|
-Tashka- | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Авг 2012 20:25
Льдинка писал(а):
Вот это вот вообще жесть,ребёнок каждый ест своё,а если ему захочется то,что у соседа,а надо своё кушать,когда у всех одно и то же в тарелках намного правильней,моя например малоежка,а в саду за компанию хоть более менее кушает. Это почему же жесть?Вы же ребенка отдали в садик,что бы он адаптировался,так и пусть сразу знает,что у всех все по разному:другая еда,другие игрушки и т.д. У кого-малоешка,а у кого-многоешка...А уравниловка с 2 лет -это не очень хорошо. lisitza писал(а):
Но местные родители с этим как-то смирились, их самих так растили. Ну справились же...И вы справитесь... lisitza писал(а):
Согласна, что лучше кормить всех одинаково Почему? Вот это и есть первая ломка характера,тебя кормят тем,что ты не любишь и не перевариваешь... Есть,что все едят,спать,когда все спят и т.д...Ненавижу...И для своей внуки этого не желаю. Aster Dara писал(а):
Все таки наши советские сады рулят! И еще долго будут рулить... _________________ Судьба играет человеком,а человек играет на трубе. |
|||
Сделать подарок |
|
Льдинка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Авг 2012 23:12
-Tashka- писал(а):
Это почему же жесть?Вы же ребенка отдали в садик,что бы он адаптировался,так и пусть сразу знает,что у всех все по разному:другая еда,другие игрушки и т.д.
У кого-малоешка,а у кого-многоешка...А уравниловка с 2 лет -это не очень хорошо А потому,что в этом возрасте у ребёнка идёт становление вкусовых предпочтений,когда он начинает понимать,что он любит,а что не очень. По-моему 2 года это не тот возраст,когда ребёнку нужно давать понять,что и пища тоже у всех разная. Игрушки да,это другое и вообще,ребёнок должен понимать,что сад-это сад,место общественное,а дом и родители это другое,так же как и воспитатели в саду-это не родители и модель поведения в одних и тех же поступках у ребёнка с родителями и воспитателями разная.Поэтому момент питания в саду тоже общественный и игрушки там общие,а вот дома с гостями я считаю допустимым,чтобы ребёнок понимал,что это его территория и игрушки и всё остальное его.Ведь есть у детей ещё такой момент,играет ребёнок синей машиной,а красная машина в это время не нужна,но как только её кто-то берёт,то она становится необходима и так же с едой,хочется,потому что это есть у соседа и своё-то уже не так аппетитно кажется как чужое,потому что своё. К примеру у сына моего сейчас начался соревновательный момент,он один хлопья с молоком есть не будет,но если видит,что ест сестра,то ещё и наперегонки,съедает всё до чистой тарелки и так же в саду,например вы ему(своему ребёнку) сегодня приготовите макароны с мясом,а у соседа пюре с котлетой и ребёнок увидев блюдо соседа будет просить как у него,я например не представляю ,как объяснить 2-ух летней малявке,что сегодня ты ешь макароны и пюре тебе сегодня не светит,вот это я считаю жесть,получается не хочешь не ешь или ешь и давись. _________________ Когда тебе тяжело - всегда помни о том, что если ты сдашься, легче не станет! |
|||
Сделать подарок |
|
-Tashka- | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2012 0:13
Льдинка писал(а):
о-моему 2 года это не тот возраст,когда ребёнку нужно давать понять,что и пища тоже у всех разная. А когда по вашему ребенок может сам определять,что ему есть? Льдинка писал(а):
что сад-это сад,место общественное,а дом и родители это другое, Это как? Дома-это одно,а садик-это другое? И такую сложную задачу должен решать ваш ребенок? Льдинка писал(а):
модель поведения в одних и тех же поступках у ребёнка с родителями и воспитателями разная. Почему?У нормального ребенка модель поведения одинаковая...Ребенок контактный...И все... Льдинка писал(а):
,но как только её кто-то берёт,то она становится необходима и так же с едой,хочется,потому что это есть у соседа и своё-то уже не так аппетитно кажется как чужое,потому что своё. Ну ,слушайте,вы то что заработали не отдаёте т.Глаше,почему же тогда вы требуете от ребенка что бы он делился? Сами так не делаем,а ребенок должен...Почему? _________________ Судьба играет человеком,а человек играет на трубе. |
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2012 1:20
-Tashka- писал(а):
Почему?У нормального ребенка модель поведения одинаковая... разная, котик. у абсолютно нормального, адекватного ребёнка может быть совершенно разная модель поведения дома и в обществе. это нормально. если в школе работала, то запросто вспомнишь. если родители видят как ребёнок себя идёт в той или иной ситуации - они очень сильно удивляются - а дома он не такой. особенно в начальной школе. ну что там твоя? в садик то идёт? ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
Льдинка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2012 2:50
-Tashka- писал(а):
А когда по вашему ребенок может сам определять,что ему есть Когда сможет сам себе готовить А если по теме,то когда дорастёт до разговора и сможет слушать,спрашивать и отвечать,в общем вести диалог,когда ребёнок воспримет информацию,в этом же возрасте(2-3 года) безболезненно для ребёнка такую информацию(как то,что это его пюре,а это твои макароны) считаю вряд ли возможно донести.И то не представляю,я например о себе не могу сказать,что я великий кулинар и всегда найдётся ребёнок у которого всегда вкуснотища и бабушка повар и готовит такие блюда,что и взрослый то обзавидуется,поэтому считаю,что еда должна быть одинаковая. И ещё, такие малыши они в первую очередь потребители,поэтому информация о еде считаю жёсткая,если имеется в виду возможность донесения её до малыша. Если ситуация с игрушками упрощается тем,что можно дать какую то третью игрушку,а если не возьмёт отвлечь,взять на руки успокоить,то ситуация с едой это как?Как заставить малыша съесть то,что он не хочет,покормить позже или оставить голодным или пихать силком? -Tashka- писал(а):
Это как? Дома-это одно,а садик-это другое? Конечно разное,дома мама-ребёнок интуитивно чувствует,что с ней можно больше,она любит малыша,а в саду таких малышей вся группа и чтобы дети слушались есть вещи,которые в саду непозволительны,а порой и опасны и через какое то время,методом проб ребёнок это понимает. -Tashka- писал(а):
У нормального ребенка модель поведения одинаковая Если ребёнок привык просить у родителей конфеты и добиваться этого,то думаю попробовав тот же метод на воспитателе у которой не имеется конфет,через какое-то время он поймёт-здесь требовать бесполезно и так к примеру с игрушками-в саду общие и если находится ребёнок их отбирающий,то это пресекается воспитателем и в будущем самими детьми,если подобный ребёнок будет регулярно вести себя агрессивно,то может нарваться на подобное поведение или отпор и тогда поймёт границы своего поведения в саду не работают и вероятней всего изменит поведение в социуме,но это не значит,что и дома. У меня с собственным сыном была ситуация,мы пришли в гости,там был ребёнок нашего возраста и как только мой мелкий брал игруху она сразу становилась нужна тому мальчику,бросалась та что в руках и выхватывалась наша,мой её безропотно отдавал и в общем аналогичную ситуацию я наблюдала,когда к нам пришли гости,мой сын отбирал игрухи совершенно так же как и у него.Вот один из примеров поведения ребёнка дома и не дома,да что говорить,мы взрослые сами ведём себя с разными людьми совершенно по разному,это кстати описано у американского психолога Эрика Берна "Люди которые играют в игры" и "Игры в которые играют люди". -Tashka- писал(а):
Ну ,слушайте,вы то что заработали не отдаёте т.Глаше,почему же тогда вы требуете от ребенка что бы он делился?
Сами так не делаем,а ребенок должен...Почему? Я не отдаю,но в общем то ребёнок и не знает понятие заработать в этом возрасте,а вот здоровый эгоизм-мне,моё,я первый-присутствует.И объяснить почему в саду в тарелках у всех детей разная еда-она своя,а вот игрушки общие,думаю очень сложно,тем более с игрухами проще,дать другую,отвлечь,это не смертельно,а вот накормить ребёнка с плохим аппетитом,если сегодня он хочет то,что в тарелке у Маши,а завтра то,что у Пети для меня была бы проблема,а вот когда у всех макароны,да ещё смекалка воспитателя и чувство соперничества между детьми действует, и проблем меньше. _________________ Когда тебе тяжело - всегда помни о том, что если ты сдашься, легче не станет! |
|||
Сделать подарок |
|
-Tashka- | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2012 2:53
Oska писал(а):
разная, котик. у абсолютно нормального, адекватного ребёнка может быть совершенно разная модель поведения дома и в обществе. это нормально. если в школе работала, то запросто вспомнишь. если родители видят как ребёнок себя идёт в той или иной ситуации - они очень сильно удивляются - а дома он не такой. особенно в начальной школе. И не спорю да же... Но...Модель поведения ребенка в 2 года и в 7 лет-большая разница... Oska писал(а):
ну что там твоя? в садик то идёт? Пока моя дочечка затихла.Что дальше будет-не знаю. Но с садика звонили,место есть.... _________________ Судьба играет человеком,а человек играет на трубе. |
|||
Сделать подарок |
|
-Tashka- | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2012 3:05
Льдинка писал(а):
не отдаю,но в общем то ребёнок и не знает понятие заработать в этом возрасте,а вот здоровый эгоизм-мне,моё,я первый-присутствует.И объяснить почему в саду в тарелках у всех детей разная еда-она своя,а вот игрушки общие,думаю очень сложно,тем более с игрухами проще,дать другую,отвлечь,это не смертельно,а вот накормить ребёнка с плохим аппетитом,если сегодня он хочет то,что в тарелке у Маши,а завтра то,что у Пети для меня была бы проблема,а вот когда у всех макароны,да ещё смекалка воспитателя и чувство соперничества между детьми действует, и проблем меньш Ой да все гораздо проще...Дома ребенок любим,а в садике нет...И ребенок в свои 2 года познает всю несправедливость мира и взрослеет.. _________________ Судьба играет человеком,а человек играет на трубе. |
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2012 3:27
-Tashka- писал(а):
Но...Модель поведения ребенка в 2 года и в 7 лет-большая разница... по разному бывает -Tashka- писал(а):
Пока моя дочечка затихла.Что дальше будет-не знаю. во, если затихла, значит собирается передумать, не спугни Льдинка писал(а):
Ой,я думала я одна неспящая Embarassed а у меня вообще ещё вечер, только пол восьмого ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
-Tashka- | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2012 10:34
Oska писал(а):
во, если затихла, значит собирается передумать, не спугни Да уж, затаила дыхание. Вот ведь сколько мне нервов попортила.И сколько еще попортит... Вот воспитываешь,воспитываешь,а все без толку...Своим умом жить хотят... Ну-ну... _________________ Судьба играет человеком,а человек играет на трубе. |
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2012 17:09
-Tashka- писал(а):
Вот воспитываешь,воспитываешь,а все без толку...Своим умом жить хотят...
Ну-ну... а ты слушала в своё время? тоже, наверное, хотелось своим умом жить??? а я ты знаешь, прямо не могу со своими разговаривать, даже скайп перебор - всё учат и учат....... крыша едет и не хотят никак понять, что оно так не работает. в пирнципе я всегда к ним прислушивалась, не всегда, но в основном правы были. правда по их правоте у меня сейчас бы ни детей ничего не было бы ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
-Tashka- | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2012 19:22
Oska писал(а):
а ты слушала в своё время? Еще чего...Мысли были таковы:да что они в жизни моей понимают?я сама все знаю.. А так как меня всегда считали умной,я еще больше, так сказать, "шла своим путем",единственно правильным... Ну и все шишки собирала,как тот мишка(шишки собирает,песенку поет)...И в лоб и по лбу... Все,как положено... _________________ Судьба играет человеком,а человек играет на трубе. |
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2012 22:58
а чего ж ты от своей тогда послушания ждёшь то? несправедливо получается - тебе можно было, а ей нельзя своих шишек насобирать? ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
-Tashka- | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2012 23:30
Oska писал(а):
а чего ж ты от своей тогда послушания ждёшь то? Лелеяла надежду,что умней меня окажется... Да, видимо ,зря... _________________ Судьба играет человеком,а человек играет на трубе. |
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Авг 2012 4:20
-Tashka- писал(а):
Лелеяла надежду,что умней меня окажется...
Да, видимо ,зря... всегда интереснее и доходчивее выходит набивать собственные шишки..... не переживай, всем родителям так хочется. но если ты хочешь, чтобы дочка была самостоятельная и при этом тебя слушала, мне кажется - такого не бывает ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
lisitza | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Авг 2012 16:41
Ташка, что касается одинаковой еды для всех в саду, остаюсь при своем мнении. Если у всех все разное, ребенок может укусить и оставить. А за компанию и хрен сладок. Вот сегодня отвела малыша в сад. Заранее воспитателям ужи прожужжала, что твердое он не ест, другое он не ест и буду давать с собой йогурты. А он посмотрел, как дети вокруг суп с рисом наяривают, и сам несколько ложек умял. Все-таки общий режим, еда и т.д. - это не совсем элемент подавления. Если обыграть все правильно - это скорее элемент воспитания и организации.
Кстати, принимаю поздравления. У нас начался учебный год, и первый день прошел с вполне терпимым количеством слез. А дочка, так вообще меня встретила в счастливом возбуждении. Что касается лета, да, справились, но еще не видели зарплаты за этот месяц, а она явно пострадает. И мне по-прежнему кажется, что сады, часы работы которых не сочетаются с рабочими часами родителей - это нонсенс. Соглашусь, что двухлетке сложно внятно объяснить многое, поэтому, собственно, наша барышня сидела дома до трех, когда уже могла и высказаться по разным поводам, и понять, что ей говорят. Но 3-4 года - это уже возраст, когда ребенок может понять, что есть определенные правила и распорядок дня. И в саду им следовать легче, чем дома. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
30 Ноя 2024 19:29
|
|||
|
[15135] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |