Tamata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Авг 2011 19:41
» Вселенная Эротикона (система игрового пространства)Авторская ролевая игра "ТАЙНЫЕ ЛЕТОПИСИ ЭРОТИКОНА"
Вселенная Эротикона, это система пяти миров в дальнейшем именуемые Мирами Священного Круга и соединяющего их между собой Храма-портала. Четыре мира из существующих носят так же название Нижних Миров и обладают разным уровнем исторического развития: Самый молодой мир — Корр-У, соответствует раннему средневековью; Сумеречный мир Шезгарт — приближается к периоду Возрождения; Земля — соответствует текущему времени; прекрасная Эра — отражает далекое будущее где технологии и магия тесно переплетены меж собой и находятся в удивительной гармонии. Особняком стоит пятый мир — или Запретное Цартсво Неффастус, обиталище богов и их разношерстной свиты, он носит название Верхнего Мира и располагается как бы над центром Круга (в который и вписаны остальные планеты). Так же в самом центре Священного Круга находится главное место действия нашей игры овеянный бесчисленными легендами Храм-портал Эротикон. Храм видим во всех четырех измерениях Нижних Миров и является своеобразным перекрестком в сердце которого сходятся все пространственные и временные пути. Он является проводником жизниобразующей энергии запретного царства, обеспечивающей стабильное существование всех Нижних Миров. Алтарь Храма на котором свершаются религиозные обряды одновременно выполняет функции портала, открывающего вход на меж пространственные тропы, ведущую к вратам Неффастуса. Именно так Эротикон посещает Темная Богиня Шейд (Тень), покровительница плотских удовольствий и тайных желаний. Храм населяют девы-послушницы и жрицы, посвятившие себя служению Культу Тени. СЮЖЕТ ИГРЫ, ЕЕ КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ И ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ: Путеводитель для начинающих Сюжет нашей Игры начинается в Храме (см. соответствующую тему), где в преддверии очередного ритуала избрания уже обитающие в нем послушницы и жрицы готовятся к встречи своих новых сестер. Тем временем в других мирах Священного Круга (выбирайте в каком именно будет рожден ваш персонаж), начинают разворачиваться события предшествующие этому знаковому моменту. Зритель и игроки знакомятся с жизненными историями тех кому предстоит стать главными действующими лицами нашего действа (имеется в виду, краткое описание биографии и событий приведших героя к знакомству с Храмом, а так же упоминание особенностей его взаимоотношений с ним: хочет/не хочет, боготворит/ненавидит и т.п.). В дальнейшем ход игры свободный и будет осуществляться по вдохновению и прочему наитию, с периодическим вмешательством Творцов (автор прописавший конкретный Мир вашего персонажа) в виде каких то внешних влияний (бури, землетрясения, войны, эпидемии и т.д.) способных косвенным образом оказать воздействие на ход описываемых событий. Происходить это будет в случае утраты динамики игры, а так же в целях коррекции возможных огрехов игрового процесса, ну и в конце концов таким образом авторы учитывают жизненный фактор непредсказуемости нашей судьбы! Однако по мимо общего свободного процесса предстоящего творчества, в игре существует основная сюжетная линия, а именно: Во всех нижних мирах Священного Круга, возник кризис Веры. Забылись прежде чтимые божественные заповеди, иссякло былое почтение к священным стенам Храма, почти утрачены сакральные знания, гнев далеких богов уже ни кого не страшит. Слабеет связь Миров с основой всего сущего, запретным царством Неффастус. С миром Корр-У это случилось в силу его тотальной дремучести, с Сумеречным миром Шезгарта по причинам его вечно бунтующей натуры, с Землей по вине крайней материалистичности, с Эрой в виду преступной забывчивости и гордыни! Верховная Жрица Эротикона очень обеспокоена подобным положением вещей, она как ни кто другой понимает важности сохранения единожды установленного порядка. Цель игры восстановить пошатнувшиеся Равновесие, иначе все вернется к истоку, и Нижние Миры Священного Круга погибнут. Как и во всякой игре, здесь есть герои стремящиеся, как помочь, так и помешать данной миссии. Возможности игровых персонажей, разнится в зависимости от того что из себя представляет ваш герой и в каком из миров (игровых тем) он обитает (рекомендации и пояснения являются самыми общими и не исключают других вариаций ): 1. Корр-У: Если в этом мире вы избрали для себя статус воина, то перед вами два пути, посвятить себя служению и привилегированной жизни в королевской охране или же примкнуть к особому монашескому ордену (читай более подробно об этом в теме Корр-У) Если же вы женщина, то можете вести вполне вольготное существование в роли румяной и сдобной служанки местного трактира, не лезущей в карман за едким словцом, или же стать одной из тех, кому предстоит пройти ритуал избрания в Храме. 2. Шезгарт: Данная тема, представляет игроку чрезвычайное широкое поле для фантазии. В этом сумеречном мире ваш персонаж может принадлежать любому из многочисленных кланов нежити, как упомянутого в описание, так и придуманного вами самими (единственная просьба, прежде чем вводить в тему игры новый элемент, проконсультироваться об этом с Ведущим игры Tamata). Персонажи Шезгарта, обладают возможностью посещать техногенную Землю, и основными мотивами их существования являются выживание и борьба за власть.
1. Вампиры (правящий клан Шезгарта) – в рамках игры делятся на перворожденных и обращенных, последние приходят в клан с Земли, где большинство обитателей Шезгарта, как правило промышляет в поисках охоты и развлечений. Перворожденные вампиры стоят на самой верхушке социальной лестнице потому как не зависят от человеческой крови и могут питаться любой иной пищей. Обращенные – это, по сути живые мертвецы, вампиры в их классическом понимание, страдающие от жажды, спящие в земле и погибающие от солнечного света. Губительно земное Солнце и для первородных, однако дневное светило Шезгарта для них опасности не несет. Все первородные обладают мощной магией принуждения, способны летать, и чрезвычайны живучи. Обращенные – в магическом смысле весьма слабы, однако отличаются чрезвычайной физической силой. Бессмертны.
2. Оборотни – объединяют в себя самое разнообразное количество всевозможных разновидностей ликанов. Доминируют «семьи» Императорских голубых тигров, и Лунных волков. Обладают магией поиска и чудовищной силой. Достаточно малочисленны. Подвержены приступам неконтролируемой ярости. Крайне коварны. Может быть и бессмертны, но в силу характера как правило рано или поздно оказываются убиты.
3. Демоны – одна из самых красивых и утонченных рас. Внешность сильно разниться. Их могущество основано на энергии порабощенных душ. Силу каждого отдельного демона можно определить по длине их волос. Разделяются на высших и низших демонов, где первые, как правило, посвящают свою жизнь искусству, а вторые в зависимости от особенностей их индивидуальных талантов, выполняют роли наемников. Считаются непревзойденными любовниками. Владеют магией необратимости (изъятие души из живого тела). Сильные телепаты (читают мысли), телекинетики (передвигают предметы силой мысли). Бессмертны.
4. Бесы – самые веселые создания Шезгарта. Весьма привлекательны, умны и просто хлебом не корми дай ввязаться в авантюру! Имеют на голове пару небольших рожек, у бесовок еще и хвост наличествует. Часто промышляют воровством, первоклассные взломщики и метатели кинжалов. Бесы вообще очень не равнодушны к холодному оружию. Умеют становиться невидимыми, быстро бегают, чрезвычайно похотливы, любят выпить.
5. Айраниты – смертоносные существа имеющие в своем арсенале две ипостаси, человеческую и крылатую, с саблевидными когтями, заостренными зубами и заплывшими зеркальной чернотой глазами. Причем глаза могут видоизменяться в любой из ипостаси, в состояние высокого нервного возбуждения, при этом восприятие мира айронита существенно обостряется. Цвет крыльев разнится. Мужчины айраниты, слывут непревзойденными войнами, по сути они являются элитными убийцами способными расправится даже с драконами. Имунны к любым видам ядов. Прекрасно летают. Женщины владеют магией воздуха, но лишены рук. Мужчины способностями к чародейству не наделены, что компенсируют всевозможными амулетами и артефактами. Редко среди айранитов рождаются девочки, как с крыльями так и с руками, чаще всего это полукровки. Судьба таких девочек в клане крылатых очень не легка. Живут изолированно. Продолжительность жизни 600 лет.
6. Фейри – дети стихий. Делятся на воплощенных и бесплотных. Начитывают десятки разновидностей. Воплощенные фейри, как правило имеют человекоподобную внешность. Бесплотные существуют в виде духов. Управляют природными явлениями. Каждый род имеет своего Князя и Княгиню. Могущественны, высокомерны, ведут очень замкнутый образ жизни. Между фейри приняты родственные браки, их дети появляются в форме бесплотных сущностей, в которой они существуют около трех сотен лет, затем обретают плоть и еще около тысячи лет считаются новорожденным. Самая древняя раса Шезгарта. Бессмертны, обладают очень высоким болевым порогом, их почти не возможно убить. 7. Чернокнижники – потомки человеческой расы, темные колдуны, некроманты, обладающие сакральными знаниями проклятых книг. Носители энергии разрушения. Владеют магией крови, арсенал способностей очень разнообразен. Имунны к магии подчинения. Тела пестро украшены иерархическими знаками. Не признают ни какого оружия кроме магии. Главные противники Вампиров в борьбе за Трон Шезгарта. Продолжительность жизни 500-700 лет.
8. Метаморфы – клан Изменчивых. По достижению половозрелости, способны принимать любую живую или неживую форму. Так же обладают способностью к мгновенному перемещению на достаточно большие расстояния. В исходной форме как правило белокожие и светловолосые. В районе солнечного сплетения, в обоих ладонях а так же в центре лба, у метаморфов расположены крупные желтые бриллианты. Они аккумулируют жизненную энергию, на прямую участвую в процессе трансформации. Метафорфы эксцентричные, скрытные существа, питающие страсть к естественным наукам. Малочислены. Продолжительность жизни 1000-1200 лет.
9. Драконы – разумные крылатые ящеры. Считаются, что драконы покинули Шезгарт более восьмисот лет назад. В человекоподобной форме больше всего походят на оборотней. Обладают Абсолютной магией (магия истинного имени), благодаря которой способны управлять любым созданием Шезгарта. Отшельники. Бессмертны.
10. Каменные псы - добавить описание.
11. К'юнтерианцы (высокоразвитая раса обитающая под водой) - добавить описание. Игроки относящие себя к одному и тому же клану могут прописывать особенности его существования, придумывать символику и свод внутриклановых правил. Рекомендую это делать сообща, воспользовавшись например игровой беседкой или темой Дальнейшего хода игры. По достижению договоренности обязательно согласуйте результат с ведущим игры. 3. Земля: На Земле так же как и в других мирах Священного Круга, существует избранные как мужского так и женского пола. Это могут быть люди различной социальной прослойки, самых неожиданных профессия и национальностей. Создавая свой персонаж, особое внимание уделите его биографии. Учитывая, что у землян возможность попасть в Эротикон очень ограничена (см. тему Земли) крайне важен момент каким образом и почему ваш герой оказался в том месте из которого возможно его перемещение в Храм. 4. Эра: В мире прекрасной Эры, вы можете стать адептом Академии Прикладной Метафизики и Высшей Механики, влиятельным членом Правящего Совета, Главным Механиком или представителем касты обычных граждан, не наделенных способностью к преобразующей магии, зато возможно наделенных какими то иными талантами (см. тему Эры), решать вам. Как представители правящей касты, в образе одного из перечисленных персонажей, вы сможете учится ремеслу магического механика, заседать в Совете, плести политические интриги направленные на укрепление власти Храма в Эре или же на его полное отстранение от дел главенствующей верхушки. Главный Механик в Эре это центральная и самая могущественная фигура Мира, по своим потенциальным возможностям он приравнивается к божеству, но все же им не является. Очень противоречивый и привлекательный персонаж. 5. Неффастус: Это мир населенный Богами, их свитой и непобедимым воинством. Боги делятся на Темных и Светлых, что далеко не всегда означает добрых и злых, т. е. например темный Бог, вполне может оказаться славным малым. Из существующей свиты в игре на сегодняшний момент описаны четыре Мистерии (помощницы Верховной Богини) и эфферы воины-хранители врат Запретного Царства (см. Тему Неффастуса). Из Богов в игре описана лишь Верховная Богиня главенствующего Культа, Шейд, это значит что при желании, Вы можете создать своего Бога и играть за него. Учитывая понятное всемогущество божественных существ, дабы процесс игры был сбалансирован и претендовал на правдоподобность, прибегать к своей божественной силе Богам рекомендуется, как можно осторожнее (не забывайте про мировой баланс!), так же десять раз подумайте прежде чем засыпать простых смертных своими щедротами. Помните Вы Боги и ваше покровительство следует заслужить! Отдельный разговор об эфферах... Эфееры несбыточная мечта любой девушки! Роскошные, сексуально активные мужчины, полубожественного происхождения, невероятно преданные, благородные и темпераментные. Впрочем снаружи они несколько холодны и надменны, зато внутри... (читай подробнее в теме Неффастуса). 6. Храм-портал Эротикон В Храме живут и справляют свои мистические обряды жрицы и послушницы, причем прибывание в данном месте дарует его обитателям неувядающую красоту и молодость, однако это делает их заложницами данной обители! Покидать Храм, адептки культа Богини Шейд могут, но не более чем на две недели, и то это зависит от уровня силы которым их наделяет статус и принадлежный ему круг служения, т.е. чем ниже статус тем меньше времени девушки могут проводить во внешнем мире. Кругов служения всего четыре, каждый имеет свою покровительницу мистерию: первый круг Альба — мистерия Делик(délice - радость) цвет мантии Белый, второй круг Арум — мистерия Астика (astuce — лукавство) цвет мантии золотой, третий круг Кама — мистерия Салах (salax — похоть) цвет мантии пурпурный, четвертый круг Атер — мистерия Беатита (beatitas — блаженство) цвет мантии черный. Мистерии как я уже писала ранее, в ходят в ближайшую свиту Богини Шейд, и наделены занятными способностями и характеристиками. Верховная Жрица — заведует сей богадельней и обладает рядом мистических талантов (кто бы сомневался ). ГДЕ УСТРОИТЬ НОВОСЕЛЬЕ? РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА ПО ОБЖИВАНИЮ ВСЕЛЕННОЙ ЭРОТИКОНА (рекомендации носят необязательный характер и созданы для удобства будущих игроков) Мир Корр-У: Этот Мир раздолье для романтиков и поэтов. Если Вы пишите стихи и жаждете найти им достойное применение, Вам сюда!!! Патриархальный мир средневековых суеверий и вместе с тем удивительной эмансипированности женского общества! Здесь закрытый монашеский орден, населенный исключительно бывшими королевскими рыцарями, посвящают свою жизнь служению Храма, пронося в своих сердцах обреченную любовь к прекрасным жрицам, восходя после смерти в чертоги Запретного Царства что бы возродится бессмертными эфферами и любить своих избранниц целую вечность! Так же, Корр-У, способен стать прекрасным домом для легкомысленных гуляк, бездельников и трубадуров. Многочисленные таверны мира с удовольствием приютят и пышногрудых красоток нетяжолого поведения и находчивых искателей приключений. Сумеречный мир Шезгарт: Демонический мир мрачной роскоши, интриг и темной магии. Если Вы страстный почитатель темного фэнтези, Вам сюда! Возможность героев данного мира посещать Землю, позволяет реализовать еще не одну жанровую линию... Если Вы обожаете паранормальный любовный роман, этот мир так же Ваш! Если истории про кровожадных монстров пожирающих маленьких девочек, вызывают у вас состояние близкое к экстазу, Шезгарт Вам не разочарует. Земля: При всей тривиальности данной игровой темы, ваше прибывание в ней, может оказаться очень захватывающим! Если вы любите глубокую, насыщенную событиями прозу, с налетом мистики и драмы, то добро пожаловать на Землю! Если Вы поклонник неунывающих героинь с непростой судьбой и бойким характером, вдруг оказавшейся в волшебном мире, то ваш путь скорее всего начинается здесь. Эра: Прекрасная Эра, станет домом для интеллектуалов и философов, это развитое живущее по законом гуманности и доброй воли общество, сочетающее в себе передовые технологии науки и магии, очарует вас. Визуально Эра сочетает в себя элементы античности фантастического мира далекого будущего. Здесь, Вы сможете с азартом первооткрывателя заняться изучением Магической Механики в единственной во всех мирах Священного Круга академии науки и магии. И возможно, скажу по секрету, именно этот благополучный и сияющий мир, станет оплотом зарождающегося Зла. Кстати ни кто не знает, кто у нас в игре за Зло? Неффастус: В Запретном царстве, по мимо фантасмагорических пейзажей, Вы сможете найти океан нешуточных страстей. Если мифы древней Эллады были настольной книгой вашего детства, то милости просим на ПМЖ в царство вечных наслаждений. Интриги, дипломатия, секс и обжигающая красота этого мира заставит вас забыть о времени проведенным за монитором. Эротикон: Вы наверное уже забыли, но я напомню, у нас эротическая игра !!! И именно в Эротиконе вы найдете исчерпывающее отражения упомянутого аспекта. Сколько тут будет любвиии... и все для чего? Для того что бы богиня плотских удовольствий и тайных желаний почтила своих старательных жриц свои сиятельным визитом. А для этого, нужно не щадя живота своего, ну и других важных частей тела, придаваться этим самым плотских удовольствиям вблизи алтаря в церемониальной зале Храма... В общем если вы горячая штучка, и в венах у вас не кровь а лава, Эротикон открывает Вам свои двери!!! __________________________________________________________________________ Все вопросы относительно мироустройства Эротикона, особенностей всевозможных рас, пожелания и предложения, а так же заявки на участие Вы можете оставлять в теме Исповедальня (обсуждение игры ТАЙНЫЕ ЛЕТОПИСИ ЭРОТИКОНА) Содержание: Добавить тему в подборки Модераторы: Дата последней модерации: 21.02.2016 ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 185Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Tamata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2011 22:29
» БесыДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАСАМБесы: В Шезгарте нет понятия вор или жулик ибо все эти понятия вкладывается в одно слово Бес. Именно этими рогатыми балагурами пугают Маменьки и нянечки трепетных и не опытных девиц . "Не ходи одна - беса встретишь. Заболтает , обманет , обесчестит ! " шепчут они грозя пальцем . А сколько папенек жаждут поймать и расквитаться с ними за попорченную честь девиц ! Но ищи беса в поле , им природа даровала быстроту ветра и способность исчезать на время не чувствительны к магии поиска . Разве таких поймаешь ? Ну и если поймаешь, заболтают и убегут , да еще и кошелек прихватят. Так как поживиться чужим добром так же манит бесов как и любовное приключение . За века вольной жизни бесы стали первоклассными взломщиками и не только женских спален и сердец . Да и сильный пол редко может устроять над веселыми и жизнерадостными бесовочками. Бесы ведут разгульный образ жизни , постоянно ищут приключения на рога и не могут усидеть на месте. Хотя и такие встречаются . Оседлый бесы отличаются от своих собратьев - кочевых . Только тем что не желают отрываться от любовных утех и выпивки . Поэтому живут в одном месте - В станицах . Выбирают себе Пана - надежным, дедовским способом «кто кого перепьет». В правду на этом испытание на заканчивалось. Упившись до беспамятства, будущий Пан, должен ублажить как минимум двоих бесовок, причем из числа самых привередливых. Кочевые собраться искреннее не понимали оседлых . Из-их стремления к волной жизни . Бесы далеки от политических интриг да и рисковать шкурой на войне их заставить практически не возможно. Потому бесы на службе короны, это редкий штучный товар. Но как боевые единицы, бесы весьма полезное приобретение для любой армии, хотя конечно, они в основном выполняют функции диверсантов и шпионов. Однако и в ближнем бое, опираясь на свои способности, они отличные фехтовальщики и метатели кинжалов да и на кулаках могут отлично морду попортить . Плоть их довольно уязвима, но при этом их очень трудно поразить. Скорость в бою, зачастую оказывается решающим фактором. Браки создают редко, у них возможны смешанные браки, впрочем, бесовская кровь оказывалась так сильна, что дети всегда рождались натуральными бесенятами.( Хе-хе - вот это вот Лео особля любит - ) К слову сказать беременность у бесовок длится 16 месяцев и на свет часто рождается двойня . В весь период беременности бесовка испытывает не прекращающееся сексуальное желание , чем не заменимо пользуется ее пара . Более всего прочего Бесы ценят свободу, а потому живут одним днем, весело и неприхотливо! Герб и Девиз: ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 185Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Tamata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2011 22:36
» Пророчество (драконы и Кара)Драконы:Драконы как и все сущее были созданы богами. По остаткам знаний, что хранят лишь обитатели Нэффастуса, мир в котором они царили безвозвратно погиб, как это часто бывало в самом начале сотворения. Покинув свою родину, они блуждали меж звезд и пространств и не где им не было приюта и покоя. Видя их бесплодные скитания, Великая Пустота сжалилась над крылатыми великанами, и даровала им новый дом. Им стал даже не мир, а целых пять миров, связанных между собой в Священный Круг, в центре которого стоял Храм залог того, что участь их родины, не постигнет и их новое прибежище. Будучи древнейшей расой мироздания, драконы стали свидетелями зарождения многих существ и явлений, им было открыто знание истого имени и была дарована мудрость хранить свое могущество не только от подвластных им созданий но и от самих себя. Способные путешествовать из мира в мир по своему желанию, они стали вестниками Нэффастуса, ибо были ближе к земле чем Боги, а так же гораздо милосердние их. Драконов боялись, и лишь единицы знали, что в могучих сердцах этих небесных властителей, зла было не больше чем в капле цветочного нектара. Зато там жила усталость, накопившиеся в них за тысячилетия скитаний и боли от невосполнимой потери. Более все прочего драконы ненавидели войну, они берегли Империю в Сумеречном Шезгарте, но когда та пала, драконы ушли, крупицами магии и света рассевшись по остальным мирам Священного Круга. Новое поколение Драконов, было более горячим и неосторожным, но и оно, следовало заветам старшим. Конечно же молодняк чаще вмешивался в мирские дела, не избегал схваток и интриг, но силы в них было не столь много, что бы это грозило непоправимыми бедами. Они заводили друзей, влюблялись и даже погибали, ибо несмотря на все их могущество всегда находились умельцы нашедшие способ восславить свою доблесть победой над неуловимым «Чудовищем». Размножались драконы с трудом. Утратив родной мир, они потеряли нечто большее чем клочок благодатной земли, они утратили способность к плодовитости. В их кладках появлялось не больше двух яиц, и случалось это лишь раз в пять столетий, с драконами не моложе семисот лет. Между тем любовный инстинкт был у Драконов столь силен, что нередко в борьбе за самца или самку соперники необратимо ранили друг друга, вместо новой жизни неся своей расе горе и смерть. Среди Драконов существовало пророчество. Как заветная мечта на возрождение и сохранность своего вымирающего вида, оно вселяло в их сердца, надежду отчаянную и пьянительную словно бесовская брага. В нем было предсказано, что в смутное время, когда вера померкнет и станет бесплодной. Когда стены Храма станут хладными точно осколки льда. Когда Запад утратит память. А юг затопит тьма. Ребенок умрет, а Женщина воскреснет. Запретные врата покинут Стражи и новый Бог войдет в Чертог Начала, чрево драконов наполнит Жизнь и смерть не будет более владеть их душами. И драконы Ждали… они ждали нового Бога… Бога который принесет в Миры смятение и Новую судьбу для всего бытия! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 185Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Tamata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Янв 2013 21:25
» Космология игрыПоговорим о Богах:1. Все Боги ТЛЭ истинны!!!! Т.е. они одинаковы для всех миров и просвещенных и нет. Другое дело, что в каждом мире, они могут иметь, различные имена и множество воплощений – это в зависимости от культуры и уровня развития. 2. Если перекладывать понимание сущности нашего пантеона на христианские догмы, то Великая Пустота это Бог отец (она же вселенский разум и основа всего сущего), Шейд и Старшие Боги это Бог сын, Младшие боги – святой дух. 3. Деление Богов на Темных и Светлых, это не то же самое что деление на Плохих и Хороших! Данный критерий лишь указывает на тип энергии которым они управляют. 4. Вселенная ТЛЭ шестерична и включает в себя такие космологические элементы, как: Свет, Тьма, Время, Пространство, Бытие и Равновесие. Храм - как мы все знаем, воплощает в себе Равновесие. Ибо оно является «клеем», который связует все фундаментальные элементы Вселенной. Бытие – это проявление Вселенского Разума, дарующее всему сущему способность чувствовать и познавать свою реальность в данный конкретный момент. Пространство – это Миры в своей материальной и нематериальной ипостаси, отражающие вариативность форм и положений материи и связанной с ней энергии. Время – элемент стоящий, как и Равновесие на страже стабильности, он воплощает в себе принцип непрерывного развития и нетленности жизни. Время прочно взаимосвязано с такими понятиями как Хаос и Порядок. Свет и Тьма – элементы близнецы, они символизируют собой классическую борьбу единства и противоположности Энергий. 5. В третьем по счету Мире Священного Круга, Шезгарте, процесс поклонения Богам, протекает следующим образом. Каждая раса или клан, находятся под опекой определенных Божеств из существующего в ТЛЭ пантеона. По логике вещей это может выглядеть примерно так (богом размещая согласно внутренним предпочтениям по части кто круче, внутри самой расы): A. Вампиры (определяющий эпитет: власть) – Шейд, Лэйдер, Эерон, Доминика. B. Бесы (веселье) – Теодорус, Эерон, Дэмитта. C. Демоны (сила) – Эйдан, Зарилана, Диран, Кара. D. Чернокнижники (коварство) – Лэйдер, Йоргос, Теодорус, Эерон, Энней. E. Фейри (избранность) – Лэйдер, Зарилана, Диран, Шейд. F. К’юнтерианцы (доблесть) – Теодрус, Зарилана, Доминика, Дэмитта. G. Айраниты (война) – Эйдан, Доминика, Дэмитта, Лэйдер, Зарилана, Кара. H. Оборотни (отвага) – Доминика, Зарилана, Ладмира, Кара. I. Драконы (вечность) – Кара, Лэйдер, Шейд, Зарилана, . J. Метаморфы (мудрость) – Эйдан, Лэйдер, Йоргус, Энней, Зарилана. В Корр-У присутствием Богов не избалованны, так что там все больше поклоняются Святым Супругам, на религиозных праздниках, таких к примеру как День Омовения Светом, их олицетворяют Магистр ордена Воинов Света и Верховная Жрица Эротикона. Главным же божеством, там считается Великая Праматерь, некий синтез Великой Пустоты и ее дочери Шейд. Словом в Корр-У процветает культ женской созидательной энергии. Про землю, все и так понятно. Про Шезгарт я написала. На Эре, таковой единой религии нет. Так как в данном мире существует истинное знание об устройстве Мироздания, религиозные люди, собираются в своеобразные религиозные общества, где исповедуют культ того или иного Бога, об этом очень хорошо написано в совместном произведение Эйда и Кары. Так же ну будем забывать, что внутри Храма очень почитают Мистерий, покровительниц Миров священного круга, а Воины Ордена Света, в своих молитвах часто обращаются к небесным воинам-хранителям Эфферам, дабы ты даровали им ратное мастерство и воинскую доблесть. И ещё, чуть не забыла, в божественной иерархии, эфферы у нас антагонистичный Богу Лжи, они как бы представляют собой воплощение враждующих меж собой добродетелей и пороков! Дабы всем было понятнее почему я провела именно такое разделение, привожу краткое описание специализации наших героев: Боги старшего пантеона: 1. Верховная Богиня Шейд (Тень) – покровительница плотских удовольствий и тайных желаний. 2. Лэйдер, темный Бог Времени – повелитель Хаоса и Забвения. 3. Теодорус темный Бог Разврата (муж верховной Богини) – хранитель Пороков, хозяин Небесных Виноградников, создатель вина и хмеля, сексуально ненасытен, бисексуален, ему молятся об исцелении от бесплодия. 4. Эйдан, светлый Бог Огня – предводитель небесного воинства, покровитель наук и сакральных знаний. 5. Эерон, темный Бог Лжи – до своего изгнания из Запретного Царства считался покровителем воров, лгунов, мятежников, убийц и лицедеев. 6. Зариланна, темная Богиня Истины – верховный Судья всех Миров, мастер элементов. 7. Ладмира, Богиня Света – владеет Дарами: любви, доброты, надежды и веры. Исцеляет больных, воскрешает мертвых. Боги младшего пантеона: 1. Диран светлый Бог Смерти – властитель Вечности, хозяин источника жизни и смерти. 2. Йоргос, Бог Тьмы – покровитель черной магии, мастер артефактов. 3. Эней, темный Бог Иллюзий – единоутробный брат Йоргоса, властелин Иллюзий,творец Сновидений, хранитель невинности и душевной чистоты. 4. Дэмитта, светлая Богиня Фатума – дочь Лэйдера, властительница судьбы. 5. Доминика, светлая Богиня Победы – приемная дочь Зариланны, покровительница воинов, а так же сильных и храбрых духом. 6. Кара, темная Богиня Мести – дочь Лэйдера, прорицательница, покровительница жаждущих кровавого возмездия, небесный Каратель, продолжатель миссии Зариланны. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 185Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Tamata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Янв 2016 0:01
» Расы. Порядки и нравы. ДЕМОНЫШезгарт. Расы. Порядки и нравы. Демоны Рода и имяобразование: Среди демонов Шезгарта выделяется верхушка наиболее древних и знатных родов. Они составляют адворт - так называемую аристократию бессмертной расы. Демонские рода образуются исходя из ведущей специфики их сущностных способностей, имеют свой гровд (гербовый символ) и крайне ревностно чтят своего демона-Прародителя. Оскорбление Прародителя является преступлением и карается казнью. Иногда среди демонов появляются особи, обладающие новыми для расы способностями. По достижении такой особью тысячелетнего возраста, при условии наличия у нее существенного количества потомков, обладающих схожими талантами, на страницах Книги Лордов, с дозволения правителя всех демонов, появляется запись о возникновении нового рода и его подробное описание. Демону, положившему начало целого рода, автоматически присваивается статус Прародителя. Книга Лордов - одна из самых чтимых святынь демонической расы. В каждом демоническом роду есть самый древний и могущественный демон мужского пола. Он носит статус Старшего, что является официальной и обязательной приставкой к его полному имени. Например, Старший лорд-демон Разрушения, далее следует непосредственно само имя демона. Роль женщины в общественном устройстве жизни расы: У демонов повсеместно распространен устоявшийся ортодоксально патриархальный уклад жизни. Женщины расы известны своим ярким темпераментом, не уступающим мужчинам потенциалом врожденных способностей, красотой и интеллектом. Несмотря на это, в семьях демонов женщины занимают подчиненную роль, не наследуют власть, не могут носить статус Старшего, даже если фактически по силе и возрасту, - что у демонов часто находится в прямо-пропорциональной зависимости, - превосходят всех живущих демонов рода. Однако наивно полагать, что существующий уклад лишает демониц возможности участвовать в общественно-политической жизни расы. Весьма часто демоницы, достигшие расцвета своей силы, становятся негласными правителями внутри своего рода и имеют большое влияние при дворе. Пользуясь блестящими знаниями этикета и Кодекса, (полное название «Кодекс власти демонов-Прародителей» - разношерстный, не структурированный и крайне запутанный свод законов и указаний, регулирующий правовую жизнь расы), демонессы умеют обернуть все в свою пользу. Демонессы и право голоса: Демонессы имеют право голоса. Однако оно ограничено волей главы того рода, к которому они принадлежат. Право голоса может быть даровано как всем женщинам рода единовременно, так и носить сугубо адресный характер. Демонесса, обладающая правом голоса, может участвовать в принятии решений, касающихся судьбы всего рода, в ходе Воссоединения - официального сбора всех глав семей адворта. Разумеется, правом голоса могут быть наделены только демонессы-аристократки. Право голоса может быть отозвано. Борьба за власть и престолонаследие: По причине крайней воинственности и потребности доминировать, формой правления данной расы является абсолютная монархия, основанная на принципах безоговорочного подчинения Лорду всех субъектов подвластных территорий и системы повсеместной жесткой централизации власти. Правит демонами сильнейший представитель адворта, доказавший свое превосходство в ходе целого цикла смертельных поединков, чье притязание на трон так же было признано критическим числом союзников. Правитель демонов исторически называется Лорд всех лордов. Его полное имя, например, может звучать так: Лорд всех лордов, Старший демон Разрушения, далее идет имя правителя. На пути к трону демон-претендент должен стать Старшим представителем своего рода. Если претендент не является даже вторым по старшинству, значит он должен устранить всех своих предшественников и возглавить род. Способность демона удержаться у власти во многом зависит не только от его силы, но и от умения заключать стратегические союзы. Обращаясь к правителю демонов письменно, или просто упоминая его, необходимо слово Лорд писать с большой буквы. В отношении остальных лордов такого правила нет. Восхождения Лорда всех лордов на трон происходит в процессе церемонии «Возложения железного венца». Среди демонов существует культ железа, так как по своей сути демоны прежде всего воины. За одним исключением не существует ни одной законной процедуры, позволяющей свергнуть признанного правителя демонов. В случае внезапной кончины Лорда в демонских землях, которые принято называть демтеррия, неизбежно начнется междоусобица с переделом территорий и ожесточенная битва за трон. По причине вышеозвученных факторов, верховная власть в демтеррии не является наследной. Однако внутри родов власть не всегда, но довольно часто, передается от отца к сыну. Если вдруг сын-наследник, к моменту принятия на себя статуса Старшего демона рода, фактически не является следующим по старшинству демоном в линии рода, - что случается почти всегда, - проводится процедура «Дарения силы» (нередко насильственным способом). Сила частично или полностью изымается из того, кто препятствует наследнику в достижении официальной власти, и передается последнему. Древний демон, полностью лишенный своей силы, именуется Опустошенным. Опустошенных презирают и боятся, так как существует мнение, что их «пустота» заразна и способна вызвать эпидемию. Однако убивать их, бросать им вызов и т.п. запрещается законом. В виду их особого статуса, Опустошенных изредка берут в богатые семьи мелкой аристократии в качестве наставника для демонских отпрысков. Существуют среди демонов и Изгнанники. Ими становятся либо беглецы, приговоренные к смертной казни, либо воспротивившиеся воле Лорда, либо покрывшие свое имя несмываемым позором демоны. Но существует в Кодексе особое положение, позволяющее произвести передачу власти избегая смуты. Связано оно с процедурой признания нового рода. В час внесения Имени рода в Книгу Лордов, правитель демонов обязан бросить Вызов Прародителю, ибо самим фактом своего существования Прародитель угрожает абсолютной власти Лорда. В случае победы Прародителя, он тут же становится признанным правителем всех территорий демтеррии. Браки и интимные союзы: В браке демоны моногамны и ревностны, так как женятся, как правило, по большой любви. Однако привязанность к женщине считается слабостью, отчего официальные браки довольно редки. Более-менее состоятельные демоны предпочитают ограничиваться наложницами. Численность коих, бывает, доходит до сотни и может включать в себя представителей как обоих полов, так и любых рас Земли и Шезгарта. Кодекс никак не регулирует взаимоотношения демонов со своими наложницами, кроме признания за первыми безграничной власти над последними. С начала времен демоны славятся своими талантами по части альковного искусства. По этой причине молодые демоны желанная добыча торговцев невольниками, сколотивших себе состояние на продаже обученных рабов плоти. У демонов не существует как такового понятия «незаконнорожденный». Законным считается любой ребенок, признанный отцом, неважно, кем он был рожден: официальной женой, вольной любовницей, наложницей или рабыней. Не соблюдается и первенство, - выбрать своим преемником лорд может и пятого, и десятого своего отпрыска. Как правило, все младенцы мужского пола признаются как законные, ибо потенциально являются воинами, способными усилить власть своего отца. Девочки же ценность имеют куда меньшую. Непризнанная отцом дочь не может рассчитывать на достойный брак, и в лучшем случае станет вольной любовницей (содержанкой) аристократа, в худшем - бесправной наложницей. Демоны очень чувственная, раскрепощенная раса. Секс, как и война, как и любовь к оружию, возведены в культ. После утраты невинности от девушек-демонесс никто не ожидает монашеского поведения. Однако считается, что невинность дочери принадлежит отцу, поэтому нередки случаи, когда невинность отдается в знак скрепления важного договора или просто как выражение почтения влиятельному покровителю. Супругу Лорда всех лордов именуют Лордэссой. Заключить официальный брак демон может только с ровней. К знатным демонам мужского пола уважительно принято обращаться "лорд" или "господин" к женщинам - "госпожа". Железный замок. Резиденция правителя демонов. Железный замок – есть одно из последних древних чудес Шезгарта, свидетельствующее о том, что с давних времен этим мятежным сумеречным миром управляла раса демонов. Демоны столь долго занимали главенство, что оно втравилось в их кровь, пропитало плоть и кости подобно невиданному яду, отчего едва ли не каждый демон считал, что рожден, дабы править. Еще до того, как власть вследствие роковой самонадеянности Лорда всех лордов перешла в руки их извечных врагов – вампиров, до того, как драконы сделали королевский дворец кровососов источником неоспоримого могущества*, на обширных территориях демтеррии в ночь Возложения железного венца на чело нового правителя, на пустоши «Всех королей» возникал Замок. Стены его были из черного железа, многочисленные шпили башен вонзались в облака словно блестящие пики непобедимых воинов, бросающих вызов самим Богам. Железный замок считался несокрушимым. Его хранила сила самого мира. Прекрасный и пугающий, наделенный собственным разумом, замок существовал пока жил и правил Лорд, призвавший его. Когда же правитель демонов погибал, Железный замок в тринадцать ночей растворялся в небытие, чтобы появиться вновь на том же месте, признавая тем самым законность своего нового хозяина.[/p] ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 185Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Tamata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Янв 2016 22:54
» Корр-У. Остров Оккултум. Расы. Порядки и нравы. Нагвалы.
Остров Оккултум\Оккултус Скрытое от чужих глаз государство в Корр-У. Маленькое. Даже очень. По сравнению с другими островными государствами Оккултум более развит и цивилизован. Климат жаркий, напоминает тропики. Управляет островом ковен – собрание древних ведьмаков, которые своими силами создали куполообразный энергетический щит, что скрывает остров от чужаков. Помимо этого, на острове есть рыцарский орден «Рагана», воины которого готовы встать на защиту своего народа в любой момент. Возглавляет орден глава семейства Даррик. Эта единственная линия правящего рода, что оказалась непричастна к работорговле и только благодаря этому смогла выжить. Население Остров населен расой котов-оборотней – Нагвалами. Раса весьма немногочисленна и в остальном Корр-У считается вымершей. Когда-то давно нагвалы вели обычный образ жизни, занимались торговлей с другими островами, но их существование поставили под угрозу охотники-работорговцы. Все дело в том, что нагвалы по своей природе не только умеют обращаться в котов, они имеют те же слабости и тот же темперамент, что сослужило им плохую службу. Охотники вступили в сговор с бывшим правителем острова и под его покровительством занимались своим промыслом. Похищали порой целые семьи. Мужчин и женщин продавали в рабство, опаивая сонными зельями. Детей дрессировали и получали большие барыши за живую игрушку. Вовремя вмешавшиеся воины «Рагана» при поддержке ведьмаков, которые до последнего придерживались принципа невмешательства, остановили стремительное исчезновение нагвалов, но проблема состояла еще в том, что женщина – нагвал редко когда может родить двух детей. У некоторых особей даже один ребенок большая проблема. Долгие годы ушли на то, чтобы численность народа восстановилась. Восстановилась популяция. Но выживать без сотрудничества с другими островами оказалось трудно, и на помощь снова пришли ведьмаки. Они нанесли на тела нагвалов магические символы, скрывающие от чужаков суть оборотней. Внешний вид. От людей нагвалы отличаются глазами. У них гетерохромия, и по цвету глаз определяется принадлежность к тому или иному роду. У некоторых особей выделяются резцы. Волосы нагвалов очень мягкие, словно кошачья шерсть, переливаются и искрятся, чем привлекают к себе лишнее внимание. 3амужние женщины в волосы вплетают ленты, цвет которых означает принадлежность к семье мужа. Часто это делает сам муж, еще чаще расплетает. Мужчины, принадлежащие ордену, носят длинные волосы, заплетенные в косу, украшенную серебряной защелкой. На защелке выгравирован символ ордена - профиль кошачьей морды. Жаркие климатические условия накладывают отпечаток на стиль одежды островитян. В основном это светлая легкая одежда, которая не поглощает свет. Из обуви легкие плетеные сандалии и сапоги для рыцарей.
Способность к превращению раскрывается в нагвалах после двух лет, до этого спит. После первого обращения проводится обряд заключения. Ведьмаки заключают духовное тело зверя в энергетическую клетку из символов. Она скрывает природу оборотня для иноземцев. В кошачьем облике нагвалы могут общаться друг с другом на уровне мыслей. Хорошо развито предчувствие опасности. До того, как работорговцы сократили популяцию островитян, у нагвалов была одна святая традиция. 3ов. В каждой семье имеется «камали» - талисман, отданный морем. Он передается от поколения к поколению, и по достижению оборотнем определенного возраста, начинает звать его. Считается, что именно он приводит нагвала к тому, с кем суждено провести жизнь. Сила талисмана велика и до конца не изведана.Но после того, как дух оборотней стали заключать в клетку, 3ов исчез. Пары образовывались потому, что надо было в первую очередь продолжать род… Традиция осталась в прошлом, а «камали» пылятся на полках.
___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 185Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2024 8:34
|
|||
|
[12459] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |