mashulya | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Апр 2007 18:09
» Жаклин СьюзаннИнтересно, среди любительниц женского романа есть поклонницы этого автора? "Одного раза недостаточно", "Долина кукол", "машина любви" - самые известные романы Жаклин Сьюзанн.Содержание: Добавить тему в подборки Модераторы: greta-nata; Дата последней модерации: 09.09.2014 |
|||
Сделать подарок |
|
Хельга | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Апр 2007 19:53
Я любительница, классно пишет. Особенно мне нравится "Долина кукол" очень хороший роман. _________________ Каждый счастлив ровно настолько, насколько сам решил быть счастливым. |
|||
Сделать подарок |
|
Strega | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Апр 2007 16:34
И мне ее книги нравятся. Хотя кроме вышеперечисленных, ничего не читала. |
|||
Сделать подарок |
|
mashulya | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Апр 2007 17:01
Мне тоже больше ничего не попадалось |
|||
Сделать подарок |
|
Vampire Bride | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Фев 2008 14:33
У меня все произведения Ж. Сьюзанн оставляли неприятный осадок какой-то, особенно "Одного раза недостаточно"... Бррр... Из трех прочитанных более-менее еще "Долина кукол" . |
|||
Сделать подарок |
|
Fedundra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Фев 2008 21:25
Vampire Bride писал(а):
У меня все произведения Ж. Сьюзанн оставляли неприятный осадок какой-то, особенно "Одного раза недостаточно"... Бррр... Из трех прочитанных более-менее еще "Долина кукол" . Можно сказать что это мои слова! И сейчас читать её не рвусь. _________________ поменьше ГОВОРИ - ПОБОЛЬШЕ услышишь |
|||
Сделать подарок |
|
Оливия | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Май 2009 18:19
mashulya писал(а):