Кейт Уолкер:
09.04.21 00:26
» Алан Рикман и Кейт Уинслет. Любовь сквозь время
Из моей темы "Открой звезду":
Кейт Уинслет
"Английская роза". Наверное, иначе её и не назовёшь. Мы узнали о Кейт Уинслет в 1997 году, когда она сыграла главную роль в легендарном уже фильме "Титаник" - о крушении легендарного лайнера, который затонул сразу же после своего первого рейса. Партнёром актрисы стал Леонардо ди Каприо. Какой изображали её режиссёры? Есть ли среди них особенный человек, который увидел эту женщину так, как никто и никогда до него? Да, такой человек есть. Очень близкий и одновременно очень далёкий для Кейт Уинслет. Нет, это не Вуди Аллен, не так давно снявший её в главной роли своей картины "Колесо чудес". Нет, это не Сэм Мендес, бывший муж актрисы, снявший её вместе с Леонардо ди Каприо в "Дороге перемен". Когда-то в далёком 1995 году, ещё до легендарного "Титаника", Кейт Уинслет сыграла Марианну в экранизации романа Джейн Остин "Разум и чувства". Компанию юной актрисе составляли Эмма Томпсон, Хью Грант и... Алан Рикман. Да-да, тот самый знаменитый Северус Снейп (Снегг) из экранизации книг Джоан Роулинг о юном волшебнике Гарри Поттере. По сюжету его герой полковник Брендон был влюблён в Марианну. Собственно говоря, Алану Рикману даже играть в этот раз ничего не пришлось. И хотя некоторые зрители не видели этих героев вместе, лично у меня никогда не было сомнений, что эмоции были настоящими, с его стороны так точно. Прошло почти 20 лет, и Алан Рикман решил снять Кейт Уинслет в главной роли своей картины "Версальский роман" - о молодой женщине, которая потеряла семью и стала королевским садоводом. Даже по ту сторону экрана можно было почувствовать его абсолютную любовь. Определённо, таким особенным взглядом смотрят только на того, кого по-настоящему любят. Пусть даже безответно. Пусть даже без всякой надежды на взаимность. Пусть даже пронеся это чувство через несколько десятилетий. Да, последние четыре года рядом с Аланом Рикманом была верная "боевая подруга". Но его чувства к "английской розе", тем не менее, ничуть не изменились со временем. Ожившая мечта, прекрасная грёза - именно такой мы видим актрису в первом и, увы, последнем фильме Алана Рикмана в качестве режиссёра. Никто не вечен, но любовь бессмертна. И "Версальский роман" - убедительное тому доказательство.
Из моей темы "Открой звезду":
Алан Рикман
Что мы знаем про этого англичанина? На самом деле, не так уж и много. Его называют "самым загадочным актёром в истории кино". Но сам он, как не странно, оставил нам не только подсказки, но и практически прямые намёки. Всё началось в далёком теперь уже 1995 году, когда Алан Рикман сыграл роль полковника Брендона в экранизации романа Джейн Остин "Разум и чувства". Именно тогда он и встретил свою "английскую розу" Кейт Уинслет, которой был верен много лет. Юная актриса, к сожалению, не смогла оценить этот подарок судьбы. Ни тогда, ни потом, когда уже была не такой юной девушкой. Да, конечно, разница в возрасте между ними оказалась просто огромной - 30 лет. Но так ли уж права была Кейт Уинслет? Три брака и трое детей от разных мужчин - не думаю, что этим можно гордиться. Алан Рикман так и не нашёл замену своей "английской розе". Да, последние четыре года он был не один. Четыре самых тяжёлых для него года, когда он уже серьёзно болел. Но и тогда он не забыл её, свою "английскую розу". В 2013 году Алан Рикман нашёл деньги для "последнего дара" ей - той, которую безответно любил больше 20 лет. Той, которая, увы, не оставила ему никаких шансов на счастье. В 2014 году Алан Рикман снял для неё "Версальский роман" - это была буквально ода его любви. И разумеется, Кейт Уинслет сыграла главную роль - женщину, ставшую королевским садоводом. И он сыграл короля-Солнце Людовика 14, правда, всего лишь в четырёх сценах. Но даже здесь не смог, да и не захотел скрыть своей любви к ней. Его тайна, его крест, его проклятие - называйте это как хотите. И в роли Северуса Снейпа (Снегга) в саге о Гарри Поттере Джоан Роулинг он сыграл ровно то, что, как Алан Рикман всегда знал, происходило в его собственной жизни. Он знал, что никогда не забудет её, "английскую розу". Как его герой, "профессор зелий", так и не смог забыть мать Гарри Поттера. А что же она? Достойна ли такого отношения? Заслужила ли подобную любовь, одну на миллион, и этого человека - одного из миллиона? Когда Кейт Уинслет должна была уже сниматься в фильме "Между нами горы" по роману Чарльза Мартина, она вдруг попросила отложить съёмки - чтобы попасть на поминальную службу и попрощаться с ним. О чём она думала тогда? Кем он был для неё? Точно не другом, ведь со времён "Титаника", протянув тонкую ниточку через "Дорогу перемен", с 1997 года для неё самым лучшим другом является Леонардо ди Каприо, который даже вёл её к алтарю, когда она во второй раз выходила замуж за режиссёра Сэма Мендеса. Могло ли всё сложиться иначе? Да, 30 лет разницы никуда не денутся, ведь, как всем известно, "из песни слов не выкинешь". Могла ли она знать в 20 лет, что, подобно Вере из "Гранатового браслета" Александра Ивановича Куприна, столкнётся с подобным явлением? Думаю, нет, но хочется верить, что в итоге Кейт Уинслет, "английская роза", всё-таки поняла, что она потеряла. Ведь для неё он был не тем талантливым актёром, которого знали все. И не тем мастером перевоплощений, который восхищал окружающих. И уж тем более никакой загадки в нём не было, когда речь заходила о ней. Любовь Алана Рикмана к "английской розе" Кейт Уинслет пережила его самого, и хочется верить, что она ещё долго будет восхищать людей. Любовь, ставшая бессмертной. История, поражающая воображение.
P.S.
Сложно поверить, но Алана Рикмана, сыгравшего роль Северуса Снейпа (Снегга) в саге о Гарри Поттере Джоан Роулинг, нет с нами с 2016 года. К сожалению, несколько лет отчаянной борьбы с раком окончились поражением. Правда, последние четыре года оказались для него особенно счастливыми, ведь на закате жизни он всё-таки женился. Последней картиной Рикмана стала «Алиса в зазеркалье» с Мией Васиковской, Джонни Деппом, Энн Хатауэй и Хеленой Бонем-Картер в главных ролях, которая, увы, после ухода Тима Бёртона с поста режиссёра провалилась в прокате. Собственно, он и до роли в эпопее о Поттере был известным актёром, но Снейп (Снегг) сделал Алана Рикмана настоящей звездой. Глупо отрицать тот факт, что половина успеха принадлежит успешному дубляжу. Однако в случае с его персонажем это верно лишь отчасти. Безусловно, голос этого героя хорош, но это не перебивает актёрскую игру, как было в случае с «Шерлоком». Конечно, мне нравится этот голос в дубляже, и сложно представить другую озвучку, но зачастую она мне была совершенно не нужна. Рикман играет настолько блестяще, что, если бы даже он не говорил ни слова, я бы всё равно с интересом наблюдала за его персонажем. Снейп (Снегг) умело скрывает свои чувства под маской неприязни. Ведь он любил мать Гарри Поттера, поэтому присматривал за учеником-очкариком, даже несколько раз спас ему жизнь. Но всё-таки жаль, что Джоан Роулинг не нашла для этого героя более интересной сюжетной линии. Сколько же раз я сожалела о том, что профессора обошла стороной романтическая линия…
P.S.
Недавно я стала писать фанфик о Гарри Поттере. Идея появилась у меня давно, ещё в 2007 году. Я тогда как раз думала, как и что будет в седьмой книге "Дары смерти" (первое название - "Роковые мощи"). Я даже создала тогда в интернете популярную тему - "Умер ли Гарри Поттер". В 2008 году я написала план будущей истории, но дальше дело не шло. До недавнего времени, когда меня буквально волной накрыло. Я смотрела в прошлом году три части Гарри Поттера - "Философский камень", "Тайная комната", "Узник Азкабана". И вспоминала книги Джоан Роулинг. Моей любимой частью стала шестая - "Принц-полукровка". А седьмую я так и не прочитала, но недавно узнала, что Северуса Снейпа... загрызла змея. Наверное, мне нужна была эта встряска, чтобы наконец-то начать писать фанфик "Фея для Северуса Снейпа". Главная героиня - фея Дженнифер - сама выбрала себе имя и внешность. Думаю, я всегда буду жалеть о том, что ничего не получилось раньше. А вдруг это бы ему помогло, вдруг что-нибудь изменилось к лучшему в его жизни? К сожалению, я этого уже никогда не узнаю. Но я знаю, что он думал о разнице в возрасте. Недавно я обратилась к нему с этим вопросом, и буквально на следующий день получила ответ. "Нет разницы в возрасте - есть разница в уме. Вин Дизель" - прочитала я в журнале "Девчата". Думаю, таким образом Алан Рикман ответил на мой вопрос. К сожалению, "разница в уме" - то, что действительно часто мешает нам в жизни. После романа-дневника "Осенняя соната" я понимаю это особенно отчётливо.
...
Виктория В:
12.04.21 16:46
Кейт, спасибо за трогательный рассказ о любви Алана Рикмана к Кейт Уинслет!
Ничего не знала об их отношениях, и не думала, что такая преданная, на всю жизнь любовь возможна в наше время.
...
Кейт Уолкер:
12.04.21 18:18
Вика, рада, что тебе понравились эта история и этот текст. К сожалению, любовь Алана Рикмана так и осталась без взаимности, ведь, как я написала, он безответно любил "английскую розу" Кейт Уинслет больше 20 лет, и даже снял её в главной роли своего исторического фильма "Версальский роман" (я о нём позже немного напишу, но если интересно, про него есть в "Опале для грешника" в разделе "Прочее"). Собственно говоря, ещё совсем недавно я тоже ничего не знала про эту историю. Когда я смотрела "Версальский роман", не знала даже, кто режиссёр. Начала что-то подозревать только после просмотра картины "Разум и чувства". Окончательно выяснила всё незадолго до того, как начала писать "Фею для Северуса Снейпа". Можно сказать, что Алан Рикман сам мне открыл свою тайну. Поделилась с мамой, она как раз посмотрела "Версальский роман" и сказала - да, там эта самая любовь Алана Рикмана к Кейт Уинслет видна от первого до последнего кадра. Потом рассказала нашей Натаниэлле - именно поэтому она сделала такой коллаж для этой темы с Рикманом и Уинслет. Жаль, конечно, что всё так получилось, но я рада, что хотя бы у "профессора зелий" Северуса Снейпа всё хорошо и благополучно с феей Дженнифер, преподавательницей магии чувств.
...
Кейт Уолкер:
28.04.21 00:08
» Версальский роман
"Версальский роман", A Little Chaos, 2014 год
В главной роли: Кейт Уинслет
Художник по костюмам: Джоан Бергин
Режиссёр: Алан Рикман
Король Франции Людовик XIV решает перенести свою резиденцию из парижского замка Лувр в строящийся в пригороде Парижа Версаль. В этом ему помогают его придворные архитекторы и садовники, в числе которых оказывается мадам Сабин де Барра — мастер садового искусства. В фильме повествуется о том, как никому не известная до сих пор при дворе садовница получает должность у Короля при создании Паркового ансамбля Версаля и как ей удаётся весьма успешно справиться с поставленной задачей, преодолевая погодные и географические условия, тернии придворного общества и запретную любовь.
В прошлом Сабин скрывается настоящая драма, ведь когда-то у неё была семья, муж и маленькая дочка, и она чувствовала себя абсолютно счастливым человеком. Но трагическая случайная гибель супруга и ребёнка навсегда оставила глубокий след в её сердце и душе. Она боится полюбить снова, хотя, кажется, уже встретила достойного человека, с которым вместе работает. Именно ему она впервые решается поведать свою нелёгкую трагическую историю жизни.
Действие сюжета разворачивается в 17 веке во Франции, когда государством правил король Людовик XIV. Талантливой девушке, работающей садовником-декоратором, предстоит усовершенствовать легендарные сады Версальского дворца, что сильно приблизит её к королю.
...
Кейт Уолкер:
07.05.21 21:30
» Тайна долины драконов (Keepsake). Часть вторая
Казалось бы, безумно популярный когда-то жанр квестов (приключений, adventure) - сегодня практически мертв. Несколько небольших компаний продолжают выпускать низкобюджетные поделки для редеющих рядов поклонников. Крупные разработчики то и дело предпринимают малоэффективные попытки заигрывать с публикой - то реанимируя громкие в прошлом имена, то используя смешения жанров и новые технологии. Но, признаемся честно - это уже агония. Современная аудитория не желает больше слушать неспешно рассказываемых историй и тем более не желает прикладывать для продвижения по ним мозговых усилий.
Keepsake
Однако… появление Keepsake, который хочется назвать ни много, ни мало, а идеальным квестом, и которому, быть может, и суждено переломить печальную тенденцию катастрофы жанра - заставляет задуматься: публика ли виновата? Или, быть может, сюжеты, при всей своей замысловатости, оказались в какой-то момент чересчур высосанными из пальца, ну а сопровождающие их паззлы - вымученными, оторванными от жизни упражнениями в абстрактном мыслеблудии.
Ибо Keepsake - красив, целостен, оригинален. Способен увлечь любого игрока вообще, и ни в чем, ни в какой малой детали, его не разочаровать, не оттолкнуть, не замучить. Как, благодаря какому чуду появилось на свет столь удивительное творение? - остается только гадать. И может быть даже взмолиться его авторам: не нужно экспериментов, не переключайтесь, пожалуйста, ни на гонки со стрельбой, ни на шутеры от первого лица, ни на космические стратегии. Лучше станьте для нас тем, чем когда-то были Infocom, а затем Sierra On-Line и LucasArts. И мир станет прекраснее.
Основа привлекательности Keepsake - конечно же, замечательная история, в которой вы, благодаря игре, принимаете живое участие. История, с одной стороны, очень даже реалистичная - а с другой стороны, совершенно фантастическая, волшебная. С одной стороны, простая - с другой, полная интригующих загадок. В одни моменты подкупающе бытовая - в другие же романтичная и возвышенная. Словом, именно такая, какой должна быть Настоящая История. В ней есть и главная глобальная тайна - и порожденный ею конфликт между чуть большим знанием игрока и знанием его персонажа, и множество маленьких загадок и интригующих недосказанностей. В ней действует простой и понятный герой - и в то же время, в обстоятельствах редкостной необычности. Впрочем, пытаться рассказать об этом - все равно что пытаться описать восторг от прочтения книги, гениальность автора которой заведомо превосходит свою собственную. Нужно просто включаться и играть, позволив волнам воображения уносить себя все дальше от начала игры к ее окончанию. Одновременно стремясь достичь момента раскрытия всех интриг и наслаждаясь тем, что он пока еще не наступил.
Речь в этой истории пойдет о школе магии. Главный герой, однако, вовсе не Гарри Поттер, как это моментально приходит на ум современного читателя, когда он слышит подобные слова. Главный герой - Таня Гроттер, хоть сходство в данном случае чисто формально - героиня является девушкой, пришедшей к воротам магического образовательного учреждения, чтобы поступить в него, благо в отличие от столичных снобских магических университетов здесь обучают всех кто хочет и может. Проблема только в том, что Таню не только не встречает на входе лучшая подруга (дочь директора, между прочим), школа вообще пуста. В ней нет ни души, кроме големов-охранников, да… запертого в кладовке говорящего волка, утверждающего, что он превращенный дракон, прихвостень одного из преподавателей… или нет, одного из студентов… или все-таки он сам студент… короче говоря, волчище постоянно врет, или, наверное, все-таки сочиняет, новыми выдумками компенсируя несоответствия в старых. Но сердиться на него совершенно невозможно, такой он забавный и по-своему трогательный со всеми этими его страхами (он называет их "предусмотрительностью"), в том числе боязнью высоты ("да, вот такой я дракон, в детстве пытался летать, упал, сломал крыло, с тех пор боюсь"). Волк - идеальный "комический спутник", ведь он забавен сам по себе как характер, а вовсе не как ходячий комплект острот, вымученных в мозговых штурмах райтерами диалогов. Он прекрасно дополняет собой смелую, цельную, обаятельную, насмешливую и прямую девушку - которой вовсе не обязательно обладать всем набором атрибутов секс-символа, чтобы вызывать живую симпатию.
Вместе эта странная парочка исследует удивительно привлекательный замок и его ближайшие окрестности - раскрывая секрет за секретом, ситуацию за ситуацией. Кроме приключений в реальном мире, героине приходят видения - выполненные, надо сказать в лучшем "анимешном" стиле, с излюбленной их художниками колышущейся травой, естественно в измененной цветовой гамме - так открываются ей воспоминания свои и чужие, и все это так переплетается с тем, что увидено "по-настоящему", что любопытство относительно интриги становится прямо-таки жгучим. События при этом развиваются настолько сами собой, настолько достоверно естественно, что кажется, будто просто читаешь хорошую добрую книгу.
Причем книгу - роскошно иллюстрированную. Графика здесь выполнена в довольно традиционном ключе - на неподвижные двумерные картинки накладываются трехмерные, обсчитываемые в реалтайме персонажи. Что позволяет разработчикам показывать созданный ими мир с самых невероятных ракурсов - лишь бы было понятно, куда щелкать мышкой, чтобы перемещаться (интерфейс минималистичен - просто мышка и одна ее клавиша на все про все). Мир этот практически безупречен с точки зрения дизайнов, но правда постоянно немного свербит гадкая мыслишка технического плана: вот все-таки немного не идеально. В плане текстур и обсчета немножечко да не дотягивает до совершенства, вот и какой-то графический пакет был у авторов всего этого и не самой последней версии, или, быть может, пользоваться им не умели до конца хорошо… Это ощущение во многом компенсируется чудесными спецэффектами: например, целые части первоначально полностью статичных картинок приходят в движение - запускаются и замечательно анимируются машины (при подобном шике на обычных игровых экранах - совершенно непонятно, отчего же в более низкое разрешение уходят немногочисленные, но все же наличествующие ролики, например, применения эффектного волшебства). Или вот как течет река - замечательно сделано для квеста. Или как горят повсеместно необычные волшебные светильники, отбрасывая пульсирующие блики на стены. Да и просто некоторые анимации удивляют - например, вырастающий живой мост это нечто, это маленькое, но несомненное произведение искусства (неудивительно, что ваша подопечная то и дело говорит в разных разновидностях всяческие "ВАУ!").
Конечно, в классической приключенческой игре невозможно было обойтись без задачек. К чести авторов игры, традиционный конфликт между теми геймерами, которые задачек на дух не переносят и теми, кто без них жить не может - они разрешили блистательно. Во-первых, задачек не так уж много. Во-вторых, все они красиво выполнены, увлекательны сами по себе и имеют достаточно очевидную суть, обладают наглядностью, то есть всегда обычно понятно, что именно нужно делать, непонятно лишь, как. В-третьих, к ним зачастую рассеяны в окружающей среде подсказки. В-четвертых, в любой момент вы можете получить по задачке подсказку у самой игры. А если первой подсказки недостаточно, то и вторую, куда как более детально разъясняющую путь к победе. А если все равно не выходит, то третья подсказка расшифровывает вам уже детально, что-где-как нажать. Четвертое же обращение за помощью - попросту решает головоломку и все, без лишних проблем. Замечательная система - как говорится, кто на что горазд, тот то и может получить Более того, зная как раздражают игроков в квесты то и дело возникающие "затыки" - авторы предлагают в любой момент получить подсказку и по сюжету: "что сделать дальше". Подобное доверие подкупает и игрок уже сам не спешит обращаться с подобными вопросами: если беспроблемное прохождение в любом случае гарантировано, почему бы и не попытаться самостоятельно?
Отличный интерфейс уже упоминался в качестве отличительной особенности игры - по идее, всю ее можно и вовсе пройти, даже не заглядывая в инвенторий (отдельно предметы, "носители информации" и "воспоминания" - причем не куча, а для каждого из немногочисленных предметов свой отдельный слот, просто ненайденное затемнено до момента нахождения). Единственный важный пункт - "Save&Quit", хотя игра хороша настолько, что даже он, возможно, вам не понадобится Стоит отметить также отличную озвучку многочисленных диалогов, написанных без показной вычурности, но очень профессионально. Очень хороша и фоновая музыка - "магически-средневековая", но при этом совершенно ненавязчивая.
Итого: квест, о котором мы все давно и безнадежно мечтали. Фигурка куклы, то и дело появляющейся в сюжете с самого начала - несомненно, вызывает ассоциацию с незабвенной, но все же почти сегодня забытой Кирандией - и думается, это как раз и есть самое лучшее из ностальгических воспоминаний, с которым можно приступить к погружению в Keepsake.
...
Виктория В:
07.05.21 21:39
Кейт, спасибо за отзыв на Версальский роман и рассказ о квестах.
Очень интересно и обстоятельно изложено!
...
Кейт Уолкер:
07.05.21 21:55
Вика, как всегда, рада тебя видеть!
Да, я не могла здесь не упомянуть про фильм "Версальский роман", ведь он напрямую связан с Аланом Рикманом.
Квестами я увлекаюсь с пяти лет. Первыми моими играми в этом жанре стали "Гоблины". "Тайна долины драконов" была выпущена в далёком теперь уже 2007 году немецкой компанией. С тех пор началась новая эпоха для жанра "квест". Прохождение подобных игр стало лёгким и непринуждённым, ведь появились карта, подсказки и возможность пропуска какой-то голомоломки. Теперь по данной схеме работают практически все. Позже я ещё напишу про две игры по мотивам книг о Тане Гроттер Дмитрия Емеца.
...
Кейт Уолкер:
20.05.21 20:27
» Таня Гроттер
«Таня Гроттер и Магический контрабас»
«Таня Гроттер и Магический контрабас» – это увлекательная адвенчура, созданная по сюжету знаменитого одноимённого произведения Дмитрия Емеца. Читавшие книгу игроки увидят наяву полюбившихся персонажей, а не читавшие пожалеют, что оставили её без внимания. Но у тех и других будет возможность пройтись вместе с Таней по Тибидохсу и пережить события, описанные в ней.
Игра «Таня Гроттер и Магический контрабас» переносит игроков в мир волшебства и магии. Десятилетняя девочка Таня Гроттер живет у своих дальних родственников. Однажды она узнаёт, что является самой настоящей волшебницей, и из обычного мира попадает в школу магии Тибидохс. Здесь всё необычно: от самой школы, размещённой в замке на острове, до его обитателей. Юная колдунья приступает к изучению волшебных наук, знакомится с преподавателями чёрной и белой магии, а также сказочными персонажами: привидениями, циклопами, атлантами, джиннами и даже болотными хмырями. Таня научится различным магическим заклинаниям, обретёт друзей и окажется вовлечённой в невероятный водоворот событий, связанных с пророчеством о ней Древнира – основателя Тибидохса и кознями чёрной волшебницы Чумы-дель-Торт. Таня Гроттер оказывается вовлечённой в опасное приключение! Серьезная опасность грозит магической школе – злая колдунья Чума-дель-Торт уничтожает добрых волшебников, чтобы заполучить власть над всем миром...
Декорации и персонажи созданы с использованием современных 3D технологий, что позволило добиться плавной и естественной анимации как персонажей, так и окружающей их обстановки.
Игра создана на популярном квестовом движке WME (Wintermute Engine).
«Таня Гроттер и Исчезающий этаж»
«Таня Гроттер и исчезающий этаж» – это ещё одна увлекательная адвенчура, созданная по сюжету знаменитого одноимённого произведения Дмитрия Емеца. Читавшие книгу игроки увидят наяву полюбившихся персонажей, а не читавшие пожалеют, что оставили её без внимания. Но у тех и других будет возможность пройтись вместе с Таней по Тибидохсу и пережить события, описанные в ней.
«Таня Гроттер и Исчезающий этаж» – продолжение приключений маленькой волшебницы Тани Гроттер в школе магии Тибидохс. После событий первой части игры замок Тибидохс оказывается полуразрушен, и учителя отправляют учеников по домам в обычный мир. И вот наступает долгожданное возвращение. Школа практически полностью отстроена за исключением некоторых частей замка, одной из которых является Исчезающий Этаж. Он снова появился, но все, кто пытался проникнуть туда, не вернулся обратно. Или всё-таки вернулся? В таинственных исчезновениях и прочих загадках Тибидохса и предстоит разобраться нашей юной героине и ее друзьям. Игрок снова получит возможность побывать в Тибидохсе и увидеть другие его стороны.
Декорации и персонажи созданы с использованием современных 3D технологий, что позволило добиться плавной и естественной анимации как персонажей, так и окружающей их обстановки.
Игра создана на популярном квестовом движке WME (Wintermute Engine).
...
Виктория В:
21.05.21 09:41
Кейт, спасибо за информацию об игре "Таня Гроттер".
В свое время увлекалась романами о Гарри Поттере, и сюжет Гроттер их напоминает.
...
Кейт Уолкер:
21.05.21 14:08
Вика, как всегда, рада тебя видеть!
Честно говоря, у меня игры о Тане Гроттер "не пошли" - вроде бы всё хорошо, но "не моё". "Тайна долины драконов" (или "Keepsake") мне понравилась гораздо больше. А в игры о Гарри Поттере я даже не пробовала играть.
Да, Таня Гроттер Дмитрия Емеца - это, конечно, удивительный феномен. Чтобы в России захотели напечатать фанфик - это где-то за гранью возможного. Даже странно, что Джоан Роулинг не заявила о нарушении своих авторских прав. Кстати говоря, в США к фанфикам относятся спокойно, и даже печатают их в крупных издательствах. Яркий тому пример - "После" Анны Тодд, фанфик "Пятидесяти оттенков серого".
Книги о Гарри Поттере я читала (самая любимая моя часть - "Принц-полукровка") , но не все ("Дары смерти" так и не нашла в себе силы прочитать). Но как только я узнала, что "профессора зелий" Северуса Снейпа загрызла змея, сразу побежала писать свой фанфик.
...
Anastazia:
31.05.21 13:13
Катя, привет! У меня все-таки получилось вернуться, так что добавляю твою тему в закладки и буду читать
...
Кейт Уолкер:
31.05.21 13:47
Настя, я очень рада тебя видеть!
И рада, что ты снова здесь.
Сейчас у всех авторов трудный период, многие читатели разбежались куда-то. Но мы, тем не менее, не унываем и продолжаем писать дальше.
Идея этой истории у меня была давно, ещё в 2007-2008 годах. То есть до того, как вышла последняя книга Джоан Роулинг о Гарри Поттере - "Дары смерти" (первое название - "Роковые мощи"). Но до воплощения идеи было ещё очень далеко. И вот теперь наконец-то всё получилось.
Я так и не прочитала финальную книгу (любимой остаётся шестая, "Принц-полукровка"). Но когда я узнала, что "профессора зелий" Северуса Снейпа загрызла змея, поняла, что просто не могу так это оставить.
В прошлом году я пересматривала три первых фильма о Гарри Поттере - "Философский камень", "Тайная комната", "Узник Азкабана". Именно тогда я себе пообещала, что обязательно всё напишу. И даже составила краткий план.
И вот этой весной актёр Алан Рикман, исполнитель роли Северуса Снейпа, лично постучался ко мне, чтобы рассказать о своём герое. И я не смогла ему отказать, начала писать историю. Изначально я думала, что всё ограничится одним основным повествованием, но куда там! В итоге получился один основной рассказ и целых семь бонусов.
...
Anastazia:
01.06.21 14:26
Снова привет!
Дочитала все, вместе с бонусами - рассказы оказались совсем короткими)
Знаешь, пока читала, с лица не сходила улыбка - очень добрые, трогательные и искренние рассказы. Я все книги поттерианы читала и фильмы смотрела, причем не в подростковом возрасте, как нормальные люди, а несколько лет назад; книги эти люблю, мир Роулинг и ее видение героев полностью принимаю. Так что, если честно, к фанфикам отношусь немножко настороженно. Особенно беспокоилась, что ты сшипперишь Северуса с Гермионой
в фанфиках эта пара популярна, насколько я знаю. Но у тебя совсем совсем другое, чему я рада!
Страну фей не смотрела, но возьму себе на заметку. А вообще тут впору список литературы прикладывать: вижу отсылки ко многим книгам и фильмам. Даже к моей любимой Ребекке. Только, по-моему, книга называлась просто "Ребекка" - почему "Ускользающая реальность" не очень поняла. И родителей Гарри звали Лили и Джеймс, но, наверное, раз у тебя фанфик, то можно и менять какие-то детали.
В целом, тепло и приятно знать, что хотя бы в твоих рассказах у Северуса сложилось все так хорошо. Эх...
Спасибо!
...
Кейт Уолкер:
01.06.21 20:00
Настя, рада тебя снова видеть и благодарю за тёплый отзыв!
Честно говоря, оригинал я читала давно, году в 2007-2008. Как звали родителей Гарри Поттера, я совершенно не помню. В фильмах их имена ни разу не звучали (хотя я смотрела только первые три фильма, возможно, дальше упоминание и было, не знаю). Поэтому в итоге Джеймс и Лили превратились в Энтони (это имя мне самой очень нравится) и Марианну (героиню "английской розы" Кейт Уинслет в экранизации романа Джейн Остин "Разум и чувства" звали именно так).
Не знала, что были фанфики о Гермионе Грейнджер и Северусе Снейпе. Я бы и не смогла написать иначе, ведь всегда знала, что это будет именно фея. И конечно, важную роль здесь сыграл актёр Алан Рикман, исполнитель роли "профессора зелий". История писалась легко, буквально на одном дыхании. Такое бывает не часто, но здесь мне постоянно казалось, что Алан Рикман сам меня направляет. Думаю, ему, тоже несчастному в личной жизни, как и его герой Северус Снейп, это история пришлась по душе. Как в своё время фанфик по "Петербургским тайнам", "Ошибка врача", пришёлся по душе Виктору Авилову, который также направлял меня в отношении своего героя доктора Катцеля.
Дженнифер сама выбрала себе имя и внешность. Её имя оказалось на редкость удачным, ведь я смогла его обыграть целых три раза.
Я писала о фильме "Ребекка: Ускользающая реальность" (полное название итальянской картины), ведь там главную героиню звали Дженнифер, а в романе Дафны дю Морье имени у неё вообще не было. Там играли мои любимые итальянские актёры - Кристиана Капотонди и Алессио Бони. "Королевство грёз" Джудит Макнот я впервые прочитала в 17 лет, и сейчас очень люблю этот роман. Главную героиню истории тоже звали Дженнифер. И наконец, "Хозяйка Доброй Надежды" нашего автора на Леди natallisha - совершенно потрясающая вещь, и опять - Дженнифер. Очень советую роман к прочтению.
"Страну фей" я нежно люблю, ещё с 17 лет, и всегда хотела узнать побольше о Великой Банше (Вупи Голдберг).
Надеюсь, ещё встретимся в других темах!
...
Anastazia:
01.06.21 21:23
Кейт Уолкер писал(а):Я писала о фильме "Ребекка: Ускользающая реальность"
А, тогда понятно) Эту экранизацию я не видела, смотрела только версию Хичкока 40-х вроде годов, но, честно говоря, книга произвела большее впечатление. Я тогда решила, что ее экранизировать вообще сложно, и не смотрела больше ничего.
Кейт Уолкер писал(а):Надеюсь, ещё встретимся в других темах!
Я к тебе еще загляну обязательно
...