Юльча | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Фев 2010 20:59
juli писал(а):
А как насчет ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ? Там Де Ниро тоже хорош? Да! Хороший фильм о доверии другим людям. Очень запоминающаяся комедия с морем моментов где можно от души посмеяться. Уважаю и обожаю любой фильм с участием Де Ниро. kabardinochka писал(а):
Одна его роль в "Звездной пыли "чего стоит. Роберт де Ниро в платье и с нарисованной мушкой Я в очередной раз была покорена. Обожаю эту очаровательную и милую сказку. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Фев 2010 0:12
» 100 лучших кадров мирового кинематографа. Часть 1100 лучших кадров из фильмов всех времен и народовНесколько лет назад мне попался на глаза список, который вобрал в себя сцены из фильмов, обозначенные специалистами кино в качестве лучших за всю его историю. За прошедшие годы я не только смогла посмотреть большинство лент, но и постаралась собрать коллекцию этих удивительных кадров. За практически каждым выставленным в списке эпизодом - удивительный и многогранный мир кино. Исходя из собственных впечатлений, с уверенностью могу сказать: 99% представленных здесь картин - смотреть надо обязательно. 1. Выход вампира «Носферату: симфония ужаса», 1922. Реж. Фридрих Вильгельм Мурнау Одна из самых жутких сцен в истории кино: бритый наголо, с паучьими пальцами и ушами нетопыря, вампир Орлок (Макс Шрек) выглядывает из трюма корабля. Персонаж Шрека создал стандарт изображения вампиров в кино и вообще является эталоном ужасного — Орлок так страшен, что на экран его выпускали, в общей сложности, минут на девять. Но и этого оказалось достаточно, чтобы запретить показ фильма в некоторых странах — шведам, к примеру, «Носферату» впервые показали вообще в 1972 г. 2. Разрезание глаза «Андалузский пес», 1929. Реж. Луис Бунюэль Фильм Бунюэля по сценарию Сальвадора Дали богат на сильные образы — гниющие туши ослов, привязанный к фортепиано падре, муравьи, выползающие из раны на руке… Но самым знаменитым стал вот этот — бритва, разрезающая женский (на самом деле коровий) глаз. Сцена было придумана Дали по мотивам сна Бунюэля, который он описывал как «туча, рассекающая луну, словно бритва — зрачок». 3. Финальный взгляд «Огни большого города», 1931. Реж. Чарльз Чаплин Отсидев в каталажке за мошенничество (вся выручка пошла на операцию слепой цветочнице), бродяжка-Чаплин выходит в город и встречает свою любимую — теперь уже зрячую. Девушка сперва не зло хихикает над нелепым оборванцем, затем берет его за руку — и экспрессивно узнает своего благодетеля. Чаплин смущенно улыбается. Самое поразительное тут в том, что это не явный хеппи-энд — во взгляде девушки благодарность все еще мешается с брезгливой жалостью. 4. Оргазм Хеди Ламар «Экстаз», 1933. Реж. Густав Махаты Первая сексуальная сцена в кино: искупавшись голышом в озере, неудовлетворенная своим браком Ева (Хеди Ламар) знакомится с симпатичным конюхом (разумеется, Адамом) и вскоре отдается в его умелые руки. Судя по выражению лица Евы, теперь у нее все хорошо. Самой Хеди было далеко не так приятно — во время съемок сцены режиссер колол ее булавкой, чтобы добиться убедительной гримасы наслаждения. Все к лучшему — хоть фильм и был проклят Папой Римским и запрещен к показу в Германии и США, Хеди, на волне скандала, благополучно перебралась в Голливуд и вышла замуж за торговца оружием, который вскоре скупил для своего домашнего кинотеатра почти все копии «Экстаза». 5. Кинг Конг на Эмпайр-Стейт-Билдинг Кинг Конг, 1933, Реж.: Мериан Си Купер, Эрнест Шодсак (1933) Гигантская волосатая обезьяна, усевшаяся на шпиле небоскреба, — именно так рисовала американскую культуру советская пропаганда. И культура, породившая такой образ, казалась невероятно дерзкой и привлекательной. Символизм сцены прочитывается без труда — первобытная брутальная природа торжествует над грубой и бесчувственной цивилизацией. Увы, ненадолго — в воздух уже поднята авиация. 6. Психологическая атака белогвардейцев «Чапаев», 1934. Реж. Георгий Васильев, Сергей Васильев Они идут по полю в своих страшных черно-белых мундирах. Они держат спину прямо и не боятся ни пули, ни бога, ни дьявола. А что же Анка? Она испугалась, струсила? Нет, она просто решила подпустить каппелевскую контру поближе, чтобы расстрелять в упор. Па-ба-ба-ба! И так будет со всяким и т. д. Фильм Чапаев давно уже разобран на цитаты и на кадры, но все же именно сцена психологической атаки остается одной из самых запоминающихся в фильме. 7. Ледовое побоище «Александр Невский», 1938. Реж. Сергей Эйзенштейн Этим фильмом были реабилитированы сразу два человека. Первым был Сергей Эйзенштейн, над которым в середине 1930-х сгущались тучи. Вторым был Александр Невский, после революции преданный анафеме и забвению. Но надвигалась война с Германией и древнерусский князь снова стал актуален, а для восстановления кумира потребовался гений Эйзенштейна. Сцена боя стала такой же фирменной карточкой режиссера, как и «потемкинская лестница». В начале сражения через плечи русских ратников камера показывает надвигающихся ливонских рыцарей — полный эффект присутствия. Дальше начинается мясорубка, в которой простые новгородские мужики легко и красочно расправляются с немецкими вояками. И историки, и сам Эйзенштейн не раз говорили, что сцена битвы имеет мало отношения к настоящему Ледовому побоищу, однако мальчишки до сих пор играют в Александра и немецких рыцарей. 8. Скарлетт О’Хара на лестнице «Унесенные ветром», 1939. Реж. В. Флеминг «Где был бы этот фильм без лестниц?» — справедливо интересовался кто-то из киноведов. Вся история любви Скарлетт О’Хары и Ретта Баттлера умещается на нескольких ступеньках: вот он несет ее на руках вверх, вот она падает со ступеней вниз, а в конце фильма она сидит на лестнице и произносит знаменитую фразу о том, что «завтра будет другой день». Скарлетт, как Сизиф, вынуждена постоянно карабкаться вверх, пытаться любой ценой выжить — но она постоянно срывается и падает. Самой знаменитой стала сцена, в которой Скарлетт признается Ретту, что беременна, и в ответ на его слова: «Может быть, тебе повезет, и с тобой произойдет какой-нибудь несчастный случай» — оступается и падает с лестницы. Пример безуспешной попытки диалога между мужчиной и женщиной: Скарлетт хочет сказать Ретту, что она его любит, Ретт — что он счастлив, но они говорят совершенно другие слова, что и приводит к трагедии. 9. Розовый бутон «Гражданин Кейн», 1941. Реж. Орсон Уэллс Репортер Томпсон, идущий по следам предсмертных слов газетного магната Чарльза Ф. Кейна, так и не находит «розового бутона». Зато его находим мы — он оказывается рисунком на детских саночках Кейна, картинно исчезающим в печи вместе с прочим антикварным барахлом после его смерти. Орсон Уэллс всегда говорил, что заслуга в создании «розового бутона» принадлежит не ему, а его соавтору-неудачнику Герману Манкевичу. Сам он был от этой идеи не в восторге и поначалу хотел попросту выкинуть из сценария за «дешевый фрейдизм» — не понимая, что этим отказался бы от самой часто упоминаемой метафоры в истории кино. 10. Нападение леопарда «Люди-кошки», 1942. Реж. Жак Турнье Весь фильм Ирена (Симона Симон), иллюстраторша из Нью-Йорка, оглядывается в ужасе — похоже, что ее преследуют люди-кошки. Наконец, во время ночного купания в бассейне, оборотень подбирается совсем близко. Зловещие блики воды на стенах, тревожные звуки мягких шагов, мелькнувшая тень леопарда… Выйдя наконец из воды, перепуганная Ирена находит свою одежду разодранной в клочья. А кошек нам так и не показывают. Фильм за 21 день при довольно скромном бюджете в 130 000 долларов снимала студия RKO, разорившаяся дотла после коммерческого провала «Гражданина Кейна». Денег на спецэффекты не было вообще, и продюсер картины, гениальный Вэл Льютон, предложил радикальное решение — совсем не показывать оборотня. Основная техника заключалась в умелом нагнетании напряжения и страха – без вынесения внушающих их объектов непосредственно на экран. Кульминация достигается за счёт обманчивости и парадоксальности стиля: камера следует за персонажами, подбираясь к ним как можно ближе и погружая их во всё более душную атмосферу – и зритель поневоле погружается вслед за ними, хотя ему не показывают никаких конкретных объектов страха. Так был сформулирован и доказан один из главных законов фильма ужасов: максимального эффекта можно добиться методом опущения; увлечь зрителя можно, включив его воображение. Именно этот фильм ввёл в практику приём, когда нагнетание напряжённости не приводит к пугающему событию, заканчивается «пшиком». Этот приём в практике Голливуда с тех пор называется «автобус», так как в одной из сцен «Людей-Кошек», когда Элис идёт по ночной улице, зритель слышит что-то вроде кошачьего шипения и ожидает, что сейчас на женщину нападет пантера, а звук оказывается шумом мотора подъезжающего автобуса. Световое богатство картины помогло сосредоточить действие на персонажах и вызвать более глубокое и прочное отождествление с ними зрителя. В этом и заключается радикальная, революционная новизна фильма. Её можно выразить в двух словах: это революция интимизма. В кино приходит более близкая, более интимная, психическая связь между зрителем и персонажами фильма, которых мы застаём в самые сокровенные моменты страха, отчаяния, выхода бессознательного. Этот фильм впервые внушает нам близость к героине, которая сама не может добиться близости ни с кем. Её проклятие так хорошо запрятано в глубинах её сознания, что только погружение в эти глубины может его проявить. До этого фильма кинематограф служил более или менее верным зеркалом для своих героев, отражавшим то, что лежит на поверхности. Начиная с Людей-кошек, он становится инструментом погружения в глубины их сознания. В последующие годы, направление нуар ещё больше повлияет на эти изменения, используя в современной форме достижения экспрессионизма и открытия в области психоанализа. 11. Пляска опричников «Иван Грозный», 2-я серия, 1945. Реж Сергей Эйзенштейн Пьянка, заканчивающаяся убийством Владимира Старицкого, сопровождается молодецким угаром разряженных в алые рубахи опричников. Федор Басманов в женском платье поет песню, живо описывающую погром. Первый из двух цветных эпизодов фильма, просто необходимый для понимания не очень-то скрытого смысла второй серии «Ивана Грозного»: гомоэротическая эстетика и опьянение всевластием характеризуют борцов за единую Россию не с самой лучшей стороны. Понятно, почему фильм был запрещен к показу. 12. Две Любови Орловых «Весна», 1947. Реж. Г. Александров Почти голливудская по духу комедия о двойниках, внешне совершенно одинаковых женщинах, которые случайно меняются местами: легкомысленная актриска оказывается в Институте Солнца и проводит там собрание, а строгая дама-академик — на киностудии и должна сыграть в кино роль самой себя. Безусловно, две героини не могут не встретиться, и в самом смешном эпизоде фильма домработница Маргарита Львовна (Фаина Раневская), увидев сразу двух своих хозяек, думает, что сошла с ума, и вызывает «скорую» больному Льву Маргаритовичу. Воздушную, радостную и одновременно шизофреническую атмосферу фильма можно считать памятником уходящей сталинской эпохе. Но этот фильм называют еще и символом безграничной любви Григория Александрова к Любови Орловой: режиссер так любил свою жену, что одной Орловой в фильме ему было мало. 13. Пение под дождем «Поющие под дождем», 1952. Реж. Стэнли Доунен, Джин Келли Под мощным ливнем идет человек с подозрительно радостным выражением лица, закрывает зонтик и поет песню, попутно отплясывая и отбивая чечетку. Все это время с лица человека (Джин Келли) не сходит широченная блаженная улыбка. Это квинтэссенция счастья, смесь пофигизма с идиотизмом: на меня льются ведра воды, а я тут улыбаюсь, танцую, пою и вообще. Так ярко ощущение счастья больше, наверное, никому передать не удалось, а режиссер Стэнли Кубрик даже не стал пытаться придумать что-то новое: герой его «Заводного апельсина» Алекс напевает «Поющего под дождем» и пародирует Джина Келли, попутно пиная ногами невинную жертву. Тут даже не цинизм, просто такое у Алекса счастье. 14. Разговор Терри и Эди «В порту», 1954. Реж. Элиа Казан Терри Маллой (Марлон Брандо), бывший боксер, а теперь боец портовой ОПГ, объясняет девушке, в которую влюблен (Ева Мари Сейнт), как это вышло, что он оказался соучастником убийства ее брата. Дело происходит в рабочем районе, на каком-то пустыре — и минутный монолог Брандо совершенно заглушается заводским гудком. Прекрасный пример творческого использования звука в кино и максимально доходчивый способ объяснить зрителю, что оправдания Терри не канают. 15. Платье Мэрилин Монро поднимается «Зуд седьмого года», 1955. Реж. Билли Уайлдер Поп-культурный символ ХХ века, давно ставший самодостаточным: мало кто видел комедию Билли Уайлдера, но все помнят, как Мэрилин Монро стоит на вентиляционной решетке, ветер вздымает ее белую юбку, а она произносит: «Разве не прелесть?» Из фильма был вырезан кадр, в котором юбка у Мэрилин взлетала выше талии, но и того, что осталось, хватило, чтобы войти в историю кино и в историю вожделения. Эпизод с решеткой настолько растиражирован, что уже распадается на мелкие подробности: ноги Мэрилин в этом кадре были признаны самыми сексуальными в кино, платья такого фасона были в моде даже через 30 лет после выхода фильма, а угол Лексингтон и 52-й, где первоначально снималась эта сцена, стал местом паломничества фанатов. Но в фильм вошел эпизод, снятый в студии: во время съемок на улице толпы зрителей слишком громко свистели и орали. Еще бы. 16. Изнасилование во время бомбежки «Летят журавли», 1957. Реж. Михаил Калатозов Когда Вероника (Татьяна Самойлова) в панике мечется по комнате, напуганная бомбежкой, двоюродный брат ее жениха пользуется ситуацией, чтобы изнасиловать девушку. Фоном для их борьбы служит яростная музыка, хлопанье раскрытых окон, звон разбитого стекла и гул бомбардировщиков. Во времена строжайшего запрета на эротику режиссеру удалось передать напряжение между героями, не прибегая к «обнаженке» и натурализму. С помощью света и звука им была создана одна из ярчайших по психологической напряженности сцен в кино. 17. Головокружение Скотти «Головокружение», 1958. Реж. Альфред Хичкок Сцена, в которой впервые был применен прием «контра-зум» или трансфокаторный наезд. Страдающий боязнью высоты детектив Скотти смотрит с колокольни и… камера отъезжает назад, а объектив продолжает держать землю в фокусе. Точка зрения остается все той же, а перспектива стремительно меняется, создавая эффект головокружения. Эпизод снимали не на настоящей колокольне, а на лежащем на боку макете из папье-маше — камера просто-напросто отъезжала от него на тележке. Это позволило Хичкоку сэкономить около 30 тыс. долл., хотя эпизод все равно обошелся в 19 тыс. — что совсем не дешево для трехсекундной сцены, тем более для 50-х. 18. Роджер Торнхилл спасается от кукурузника «На север через северо-запад», 1959. Реж. Альфред Хичкок Пока рекламный агент Торнхилл (Кэри Грант) ждет Еву Мэри Сент среди пустошей, на горизонте опрыскивает несуществующий урожай безобидный кукурузник. А через пять долгих минут— психологический накал уже дает о себе знать — герой наконец-то замечает, что кукурузник пикирует прямо на него. Гул нарастает, Грант мечется… Сцена тревожит не только своей длительностью (шутка ли — семь минут без единого слова!) но и чудовищной абсурдностью — ну в самом деле, откуда здесь кукурузник! — и насмешливым презрением к правилам жанра «нуар». Покушение на героя происходит безо всяких мокрых мостовых, тревожных шагов в темноте и черных силуэтов в нервном электрическом свете. Смерть подкрадывается в жаркий полдень на плэнере! 19. Сцена в постели «На последнем дыхании», 1960. Реж. Жан-Люк Годар Сцена, в которой лежащий в кровати бандит Мишель Пуаккар (Бельмондо) пытается добиться благосклонности американки Патриции Франсини, может считаться одной из самых долгих постельных сцен в непорнографическом кино. Затяжная (примерно треть фильма) прелюдия включает в себя кривляния, задирание юбки, глупые разговоры, пощечины и поцелуи. Секс тоже есть — и невероятно комичный: несколько секунд уморительной возни под простынями завершаются оглушительным водопадом дурацкой танцевальной музыки из внезапно включившейся радиоточки. 20. Купание Экберг в фонтане Треви «Сладкая жизнь», 1960. Реж. Федерико Феллини Сцена, для многих шестидесятников ставшая воплощением сексуальности и разгула, легендарна не только сама по себе, но и слухами, которыми она обросла за прошедшие полвека. Согласно одному из них, фильм снимался еще в марте, и Аните пришлось «купаться» в фактически ледяной воде. Но в то время как Экберг и бровью не повела, Мастроянни, чтобы поддержать свой боевой дух, был вынужден регулярно заправляться водкой. А еще рассказывают, будто знаменитый римский «фонтан Треви», в котором и происходило все это безобразие, вовсе не фонтан Треви, а собранная в студии модель. Фотоиллюстрации к кадрам любезно предоставлены: juli - №№ 1 (1,2), 2, 3, 8 (1-4), 9 (2-4), 12, 13, 16 и Юльчей - №№ 4 (1), 7, 11 (1) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lark | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Фев 2010 0:15
Кабардиночка, какая интересная вещь Я бы составила список фильмов с кадрами по своей версии еще. _________________ …а в городе том сад -
всё травы да цветы, гуляют там животные и разводят там мосты |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Фев 2010 0:28
Lark , спасибо. Я рада что эта информация "возбудила" тебя на составление собственных рейтингов. Наверняка тебе стоит открыть свою страничку, и радовать нас хорошими фильмами. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lark | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Фев 2010 0:32
Нууу, я вообще-то больше по мордобитию и батальным сценам, так что насчет "радовать" усомнюсь _________________ …а в городе том сад -
всё травы да цветы, гуляют там животные и разводят там мосты |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Фев 2010 0:34
Ну не скромничай. Ты же хочешь составить свой список, сама сказала... Значит есть по какому поводу и из чего составлять ))))))))))))) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lark | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Фев 2010 0:38
Эх, уболтала, чертяка _________________ …а в городе том сад -
всё травы да цветы, гуляют там животные и разводят там мосты |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Фев 2010 5:25
» Берлинале 2010: итогиУ "серебряных медведей" российская пропискаБерлинский кинофестиваль, «специализирующийся» на интеллектуальном, авторском кино, определился с фаворитами, ставшими обладателями «Золотого медведя» и "Серебряных львов" в этом году. В официальную программу фестиваля вошли почти 400 фильмов, оценивать которые в этом году собралось жюри под руководством одного их ярчайших представителей немецкого кино, режиссера Вернера Херцога. В состав жюри вошли семь человек. Это сомалийский писатель Нуруддин Фарах, немецкая актриса Корнелия Фробоесс, режиссер Франческа Коменчини, испанский продюсер Хосе Мария Моралес, актриса из Китая Ю Нан, а также обладательница "Оскара", американская актриса Рене Зеллвегер. Основной наградой фестиваля является "Золотой медведь", его присуждают победителю в номинации "Лучший фильм". "Серебряного медведя" получают победители номинаций "Лучший режиссер", "Лучший актер", "Лучшая актриса", "Лучшая музыка", отдельный приз присуждается за выдающиеся достижения в области искусства. В первый год существования кинофестиваля премии вручало немецкое жюри, позже (в 1952 - 1955 годах) проводились опросы публики и голосование в различных иностранных журналах. Победители определялись по категориям "Лучший мюзикл", "Лучшая драма", "Лучший приключенческий фильм" и "Лучшая комедия". С 1956 года решение о присуждении наград принимает международное жюри, которое уделяет особое внимание тому, чтобы в фестивальной программе были представлены фильмы со всего мира. Среди российских кинематографистов, получавших награды "Берлинале", - Сергей Соловьев ("Сто дней после детства", приз за лучшую режиссуру), Лариса Шепитько ("Восхождение", "Золотой медведь"), Глеб Панфилов ("Тема", "Золотой медведь"), Александр Сокуров (премия за творческий вклад в утверждение идеалов гуманизма), Анатолий Солоницын ("Двадцать шесть дней из жизни Достоевского", "Лучший актер"), Инна Чурикова ("Военно-полевой роман", "Лучшая актриса") и другие. В этом году, главную награду фестиваля ("Золотого медведя") получила кинолента совместного турецко-немецкого производства "Мед" режиссера Семиха Капланоглу. Фильм российского режиссера Алексея Попогребского "Как я провел этим летом" получил награды в двух номинациях 60-го Берлинского кинофестиваля. "Серебряный Медведь" за выдающееся художественное достижение вручен российскому оператору Павлу Костомарову за фильм "Как я провел этим летом". От имени не приехавшего в Берлин Павла Костомарова почетную награду из рук председателя жюри Вернера Херцога, принял режиссер фильма. Награды за лучшее исполнение мужской роли поделили российские актеры Алексей Пускепалис и Григорий Добрыгин, сыгравшие в фильме Попогребского полярных исследователей. Молодой актер Григорий Добрыгин, получив "Серебряного Медведя", эмоционально поблагодарил не только режиссера и съемочную группу, но и своих родителей, а также бабушку. "Это моя первая роль... И такое начало!" - воскликнул под восторженные аплодисменты берлинской аудитории Григорий Добрыгин. "Прежде всего, я испытываю большую человеческую радость!" - сказал в интервью BBCRussian.com продюсер фильма "Как я провел этим летом", Роман Борисевич. - Эти награды демонстрируют, что наши российские фильмы могут быть признаны на международном уровне". Отмечу, что "Как я провел этим летом", снятая при поддержке российского Госкино и администрации Чукотки, лидировала в рейтинге кинокритиков журнала Screen International. А американский журнал Variety назвал ленту Попогребского "потрясающим исследованием природы человеческой слабости", а самого режиссера – "одним из самых ярких и талантливых режиссеров из России, чьи фильмы могут быть с успехом экспортированы за рубеж". Фильмами открытия и закрытия 60-го Берлинского кинофестиваля были выбраны две азиатские картины. Открывала «Берлинале» история большой любви от китайского режиссера Вань Чуананя, под названием «Вместе в разлуке», (Tuan Yuan). Чуанань был триумфатором 57-го «Берлинале», тогда он получил « Золотого медведя» за фильм «Свадьба Туи». А закрыла фестиваль лента «О ее брате» (Otouto), тоже выходца из Азии – японского режиссера Ёдзи Ямада. Ван Чуананю вручен "Серебряный Медведь" за лучший сценарий. Не осталась незамеченной и китайская лента «Простая история лапши», превратившаяся при переводе в «Женщину, пушку и лапшу» (A Woman, A Gun And A Noodle Shop). Режиссер Чжан Имоу, обладатель уже двух «медведей», золотого и серебряного, снял римейк раннего фильма братьев Коэнов «Просто кровь», добавив китайского колорита. История про обманутого мужа, неверную жену, ее любовника и киллера разворачивается не в Техасе, а в забегаловке, торгующей лапшой в пустыне неподалеку от Великой китайской стены, а вместо «ружья, которое должно выстрелить в конце» - мечи и копья. Конкуренцию ему составила «Гусеница» (Caterpillar) японского режиссера Кодзи Вакамацу - драма о герое японско-китайской войны. Приз за исполнение лучшей женской роли получила японская актриса Синобу Терадзима, сыгравшая жену военного ветерана в этом новаторском садо-мазохистском хорроре. "Серебряный Медведь" за лучшую режиссуру присужден классику Роману Полански за фильм "Писатель-призрак". Главный герой фильма, успешный британский автор (его роль исполнил Эван Макгрегор), должен написать мемуары за бывшего премьер-министра Адама Ланга (Пирс Броснан). Издательство обещает огромный гонорар, плюс эта работа может стать огромным скачком в его карьере, но, начав писать, герой раскрывает в глобальный политический заговор, разоблачение которого может стоить ему жизни. В фильме много параллелей с реальными персонажами, многие узнают в герое Броснана британского экс-премьера Тони Блэра, а в самом фильме ищут аллюзии к его отношениям с экс-президентом США Джорджем Бушем. Приз имени Альфреда Бауэра за новаторство в кинематографе присужден румынскому режиссеру Флориану Сербану за дебютный фильм "Когда хочу, тогда свищу". Ему же вручен второй по значимости приз фестиваля - Гран-при жюри. Главный герой фильма фильма - юный преступник Сильвиу. Всего через пять дней он должен выйти из тюрьмы, но эти пять дней становятся для него вечностью, когда он узнает, что его младшего брата, которого он практически вырастил, мать выгоняет на улицу. Роль Сильвиу в этой пронзительной драме сыграл не профессиональный актер Георг Пистереану (George Pistereanu). Флориан Сербан посвятил высокую награду "всем детям, которые никогда не видели своих матерей". Немецкое кино на «Берлинале» представляли несколько фильмов и в их числе "Еврей Зюсс - фильм без совести" (Jud Süß - Film ohne Gewissen) Оскара Релера (Oskar Roehler). История создания главного «шедевра нацистской пропаганды» становится фоном, на котором разыгрывается другая, более драматическая история – история Фердинанда Мариана, актера сыгравшего роль Зюсса. В 1940 году «Еврея Зюсса» снимали под руководством самого министра пропаганды Третьего Рейха Йозефа Геббельса. В современном «Зюссе» роль Геббельса досталась Морицу Бляйбтрою, известному по фильмам «Беги, Лола, беги», «Достучаться до небес», «Эксперимент», а Фердинанда Мариана сыграл Тобиас Моретти (русскому зрителю он известен в основном по роли в сериале «Комиссар Рекс»). Еще один «представитель немецкой волны» - фильм Бенжамина Хайзенберга (Benjamin Heisenberg) «Грабитель» (Der Räuber). В его основе тоже реальная история бегуна-марафонца Йоханна Реттенбергера. Он живет со своей подругой Эрикой в Вене, выглядит как все, ведет обычную жизнь, тренируется. А в свободное, так сказать время, грабит банки, причем делает это на бегу. Одним из самых интересных событий 60-го Берлинского фестиваля стала мировая премьера отреставрированной версии «Метрополиса» (Metropolis) Фрица Ланга. Этот фильм ставший бесспорной классикой кинематографа, реставрировали много лет, искали вырезанные эпизоды, реставрировали сохранившиеся материалы. Публичный показ состоялся вечером второго дня фестиваля. Фильм транслировался на огромном экране, установленном на Бранденбургских воротах. Зрители, берлинцы и туристы, не побоявшиеся мороза, во время просмотра фильма согревались глинтвейном и пивом. Те же, кому посчастливилось купить билеты на показ этого же фильма в театре Фридрихштадтпаласт (Friedrichstadtpalast), смогли не только посмотреть этот легендарный фильм, но и услышать музыку к нему, оригинальный саундтрек в исполнении Симфонического оркестра Берлинского радио. Одной из наиболее заметных премьер стал «Остров проклятых» Мартина Скорсезе с Леонардо Ди Каприо в главной роли. «Остров» был показан вне конкурса. И хотя критики «прошлись» по этой работе признанного мастера и легенды американского кино, фильм не перестал быть от этого интересным. На премьере Леонардо Ди Каприо признался, что «это была одна из самых сложных ролей в его карьере». «Образ Тэдди как будто составлен из разных эмоциональных фрагментов, - сказал он.- С другой стороны - только такая работа и приносит удовлетворение. Во время такой работы утром буквально вскакиваешь с кровати и бежишь на съемочную площадку". А что остается нам? Только одно - вскакивать с кровати и бежать в кинозалы за хорошим кино! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
juli | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Фев 2010 12:15
Lark писал(а):
Эх, уболтала, чертяка Я присоединяюсь к Кабардиночке. Ларк, тебе обязательно нужно открыть свой собственный кинодневник - ты много и интересно пишешь о фильмах. kabardinochka , очень интересная подборка. Такого мне еще точно не попадалось. опять же, есть что выбрать для просмотра. Вот только насчет УВ не согласна. Мне кажется, самый сильный кадр - не падение с лестницы, а финал, когда она говорит что завтра будет новый день Но эт просто имхо |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Фев 2010 12:21
juli писал(а): Да, это точно. Все фильмы, на мой вкус, грандиозные. И очень разные. Из этих 20 я не видела только №4. очень интересная подборка. Такого мне еще точно не попадалось. опять же, есть что выбрать для просмотра. juli писал(а): Это не список любимых кадров. Это список лучших. Мне кажется, самый сильный кадр - не падение с лестницы, а финал, когда она говорит что завтра будет новый день _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Юльча | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Фев 2010 15:55
kabardinochka , спасибо за список лучших кадров. Очень интересно. Безумно захотелось посмотреть некоторые фильмы.
Будем ждать продолжения. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lady in red | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Фев 2010 2:43
Мисски в Венеции
Плащ Казановы Режиссер: Александр Галин Автор сценария: Александр Галин В главных ролях: Инна Чурикова, Лука Барбарески, Екатерина Граббе, Тамара Котикова, Елена Майорова, Татьяна Гальченко, Андрей Смирнов, Сергей Гармаш и др. Россия, Италия, 1993 Продолжительность: 94 мин. В ряды обычных дядек и тетек, членов советской делегации, приехавшей в Венецию, затесалась одна воздушная дама. В составе группы: руководительница делегации – злобная чиновница, призерша-парикмахерша (Елена Майорова), местечковая королева красоты (Татьяна Гальченко) и знаменитая водолаз Клава (Екатерина Граббе). И среди этого табора передовиков производства «белой вороной» смотрится Хлоя (Инна Чурикова), которая попала в поездку благодаря знанию нескольких языков. Дамочки, для которых поездка за бугор означает шмотки, таскают её за собой по рынкам и магазинам. Та тем временем, впервые оказавшись за границей, да еще на родине Казановы, влюбляется в итальянца Лоренцо, не подозревая, что он мошенник и альфонс, обхаживающий богатых женщин. Цитата:
— Я на конкурсе парикмахеров первое место заняла. Машка у нас — на конкурсе красоты, она у нас мисс Саратов. А ты какая мисс?
— А я, девки, мисс Платформа номер 47—й километр. — Какая же ты мисс? Ты — мистер. В элегантной шляпке, с улыбкой на устах и широко открытыми, наивными глазами, неспешной походкой–Хлоя бродит по Венеции - городу, о котором знает так много; а сейчас видит и может прикоснуться... Цитата:
...Мост... Ты такой красивый, что просто страшно по тебе идти...
...Я хочу капуччино с дождем! Попробовав граппу в уютном кафе среди гостеприимных итальянцев – рассказывает восприимчивым слушателям о себе: Цитата:
Я привыкла одна, всю жизнь – книги, картины. Есть мужчина, но он мне как брат... Вся в восторженной эйфории от Венеции в отеле Хлоя встречает Лоренцо. Лука Барбарески олицетворяет собой классического итальянского мачо-красавца. Он принимает ее за богатую американскую даму, она его за того, кто являлся ей во снах. Лоренцо красиво ухаживает, обещает показать Хлое "другую" Венецию, при этом практически не скрывая, чем он занимается. Цитата:
...Я знаю, кто ты... Ты поэт... Ты художник...
-В своем деле я хороший художник. Мне приятно доставлять радость женщинам. Потом женщины делают приятное мне... Не надейтесь, что в этом фильме будет хэппи-энд-этого не случится... Наступит утро и карета превратится в тыкву. Цитата:
...Ты должна мне 3 миллиона лир. Дай мне деньги за мою работу. Я же хорошо работал?
...Ты хотела пожить как богатая? Ты можешь остаться здесь до утра-за все заплачено. А я пойду, надо же зарабатывать 4 миллиона. Счастливого Рождества! Еще одним из героев этого фильма является рождественская Венеция-затопленная, серая и мрачная, и в тоже время заманчивая и неизведанная. Венеция Джакомо Казановы и Карла Гоцци. Цитата:
Я искала скамью, на которой любил сидеть Гоцци... Ты любишь Тинторетто?
-Тинторетто? Ну, когда как... Я не буду выставлять оценку этому фильму или агитировать на его просмотр. Пусть каждый решает сам. Он требует определенного настроения. Мне "Плащ Казановы" необходим-каждый раз при его просмотре я получаю частичку чего-то нового, но нужного в жизни. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Фев 2010 5:18
Они мстят бодро, весело, со вкусом
Дню защитника Отечества посвящается... Этот грандиозный фильм – крайняя виденная мной премьера. Так сложилось, что последние месяцы мне было не до посещения киноплексов, и даже на этот фильм я сумела выбраться в последний день показа, на последний сеанс, в половину второго утра. Не посмотреть его не могла. Знала, что «Ублюдки» стали для Тарантино настоящим любовно-выпестованным ребенком, его идеальным фильмом, где он делал то, что ему действительно хотелось. Знала, что он работал над сценарием этого фильма около 10 лет. Знала, что другой возможности увидеть фильм на большем экране не представится. И собрав волю в кулак, на фоне дикой усталости, поехала в кинотеатр. Кроме меня в зале было 5 человек, трое из них ушли через 20 минут, оставшаяся парочка ушла спустя час. Признаюсь, такие вещи меня радуют: ничто не доставляет такого удовольствия, как просмотр хорошего кино в пустом кинозале. Как оказалось, мне повезло вдвойне – сеанс, на который я попала, был связан с какой то акцией, и в этот конкретный день и час, фильм показывали без дубляжа (там звучит английская, французская, немецкая, итальянская речь), с субтитрами. Я не припомню, когда последний раз два с лишним часа какого-нибудь фильма проходили так быстро. Это, дамы и господа, мой лучший киноманский релакс за несколько последних лет. В картине могут говорить по двадцать минут без перерыва, а от экрана не оторваться. Постановка сцен шедевральна: не зря Тарантино «сочинял» фильм десять лет - по нему можно изучать искусство кино, так совершенно он сделан. Не знаю, что там Квентин делает на съемках своих лент, какими лучами заряжает актеров и в каком состоянии пишет сценарии, но "Ублюдки", состоящие на 90% из неторопливых диалогов на самых разных языках держит за горло весь сеанс, не отпуская. Тут уж, просто, что называется, магия кино - несколько человек сидят/стоят по ту сторону экрана и без конца треплют языками, а ты сидишь, и думаешь: "Черт, как же он крут!! А этот как крут! Фак, да тут все круты! И откуда у них взялось столько awesomeness'а?" Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds Режиссер: Квентин Тарантино Автор сценария: Квентин Тарантино В главных ролях: Брэд Питт, Кристоф Вальц, Мелани Лоран, Элай Рот, Майкл Фассбендер, Дайан Крюгер, Даниэль Брюль, Тиль Швайгер и др. США, Германия, 2009 Продолжительность: 153 мин. Однажды в оккупированной нацистами Франции полковник СС Ганс Ланда (Кристоф Вальц) по кличке "Охотник на евреев" выслеживает на молочной ферме скрывающуюся еврейскую семью. Спастись удается только девушке по имени Шошанна (Мелани Лоран), которая бежит в Париж и через несколько лет становится хозяйкой кинотеатра. Тем временем в нацистской Франции высаживается отряд американских евреев во главе с лейтенантом Альдо Рейном (Брэд Питт), которые прибыли туда с одной целью - зверски убивать фашистов. Волею случая в кинотеатре Шошанны сам министр пропаганды нацистской Германии Йозеф Геббельс решает устроить премьеру своего нового фильма про героического снайпера. С этой минуты все протагонисты "Бесславных ублюдков" начинают готовить дерзкое покушение на Геббельса во время премьеры. Самое скверное, что можно было сделать с этим фильмом, это обозвать его историческим, как это принято и модно сегодня. Тарантино, к счастью, в силу ума и таланта, отказывается от исторической точности, прежде проведя не один день в изучении реальной истории второй мировой. Он начинает Творить. Творить с большой буквы. Свою войну, своих бесславных ублюдков. И тут вам гуманизм, пацифизм, чёрный юмор, цинизм, пафос и накал нешуточной идиотии. Рука режиссера угадывается сразу, с первой сцены. Первый же отстраненный диалог, первые нотки музыкальной темы – и вы безошибочно ощущаете, чей перед вами фильм. Чуть ли не каждая сцена заставляет вжиматься в кресло и задерживать дыхание — напряжение иногда хлещет через край. Кажется, еще немного, и ты сам взорвешься к хренам (выражаясь языком небезызвестного Колина Гита), и когда уже совсем не знаешь, куда себя девать — Тарантино делает контрольный выстрел в мозг и заканчивает сцену так, как ты даже и представить себе не мог. Остается сидеть в шоке и гадать - чем это все кончится. Как всегда у Тарантино, слоев в испеченном наполеоне – много, все они тонкие, отлично пропитались кремом, и уже не разобрать, где кончается один корж, и начинается следующий. «Бесславные ублюдки» это идеальное, возведенное в абсолют, антинацистское кино в квадрате. Так людей в серой форме и свастикой еще никто не ненавидел. Нацистов тут режут, крошат на куски, клеймят, забивают битами до смерти, жгут, взрывают, расстреливают в упор, режут ножами, снимают скальпы и так далее. Все что только может придумать ваш извращенный мозг и даже еще чуточку того, что он придумать никак не мог. Все это в фильме есть. Вам хотелось хоть раз мысленно пристрелить Гитлера? Квентину, как оказалось, тоже хотелось. И ему, в отличие от нас, это удалось! Но это не единственная мечта, которую реализовал Мастер. Завершив многолетнее объяснение в любви к Уме Турман, Тарантино решил избрать для любовного признания объект более универсальный, и, смею заметить, более достойный. Этот объект – кино. В «Бесславных ублюдках», Тарантино спел восхищенный гимн важнейшему из искусств. Фильм насыщен цитатами и ссылками как обойма патронами. Большая часть фильма происходит во французском кинотеатре. Там собираются показать фильм про героического немецкого рядового Фредрика Цоллера, который за три дня уничтожил две с половиной сотни вражеских солдат: 68 в первый день, 150 во второй и 32 в третий. В этих ультрапомпезных пропагандистских вариациях (на тему сюжета картины Жан-Жака Анно «Враг у ворот») должна принять участие вся немецкая военная верхушка во главе с фюрером, поэтому местные патриоты – негр и еврейка – решают взорвать всё к чертовой матери при помощи… кинопленки. Здесь Тарантино, как умеет только он, вдруг останавливает сюжет и делает обстоятельный экскурс в историю: он подробно объясняет, что раньше кинопленка изготовлялась на основе нитрата целлюлозы, горела в три раза быстрее бумаги, считалась крайне опасным горючим веществом, с которым не пускали даже в общественный транспорт. План выражения под стать плану содержания, и потому орудием вынесения исторического приговора становятся 350 фильмов, собранных в одну кучу и подожженных по ту сторону экрана в небольшом французском кинотеатре. Кинематограф здесь – не просто средство тотальной перелицовки всемирной истории (ни о каком «отражении действительности» и речи нет), но сам физический материал, материя, с помощью которой в буквальном смысле воспламеняется художественная форма. Недаром пятая глава фильма называется «Месть крупным планом». Более того, одним из действующих лиц Второй мировой у Тарантино оказывается заброшенный в германские тылы некий английский кинокритик Арчи Хикокс (фамилия целой режиссерской династии) в исполнении ирландца тевтонского происхождения Майкла Фассбендера. Этот персонаж, появляется на экране с характерным диалогом: - Если верить досье, у вас безупречный немецкий. – Как у вампира Носферату. – И чем вы занимались до войны? – Я кинокритик. Так Квентин отсылает нас к германским фильмам 20-х и Фридриху Мурнау. Работающую на союзников кинодиву зовут Бриджет фон Хаммерсмарк (Дайан Крюгер), что напоминает об одном из лучших молодых немецких режиссеров Флориане Хенкеле фон Доннерсмарке (Donner («гром») заменен на Hammer («молот»)), прославившемся картиной «Жизнь других». Ну а в качестве пикантной закуски к основному блюду – в разговорах – фигурируют такие персонажи, как доктор Фу Манчу и Кинг-Конг, которого в интеллектуальной угадайке легко перепутать с негром: и Кинг-Конга, и негров насильно вывезли из колоний и в цепях доставили в США. Попутно Тарантино сокрушает незыблемые каноны политкорректности, вызывающей, согласитесь, уже рвотный рефлекс. Во-первых, он много раз и безнаказанно использует слово «негр», с наслаждением (совсем, не из за расизма) пользуясь тем, что дело происходит в 40-х и, главное, на территории, подконтрольной нацистам. Во-вторых, самого отмороженного из бесславных ублюдков зовут Жид-Медведь. Этот бравый герой специализируется на том, что разбивает бейсбольной битой головы воинов СС и вермахта. Совсем не случайно, его играет приятель Тарантино Элай Рот. В свое время, Тарантино продюсировал ротовский «Хостел», а постановщик «Хостела» и «Лихорадки» (недаром, кстати, один из закадровых персонажей «Ублюдков» умирает именно от лихорадки) – в порядке, так сказать, культурного обмена – снялся у Тарантино в «Доказательстве смерти». Более того, именно Элай Рот, он же Жид-Медведь, – вместе со своим братом Гэбриелом – создал вымышленный пропагандистский «шедевр» Третьего рейха «Гордость нации» о подвигах рядового Цоллера. Тот самый «шедевр», на просмотр которого в «Ублюдках» слетается вся немецкая верхушка во главе с Гитлером, время от времени выходящим из зала, чтобы стрельнуть у часовых жвачку. Немцев при этом – по обе стороны баррикад – играют совершенно аутентичные немцы: Даниэль Брюль, Тиль Швайгер, Аугуст Диль и др. Но, конечно, вершиной артистического мастерства оказалась игра лондонского австрийца Кристофа Вальца, абсолютно заслуженно получившего приз за лучшую мужскую роль на Каннском фестивале. Его полковник СС Ханс Ланда, виртуозно доказывающий, что евреи так же отличаются от прочих людей, как крысы от их родственников-грызунов – белочек, наверняка войдет в золотую коллекцию кошмарных снов разума, которые еще долго будут сниться в смертном сне закатившейся в сумерки богов старушке Европе. Вообще, фильм отличает тончайший подбор актеров. Они не играют – они искрятся. Упомянутый Кристоф Вальц - это актерская находка режиссера номер раз. От него невозможно оторваться. Слушать его хочется вечно. Брэд Питт и сыгранный им лейтенант Альдо Рэйн - находка номер два. Он выставляет челюсть (отсылка к Марлону Брандо в «Крестном отце») и непривычно косит под бравого солдафона-деревенщину с пугающей целеустремленностью и жутким американским выговором. Я всегда знала, что актер он отличный, но здесь пятиминутка «итальянского разговорчика» (браво!!!) и финальная пятиминутка «последнего снятия скальпа» (брависсимо) - это маленькие шедевры. Илай Рот вообще почти ничего не говорит, зато у него есть очень недобрая ухмылка, бейсбольная бита, которой он вышибает нацизм из германских голов, и прозвище Жид-медведь. Тиль Швайгер молча точит нож, но и этого более чем достаточно. Проникаешься. Отдельно упомяну о Мелани Лоран. Все поклонники Тарантино знают, что он любит в своих фильмах очень трогательно подойти к женским персонажам. Как он здесь снимал Мелани, - не описать словами. Он уделил внимание любой эмоции, каждому движению глаз, мимолетным взмахам ресниц, губам, слезам… И как, черт возьми, мастерски. С такой же любовью, но иначе, он подошел к героине Дайаны Крюгер, снимая ее совсем по-другому. Кстати, опять уделил внимание теме женских ножек, к которым он явно неравнодушен. Эти две дамы настолько красивы, насколько вообще могут быть красивы женщины. Не влюбиться решительно невозможно. Сцена в пивной. Трое переодетых "ублюдков" и актриса Бриджит фон Хаммерсмарк сталкиваются с въедливым эсэсовцем. То, как эта сцена поставлена, сыграна, придумана - выше всяких похвал, настолько мощно и напористо, что до дрожи пробирает. Отдельно надо сказать, какая отличная и самая киноманская музыка сопровождает этот разговорно-угарный эпос. Люди, которые упрекают Тарантино — он, мол, дошёл до того, что занимается искажением истории (чего мы позволить, конечно же, не могём!), на самом деле — тугие на киноухо, не поняли, в какие на самом деле вельзевуловы бездны повергает зрителя этот фильм. "Ублюдки" неожиданно оказались про великую силу кино, которое может спасти, изменить историю, сжечь дотла или сохранить жизнь. Кто сказал, что кино - это размашистые блокбастеры или унылые драмы с выдавливанием соплей? Кто сказал, что оно должно следовать жанровым законам? Тарантино собрал воедино все, что он знает, умеет, думает и чувствует про кино, и сделал из этого безбашенный фильм-гимн. Сделал шедевр. Если вы считали, что убиенный Билл и наипаче половинка «Грайндхауса» — это зрелое творчество мэтра, можете смело признавать, что ошибались, и очень сильно. Если вы думали, что сценарий к «От заката до рассвета» — это городское киноманское фэнтэзи, то вы ошибались дважды. Если вы полагали, что стартовый диалог в «Бешеных псах» — верх камерной режиссуры, то можете пересмотреть — моментально проникнетесь когнитивным диссонансом. По сравнению с «Бесславными ублюдками», «Грайндхаус» — спокойной-ночи-малыши, «От заката…» — гимн соцреализму, несчастный Билл — жертва обстоятельств в жёлтых штанах с полосочкой, а «Криминальное чтиво» — документальное эссе из жизни наркобаронов. Представьте себе диалог «я не хочу быть мистером Розовым», растянутый на сорок минут и произносимый на суахили. Представьте себе анальную кару Зэда-з-дэда в исполнении расстрельной команды СС. И, наконец, представьте себе Уму Турман, методично снимающую скальпы. Представили? Ну, так это ещё не всё. Еще представьте: бегло балакающий по-итальянски Брэд Питт, кинодива по имени Бриджет фон Хаммерсмарк, боевой британский кинокритик, двадцать упоминаний Георга Вильгельма Пабста, десять — Лени Рифеншталь, однократное — Дэвида Селзника, а также — гора киноплёнки (со вставным документальным фильмом о том, какая она горючая со своим нитратом серебра), несколько выходов с переодеванием (особенно — под Дэвида Боуи) и один норвежский лес. А еще негр-киномеханик и целый вставной патриотический фильм внутри фильма. Представили? А теперь вспомните, сколько раз было произнесено слово «Fuck» в 4-ой сцене «Четырех комнат». Ровно столько же раз можно крикнуть «Браво» этому киношедевру. Редко когда хочется хлопать в зале на финальных титрах. На рассвете сентябрьского жаркого дня мне захотелось. Старина Квентин сорвал банк. К просмотру обязательно. Это фильм года. Оценка: 10 баллов _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Юлианочка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Фев 2010 11:58
kabardinochka писал(а):
Унесенные ветром», 1939. Реж. В. Флеминг Один из моих любимых фильмов, тут и актеры подобраны великолепны Вивьен Ли и Кларк Гэйбл, великолепная пара. Я прочитала все книги, про Скарлетт, все очень понравились кроме последней "Последняя любовь Скарлетт" - полный бред. Кстати сам фильм Скарлетт тоже очень хороший, только вот главная героиня Скарлетт (Джоанн Уолл-Килмер) на роль Скарлетт не тянет, в моем сердце только Вивьен Ли. Ну а Тимоти Далтон очень сексуальный мужчина, роль Ретта ему удалась _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Фев 2010 1:09
Юлианочка, ты права.
"Унесенные ветром" - тот редкий случай, когда фильм вызывает восхищение как у публики, так у специалистов кино. Что касается Вивьен Ли - соглашусь, без нее, да и без Кларка Гейбла, представить этот фильм невозможно. Кстати говоря, удачный выбор актрисы совсем не случайность. Я читала, что на главную роль режиссер снял кинопробы 60!!! (ей богу, не вру ) актрис, претендующих на роль Скарлетт. Так что, успех фильма не случаен, это результат кропотливейшей работы. Работа оператора и монтажера - вообще отдельный разговор. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 11:33
|
|||
|
[7977] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |