June:
09.12.18 19:01
» Глава 1
Глава 1
***
Шлепая босыми ногами по прохладному полу, Дима в одних низко сидящих тёмных штанах вышел на балкон. Протиснулся мимо коробок и, открыв фрамугу, облокотившись на подоконник, наполовину высунулся в окно. Щелчок зажигалки, и дым вновь проникает в лёгкие, ударяя по горлу. На улице слякоть, в душе ещё-то поганое состояние. И ни чем оно не сбивается. Потушив сигарету, он пошлепал обратно на кухню. Находит в кухонном шкафчике бутылку виски, ставит на стол. Тянется за стаканом, но опускает руку, которую кладет на столешницу, мгновенно сжимает в кулак. Как много разномастных чувств. А главное, почему он постоянно думает только об одном человеке!? Бесит. Оттолкнувшись, он пошел одеваться. Раздражает, что близится сорок восьмой год, голова в седине, и не научился жить в ладу с самим собой...
Дима приехал во двор жилых домов. Старые обшарпанные пятиэтажки, полуразвалившаяся детская площадка. Непонятные личности спят в песочнице, не лучший район, но тут живет тот кто, спас жизнь Ангелу. Поначалу он не хотел знать, кому должен, но как говориться любопытство кошку сгубило. Результат номер принадлежал какому-то Рыжкову. Его прошибло, когда перечитал показания Лены. Разве Константин мог или кто-либо другой из этой шайки сдать её местонахождение при этом, не попросив ничего?! Он не понимал эту белиберду. Задавая напрямую Константину вопрос, не получил ни одного ответа, но вот Виктор оказался более трусливым и поверив его словам быстро рассказал, чей это номер телефона. Валера? Услышав это имя, он окончательно перестал понимать смысл случившегося. Эта фигня у него не выходила из головы на протяжении нескольких суток. Он стал рыться в этом и через две недели нашел.
Этот человек живет на четвертом этаже, на который он поднимается. Стоя под дверью, размышляет звонить, не звонить. А если да, то какая причина?! Звук проворачиваемого замка, махом его телепортировал на этаж выше, где прекрасно видна вышедшая хозяйка из нужной квартиры. Ляпистое бесформенное платье, скрывшее хорошенькую фигурку, рассмешило не так, как его поведение...
- Вы?- удивленно произнесла среднего роста девушка со стрижкой под мальчика. Смотря в огромные почти прозрачные серые глаза, его рассудок померк.... Твою мать, эта чертова тахикардия, говорит ему только об одном. Опять влюбился. Опять все не просто так.... Сука, что за жизнь!? Хотя с другой стороны жизнь-то нормальная. Это он усложняет её. Вот зачем пару недель назад постучал в её дверь!? Зачем, услышав, по ту сторону тихий женский голос: «Кто!?», из любопытства ответил:
- Оперуполномоченный по особо важным делам подполковник Ерохин. Есть к Вам пару вопросов, - в глазок указал удостоверение. Дверь с деревянной обивкой открылась настолько, насколько позволяла дверная цепочка.
- Не буду ходить вокруг да около. Поговорим о Вашей смс!? – сухо озвучил цель своего прихода, при этом, не переставая, рассматривал в простеньком сером халатике девушку. Что в первую очередь привлекает его внимание? Короткие волосы, стоящие торчком?! Или то, что лоб пересекает бинтовая повязка!?
- Здравствуйте! А что нынче отправлять смс - это преступление?- съязвила тридцатилетняя Сизова Мария Владимировна.
- Конечно, нет, но откуда вы могли знать местоположение пропавшего человека?!
- Я не понимаю о чем вы! - уверенно, и твердо у нее ответить не получилось, как и при этом выдержать взгляд.
- Мария Владимировна давайте опустим вранье! Или Вы хотите проблем?
С взглядом испуганной лани она все-таки впустила его в дом. Проходя на кухню, он обратил внимание на квартиру. Однушка. Чистенько. Советская мебель с простенькими обоями, которые местами отходят от стены. В одном углу коридора грибок. Деревянные полы, закрытые линолеумом скрипят. На кухне, над плитой непонятный спутанный клубок проводов, и под этим безобразием портативная газовая плитка. Он опять вдумчиво посмотрел на хозяйку, у которой на затылочной части головы, вернее на бинтах заметны несколько бордовых пятен. Не ускользнуло от глаз, как Мария постоянно руками накрывает живот. В итоге она перестала, предлагать ему кофе/чай, присела за обеденный стол, который слегка пошатнулся. Зажалась, сгорбилась.
- Что вы хотите знать? – сказала она, не поворачивая головы в его сторону.
- Все...
Тронув повязку, она развернулась к нему лицом. Взяла стеклянную солонку в руки, которая ни грамма уверенности не прибавила.
- Всю ту неделю Валера приходил и срывался на любых мелочах. А в тот день он, закрывшись в ванной, с кем-то по телефону ругался. Сначала я не предала значению словам, но услышала, что... - замялась, - простите, но кого-то он называл упырем, и сказал, что тот сам вздернется, если его белобрысую грохнут. Следующее, что я услышала, что поздно она уже в бруснике. Но видимо, эта новость абонента не обрадовала, потому что он начал психовать и убеждать, что все будет нормально. Когда он вышел из ванной, я вклинилась узнать, что происходит. А он ...Он...схватив меня за горло, припечатал к стене так, что я потеряла сознание... - В её чудесных глазах появилось затравленное выражение, и начали собираться слёзы. Надо же он оценил её глаза, и, правда, они такие. А еще впервые за время его визита в нем шевельнулось что-то похожее на сочувствие.
- Очнувшись, на полу коридора я нашла его пищащий телефон... Мигал индикатор аккумулятора. Что делать не знала. И как-то само собой влезла в телефонную книгу. Там был контакт, простите этого упыря. Я даже не знала, что успела уйти смс, так как телефон отключился. А потом, и вовсе испугалась всего этого, выбросила его... Позже пошли чудовищные слухи о его смерти. Я не верю в случившееся. Он не был таким жестоким. Что-то с ним произошло... Может его заставили...
Сказанные слова Диму возмутили, даже разозлила невинная мордашка Марии. Он встал, обойдя стол, остановился, напротив неё. Обхватив подбородок, заставил посмотреть на него.
- Не мог, говоришь?! Тогда какого *** плачешь из-за одной царапины!?
- Вы делаете мне больно...
- Это еще не больно...
Дима мог бы подробно рассказать о боли и о том чего не мог Валера. Обрушить на неё весь пережитый ад Лены, но в его руках, и так тихо роняя слезы, воробушек перепугался до чертиков. Отпустив, он ушёл. Физически ушёл, а мысленно возвращался к ней раз за разом. Возможно, ему было стыдно за у***щное поведение!? А возможно другие их встречи так повлияли на него?! Хотел быстрее разделаться с заданием бывшей жены. Взять дубликат мед карты дочери и выслать им. Не далеко от детской поликлиники, подрезая одного водителя, из-за сильного дождя он не заметил выбежавшего пешехода. Тормоз. И он выскочивший из автомобиля не подбирая выражения накричал на тупицу, которой оказалась Мария. Промокшая, вся скрючившаяся в три погибели в ответ не проронила ни слова. Он затолкал её в машину, не спрашивая, куда, повёз домой. Миллиард слов кипело в нем. Разнес бы её в пух и прах, да бестолку, пока она в шоке не поймет, как повезло всем.
«Мяу», думал, показалось, но прозвучало второе «мяу». Мария отмерла и разжала руки. На перепачканных грязью ладонях, сидел грязный, мокрый серый котёнок и громко мяучил. Мешающую сумку с плеча, она опустила на колени, стала его утешать, целовать. Умилился!? Нет, даже брезгливо скривился.
- Если ты бросилась под колёса ради него, то дура... - зло констатировал.
- Куда вы меня везете?
- Как куда!? В лес... Насиловать и убивать...
Мария дернулась, будто её облили кипятком. Именно в этот момент случилась остановка на красный сигнал светофора. Маша схватилась за дверную ручку. Беглянку, он успел поймать за руку. С застывшим ужасом в глазах, она уставилась на то, как он сжимал её локоть, где тут же ослабил хватку. Не осмысленно, большим пальцем растер холодную кожу.
- Шучу. Домой... - едва улыбнулся, но застывший ужас в глазах не убавился. Отпустил, двери на всякий случай заблокировал и к счастью для стоящих позади него водителей продолжил движение. Вспомнив, какая её кожа холодная, включил подогрев сидения и теплый поток воздуха. Девчонка до конца поездки не проронила ни слова, ни шелохнулась, наверно даже и не дышала.
- Спасибо Вам, - тихо пролепетала, когда он оповестил, что они приехали. Открыто он её рассматривал, даже чуть наклонив голову, внимательно взглядом прошелся от поцарапанных коленок до макушки. Мокрые блеклые тряпки продемонстрировали неплохую фигурку. У мышки дольна аппетитная грудь, с удовольствием помял бы. Вызвала усмешку эта мысль, которую, к сожалению, он прогнал. Предложи ей интим и инфаркт обеспечен.
Мария, упрямо не смотрящая на него, не выпуская из руки котенка, подняв сумку, которая при попытке бегства упала на пол, ушла. Несколько часов прошло, когда его новая пассажирка Вика обнаружила на полу синий женский кошелек. Брюнетка вместо того, чтобы *бать мозги лучше бы приступила к тому, для чего создан её рот. Не собираясь терпеть этого, отметил их рандеву, и если бы не кошелёк с жалкими тремя тысячами, фиг бы он поехал к пугливой мышке.
Постучал в дверь. В глазке мелькнул свет, и опять настала темень. Время шло, а дверь не открывалась.
- Если тебе не нужен кошелек, то я пошел... - только он собрался уходить, случилось чудо, дверь мигом открылась.
- Нужен...
- Кто нужен?! Я?!- наигранно он ткнул кошельком себе в грудь, тем самым ввел её в ступор. Вздохнув, подойдя, вложил в руки кошелек и пошел.
- Подождите... - донеслось в спину, отчего он обернулся. Мялась, заламывала пальцы, чего-то буркнула себе под нос.
- Не расслышал...
- Я пирог приготовила. Возьмите его, как благодарность...
- Не возьму... - резко ответил он. Сладкое не любит, но короткий взгляд на неё... - Не откажусь от чая....
И снова кухня с шатающимся обеденным столом. На белом блюдце вкусно пахнущий кусок пирога с вытекающей вишневой начинкой, прыгающая животинка, и мышка опять сгорбившись, не поднимая взгляда, тихо мешает свой чай. С вопросом в голове, почему эта мышка привлекает его внимание, делает глоток чая. Зажатая, неуверенная в себе, не раскрепощенная, без лоска, а ему все равно хочется её рассматривать и не только.
- И всегда ты такая? – спросил он.
- Какая?
Не объясняясь, он, оказавшись перед ней, схватив за плечи, вздрогнувшую, заставил встать на ноги.
- Расправь плечи, подними подбородок выше, - все это он сделал за нее, при этом не опустил руки: ни с лица, ни с лопаток. Между ними не осталось ни сантиметра. Мария была в полном замешательстве, и он не в меньшем. Постарался еще раз почувствовать неоднозначность. Легко кончиками пальцев провел по щеке, испытав эмоциональное удовлетворение, чувствуя, как её скованность расплавляется. Еще пару движений и мышку можно будет брать...
В соседней комнате раздался грохот. Ахая, Мария вырвалась и убежала на шум. Неторопливо вошел в комнату. Обстановка ничем не отличалась от всей. Громоздкие советские шкафы, кое какие забиты книгами. Причиной шума стала опрокинутая пальма. Мелкий пакостник продолжает прыгать, пока Маша с ковра из той же эпохи, что и мебель, собирает землю обратно в горшок. Не предлагая помощь, он продолжил разглядывать убранство дома, пока на черном кресле не однократно знакомая ему зеленая тетрадка не убила. Убила сама мысль, что убл*док Валера оставил свое продолжение. Удавил бы... Кого? От греха подальше он без объяснений ушел. В машине, смотря на медленно стекающие капли по лобовому стеклу проливного дождя, курил очередную «последнюю» сигарету с жуткими мыслями, как не дать выродку появиться на свет... Не отрицает, что сам урод, которого бы не помешало прикончить, но плевать. Он не хочет, чтоб он родился, да и как он мог забыть, под кем эта мышь лежала и стонала. Вспомнил, аж противно стало.
День за днем, одна мысль ужасней другой крутилась в его больной голове, где всплывающий образ Ангела с того подвала еще больше обострял ненависть. Он решил устроить ей ох**ейнный стресс. Выяснив, где и до какого часу работает, приготовился. Время за полночь Мария вышла из ресторана, в котором работает официанткой. Домой она отправилась, пешком через дворы. В руках растягивая омоновскую маску, он шел за ней и злился, на её тупость. Где-то на середине пути, словно небеса его, услышали. Двое парней у прохода между двух домов пристали к ней. Подумал, что они очень во время, и не придётся руки марать, можно разворачиваться и уходить... Только он не сделал этого. Пьяные сопляки, при виде него трусливо сбежали. Стоило ему ближе подойти к приросшей к стене Мышке, как она кинулась ему на шею и расплакалась. Паршивое чувство он испытал. Её слезы, всхлипы, обжигали, выжигали в сознание, образ плачущего Ангела по потерянному ребенку. Он стоял, в знак утешения поглаживал её по спине и думал о своем уродстве, а главное вбивал себе простую истину, что ни мышка, ни тот, кто внутри неё не имеет отношение к тому, что сделал Валера.
Через полчаса все было кончено. И только небольшие разводы туши по её щекам, могли напомнить об этом.
- И как же ты поступишь в следующий раз? - без мягкости спросил он.
- Поеду на такси... - отлипая от него, ответила Мария.
Одобрительно кивнув, жестом руки он указал, что им пора идти. Безмолвно они дошли до дома, и также разошлись. Вернее он не хотел слышать её спасибо или вопросы, как он оказался рядом. Сбежал, разбираться с самим собой. По сей день не понимает себя, где именно сейчас старается не опускать взгляд на её живот. Боится, что возникшие ощущения сожрут его демоны. А ведь непрекращающаяся вибрация по телу, так забавна ему. Очухавшись до него, дошло, откуда идет вибрация. Достав телефон из кармана, ответил.
- Ерохин...
Услышав, что на работе чп, он на пятках развернулся и поспешил вниз.
Нахмурив тонкие брови, девушка посмотрела на то место, где несколько секунд назад был мужчина. Приятный запах с древесными нотками, вызывает у неё улыбку, которая мгновенно растаяла.
...