колючка:
27.11.11 19:35
Что тебя опять насторожило?)))) Говори прямо, целый день у монитора сижу, голова уже болит разгадывать загадки.
...
Ми-ми:
28.11.11 14:30
Всем привет! Я ломаю голову над темой нашего четверга, хотя сама же и предложила обсуждение мужской любовной прозы. Но вас ведь не удержать, уже начали... хватит еще на обсуждение, или уже надоело? С 1 дек. кто не успел, просим высказаться.
Я тут просмотрела наш прошлогодний Стрелецкий четверг с коктейлями и так приятно было было вспомнить!
Вот я и задумалась, что бы такое в этом году приятное устроить (знаете, женщины чаще всего неприятности заедают шоколадом, чему есть научное объяснение) но шоколад у нас уже был. Я вот думаю, а не полакомиться ли нам тортиками и пирожными, да не просто так, а на киносеансе? тогда будет полный кайф!
Кинушку выберем самую нашу, про любоффф. И если сценарист - мужчина - то это тоже будет нам в тему. Да, и не забудьте про попкорн, любительницы! Так положено теперь, хотя я помню, как меня в школе мальчики в кино угощали леденцами...
Итак, в четверг в честь стрелецких жЁнок (нас с Юльчиком) посмотрим Историю любви и остальное, что предложите, чтобы слеза прошибла. Пирожные я обеспечу, но можете и свои любимые прихватить. в 20-00 жду на диване в уютном халате (пижаме, джинсах) по-домашнему, без вечерних туалетов. Или как? Хотите как в Каннах? Дайте знать
И еще. Искала и не нашла, кто еще у нас декабрьский. Может кто-то новенький? Признайтесь на ушко. (вот у Квадро у мужа д.р. 2 дек, я помню)
...
Vlada:
28.11.11 20:09
Ми-ми писал(а): уже начали... хватит еще на обсуждение, или уже надоело?
я даже не начинала, скорей скажу
Мужская проза отличается от женской, это так. Хотя бывают исключения.
Олег Рой вроде бы не пишет только для женщин. но его романы мне кажутся женскими - "Мужчина в окне напротив", "Муж, жена и любовница" и пр. -все это явно женская тема, хотя и написано без излишней романтики и слюней. Из классиков упомяну
Уилки Коллинза - я когда-то знакомила вас с его творчеством подробнее, вот его романы все сплошь о женщине и ее судьбе . Не знаю, как в 19 веке. но в 21 его читают только женщины. Мне его романы очень нравятся, с поправкой на время написания, конечно, они проникнуты озабоченностью женской долей в Англии. Жаль, что у нас в стране кроме "Лунного камня" и "Женщины в белом" его книги не популярны. А ведь в его романах и тайны, и приключения, и страсти, и любовь - полный спектр отношений между женщиной и мужчиной.
У
Николаса Спарка я прочитала только одну книгу
"С первого взгляда" - роман в стиле Даниэлы Стил, т.е. любовь и страдания идут рука об руку. Это чистейшей пробы женская проза. Но я не в восторге от этого романа, понравился и только.
тут навели меня на роман
Эрика Сигала "История любви" - прочитала на одном дыхании. Простая история любви подана без лишних сантиментов, но почему же так запоминается она?В чем прелесть этой книги? В ее жизненной правдивости.
А вот мое последнее открытие - роман знаменитого голливудского актера
Кирка Дугласа (отца Майкла Дугласа)
"Танец с дьяволом". Приятно удивлена романом. Сюжет книги строится вокруг 55 летнего героя, голливудского режиссера, который одержим идеей создать новый фильм-шедевр. Он случайно знакомится на кастинге с девушкой, беженкой из Польши, которая становится его любовницей. Связь с ней почему -то вызывает в его памяти воспоминания о детских годах, которые он хотел бы похоронить в своей памяти - о том, как в годы войны вся его семья сгинула в концлагере, и только ему, маленькому еврейскому мальчику удалось выжить. У героя сложные взаимоотношения с женой и дочерью, тестем, теперь еще и любовницей. которая втянула его в некоторые ранее запретные для него сексуальные игры. Распутать этот клубок взаимоотношений становится задачей героя.
мне роман понравился, его язык более строгий, чем мы привыкли читать в романах для женщин, да и герой здесь - мужчина, но все же этот роман о сложностях любви.
...
Ми-ми:
28.11.11 20:37
Да, Влада, я слышала о Кирке Дугласе (правда еще не читала) Его первая книга была на тему фильма Последнее танго в Париже. Любопытно. Вот я все больше убеждаюсь, что талант - он во многом талант и раскрывается постепенно в новых обличьях. Я тут подумала, что приближаются к классической любовной прозе мужчины сценаристы, которые создают основу для любовного фильма. Ведь мы смотрим такой фильм и не воспринимаем его как женский или мужской, он любовный, тонкий, драматичный. И герои и героини там раскрыты полностью, и это во многом заслуга сценариста.. Вот помните фильм Осень в Нью-Йорке (так он называется?) с р. Гиром и Вайноной Р. (у меня на киношные имена память дырявая) Такая трепетная история любви. А кто сценарий написал?
Давайте, готовьте такие фильмы (ролики) для четверга, посмотрим любимые страсти на экране.
...
Ми-ми:
29.11.11 12:28
whiterose писал(а):и это, я тоже еще не начинала про мужскую прозу
Ну и отлично, давайте с 1 декабря, как и планировали, начнем, а потом вас ждет БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ!
Да, и не забывайте о четверге, мы ждем вас на девичью вечеринку с пирожными и любовным кино
.
...
Tamata:
29.11.11 14:30
Всем привет!
Вот сижу сейчас и пытаюсь лихорадочно вспомнить кто из писателей мужчин запал мне в душу. И получается, что такие есть только среди фантастов
, так что наверное о них я на днях и расскажу. Понимаю, что это не совсем подходит под нашу тему, но надуюсь вы меня за это простите
.
И еще наверное возьму один роман Пауло Коэльо "Одиннадцать минут" - не скажу, что это моя любимая книжка, но прочитала я ее с интересом.
Vlada писал(а):Из классиков упомяну Уилки Коллинза - я когда-то знакомила вас с его творчеством подробнее, вот его романы все сплошь о женщине и ее судьбе .
Коллинза очень любила моя мама, он ее просто зачаровывал.
Вот дурная голова, было перепутала его с Ги де Мопассаном, вспомнилась его повесть" Пышка" - очень интересный кстати женский образ по моему.
Цитата:Пышка - прозвище руанской девицы легкого поведения Элизабет Руссе, данное ей за полноту. Она "маленькая, кругленькая, заплывшая жирком". Действие новеллы происходит во время франко-прусской войны. П., первоначально готовая принять пруссаков у себя в доме, полном запасов, не могла совладать со своим гневом и выставила пришедшего к ней на постой немца, поэтому вынуждена скрываться. Она уезжает из Руана в Гавр на дилижансе, где ее попутчиками были оптовые виноторговцы супруги Луазо, фабрикант Карре-Ламадон и граф Юбер де Бревиль с супругами, демократ Корнюде, две монахини. Никто не взял с собой в дорогу припасов, и всех кормит П.
На ночь вся публика останавливается в "Торговой гостинице", где во время ужина прусский офицер домогается П., а она отказывает ему. Наутро в дилижанс по приказу офицера не запрягают коней. В первый день все попутчики негодуют по поводу офицера, но на второй день они решают ее заставить переубедить его. На третий день, после увещеваний монахини и графа, П. уступает. Когда на следующий день дилижанс поехал, никто не разговаривает с П., которая не успела запастись провизией. Никто даже и не думает поделиться с ней едой. Под веселое насвистывание Корнюде "Марсельезы" она плачет.
...
Ми-ми:
30.11.11 15:21
,
Синие Чулочки!
Продолжаем тему
Героини, созданные мужчинами или Женщина глазами мужчины
Прежде всего познакомьтесь с мнением о мужском творчестве наших форумчанок, которые даже устроили опрос: Могут ли мужчины писать любовные романы?
https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=3611 Некоторые высказывания очень любопытны и противоречивы.
Цитата:«Как женщина, за редким исключением, не напишет... Голова по-разному устроена, упор на разные вещи, да и сложно описывать женские чувства для читательниц-женщин, не испытавши их!!»
«Я когда Шелдона первый раз читала, мне и в голову не пришло, что автор мужчина, имя Сидни может быть и женским, да и написано всё было очень хорошо. Только потом на какой-то книге сзади увидела его фотографию и была сильно удивлена. Но он - скорее исключение, я считаю, что мало мужчин, которые способны передать чувства, которые испытывают ГГеры в ЛР.»
Цитата:«Да и не надо нам мужских взглядов на наши женские переживания. Получается какое-то нездоровое подглядывание, по-моему. Я вот Фабио тоже когда читала, мне не нравилось мое восприятие при чтении книги. Я все время помнила, что пишет мужчина и роман воспринимался совсем по-другому.»
Цитата:«И за мной есть такой грех, не могу отвлечься, от этой инфы, как будто подделку или притворство чувствуешь.
А вот как женщины пишут о переживаниях мужчин мне очень нравится, хотя умом понимаю, что может быть нормальный мужик посчитал бы такое бредом.»
Цитата:«Я думаю, что написать мужчины могут все что угодно. Как и женщины. Другая проблема, что не пишут!
Может для авторов-мужчин... мммм... скажем так... не престижно писать романы, романчики... допустим книжки-малышки - поправьте меня если ошибаюсь - но мужчин среди авторов я еще не встречала! Хотя роман, где автор мужчина сразу бы купила и прочитала, как раз по причине того, что очень интересно почитать "мужскую точку зрения на отношения" Когда читаю женский роман, где описаны чувства ГГероя, его переживания, объяснения поступков, иногда задумываюсь, а как бы мужчина все это написал?»
Цитата:«Даже не знаю, что и сказать, ведь и название даже звучит - Женский роман. То есть о женщинах и для женщин. Конечно, лучше женщины именно в этом жанре никто не напишет, но ведь и серьезным этот вид литературы тоже не назовешь. В первую очередь читаем для развлечения, чтобы отдохнуть от серой повседневности и надоевшего быта. Ведь так хочется помечтать и пофантазировать, красивых и сильных чувств. Да, только женщина может это сделать!»
Цитата:«Просто ни один из авторов, которые пишут о любви, не ограничиваются только описаниями чувств. Их не сравнить с романами Макнот, Деверо, Куин, где только чувства и только чувства двигают сюжет. Поэтому мужской роман с описанием чувств - не ЛР однозначно. Но мне очень нравится, когда мужчины пишут о любви, даже если они это делают столь неуклюже, как авторы боевиков или фэнтези. Я вообще люблю читать о любви, хотя и не только о ней. Главное, чтобы сюжет был интересный, а не только выяснения отношений.
Кстати еще о любви: социологи считают, что женщины куда лучше покупатели чем мужчины. Вот мужчинам и надо писать о любви, чтобы их раскупали.»
Цитата:«Или возьмем другой вариант: содружество двух авторов - мужчины и женщины - бывает весьма плодотворным. Например, Джудит Майкл, Мэй Макголдрик, Эмма Дарси. Результат налицо. Интересные и качественные романы. Может, мужчины привносят некую приземленность и серьезность в наши любимые романы? Можно и так сказать»
«Женщины пишут то ,что мы читательницы , от них ждем. И поэтому в книгах так много иллюзий и они так далеки от реальности ,что скорее становятся сказками для женщин , чем ЛР. А взгляд мужчины добавил бы книге немного заземленности.»
Здесь вы можете рассказать и о своих впечатлениях о мужском опыте писать женские романы.
Так все же: писать или не писать?
Все это разжигает любопытство, но у меня уже был опыт чтения любовного романа, написанного мужчиной. На меня произвели впечатление даже не книги упомянутых
Сидни Шелдона и
Фабио, а
Эрик Сигал https://lady.webnice.ru/literature/?act=authors&v=1722 Это действительно полноценные любовные романы, взгляд с другой стороны. Но о Сигале надо говорить отдельно и были ведь желающие?
А завтра я расскажу вам о Питере О`Доннелл.
И не забудьте, завтра у нас Стрелецкая вечеринка и пирожные уже заказаны! Восхитительные.
...
Ми-ми:
30.11.11 20:08
Ирэна, спасибо, проголосовала. Я сразу рванула смотреть, не бриллиантовая ли уже
Розик, в надежде, что завтра бы заодно и обмыли бриллиант, но оказывается вы предусмотрительно заранее подсуетились
. Но все равно завтра ждем вас всех на Стрелецкую вечеринку. Чем она хороша, что пирожные можно лопать сколько хочешь - и никаких последствий!
. И прихватите с собой ролики любимых любовных фильмов!
...
Tamata:
01.12.11 11:07
Ирэн, привет
!
Я проголосовала, все-таки это очень хорошая идея "Агентство ОбАЗван", от него двойная польза, практическая и так сказать ассоциативная, иначе говоря видно, как тебя воспринимают люди. Получается номинант на бриллиантовое звание получает целую кучу очень изысканных комплиментов
. Да,
Рози?
Девчата, у меня вот еще какая к вам просьба. В преддверии Нового Года, когда душа так хочет праздника, давайте возродим наши прежние теплые отношения, забудем все разногласия которые так нещадно трясли этим летом Лит. салон, и совместно реанимируем НАШ ЧУДЕСНЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ СИНИЙ ЧУЛОЧЕК
что уж скрывать в последнее время он что-то малость захирел. На днях,
Ми-Ми выложит на наше всеобщее обсуждение оформленную идею о том, как можно было бы интересно и весело провести этот декабрь, привлечь новых членов клуба и что самое главное вернуть нашему коллективу утраченную сплоченность.
Мирна,
Настя,
Рози,
Ми-ми,
Spate ,
Vlada,
Танюша,
Arven,
Эльфи,
Alafiel "старые" боевые подруги
, давайте вспомним старые добрые времена и проведем этот декабрь ВМЕСТЕ!!!
...
whiterose:
01.12.11 13:40
Добрый день!
Юль, я всегда здесь и читаю все. Просто у меня резко изменился режим сразу у двух детей (один пошел в школу, а это - привести, забрать. уроки, кружки и т.д.), и у второго с садом никак не получается - по два часа пока там
, что повлекло и изменение в моей жизни. Поэтому теперь я на Форуме стала менее активна, и в основном я утренняя, вечером появляюсь крайне редко.
Я согласна, что последние дни в плане общения были не из легких, но это лишний раз повод задуматься каждому из нас, как на самом деле хрупки человеческие отношения, как надо их ценить и бережно относиться к ним. И даже если так случилось, что человек вдруг стал оппонентом - пытаться аргументировать и отстаивать свою точку зрения, относясь при этом к своему оппоненту в споре с уважением.
Tamata писал(а):Я проголосовала, все-таки это очень хорошая идея "Агентство ОбАЗван", от него двойная польза, практическая и так сказать ассоциативная, иначе говоря видно, как тебя воспринимают люди. Получается номинант на бриллиантовое звание получает целую кучу очень изысканных комплиментов . Да, Рози?
Согласна.
На самом деле это очень интересно. Ведь это очень ярко демонстрирует то, как тебя видят люди. Мне было и любопытно, и... немного страшно одновременно.
Но в итоге понравилось все
Ну и перехожу к мужской прозе. Когда мне было лет 19, и я запоем читала про любовь
, мне казалось, что мужчина никогда не сможет так написать. А сейчас я изменила свою точку зрения. Мужчины могут прекрасно писать про любовь, глубоко, тонко, проникнвенно и... по-мужски. И когда ты читаешь мужскую прозу, то понимаешь, что они так же чувствуют и переживают, так же боятся и нервничают... я еще не дочитала "Однокурсников" (нет времени), но эта книга, как я писала ранее, об однокурсниках Гарварда. так вот, Сигал описывает там разные моменты жизни студентов: и первые свидания, и чувство неполноценности молодого человека из-за маленького роста, и сомнения другого юноши по поводу своих мужских достоинств (как он волноваля перед первой близостью), и куча всего другого.
И еще, как и обещала, я посмотрела фильмы по Спарксу. Я писала о своих впечатлениях у Фрэзеров. Дублирую здесь. Сравнила эти фильмы с "Историей любви".
Влада, я думаю, тебе это может быть интересно.
возвращаюсь к «Истории любви».
В СЧ было решено немного пообсуждать мужскую любовную прозу. И мне на память пришел Николас Спаркс. Но т.к. читать его времени у меня нет, я решила посмотреть фильмы, снятые по его романам. В итоге скачала четыре. Посмотрела два: «Послание в бутылке» и «Дорогой Джон». Остальные два решила посмотреть позже («Ночи в Роданте» и «Дневник памяти»). Так вот, что меня удивило. Если сравнивать «Историю любви» с двумя просмотренными фильмами. И там, и там – мелодрамы. Более того, у Спаркса… как бы это сказать… круг взятых тем более обширный что ли… вроде, как автор хочет копнуть поглубже… и даже если взять про Джона, тут тебе и проблема больных аутизмом людей, и тема «Жди меня, только очень жди», и милосердие (когда Джон продает все монеты и жертвует в пользу больного человека), и любовь к родителям… да много всего. Кажется, вот автор какой, не ограничился одной «люблю тебя безмерно», но… не проняло меня совсем!!! Т.е вообще. Бесило все ужасно, а уж главную героиню вообще хотелось чем-нибудь огреть. Настолько, казалось бы, правильная поучительная история, но она неживая!!! Сплошные смены застывших кадров (повторюсь, исключительно для меня!!!). Про то, как бравые американские парни пошли защищать Родину в Ирак – я вообще молчу. Из всего фильма вынесла я всего одно: Татум здорово целуется.
«Послание в бутылке» мне понравилось больше. И в конце фильма комок у горла стоял, но все равно это оказалось не мое. И вроде снято красиво, и актеры сыграли все замечательно, и музыка очень органично вписалась, но почему-то все время мне хотелось сказать: «не то, не так, все должно быть совсем по другому!» Причем, я даже не могу понять что именно не так, но не оставляло меня ощущение … какой-то надуманности что ли… неестественности…
Если говорить об «Истории любви», то там все просто. Линейное повествование, избитый до оскомины сюжет. Правда, у главного героя есть сложности в общении с родителями. Но это тоже не ново. Я не смотрю этот фильм каждый месяц, да и раз в полгода тоже. Гораздо реже. Но каждый раз я плачу. И не могу понять почему. Когда он возвращается домой после визита к доктору – все! Меня прорывает. А, может, как раз все дело и заключается в самой простоте истории? В диалогах? В героях? В том, что там все так естественно, что им просто веришь? И пусть весь фильм состоит всего лишь из последовательной цепочки жизни двух людей… конечно, еще музыка. Я ее обожаю. Но, верная себе, предпочитаю без вокала. Тем более, что по сравнению с самой (к слову, очень земной) историей, слова песни мне кажутся слишком возвышенными.
В общем, я не могу понять, за что люблю «Историю любви», но люблю давно и преданно. Я редко перечитываю книги (к стихам это не относится). И тех, к которым обращаюсь не один раз – совсем немного. Для примера, из Остин я перечитала только «Разум и чувства», у Маккалоу – «Тим», из всех прочитанных мной вещей за последние 2-3 года я знаю, что вновь возьму в руки СиЮ и «Шелк». Ну… «Чужестранку» я уже перечитала, ага. Так вот, «Историю любви» я читала три (!) раза, что для меня… практически рекорд (впереди только «Онегин» и «Ромео и Джульетта»). Вот эту практически примитивную историю, очень лаконично написанную, без разверутых красочных сцен, и сердце каждый раз падает в тот момент, когда такси везет их в больницу. Они оба знают, что она уже после этого не возвратится, что она едет туда умирать. И в это время:
Цитата:-Это у вас первый? – спросил наш веселый таксист.
За что я люблю «Историю любви» при всей моей придирчивости и вредности – я не знаю. Потому что разум все время шепчет, что это не Толстой и не Чехов .И люблю именно в том переводе, который у меня в книге, а не в том, что в сети.
В общем, это моя личная загадка века…
...
Tamata:
01.12.11 14:58
Рози, привет
!
whiterose писал(а):Добрый день! Юль, я всегда здесь и читаю все.
Вот не могу сказать про себя тоже самое. Я человек одного проекта, меня на все не хватает, я уж если погружаюсь во что, то по самую маковку. Ни на что другое запала уже не хватает. Это как столкнуть телегу под гору... С другой стороны, в рамках какой-то одной идеи, разворачиваюсь на полную. Словом, я наверное какая-то не правильная женщина, ибо все исследователи утверждают, что слабый пол может делать несколько дел сразу. Это не про меня. Но душой я всегда с вами и нашим СЧ, он для меня начала всех начал!
whiterose писал(а):Просто у меня резко изменился режим сразу у двух детей (один пошел в школу, а это - привести, забрать. уроки, кружки и т.д.), и у второго с садом никак не получается - по два часа пока там , что повлекло и изменение в моей жизни.
Поздравляю с тем что теперь у вас в семье есть юный школьник, волнующие должно быть событие. А с садиком лучше не форсировать. Если пока привыкание идет тяжело и со скрипом, возможно стоит вообще с ним повременить. Сколько у тебя дитенку лет?
whiterose писал(а):Я согласна, что последние дни в плане общения были не из легких, но это лишний раз повод задуматься каждому из нас, как на самом деле хрупки человеческие отношения, как надо их ценить и бережно относиться к ним. И даже если так случилось, что человек вдруг стал оппонентом - пытаться аргументировать и отстаивать свою точку зрения, относясь при этом к своему оппоненту в споре с уважением.
А еще важно оставлять прошлое в прошлом, не тащить груз неприятных воспоминаний в день сегодняшний. Предлагаю перенять опыт мужского общения, для них обычное дело, набить друг другу морду, а потом вспоминать об этом как о чем то смешном и бодрящем. Будем считать, что любые конфликты в нашем кругу, это как баловство по пьяни
.
whiterose писал(а): Мне было и любопытно, и... немного страшно одновременно.
Вот и я так бы это воспринимала. Мне конечно до бриллианта еще далеко, но уже на так чтобы очень. Как подумаю, что там могут понаписать, так за валидол хватаюсь
. Если у тебя "Укротительница драконов" то у меня, наверное будет "Повелительница пенисов"
Не то чтобы я против... простите... у тут Остапа понесло
whiterose писал(а):Посмотрела два: «Послание в бутылке» и «Дорогой Джон». Остальные два решила посмотреть позже («Ночи в Роданте» и «Дневник памяти»). Так вот, что меня удивило. Если сравнивать «Историю любви» с двумя просмотренными фильмами. И там, и там – мелодрамы. Более того, у Спаркса… как бы это сказать… круг взятых тем более обширный что ли… вроде, как автор хочет копнуть поглубже… и даже если взять про Джона, тут тебе и проблема больных аутизмом людей, и тема «Жди меня, только очень жди», и милосердие (когда Джон продает все монеты и жертвует в пользу больного человека), и любовь к родителям… да много всего. Кажется, вот автор какой, не ограничился одной «люблю тебя безмерно», но… не проняло меня совсем!!! Т.е вообще. Бесило все ужасно, а уж главную героиню вообще хотелось чем-нибудь огреть. Настолько, казалось бы, правильная поучительная история, но она неживая!!! Сплошные смены застывших кадров (повторюсь, исключительно для меня!!!). Про то, как бравые американские парни пошли защищать Родину в Ирак – я вообще молчу. Из всего фильма вынесла я всего одно: Татум здорово целуется.
И опять наши впечатления совпали, из заявленных фильмов, я не смотрела только "Ночи в Роданте" и к своему стыду "Историю любви". Послания в бутылке по моему слишком минорное и надуманное , а "Дорогого Джона" вообще откровенно не люблю. Эти фильмы для меня какие-то .... бессмысленный что-ли, я все время смотрю на мытарства героев, и при все понятности ситуации, все равно маниакально задаюсь вопросом, отчего они сами себе ТАК усложняют жизнь????!!!!! Короче когда страдания персонажей не трогают, а утомляют это полный провал фильма.
Про поцелуи Татума... пока не попробую не поверю
" История любви" как я понимаю имеет своеобразный ремейк "Спеши любить", по крайней мере сюжет очень похож. Фильм не плохой, ориентированный на подростков, в чем-то неуклюжий, но все равно трогательный. Интересно бы было сравнить его с оригиналом, может у нас есть кто ни будь, кто смотрел обе картины?
Про свое виденье мужчин авторов в любовном романе, отпишусь позже. Завтра у меня ДР и я в мыле навожу в доме порядок. Пока прибиралась, подумала что как ни будь на досуге было бы интересно поговорить о "Я - домохозяйка, мнения За и Против"
. Очень любопытная может получится беседа.
...
Ми-ми:
01.12.11 15:20
Прежде познакомимся с Питером ОДоннеллом. О мужчине уместен скупой язык биографической справки:
Питер О’Доннелл (11 апреля 1920, Люишем, Лондон, Великобритания — 3 мая 2010, Брайтон) — английский писатель, драматург и сценарист.
Работал в жанрах боевика, мистики, приключения, комиксов, наиболее известен как создатель Модести Блейз, женщины-героя без страха и упрека.
Родился 11 апреля 1920 года в Лондоне. С 16-ти лет стал подрабатывать журналистом в различных газетах и журналах. Создал несколько героев комиксов - Tiger Tim, Chips and Captain Moonlight.
Начиная с 1938 года и в период Второй Мировой войны служил унтер-офицером в отряде мобильной радиосвязи в Персии, затем в Сирии, Египте, Италии, Греции.
После войны снова стал журналистом. Разрабатывал сценарии комиксов для газеты «Дейли экспресс», в т.ч. о Джеймсе Бонде и докторе Но (Dr. No).
В 1953-1966 годах он работал на «Garth», а в 1956-1962 годах для «Romeo Brown» вместе с художником Джимом Холдевеем (Jim Holdaway).
В 1962 году команда О`Доннелл – Дж. Холдевей получила предложение создать новый персонаж. Этим персонажем стала суперагент - Модести Блейз. Первые комиксы о приключениях суперженщины и ее преданного лейтенанта Уилли Гарвина, появились в «London Evenibg Standart» 13 мая 1963 года.
В 1965 году Питер опубликовал первый роман «Модести Блейз». Книга имела огромный успех, в результате О`Доннелл продолжил выпуск серии, чередуя выпуск романов и комиксов в течение почти 30 лет.
Дуэт Модести Блейз и Уилли Карвин вызвал волну подражаний в литературе и кино, например Никита и ее наставник во многом повторяют сюжетные ходы Питера О`Доннелла.
Кроме того, О`Доннелл писал пьесы, которые широко ставились в английских театрах в 1980-х годах, например "Убийство г-на Фозергилла" (Mr. Fothergill`s Murder), писал сценарии для телевидения и кино.
С 1971 года публиковал под женским псевдонимом Мэйдлин Брент исторические любовно-приключенческие романы с налетом мистики. Романы не серийные, написаны от первого лица. Главные героини - сильные духом, предприимчивые женщины, которых судьба забрасывает в разные страны мира.
А теперь - второе лицо писателя: Мейдлин Брент
В 1969 Питеру О`Доннеллу предложили попробовать писать готические романы для женщин. Ему не особенно понравилась эта идея, и он согласился работать только тщательно скрываясь под женским псевдонимом.
Он написал, как эксперимент, первые четыре главы книги, но затем забросил это занятие. В течение долгого времени писатель не возвращался к своему "женскому" произведению, пока некий американский издатель не выразил желание напечатать подобную историю.
С 1971 под псевдонимом Мэйдлин Брент стали издаваться исторические любовно-приключенческие романы с налетом мистики. Романы не серийные, написаны от первого лица. Главные героини - сильные духом, предприимчивые женщины, которых судьба забрасывает в разные страны мира.
Издатель больше двадцати лет не знал, что "Мэйдлин Брент" это литературный псевдоним известного писателя Питера О`Доннелла. Корреспонденция неизменно шла к "Дорогой Мэйдлин". Чтобы почерк был женским, Питер О`Доннелл доверил жене писать ответы на письма издателя. И конечно "Мэйдлин Брент" никогда не могла лично получать вознаграждения за свои романы.
Не знаю, какое впечатление я получила бы читая эти романы как написанные женщиной. Я уже знала историю автора. Но после 2-3 страниц меня автор уже не интересовал, нас только увлекло действие. Истории эти про героинь с трудной женской судьбой, но я бы не отнесла их к типично-любовным. Это приключения женщины в мире, где правят мужчины, и конечно, героини находят любовь, но не она главная для этих женщин. У них много жизненных проблем, ни за любовью, ни за замужеством они не гоняются, но любовь каждый раз возникает, трепетная, очень чистая и это намного приятней, чем читать про постельные страсти, которыми увлекаются поголовно авторы-женщины. История Ханны Маклиод, проданной в 13 лет в публичный дом, начинается, когда она уже вырвалась оттуда в 17 лет и устраивает жизнь обычной девушки в Париже, официантки в ресторане на Монмартре. Ее жизнь в мансарде доходного дома недалеко от знаменитых злачных мест Пигаль и Мулен Руж описывается так подробно и интересно, что не оторваться. Мы не знаем сперва ее истории, и жизнь бедной работающей девушки примечательна только знакомством с художником, который вдруг прославился портретом своей соседки по мансарде. Но Ханна вовлечена в планы соперничества и мести двух состоятельных англичан, которые не стесняются использовать любые, самые нечистоплотные, преступные методы борьбы. В присутствии многих гостей ее история обнародована и только художник заступается за нее, рассказывая правду про историю ее жизни в борделе. События сменяются настолько насыщенно и быстро, что просто трудно пересказать все, что происходит с Ханой за те полгода романной жизни. Все герои удивительно реальны, описаны с талантом Диккенса, и любовь, которую уже не ждешь под конец, вдруг появляется, описанная буквально двумя словами, но она такая долгожданная и ожидаемая. В конце просто тихо радуешься счастью, которое наконец-то улыбается героине. Это надо читать, потому что удовольствие получаешь и от слога, и от легкости описаний, от сюжета и от долгожданного счастливого конца.
Героини двух прочитанных романов, Превратности судьбы и Тени прошлого, такие адекватные, такие сильные, так твердо управляют своей судьбой, что сердце радуется Хоть один надо обязательно прочитать, и я бы посоветовала начать с Тени прошлого. Он такой… жизнеутверждающий, оптимистический.
Розочка, советую прочитать еще Историю Оливера Сигала. Продолжения бывают слабее первого романа, но тут совсем другая история. Это история молодого мужчины-вдовца, который страдает, потом живет машинально привычной жизнью, но постепенно осознает, что любовь к умершей жене живет и заменить ее и забыть для него невозможно. Тоесть это психологическое обоснование типа однолюба. Он приходит в конце концов, что личная жизнь ушла со смертью жены, но любовь не кончилась, и это счастье для него - прожить всю оставшуюся жизнь в любви.
...
Tamata:
01.12.11 18:29
Ми-ми писал(а):Прежде познакомимся с Питером ОДоннеллом. О мужчине уместен скупой язык биографической справки:
Ни чего себе скупой язык. Такая биография, исключая конечно войны, просто моя голубая мечта. Меня всегда восхищал в людях такой фонтанирующий творческий потенциал. Пьесы, сценария, книги, комиксы, новые концепции и супер герои. Класс!!
Ми-ми писал(а):С 1971 под псевдонимом Мэйдлин Брент стали издаваться исторические любовно-приключенческие романы с налетом мистики. Романы не серийные, написаны от первого лица. Главные героини - сильные духом, предприимчивые женщины, которых судьба забрасывает в разные страны мира.
А это вообще высший пилотаж, не просто писать о женщине, но писать о ней от первого лица! Я вот например пока что так не рискую когда пишу о мужчинах.
Ми-ми, очень интересно, спасибо
!
...
Tamata:
01.12.11 19:06
Вечер самовосхваления и пирожной объедаловки открыт. Ура!!!!! Шлю страстные ментальные Приветы, всем стрельцам планеты!
праздничный экспромт
Дети Огня - мятущиеся племя
Всегда в любви, в похмелье и мечтах
Они щедры, восторженны и верят
Что небо держат на своих руках!
Ми-ми писал(а):Я ПОЗДРАВЛЯЮ ДРУГА, КОТОРЫЙ ВСЕГДА УСТУПИТЬ ГОТОВ МЕСТО В ШЛЮПКЕ И КРУГ! (И НАЛИТЬ 100 КАПЕЛЬ ВАЛЕРЬЯНКИ.) ТЫ НАСТОЯЩАЯ ПОДРУЖКА!
Рыдаю от счастья
. СПАСИБО!!!
и хочу сказать что готова у ступить не только месте в шлюпке но и люкс на яхте , не только круг, но и сексуального спасателя в придачу , не только налить 100 капель валерьянки но и просто налить ... короче для тебя Ми-Ми и в радости и в грусти, в болезни и здравии, богатстве и бедности !
А теперь вдарим по попсе!
...