Coffs | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2009 12:56
» Второе дыхание - фик про фанатизм ))) [ Завершено ]Писала вместе с подругой в соавторстве. Просим любить и жаловать."Второе дыхание" У каждого человека есть мечты. Реальные или нереальные, но есть. А самое волнительное, это когда они начинают сбываться. Ни как данность, которую ты принимаешь, как уже нечто свершившееся, а когда смакуешь каждую минуту, предвкушая, что вот-вот твое желание сбудется. Со мной ранее такого не происходило. Все мои мечты походили скорее на грезы, и потому, никогда не исполнялись. Истории с исполнением желаний случались с другими, и я читала о подобном в газетах, видела в кино и по телевизору, но все это происходило в ином мире - мире счастливых людей. Я и понятия не имела, что чувствует человек, для которого его мечта вот-вот станет реальностью. *** Разговор с работодателем получился для меня эмоционально напряженным. Стараясь скрыть волнение, я больше молчала и слушала, чем говорила. По работе все было как обычно: приехать и зарисовать основные сцены для фильма. Художнику-иллюстратору, занимающемуся прорисовкой разного рода персонажей или основных сцен для кино, это не так сложно. Главное заразиться идеей, проникнуться духом фильма и уловить видение заказчика. Или просто любить данный жанр. Я работала художником-иллюстратором давно, но прорисовками для кино самостоятельно еще не занималась. Рисовала персонажей для мультфильмов и комиксов, делала эскизы декораций для театральных постановок и последние два года была ассистентом Алекса Лассе, известного художника-иллюстратора. Вместе мы принимали участие в создании нескольких фильмов экшн, имевших неплохой кассовый сбор. И вот, я должна буду самостоятельно представить зарисовки к будущему фильму. Ощущение новизны интриговало, но было и другое, то, что меня беспокоило. Я отчаянно пыталась держать себя в руках, не запаниковать, не сорваться, ведь в последнее время некоторые мои мысли начали превращаться в навязчивые идеи. И самым странным было то, что эти идеи постепенно начали находить свое реальное воплощение в моей жизни. Например, чего стоило одно только предложение работать художником для фильма, который будет снимать Риччи Лейтер, да и сам фильм с элементами кибер-панка! Но самым волнительным было то, что исполнителем главной роли в фильме должен быть Киану Ривз! Одна только мысль, что я смогу не просто увидеть его, но разговаривать с ним и делать прорисовки сцен с его участием, заставляла трепетать всю мою сущность. Но, прежде, мне предстояло ознакомиться со сценарием и встретиться с режиссером и сценаристом фильма. Поэтому, следующие два дня я посвятила изучению сценария. Надо отдать должное сценаристу Джону Лейтору, который сумел не только мастерски передать переживания главного героя, а, что еще больше меня поразило, передать атмосферу фильма - мрачноватой антиутопии. По мере прочтения сценария, в моей голове стали появляться картинки, словно ожившие кадры будущего фильма. И, не теряя времени, я стала делать скорые зарисовки. Мне было приятно рисовать черты любимого актера и знать, что он увидит эти рисунки. Хотелось привезти на встречу эскизы, показать себя в работе и, вместе с этим, узнать, совпадают ли мои представления о картине с видением режиссера и сценаристов. Встреча проходила в офисе Риччи Лейтера, в студии «20век Фокс» на бульваре Пико, в западном Лос-Анджелесе. Я ожидала увидеть роскошную обстановку, но оказалась в убогом бунгало позади съемочной площадки. Там секретарша в вязаном свитере и джинсах проводила меня в кабинет, выкрашенный бледно-голубой краской. Унылые стены несколько оживляли, мишень для игры в дартс и табличка с надписью: «Смотри в будущее». И я с облегчением вздохнула, что не разоделась на встречу. В голубых джинсах и белой футболке, не покажешься ярким пятном в этой обстановке. Лучи солнца, пробивавшиеся через жалюзи, падали на замызганный серый ковер, вытертый до дыр. Столы, стоявшие в стороне, были завалены какими-то бумагами, карандашами и стаканчиками с недопитым кофе. - Да уж, не все то золото, что блестит… - вспомнилась мне русская пословица, когда я осталась одна в кабинете. Вскоре в дверь вошел молодой мужчина, за ним, вдалеке, появился второй. Они были поразительно похожи, но чувствовалась разница в возрасте. Поздоровавшись, они представились и сели за стол. - Здравствуйте, я Риччи Лейтер! - представился режиссер, - А это мистер Джон Лейтер - сценарист. - Кристина …… - художник-иллюстратор - представилась я В углу, так же около стола, но с противоположной стороны, были расположены два больших, потертых кресла. Мне предложили сесть туда. Сначала мы говорили о фильме, о том, каким его видят братья Лейтер и о моей части работы. Достав альбом для набросков, я продемонстрировала уже нарисованные заранее эскизы. И это ободрило Лейтеров, не рисующих от руки. Затем, мы долго дискутировали на разные темы и постоянно перерисовывали главные сцены. Казалось, невообразимая энергия просто фонтанировала из братьев, выливаясь в прекрасные, но порой противоречащие друг другу, идеи. Было нарисовано множество набросков, и тогда основная идея стала более явной. После чего мы и пришли к конечному результату, что все отснятые главные эпизоды будут прорисованы мною от руки и смонтированы в фильм, в виде переходов из одной сцены в другую. *** Общение с братьями Лейтер воодушевило меня на новые идеи. Так же, на сегодня еще были запланированы зарисовки на съемочной площадке, и я отправилась на съемки, чтобы проникнуться духом киностудии. Для меня всегда было волнительно присутствие на съемках фильма. Находясь среди людей, которые делали все, чтобы работа в студии проходила без срывов, я ощущала себя причастной к таинствам кинопроцесса. Только, в этот раз я волновалась еще сильнее, ведь мне предстояло сделать зарисовки с участием Киану. Для начала, нужно было осмотреться на площадке и выбрать подходящие ракурсы. Я прошла вглубь павильона. Здесь был приглушенный свет, пахло нагретыми софитами и свежеокрашенным металлом. Несколько камер, подвесные микрофоны были обращены в сторону декораций, изображавших просторную комнату. Это была странная комната: несколько обветшалая, она производила впечатление скорее лаборатории, чем жилого помещения. В центре стоял большой стол, на котором громоздились мониторы и другие устройства, от которых по полу шли многочисленные кабели. Некоторые из них уходили в стены, и казалось, что это огромное чудище распластало свои щупальца. Из мебели наблюдались кресло с высокой спинкой, невысокий шкаф и кушетка, с разобранной постелью. Неожиданно, с негромким гудением, свет стал ярче. Технический персонал начал проводить проверку оборудования, а небольшая группа людей собралась рядом с камерами. Это были братья Лейтер, мужчина среднего возраста, видимо оператор, и … Киану! Они что-то обсуждали, заглядывая в бумаги. Остановившись в стороне и стараясь не мешать работе на площадке, я достала свой альбом и перевернула очередной лист с зарисовками. И вдруг, все, что я видела перед собой, на какой миг показалось мне картинкой из комикса, плоской и четкой, без игры светотени. По телу пробежала волна вдохновения, и я ощутила острое желание нарисовать то, что увидела. Под легкими движениями моего карандаша, на бумаге начали проявляться силуэты людей, декораций, металлических конструкций в глубине павильона. Мне виделось, что Киану и его собеседники, словно застыли в ярком пятне света, на фоне мрачной декорации. Я же растворялась в героях этого комикса, постепенно уходя от реальности. - О, не думал, что попаду в комикс… – эта фраза мгновенно вернула меня из уголков моего сознания в реальный мир. Я даже испугаться не успела, увидев, что передо мной стоит Ривз. Он с интересом рассматривал мой рисунок, а когда поднял глаза, то я увидела, что его карие глаза светятся весельем. - Вы наш художник-иллюстратор? Мне понравился ваш рисунок, я не знал, что зарисовки будут в стиле комикса. - Я сама в растерянности, но комикс позволяет, сжато в картинках, рассказать о многом … *** Воспоминания о мимолетном разговоре с Киану еще долго заставляли трепетать мою душу. «Он стоял, совсем рядом, его теплый взгляд и голос! Какой же у него завораживающий голос… И волосы отрастил до плеч, ему так хорошо... Сказал, что понравился мой рисунок. Моя рука в его большой и теплой ладони... «Кристи», он произнес мое имя с улыбкой, словно хотел хорошенько запомнить его…» Снова и снова прокручивая в голове подробности встречи с Киану, я уверяла себя, что это был не сон. Вот чего я от себя не ожидала, это такой странной сентиментальности, перемежающейся порой с, не менее странным чувством, наивностью. Разглядывая, как пляшут темные тени за окном, я раскинулась на мягком диване в своей уютной и маленькой квартирке. Теплая истома сковала мое тело, и не было ни малейшего желания шевелиться. Я еще долго лежала так, прежде чем решила встать и посмотреть свои наброски. Перелистывая страницы альбома и рассматривая рисунки по порядку, меня не покидало чувство, что чего-то не хватает, нет понятия целостности. Закрыв альбом, я погладила пальцами пружину, скрепляющую страницы и, поддавшись какому-то мимолетному желанию, начала лихорадочно выдергивать листы и с азартом, раскладывать их прямо на полу. Вскоре, вместо ковра у дивана, красовалась мозаика из рисунков. Теперь можно было свободно перемещаться взглядом от одного изображения к другому, отмечая несоответствия между ними. Увидев в полном объеме всю проделанную работу, я не могла не заметить, что большинство набросков сделано с удачных ракурсов. И на сколько зарисовки рабочих моментов хорошо вписываются в общий строй эскизов по фильму, напоминая рассказ в рисунках о будущем фильме. *** На съемочной площадке царила тишина, снимали очередную сцену «общения человека с компьютером». Так как павильон был не большим, все актеры и статисты не занятые в снимаемой сцене были исключены сразу. Мне же было дано разрешение находиться в павильоне когда угодно и сколько угодно. Основная моя работа начиналась только при уже отснятом материале и, появление на съемочной площадке не являлось обязательным, но я исправно посещала все съемки, ища вдохновение в каждом жесте актеров и съемочной бригады. Да и что скрывать, это отчасти сближало меня с Киану и давало надежду на новую встречу и разговор. Альбом был полон рисунков всевозможных сцен из фильма и запечатленных мною режиссеров за работой. В каждую сцену я вносила некоторые мелочи от себя. Пририсовывала провода компьютеров, окутавшие все вокруг и сужающие пространство человека. Показывая тем самым, какую власть имеет компьютер над человеком. Киану казалось, сливался с обстановкой, являясь частью этой механической жизни. Он очень четко передавал характер героя, мозг которого был порабощен компьютером. Его увлеченность, а иногда даже одержимость съемочным процессом не могли не удивлять. Когда актер садился за компьютер, то был подобен виртуозу-пианисту. И неважно, что в реальной жизни Киану не пользовался этим средством мировой связи. Герой Ривза имел некую зависимость от компьютера, и только мастер мог передать так то, что не являлось важным для человека в обыденной жизни. Для бездушной машины не было ничего святого, и спрятаться от ее незримых лап было очень сложно. Казалось, компьютер и герой Киану понимали друг друга с полуслова, но всегда существовала какая-то грань, зайдя за которую, человек становился зависим от зловещей машины. И герой, оказавшись за этой гранью, должен найти выход для себя и освободить все человечество от всемирного порабощения расчетливыми машинами. Наблюдая за игрой актеров, я решила сочетать рисунок от руки с некоторыми возможностями компьютерной графики. А может, их игра была так убедительна, что я тоже пала пред заманчивыми возможностями компьютера?! В любом случае, я хотела испробовать все в работе над этим проектом. Надеясь так же, что это поможет привлечь внимание интересного для меня человека! *** Огородив небольшой участок, съемочная бригада на какое-то время переехала на улицы города. Вокруг царил ужасный беспорядок: устрашающие железные строфы, державшие огромный тент тянулись ввысь; и переплетались, разного диаметра проводами, подобно дикому плющу. Создавая впечатление кибернетического мира. Атмосфера напомнила по своему стилю опустевший и заброшенный город. Все жители, которого прятались по квартирам, блуждая по линиям бездонной паутины Интернета и качая из него мегабайтами, разлагающую мозг, информацию. Сооружения такого рода не могли остаться незамеченными и вскоре, вокруг съемочной площадки собралась толпа зевак. В этой массе легко было затеряться и, желая остаться незамеченной, к толпе присоединилась девушка. Пряча лицо под большими солнцезащитными очками, она сразу смешалась с народом. Как все, она сначала, просто наблюдала за возней на площадке, огороженной желто-красной лентой. Но потом, начала плавно продвигаться все ближе и ближе. Так как такие ненавязчивые действия не вызвали никаких недовольств со стороны других собравшихся, таинственная особа очень скоро оказалась почти у самой ограничительной линии. В это время гримеры накладывали грим Киану, укладывали, точнее сказать наоборот, лохматили его волосы, взгляд актера хаотично блуждал по всей съемочной территории. Выхватывая взглядом лица из толпы, он обратил внимание на девушку в очках. Слегка опустив очки, та выглянула из-под скрывающих пол лица стекол в оправе и подмигнула актеру. Глаза Киану моментально округлились от удивления. Девушка же, явно добившись желаемого, начала постепенно удаляться. Обойдя топу, она вышла на узкую улицу и уверенно зашагала вдоль домов. Вскоре спортивная красная машина унесла ее подальше от съемочной площадки. *** Сегодняшний прогноз погоды обещал дождь. Не может быть! Солнце обязательно выглянет! Господи, ты позволишь заключить с тобой договор? Если сегодня будет сухо, значит, все в порядке, и я просто все это себе напридумывала. Пожалуйста, Господи! Уже почти месяц, как я работала над прорисовкой фильма братьев Лейтер и наблюдала за съемками, исписала не один блокнот эскизами, но ни на шаг не приблизилась к Киану. От этой безысходной действительности становилось жутко. Каждое утро я верила, что осмелюсь подойти и заговорить с ним, но изо дня в день все ограничивалось утренним «привет», как со всеми коллегами. «Неужели еще один пустой день? Это все дождь, он приносит только разочарования… Он смывает все надежды…» Небо внезапно потемнело от поднявшихся в воздух столбов пыли, мгновенно превратив день в ночь. Сквозь пыльную дымку засверкали огненные стрелы, сопровождаемые оглушительными громовыми раскатами. Взрывы грома были подобны пушечной канонаде. Небо разверзлось и в одну секунду упало на землю серой стеной дождя. Прихватив с собой зонт, я выскочила из квартиры, стараясь откинуть грустные мысли. Кое-как добравшись до студии, я припарковала свою машину в закрытой парковке. На мгновение мне даже показалось, что дождь прекратился. Или мне просто хотелось этого. Машина ответила звонким «Пип» и осталась сохнуть в ангаре, отведенном для железных коней. Отойдя от парковки, в поле моего зрения попал, въезжающий в арку, черный «Porsche». Зная, кому принадлежит это средство передвижения, я решила замедлить шаг. Немного отойдя в сторону и пропуская выезжающую мне на встречу черную красавицу. Заглянуть через стекло в салон авто я не решилась и зашагала дальше к выходу. Вскоре послышался визг тормозов и звук хлопающих дверей машины. Меня пронзало огромное желание повернуться и посмотреть на таинственного спутника Киану, но боязнь привлечь лишнее внимание взяла верх над любопытством и, буквально толкнула меня вперед. Вскоре мой слух встревожил еле слышный женский смех, но повернуться я смогла, только оказавшись на улице. По направлению ко мне, но еще достаточно далеко, шли мистер Ривз и его спутница-блондинка. От неожиданности я остановилась. И, чтобы скрыть смущение, начала лихорадочно искать что-то в сумочке. Потом направилась обратно к парковке, создавая видимость того, что что-то забыла в машине. Сегодняшний «привет» настиг меня на середине дороги и в придачу, подаривший его наградил меня белозубой улыбкой. Затем был какой-то странный, удивленный взгляд, совершенно сбивший меня с толка. И море впечатлений, словно и не было никакой блондинки рядом с мужчиной моей мечты. Блуждая по съемочной площадке, я никак не могла сосредоточиться на работе. Испытывая весь спектр человеческих чувств разом, и, прячась от мимолетных взглядов Киану, я слонялась между декораций подобно тени. Я ненавидела спутницу Киану и боролась внутри себя с этим чувством. За окном шумело, предрекая еще один неудачный день. Грусть и меланхолия постепенно овладевали моим разумом. Было нестерпимо горячо от предвкушения предстоящих встреч, и вместе с этим, холодно от мыслей, что сердце Кану никогда не будет открыто для меня. «И за что всем мужчинам нравятся блондинки…!?» *** Каждый вечер для нее был по-своему интересен. Натали сама придумывала себе занятия и развлечения. Сегодня это было катание на роликах по вечернему городу. Из наушников звучала любимая музыка и, наслаждаясь звуками, она выкатила на дорогу и помчалась навстречу ветру. Это был один из тех вечеров, который звал насладиться, приближающимися сумерками, первыми огнями большого города, теплым ветром, наполненным запахом цветущей сирени. Прибавив скорости, Натали поехала, не задумываясь о маршруте. Мимо проносились летние кафе, заполненные людьми, магазинчики Сансет бульвара. Девушка двигалась свободно и легко, умело объезжая прохожих, а иногда даже выезжая на дорогу. Добравшись до следующего перекрестка, Натали резко вывернула вправо и поехала в сторону Беверли Хиллз. Ей нравилось кататься в этом районе. Здесь можно было с удовольствием скользить по холмистой местности. Углубившись, все дальше в район дорогих домов, почти перестали попадаться прохожие и машины, и девушка, выехав на середину дороги, понеслась между домов. Музыка, встречный ветер, ощущение свободы, все это кружило голову и приводило в восторг. Проехав мимо черной машины, припаркованной у обочины, Натали резко затормозила, разглядев что-то знакомое в этом Porsche. Обернувшись, она увидела, что машина не пуста. На переднем сиденье сидел Киану Ривз и девушка со светлыми волосами. Они разговаривали и не заметили Натали, разглядывающей их. Чтобы удобнее было за ними наблюдать, Натали перебралась на противоположную сторону улицы и уселась прямо на обочине. Стекло со стороны водителя опустилось, и до Натали донеслись звуки смеха, Киану и незнакомка от души хохотали. Затем актер закурил, дым его сигареты легким облачком вылетал из салона машины. Через некоторое время Ривз и его спутница вышли из авто. Киану обошел машину, обнял девушку и поцеловал. Блондинка отстранилась, словно чужая, провела рукой по щеке Киану и зашагала к дому, у которого была припаркована машина. Мужчина проводил ее взглядом и стал снова обходить свое средство передвижения. Тогда то он и увидел Натали, на противоположной стороне улицы. - Привет, ты как здесь оказалась?,- удивленно спросил он. - Тебя подвезти до дома? Он все еще всматривался в лицо девушки, посчитав его очень знакомым. - Нет спасибо, у меня свой транспорт. А вот от «руки помощи» все же не откажусь. - ответила та и указала взглядом на руку актера. Киану игриво протянул ей руку и помог подняться. Казалось, ему нравился тон, с которым она это произнесла, но, все еще разглядывая девушку, мужчина произнес: - А я вас знаю!? - Мы не знакомы лично, но ваше лицо мне определенно известно… - продолжала эту игру Натали, и хитро подмигнула. Эти слова немного смутили Киану, и его левая бровь резко взметнулась вверх. Натали же отряхнула свои шорты, поправила повязку на руке и, бросив «Бай», покатила дальше. Мужчина несколько секунд смотрел ей в след, потом, обескуражено покачав головой, направился к своей машине. Поправив наушники, и снова впустив в свое сознание рок, Натали быстро неслась с холма вниз. Мимо пролетали роскошные дома, обрамленные не менее дорогими заборами. И только неожиданно проехавшее рядом авто, заставило девушку вздрогнуть. - Удачной поездки! – выкрикнул Киану, опуская боковое стекло. Сложив два пальцы на руке полукругом, Натали показала «о’кей» и мужчина, поддав газу, рванул вперед, обдувая встречным воздухом девушку. Натали остановилась и, подождав, когда Porsche скроется из вида, направилась обратно, вверх по холму. *** Я проснулась рано утром. Еще за долго до того, как звон будильника разбудит своим звоном спящую комнату. Закуталась в одеяло. Мысли мельтешили в голове. В последнее время все, как в старом фильме, черно-белая лента кинокартины. Одно событие сменяет другое и поток чувств, проходит сквозь меня. Я уже ничему по настоящему не радуюсь. Вчера я с таким упоением разбирала свои рисунки, превратив их в нескончаемый комикс, а сегодня - мне опять грустно. Грустно от той череды событий, мелькающих и пропадающих. Даже надежда ускользала от меня, когда, казалось бы, счастье так близко. У него есть другая и я не имею никакого права вмешиваться. Не силясь понять что-либо, не пытаясь разобраться, просто прокручивая моменты, я лежала и думала. Думала не о чем, что-то вспоминала, чему-то улыбалась. Странно, я смотрю на свою жизнь со стороны, как на что-то не касающееся меня самой, на что-то очень далекое от моей сути, от моей души. А душа далеко-далеко, ее то я и боюсь показать, раскрыть. Поток мыслей, сумбур, дрема. Я так устала, но столько еще нужно успеть, понять, со стольким столкнуться и вытерпеть. Мне 30, а я все стремлюсь быть 20 летней девочкой, наивной, смешной и веселой. Иногда, да даже почти всегда, мне это удается. Создаю видимость радости, видимость беззаботности и свободы. И как бывает потом тяжело оставаться наедине именно с той собой, грустной, уставшей, все понимающей, и бессильной перед обстоятельствами. Я проснулась совершенно разбитой, словно и не спала вовсе, ощущая ломоту во всем теле. «Видимо, лежала в неудобной позе. Не мудрено тогда, что я проснулась раньше будильника.» Потянувшись, направилась в ванную. Все еще словно во сне, взяла в руку зубную щетку, выдавила на нее зубную пасту и только тогда подняла глаза к зеркалу. Отражение устало смотрело на меня не выспавшимися глазами, а бледные губы чертыхнулись и озабоченно сжались. «Да-а, и как же теперь я все это покажу людям?!» Эта мысль заставила меня улыбнуться. «Так-то лучше!» Сегодня я приехала на студию позже обычного. Шли приготовления к съемкам одного из эпизодов фильма. И наконец-то меня представили исполнительнице главной женской роли. Ею оказалась Кэрол Кнапп, молодая актриса, чья популярность в последнее время выросла, благодаря последнему фильму с ее участием. Энергичная молодая особа, озарявшая всю съемочную площадку своим звонким смехом, производила положительное впечатление, как на меня, так и на окружающих. Начиная немного разбираться в процессе съемок, я отметила, что сегодня будут снимать крупные планы. У камеры стоял Риччи и наш оператор. Киану на площадке не было видно, отчего мне сразу стало грустно. - Ну, что, начинаем? - послышался голос режиссера. Кэрол заняла свое место перед камерой и, тут появился Киану. Он подошел к помощнице режиссера и забрал у нее листы с текстом. - Я сам буду подавать реплики. - спокойно объяснил свои действия актер и встал позади камеры. Мне показалось, что сегодня он выглядит уставшим. Откуда-то появившаяся грусть в глазах, могла быть следствием усталости, но не неизменно делала его лицо более серьезным. Неожиданное для всех решение, самому подавать реплики в очередной раз подтверждало, насколько Киану важен каждый момент съемок, даже если он сам находится за кадром. Я настолько была заворожена происходящим, что опомнилась уже на последнем дубле. Наскоро зарисовывая главного героя и обстановку вокруг него, я с удивлением отметила, что Кэрол старается привлечь внимание Киану: ловит его взгляды, многозначительно улыбается и порой переигрывает… Наблюдая за происходящими переменами в актрисе, я все явственнее видела ее неподдельный интерес к Киану, и вскоре совсем отвлеклась от работы. Какое-то странное чувство вскипало во мне и поднималось все выше, заставляя гореть мои щеки. Прежде я никогда не испытывала ненависти к людям и сначала даже испугалась этого состояния. Но вскоре оно стало все больше овладевать моим сознанием. На помощь мне пришло время ланча. И собрав свои рисунки, я направилась к большому навесу за пределами павильона, где обычно можно было перекусить. Выбрав закуски и салаты, присела за крайний свободный столик. Мои мысли не давали покоя и пытаясь совладать с собой, я не заметила, что смотрю уже несколько минут в одну точку. Придя в себя, я машинально повернулась к входу и с удивлением увидела Киану, подходящего к стойке с закусками. Так как мой столик находился не далеко от этого места, трудно было остаться незамеченной. Подтверждением мне был кивок актера, и добродушная, приветливая улыбка, требующая взаимного ответа. Ничего не оставалось, как пригласить Киану присесть за мой столик. И как я не старалась спрятаться от его взглядов, мне это не удавалось. Он смотрел на меня с каким-то интересом, словно изучал мое лицо. Порой мне казалось, что он хочет, что-то спросить, но уточнять это я не решалась. - Как вам работается над прорисовкой сцен? – актер решил говорить со мной о работе, видимо оставляя другие вопросы в доработке. «Что же такое его заинтересовало во мне? На чем построить свое общение в дальнейшем?» - думала я, считая, что пора переходить от мыслей к действиям. Моя нерешительность уже начинала раздражать меня саму, но изменить что-то я пока не могла. Игривый и проворный взгляд Киану моментально рушил все мои попытки. Чувствуя, что затянула с ответом, я все же отозвалась на его вопрос. - Это безумно интересно и ново для меня. И я счастлива, что могу работать с вами. - выпалила я, неожиданно даже для самой себя. Мой собеседник заметно покраснел, что заставило засмущаться и меня. Мы сидели напротив друг друга и смотрели в пол. Было в этом что-то необычное и загадочное одновременно. Звезда мирового масштаба стесняется так же, как простая статистка. *** В пять вечера Натали позвонил Стив, знакомый парень, работающий в Юниверсал, и сообщил, что нужны статисты на собственных байках для ночных съемок. Натали любила принимать участие в таких мероприятиях и поэтому начала обзванивать знакомых, кто смог бы дать свой байк на вечер. Согласился только старинный приятель Мэтт, и то с условием, что поведет байк сам, а Натали будет изображать его подружку. Полна энтузиазма, Натали облачилась в джинсы, черную майку и куртку-косуху. Довершали образ байкерши - черные очки и любимые казачки. Время сбора для инструктажа назначено на восемь вечера, и наша героиня отправилась поужинать в свое любимое кафе. Людей пока было не много и девушка села за столик у окна. - Натали, ты собралась сегодня проехаться с ветерком?,- услышала девушка веселый голос. Обернувшись, Натали увидела молодого парня, подрабатывающего в кафе официантом. - Привет, Джейк! Я буду принимать участие в съемках, сегодня ночью,- ответила Натали и подмигнула парню. - Поэтому мне просто необходимо хорошо поужинать! Принеси-ка мне отбивную, фри и свежих овощей!». - Будет сделано, королева пыльных дорог!,- ответил Джейк с поклоном. Натали еще больше повеселела, понимая, что сегодняшний вечер удастся «на славу». Ожидая свой заказ, она позвонила Мэтту, сообщить, откуда ее можно будет забрать. Блуждая взглядом по помещению кафе, девушка заметила молодого мужчину, сидящего за два столика и с интересом на нее поглядывающего. Официант принес ужин и, мило улыбнувшись, удалился. Развернув приборы, девушка бросила лукавый взгляд на молодого человека, явно заинтересовавшегося ее персоной. Ей нравилось наблюдать, как мужчины украдкой поглядывают на нее. А еще больше, распознавать эти взгляды, одни с неподдельным интересом разглядывали ее ножки, другие наоборот прятали взгляд, как только она обращала на них свой. Эта игла забавляла ее. Взгляд мужчины не был каким-то особенным, наоборот, распознав в нем обычное желание - познакомиться, Натали быстро потеряла к нему интерес. Но, желая получать удовольствие от каждого момента сегодняшнего дня, девушка решила поиграть дальше. Натали посмотрела мужчине прямо в глаза, искренне улыбнулась и принялась с удовольствием поглощать свой ужин. Несколько минут спустя, от этого занятия девушку отвлек Джейк, вручивший записку от соседнего столика. Ната удовлетворенно улыбнулась, понимая, что «рыбка попалась на удочку». Осознание этой маленькой победы добавило легкий оттенок радости в ее настроение. Из состояния приятной расслабленности Натали вывел рев подъезжающего байка. Встряхнув головой, девушка энергично встала, схватила сумку и направилась к выходу. На улице ее встретил Мэтт на роскошном, черном байке. Чмокнув его в щеку, Натали запрыгнула на сиденье и обхватила Мэтта руками. Байк в тот же момент рванул с места. Натали и раньше бывала на студиях, но на Юниверсал оказалась впервые. Сбор должен был состояться на открытой площадке, окруженной павильонами, но оказалось, что Натали и ее приятель рано приехали на инструктаж. Мэтт решил осмотреть свой байк перед съемками, а девушке захотелось пройтись по территории. Обстановка студии, вид больших павильонов будоражили живое воображение девушки. Ей пришла в голову идея: пробраться поближе к какой-нибудь съемочной площадке и понаблюдать за съемками, а может даже увидеть какого-нибудь из знаменитостей. Удача явно была на стороне Натали: потому что, обогнув очередной павильон, она вышла к гримерным, которые служат местом отдыха и подготовки к съемкам. Сердце в груди забилось быстрее, а появившийся азарт превратил Нату в крадущуюся пантеру. Увидев на одной из гримерных табличку «Mr. Reeves», «пантера» присвистнула, поднялась по ступенькам и дернула ручку двери. Дверь легко поддалась и беззвучно открылась. Понимая, что сильно рискует оказаться в щекотливой ситуации, Натали заглянула внутрь. Гримерная встретила ее тишиной и сумраком и только еле уловимый аромат мужских духов подсказывал, что хозяин покинул ее недавно. Еще больше поддавшись охватившему азарту, Натали решила прокрасться на съемочную площадку. Не дойдя до павильона, она увидела, как на встречу к ней вышла молодая женщина и мужчина в очках. Присмотревшись, Натали узнала актрису Кэрол Кнапп и поняла, что она снимается с Ривзом. Так как на соседней гримерке была табличка именно с ее именем. Кэрол и ее спутник шли в сторону Натали и ей пришлось укрыться за большой светоотражающий стенд, которые часто используют при съемках. - Кэрол, я все-таки настаиваю на том, чтобы в этом эпизоде была занята каскадер. - Риччи, я согласна с тобой, но в крупных планах хочу присутствовать сама. Просто, позволь мне попробовать. Все складывалось удачно, пока не появился с противоположной стороны коридора Мистер Ривз. Опустив голову вниз, погруженный в свои мысли он медленно шел по коридору. Самое время было выйти из укрытия, и Натали направилась ему на встречу. Так как Кнапп и ее спутник в этот момент были увлечены беседой, девушке удалось сделать это незаметно для них. Имитировав глубокую задумчивость, Ната сделал вид, что не заметила, как налетела на Киану. Последний же, от неожиданности отскочил в сторону. - Прошу прощения, - но, увидев Натали, улыбнулся и заметил. – Это вы?! Добрый вечер! - О, это вы простит меня, я тут впервые, все так интересно. За это фразой Натали последовал удивленный взгляд Киану. - Вы еще здесь не были? - Здесь нет, но мне здесь нравится… - Ах да, вам и, правда, гримерка не нужна… - ответил актер на свой же вопрос и смущенно улыбнулся. Девушка хотела ответить на это какой-то шуткой, но фраза Кэрол Кнапп опередила ее: - Киану, ну скажи же Ричерду, что в той сцене я вполне справлюсь без дублера? – защебетала она своим тонким и визжащим голоском. Актер отвлекся от разговора с Натали и переведя взгляд на Кэрол, ответил: - Риччи, я не сомневаюсь в физической подготовке Кэрол? и видел ее во время постановки трюка, я думаю, она справится. - Ладно, уговорили. Но тебе Кэрол, - игриво погрозив пальцем, режиссер обратился к актрисе. – я все же советую подстраховаться. Кэрол лукаво улыбнулась и тот, кого она назвала – Риччи, кивнув, пошел вперед по коридору. Натали чувствуя дальнейшее общение с Киану в присутствии Кэрол не совсем уместным, решила тоже удалиться. Но Киану решил иначе. - Кэрол, надеюсь я помог тебе? - О да, очень, - начала тараторить она, - я благодарна тебе за эти слова. Так хочу попробовать сама. Киану посмотрел на Натали, и взглядом попросил девушку остаться. Кэрол сделала вид, что не увидела этого и продолжала: - Это мой первый самостоятельный трюк… Ситуация начала накаляться. Каждый понимал о бесполезности такого количества благодарностей и просто ждал, когда же актриса выплеснет все свои эмоции. Но она не унималась. - Киану, ты говорил о совместном прочтении «наших сцен» - она так выделила эти слова, что Натали непроизвольно передернуло, - Давай пройдемся сейчас по тексту? - Дай мне только 5 минут… - сказал актер и повернулся к Натали, показывая тем самым, что разговор пойдет не с Кэрол. Кнапп пожала плечом и удалилась в свою гримерную. - Прошу прощения, но вынужден удалиться, думаю, у нас позже еще будет возможность пообщаться?!! - Конечно, жизнь полна возможностей! - игриво ответила Натали. Но внутри у нее все кипело от злости, что пришлось быть свидетельницей показательных выступлений Кэрол Кнапп перед мистером Ривзом. - Я не прощаюсь… и я найду вас … тебя … - пообещал Киану и открыл дверь гримерной Кнапп. Натали осталась одна. Девушку одолевало странное смешение чувств. С одной стороны, Киану явно заинтересован ею, был взволнован и хочет увидеться и это так чудесно! Но, словно заноза, засела и другая мысль, что сейчас Киану рядом с этой Кнапп в ее гримерке: смотрит на нее, слушает ее, улыбается ей. «Хороший предлог - совместное чтение «наших сцен», теперь она все будет сводить к подготовке к съемкам. Съемкам… О, нет! Мэтт! Инструктаж!» Натали встрепенулась, осмотрелась по сторонам и быстрой тенью проскользнула в павильон. Площадка была пуста, и только технический персонал, где-то вдалеке, вел проверку оборудования. Что-то знакомое было во всех этих конструкциях, тросах, приборах… «Скорее всего, все киностудии схожи по строению.» Рассматривая с интересом металлическую раму на рельсах, со свисающими с нее тросами, Натали попыталась представить Киану на них. Тут внимание девушки привлек один их просмотровых мониторов, на экране которого застыли в полете Ривз и Кнапп. Склонив голову набок, словно о чем-то задумавшись, Натали перевела взгляд с экрана на раму. Звонок на сотовый вывел ее из задумчивости. Это был Мэтт, который сообщил, что начинается инструктаж. Спустя минуту Натали выбежала из павильона и устремилась к Мэтту. *** Оставив автомобиль в ангаре-гараже я прошла привычной дорогой к съемочному павильону. Все было как всегда, вот только солнце, светило как-то иначе. Легкий ветерок, встретивший меня при выходе из гаража, был свежим и мягким. Утро, казалось, ярким и красочным. Воодушевленная вчерашним разговором с Киану в кафе, я своими воспоминаниями сама раскрашивала это утро. Мы говорили не долго, но из этого разговора я узнала больше о Киану. Что его привлекает сам процесс съемок. В ответ я рассказала о себе и своей работе до этого проекта. Он слушал с интересом, и даже провел параллель между нами – мы люди искусства, живем эмоциями. Думая обо всем и не о чем сразу, я тихонько вошла в павильон. Внутри меня встретил режиссер, буквально подбежавший ко мне с округленными от ужаса глазами: - У нас тут неприятности, Кэрол упала с тросов во время исполнения трюка и сломала ногу. Слава Богу, уже отсняты все главные сцены. Одна надежда на тебя и на твои прорисовки. Придется спасать положение. Заменим оставшиеся сцены с Кэрол комиксами. – говорил он сбивчиво, явно нервничая, и легко взяв меня за локоть, повел к группе коллег, уже собравшихся на совещание. – Нам многое нужно будет сейчас переиграть. Добавим дублершу, где можно, где-то пустим комикс. В общем, мы не можем ждать – сроки поджимают. Подходя к коллегам, я поймала на себе встревоженный взгляд Киану. Мы поздоровались, обменявшись взглядами. - Внимание! - обратился уже ко всем Лейтер – Мы очень переживаем за Кэрол и не оставим ее в беде, но сроки поджимают и учитывая, что главные сцены уже отсняты, нам придется продолжить съемки без Кэрол. Надеюсь, нам в этом смогут помочь дублеры и Кристин – наш штатный художник. На миг меня охватило чувство стыда. Заметив ранее, что Кэрол проявляет интерес к Киану и, пожелав ей плохого, я вполне могла навлечь на девушку беду. Чувствуя свою причастность к травме актрисы, я не могла отделаться от мысли, что, не подозревая об этом, поставила под удар весь съемочный процесс. Взгляды всех коллег были устремлены на меня. И с невыразимой тоской и ужасом я поняла, чего они ждут от меня какого-то ответа. Но в тот миг, когда казалось, что чувство стыда вот-вот безвозвратно поглотит меня, я посмотрела на Киану и нашла утешение в его взгляде. Было в нем и удивление, перемежающееся с растерянностью, и сострадание с какой-то еле заметной обидой. Киану так же, как и я, винил себя в этой беде, ведь именно он был с Кэрол в момент ее падения. - Да, я сделаю все возможно и может немного невозможное. – ответила я и уверенно посмотрела на Киану. Он моментально изменился в лице и уже с нескрываемым удивлением посмотрел на меня. Кажется, этот день обещал быть длинным и интересным… *** Натали вызвала лифт и поднялась к себе. Повернув ключ в замке, она открыла дверь и застыла на пороге. Вся одежда была вывалена из шкафа и валялась на полу. Кем? Кем?! «Неужели я такая растяпа?» - подумала девушка и, закрыв дверь, начала убирать вещи. Удивительнее всего было то, что на полу оказались только самые лучшие и не так давно купленные вещи. Радовало одно, любимая короткая джинсовая юбка и лиловый топик не лежали в этой куче, потому что были одеты на девушке. Учитывая то, что кто-то прикасался к ее белью, предстояла большая стирка и каждая нетронутая злоумышленником вещь была на счету. Сложив вещи в стиральную машину, Натали осмотрела всю квартиру на предмет кражи, но все находилось на местах. Деньги и драгоценности неизменно лежали в своих тайниках. Немного упокоившись, Натали заварила свой любимый зеленый чай. Но ей все-таки было не понятно, кому понадобилось рыться в ее вещах и стоит ли заявлять об этом в полицию. Девушка налила себе чай и уселась в большое кресло. Вдохнув аромат чая и, сделав глоток, Натали прикрыла глаза и почувствовала, как напряжение спадает, а мысли, которые недавно хаотично роились в голове, потекли более спокойно. «И чего это я нервничаю? Все на месте, признаков, что мне что-то или кто-то угрожает, нет. Поэтому, я сейчас допью чай и пойду прогуляться.» Заметно повеселев, Натали допила чай и стала решать, отправиться ли ей на Голливудские холмы, любоваться ночным видом ЛА или провести вечер в многолюдном Чайнатауне. Неожиданно раздавшийся звонок телефона заставил вздрогнуть Натали. - Привет, - этот голос в трубке не возможно было спутать ни с каким другим. - Привет, Киану! - Натали чуть не подпрыгнула от радости, - Как ты узнал мой номер? - Нет ничего проще, чем разыскать человека в Лос-Анджелесе: я нашел тебя в телефонном справочнике, - ответил весело Киану. - Чем занята? Поужинаем вместе? - Я подумывала провести вечер в Чайнатауне. Составишь мне компанию? - в свою очередь спросила Натали. - Отличная идея! Я заеду за тобой в восемь. Жди звонка, - последнюю фразу Киану произнес, таинственно понизив голос. Мягкий баритон еще звучал в ушах Натали, когда она почувствовала, как ее начали охватывать волны эйфории. - Ес! - вскрикнула девушка и начала кружить по комнате в беззвучном танце. Не прошло и получаса, как в большом зеркале отразилась стройная девушка в черных капри и красной с черно-золотым узором кофточке. Этот наряд с налетом восточных мотивов и высоко поднятые волосы придавали ей ни в чем не сравнимый шарм. Разрумянившаяся Натали еще раз кинула взор на свое отражение и довольная результатом, уже через минуту скрылась за дверью своей ванной комнаты. Нанося макияж, Натали постаралась выделить тонкими черными линиями-стрелками уголки глаз. Что придавало ее лицу изысканность и утонченность, присущую чертам лица японок. Красная помада легла тонким слоем на губы девушки и была прекрасным дополнением к ее образу. Последним штрихом стал тонкий аромат любимых духов. Время приближалось к восьми. За окном уже потемнело, город угадывался в мерцании множества огней. Долгожданный звонок прозвучал ровно в восемь. - Ты готова? Я жду тебя внизу. Натали спустилась на лифте и легкой походкой подошла к двери. Вдохнув полной грудью и выдохнув, она толкнула входную дверь. Прямо напротив подъезда был припаркован черный Порш, а Киану стоял, облокотившись о машину. На нем был костюм и рубашка без галстука. Волосы свободно спадали по сторонам лица… (как-то еще расписать, как он выглядит, какого цвета костюм). Увидев Натали, он сделал шаг на встречу: - Ты восхитительно выглядишь! Как тебе удается выглядеть такой разной? (стоит ли писать эту фразу?) Натали не ответила, только посмотрела на Киану глазами, в которых прыгали икринки и села в машину. - Экипаж приветствует вас на борту! Вам будут предложены напитки, закуски и приятное времяпровождение. А сейчас приготовьтесь к полету, - с этими словами Киану резко вывернул руль и рванул по улице. Натали, наблюдая, как проносятся мимо огни ночных улиц, поймала себя на мысли, что все происходит, словно во сне. Она украдкой взглянула на Киану и поняла, что он увлечен управлением машины, которая послушно неслась к Чайнатауну. Они въехали в этот район ЛА с запада, проехав через символические ворота, украшенные резьбой в виде драконов и … словно попали в другой мир. Все здесь было пропитано духом востока: невысокие деревянные постройки с летящими профилями крыш, деревца, цветущие невообразимыми цветами, фонтанчики и множество светящихся надписей по-китайски. Натали улыбнувшись, предложила: - Давай, бросим машину здесь и пойдем дальше пешком? - Пойдем. Да, давно я здесь не был, - задумчиво произнес Киану. Натали взяла его за руку, и они окунулись в здешнюю атмосферу: многочисленные лавочки светились огнями, приглашая делать покупки, из открытых окон кафе веяло пряными ароматами китайской кухни, а смешение звуков восточной музыки и голосов множества людей, давало ощущение праздника. На удивление, никто не обращал пристального внимания на Киану и его спутницу. Поэтому пройдя еще квартал, Киану позволил себе расслабиться и сжав крепче руку Натали, спросил: - Не хочешь зайти вон в ту сувенирную лавку? - Интересно, почему ты говоришь именно об этом магазинчике? Пойдем, я тебя с кем-то познакомлю. Перейдя улицу, Киану и Натали зашли в уютный магазинчик, заставленный невысокими стеллажами с сувенирами. Из покупателей здесь оказались два туриста, которые были так увлечены выбором сувениров, что не заметили известного актера. Пройдя в глубь, Натали позвала: - Дядя Чжен! Из-за занавески, собранной из цветных пластиковых бусин, выскользнул пожилой китаец, который, показав в улыбке ровные, белые зубы, воскликнул: - Малышка Мей! Давно ты не навещала дядюшку Чжена. А кто это с тобой? - понизив голос, просил китаец. - Познакомься, это мой друг Киану - мы решили прогуляться по Чайнатауну. Я планировала зайти к тебе. Старик внимательно посмотрел в лицо Киану, кивнул и обратился к Натали: - У меня есть что-то для тебя. Пойдем со мной, твой друг пусть подождет здесь. Зайдя за занавеску, старик Чжен подошел к невысокому шкафу, открыл его и достал сверток. В нем оказался изумительный браслет, состоящий из камней нефрита и агата, соединенные между собой плетенной шелковой нитью, красного цвета. Завязывая браслет на запястье Натали, Чжен сказал: - Этот браслет был привезен из Китая. Он приносит удачу, особенно в любви. Последняя фраза прозвучала многозначительно. - Какая красота … - заворожено произнесла Натали. - Спасибо, дядя Чжен! Лицо китайца озарила улыбка, он довольно покачал головой: - Носи на здоровье. Выйдя в торговый зал, Натали не сразу обнаружила Киану. Он стоял у одного из стеллажей и с интересом рассматривал живописные миниатюры, выполненные акварелью на шелке. Натали неслышно подошла к Киану и тихо произнесла: - Что-то выбрал? Киану обернулся, Натали увидела, что он держит в правой руке футляр, обтянутый темно-зеленым шелком. - Вот, выбрал акварель для друга. Задержимся здесь еще или уже пойдем? - Я увидела все, что мне было надо. Пойдем, я хочу показать тебе еще одно место. На улицах Чайнатауна жара уступила место вечернему ветерку, который, как казалось, нес в себе свежесть недалекого океана. Тут и там раздавались серебристые перезвоны китайских колокольчиков. - Как же здесь хорошо! - воскликнула Натали, и схватив Киану за руку, побежала вдоль ряда одинаковых домов. - Что ты творишь? - со смехом спросил Киану. - Немного терпения, - ответила девушка и остановилась рядом с ни с чем не приметным заведением. Окна светились приглушенным светом, доносилась неторопливая речь посетителей. - Нам сюда, - Натали уверенно шагнула внутрь, и не останавливаясь, пошла через весь зал к двухстворчатой двери. За ней оказался внутренний дворик заведения, который, вмещал в себя, красивый сад с цветущими пионами, карликовыми деревьями и молодыми бамбуковыми побегами на фоне невысокой белой стены. Сад разделяли дорожки, вымощенные камнем, и теряющимися в причудливых зарослях. Над всем этим парили гирлянды фонариков из рисовой бумаги, освещая сад теплым светом. Натали провела Киану вглубь, и они вышли к небольшой площадке, на которой стояли стол и стулья, явно ожидающие гостей. Киану удивленно посмотрел на Натали и произнес: - Сегодняшний вечер полон тайн и сюрпризов? - Иначе и быть не может - мы же в Чайнатауне, - ответила Натали и присела за стол. Официант принял заказ и удалился, а за столиком воцарилась тишина. Ривз смотрел на девушку глазами, в которых отражались неподдельный интерес, восхищение и незаданные вопросы. Киану накрыл своей ладонью руку Натали и спросил: - Расскажешь мне, что связывает тебя и Чайнатаун? - Это случилось много лет тому назад, - начала Натали без предисловий. - Однажды в магазинчик дяди Чжена пришла молодая женщина и стала спрашивать, не сдаются ли в наем квартиры над магазином. Чжен ответил, что как раз через пару дней освободится одна квартира, а еще поинтересовался, почему эта белая женщина хочет поселиться в Чайнатауне. Незнакомка поведала, что она родом из России, живет в ЛА уже больше года, а поселиться хочет здесь, потому что любит все восточное. А еще добавила, что недавно рассталась с мужчиной, который не знает, что она ждет ребенка от него, и с которым ей не хотелось бы больше видеться. Этой женщиной была моя мать. Я родилась и выросла в Чайнатауне. Здесь все для меня было родным и до сих пор остается таковым. Мама еще долго снимала квартиру над магазинчиком Чжена и она подружилась с ним и его семьей. Помню, я любила проводить время в его лавочке, любуясь сувенирами, многие из которых были привезены из далекого Китая. А знаешь, почему он назвал меня Малышка Мэй? Киану отрицательно помотал головой. - Дядя Чжен всегда говорил, что я словно цветок дикой сливы мэйхуа и называл меня не иначе, как Малышка Мэй. И мне это всегда нравилось! - Значит цветок … - Киану довольно улыбнулся и протянул Натали футляр с акварелью. Девушка осторожно раздвинула половинки футляра и достала свиток. Развернув его, она удивленно покачала головой. На плотном шелке была изображена ветка цветущей сливы и две певчие птицы на ней. - Но … как ты догадался? - спросила Натали, пораженная проницательностью Ривза. - Мне помогло знакомство с китайской поэзией, ведь именно в ней, цветок дикой сливы и его опадающие лепестки - любимые поэтические образы. Кстати, эта акварель для тебя, подарок. Натали посмотрела на Киану благодарными глазами, еще раз полюбовалась рисунком и сложила его в футляр. - Можно и я сделаю тебе подарок, - девушка стала развязывать браслет, и уже через минуту он был повязан на правой руке Киану. - Спасибо, - смущенно произнес Ривз, - не стоило, ведь это подарок Чжена. - А я и приобретала его для тебя, - уверенно ответила Натали. - Этот браслет приносит удачу! Все последующее время ужина Киану и Натали непринужденно общались, словно добрые друзья. Они успели о многом поговорить и только, когда был подан десерт - фрукты в горячей карамели, они поняли, что время ужина подходит к концу. Покинув ресторан, Натали и Киану побродили по Чайнатауну, пока ветерок не донес до них запах начавшегося дождя. - Кажется, нам надо найти нашу машину, - сказал Ривз и тут, редкие, тяжелые капли дождя забарабанили по крышам. Натали в очередной раз схватила Киану за руку и побежала. Дождь усилился, от чего паре пришлось убыстрить свой бег. Но скрыться от дождя было не возможно, его можно было только переждать. Натали забежала под навес одной из лавочек и остановилась, чтобы отдышаться. Ривз тоже пытался выровнять дыхание и, когда их взгляды встретились, Натали сначала прыснула, а затем залилась смехом. Через секунду они смеялись уже вдвоем. Отсмеявшись, Натали почувствовала легкое головокружение, от чего закрыла глаза. Киану, притянув девушку к себе, осторожно поцеловал ее горячие губы. Натали прильнула сильнее, закинула руки на шею Киану и страстно ответила на поцелуй. Этот поцелуй длился и длился под музыку дождя, который уже начал ослаблять свой напор. Промокшие, но счастливые Киану и Натали еще долго не хотели размыкать своих объятий, так им было хорошо и тепло. И все-таки, Киану снял свой пиджак, накинул на плечи девушки. Они дошли до машины в обнимку, не проронив ни слова. Уже у дома девушки, Киану, взяв ее руку в свою руку, произнес: - Спасибо тебе за великолепный вечер, со мной давно такого не случалось. Ты … ты удивительная! Когда я увижу тебя снова? Натали, все это время, молча смотрела на Киану, словно хотела запечатлеть в памяти каждую черту любимого лица. - У нас еще целая жизнь впереди....полная возможностей, ты же знаешь.... *** Произошедшее на съемочной площадке происшествие не оставило меня равнодушной. Как только моя душа начинала парить в невесомости мыслей, всегда появлялась какая-то преграда между мной и Киану. И все мои замечательные мысли разбивались на осколки и больно ранили душу. «Так стоит ли вообще мечтать, если все это потом приносит только боль и разочарование?!» Казалось, что уже ничего не может вытащить те чувства, которыми раньше была наполнена грудь. Одни маски, одна сплошная игра. Жизнь как качели: вверх-вниз. То хорошо, то плохо. Но самое страшное во всем этом, что я меняюсь. Я боюсь, что мои мысли, порой такие недоброжелательные, способны причинять боль и неприятности людям, которые мне небезразличны. «Я должна отдалиться. Понимая, что не смогу быть ближе того, что уже есть, буду наслаждаться тем, что имею. Сколько же раз я думала так, но поступала иначе?! Так долго мечтая встретиться с Киану на съемах, я получила больше – общение, и теперь хочу еще больше. Но у человека своя жизнь и она может вмещать в себя кучу прекрасных женщин, на фоне которых я просто затеряюсь. А я упорно мечтаю стать ближе и потому всегда остаюсь в конце этой очереди. Пора бы уже понять свое место и перестать тешить себя ненужными иллюзиями и надеждами. Хоть раз, взять и поступить так, как думаю. Появится уважение к себе, которое притянет, как магнитом и его уважение. Мы работаем вместе, что может быть прекраснее? Не все могут похвастаться этим, а я замахнулась на большее. Нет, все, решено. Я просто сотрудник» Редко когда я чувствовала себя в такой гармонии сама с собой. Дорога до киностудии казалась короче, чем обычно. Мимо мелькали авто и дома, я же не замечала ничего. Сегодня должен быть интересный день. Я везу все свои зарисовки, по уже отснятому материалу. Несколько дней я просидела в монтажной, общаясь с видео монтажерами, специалистами по спецэффектам и братьями Лейтер. Эта была безумно интересная часть моей работы. И это спасало меня от мыслей и воспоминаний. Приходя домой заполночь и, уходя рано утром, когда еще город спал, я терялась во времени и смогла немного успокоится. Как говорила моя мама: «С глаз долой – из сердца вон». Пожалуй, эта незнакомая мне пословица была очень правдивой. Или я так уставала, что не имела времени и сил на ненужные размышления?! Работа не умолкала и в выходные. В один из таких дней я отравилась на обед в соседнее кафе. В определенное время в кафе самообслуживания были офисные обеды, а такой сервис меня очень устраивал. Меньше времени уходило на ланч и, за свое здоровье можно было не бояться, выбирая пищу на любой вкус. И еще, в кафе продавали ароматные, воздушные булочки, ради которых я и преодолевала все это расстояние от киностудии до кафе. Взяв суп из лапши и большую чашку ароматного зеленого чая с жасмином, я огляделась в поиске свободного столика. В этот момент за столиком у окна поднялась рука и пригласила меня жестом присесть за тот же столик. Из-за сетчатой перегородки, трудно было разглядеть приглашавшего, и я снова завертелась в поиске свободного столика. И тогда человек, пригласивший меня за свой столик, встал и позвал меня снова: - Привет, присаживайся… - с надеждой глядя на меня, произнес Киану. - Спасибо, - опешив, бросила я и устремилась к его столику. - Вы все еще колдуете над монтажом? - Да. - А я и думаю, куда ты пропала? - А ты, какими судьбами здесь? - спросила я, опуская ответ на непонятный вопрос. - Озвучка, режиссер решил подработать некоторые места. - Да он такой, Лейтеры дотошны и потому, монтаж не доверят никому, не удивлюсь, что они заставляют вас многое переделывать, - и Киану как мальчишка затряс головой, поддакивая сказанному. - Но ведь это же интересно! Все их идеи гениальны. Они спорят, ругаются, все меняют, и при этом, всегда получается шедевр. - Нам повезло, поработать с ними! И я очень рад, что работал с тобой. Твои рисунки внесли в картину свою изюминку. Два гения, притянули еще одного! – и он добродушно улыбнулся. Я, казалось, покраснела до кончиков ушей, что рассмешило его еще больше. - Ты такая разная…. И в этот момент заиграла музыка в моем мобильном телефоне. - Алло! Бегу, скоро буду… - отрывисто сказала я в трубку. – Меня уже ищут. – обратилась уже к Киану и мы стали молча есть. Возвращаясь обратно на студию, я никак не могла отделаться от навязчивой мысли, что рада встрече с Ривзом. Мысленно перебирая каждую фразу, решила, что хоть и многое было не понятно, разговор в целом, доставил массу удовольствия. Жесты, взгляды, обсуждения совместной работы, я так ждала этого. *** Сегодня мы закончили работу над монтажом. Было в этом что-то радостное и вместе с этим, обидное. Словно что-то внутри оборвалось, что-то, связывающее меня и Киану. Какое-то важное дело осталось недоделанным и звало к себе. На полу грудой валялись листы, и моя комната стала похожа на художественную мастерскую, где все разбросано, и трудно что-либо найти. Но, не было желания прикасаться к этим листам, которые связывали меня почти 3 месяца с фильмом, и актером моей мечты. Я стояла среди этого беспорядка и с грустью прощалась со всем, что связывало меня с работой над кинокартиной. Звонок в дверь заставил меня вздрогнуть. Перешагнув через разбросанные рисунки, я пошла открывать дверь. Каково же было мое удивление, когда, открыв ее, я увидела Киану. - Это вы?! - вырвалось у меня. Он огляделся и, улыбаясь, пошутил: - Я вроде один…Привет…- и видя мою растерянность, мешающую пригласить гостя в квартиру, продолжил. - Прости, что без предупреждения. - Но … как ты меня нашел? - продолжала я, все еще находясь в своеобразном ступоре. После чего, тряхнув легко головой, я словно разомкнула цепь мыслей в своем сознании и отошла в сторону, впуская Киану внутрь квартиры. - Ну, зная дом не так трудно найти нужную квартиру… - улыбаясь, признался он. Актер явно смущался и, переминаясь с ноги на ногу, показался мне очень забавным. Желая снять напряжение, я предложила Киану чай, и, повесив его куртку в шкаф, удалилась на кухню. Я оставила ему возможность, познакомится с моей квартирой самому, чтобы не смущать его снова. - Ты предпочитаешь черный или зеленый чай? - крикнула я из кухни. - Сейчас, пожалуй, черный, - отозвался Киану. Приготовив чай, я поставила на передвижной столик чайнички, с зеленым чаем для себя и с черным, для гостя. Приправив все это плиткой шоколада, выкатила столик из кухни и проследовала в комнату. Где увидела, что гость разглядывает один из моих альбомов с рисунками. На его лбу заложилась складка, накинув на все лицо серьезность. Подняв глаза и посмотрев на меня взглядом полным удивления, Киану тихо сказал: - Это потрясающе! Оставив столик у входа, я подошла к Киану и заглянула в альбом. В раз перед глазами замелькали картинки из чьей-то жизни, искусно отраженные художником на листе. Стиль письма был схож со стилем моих рисунков комикса по фильму, но самое удивительное в этих рисунках было другое. Героями всей истории были я и Киану. Видя мою растерянность, актер продолжил: - И ты скрывала от меня такую красоту? …Картинка в первом листе комикса: я на съемочной площадке в толпе зевак, а впереди Киану, смотрящий на меня. …Во втором отрывке я на роликах несусь по улице, а рядом из проезжающей машины, Киану подмигивает и в облачке написано: «Удачной поездки!»… Эти картинки начали складываться в образы у меня в сознании и, вскоре, я почти отчетливо увидела себя рядом с Киану и Кнапп, это и был уже следующий эпизод в комиксе. Неожиданные образы пугали меня, и, я посмотрела на Киану, ища утешения в его взгляде. Но мужчина восторженно рассматривал рисунки, и, казалось, не замечал ни моего удивления, ни растерянности. Желая найти разгадку этому странному ребусу из картинок, совершенно сбивших меня с толку, я решила внимательнее изучить рисунки. Но при мимолетном взгляде на них, в моем сознании снова начали просыпаться незнакомые образы… … Район Чайнатауна. Маленький сад внутри какого-то красивого дворика. Столик с изысками китайских кулинаров и мы с Киану, сидящие друг напротив друга… Эти образы заставили меня улыбнуться, и украдкой взглянув на Киану, я заметила, что он с нескрываемым восторгом уже разглядывает меня. - Что-то не так? - улыбаясь, спросила я. - Ты с таким удивлением все это рассматриваешь, словно видишь впервые … - отозвался он. - Но это так и есть. Отдельные образы мне знакомы, но я не могу увидеть эту историю в целом … - задумчиво произнесла я. Киану кивнул головой: - Мне знакомо это ощущение. Это как в кино. Снимаешься в сцене за сценой, и думаешь, что тебе уже известно, каким будет фильм. Но когда видишь его на премьере, то оказывается, что это не совсем так. Просто, во время съемок, ты воспринимал фильм, как бы изнутри. Играл дубль за дублем в определенном порядке, а в зале ты видишь эту же картину глазами зрителя, всю историю от начала до конца. И вот, она предстает перед тобой уже полной, объемной и живой. А ведь это огромная заслуга и тех, кто остается за кадром! Последняя фраза была явно адресована мне, она смутила и вместе с тем наполнила меня чувством благодарности. - Ты так точно все описал! Ты … чуткий … и актер потрясающий! - неожиданно для самой себя сказала я. Это смутило Киану и, почувствовав, что мои слова прозвучали слишком восторженно, я продолжила, уже более сдержанно, - Чай подан, прошу… - легким поклоном приглашая присесть за столик. Это выступление заставило Киану улыбнуться и более того, он как мальчишка игриво подмигнул и произнес: - Благодарю Вас, Мэй. Малышка Мэй. И в ту же секунду в моем сознании ожил фрагмент нарисованной жизни. Это случилось неожиданно, словно я смогла увидеть чей-то сон. И снова, смутное ощущение чего-то знакомого окутало меня, я смогла увидеть, как Киану дарит мне какой-то необычайно красивый подарок, и я отвечаю, одевая ему на запястье браслет: «…Этот браслет приносит удачу!...» Когда мы пили чай, я молчала. Множество мыслей крутились в моей голове, но никак не могли сложиться во что-то определенное. Мне необходимо было ухватиться за одну, главную, чтобы потом попытаться понять, что со мной происходит. Больше всего беспокоил этот комикс со мной и Киану. Кто же все это изобразил на бумаге? Терзания подобными мыслями, немного отстранили меня от реальности, преподнося новые сюрпризы. Оказалось, что рядом со мной на диване сидит Киану и гладит меня по волосам. Стараясь скрыть свой испуг, я потянулась за кусочком шоколада, но мужчина опередил меня, поднося кусочек к моим губам… Его лицо оказалось совсем рядом, глаза полные нежности смотрели на меня, лаская взглядом. Это был безумно трогательный момент, заставивший биться мое сердце в бешеном темпе. Дыхание стало прерывистым. В эту минуту я отчетливо почувствовала, как его губы касаются моих… Отчаянно захотелось утонуть в этом блаженстве… *** - Что-то не так? - вдруг произнес Киану. - Я вижу, что ты нервничаешь, скорее всего, я действительно не вовремя… Я уже сидела на другом конце дивана и смущенно поправляла одежду. «Что со мной происходит?» - это единственная мысль, которая беспокоила меня сейчас. - Нет, все хорошо, дело во мне, просто, я немного смущаюсь… Он улыбнулся своей очаровательной улыбкой, пересел на кресло и уверенно произнес: - Ты в очередной раз меня удивила! В тебе много потрясающих качеств, такое встретишь не в каждой женщине. На работе ты серьезна и сосредоточена, отдаешься ей всей душой … - Потому что мне кажется, что я тебе мешаю и не имею права вмешиваться в твою личную жизнь! - не дала я договорить Ривзу. - Но ведь ты часть ее. Я вижу в тебе сочетание качеств, которые ценю в людях. Ты умная, деликатная и ответственная и вместе с этим, жизнерадостная, непосредственная, чувственная … - Не слишком ли много для меня одной? - смущенно ответила я на столь красноречивое описание моих достоинств и почувствовала, как теплые волны уверенности прошли по телу. - Ты очень хороший актер и друг, мне тоже приятно с тобой общаться, но я не хочу мешать твоему общению с другими девушками. - Так получилось, что женщины в моей жизни проявлялись либо, как нежные, немногословные, заботливые подруги, либо, как веселые, озорные и даже отчаянные, но ни одна из них не обладала всеми этими качествами сразу. Именно поэтому со многими женщинами у меня не складывались длительные отношения: мы расставались, иногда по моей инициативе, иногда по их. Сейчас, когда я встретил тебя, я увидел, какой разной ты можешь быть. Сначала я был очень удивлен, и не решался поверить, что такое возможно, но позже я понял, что именно с такой женщиной хотел бы быть рядом. - Расстался? – удивилась я, продолжая считать свои мысли причастными к исчезновениям подруг Киану. - Да, Я хочу быть ближе только с одной. - Редкое качество для мужчины, я думаю, та единственное это оценит – сказала я и игриво посмотрела на Киану. Я понимала, что этот разговор переходит в разряд «откровенных». Но так как не могла разобраться в себе и в том, что со мной происходит последнее время, то решила выслушать его сторону. - Но я никак не могу понять, как ты можешь так упорно скрывать то, что мы более близко знакомы. Ладно, на работе это не стоит афишировать, но сейчас, почему ты делаешь вид, что ничего не было? Настойчивые вопросы Киану ввели меня в состояние легкого оцепенения, воздух стал густым и приглушил звуки и краски окружающего. Подняв глаза, я посмотрела на сидящего рядом Киану, но казалось, что он смотрит на меня откуда-то из далека, удивляя своей неподвижностью. Я попыталась вглядеться в лицо Ривза и почувствовала, как начала кружиться голова. Пришлось закрыть глаза и откинуться на спинку дивана. Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я решилась открыть глаза. И тут со мной начало происходить что-то невообразимое: я увидела себя сидящей на обочине, в коротких шортах и топике, на ногах ролики, а на встречу мне идет ... Киану. Мотнув головой, я взглянула в небо, будто там должны были найтись ответы на все происходящее, но темное ночное небо посмотрело на меня глазами китайских фонариков. Откуда-то послышались неспешные голоса людей, эхом отдаваясь в моей голове: - Ну, что, начинаем?.. - Я сам буду подавать реплики ... - Киану, ну скажи же Ричарду, что в той сцене я вполне справлюсь без дублера?.. - ... у нас позже еще будет возможность пообщаться?!! ... возможность пообщаться... Прикрыв уши ладонями, услышала, как перекатываются камешки в браслете ... Киану, это Киану, у него тот браслет. Да, сейчас, подожди, не уходи ... Я предприняла отчаянную попытку найти хоть что-то, за что можно было бы зацепиться и перестать скатывать дальше в это безумие, я протянула руку вперед, надеясь найти ... найти ... я уже не знаю что ... Рука наконец-то обрела опору, что-то холодное и влажное, это ... мокрая от дождя стена дома в китайском квартале, ветер стегает упругими струями по лицу, а темный силуэт мужчины все удаляется и удаляется в этой вязкой, сырой тишине … Она стала почти осязаемой, единственной, кто смог бы взять в свои объятья обессиленное тело. Ощущение бесконечного одиночества навалилось внезапно, милосердно позволяя, отключится от всего и не искать больше ответов на терзавшие вопросы. Мое тело медленно сползло по стене и … оказалось на чем-то мягком. Следом бархатный голос произнес с некоторым беспокойством: - Что с тобой? Тебе нехорошо? Скажи хоть что-нибудь! Кажется, мое оцепеневшее тело начало понемногу оживать. Сквозь приоткрытые веки я снова увидела тот же мужской силуэт. С каждой секундой он п Содержание: Профиль автора Показать сообщения только автора темы (Coffs) Подписаться на автора Открыть в онлайн-читалке Добавить тему в подборки Модераторы: yafor; Дата последней модерации: - ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 372Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
EverGreen | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Дек 2009 16:58
Ох, Мари, я прям как в стенку лбом врезалась! Ну что там дальше случилось-то?! |
|||
Сделать подарок |
|
Coffs | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Дек 2009 18:53
» ПОСЛЕСЛОВИЕ АВТОРОВКажется, мое оцепеневшее тело начало понемногу оживать. Сквозь приоткрытые веки я снова увидела тот же мужской силуэт. С каждой секундой он приближался и становился отчетливее.«Что бы это ни значило, я на своем месте» ПОСЛЕСЛОВИЕ АВТОРОВ Расщепление сознания, иначе говоря, деперсонализация, или диссоциативное расстройство личности, - тема постоянных дискуссий между психиатрами. Некоторые психиатры уверены, что подобного недуга не существует. С другой стороны, немало докторов, работающих в больницах и организациях социальных служб, утверждают, что лечили пациентов, больных расщеплением сознания. Этот диагноз женщинам ставят по меньшей мере в три раза чаще, чем мужчинам. Деперсонализация— нарушение самосознания личности, сопровождающееся отчуждени¬ем некоторых или всех психических процессов: чувство изменения, утраты, отчуждения или раздвоения своего «я». Искажение восприятия самого себя может проявляться как утратой единства «я» в целом, так и отчуждением отдельных частей тела. Деперсона¬лизация может иметь различную степень тяжести. В более лёгких вариантах наблюда¬ется внутренняя изменённость чувств и мыслей, которые становятся непохожими на прежние, в более тяжёлых— утрата собственного «я». Деперсонализация может выра¬жаться феноменом расщепления «я», при котором больные ощущают раздвоение личнос¬ти, сосуществование двух по-разному думающих и действующих личностей в одном чело¬веке. Деперсонализация обычно сопровождается рефлексией, попытками подроб¬но описывать и анализировать своё состояние. Диссоциативные расстройства очень трудно диагностировать, и исследования показывают, что иногда такие пациенты по несколько лет ищут помощи, прежде чем добиться точного диагноза. Раздвоение личности, это расстройство, поражающее своей необычностью и приводящее к тяжелым последствиям. У человека, страдающего расстройством множественной личности (расщеплением личности), формируются две различные личности или более, часто называемые субличностями (или альтернативными личностями), каждая из которых обладает уникальным набором характеристик памяти, поведения, мышления и эмоций. В тот или иной момент времени одна из субличностей начинает играть главенствующую роль, направляя все интеракции человека. Обычно одна из них, ведущая личность (primary personality), или хозяин (host), обнаруживает себя чаще, чем другие. Переход от одной субличности к другой, часто называемый переключением (switching), обычно происходит внезапно. Переключение обычно бывает спровоцировано каким-то стрессовым событием, хотя клиницисты могут вызвать это изменение и посредством гипнотического внушения. Март-апрель 2007 ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 372Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
EverGreen | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Дек 2009 18:22
Мари, мне было интересно читать. Но так хотелось более определенной концовки, что я последую примеру большинства благодарных читателей и начну настоятельно требовать проды! |
|||
Сделать подарок |
|
Coffs | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Дек 2009 20:21
Грин, спасибо...но иногда бывает и такой конец....для размышления.... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 372Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Coffs | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Фев 2010 12:02
Спасибо всем за отзывы ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 372Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
28 Ноя 2024 8:47
|
|||
|
[7487] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |