PoDarena:
04.04.11 11:19
» Такса (Современный ЛР) [ Завершено ]
Не верю собственным глазам….. Что пишу это, но…
Доброго времени суток всем заинтересовавшимся! Вашему вниманию предлагается четвертое произведение из цикла «Любовный роман глазами шизофреника» .
Да, я помню, про декларированное прикрытие серии. И про вбоквелы/вподдыхвелы тоже помню (они вяло и понемногу, но пишутся). Но что-то понесло меня. По местам боевой славы.
Более того… . Хоть и обещала я матушке не писать про вампиров, слеш, порно и сиквелы, тем не менее, от последнего не смогла удержаться.
Поэтому вынуждена констатировать факт. Имеет место быть сиквел к
«Посланнику ангела». Впрочем, предлагаемую вашему вниманию весчь можно (и, возможно, даже, нужно!) читать как совершенно самостоятельное произведение. Просто здесь будут периодически появляться, в качестве второстепенных персонажей, главные герои ( особенно - герой) «Посланника». И, поэтому, если кто вдруг по ним соскучился, - велкам.
Итак,
саммари.
Про что: Все как всегда, дамы. «Люди встречаются, люди влюбляются, женятся». Ну, и все это сопровождается огромной кучей никому ненужных подробностей.
Тональность: соль-мажор. Т.е. в целом – позитивно. Но с легким, носящим временный характер, оттенком горечи.
Про название: а оно целиком и полностью на совести беты. А в роли беты, музы, рассказчика, голоса за кадром и вообще – «крайнего всегда и за все» - выступает Partizanka. Именно она и подала мне идею с названием. Пусть и отдувается, зачем и почему такое.
Герои: любуйтесь. Хочу сразу извиниться за то, что на роли героев привлечены известные персоны. Но.. Так получилось. Внятных оправданий у меня нет.
Хочу предупредить сразу. Герой именно такой, как на этих фотках. Другие фотографии данного, скажем прямо, весьма раскрученного и пропиаренного персонажа, не канают. Ибо он там совсем другой. Ну, вы понимаете, о чем я.
Героиня… Максимально близка к тому, как я себе представляю героиню.
Итак, прошу. Мы начинаем нашу сказку для взрослых девочек. Это я к тому, что NC какой-то есть. Но не запредельный.
А это : для создания сказочного настроения, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые:
З.ы. Все-таки я - чемпион по дурацким названиям. Ну, это, видимо неизлечимо.
З.з.ы. Зато в конце все будет ха-ра-шо!!!
Содержание: Профиль автора Показать сообщения только автора темы (PoDarena) Подписаться на автора Открыть в онлайн-читалке Добавить тему в подборки Модераторы: PoDarena; yafor; Дата последней модерации: 15.12.2015Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
PoDarena:
04.04.11 11:29
» Глава 1.
- Это книга о собаке? - спросите вы.
- Нет! – ответим мы.
- Тогда о хозяйке этой собаки?
- Нет!
- Тогда о чем же?
- О Большой собаке. О Большой любви. О Большой нежности.
Татьяна Соломатина. Большая собака.
Глава 1.
Знакомство с резидентом. Отъезд резидента. Ошибка резидента.
Пара ярких фар, увенчанная рыжим прямоугольником с черными квадратиками, медленно ползла по темному двору. Зеленоглазое такси…
«Какое ж оно зеленоглазое» - усмехнулся про себя Олег, стоя у окна и допивая кофе. Желтоглазое, скорее. Зато приехало вовремя, что удивительно.
Последний глоток кофе. Отнес на кухню пустую чашку, ополоснул ее. В принципе не любил грязную посуду, а уж если уезжать на две недели… Грязи за собой оставлять нельзя, даже немытой кружки из-под кофе.
Собранный чемодан стоял в прихожей. Шарф, пальто, ботинки. Олег придирчиво осмотрел себя в зеркале. Чуток бледный, но вид имеет приличный, презентабельный. Что и требуется для командировки и переговоров с важными партнерами. Лететь бы надо было шефу, но…
Олег повесил сумку с ноутбуком на плечо, взял ручку чемодана. Размышлять можно и по дороге в аэропорт.
Такси стояло прямо у подъезда. Темный «Логан» с желтой надписью «Такси Бонжур» и стилизованным изображением Эйфелевой башни. В Париж нам, конечно, не надо, нам бы сначала в аэропорт, а потом – в Лондон. А Париж нам не по пути.
Щуплый паренек-таксист оперативно выскочил из машины, Олег протянул тому чемодан. Устроился на переднем пассажирском сиденье – категорически не выносил ездить сзади.
Водитель, упаковав его чемодан в багажник, вернулся на место. Назвав место назначения, Олег уставился в окно. Было о чем подумать, глядя на мелькающие за окном городские огни…
На переговоры в Лондон всегда летал шеф. Иногда брал его с собой, иногда один. Но не сейчас. Непосредственный начальник Олега, глава юридической службы «ТрансОйлКомпани», Дмитрий Иванович Тихомиров, категорически отказался лететь в Лондон на переговоры. Сказал, что Олег - давно большой мальчик, и сам в состоянии справиться. Лестно, конечно, кто б спорил, но основная причина была в другом. Причина отказа лететь в Лондон заключалась в том, что Дмитрий Иванович был …. в положении.
Нет, вы не подумайте, он не польстился на миллион долларов, завещанный Чарли Чаплином первому родившему мужчине, нет. С точки зрения физиологии, в положении была супруга Дмитрия - Дарья. Но со всех остальных точек зрения…Тихомиров был в курсе всего. Тусовался на форумах для будущих мамочек. Бесконечно доставал супругу своей заботой. Требовал с нее регулярных осмотров у врача, сдачи всех мыслимых и немыслимых анализов и прохождения всех доступных и недоступных обследований. Регулярно был посылаем супругой «в дальние странствия с сексуальным уклоном», но от своего не отступался. Это было тем более забавно, что супруга Дмитрия была опытным акушером-гинекологом высочайшей квалификации. Но всегда лучше всех все знающего Тихомирова даже это не останавливало. По наблюдениям Олега, Даша была бы более чем счастлива, если б ее мегазаботливый супруг на пару недель избавил ее от своей удушающей опеки, но, увы для нее и ах…Димон (не удивляйтесь, для Олега он был не только грозным шефом, но и бывшим однокашником и другом) уперся как осел, и даже генеральный директор понял, что заставить главу юридической службы лететь на переговоры в Лондон невозможно. Проще уволить. А этого Эдуард себе позволить, конечно же, не мог, поэтому, порычав для порядка, принял решение отправить на переговоры Олега Баженова. Тем более, «мальчик» действительно уже вырос, и в компетентном проведении переговоров ни генеральный директор компании Эдуард Державин, ни глава юридической службы Дмитрий Тихомиров не сомневались.
Вот так и получилось, что Олег летел в Лондон. Впервые – один на переговоры такого уровня. В себе был уверен, особо не волновался. Но некоторое напряжение пополам с охотничьим азартом все же ощущал.
Олег мысленно вернулся к последнему разговору с шефом, когда ….
Он резко привалился плечом к дверце. Скользя шинами, машина веером вошла в поворот. Обочина с близкими деревьями пронеслась, казалось, у него перед лицом. От неожиданности у Олега вырвался целый пассаж речевых оборотов, услышанных от Руслана «Годзиллы» Тураева, главы их службы безопасности, который славился тем, что мог полчаса ругаться матом, ни разу не повторившись.
- Ты охренел!?! - заорал он. – Нас занесло! Чуть не перевернулись! Куда так летишь! Я не опаздываю, до самолета еще два часа.
- Чуть-чуть не считается, - усмехнувшись, ответил водила. – И потом, нас не занесло. Это было прохождение поворота в контролируемом заносе.
Помолчал и добавил:
- А можно первую фразочку повторить? Я под впечатлением. Запишу.
Олег не верил своим ушам. Ну и нахал. Вдохнул воздуха, чтобы поставить оборзевшего водилу на место, а вместо этого….Теперь он не верил и собственным глазам, разглядывая фигуру в водительском кресле.
Низко надвинутая на глаза кепка с узким козырьком. Из-под козырька - внимательный взгляд прищуренных глаз. Клетчатая рубашка, стеганый нейлоновый жилет. Руки в перчатках без пальцев, одна – на руле, другая – на рычаге коробки передач. Вся поза расслабленная и собранная одновременно – выдает человека, чувствующего себя за рулем как рыба в воде. В общем, типичный водила. И вместе с тем…
Невысокая хрупкая фигура. Из-под обрезанных пальцев перчаток видны изящные тонкие пальцы, уверенно сжимающие руль и рычаг коробки. В свете проносящихся мимо фонарей отчетливо видно высокие, дерзко очерченные скулы, маленький подбородок и пухлые губки. И еще – скользящую из-под кепки глубоко за спину, заплетенную в косу копну волос. Да как он мог не заметить! Не может быть…
- Ты – девушка?
- Не думаю, что у вас есть право задавать такие интимные вопросы, - это «чудо» еще и подкалывает его. При этом не отрывая внимательного взгляда от дороги. – Хотя…клиент всегда прав. Поэтому отвечу. Нет, не девушка. Уже лет восемь. А что, вы доверяете извоз своей особы только храмовым девственницам?
Олег в немом изумлении изгибает бровь. Ну, надо же…Доморощенный юморист. А голос…Да уж, теперь ошибиться невозможно. Голос женский, довольно мелодичный. Как же он не заметил? Вот идиот…Объяснение только одно – голова у него занята предстоящей поездкой, да и не мог предположить он такого….
В машине, между тем, оживает рация.
- Девять-три, девять-три, ответьте диспетчеру.
Девушка берет рацию.
- Девять-три – диспетчеру. На связи.
- Девять-три, клиента взяли?
- Девять-три – диспетчеру. Да, клиент в машине. Работаю.
- Диспетчер - девять-три. Удачи. Отбой.
Олег не успевает сказать ничего, как рация оживает снова.
- Девять-три, ты букет-то выкинула? Который тебе тот лысый пижон подарил?
- Федюнчик, это ты? – от ее сладкого, елейного голоса Олега передергивает.
- Я, конфетка моя, я. Так что там с букетом? Или себе оставила? На долгую память?
- Феденька, а почему бы тебе…
Далее следует такое, что у Олега вырывается нервный смешок. Вот бы Годзилле такую ученицу. Она бы вскоре переплюнула наставника.
Рация взрывается раздраженным женским голосом.
- Диспетчер - Девять-три, Пять-семь, отставить левые разговоры в эфире.
- Девять три – диспетчеру. Слушаюсь. Отбой.
Олег, уже не таясь, в упор разглядывал свою… водительницу. Кажется, симпатичная девчонка. Что ж она так, как сапожник…
- Что ж ты так неласково….
- С волками жить…, - беспечно отозвался «Шумахер в юбке», бросая машину в очередной поворот. Олег лишь выдохнул сквозь зубы, когда обочина пронеслась опять умопомрачительно близко. Разговором ее отвлечь, что ли… Может, не будет тогда метелить так, как будто за ними погоня.
- Извини, что отдал тебе чемодан. Я не заметил, что ты… не парень. Я бы и сам его в багажник убрал.
- Да ладно, не впервой. Это моя работа. – Она по-прежнему не смотрит на него, внимание - дороге. – И потом, не очень-то он и тяжелый. Что, большую часть косметички дома оставили?
- Чего? – Олег задохнулся от возмущения.
- Извините, - поспешно ответила она. – Непроизвольно вырвалось. С вашей внешностью….
- А что не так с моей внешностью? – Олег взбешен. Все-таки эта ситуация в целом его допекла, и он разозлился.
К тому же он знал ответ на свой вопрос. Что не так с его внешностью.
Высокий. Раньше можно было сказать – тонкий и звонкий. Теперь – просто стройный. Густые светло-русые, слегка вьющиеся волосы. Огромные голубые глаза в обрамлении длинных темных ресниц. Правильной формы нос и подбородок. Идеально очерченные крупные губы.
Все свое подростковое детство и студенческую юность Олег был почетным принцем. Предметом девичьих грез и мечтаний. Объектом первой любви как минимум половины одноклассниц. Бессменным рекордсменом по количеству получаемых валентинок и просто любовных записок на бумажках в лиловую клеточку. И как же он это все ненавидел!
Школьные друзья подкалывали и дразнили его, втайне завидуя такому вниманию со стороны девочек. А Олег тяготился этим. Смущался. Он не мог относиться к этому просто так. Чувствовал себя виноватым в том, что не мог ответить на все эти чувства. И как будто обязанным. И прозвище «Принц», намертво прилепившееся к нему еще в шестом кассе, его страшно бесило.
На первом курсе, в качестве жеста отчаяния, он побрился наголо. Не помогло. Полегчало Олегу только на втором курсе, когда в их группу перевелся сынок декана, черноглазый красавчик и потомственный дамский угодник Дима Тихомиров. С Димоном они подружились сразу, хотя очень отличались внешне, по характеру и темпераменту. Высокий тонкий голубоглазый блондин Олег и такой же высокий, но чуть более плотно сбитый темноглазый брюнет Дима на пару разбили не один десяток девичьих сердец. Олег – с чувством легкой вины и сожаления, Димка – просто получая от своих многочисленных романов колоссальное удовольствие. Да уж, кому удовольствие, а кому – головная боль.
Со временем Олег выработал своеобразную тактику. Он был безупречно вежлив. Галантен. И абсолютно холоден и равнодушен ко всем заигрываниям и намекам. Просто делал вид, что не понимает, о чем речь. Вследствие этого к концу обучения стали ходить смутные слухи, что Олег - «голубой». Те немногие девушки, которые имели счастье на своем опыте убедиться, что это не так, не спешили обрадовать общественность своими откровениями. Зато Димон был в ярости. Утверждал, что Олег – генетическая аномалия, альбинос, моногамный самец. И это было отчасти правдой.
Ибо Олег искал свою принцессу. Ту единственную, которая создана для него. Его прекрасный идеал. И когда он решал, что нашел его, Олег влюблялся. Горячо, бездумно, без памяти. Так было, когда он влюбился в первый раз в свою одноклассницу Лену. Любовался тонкими рукам, распущенными каштановыми волосами, млел, когда проходил мимо, не решался открыть ей свои чувства. Отчасти – из-за юношеской робости, отчасти – из-за повышенного внимания к своей персоне со стороны других девочек. Так и ходил в нее влюбленный, пока не увидел однажды, как она прилепляет вытащенную изо рта жвачку к внутренней поверхности парты. И – как отрезало.
И так случалось каждый раз. Решение о том, что вот она – единственная. Его принцесса. Влюбленность. Романтика. Сказка. С возрастом, конечно, у сказки появилась не только платоническая подоплека. Но сути это не меняло. Каждый раз это было что-то новое. Уже не жвачка, конечно. Красные стринги, например. Или пристрастие к холодцу, который Олег на дух не выносил. Или привычка разговаривать во время секса. Всегда что-то находилось. И он понимал, что это – не принцесса. Ибо она не смогла почувствовать горошину через «двадцать тюфяков и двадцать перин из гусиного пуха».
- Приехали, - звонкий голос вывел его из состояния задумчивости. Еще б о чем-то дельном думал!
Но они действительно приехали. Олег вышел из машины, самолично достал свой чемодан из открытого девушкой багажника. Достал бумажник. И кстати…
- Тебя зовут как?
- Женя.
- Женя, можешь меня встретить, когда я обратно прилечу?
- Не вопрос, шеф! – белозубо улыбнулась она. Стоянка перед аэропортом была хорошо освещена, и Олег не мог не обратить внимание. Девушка была как минимум хорошенькая. – Назначайте время!
Из сумки с ноутбуком Олег достал визитку, ручку. На обороте написал дату и время обратного рейса. Протянул Жене вместе с деньгами.
- Там есть мой телефон. После прилета созвонимся.
- Есть! – отсалютовала Женька полученной визиткой. – Все, как обычно: цветы, красная дорожка, оркестр? Или будут особые пожелания?
- Машины вовремя будет достаточно, - буркнул Олег. Развернулся и направился к зданию аэровокзала, не попрощавшись.
Какого лешего он решил, что ему нужно, чтобы его встречала по возвращении эта клоунесса? Проблема трансфера не существовала в принципе, ибо весь зал прилета и подступы к нему вечно забиты голосящими «Такси до города» субъектами. Бери любого. Зачем ему именно она? Ответа не было. Разве что слабо грела в уголке сознания мысль, что его прилета кто-то будет ждать. И встречать его. «Старею. И становлюсь сентиментальным» - мелькнула в голове мысль и была тут же вытеснена более насущными проблемами каждого авиапутешественника в наш век всеобщей паранойи на фоне единичного терроризма.
...