taty ana:
26.04.15 19:23
Девочки, привет!
Мне страшно вам сказать, что конец истории близок. Осталось всего две главы.
Mischel писал(а):Мне тоже ситуация с немцами непонятна: их исчезновение и то, что они не появились в поселке, не ложится в нарисованную мною схему двух параллельных миров. Хотя, если люди из поселка не дошли до станции, то миров точно больше, чем два.
Chelena писал(а):Почему пропадали вошедшие в туман немцы? Почему туман впустил и выпустил старика? Может быть туман тоже как-то на свой лад борется с фашистами и защищает село?
Эх, рано, но забегу вперед, вдруг вы найдете прореху в моей логике.
Давайте рассуждать так: есть НАШ мир и параллельные. Сколько их? Я думаю, множество. Поселок стоит на таком месте, где кромками соединяется "пучок" параллельных миров (об этом в последней главе). Как пример - комната с зеркалами. Мы в центре, но отражаемся во множестве зеркал. Порой и не понять, где реал, а где отражение.
Взрыв на территории поселка перенес его в параллельный мир, поэтому Ингмар с отцом, уехавшие на машине, остались в НАШЕМ мире. Вот почему сельчане не нашли следов машины у маяка.
Туман как кокон, защищает тех, кто внутри, а за его пределами иной мир. Но уходящие могут и не понять, что они в другом мире, он копия нашего, но со своими странностями. Вспомните странности зеркала - у нас левая сторона, а в зеркале - правая.
Три группы людей побывали в поселке во время войны: старик, партизаны, переселенцы.
1. Партизаны. Не заметили ничего странного. Да, пустой поселок, да продукты испортились, а вещи в порядке. Пришли - ушли. О тумане и отсутствующем солнце слова нет. Они были в НАШЕМ мире.
2. Переселенцы. Тоже по-началу все в порядке. Нет замечаний, что с природой что-то не так. Они в НАШЕМ мире. Но они вдруг слышат музыку и голоса, но Кира с товарищами тоже слышит их, т.е. они у кромки миров и слышат друг друга. С обеих сторон бурная реакция, заставляющая людей действовать, кого-то убегать (переселенцев), кого-то уходить на фронт (сельчан).
3. Старик. В каком мире был он? НАШЕМ или параллельном? Если в нашем, то почему он черно-белый? И почему фашисты зашли в туман и не вернулись? Вспомните взрыв. Он вызвал перемещение миров. А тут фашисты стреляют и вызывают подвижку пучка миров. Старик был на ГРАНИ, у КРОМКИ, т.е. не в параллельном мире, но и не в нашем. Но он не стрелял, поэтому смог вернуться.
Итог: Вернулись те, кто не стрелял.
...
taty ana:
26.04.15 21:44
Mischel писал(а):Таня, как я понимаю, туман является местом пересечения миров, и, значит, люди в него входящие, могут выйти в другом мире, и, если миров много (наш, Киры, немцев, людей, ушедших из поселка, и неизвестные), то непонятно, как попасть в нужный мир. Вряд ли они вертятся по желанию, как избушка на курьих ножках. О немцах: они стреляли - мир сдвинулся, значит старик должен был попасть в тот же мир, что и они, хоть он и не стрелял , и, получается, что миры сдвинуть очень легко, ведь автоматная очередь - это не взрыв. И еще вопросы: партизаны и переселенцы видели туман? если нет, то почему перед немцами он был, ведь они сначала увидели туман, а потом стреляли? Может, сделать проще: немцы, как и партизаны, пришли в поселок и ушли? Возможно, ответы на мои вопросы есть в оставшихся главах.
По моей задумке, сам поселок стоит в аномальной зоне и эта зона реагирует на оружие уничтожения. Был взрыв у беседки - и вот мир опрокинулся. А туман это следствие, он окружает локальную зону. Взрывы были и на станции, но он там не появился.
Переселенцы и партизаны вообще не заметили никаких изменений. Все, как обычно. Только старик видел междумирье (кромку), можно сказать между мирами проскочил.
Почему туман там уже был? Здесь неувязочка. Он был мне нужен, чтобы показать, что действующее оружие вызывает сдвиг. Бобма произвела большой сдвиг, весь поселок переехал в параллельный мир, а автоматные очереди, можно сказать производили не сдвиги, а разломы и проваливались в эти разломы отдельные автоматчики. Дед не стрелял и разлом не вызвал, поэтому пробежал в поселок. Но в целом стрельба начала подвижку, поэтому старик и увидел все в необычном цвете.
Теперь один вопрос остается, как быть с туманом ДО стрельбы фашистов? Может есть какая идея? Туман нужен, как признак начавшегося сдвига, реакция на оружие.
...
taty ana:
26.04.15 22:56
Может так?
Выехали затемно, но как добрались до арочного указателя «Старая мельница» чуть развиднелось. Глядим, а поперек дороги столбы электрические лежат, словно специально порушенные, чтобы затормозить врага. Немцы всполошились, повыскакивали из мотоциклов, автоматы в руки похватали. Тут старший гаркнул что-то, все наземь бухнулись, двое вытащили гранаты и жахнули ими по кустам, что по сторонам от дороги тянулись. Аж арку скособочило! Когда все после этих взрывов улеглось-успокоилось, со стороны леса туман стал подниматься и языками на дорогу наползать. Разделились автоматчики надвое, одни слева от дороги пошли, другие справа, и короткими очередями лес прошивают. А туман все гуще и гуще, вот-вот на дороге сомкнется. И случилось невероятное! Кого туман накрывал - стрелять переставал! Пока очухались, ни слева, ни справа ни одного автоматчика не видать! Ни стрельбы, ни криков. Старший офицер, что всеми командовал, орать начал что-то, видать ругался, а потом ткнул меня пистолетом в спину. А я никак не пойму, то ли застрелить хочет, то ли чтобы впереди него шел. Я и пошел. Страшно было до жути!
Миновал арку, а тот опять что-то кричит, ну, я и припустил прямиком по дороге - на обочине, да в тумане ноги переломать раз плюнуть! Так и вбежал в поселок да рухнул обессиленный. Лежу, задыхаюсь и думаю: иль от натуги помру, иль пристрелят меня, все одно не жить. Вспомнил бабку свою, жаль, в подвале без меня погибнет. Как отдышался, прислушался, а вокруг ни звука. Огляделся - нет никого, только странно как-то было. Воздух словно серостью припорошенный и цвета, как в кино – черно-белые. Вижу улица, дома целые, а людей нет. Магазин открытый, заходи – не хочу! Наполках продукты, словно и нет никакой войны. Пакет с мукой в руки взял, а там мука черная, как уголь! Бутылку масла подсолнечного с полки снял, посмотрел на просвет, а оно белое, как мел. От испуга выронил, а масло не растеклось, а комом снежным на полу осталось.
...
taty ana:
27.04.15 05:58
» Встретимся у кромки миров. Часть 2 Глава 9
Порой, ощущая за сушеной коркой реальности тонкий слой чего-то другого, необъяснимого,
приходишь к выводу, что наша жизнь не так уж просто скроена.
Не все в ней поддается логическому пониманию.
Всегда найдется нечто, что выпадает из привычного устройства механизма, как ни старайся его завинтить.
Антон Чиж. Пять капель смерти
Ингмар
Как и рассказывал дед, арка скособочилась. Под ней валялся фрагмент слова "Старая" и только указатель "мельница" плотно сидел на месте. За спиной услышал удаляющийся стрекот мотоцикла. Парень пытался отговорить, но видя мою непреклонность, сунул в руки пистолет. На всякий случай.
Я не стал оглядываться на мотоциклиста, пошел вперед. У меня есть цель.
Проверил привычным жестом наличие патронов. Редкий случай, этот Токарев с двухрядной обоймой. Все пятнадцать были на месте.
Поймал себя на мысли - откуда мне это знакомо? Когда научился владеть оружием?
Я зашел в поселок и увидел чистые улицы, опрятные дома. Появилось впечатление, что я только вчера покинул это место. Но приглядевшись, заметил, что все вокруг словно подернуто паутиной. Мелкие трещинки на домах, запущенность, неухоженность палисадников и садов, серые занавески на давно немытых окнах.
Смеркалось, поэтому я поторопился. Дошел до дома Киры - калитка нараспашку, в доме никого нет. Побежал к себе, заглянул во все комнаты, зовя Марту, но ни звука в ответ, полная тишина. Посвистел, в надежде, что появится Дик. Напрасно.
Поднималось неприятное чувство. Страх переходящий в панику. На улице стремительно темнело.
Я нашел керосиновую лампу, заправил ее из бутылки, стоявшей в шкафчике на привычном месте, зашел в комнату отца. Все как прежде, его бумаги, ручка на столе. Заглянул в чернильницу, пусто, содержимое высохло. Отодвинув в сторону, я поставил лампу и лег, не раздеваясь, на кровать.
Устал, но не мог уснуть. Мучили вопросы и страшная тоска, боязнь, что не успел, опоздал.
В поселке явно никто не жил и достаточно давно. Куда делись люди? Ушли сразу после бомбежки? Но почему не вернулись? Где искать Киру, Марту? Живы ли? Откуда этот мистический страх у людей из райцентра? Байки? Верить ли деду Ефиму? Неужели ему было просто скучно, и он решил так развлечься, найдя благодарного слушателя?
Ни звука вокруг, ни шороха, только далекий шум морского прибоя.
Какой раньше здесь был запах! Пахло морем, жасмином, свежестью. Сейчас же - пылью, только пылью. И одиночеством.
Я один в этом мире. С чужим именем, потерявший себя, родных, любовь, веру. Как провел эти годы? Где был? Почему оказался среди живых? Кто я?
Я точно знал, как умер. Помнил эту боль, разрывающую на части, крик Киры и серое небо.
Почему я оказался в госпитале и с документами на чужое имя? Мог только догадываться: была война, враг – Германия, а у меня немецкая фамилия. Поменяли? Не знаю. Не помню.
И вообще, дано ли мне восстановить в памяти эти годы?
И надо ли?
Нет. Не надо. Ничего не надо.
Утром, открыв глаза, я не сразу догадался, где нахожусь. Огляделся - рядом никого. Тоска и разочарование обрушились невозможной тяжестью. Застонал с досады, поняв, что только что упустил сон. Всего лишь сон, где было легко и весело.
Я видел Киру, убегающую к морю, и соленый ветер трепал ее распущенные волосы, а она оборачивалась и, смеясь, подпускала меня ближе, и опять убегала. А я пытался поймать, но девушка увертывалась и смеялась - смеялась. Счастье, любовь, нежность.
А тут серое утро и тоска.
Я встал, заглянул в зеркало.
Щетина. Сколько же не брился? Сейчас надо. Обязательно. И чистое белье надеть.
Дождевая вода освежила, я взял папину запасную бритву, тщательно выбрился. Несколько порезов. Пусть. Оставил все вещи в доме, пошел налегке, только пистолет непривычно оттягивал карман брюк.
Море все ближе, ноги вязли в песке.
Вот и беседка. Что с камнем сделается? Белый, нарядный. Резные колонны.
Ветер с моря раздул рубаху пузырем.
Я застегнул ее на все пуговицы, тщательно заправил в брюки.
Прижался лбом к колонне. Камень прохладный, еще не согретый солнцем, которое вот-вот должно появиться.
Я вспомнил улыбку Киры, ее сияющие глаза, веснушки, рассыпавшиеся по щекам.
Как я хочу провести пальцами по ее коже! От ямочки на щеке, вниз по шее, переходя на загорелые плечи и дальше по руке, до самых кончиков пальцев. Ясно ощущаю, как она вздрагивает от этого движения, поднимает лицо вверх и вопросительно смотрит.
- Любишь?
- Люблю.
Закрывает глаза, тянется губами ко мне. Целую. Теплые, мягкие, податливые.
Не могу сдержаться, прижимаю к себе. А она не противится, льнет. Целую жарче, не в силах остановиться. Ее руки поднимаются и обхватывают мою шею. Ей на цыпочках стоять неудобно, поэтому, приподняв, ставлю на скамейку и уже Кира выше меня. Теперь я тянусь к ее губам…
Фантазия или былое?
За спиной шорох.
Я моментально обернулся, на автомате достал из кармана брюк пистолет, который удобно лег в руку. Отработанным движением взвел курок, чтобы снять с предохранителя, приводя оружие в боевую готовность.
С изумлением никого не обнаружил, хотя продолжал слышать шорохи и легкие шаги вокруг меня. Что за наваждение? Перепрыгнул через парапет и встал за колонну, чтобы скрыться и иметь максимальный обзор. Осторожно огляделся. Никого.
Чертовщина какая-то!
Вдруг над ухом услышал отзвуки эха, словно на парапете кто-то стоял. Прислушался. Вот! Опять!
«Аааа! Гааа!» И тишина.
Мороз по коже. Все чувства обострены до предела. Что это? Кто играет со мной в прятки?
- Кто здесь? Выходи, стрелять буду!
В ответ едва различимый вскрик и смех, множимый отражением от купола беседки. И опять тишина.
- Выходи! Считаю до трех и стреляю! Раз… Два… Три!
Первые два выстрела в воздух.
Тут черная тень, стремительно увеличиваясь в размерах, нападает и сбивает с ног.
Уже катясь кувырком с пригорка, я произвел несколько хаотичных выстрелов.
Черт! Черт! Черт!
Кира
Обернувшись назад на движение за спиной, я увидела, как пес приподнялся и застыл в настороженной позе, всматриваясь во что-то рядом со мной. Скосила глаза влево: тут только колонна и за ней никого нет!
Вскрикнула от неожиданности, когда Дик с места прыгнул на скамейку. Потом приподнялся и поставил лапы на парапет у моих ног. Его хвост отплясывал из стороны в сторону.
- Дурашка! Ты чего? – засмеялась я, спускаясь вниз. - Здесь же никого нет!
Протянула руку, чтобы погладить его по голове, и увидела то, от чего замерла: стрелка на часах дрогнула и отсчитала первую минуту! Пять часов шестнадцать минут!
В это же мгновение Дик рванул через парапет. Это было так стремительно, что он превратился в одно сплошное черное пятно. Тут же последовали два громких хлопка. Выстрелы? Здесь? Откуда?
А собака катилась кубарем вниз, и ее визг перемежался другими выстрелами.
Я, ничего не понимая, спряталась за колонну. Выстрелы прекратились, и меня удивило, нет, ошарашило, поведение пса. Он визжал, выл, скулил, но не от боли. Это была … радость?!
Ингмар
Лежу на земле, а мое лицо лижет … Дик?! Отскакивает, визжит, воет, пляшет лапами по груди и опять лижет!
Крякаю от натуги, пытаюсь согнать пса, уже невозможно дышать, потом просто обхватываю лохматую скотину и прижимаю к себе, чувствуя частое дыхание у моего уха.
Загораживая восходящее солнце, появляется еще одна фигура. Пока не могу рассмотреть кто это, поэтому прищуриваю глаза.
Растерянное, но такое родное лицо, по которому градом катятся слезы. Кира!
Протягиваю руку, и она падает сначала на колени, а потом уже обнимает меня, уткнувшись лицом по другую сторону моей головы. Рыдает.
Так и лежим. Я снизу, с одной стороны на мне повизгивающая собака, с другой плачущая Кира. А над нами стремительно поднимается солнце.
Счастье!
...