Адская Гончая | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Авг 2008 14:19
» Дела Школьные...Решила открыть такую темку для тех, у кого есть вопросы, касающиеся школьной жизни. Я, конечно, не бог весть какой шикарный, опытный и умудренный сединами учитель, но кое-что, надеюсь, прояснить смогу. Если что, могу спросить и на работе, да и мама у меня учитель. Так что на вопросы по английскому языку и географии отвечу, настолько развернуто, как смогу. Да, и чуть не забыла, некоторые школы отличаются друг от друга устройством. правилами и учебными программами, поэтому на полную истинность своих ответов не претендую...Все в этом мире относительно.Добавить тему в подборки Модераторы: Дата последней модерации: - |
|||
Сделать подарок |
|
Июль | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Авг 2008 17:15
Аня, ну вот скажи нам. С точки зрения учителя, какие они сейчас, нынешние школьники? В целом. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Светик | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Авг 2008 19:37
Аня, а ты английского учитель? _________________ Don’t psychoanalyze me. You won’t like me when I’m psychoanalyzed. |
|||
Сделать подарок |
|
Адская Гончая | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Авг 2008 21:40
Светик писал(а):
Аня, а ты английского учитель? Тэкс, отвечаем не по ранжиру. Сначала Светику, потому как ответ короче.)))) Да, английский преподаю |
|||
Сделать подарок |
|
Адская Гончая | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Авг 2008 21:53
Июль писал(а):
Аня, ну вот скажи нам. С точки зрения учителя, какие они сейчас, нынешние школьники? В целом. А теперь более развернуты й ответ на твой вопрос, дорогая Нынешние школьники...они...ну...как бы это выразить - безбашенные. Их уважение заслужить очень тяжело, авторитетом задавить тоже, у них на все есть свое собственное мнение и свои собственный ответ. Как бывший ученик и студент - я их прекрасно понимаю и даже в чем-то с ними согласна, но как учителя, меня это периодически выбешивает. Потому что ты им одно, а они тебе совершенно другое. Учителям в возрасте вообще с ними тяжело, потому что они не могут найти точки соприкосновения. Поскольку напугать их своим опытом и мастерством я не могу по причине возраста, приходится искать другие способы воздействия, чтобы найти общий язык. С шестиклашками я играю в регби, с десяти и одиннадцатиклассниками - в воллейбол и шучу на тему секса. Интересно наблюдать, как отношение меняется, когда ты рассказываешь о том, что вчера прошла какую-нибудь игрушку из последних, а дети выпадают в осадок сначала от того, что она у тебя на компе вообще пошла (потому что считается что у учителок компа быть не может, а если вдруг и есть, то допотопный), потом оттого что ты ее прошла, а потом дискуссия плавно перетекает в область железа, где,слава богу, муж меня достаточно подковал, чтоб я могла поддержать разговор. То есть с нынешними детьми надо быть на равных, а не возвышаться над ними. Ну а вообще, дети, они как всегда и было - разные. Кто-то настолько вежлив, что это кажется просто невероятным, а некоторые (такое было с моей напарницей в 11 классе) называют самкой собаки и посылают на йух открытым текстом, прямо на уроке за тройку в треместре, да еще и запугивают. |
|||
Сделать подарок |
|
LUZI | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Авг 2008 23:35
Адская Гончая писал(а):
Июль писал(а):
Аня, ну вот скажи нам. С точки зрения учителя, какие они сейчас, нынешние школьники? В целом. А теперь более развернуты й ответ на твой вопрос, дорогая Нынешние школьники...они...ну...как бы это выразить - безбашенные. Их уважение заслужить очень тяжело, авторитетом задавить тоже, у них на все есть свое собственное мнение и свои собственный ответ. Как бывший ученик и студент - я их прекрасно понимаю и даже в чем-то с ними согласна, но как учителя, меня это периодически выбешивает. Потому что ты им одно, а они тебе совершенно другое. Учителям в возрасте вообще с ними тяжело, потому что они не могут найти точки соприкосновения. Поскольку напугать их своим опытом и мастерством я не могу по причине возраста, приходится искать другие способы воздействия, чтобы найти общий язык. С шестиклашками я играю в регби, с десяти и одиннадцатиклассниками - в воллейбол и шучу на тему секса. Интересно наблюдать, как отношение меняется, когда ты рассказываешь о том, что вчера прошла какую-нибудь игрушку из последних, а дети выпадают в осадок сначала от того, что она у тебя на компе вообще пошла (потому что считается что у учителок компа быть не может, а если вдруг и есть, то допотопный), потом оттого что ты ее прошла, а потом дискуссия плавно перетекает в область железа, где,слава богу, муж меня достаточно подковал, чтоб я могла поддержать разговор. То есть с нынешними детьми надо быть на равных, а не возвышаться над ними. Ну а вообще, дети, они как всегда и было - разные. Кто-то настолько вежлив, что это кажется просто невероятным, а некоторые (такое было с моей напарницей в 11 классе) называют самкой собаки и посылают на йух открытым текстом, прямо на уроке за тройку в треместре, да еще и запугивают. Слава Богу!Что в нашей школе пока такого нет( у меня детеныш пошел в 11 класс уже).За глаза пока даже матом не ругают.Так беззлобные клички.Но может школа математическая , поэтому! А вообще это сплошь и рядом.У них нет никаких приоритетов и уважения.Это факт.Как сейчас говорят преподы в Вузах "потерянное поколение"(91-92 год рождения-развал СССР ). Рухнуло все .Так что это еще цветочки!!!!!! Анечка! за эту тему!!!!!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Адская Гончая | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Авг 2008 23:57
LUZI писал(а):
Слава Богу!Что в нашей школе пока такого нет( у меня детеныш пошел в 11 класс уже).За глаза пока даже матом не ругают.Так беззлобные клички.Но может школа математическая , поэтому! А вообще это сплошь и рядом.У них нет никаких приоритетов и уважения.Это факт.Как сейчас говорят преподы в Вузах "потерянное поколение"(91-92 год рождения-развал СССР ). Рухнуло все .Так что это еще цветочки!!!!!! Анечка! за эту тему!!!!!!! Ну у нас таких персонажей тоже немного - школа тоже не простая - гимназия. В основном дети очень умные, так сказать - отборные... Но сейчас интеллект - это еще не показатель воспитанности. Приоритет - один - как бы так устроиться, чтобы и поменьше работать, и побольше зарабатывать. А насчет "потеряного поколения" - это да. И то, что дальше будет хуже - полностью согласна. Когда дети этих детей в школу пойдут. Я иногда смотрю на все это, и страшно становится своего рожать. Сейчас уже в детских садах воспитатели воют благим матом, потому что сделать ничего не могут, причем дети-то ладно - маленькие еще, что с них взять, а когда родители приходят и при детях матом кроют всех воспитателей и нянечек заодно. У меня у мамы в школе есть девочка, у которой не то что мама (хотя и мама тоже), а бабушка - на игле сидит. И что взять с этого ребенка, что от него требовать, какого поведения, если она дома в таком кошмаре живет. Опять же у мамы ситуация была - картина маслом: на уроке рисуют в контурных картах, ну и мама слышит, что зашумели. Она спрашивает, что случилось. И ребетенок - 6 класс!!! - говорит, "Да вот этот ..., у меня карту с...того это самое, что по городу Пизе известно...Мама в шоке, естественно. Переспрашивает:"Что-что?", ожидая, что он поймет, что ляпнул. Ничего подобного, он повторяет слово в слово. Вот так. То есть это говорит о том, что он даже не понимает, что он сделал не так. Я в таких случаях вообще в ступор впадаю. Как можно объяснить ребенку, что такого страшного в том, что он дома слышит по 10 раз на дню, а то и чаще. Это как в том анекдоте - "До 14 лет, Саша думал, что его зовут - Заткнись". Такой вот смех, сквозь слезы... И жальче всего обычно нормальных детей, потому что они в этом котле варятся и впитывают все как губка... |
|||
Сделать подарок |
|
Беата | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2008 1:16
Не знаю, я,конечно, не учительница, с детьми вот так близко не соприкасаюсь. Но вот побывала на выпусконом вечере в этом году, как раз дети 90-91 годов. Потерянное поколение, как вы говорите. Такие хорошие ребята! И школу закончили с нормальными оценками и в ВУЗы многие уже поступили до окончания 11 класса - через олимпиады. Концерт своими силами для учителей замечательный организовали. Конечно, и школа не простая, лицей. Но все равно -дети же, из этого потерянного поколения. Значит не совсем потерянное. А потерянных в любом поколении хватало. |
|||
Сделать подарок |
|
Адская Гончая | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2008 1:48
Беата писал(а):
Не знаю, я,конечно, не учительница, с детьми вот так близко не соприкасаюсь. Но вот побывала на выпусконом вечере в этом году, как раз дети 90-91 годов. Потерянное поколение, как вы говорите. Такие хорошие ребята! И школу закончили с нормальными оценками и в ВУЗы многие уже поступили до окончания 11 класса - через олимпиады. Концерт своими силами для учителей замечательный организовали. Конечно, и школа не простая, лицей. Но все равно -дети же, из этого потерянного поколения. Значит не совсем потерянное. А потерянных в любом поколении хватало. Би, я же не говорю, что все такие. У меня вот сестра из того же поколения - как раз 91года, абсолютно нормальный ребенок, тьфу-тьфу никаких проблем. Да и у нас в этом году выпуск был шикарный, но опять же нужно разграничивать разные школы. У нас в нашей глуши - 5 школ. Наша гимназия, физ-мат и три школы общеобразовательные, так вот в них, когда на методобъединениях встречаемся - учителя воют и за голову хватаются. Да и с собой опять же сравниваю - я сама только в 2001 школу закончила - мы были другими. Я понимаю, что это звучит, как всегда - "А вот в наше время...", но ничего не могу с собой поделать. Дети меняются, очень сильно и очень быстро. Это происходит даже с теми, кто хорошо, в принципе учится. У некоторых такое отношение к учителям, что реветь хочется. "Анна Сергеевна, а зачем вы в учителя пошли? Вы что не можете нормальную работу найти?", "А я после университета в учителя пойду, чтоб в этой мусорке работать", "Я тебе деньги плачу, чего ты еще от меня хочешь". Может, я где-то в своих словах и перегибаю, говоря, что все так плохо, просто иногда очень больно от того, что твоей работы никто не замечает, никто не ценит. А что страшнее всего, так это то, что учителей сейчас не хватает. Средний возраст у нас в школе - 50 лет. Моего возраста всего двое, включая меня. Еще лет через пять работать будет некому. У нас уже в этом году повисли в воздухе 32 часа английского - одна из учительниц уволилась. Да и те, кто остались работают, как говорится "за идею". |
|||
Сделать подарок |
|
Июль | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2008 4:18
Дааа...грусто ... очень грустно.... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Fedundra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2008 8:26
Анна, Протяните как можно дольше!))
Что бы не говорили - учителя во все времена во многом за Идею работали. Никогда за деньгами в школу не приходили, только интрес и желание! Моё дитя школу закончило. Я, как всякий ответственный родитель, очень близко общалась и с учителями и со школьниками. Председателем всяческих родительских комитетов была до последнего. И скажу, что дети - это продолжение их родителей! Когда смотришь со стороны, всё сразу становится ясно. Дети у нас замечательные! а первоклашки вообще прелесть. И не школа их портит, и не улица - а родительское равнодушие. ВСЕ дети растут примерно в одном окружении, и ходят по тем же улицам, и смотрят одинаково телевизор и игры общие...А вот мамы и папы по разному на многое реагируют - и на ребёнке это всё сразу отражается. Проблемы есть у всех, и у больших, и у маленьких, только если взрослый сам должен справлятся, то маленькому помочь надо. А про учительский коллектив могу сказать - всё как у всех. И бездарность, которую никуда не денешь т.к. по закону не положено, а она может только учебник пересказывать. И протеже, которые больше своими делами занимаются, а школу видят как источник выполнения своих потребностей. И гении в предметах, но не понимающие детей. Но есть и совсем их полная противоположность!!! Ответственные учителя, которые заботятся о детях, переживают за них не по должности, а по своему характеру. И знания им дают и жизни учат; и объясняют, а не приказы раздают! Наша бывшая классная руководительница очень долго не брала классное руководство - отдыхала от прошлого выпуска! Кое-как её уговорили. Так над нашими цыплятами она 6 лет была как квочка! Многие родители даже на знали, что она для их детей делала - им было без разницы!!! Они, как на зону, отдали детей в школу, и хотят через 11 лет получить себе готового взрослого человека. Что можно ждать от такого отношения родителей к собственным детям? С ребёнком надо общаться! Как со взрослым, с первой минуты его сознательной жизни, и все требования должны быть обоснованны. Я своей дочери, всегда говорила, если с кем-то из учителей были какие-то трения. "Таких людей в твоей жизни будет очень много. Может она далеко не золотая, но учись приспосабливаться, старайся взять от неё, всё что можешь хорошего. Учителя тоже люди, со своим характером, с привычками и желаниями. А ты пока стоишь на нижней ступеньке иерархии. Надо просто это пережить." А со своей стороны, делала всё что можно, что бы улучшить ситуацию...но это редко бывает возможно. Учителя со стажем, заболевают, после многолетней работы в школе, синдромом собственной значимости. такие маленькие диктаторы становятся, здесь лучший вариант не требовать и не спорить. Легче самой уйти, и ребёнка забрать. У нас в школе были случаи, когда родители забирали ребёнка и в другую школу. И это тоже нормально! Школа - это работа вашего ребёнка. А семья - это семья. Надо просто самим, папе с мамой, ответственность на других не перекладывать. _________________ поменьше ГОВОРИ - ПОБОЛЬШЕ услышишь |
|||
Сделать подарок |
|
Июль | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2008 8:33
Цитата:
Надо просто самим, папе с мамой, ответственность на других не перекладывать.
Федюндра, золотые слова! Как всегда. Вот, если бы все люди это вполне понимали, и слова "ответственность" не боялись и быть ответственными не ленились, причем ответственными по отношению ко всему: к самим себе, детям, работе, словам, делам, жить было бы не так грустно...было бы нам счастье...Ну, а с другой стороны, мы же есть, вон нас сколько нормальных, адекватных товарищей, здесь на форуме, так что, видимо прорвемся. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Беата | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2008 8:48
Папы с мамой тоже разные бывают. Некоторые дети только в школе и могут нормально поесть.В общем, это очень больная тема.
Вот Федюндра говорит, что учителя вроде бы за идею работают. У нас в Москве не хватает учителей иностранного языка. А зарплаты у них довольно высокие. Выше , чем у других предметников. Москва неплохо учителям платит. А всё равно не очень-то идут. Вот и за деньги не хотят, не то что за идею. Быть учителем не всем под силу. Аня, ты-молодец! Таких учителей надо на руках носить. |
|||
Сделать подарок |
|
Fedundra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2008 10:20
Беата писал(а): Беата, может и выше, но согласись, что в Москве работу человеку знающему хорошо иностранный язык, а ещё лучше 2-3-4 (и до бесконечности) можно найти работу ещё более вышеоплачиваемую не связанную со школой. Эта профессия востребована.
Вот Федюндра говорит, что учителя вроде бы за идею работают. У нас в Москве не хватает учителей иностранного языка. А зарплаты у них довольно высокие. Выше, чем у других предметников. Вспомни наших учителей. Хорошо жили, в финансовом отношении, только те, кто за мужьями были. (у меня по жизни, это жёны военнослужащих) Если судить по Владимиру, сложнее всего найти хорошего преподавателя и предметника как раз по естественным наукам - химия, география, биология, физика и т.д. Репетиторов вообще днём с огнём не найдёшь. А информатику и иностранный - советуют студентов старшекурсников по специальности, у них знания свежее, и объяснения доступнее. _________________ поменьше ГОВОРИ - ПОБОЛЬШЕ услышишь |
|||
Сделать подарок |
|
Адская Гончая | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Авг 2008 13:13
Беата писал(а):
Вот Федюндра говорит, что учителя вроде бы за идею работают. У нас в Москве не хватает учителей иностранного языка. А зарплаты у них довольно высокие. Выше , чем у других предметников. Москва неплохо учителям платит. А всё равно не очень-то идут. Вот и за деньги не хотят, не то что за идею. Быть учителем не всем под силу. Меня вот от школы отпугивает даже не маленькая зарплата, а у меня по сравнению с Москвой, ее даже и не видно. Меня пугает именно отношение, причем не детское, а именно родительское. Вот это - сдали и все, в 11 классе заберем готовоых к взрослой жизни. А если что не так, то ты не научил, ты не уберег, ты не показал...Хорошие вокруг все, и только учителя плохие. А у нас эти плохие учителя настолько близко все к сердцу принимают, что каждый год в неврологии лежат, после тридцати все через одного. А когда смотришь по телевизору, как нас убивают, за тройку, за ТРОЙКУ!!!! А эти заявления - поставьте мне четыре, мне все равно ваш английский дальше не нужен, или когда сами родители приходят и вымаливают эту несчастную четверку. Да и не жалко ее этой оценки, не сдавать тебе Егэ, да пожалуйста,Ю только не мешай другим учиться, а ведь нет, у некоторых как шило в одном месте - и сами не учатся и другим не дают... Хотя чтой то это я все о грустном, да о грустном)))) Все у нас нормально в школах, бывало и лучше, бывало и хуже, но дети есть дети - сегодня ты на них зла, как черт, потому что к уроку не подготовились, а завтра уже они линут к тебе в коридоре и ты смеешься вместе с ними, потому что не можешь удержаться. Днтский смех настолько заразителен, что иногда думаешь, вот ведь гады, натворили того и того, а поглядишь на них и все - только рукой махнуть... И пусть мы работаем за идею - но эта идея светлая и чистая. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
27 Ноя 2024 6:32
|
|||
|
[4169] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |