Регистрация   Вход

Пост-обсуждение игры https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=15534

Жизель Брюне, экскурсовод: > 21.09.12 16:27


- А мы направляемся к Лувру, месту нашей остановки.

Обратите внимание на памятник Жану Баптисту Мольеру на стыке улиц имени Ришелье и Мольера. Памятник прославленному комедиографу Франции и новой Европы, создателю классической комедии, был установлен в 1844 году. Это так называемый фонтан Мольера по эскизу Луи Висконти, вработан в торец дома на углу улиц. На высоком мраморном пьедестале восседает великий драматург, исполненный в бронзе скульптором Б.-Г.Сёром. Позади пьедестала возвышается портик, увенчанный полуциркульным фронтоном и обрамленный парными колоннами коринфского ордера. Вода льется из трех львиных пастей, расположенных в нижнем ярусе пьедестала. По обе стороны пьедестала находятся мраморные женские фигуры работы Ж.-Ж.Прадье, олицетворяющие собой «Серьезную комедию» и «Легкую комедию». Каждая из них держит в руке свиток, на котором перечислены произведения Мольера.







- Итак, Лувр.
Лувр - это не только архитектурный памятник, как дворец французских королей, но и один из самых известных музеев мира. В нем собрана богатейшая коллекция разнообразных экспонатов. Здесь можно найти барельефы из ассирийских дворцов, египетскую живопись и многое другое.
Лувр это средневековая крепость, дворец королей Франции и музей в течение последних двух столетий. На архитектуре дворца остались свидетельства его более чем 800 летней истории.
Средневековая крепость которая в последствии превратилась во дворец, была построена Филипп Августом в конце XII. В дальнейшем Лувр неоднократно перестраивался и достраивался, менял свой облик. Шли годы, менялись короли. Кто-то предпочитал жить в Лувре, кто-то за его пределами. Но все они вносили что-то свое в облик дворца.
В 1682 году, когда королевский двор был перенесен в Версаль, все работы были заброшены, Лувр пришел в состояние упадка. В 1750 году даже шла речь о его сносе.
После бурных лет Революции, работы по строительству Лувра были возобновлены Наполеоном. Современный вид замок приобрёл в 1871 году. Ядром собрания картин, известного сегодня на весь мир, стала коллекция Франциска I, начатая им в XVI веке. Ее пополняли Людовик XIII и Людовик XIV.
10 августа 1793 года галерея была открыта для посещений и стала музеем. Особый вклад в расширение коллекции внес Наполеон I. С каждой побежденной нации он требовал дань в виде произведений искусства. В наши дни каталог музея насчитывает 400,000 экспонатов.
Коллекция Лувра включает экспонаты датирующиеся периодом зарождения древних цивилизаций. Этим подтверждается энциклопедичное призвание музея.


Пассажиры покинули автобус и прошли в здание Лувра.

...

Жан Кристоф Маре: > 21.09.12 16:29


Камилла Гишар писал(а):
- Это ничего, больше я уже не похудею - уже некуда

Жан Кристоф только внимательно посмотрел на девушку, но промолчал.
Камилла Гишар писал(а):
- Я становлюсь фанаткой Бардо, благодаря маме, хотя обычно предпочитаю другую музыку, а вы что любите слушать, мсье Маре?

- Мне нравится Рамазотти, Битлы, Дюран Дюран, и быть может Бон Джови.

...

Саманта Форест: > 21.09.12 16:33


Арсений Гальперин писал(а):
- Вы думаете? - Арсений скептически посмотрел на девушку, - мне кажется, мужчины предпочитают стриптиз от незнакомых дам или от... любовниц, простите, не думаю, что Ваш партнер, в общем, простите, я несу чушь...

- Ой, нет тут я с вами не соглашусь. Стриптиз это танец, сексуальный танец, искусство красиво подать и раздеть своё тело. И если девушка преподнесет ему такой сюрприз оказавшись в интимной обстановке, то я вам говорю, он будет восхищен ею и тут же её залюбит. - рассмеялась.- А у семейных пар даже налаживается интимная жизнь. И хочу заметить это не пустые слова.

...

Винсент Стоун: > 21.09.12 16:33


Винс пошёл по салону к свободным местам.

Лилиан Старк писал(а):
*Лилиан на секунду подняла глаза на вновь вошедшего и загадочно улыбнулась.*

При виде загадочной улыбки своей вчерашней собеседницы он слегка наклонил голову, кивая ей, и присел на местечко неподалёку. А что это за странный тип рядом? Вчера он его вроде не видел...

Впрочем, долго задаваться вопросами о личностях незнакомых ему людей оказалось некогда, ибо Жизель всё время рассказывала что-то интересное о местах, по которым они проезжали, а вскоре и вообще автобус остановился.
Жизель Брюне, экскурсовод писал(а):
Пассажиры покинули автобус и прошли в здание Лувра.

- Мадемуазель Жизель, мы должны умудриться обойти всё это здание за несколько часов? - удивился он, оценивая размеры дворца.

...

Вероника Гальперина: > 21.09.12 16:34


Дитмар Хардиш писал(а):
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТ!!!!!! - Кричу и просыпаюсь.

Ника чуть не уронила стакан с кофе, когда над ухом заорала Дафночка. Она удивленно уставилась на его испуганное лицо. *Может кошмар? А что может быть кошмаром для шпиона, да еще энуретика в подгузниках? Может приснилось, что он пошел на работу а запасные подгузники не взял?* Дафна перевела взгляд на папу и еще больше побледнела. *Что это с ней твориться? Или что это между ними творилось? Дитмар явно очень боялся Арса. Ааарс и Дитмар???!! Да неее. Папа не такой!*
Дитмар Хардиш писал(а):
И автоматически кладу руку на пах. Все на месте.

Ника боковым зрением увидела, что Дитмар-Дафна пощупал себя. *Что бы это значило?Или ему как раз очень приятный сон снился? И теперь он пытается скрыть конфуз. А может... *
-Дафночка, тебе в туалет не надо? - обеспокоилась Ника. Как то не хотелось, что бы Дафна устроила озеро Байкал прямо тут.
Дитмар Хардиш писал(а):
- Где это мы?

-В Париже - повторила недавний ответ Арса Ника.
Арсений Гальперин писал(а):
- А по- моему в тему... Мы с тобой в Париже нужны как в русской бане лыжи...

-Как же! Это еще Париж не знает на сколько нужны. Вот если бы ты дал мне разойтись здесь по полной, парижане бы долго еще помнили, что такое русские. - мечтательно закатила глаза Ники.

...

Камилла Гишар: > 21.09.12 16:40


Жан Кристоф Маре писал(а):
Рамазотти, Битлы, Дюран Дюран, и быть может Бон Джови.

- Обожаю Бон Джови, могу слушать Джона часами! Ой а, знаете, сэр Пол даже однажды заходил к нам галерею!

Автобус затормозил у Лувра. Какой же он роскошный! А вот и пирамиды.

Я вышла из автобуса вся в предвкушении, словно ребенок, который готовится открыть подарки на Рождество.

...

Ларри Кэмпбелл: > 21.09.12 16:41


Автобус остановился ...
Ларри вышел на улицу, остановился у дверей автобуса и протянул руку мадемуазель Брюне.

- Прошу Вас, мадемуазель ...

Он ждал, глядя девушке в глаза, когда она примет его руку ... Или не примет?

...

Лилиан Старк: > 21.09.12 16:42


Дитмар Хардиш писал(а):
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТ!!!!!! - Кричу и просыпаюсь...

*Лилиан вздрогнула*
- Что случилось?
Саманта Форест писал(а):
- Да ладно? - посмотрела в сторону спящей Дафны и попыталась представить как та бы его станцевала. - Лучше запишись в мой клуб на стрип-пластику.

- А вот с этого момента подробнее, особенно со слов "мой клуб". Я пытаюсь втюхать выгодный контракт владелице клуба? Ну и раз так - ты дашь мне клубную скидку? *приподняла бровь*
Арсений Гальперин писал(а):
- Вы думаете? - Арсений скептически посмотрел на девушку, - мне кажется, мужчины предпочитают стриптиз от незнакомых дам или от... любовниц, простите, не думаю, что Ваш партнер, в общем, простите, я несу чушь...

- Мне кажется это прекрасно, когда люди в отношениях стараются друг друга удивить и обрадовать. Я говорю о красивом эротичном танце, а не о вульгарной полировке столбов.
Саманта Форест писал(а):
И если девушка преподнесет ему такой сюрприз оказавшись в интимной обстановке, то я вам говорю, он будет восхищен ею и тут же её залюбит.

- Вот, красивый танец и восхищение. Или вы подумали, что я планирую танцевать прилюдно?
Винсент Стоун писал(а):
При виде загадочной улыбки своей вчерашней собеседницы он слегка наклонил голову, кивая ей, и присел на местечко неподалёку

Здравствуйте, мистер Стоун. Как поживает ваш бизнес?

...

Арсений Гальперин: > 21.09.12 16:42


Саманта Форест писал(а):
- Ой, нет тут я с вами не соглашусь. Стриптиз это танец, сексуальный танец, искусство красиво подать и раздеть своё тело. И если девушка преподнесет ему такой сюрприз оказавшись в интимной обстановке, то я вам говорю, он будет восхищен ею и тут же её залюбит.

- Если он ей нужен, как интимный партнер - другое дело, - тихонько проговорил Арсений
Вероника Гальперина писал(а):
-Как же! Это еще Париж не знает на сколько нужны. Вот если бы ты дал мне разойтись здесь по полной, парижане бы долго еще помнили, что такое русские.

- Ага, на разойтись он сразу согласился, и так разошелся, то есть - так расходился - нес стоит людей вводить в шоковое состояние, право слово.
Жизель Брюне, экскурсовод писал(а):
Пассажиры покинули автобус и прошли в здание Лувра.

- Идемте лучше в Лувр, а то потеряемся, он не не меньше Эрмитажа

...

Жизель Брюне, экскурсовод: > 21.09.12 16:44


Винсент Стоун писал(а):
- Мадемуазель Жизель, мы должны умудриться обойти всё это здание за несколько часов? - удивился он, оценивая размеры дворца.

- Мне жаль, мсье Стоун, что программа такая насыщенная, но вы сможете, при желании, вернуться сюда послезавтра. Если откажетесь от речной прогулки. - Жизель и правда было почему-то не удобно, что всё приходилось осматривать на бегу.


Мы отправляемся дальше (на обед в Латинский квартал) в 20:00 по МСК!!!


Ларри Кэмпбелл писал(а):
Ларри вышел на улицу, остановился у дверей автобуса и протянул руку мадемуазель Брюне.

- Прошу Вас, мадемуазель ...

Он ждал, глядя девушке в глаза, когда она примет его руку ... Или не примет?

Вопросительно взглянув на конгрессмена, Жизель вложила свою руку в его ладонь и спустилась с подножки.

- Спасибо, месье Кэмпбелл. Прогуляемся? Если вам надоела экскурсия - я не произнесу больше ни слова. - Улыбнулась Жизель, - Но с удовольствием послушаю Вас.

...

Дитмар Хардиш: > 21.09.12 16:44


Прихожу в себя. Рассматриваю в окна виды.
Арсений Гальперин писал(а):
- В Париже, моя прелесть. А Вы что подумали?

Моя прелесть? Подтягиваю подол платья на колено.
- В аду, - шепотом чтобы никто не услышал. И громче, но отводя взгляд от Арсения.- Воздух в Париже такой что как будто в раю. Я прям замечталась вся.
Вероника Гальперина писал(а):
-Дафночка, тебе в туалет не надо? -

- Мне в магазин кожгалантереи надо. За ремнем....
Вероника Гальперина писал(а):
-Как же! Это еще Париж не знает на сколько нужны. Вот если бы ты дал мне разойтись здесь по полной, парижане бы долго еще помнили, что такое русские. -

- Уверяю тебя. Я наше знакомство не забуду даже во сне.

...

Мэтт Тайлер: > 21.09.12 16:49


Мэтт уже второй час бродил по Лувру в поисках Моны Лизы, толпы туристов как кучки муравьев, перебегали от одной картины другой, перекрывая обзор. Эндрю плелся рядом, его эта идея все так же забавляла, он ходил с фотоаппаратом наготове, и с его лица не сходила улыбка. Мэтту эта затея нравилась все меньше и меньше. Огромное количество охранников, буквально на каждом шагу, плюс ко всему много…очень много туристов, просто море! Да что им всем дома не сидится?
- Может, тебе пора устроить стриптиз? – издевательски спросил Эндрю.
- Сейчас ты мне составишь компанию! – приподняв бровь, заявил Мэтт
- Нет, нет! Эта привилегия только для вас, месье! – с низким поклоном ответил Эндрю.
- Слушай, а это случаем не она? – указывая куда-то в противоположную сторону спросил Мэтт.

И правда, на дальней стене висела та самая картина Моны Лизы. Чертовски огороженная, по обе стороны стояли охранники, а вокруг толпились любопытные туристы.

- И как ты себе это представляешь? – у Мэтта глаза округлились от увиденного.
- А мне и представлять не надо, сейчас все сам увижу! – ответил Эндрю.

...

Арсений Гальперин: > 21.09.12 16:49


Лилиан Старк писал(а):
- Мне кажется это прекрасно, когда люди в отношениях стараются друг друга удивить и обрадовать. Я говорю о красивом эротичном танце, а не о вульгарной полировке столбов.

- Я не против красивой эротики в ...мммм... интимной обстановке, но мне показалось, В говорили о деловом партнере, а я своих партнеров воспринимаю только как партнеров по бизнесу и не более того
Лилиан Старк писал(а):
- Вот, красивый танец и восхищение. Или вы подумали, что я планирую танцевать прилюдно?

- Да нет, конечно, стриптиз прилюдно, думаю - это не Ваш стиль, это слишком вульгарно
Дитмар Хардиш писал(а):
Воздух в Париже такой что как будто в раю. Я прям замечталась вся.

- Я заметил, - засмеялся Арс, - Вы так сладко спали...

...

Жизель Брюне, экскурсовод: > 21.09.12 16:51



- В Лувре шесть отделов: живописи и рисунка, египетских древностей, Древнего Востока, Греции и Рима, скульптуры (от средних веков до XIX века) и прикладного искусства. Коллекции расположены в первом, втором и частично третьем этажах вокруг Квадратного двора, в галереях и кабинетах вдоль Сены (Во Франции принято отличное от нашего название этажей. Наш первый - это ре-до-шоссе, нижний этаж; наш второй - у французов первый; третий, соответственно, второй). Скульптура находится преимущественно на первом этаже, живопись и прикладное искусство - на втором и третьем. В 20-е годы была начата реконструкция музея. Она не закончена и в наши дни. Совсем недавно, например, вступила в строй часть залов третьего этажа, в которых показана живопись XIX века. Можно выразить только удивление, что до 1960 года посетители Лувра не могли видеть многих портретов Давида и Энгра, пейзажей Коро, картин Делакруа, Домье, Милле, Курбе, Мане, Писсарро, Тулуз-Лотрека и других. XIX веку было отведено лишь несколько помещений в галерее портрета и три зала, где экспонировались полотна большого формата. В результате великолепные произведения оказывались "погребенными" в хранилищах или путешествовали по временным выставкам.

Как и в большинстве музеев мира, луврская экспозиция строится по хронологическому принципу и национальным школам. Однако эти правила соблюдаются далеко не всегда. Иногда отступления диктуются характером помещения, необходимостью отдельного показа работ большого и малого размера, но бывают случаи, когда в таком разделении нет, казалось бы, никаких оснований. Почти одинаковые по размерам, относящиеся к одному и тому же периоду портреты Энгра можно увидеть в разных залах, во втором и третьем этажах; картины Делакруа разбросаны в нескольких местах. Прежде чем их найдешь, перед глазами пройдут десятки работ художников иного творческого диапазона. Отчего это происходит? Дело в том, что частные собрания, подаренные музею, показываются в Лувре целиком, без каких-либо перераспределений, перегруппировки картин. Если работы того или иного живописца встречались в нескольких коллекциях, зритель будет возвращаться к ним несколько раз по мере продвижения по залам и этажам. Таковы бывшие собрания Байстегю, Тома - Тьери, Моро - Нелатона, Шошара и другие, относящиеся преимущественно к XIX веку. В организации экспозиций, таким образом, коллекционер кое-где преобладает над художником. В этом есть, конечно, своя логика. Оставляя коллекцию нетронутой, музей отдает дань уважения собравшему ее человеку. Но нельзя не посетовать, что представление о художнике нередко лишается целостности, а внимание зрителя распыляется.
Из старых дворцовых помещений наиболее интересны зал Кариатид и галерея Аполлона. Зал Кариатид, находящийся в корпусе Леско,- самый старинный зал Лувра (XVI век). В 1658 году здесь состоялось первое выступление при дворе труппы Мольера. Свое название зал получил от четырех кариатид работы Жана Гужона. Глядя на них, понимаешь, какое большое значение имело для ренессансной Франции античное наследие. Величественные женские фигуры со спокойными лицами и с великолепно переданной пластикой тела (оно угадывается сквозь складки одежды) напоминают греческую скульптуру конца V века до н. э.

- Галерея Аполлона вводит в иную атмосферу - атмосферу дворцовой жизни XVII века. После пожара 1661 года она была реставрирована Лево, а внутренняя отделка была поручена придворному живописцу, законодателю художественных вкусов того времени Шарлю Лебрену. На потолке среди орнаментальных мотивов, ваз, гирлянд, амуров разместились четыре декоративных панно, посвященные античному богу солнца Аполлону, под видом которого обычно прославлялся король Людовик XIV. Лебрен успел написать три плафона, четвертый был исполнен в середине XIX века Делакруа.
В центре галереи в стеклянных витринах на бархатных подушках лежат украшенные драгоценными камнями короны, кольца, шпаги, предметы культа. Это часть знаменитой королевской коллекции драгоценностей. В нее входил и "Регент" - алмаз в 137 каратов, привезенный из Индии. Прикладное искусство хорошо смотрится в галерее Аполлона, совершенно не приспособленной для экспозиции живописи. Так же разумно используется и зал Кариатид, где выставлена античная скульптура.

Что касается "подачи материала" - развески картин и расстановки скульптур,- то она подчинена задаче наиболее выигрышного показа того или иного шедевра. Особенно хорошо оформлены, последние по времени подготовки, залы третьего этажа. Стены затянуты холстом, цвет которого выбран таким образом, чтобы подчеркнуть колористические достоинства выставленных полотен. Так, например, первые залы, где висят работы мастеров классической школы, выдержаны в светлых тонах, картины романтической и реалистической школ развешаны на фоне темных (зеленых, винно-красных) стен. Часть произведений выделена в специальные боковые кабинеты поближе к свету. Цвета рам, карнизов и плинтусов также зависят от стиля и колористической гаммы картин. Небольшие залы соответствуют духу станковой живописи XIX века. Освещение здесь продумано (в целом с освещением в Лувре плохо, что особенно чувствуется в зимнее время). С дневным светом сочетается кое-где искусственная подсветка (например, росписи Коро для ванной комнаты отеля Робер в Манте). Побывавшие в заботливых руках реставраторов, произведения как будто сбросили с себя груз времени, помолодели.
Нельзя забыть и о вечернем Лувре, ведь некоторые отделы открыты не только днем, но и вечером. Картины, произведения прикладного искусства, выхваченные из полумрака световым потоком, предстают тогда в необычном виде. Нередко направление света меняется. Особенно выигрывает от такой подсветки скульптура. Только глаз привык к определенной точке зрения, акклиматизировался, как световой луч приходит в движение, начинает "путешествие" по мраморной поверхности, и памятник предстает с новой, неожиданной стороны. Свет может показать посетителю всю скульптуру, заставить обойти ее кругом, может остановить внимание на каком-то выразительном фрагменте. Контакты зрителя с ваятелем расширяются, становятся более многообразными.
Вы найдёте здесь экспозиции посвященные античному искусству, искусству Древнего Востока и Египта, Западноевропейской скульптуры XII-XVIII веков, итальянской живописи XIII-XVII, фламандскому и голландскому искусству XVII века, французскому искусству XVII-XIX веков, живописи нового времени. А также Греческую, Этрусскую, Римскую и художественную галереи. Галереи древнего Египта и Востока, галереи скульптур, гравюр и предметов искусства.

...

Дамиан Лефевр: > 21.09.12 16:51


.... нет.. да почему?!.. - Дамиан продолжал деловой разговор, высаживаясь вместе с другими пассажирами на первой остановке. - Нет, так не надо. Возьмите белые и поставьте вместе с красными... Нет. Вот желтые точно не подходят. Что... Так. Давай еще раз все объясни. Что они хотят?...

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение