juli | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2007 0:39
» Второстепенные герои любовных романовВот перечитала несколько раз Уитни и до сих пор не могу понять, что вы, девочки, находите в Ники.Я конечно, читала уже зная, что главным персонажем будет Клейтон. Но, прочитав восторженные отзывы о Николя Дю Вилле честно пыталась проникнуться этим персонажем. Не получилось. Он, конечно, милый, но ничего особенного. Он настолько второстепенен, что, думаю именно поэтому все недовольны "Чудом с замужеством Джулианы". Думаю, Макнот писала роман о Ники через силу, что ей было просто не интересно. Герой-то откровенно слабый. А Макнот таких не любит. Вот взять, к примеру Мэтта. Я прочла первым "Само совершенство", поэтому Мэтт и Мередит были для меня второстепенными персонажами. Я "Рай" начинала читать без особого интереса, но герои перебили первое впечатление. Я прониклась ими. Потому что они действительно яркие, не важно второстепенные они или главные. А Никки... Ну что можно ожидать от мужчины, упустившем свою любовь? Он слаб, а значит не достоин быть главным героем. Он уступил Уитни Клейтону даже без борьбы... Добавить тему в подборки Модераторы: juli; Дата последней модерации: - |
|||
Сделать подарок |
|
juli | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2007 0:39
[/b]КРАСИВ, БОГАТ И НЕ ЖЕНАТ Сьюзен Элизабет Филипс.
Главный герой романа Хит Чамьпьен не понравился вообще. Надменный, жесткий убежденный холостяк, который решил подобрать себе идеальную жену через агенство. Никогда бы не влюбилась в такого, бедная героиня, втюрится в такого тошного типа... В этом романе мне понравился как раз второстепенный герой, образ, поступки и характер которого заинтерисовали намного сильнее. Боди... Потрясный мужик. Параллельная главной любовной линии, его история любви к сорокалетней стерве и то, как он укрощал ее... Я только из-за этого перечитывала эту книгу. ОТРЫВОК ИЗ РОМАНА: — Да… да, все в порядке. Впустите его. Порция дрожащей рукой положила трубку. Боди был уже в вестибюле. С того свидания в спортивном баре десять дней назад он ни разу не позвонил. И вот теперь, в девять часов вечера Четвертого июля, вдруг заявился к ней домой без звонка, по‑видимому, ожидая, что ему обрадуются. Нужно было сказать швейцару, чтобы его не пускали, но она этого не сделала. Может, Боди пьян? Поэтому и заявился сегодня? И все же кто знает, что руководит подобными ему людьми? Порция поспешно натянула платье с круглым вырезом и узором из роз и сунула ноги в розовые босоножки, украшенные крохотными кожаными бабочками. Задребезжал звонок. Вынуждая себя не торопиться, она направилась к двери. Сегодня он вырядился в темно‑серую шелковую рубашку с длинными рукавами и брюки из дорогого микроволокна, и хотя по‑прежнему выглядел грузноватым и мускулистым, но смотрелся респектабельно и даже элегантно. От плеч и ниже. Но от плеч и выше вся респектабельность кончалась. Мощная татуированная шея, ледяные голубые глаза и наголо выбритая голова придавали ему вид еще более зловещий, чем она помнила. Опасный тип! Боди, не произнося ни слова, оглядел гостиную и шагнул к высоким стеклянным дверям, ведущим на маленький балкончик. Каждое лето Порция клялась себе купить ящики для цветов и развести садик, но уход за растениями требовал терпения, которого у нее не было, поэтому планы так и не осуществились. Стоило ему открыть двери и выйти, как влажное облако ворвалось в комнату, где едва слышно жужжал кондиционер. Воздух показался чересчур густым и жарким. Над крышей клубились низкие черные тучи. Порция подступила к бетонным перилам, плоским, широким, с подпорками в виде бочкообразных коротких столбиков и поставила бутылку и бокалы. Боди по‑прежнему молчал. Тишина казалась все напряженнее. Порция уже жалела, что хотя бы не поздоровалась с ним, потому что теперь ситуация выглядела как состязание. Кто дольше продержится?! Где‑то взвыл автомобильный клаксон. Порция нервно дернулась и, чтобы скрыть волнение, поставила ногу на низкий бордюрчик. Бетонный столбик царапнул ее голую щиколотку. Боди поставил бокал на перила и повернулся к ней. Она не хотела поднимать глаза, но ничего не смогла с собой поделать. Мрачные тучи нависали над его головой дьявольским гало. Сейчас он поцелует ее. Она это чувствует. Не поцеловал. Просто взял из ее пальцев бокал и поставил рядом со своим. Неспешно поднял руку и провел большим пальцем по ее губам, надавив совсем легонько. Но достаточно, чтобы размазать помаду по щеке. Крохотные волоски на затылке мгновенно поднялись дыбом. Она велела себе немедленно отодвинуться. Но так и не смогла. Зато отодвинулся он… прямо к дверям, где, ловко изогнув руку, выключил свет. Балкон погрузился в темноту. Паническая дрожь лишила ее способности действовать. Сердце молотом забухало в ребра. Но Порция заставила себя отвернуться и мокрыми ладонями стиснула перила. Но не шевельнулась, поняв, что он стоит за спиной. Только затрепетала, когда его ладони опустились на ее бедра. Жар проникал сквозь шелковистый розовый сад ее платья. Под ним были только тоненькие светло‑кремовые трусики. Совсем узенькие. Она все еще дрожала, хотя внутренности лизал жидкий огонь. Боди обвел пальцем тонкую резинку трусиков. Прямо через платье. Ощущение было куда более эротичным, чем если бы он коснулся голой плоти. Корона искр рассыпалась в небе: хрустально белые шары шума и света взрывались над озером, возвещая начало фейерверка. Его дыхание обжигало ее влажную шею. Зубы сомкнулись на сухожилии, соединявшем шею и плечо. Таким образом, он мог быть уверен, что она никуда не денется. Нет, он не причинял боли. Просто удерживал ее, как тигр — пойманное животное. Его руки скользнули под подол платья. Она даже не пыталась убежать. Словно окаменела. Он стал мять ее попку, даже не стянув трусики. Провел большим пальцем по промежности… вверх… вниз… все также неторопливо. В одном из окон на противоположной стороне улицы мелькнул свет, в этот же момент золотые ладони зонтиками открылись в небе. Порция затаила дыхание, когда большие пальцы вновь скользнули между бедрами. И как раз в тот момент, когда ее ноги вот‑вот были готовы подогнуться, Боди поднял голову, провел языком по тому месту, где только что были его зубы, и опустился на колени. Порция оставалась на месте, вцепившись в перила, и тупо смотрела на оранжево‑серебряных змей, раскручивавшихся среди облаков. Слегка коснувшись ее икр, он провел руками под юбкой, по внешней стороне бедер… задел трусики… подцепил большими пальцами резинку и потянул вниз. Поднял ее ногу и освободил от трусиков. Они повисли на второй щиколотке. Боди поднялся. Лес голубых и зеленых ивовых веток вырос в небе. Его ладонь легла на ее поясницу, чуть нажала, но она не сразу поняла, что от нее требуется. Тогда он медленно перегнул ее через перила. Внизу по мостовой пролетело такси. Боди рывком задрал ее пышную юбку до самой талии. Спереди ткань скромно прикрывала наготу, так что любой, кто выглянет из окна напротив, всего лишь увидит женщину, перегнувшуюся через перила, и мужчину, стоявшего за ней. Но со спины… со спины она была полностью обнажена. Теперь, когда он ласкал ее, между подушечками пальцев и ее плотью больше не было шелковистого барьера. Он осторожно разделил ее, как дольки апельсина. Погрузил пальцы в сок. Порция дышала неглубоко и быстро и никак не могла вдохнуть достаточно воздуха. Не выдержав, она тихо застонала. Он отступил. Она услышала шорох одежды… треск рвущегося пакетика. Значит, он с самого начала знал, зачем пришел. А потом он занялся ею. Она затаила дыхание под непристойным натиском его пальцев. Кометы выстрелили в небо, чтобы найти свою гибель в водах озера. Порция судорожно сжала перила и охнула, когда он стал играть с ней, прежде чем вонзиться мощно и глубоко. И стал двигаться, крепко стискивая ее бедра, удерживая от лишних движений, унося туда, где хотел быть сам. Куда хотела попасть она. Он продолжал наступать, растягивая ее… наполняя. Она взлетала с кометами… расцветала с ивовыми ветками… взрывалась с ракетами. И в конце ударилась о землю в фонтане искр. Потом он одернул ее юбку, исчез в ванной, оклеенной обоями от «Колфакса и Фаулера», где стоял антикварный туалетный столик и висело старинное венецианское зеркало, и скоро вернулся, спокойный и невозмутимый. Явно безразличный к тому, что только сейчас произошло. Порции хотелось плакать. Но она, собрав волю в кулак, ответила ледяным взглядом, направилась к выходу и широко распахнула дверь. Губы Боди дернулись в усмешке. Он шагнул к ней и обвел пальцем мазок помады на щеке. Но Порция отказывалась отступить. Даже глазом не моргнула. Снова ухмыльнувшись, он вышел в коридор и подошел к затейливо украшенной медной кабине лифта. И прежде чем войти туда, обернулся и произнес, впервые за весь вечер: — Ну, теперь между нами все ясно? Мммммммм...... Обожаю этого мужика. P. S. Когда представляю себе Боди, получается мужчина, очень смахивающий на Вин Дизеля... Только еще мужественнее. |
|||
Сделать подарок |
|
Джулиана | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2007 0:55
Ох, блин! Я в шоке! Мне понравился отрывок С.Э. Филлипс!
Цитата:
Его дыхание обжигало ее влажную шею. Зубы сомкнулись на сухожилии, соединявшем шею и плечо. Таким образом, он мог быть уверен, что она никуда не денется. Нет, он не причинял боли. Просто удерживал ее, как тигр — пойманное животное. Его руки скользнули под подол платья. Вот это... ну просто... Да, Джули, мужик тот еще! Берет и не спрашивает. Только имя у него не очень... |
|||
Сделать подарок |
|
juli | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2007 1:08
Рада, что ты прочла Джул
Знаешь, когда такой мужик - на имя перестаешь обращать внимание. Жаль только в романе этой линии отведено очень мало места. О таком герое стоило бы написать книгу. |
|||
Сделать подарок |
|
Люка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2007 12:47
Может, попросим администрацию форума добавить опцию добавления спойлера?
Джули, ты такой большой кусок из романа выложила... _________________ Все женщины живут по принципу: "Любить... Нельзя... Использовать". А вот где ставить запятую, каждая выбирает сама. |
|||
Сделать подарок |
|
Джулиана | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2007 12:49
Цитата:
Жаль только в романе этой линии отведено очень мало места.
О таком герое стоило бы написать книгу. Джули, может, она и написала. Ты всю Филлипс читала? Такого героя нельзя обойти вниманием. |
|||
Сделать подарок |
|
juli | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2007 13:01
Люка писал(а):
Может, попросим администрацию форума добавить опцию добавления спойлера?
Джули, ты такой большой кусок из романа выложила... Что такое спойлер? Люк, я и так старалась поменьше, убрала несколько абзацев. Если выкинуть еще что-нибудь - смысл потеряется. И потом, это ж не научная статья, а любовная сцена. И не такая уж длинная, бывают раз в 10 больше |
|||
Сделать подарок |
|
Люка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2007 13:10
juli писал(а):
Люка писал(а):
Может, попросим администрацию форума добавить опцию добавления спойлера?
Джули, ты такой большой кусок из романа выложила... Что такое спойлер? Люк, я и так старалась поменьше, убрала несколько абзацев. Если выкинуть еще что-нибудь - смысл потеряется. И потом, это ж не научная статья, а любовная сцена. И не такая уж длинная, бывают раз в 10 больше Спойлер - эта инфа, закрытая черным прямоугольником. Чтобы его прочесть надо выделить область. Это делается для того, чтобы обсудить что-то важное в романе, не раскрывая интриги тем, кто не читал (если, конечно, они не заглянут в спойлер). Допустим, ты хочешь написать, что тебя поразило, что ГГ в конце умер. Я не читала и пока не хочу этого знать. Поэтому не буду заглядывать в спойлер. А просто в сообщении я непременно об этом узнаю. Ну, это я так, своими словами... _________________ Все женщины живут по принципу: "Любить... Нельзя... Использовать". А вот где ставить запятую, каждая выбирает сама. |
|||
Сделать подарок |
|
Angel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2007 13:12
juli писал(а):
Что такое спойлер? С помощью спойлера можно как бы прикрыть часть текста, раскрывающую суть книги, ее сюжет и т.д. Кстати, для этого можно использовать белый цвет шрифта, который при выделении будет голубым, я полагаю, и нормально читаемым... |
|||
Сделать подарок |
|
juli | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2007 13:19
Джулиана писал(а):
Цитата:
Жаль только в романе этой линии отведено очень мало места.
О таком герое стоило бы написать книгу. Джули, может, она и написала. Ты всю Филлипс читала? Такого героя нельзя обойти вниманием. Джулиана, читала я не все, но романы скачала все, к тому же читала все отзывы на сайте по Филипс... Нет, романа с Боди в главной роли, увы, нет. |
|||
Сделать подарок |
|
Джулиана | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2007 13:56
juli писал(а):
Джулиана, читала я не все, но романы скачала все, к тому же читала все отзывы на сайте по Филипс... Нет, романа с Боди в главной роли, увы, нет. Черт! Как она могла?! Еще один камешек от меня в ее огород! |
|||
Сделать подарок |
|
Rina | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Май 2007 18:23
А мне почему-то всегда нравится не главный герой, а второстепенный. Он поразумнее обычно бывает. _________________ Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
|
|||
Сделать подарок |
|
juli | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Май 2007 18:30
Rina писал(а):
А мне почему-то всегда нравится не главный герой, а второстепенный. Он поразумнее обычно бывает. ВСЕГДА? Это странно... Можете перечислить романы, где вам больше понравился второстепенный герой? Я всегда считала что это редкие исключения... |
|||
Сделать подарок |
|
Angel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Май 2007 21:18
У меня тоже частенько подобное бывает... |
|||
Сделать подарок |
|
Rina | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Май 2007 21:33
У Макнот мне, напремер, по характеру в большенстве случаев нравятся второстепенные герои. Главные всегда оказываются слишком непонятливыми, погруженными в себя, не замечающими очевидную истину. Еще меня раздражает то, что у гл.героев нет чувства юмора. Авторы делают их слишком серьезными, порой даже жестокими, а нармальными качествами наделяют друзей героя, братьев и тд. Вот, правда, недавно прочитала роман Патни, в нем герой оказался и сам здравомыслящим. _________________ Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
|
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2024 0:24
|
|||
|
[1389] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |