтобы встать и выйти – то ему прямая дорога в коридор! Я мысленно ухмыльнулась. А без такого преподавателя, оставаться ох как не хочется! Всё таки, умеет он заинтриговать.
-Здравствуйте, класс. Сегодня у вас замена. Если среди вас есть такие тупицы, что не догадались об этом, как только я вошел, выйдите вон! Мой предмет вы все равно не сдадите. Все остальные, уберите со столов все лишнее. Вам, как обычно, понадобится лишь чистый пергамент и принадлежности для письма. В конце семестра я выборочно проверю несколько конспектов. Я послушно придвинула к себе пергамент и приготовилась конспектировать. Профессор Смертин окинул аудиторию явно разочарованным взглядом (наверное, думает, что мы очень высокого о себе мнения, раз никто не признал себя тупицей), когда его пламенный взор наткнулся на профессора Снейпа. То, что он увидел, ему не понравилось ещё больше, чем шибко умные ученики, и он, предварительно скривившись – взмахнул волшебной палочкой. На школьной доске появилась надпись «Темные силы». Так значит на предыдущем уроке светлая магия, а теперь очередь тёмной. Я даже не заметила, как облокотилась на парту и с удвоенным интересом стала слушать лекцию. профессор Смертин писал(а):
- На прошлом уроке я уже говорил вам о том, что сил у нас три – светлая, темная и нейтральная. Светлая и темная противопоставлены друг другу и находятся в состоянии взаимного уравновешивания. О нейтральной – это совсем особый предмет разговора – мы поговорим на следующем уроке. Это почему на следующем? Я думаю, что сначала надо поговорить как раз о нейтральной магии. А к тёмной приступать в самую последнюю очередь. Все-таки ученики, это всего лишь дети, и нельзя так сразу всем рассказывать о тёмной стороне магии. Не сформированная психика может проставить ложные приоритеты… Но с другой стороны, чтобы узнать что такое нейтралитет, надо сначала пустится на крайности... Так Герм, тебя никто не спрашивает, так что сиди и слушай! Тема сегодняшнего урока, интересовала меня не только в плане общего уровня моего образования. Появилось множество вопросов, на которые я хотела бы получить ответ, но пришлось ждать завершения лекции. профессор Смертин писал(а): Всегда интересно, когда узнаешь что-то новое. Особенно, такое, что изначально считается запретным. Я уже неотрывно следила за нашим профессором, не забывая, при этом конспектировать самое необходимое. Профессор посмотрел в сторону слизеринцев, и одобрительно улыбнулся. Ну да, кто бы сомневался, что именно эта тема урока будет для них особенно интересной.- Мощность силы у каждого мага различна. Ее можно тренировать и наращивать. На прошлом уроке мы провели с вами совсем небольшой тренинг по способности к концентрированному использованию светлой силы. Сегодня проведем такой же по темной. профессор Смертин писал(а): А если он колеблется, то какие последствия это может иметь для мага?- В разные периоды жизни, в зависимости от ситуаций, состояния психики мага – баланс сил может колебаться в ту или иную сторону. профессор Смертин писал(а): Это как погнаться за двумя зайцами, обоих захотел, но ни одного не получил. Кажется, Виктор мне что-то рассказывал, о том, что некий Николай Бухарин и компания, чуть не изменили систему обучения в Дурмстренге. Да и не только там… Но тогда я не обратила на этот факт должного внимания. Но в принципе, нет ничего странного в том, что в случае с Бухариным, сила пресловутых магов – деградировала. Когда идёт борьба противоположностей ( а в данном случае, такая борьба безусловно имела место быть ), то стороны не всегда от этого выигрывают. Очень часто, они просто истощают, гасят друг друга. Противоположности всегда притягиваются, но и не терпят друг друга. Только если одна сторона хоть чуточку сильнее, может остаться победитель. То бишь, маг будет только наращивать свой потенциал. А если тёмная и светлая стороны равны, и постоянно выбирать то одну сторону то другую – магия попросту может нивелироваться. Профессор Смертин, почему-то остановился возле Парвати, и что-то ей сказал. -Но мощность силы всегда остается той же самой. За исключением совершенно особых случаев, которые могут приводить к резкому приросту мощности силы, она наращивается постепенно. Путем тренировок либо Светлой, либо Темной силы. Если же метаться между ними, пользоваться то одной, то другой – прирост мощности силы незначителен, а иногда она даже деградирует. В истории маглов моей страны, я имею в виду Россию, почти век тому назад была величайшая социальная катастрофа, спровоцированная группой слабеньких магов. Почти все они впоследствии были уничтожены обычными маглами. Я читал дневники одного из этих магов – Николая Бухарина - и могу вам сказать, что если уж вы идете по пути Темной силы, нужно и дальше идти по нему же, или наоборот. А не так, как это делали они. То с Темной поработают, то со Светлой – пытались доказать всем, что они самые умные и что так тоже можно достичь прогресса. В результате все кончили очень плохо, а их магический потенциал был так слаб, что обычные маглы смогли их заточить по тюрьмам и расстрелять. профессор Смертин писал(а): Поскорее бы научится!- Любой опытный маг ощущает как баланс своих сил, так и их мощность. И способен ими управлять и их контролировать. профессор Смертин писал(а): О… Никогда не думала, что такое возможно! - Это то, чему я буду учить вас и в чем вы пока, насколько я могу судить по прошлому уроку, абсолютно не преуспели. Сегодня я продемонстрирую вам несколько примеров использования и контроля Темной силы. Первый, касается того, о чем я говорил вам на прошлом уроке. Любое заклинание может быть применено через Темные Силы. Сейчас я вызову Патронуса через Темную силу... профессор Смертин писал(а): Посреди класса появился большой чёрный олень. Он был как будто, соткан из кружев света и тени. Нет, света там не было… Только тень причудливо вплетала в себя блики реальности и нереальной пустоты. Я так засмотрелась на патронуса, что пропустила момент, когда Гарри вскочил из-за парты. Не трудно было понять, почему он это сделал… Но не только я засмотрелась. Автору сего чуда, видно очень понравился его шедевр, раз он так на него глазел!
- Экспекто Патронум Рон окончательно проснулся и дёрнул Гарри за мантию, вынуждая сесть. Я снова взглянула на патронуса, он важно расхаживал между партами. Но что-то было в нём… Непонятное… Абсолютно чуждое мне… Оно манило, как глубокий омут манит своими мрачными глубинами… Я только успела увидеть, как Луна Лавгуд протянула к оленю руку. Мне хотелось крикнуть, предупредить её! Нельзя его трогать! Только, я сама не знала почему. Просто нельзя. Но я не успела, Луна поспешно отдернула руку и испуганно посмотрела на профессора. профессор Смертин писал(а): Если бы все было так просто: светлая магия – созидает; тёмная – разрушает. Подозреваю, что почти всё, что можно сделать с помощью светлой стороны – получиться и с помощью тёмной. Да и на предыдущем уроке вы нам говорили… - Темная сторона силы используется магами как Света, так и Тьмы для магии связанной с разрушениями. профессор Смертин писал(а): Первые слова профессор Смертин произнёс с явной неохотой. Поразительно, до чего самолюбивыми и мнительными бывают наши профессора. Признать чью-то гениальность, или не дай Мерлин, превосходство - так это величайший подвиг! А восхвалить себя любимого – это дааа! Это, всегда пожалуйста! Странно, как это профессору Смертину такое заявление не застряло в горле? Где-то я слышала, что мастерство мага проявляется тогда, когда он может объединить несовместимое. А если ему удается заставить магическую энергию – делать, совершенно не свойственные ей по самой сущности, вещи – то это величайший маг! Если Дамблдор так может интерпретировать магию света – то это говорит о многом.
-Единственный маг, о котором я точно знаю, что он использует магию разрушения через свет – это Дамблдор. Как я вам уже говорил, наработанными путями идти легче всего. А нестандартными – легче для тех, чей баланс сил смещен настолько основательно, что уже проще делать абсолютно все через свою ведущую силу, чем каждый раз плести нужное заклинание обычным способом. профессор Смертин писал(а): Огонь? Шар? ОГОНЬ!?
- Сегодня я планирую показать вам одно из стандартных боевых заклинаний – шар огня и немного потренировать вас в его использовании. Не уверен, что у кого-нибудь получится хоть что-то стоящее... Но ведь его совсем не трудно вызвать! Я с сомнением посмотрела на профессора. Или я неправильно поняла задание? профессор Смертин писал(а):
- Все вы можете обратиться к стихии огня и что-нибудь поджечь с помощью стандартного заклинания, используя волшебную палочку. Сегодня вы будете учиться концентрировать в себе ненависть и посылать ее в виде заряда, обратившись к стихии огня напрямую. Вам не понадобиться волшебная палочка. С ней все было бы слишком просто, не так ли? Поскольку самосожжения мне здесь не нужны, я на каждого из вас поставлю ограничительный щит. Как только вы начнете ощущать его давление, значит, слишком глубоко лезете в стихию огня и вам нужно немного отступить. Силу же своей ненависти вы контролируете сами. Чем больше ее вы сможете выжать из себя, тем мощней будет ваш файерболл. Подробней объясню и продемонстрирую, когда мы перейдем к практике. Вот теперь всё понятно. Нам придется ненависть трансформировать в огонь. профессор Смертин писал(а):
Вопросы есть? А как же без них. Я подняла руку, но первой задала вопрос Парвати. Даже не зная, что вопрос задаёт она, по смыслу вопроса можно догадаться чей он. Парвати как всегда, могла очень незаметно и легко расспросить о том, что больше всего её интересовало. Следующим стал Забини. Пришлось признать, что он задал весьма интересный вопрос, хоть затронутое им – это совсем не то, что меня интересовало в данный момент. Если профессор думает, что чем позже он меня спросит, тем меньше у меня будет вопросов – то он сильно ошибается. Я упорно ждала своей очереди. - Профессор, у меня есть несколько вопросов: первое – если мы будем культивировать в себе ненависть, она вполне может быть направлена на конкретного человека ( в виду нашей неопытности – так оно и будет), как тогда избежать использования полученной магии во вред этому человеку? Второе: существуют ли способы предотвратить срыв эмоционального контроля, при выполнении вашего задания? Естественно, что я знаю о самоконтроле и понимаю, что многое решает опыт. Но в нашем случае, хотелось бы знать, существуют ли иные способы себя обезопасить? Третье: Ненависть появляется не всегда вовремя и всегда, рано или поздно исчезает. Как научится аккумулировать полученную энергию, и не терять её, когда просто успокоишься? _________________ Она была до того правильной, до того разумной, до того высоконравственной... что хотелось влить в нее бутылку коньяка и посмотреть, что получится. |
||
Сделать подарок |
|
Невилл | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 08.04.2009 Факультет: Гриффиндор |
14 Авг 2009 14:13
Замечательно, один нудный предмет заменили на другой - непредсказуемый. Профессор Смертин продолжил свои лекции о Силе. На этот раз о Темной.
Конспекты будет проверять? Да пожалуйста. Надеюсь мой ему не понадобится, так как моим почерком только заключение о смерти писать – ничего не понятно. Небольшой экскурс в историю России и демонстрация Темного Патронуса. Это ж сколько зла в себе сконцентрировать надо, если иной раз добра и света не хватает для обычного? Луна потянулась коснуться сохатого и в туже секунду отшатнулась. Даже не представляю насколько ей больно. Затем последовал пример Дамблдора в качестве самого светлого мага. И профессор Смертин перешел конкретно к теме урока. Цитата:
- Сегодня я планирую показать вам одно из стандартных боевых заклинаний – шар огня и немного потренировать вас в его использовании. Не уверен, что у кого-нибудь получится хоть что-то стоящее...
- Все вы можете обратиться к стихии огня и что-нибудь поджечь с помощью стандартного заклинания, используя волшебную палочку. Сегодня вы будете учиться концентрировать в себе ненависть и посылать ее в виде заряда, обратившись к стихии огня напрямую. Вам не понадобиться волшебная палочка. С ней все было бы слишком просто, не так ли? Поскольку самосожжения мне здесь не нужны, я на каждого из вас поставлю ограничительный щит. Как только вы начнете ощущать его давление, значит, слишком глубоко лезете в стихию огня и вам нужно немного отступить. Силу же своей ненависти вы контролируете сами. Чем больше ее вы сможете выжать из себя, тем мощней будет ваш файерболл. Подробней объясню и продемонстрирую, когда мы перейдем к практике. Вопросы есть? У Парвати, весь урок что-то старательно выводившей на своем пергаменте, прикрыв его ладошкой, их был целый список. Лицо преподавателя стало как у человека, съевшего не лимон, а как минимум килограмм. Да профессор, к такому потоку информации так сразу не привыкнешь. Пытаясь сохранять спокойствие (плохо у него это получалось) и не взять в руки что-нибудь тяжелое, профессор Смертин медленно и с расстановкой ответил на ее вопросы. Весьма размыто, кстати. Вытащить из себя все самые плохие чувства к кому угодно, сконцентрировать их и бить. Отходя от нашего стола, он закончил свой ответ. Но сознание вычленило только одну фразу. Цитата:
- Исправить можно все, кроме последствий Авады. Эх, профессор, ваши слова, да врачам бы в уши. Теплая ладошка накрыла мою руку, и тихий голос едва слышно прошелестел: Цитата:
- Спасибо. Да за что? Хотя, только за все то, что ты всегда поддерживаешь одного «спасибо» от меня будет мало. Развернул руку ладонью наверх и благодарно сжал. Откуда-то издали раздался самоуверенный голос Забини. Ну, разумеется, всегда готов поумничать. Цитата:
– Насколько мне известно, Заступник, или Патронус - это такая положительная сила, проекция всех тех чувств, которыми кормятся дементоры: надежды, счастья, жажды жизни. При этом в отличие от человеческих существ, Заступник не может чувствовать отчаяния, именно поэтому дементоры не способны нанести ему вред. Заклятие действует только в том случае, если человек изо всех сил сосредотачивается на одном-единственном очень счастливом воспоминании. По крайней мере, так у нас в учебнике написано. Какой вред дементорам, фактически воплощениям тьмы, может эта самая тьма нанести? Меняя природу Патронуса, мы фактически делаем его пригодным для отпугивания антидементоров, если бы таковые существовали, питающихся ненавистью, злобой и отчаянием, оставляя в человеке только светлые чувства. Если, конечно, я все правильно понял. Получается, никакого практического смысла в Черном Патронусе нет. Хоть он и очень красив и притягателен, как и все, что отличается от множества себе подобных. От скромности он не умрет. Профессор Смертин принялся за второй килограмм лимонов, но и тут выкрутился. Даже похвалил слизеринца за заковыристый вопрос. Профессор Снейп только выглядел как прогуливающий перекличку на кладбище, а мозги у него работали ого-го. И тут же прицепился к тому, что наплел его коллега. Цитата:
- Профессор Смертин, к чему уводить дементоров Темным Патронусом, когда их можно просто отпугнуть Светлым? Если только не хочешь устроить западню своему ослабленному врагу, разумеется, подкинув подарок из взбешенных сущностей? И как поведут себя два разных Патронуса, встретившихся на поле боя? А следом выступила тяжелой артиллерией Герми. Цитата:
- Профессор, у меня есть несколько вопросов: первое – если мы будем культивировать в себе ненависть, она вполне может быть направлена на конкретного человека ( в виду нашей неопытности – так оно и будет), как тогда избежать использования полученной магии во вред этому человеку? Второе: существуют ли способы предотвратить срыв эмоционального контроля, при выполнении вашего задания? Естественно, что я знаю о самоконтроле и понимаю, что многое решает опыт. Но в нашем случае, хотелось бы знать, существуют ли иные способы себя обезопасить? Третье: Ненависть появляется не всегда вовремя и всегда, рано или поздно исчезает. Как научится аккумулировать полученную энергию, и не терять её, когда просто успокоишься? Выдала она со спокойным лицом. Похоже запас лимонов у преподавателя закончится очень быстро. _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Лорд Волдеморт | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 14.06.2009 |
14 Авг 2009 19:55
Не успел я отойти от вопроса Забини, как получил удар с совершенно неожиданной стороны. По-видимому, все-таки, недомученному круциатусом Северусу отказали мозги и изменило чувство меры:
Цитата:
- Профессор Смертин, к чему уводить дементоров Темным Патронусом, когда их можно просто отпугнуть Светлым? Если только не хочешь устроить западню своему ослабленному врагу, разумеется, подкинув подарок из взбешенных сущностей? И как поведут себя два разных Патронуса, встретившихся на поле боя? А то ты сам не знаешь?! Или действительно забыл? О-о.... Тогда у меня серьезные проблемы! Хотя нет.. Наверное, мой ехидный шакал мстит за все хорошее... Не успеваю даже отреагировать, как вперед выскакивает еще одна самоубийца. Кто бы сомневался... Цитата:
- Профессор, у меня есть несколько вопросов: первое – если мы будем культивировать в себе ненависть, она вполне может быть направлена на конкретного человека ( в виду нашей неопытности – так оно и будет), как тогда избежать использования полученной магии во вред этому человеку? Второе: существуют ли способы предотвратить срыв эмоционального контроля, при выполнении вашего задания? Естественно, что я знаю о самоконтроле и понимаю, что многое решает опыт. Но в нашем случае, хотелось бы знать, существуют ли иные способы себя обезопасить? Третье: Ненависть появляется не всегда вовремя и всегда, рано или поздно исчезает. Как научится аккумулировать полученную энергию, и не терять её, когда просто успокоишься? Я проигнорировал Грейнджер и с тоской посмотрел на Северуса. Надо что-то отвечать. Пока Грейнджер трещала, я сообразил, какова была подоплека вопроса Северуса. Ему просто хотелось узнать, могу ли я создать светлого Патронуса. Конечно, ему любопытно. Он ведь даже близко не представляет, где проходят границы моей магии. Что я в силах сделать, а что нет. Я должен представляться ему непостижимым, как Боги. Мля, Темнейшество, только не возгордись! Ну, блин, придурок, как же ты не вовремя... Сам виноват, Лордик, не хрен было ему мозги вы*вать . Ладно, выкрутимся. И ничего не раскроем. В первый раз, что ли... - Верно подмечено, профессор Снейп. Именно поэтому Темный Патронус охотно используется боевыми магами. Херня, конечно. И ты об этом знаешь. Но только попробуй мне вякнуть что-нибудь! - А насчет двух разных патронусов на поле боя... Я посмотрел на класс и снисходительно пояснил для тупиц: - Полагаю, вы имеете в виду Патронусов двух разных магов. Мне приходится уточнить этот момент, чтобы дети нас поняли. Никто не может произвести двух Патронусов одновременно. Светлый и черный Патронусы - производные силы мага, но они ею не питаются. Поэтому они друг другу безразличны и вообще друг друга не заметят. Как не отреагируют и на вашего врага-человека, кстати. А вот это вот уже - чистая правда. Теперь я, наконец, позволил себе заметить нетерпеливо ёрзавшую за партой выскочку. - Ответ на два первых ваши вопроса, Грейнджер, звучит так. Мы не учим магии психов и идиотов. Но, судя по тому, что вам все-таки пришли в голову эти вопросы, может быть, Дамблдор по доброте душевной сделал для кого-то исключение? Не делать различия между объектом, на который вам нужно направить вашу ненависть, и объектом, на кого она действительно направлена - это идиотизм. А если вы каким-то образом умудряетесь нанести вред не тому, кому хотели, а тому от кого вы черпаете свои негативные эмоции - это психическое расстройство. Руководство школы и я, как ваш преподаватель, априори предпологаем, что среди вас нет ни психов, ни идиотов. Но все могут ошибаться. Если кто-то из вас полагает, что с ним не все в порядке, я просто требую, чтобы вы немедленно удалились из моего класса и лично отведу вас на беседу к директору. Ради безопасности окружающих. Иных способов обезопасить, кроме постановки абсолютно непроницаемого щита вокруг психо-идиота нет. Но тогда - как его учить и имеет смысл вообще это делать? Поэтому других способов, кроме самоконтроля нет. Естественно я позабочусь о том, чтобы никто из вас не пострадал от обращения к стихиям. Но это уже совсем другая тема. И что касается вашего третьего вопроса, Грейнджер, чтобы ваши обращения к силе носили не спорадический и спонтанный характер, а вызывались исключительно под контролем, вам предстоит пройти долгий путь. И единственно надежная сила, это не та, что заключена в каком-либо артефакте, а та, что подпитывается вашей внутренней сущностью. Та, которую вы можете немедленно призвать и использовать. Так что вам пока рано даже задумываться об аккумуляции силы. Это возможно. Но создавать подобные артефакты силы могут только очень сильные маги. Не чета вам. _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Лаванда Браун | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Авг 2009 20:06
Я немного опоздала на урок, так как никак не могла подобрать блеск для губ под цвет сережек. Наконец-то я вспомнила, что я волшебница и наколдовала нужный. Зайдя в класс, я заметила, что Парвати удобно расположилась за одной партой Невиллом, поэтому пришлось сесть на единственное свободное место рядом с Кларисой из Пуффендуя.
Прослушав начало лекции, я уже не пыталась уловить ее смысл, да и зачем? Таким мужчинам, как профессор Смертин не обязательно говорить что-то осмысленное, чтобы девушки его слушали! Ах! Кажется он посмотрел на меня!! Его взгляд… такой мужественный! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Клариса | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 05.06.2009 Факультет: Пуффендуй |
14 Авг 2009 20:16
Я наклонилась к своей соседке.
- Как ты думаешь для его найдется место в больнице Св. Мунго? Этот новый профессор похоже блинов объелся с малиновым вареньем, раз выпускает черных патронусов. _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Лаванда Браун | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Авг 2009 20:34
Клариса наклонилась ко мне и понизив голос сказала:
Клариса писал(а):
- Как ты думаешь для его найдется место в больнице Св. Мунго? Этот новый профессор похоже блинов объелся с малиновым вареньем, раз выпускает черных патронусов. - Оооо. я бы приносила ему в больницу блины с малиновым вареньем каждый день! - ответила я глубоко вздохнув. - А что там про темных патронусов? »» 15.08.09 14:17 Коридоры, лестницы _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Лорд Волдеморт | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 14.06.2009 |
14 Авг 2009 20:48
Покончив с вопросами, я перешел к практической части урока.
- Прежде чем продемонстрировать вам действие заклятия на практике, я прошу вас убрать пергаменты и перья в сумку. Они вам больше не понадобятся. И подойдите к окнам. Я дождался, пока последний из оболтусов закроет сумку и взмахом палочки раскрыл окна нараспашку. Свежий октябрьский ветерок немедленно влетел в распахнутые створки, всколыхнул тяжелые портьеры, обрамлявшие проем. Хлопнула дверца неплотно закрытого шкафа. - Вы делаете все так же, как и на прошлом уроке. Когда обращались к светлой стороне. Технология обращения к эмоциям одна и та же. Разница лишь в знаке. Снова проделываете небольшую медитацию на дыхание, отрешившись от всего. Затем усилием воли представляете перед собой врага и вызываете в себе ненависть к нему. Далее вы должны почувствовать, что эта ненависть горячая, что она имеет форму огня и отшвырнуть этот сгусток в меня. Гойл, что вы напыжились как при недельном запоре? Разве я давал вам команду начинать? Пока я лишь объясняю вам, как делается то, что вы сейчас увидите своими глазами. Я собирался поджечь мерзкий кустарник, что рос над тайным ходом, ведущим к Визжащей хижине. Поскольку деревце было магическим, ничего бы с ним не сделалось – к утру выросло бы заново. - Итак, смотрите! Я небрежным жестом отправил файербол в дерево и... у меня второй раз за утро отвисла челюсть, потому что ни фига с ивой не произошло. Пока я в изумлении пялился на нее, я услышал как класс ахнул, а потом по моим ушам резанул чей-то вопль. Кажется, это была Луна Лавгуд. Цитата:
- Что вы стоите, как истуканы! Сделайте, же что-нибудь! Им же больно! Я чуть сместил взгляд, чтобы увидеть, куда же все смотрят. - Fuck! На месте озера клубами струился пар. Порывами ветра туман отгоняло на мгновение и тогда становился виден весь ужас происходящего. Озеро кипело. Обожженные русалки и гриндилоу в массовом порядке выбрасывались на берег, но не могли там удержаться, поскольку гигантский кальмар, ставший подозрительно алым, конвульсивно бился в агонии, стаскивая всех своими щупальцами обратно. Я, твою мать, вскипятил озеро! - Fuck! Fucking fuck! Дальнейшее происходило как в убыстренной промотке омникуляра – мы с Северусом одновременно направили в сторону озера по охлаждающему заряду. Я так и не узнал, чей все-таки туда попал. Подозреваю, что Северусов. Хотя тогда мне непонятно, почему он не смог расчитать силу и заморозил озеро? Может быть, попали оба и такова оказалась сила двойного заряда? Но это вряд ли... Вечером этого дня, я как обычно, проглядывал магловские новости в Интернете и прочитал, что Боинг-747 авиакомпании British Airways пропал с экранов радаров примерно в то же время, когда шел мой урок. Его нашли практически сразу после катастрофы, которая произошла недалеко от Хогсмида. В той суматохе, что установилась после свистопляски с озером, падение Боинга прошло незамеченным. Причиной отказа всех четырех двигателей назвали ничем не объяснимое оледенение корпуса. Так что, скорее всего, именно Северус плохо владеет стихией воды. Никогда за ним такого не замечал! А на моей совести были жизни почти трех сотен маглов. И, странным образом, когда я об этом узнал, это совсем не привело меня в восторг... Я уже понял, что происходит, и был от этого просто в шоке – мощность моей силы увеличилась многократно. Спасибо моей прелестнице! Мне нужно будет теперь заново привыкать к новому балансу и новой мощи. Я был практически благодарен судьбе, что урок сорван и ничего больше делать не надо. Но, оказалось, я преждевременно обрадовался! В класс буквально влетел сам Великий Белый Старец. Цитата:
- У вас все в порядке? На лице его отразилось такое облегчение, что я почувствовал себя чуть ли не волком, который забрался в кошару к овечкам и был застукан там пастухом с винтовкой. Цитата:
- Садитесь. Морскому народцу помогут и без вас. Одним движением пальца рассадив весь мой столпившийся у окон класс, Дамблдор добавил. Цитата:
- Продолжайте. Не буду вам мешать. Профессор Смертин, после завершения урока зайдите ко мне. Я хотел бы все-таки понять, что у вас пошло не так. И с этими словами я был оставлен на растерзание вандалам. Пришлось хоть как-то объяснять, что произошло. К тому же, похоже, я умудрился еще и выматериться на уроке. Мля, что за гребаный день! - Боюсь, вы имели возможность наблюдать катастрофические последствия неправильно расчитанной траектории движения заряда. Конечной целью было, естественно, не озеро. О том, что еще и сила превышала все мыслимые пределы, я им говорить не собирался. Как же мне теперь дальше вести урок? Если я сейчас попробую поставить им щиты – я им такого понаставлю! Они же вообще ослепнут и оглохнут! Что делать?! И тут я очень вовремя вспомнил, как я учился контролировать стихию огня после последнего прироста мощи. Лет 20 назад, однако. Тогда моим подопытным кроликом был юный Северус. Именно благодаря мне он отточил навык постановки щитов до совершенства. Что ж, придется еще раз взяться за старое... - Сейчас я покажу вам, каким должен быть совершенный контроль над стихией огня. Мне поможет профессор Снейп. Помните, Северус, как мы с вами в юности баловались этим фокусом? Я мысленно взмолился, чтобы Северусу хватило ума поставить невидимый щит. Я едва контролировал стихии. Северус смотрел на меня с каким-то непонятным мне опасением. Щит вроде стоял. Я приступил к созданию стены пламени по контуру человека. Много лет назад Снейп научился стоять совершенно неподвижно, пока я экспериментировал. Он тогда еще не умел ставить невидимых щитов, а поставить обычный я не давал. Мне было нужно знать, когда я ошибаюсь и задеваю его пламенем. Беллатриска всегда не выдерживала полного обездвиживания, и потому все плечи у нее в шрамах от ожогов. Северус же быстро научился неподвижности. И потом, через много лет, когда я впервые увидел, что он втихаря поставил невидимый щит, предполагая, что я этого не вижу, я ему подыграл, сделав вид, что не заметил. Он этого заслуживал. Да и я уже к тому времени снова научился держать стихию под полным контролем и, если и позволял пламени обжечь кого-нибудь, то только намеренно... Сейчас же я с трудом удерживал контур на месте, и потому, пока он не погас, я поспешно схватил первый попавшийся металлический предмет – им оказалась ложка – и засунул его в огонь, который теперь ровной стеной горел вокруг долговязой фигуры Северуса. Металл обжег мне руку, но зрелище того стоило. Нержавеющая сталь расплавилась и словно воск закапала с кончика. - Это сталь. И температура, которая окружает вашего многоуважаемого Профессора сейчас огромна. Одно неверное движение и будет сильнейший ожог... Твою мать, Северус! Я же видел щит! Погасив огонь, я бросился ловить падающего на колени идиота. Да, я не удержал огонь под контролем, отвлекшись на малолетних оболтусов! Но у тебя-то был щит! Мля, сколько же еще минут осталось до конца урока?! Скоро этот кошмар кончится?! В комнате резко запахло горелым мясом. Но когда я попытался магически срастить поврежденную ткань, Северус отшатнулся от меня так, словно я был гарпией из ада. Зрачки его помутились от боли. Правая обожженная до кости рука висела как плеть. А он пятился от меня по полу, как большая черная каракатица, и не позволял мне соприкоснуться с ним энергиями. Цитата:
- Я сам. Сам. Боюсь, что преподаватель из меня все же никакой! Терпения – ноль. Я резко развернулся к классу лицом и рявкнул. - Все! Балаган окончен. И, остановив взгляд на том, что сильней всего выдлялось цветом из общей массы, я добавил. - Забини, бегом в больничный корпус за мадам Помфри. Одна нога здесь, другая там. Остальные – вон отсюда! И, вспомнив еще одну задачу на сегодня, уже не стесняясь детишек от души выругался на русском. - Б-ть! И еще раз Б-ть! Все спешили покинуть класс, как можно быстрей. Только святая троица еще почему-то тормозила, да Невилл с Парвати попытались подойти поближе. Храбрые, тупые гриффиндорцы!Кто-то из них от волнения аж начал издавать звуки весьма напоминавшие кваканье. Индюшка открыла рот. Я вытянул руку ладонью вперед, чтобы заткнуть вконец обнаглевшую Патил. - Гриффиндор же может порадоваться. Вы видите перед собой нового главу факультета. Сегодня в гостиной в 20.00 состоится общее собрание факультета. Будем обсуждать вашу дисциплину. Присутствие всех гриффиндорцев обязательно! А теперь - вон! Трижды повторять вам одно и то же я не буду! »» 21.08.09 21:33 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Клариса | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 05.06.2009 Факультет: Пуффендуй |
14 Авг 2009 21:15
Цитата:
- Оооо. я бы приносила ему в больницу блины с малиновым вареньем каждый день! А что там про темных патронусов? Мечтательно ответила Лаванда. А она втюрилась в душку профессора. Он конечно ничего, симпатичный, но его любовь к темной стороне магии. Я не успела ответить на вопрос Лаванды, как Смертин приказал нам рассредоточится у окон. Через пятнадцать минут я сидела на кухне в шоковом состояние и отпивалась водой. Какой кошмар. Какой ужас. Кошмар. Ужас. Ноги моей не будет на его уроке. Я еще ощущала запах полёного мяса. Человеческого мяса. Я же месяц не смогу после этого есть. Какой кошмар. Какой ужас. »» 14.08.09 23:15 Коридоры, лестницы _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Теодор Нотт | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 30.05.2009 Факультет: Слизерин |
15 Авг 2009 12:32
Мы с Забини успели перекинуться лишь парой слов, когда в класс вошел Смертин. О по-хозяйски окинул помещение взглядом, пересчитывая количество голов. Я равнодушно захлопнул учебник по Магловедению, открытый мною только что для повторения домашнего задания, наблюдая за ликующим выражением лица Блейза.
Профессор как всегда много говорил и я, слушая, предвкушал, что урок сегодня будет интересным. И не ошибся. Цитата:
- Мощность силы у каждого мага различна. Ее можно тренировать и наращивать. На прошлом уроке мы провели с вами совсем небольшой тренинг по способности к концентрированному использованию светлой силы. Сегодня проведем такой же по темной. Я еще в прошлый раз хотел попробовать сделать черного патронуса. Я даже пробовал делать его самостоятельно, но, как и следовало предположить, у меня ничего не вышло. Тем временем класс выслушал краткий экскурс по Истории магии, а затем… Цитата:
- Экспекто Патронум! Черная дымка, вырвавшаяся из палочки преподавателя, в одно мгновение из бесформенного облака превратилась в черного, зловещего оленя. Огромные раскидистые рога его, казались тяжелыми, но несмотря на это, он легко гарцевал, гордо подняв голову. Перебирая копытами, он поскакал в сторону входной двери, оставляя за собой легкий дымчатый след. Я не отводил взгляда, любуясь жутким созданием и, заглянув ему в глаза, оцепенел. В его глазах я увидел ненависть, которой не испытывал никогда в жизни. И не хотел бы испытать. Всепоглощающая, сжигающая все на своем пути, она не могла бы поселиться в моей душе. Краем глаза я увидел, что Поттер, увидев оленя, вздрогнул. – Видимо он только что почувствовал что-то подобное, что и я. Наверное то, что ему пришлось пережить, вполне могло развить в нем подобную ненависть. Желание отомстить сжигало бы и меня, если бы мои родители были убиты у меня на глазах, если бы каждый день, глядя на себя в зеркало, я вспоминал бы это снова и снова, видя свой безобразный шрам. - Я внутренне содрогнулся, но громкий голос профессора Смертина вывел меня из раздумий. Цитата:
- Сегодня вы будете учиться концентрировать в себе ненависть и посылать ее в виде заряда, обратившись к стихии огня напрямую. Вам не понадобиться волшебная палочка. С ней все было бы слишком просто, не так ли? - Напрямую? Ничего себе?! Родить в себе подобную ненависть и концентрировать ее в комок огня??! – Я непонимающе уставился на учителя. – Одно дело, научить нас передавать друг другу светлую энергию, любовь и все такое, но обучать нас без палочки стрелять огненными шарами направо и налево… Он что готовит из нас армию студентов-убийц? Он ненормальный? – Я краем глаза посмотрел на Снейпа. – А он-то что сидит? Почему не прекратит это? – Глаза учителя зельеварения рассеянно блуждали по классу. – Да что с ним такое? Конфундус? Проклятье Империо? – Мне почему-то стало страшно. - Что-то происходит здесь и это не чисто. Мне это не нравится, ох как не нравится. Почти не слушая монотонные вопросы, задаваемые учениками, я сидел за своей партой, дрожа как осиновый лист. Мое сердце бешено стучало. Забини рядом со мной поднял руку и громко спросил: Цитата:
- Простите, профессор, насколько мне известно, Заступник, или Патронус - это такая положительная сила, проекция всех тех чувств, которыми кормятся дементоры: надежды, счастья, жажды жизни. При этом в отличие от человеческих существ, Заступник не может чувствовать отчаяния, именно поэтому дементоры не способны нанести ему вред. Заклятие действует только в том случае, если человек изо всех сил сосредотачивается на одном-единственном очень счастливом воспоминании. По крайней мере, так у нас в учебнике написано. Какой вред дементорам, фактически воплощениям тьмы, может эта самая тьма нанести? Меняя природу Патронуса, мы фактически делаем его пригодным для отпугивания антидементоров, если бы таковые существовали, питающихся ненавистью, злобой и отчаянием, оставляя в человеке только светлые чувства. Если, конечно, я все правильно понял. Получается, никакого практического смысла в Черном Патронусе нет. Хоть он и очень красив и притягателен, как и все, что отличается от множества себе подобных. Я аж подскочил на месте оттого, как прозвучал голос Забини у меня над ухом. – А ведь он прав. Бывает же, гад, умным, когда не думает о своем внешнем виде или не рассматривает чьи-нибудь прелести. Лучше бы занимался больше уроками, глядишь, не пришлось бы у меня списывать. И чего ему стоит пару часов в день уделять учебнику, или простому чтению книги? Профессор Смертин был, видимо удивлен вопросом, но несмотря на это, расплылся в довольной улыбке. Цитата:
- Видите ли, Забини, сущностью заклятия Патронус, смыслом его существования, является вовсе не защита конкретно от Дементоров. Патронус является защитным заклятьем высшего порядка. Наиболее абстрактное по сути заклятие из арсенала высокой магии. Цель его - защитить волшебника от любых вредоносных существ, приносящих вред источнику силы мага. На протяжении нескольких веков его используют преимущественно против Дементоров. Но это не значит, что его нельзя использовать против других существ того же порядка. К сожалению, в нашем мире они теперь уже почти не встречаются. От этих слов я вздрогнул. – Он сожалеет, что в нашем мире не встречаются подобные твари?! Или он как наш дворник, считает милым все, что клацает челюстями, изрыгает огонь и прыскает ядом? Пока я размышлял об умственном и душевном состоянии нашего учителя, еще несколько человек задали вопросы. По большей части глупые. За исключением Грейнджер. Любознательная, умная, она не могла промолчать. Она долго тянула руку, ожидая своей очереди, а затем встала со своего места и стала что-то говорить. Я внимал ее вопросу, наблюдая за ней, за тем, как она положила перо на пергамент, за тем, как она поправила краешек своей мантии. Я был внимателен, но на окончании ее фразы, понял, что все прослушал. - Что это со мной? Это на меня совсем не похоже. – Я встряхнулся. Смертин что-то отвечал, а Гермиона, положив руки на парту, спокойно слушала его речи. Происходящее дальше было как в тумане. Преподаватель, во время демонстрации практической части, случайно поджег озеро. Большинство учеников столпились у окна, охая и ахая. Я предпочел остаться на месте, собирая книжки в рюкзак, догадываясь, что дальше ничего хорошего не предвидится. Цитата:
- Боюсь, вы имели возможность наблюдать катастрофические последствия неправильно рассчитанной траектории движения заряда. Конечной целью было, естественно, не озеро. Объяснил он, пытаясь скрыть свою нервозность, а затем объявил. Цитата:
- Сейчас я покажу вам, каким должен быть совершенный контроль над стихией огня. Услышав это, я принялся сбирать вещи быстрее, надеясь, что так урок скорее закончится, а затем зажмурился, чтобы не видеть, что будет происходить дальше. Когда громкие вопли заполнили класс, я заставил себя открыть глаза и увидел, что чокнутый профессор подпалил нашего декана. – Это уже ни в какие рамки не лезет. Северус Снейп, сильнейший волшебник из тех, кого я знаю. Я готов признать, что даже мой собственный отец не сравнится с ним, а старея, он и вовсе теряет магическую силу. Кто, черт возьми, этот выскочка и России? Цитата:
- Забини, бегом в больничный корпус за мадам Помфри. Одна нога здесь, другая там. Остальные – вон отсюда! Проревел учитель-живодер. Забини стартанул из класса, быстрее самой скоростной метлы. Я, чтобы не нарываться на неприятности, схватил свой рюкзак и вышел и класса. Я не знал, куда мне идти и что делать? - Кому рассказать о своих мыслях? Отец? Его только что освободили, не стоит впутывать его в это. Единственный, кому я мог довериться, это профессор Снейп. Но он… - Мне было страшно подумать, в каком он сейчас состоянии. »» 16.08.09 19:31 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Гермиона Грейнджер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 08.04.2009 Факультет: Гриффиндор |
15 Авг 2009 13:00
- Спасибо профессор. Вы так подробно и доходчиво всё объяснили. Но я, кое в чём не согласна с вами. Не думаю, что обычную неопытность можно называть идиотизмом и психическим расстройством. Все когда-то были учениками, даже вы, профессор…
Я спокойно села и стала записывать его ответ на пергамент. Хотя здесь и конспектировать-то нечего. Всё можно выразить в двух предложениях. « Всё познаётся только с опытом, а таким идиотам как вы, вам к этому еще далеко!». Или: « Всё что вы не поняли в моей лекции – результат массового психического расстройства, что постигло всех обитателей Хогвартся, кроме меня!». А ещё лучше: « Что я, вообще, здесь делаю, какой идиот назначил меня преподавателем?». Не смотря на то, что Владимир Смертин – бесспорно талантливый маг, но преподаватель из него явно не получился. Я ясно сказала, что спрашиваю, есть ли другие способы кроме самоконтроля… Зачем так психовать? Записав несколько слов, я снова посмотрела на профессора. Он с подозрением косился то на одного, то на другого ученика. Вспомнилось, что талантливые маги всегда бывают немного странными в повседневной жизни. Например Криспин Кронк, которого посадили в Азкабан за содержание сфинксов на заднем дворе своего дома, - он был талантливейшим заклинателем магических существ. Или Грегори Льстивый известный изобретатель льстивозелья Грегори ( оно убеждало выпившего его, что дающий питье его лучший друг), который питался исключительно яйцами африканского птеродактиля, и каждый день ел по два три безоара( чтобы завистники не смогли его отравить). Ну а наш профессор Смертин, явно страдает магической нетерпимостью, ко всем, кроме себя любимого. Здесь главное, чтобы такое расстройство не прогрессировало… Иначе, со временем, это уже будет не просто расстройство. профессор Смертин писал(а):
- Вы делаете все так же, как и на прошлом уроке. Когда обращались к светлой стороне. Технология обращения к эмоциям одна и та же. Разница лишь в знаке. Снова проделываете небольшую медитацию на дыхание, отрешившись от всего. Затем усилием воли представляете перед собой врага и вызываете в себе ненависть к нему. Далее вы должны почувствовать, что эта ненависть горячая, что она имеет форму огня и отшвырнуть этот сгусток в меня. Гойл, что вы напыжились как при недельном запоре? Разве я давал вам команду начинать? Пока я лишь объясняю вам, как делается то, что вы сейчас увидите своими глазами. Все просто и предельно ясно. За исключением того, что мне не не надо представлять себе ненависть горячей, и уж точно нет необходимости трансформировать её в огненный шар! Скорее уж наоборот… Да и ненависть не единственное чувство, которым можно вызвать пламя. Я на минуту задумалась. Что-то здесь не вяжется… Почему профессор выбрал именно трансформацию энергии в огонь? Не хочет же он сказать, что огонь – это стихия, принадлежащая в большей степени тёмным силам? Но ведь это нонсенс. Стихия нейтральна, и только от мага, который её использует - зависит результат! Дальнейшие события показали если не внутренние качества нашего преподавателя, то силу его ненависти – точно. Вот это-то меня и удивило... Не знаю, как бы всё обернулось, если бы не подоспел наш директор. Албус Дамблдор, как всегда был на высоте, хоть и совсем не старался таким казаться. Панику он прекратил, почти мгновенно. профессор Смертин писал(а):
- Боюсь, вы имели возможность наблюдать катастрофические последствия неправильно рассчитанной траектории движения заряда. Конечной целью было, естественно, не озеро. Ну естественно! А что именно было конечной целью – теперь подлежит забвению. Само собой, как же иначе? Всё испортила неправильная траектория…Я не очень хорошо могла себе представить, сколько и какого вида магическую энергию использует профессор. Для этого надо быть или очень чувствительным магом, или долго работать над собой. Но наверное, высвобожденная магия, нашла во мне какой-то отклик. Что, в принципе, и не удивительно, если учесть, что в основе всех этих манипуляций лежит обычная стихийная магия… Боюсь представить, что должно было стать конечной целью эксперимента! профессор Смертин писал(а):
- Сейчас я покажу вам, каким должен быть совершенный контроль над стихией огня. Мне поможет профессор Снейп. Помните, Северус, как мы с вами в юности баловались этим фокусом? Пламя вспыхнуло вокруг профессора Снейпа. А наш экспериментатор, пошарив по своим многочисленным карманам, выудил оттуда ложку и сунул её в огонь. Ну вот, ещё одно доказательство того, что профессор явно с прибамбасами. Носить с собой в кармане ложки… Зачем, спрашивается? В Большом Зале нас снабжают столовыми приборами… Разве что, он боится коварных происков от своих врагов. Неужели думает, что кто-то захочет заколдовать или отравить его ложку?! Бред какой!... Но осталось ещё кое-что… То, о чём мне совсем не хочется вспоминать. Сначала смутно, а потом всё более отчётливо я чувствовала что воздух буквально стал густым и тяжёлым. Знакомые симптомы… Я сжала в руке перо, оно сломалось и я бросила его на парту. Знакомое чувство… Безнадёжно испорченное перо лежало на пергаменте и его угольная чернота резко бросалась в глаза. Я несколько секунд смотрела в пространство перед собой, стараясь собраться с мыслями. Получалось плохо. Чётко проступало лишь сознание того, что всё происходит против моей воли. И где ваш хвалёный щит, а профессор!!! Ветерок из открытого окна пахнул мне в лицо, волосы разметались по плечам, но прохлады не было. От нахлынувшего напряжения я плохо видела, что творится вокруг. Пространство искажалось от жары. Профессор что-то кричал, или просто говорил? Я не знаю, ко мне долетали только обрывки фраз. Я сжала руки и спрятала их под парту, а потом постаралась успокоиться. Только бы никто ничего не заметил! Надо выбираться отсюда!... Мне становилось страшно… Взгляд бессмысленно скользнул по окружающим и остановился... От увиденного, по коже пробежали мурашки. Профессор Снейп лежал на полу, а его рука... Там и руку уже сложно увидеть. Глаза наполнились слезами, тошнотворный запах горелого мяса вонзился в лёгкие... Я не могу больше смотреть! Рон, держал меня за руку и куда-то тянул. Гарри не отрывал взгляда от профессора. Почему так тихо? Следующий кадр и я уже бегу вслед за друзьями к выходу. профессор Смертин писал(а):
…сегодня в гостиной в 20.00 состоится общее собрание факультета. Будем обсуждать вашу дисциплину. Присутствие всех гриффиндорцев обязательно! А теперь - вон! Трижды повторять вам одно и то же я… Да, сегодня у наших преподавателей, мягко говоря, - неудачный день! »» 15.08.09 14:56 Коридоры, лестницы _________________ Она была до того правильной, до того разумной, до того высоконравственной... что хотелось влить в нее бутылку коньяка и посмотреть, что получится. |
||
Сделать подарок |
|
Невилл | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 08.04.2009 Факультет: Гриффиндор |
15 Авг 2009 14:11
После того как профессор Смертин ответил на все вопросы, он перешел к демонстрации силы, то есть практике.
Цитата:
- Прежде чем продемонстрировать вам действие заклятия на практике, я прошу вас убрать пергаменты и перья в сумку. Они вам больше не понадобятся. И подойдите к окнам. Скомандовал он и с видом надзирателя проследил за нашими действиями и рассредотачиванием у оконных проемов. Парвати оставалась рядом, странно притихшая, но по блеску в глазах, было видно что ей интересно. В первом ряду мы оказаться не стремились, и когда тяжелые портьеры всколыхнулись от ветра, окатив первые ряды пылью, я этому даже порадовался. Профессор Смертин, объяснил как надо действовать, чтобы сформировать в ладони огненный шар и потребовав: Цитата:
- Итак, смотрите! Кинул переливающийся из белого в желтый, затем плавно перетекавший в оранжевый и наполнявшийся густым красным красным цветом, шар в сторону озера. Не знаю, какого эффекта он пытался добиться, но явно не такого. Все в шоке единым порывом отпрянули от окон, а потом подались вперед. Воздух наполнялся тошнотворным запахом рыбы, мяса и водорослей. Озеро кипело и окутывало паром себя и берега. Речной народ пытался вырваться из этого кошмара. Парвати вздрогнула, уткнувшись мне в плечо. Нет ничего хуже, когда не можешь ничего сделать и остается лишь смотреть . Наконец-то виртуозно матерящийся на английском русский (?) профессор, переглянувшись с профессором Снейпом, начали действовать. Секунда, и озеро покрылось льдом. Буквально тут же в класс вплыл Дамблдор и прекратив, начинавшуюся панику, успокоив, что с жителями озера будет все в порядке и потребовав преподавателя после урока к себе, ушел. Цитата:
- Боюсь, вы имели возможность наблюдать катастрофические последствия неправильно расчитанной траектории движения заряда. Конечной целью было, естественно, не озеро. Выкрутился преподаватель. Так вот как это называется? Возьму на заметку для следующего зельеварения. Цитата:
- Сейчас я покажу вам, каким должен быть совершенный контроль над стихией огня. Мне поможет профессор Снейп. Помните, Северус, как мы с вами в юности баловались этим фокусом? Как много нового можно узнать на уроке. Учитель начал создавать огненный контур резвящийся языками пламени и ластившийся как кот. Потом сунул в него металлический предмет, показав, температуру, а потом… Черт! Профессор конечно не подарок, но за что же его так?! Класс наполнился запахом тлеющего мяса и ткани. Преподаватель, урок которого не планировался, и не надо было, кинулся к коллеге, рухнувшему на пол. Весь класс кинулся следом. В черной мантии Снейпа мелькнула белизна кости. Цитата:
- Все! Балаган окончен. Рявкнул Смертин, пытаясь оказать помощь, но профессор Снейп решил, что сам и одной рукой справиться лучше. Цитата:
- Забини, бегом в больничный корпус за мадам Помфри. Одна нога здесь, другая там. Остальные – вон отсюда! Потребовал структуровед и выдал тираду на русском. Видимо это должно было придать ему ускорение. Парвати, почему то сунулась ближе. Видимо сказывалось ее недавнее увлечение колдомедициной. Единственное, что ей помешало, оказалась внезапно вытянувшаяся рука Смертина. Цитата:
- Гриффиндор же может порадоваться. Вы видите перед собой нового главу факультета. Сегодня в гостиной в 20.00 состоится общее собрание факультета. Будем обсуждать вашу дисциплину. Присутствие всех гриффиндорцев обязательно! А теперь - вон! Трижды повторять вам одно и то же я не буду! На секунду мы онемели от такой новости, но потом мне все таки удалось вытащить подругу в коридор. Смуглый цвет ее лица был серо-белым, но на щеках вновь проступал родной. - Ты как? Может выйдем на улицу? – Если запах рыбного супа тебя не пугает. В желудке что-то перевернулось. Похоже еще долго я буду питаться овощами. »» 15.08.09 17:30 Коридоры, лестницы _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Парвати | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 10.04.2009 Факультет: Гриффиндор |
15 Авг 2009 14:41
Мысли метались в голове. Было их не так уж и много.
Мы держимся за руки. Это раз. Профессор Смертин очень сильный темный маг с дисбалансом силы. Это два. Я снова выставила себя на посмешище. Это три. Профессор Снейп задал вопрос. Это четыре. Гермиона задала вопросы. Это пять. Нев, кажется, с завидным спокойствием наблюдает за происходящим. Может, и прав. Это шесть. Я перестаю понимать себя. А может, никогда и не понимала. Это семь. Значит, любое негативное чувство… О… есть у меня парочка… достаточно сильных… но лучше уж я получу выговор, чем дам им волю… Да, а если отработка? И опять, и опять вытаскивать на белый свет самое гадкое, что во мне есть – а этого предостаточно… - не слишком ли большая цена за то, чтобы отказаться просто попробовать? Попробовать что? Определенно темный маг объявил, что настало время для практики, и предложил швырять огненные шарики в себя. Хм… ну просто прелесть, кто же осмелится попасть в преподавателя… а тем более у нас, как он говорит, сил на это и не хватит… и тут он прав… Шторы развеваются. Свежий воздух… так необходимый для горения… Стук плохо прикрытой, как оказывается, дверки шкафа… Уверенный в себе, что скрывать, весьма интересный представитель не той стороны, господин Сейчас вам будут фейерверки, ведь я мужчина-праздник с большой буквы. Крик Луны. Так быстро и так медленно. Мы видели, как оно кипит. Кто же варит суп из разумных существ? И почему вдруг стекла покрылись морозными узорами? Или это мне кажется? Невилл. Профессор Смертин ругается. Профессор Смертин удивлен. Профессор Смертин оправдывается. Профессор Дамблдор говорит что-то, что должно успокоить. Но по странной случайности его вмешательство приводит к тому, что профессор Снейп попадает в огненный кокон. Есть и менее опасные способы расплавить ложку, если таковое желание кому-нибудь придет в голову. А по-моему, ложка хороша сама по себе. Бедный кальмар, он ведь не виноват, что у нашего преподавателя на каждого припасена своя ложка. Невилл. Маятник дошел до крайней точки и теперь возвращается назад. Профессор Снейп, мне жаль, но превращение гусеницы в мотылька – дело болезненное. Можно ли улететь на одном крыле, вот вопрос… Как же Вам больно. Бабочки огнем не питаются. А я не могу помочь. Или все-таки… Невилл. Который раз замечаю, что иду… Наверное, сейчас спрошу это, как оно посмело сотворить такое с человеком… почему при своей силе не почувствовало, что тому и так… еще серия глупых вопросов… на которые мне дадут не ответы, а отговорки… Профессор Смертин теперь еще и наш декан. Невилл. »» 15.08.09 14:43 Коридоры, лестницы _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Блейз Забини | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 29.05.2009 Факультет: Слизерин |
15 Авг 2009 15:34
Профессор одобрительно заулыбался, как начищенный галеон. Только во взгляд был не очень добрый. Так он доволен моим вопросом, или не очень?
Цитата:
- Отличный вопрос. Пять очков Слизерину за сообразительность. Значит, все же доволен. Я тоже заулыбался, приготовившись слушать ответ на вопрос. Цитата:
- Видите ли, Забини, сущностью заклятия Патронус, смыслом его существования, является вовсе не защита конкретно от Дементоров. Патронус является защитным заклятьем высшего порядка. Наиболее абстрактное по сути заклятие из арсенала высокой магии. Цель его - защитить волшебника от любых вредоносных существ, приносящих вред источнику силы мага. На протяжении нескольких веков его используют преимущественно против Дементоров. Но это не значит, что его нельзя использовать против других существ того же порядка. А я разве не об этом сказал? Получается, есть некие другие твари, которые питаются светлой или темной энергией. Которая является источником силы мага. Дементоры не причиняют вреда темным магам, это всем известно. Волдеморту не нужно от них защищаться, поэтому он и водит дружбу с этими созданиями. Цитата:
- К сожалению, в нашем мире они теперь уже почти не встречаются. Я слышал, что в России время от времени еще попадаются бесы, а в странах арабского Востока инкубы и суккубы. В Англии последние задокументированные случаи встречи мага с чем-то подобным относятся еще к 18 веку. Раз такие существа уже не встречаются, то умение создавать темный Патронус уже не нужно. Опять же, я об этом сказал. До чего же любят преподаватели изучать то, что не пригодится в реальной жизни… Это же ужасно тяжело, делать Заступника из тьмы. Стоило ли развивать этот навык, тратить время на изучение, если твари, против которых его можно было бы применить, уже вымерли? Я задумчиво почесал затылок, снова и снова прокручивая в голове ответ Смертина. А вот в России он точно не родился, и скорее всего не жил. Может быть даже никогда не был, ибо говорит о ней совсем не как о родной стране. Цитата:
- Вы неправы, полагая, что мой Патронус не защитит меня от Дементора. Он сработает абсолютно так же как Патронус из света. То есть защитит своего волшебника. Дело в том, что Темный Патронус представляется Дементорам уязвимым. Их притягивает отчаяние, которое он в себе несет. Таким образом Темный Патронус способен уводить за собой Дементоров от места пребывания волшебника. Я мог бы подавиться от такого ответа, если бы что-нибудь ел. Только я решил, что все понял, и профессор подтвердил мое мнение, как он его опроверг. Дементоры, бегущие за темным Патронусом? Для чего он им представляется уязвимым? Их цель – высасывать свет. Им нечем поживиться в создании тьмы. Что им делать с ним? Зачем за ним бежать? Бред какой-то. Цитата:
- Надеюсь, я ответил на ваш вопрос. Смертин так изучал меня взглядом, будто я какое-то диковинное магическое существо. Я делал то же самое. Да, конечно, вы ответили. Что это не моего ума дело, и что о таких вещах не говорят перед всем классом. Ничего, у меня дома огромная библиотека темномагических книг. Я сам почитаю, когда поеду домой на выходные. Главное, чего вы добились своим ответом – зародили во мне любопытство и желание покопаться в книгах самостоятельно – а это ли не цель педагога. Цитата:
- Профессор Смертин, к чему уводить дементоров Темным Патронусом, когда их можно просто отпугнуть Светлым? Если только не хочешь устроить западню своему ослабленному врагу, разумеется, подкинув подарок из взбешенных сущностей? И как поведут себя два разных Патронуса, встретившихся на поле боя? Профессор Снейп похоже был полностью согласен со мной, что ответ Смертина – полная чушь. Его собственный вопрос звучал как издевка. Я слишком хорошо знал Северуса, чтобы не заметить хитринки в его взгляде, и чуть заметно приподнятый в ехидной улыбке уголок рта. Я приготовился слушать, как же выкрутится псевдо-русский преподаватель, но Грейнджер, как всегда не дождавшись очереди, решила выдать порцию глупостей. Слава Мерлину, «Мистер Сибирь-96» проигнорировал ее, ответив Снейпу: Цитата:
- Верно подмечено, профессор Снейп. Именно поэтому Темный Патронус охотно используется боевыми магами. А насчет двух разных патронусов на поле боя... Полагаю, вы имеете в виду Патронусов двух разных магов. Мне приходится уточнить этот момент, чтобы дети нас поняли. Никто не может произвести двух Патронусов одновременно. Светлый и черный Патронусы - производные силы мага, но они ею не питаются. Поэтому они друг другу безразличны и вообще друг друга не заметят. Как не отреагируют и на вашего врага-человека, кстати. Меня окончательно заклинило от этой речи. Или я чего-то не понимаю, или профессора играют в игру «оболвань учеников». Точно, надо будет самому почитать о Патронусах. Некоторые учителя специально делают ошибки в лекциях, проверяя, внимательно ли их слушают, и у кого из учеников хватит мозгов понять, в чем прикол. Надо бы произвести впечатление на нового профессора, старые и так знают, чего я стою. Пусть и придется попотеть и посидеть в библиотеке, но зато буду ходить в любимчиках у преподавателя. Потом Смертин уделил-таки внимание Грейнджер, и я получил непередаваемое удовольствие, слушая, как тот намекает ей, что она психичка и идиотка. Да ей даже если в лоб об этом сообщить, она все равно не поймет. Слишком она о себе высокого мнения. И ладно бы, если б была причина гордиться собой. Так ведь нет – заурядная, занудная, среднестатистическая девчонка, да к тому же и грязнокровка. Ну, конечно симпатичная, но ведь красивых девушек в Хогвартсе много. Умная может быть, но не настолько как ей кажется, да и ум – это не то, чем следует кичиться женщине. А больше и нет в ней ничего достойного. Никто еще задавать вопросы не решил, и Смертин перешел к практической части занятия. Дальнейшие события разворачивались как в кошмарном сне. Кипящее озеро. Покрытый волдырями от ожогов кальмар. Русалы с облезающей кожей. Запах жареной рыбы. С трудом подавив рвотные позывы, я попытался сосредоточиться на уроке, который возобновился после короткого визита Дамблдора, но не тут-то было. Цитата:
- Сейчас я покажу вам, каким должен быть совершенный контроль над стихией огня. Мне поможет профессор Снейп. Помните, Северус, как мы с вами в юности баловались этим фокусом? Так они и раньше были знакомы? Странно, что Северус никогда о нем не рассказывал. Фигура зельевара окуталась пламенем, и это зрелище странно завораживало. Я вспомнил, как Драко показывал мне своего Хранителя, и для этого надо было пройти сквозь стену синего пламени. Оно ласково лизало кожу, щекотало и грело. Этот огонь, хоть и был ярко-оранжевым, точно так же мягко обволакивал тело Северуса, и хотелось протянуть руку и коснуться, пощупать это пламя… Неожиданно лицо Северуса искривилось от боли, и я увидел, как огонь пожирает его мантию, а затем и плоть. Запах горящей человеческой ткани ударил в нос, и я зажал рот ладонью, чтобы меня не вырвало. Мерлин, Северус! Тебе же… Это же… Больно… Какая гадость… Моргана! Помогите же ему кто-нибудь! Цитата:
- Я сам. Сам. Снейп баюкал поврежденную руку, но продолжал пятиться от Смертина. Цитата:
- Все! Балаган окончен. Он орал, оглядывая толпу визжащих или наоборот потерявших дар речи от шока учеников. Наконец, выпученные и налитые кровью глаза остановились на мне. Цитата:
- Забини, бегом в больничный корпус за мадам Помфри. Одна нога здесь, другая там. Остальные – вон отсюда! Я бросился из класса, обгоняя остальных, бросившихся врассыпную, студентов. Подобную просьбу не надо повторять дважды. Добежав в два счета до Больничного Крыла, я лишь пару раз впечатался в стену, не успев затормозить на поворотах, и опрокинул только одни доспехи. Увидев Помфри, я пробормотал что-то нечленораздельное, но у нее в руках и так была мазь от ожогов и еще какие-то подходящие зелья, вероятно, ей сообщили про русалов. Поэтому, не пытаясь ничего объяснить, я просто схватил ее вместе с пузырьками и потащил к кабинету Маггловедения, несмотря на ее сопротивление и глупые вопросы. Войдя в уже почти полностью пустой класс, она с охами и вздохами бросилась к Северусу, что-то причитая. Смертин стоял на небольшом отдалении и наблюдал за оказанием медицинской помощи. Его лицо было полностью непроницаемым, и только слегка нахмуренные брови выдавали усиленный мыслительный процесс. Я подошел ближе вслед за Помфри, наблюдая, как она оторвала рукав мантии Снейпа, обнажая искалеченную руку до плеча, и принялась осторожно втирать в нее мазь. Я подавал ей пузырьки, бинты и все остальное, что она просила, стараясь не смотреть на руку Северуса, чтобы меня не вырвало. Поэтому я сосредоточился на наблюдении за его лицом. Он слегка закусил губу и шипел от боли, когда Помфри неосторожно задевала его сильнее, чем следовало бы. Под конец ужасных медицинских манипуляций я поймал себя на том, что сам кусал губы одновременно со Снейпом, иногда даже зажмуриваясь. Забинтовав несчастную конечность профессора, колдомедик заставила его выпить еще несколько зелий, а потом подошла к Смертину, выясняя, что же случилось, напоследок сообщив нам, что «профессору Снейпу нужен постельный режим». Схватив свою сумку и мантию, я вернулся к Снейпу, который уже поднялся с пола и теперь обхватил меня за плечо, чтобы не упасть. Горячее дыхание обжигало мне шею, пока я вел профессора до его покоев. Судя по их состоянию, там недавно тоже произошел пожар. Бросив свою мантию на край кровати, а сумку на пол, я усадил Северуса на постель, помогая избавиться от обгоревшей и разорванной мантии. Потом так же медленно и осторожно я снял с него рубашку, стараясь не тревожить руку. От волнения меня всего трясло, и кровь прилила к лицу, и я старался не смотреть в глаза Снейпу, а так же ни о чем не думать, потому что только сейчас начал понимать, насколько сильно я испугался за его жизнь. »» 16.08.09 12:41 Подземелье Слизерина _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Луна | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 09.04.2009 Факультет: Когтевран |
15 Авг 2009 18:02
Вытащив из-за уха палочку, я пыталась придать своим записям первоначальное состояние, слушая при этом вполуха продолжение викторины "Задай вопрос – получи, пожиратель, Авадой". Вопросы, ответы, Профессор Снейп, Гермиона... Вот профессор Смертин соглашается с нашим зельеваром. Хм, а они оба, оказывается, даже в отношении к гриффиндорцам и слизеринцам выказывают похожие чувства.
Профессор Смертин писал(а): Так если мы светлы внутри, зачем же подпитывать тренировками мрак? Он ведь, как черная дыра: чем больше темных чувств – тем быстрее она разрастается, поглощая все на своем пути... и звезды, и кометы.
… И единственно надежная сила, это не та, что заключена в каком-либо артефакте, а та, что подпитывается вашей внутренней сущностью. Та, которую вы можете немедленно призвать и использовать… Далее, следуя указаниям русского астронома, мы подошли к распахнутым окнам и приготовились наблюдать, как он будет метать шарики. Мне хватило созерцания Темного Патронуса, так что, отвернувшись ото всех, я уставилась на безмятежные воды озера. Профессор Смертин писал(а): Обжигающий туман… Мерлин! Я в шоке обернулась к остальным, чтобы убедиться, происходит наяву это или во сне. Это не сон…
Итак, смотрите! - Что вы стоите, как истуканы! Сделайте, же что-нибудь! Им же больно! Ледяной поток воздуха пронесся мимо меня. Тело начала сотрясать мелкая дрожь. Я уже не понимала от чего это – от шока или от холода… Снова очутилась за партой. Еще одна демонстрация? Фокус из детства? Огонь, молчаливый огонь, что-то капает на пол, этот слегка сладковатый запах жженой плоти. Опять нет щита, … только другая фигура, распростертая на полу. Мамочка… Я не хочу видеть это снова, не могу! »» 15.08.09 18:03 Коридоры, лестницы |
||
Сделать подарок |
|
Эбби | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 23.06.2009 |
16 Авг 2009 10:16
Оказалось, что магловедение заменили структурой магии. Темный патронус, шар огня.Я не поняла больше половины из сказанного профессором Смертиным. Но после того как закипело озеро мне стало понятно, что шар огня лучше не использовать. А после случившегося с профессором Снейпом я в этом убедилась. Жаль профессора, даже не могу представить каково ему сейчас. Эта школа меня удивляет.Мне хотелось по скорей покинуть этот кабинет. Я уже схватила сумку и была у двери как Профессор Смертин объявил, что теперь он декан нашего факультета и вечером в гостиной состоится собрание. Ну вот испортил вечер, а я хотела почитать в гостиной. Я быстро вышла их кабинета и пошла на следующий урок. »» 16.08.09 14:35 Коридоры, лестницы _________________ Гриффиндор
|
||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2024 1:31
|
|||
|
[6263] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |