assa:
23.06.09 21:27
» Свет в окне. (рассказ. про любовь) [ Завершено ]
Свет в окне.
Это про мою болезнь. Нет, физически я здорова. Но моя душа жаждет исцеления…
Я люблю… Что может быть хуже? Конечно, многие (и я уверена в этом) скажут, что это светлое чувство. Я так не считаю. Это начало конца. Это несчастье. Без ответа… Я- люблю, но он не любит.
В школе был один самый популярный мальчик. Все девчонки были в него влюблены. И я. Тоже любила. Без ответа… Тогда это не было страшно. Детство быстро забывает и прощает. Я училась видеть в том позитив. Нажила много комплексов, от которых длительное время пыталась избавиться. Помнишь, в детстве? Когда идешь по темной комнате, кажется, что кто-то крадется за тобой и стоит только оглянуться – схватит тебя и…. Что после «и» даже думать страшно. А ты идешь дальше, боишься, но не оглядываешься. Так же избавление от комплексов – очень боишься, но делаешь. Что это дает человеку? Ты думаешь, закаляет его волю??? О, нет! Рождает новые страхи и комплексы. Поборешь в себе один, приобретешь новый. И так до бесконечности. Ничего хорошего из плохого не слепишь.
Моя первая любовь тоже была похожа на болезнь. Я любила долго и предано. Восемь лет? Девять? Не помню. Потом любовь умерла… Вместе с душой. Я была уверена – больше она не возродиться.
Но пришла весна… Оттаяли скамейки в парке. Появились первые проталины. Было холодно и сыро. Я брела меж деревьев в парке и смотрела себе под ноги. Звонкий смех ребенка заставил меня остановиться и посмотреть по сторонам. Вот мелькнула желтая шапочка. Девочка сидела на санках и мужчина тянул их через проталины и редкие полоски снега. Они настигли сугроб и он перевернул санки. Вновь послышался детский смех, ему вторил мужской. Они были счастливы. Чему? Приходу весны? Последним зимним забавам?
Я пошла дальше. Не услышав звука за спиной, я не успела отскочить в сторону. Спиной вперед, не глядя на меня, мужчина бежал по тропке точно на меня.
- Папа! – девочка крикнула, предупреждая, но было поздно… Мужчина налетел на меня и сшиб с ног. Я плюхнулась в снег, он не удержав равновесие, навалился сверху.
- Извините, - он привстал на руках, убирая с меня свою тяжесть. Его глаза, карие в крапинку, были теплыми и ласковыми, - Давайте я помогу вам встать.
Он поднялся и протянул мне руку. Только сейчас я почувствовала, что мне холодно. Без его теплого взгляда? Без его тела? Я безнадежно промокла и вложив свою мокрую ладошку в его я поднялась. С одежды стекала вода. Я попыталась оттереть, но только размазывала по пальто грязные пятна.
- Оставьте это, так только хуже станет… - он явно сожалел о случившемся. Девочка стояла рядом прижав ручки к щекам и потешно качала головой.
- Ой, папа, что же ты наделал!
- Ну, ничего, - неестественно бодро ответил он и заглянул в мои глаза, - Я сейчас провожу тетю, а ты побежишь домой, поставишь санки и подождешь меня. Хорошо?
Девочка кивнула, подхватила веревку санок и побежала вперед.
- Ну что вы! – я вдруг опомнилась, - Не стоит… я сама. А она… Там дорога…, - я путалась в словах, беспорядочно махала руками, пыталась объяснить, что все в общем то не страшно и я достаточно взрослая девочка, нежели та, что убегала все дальше по дорожке.
- С ней все будет хорошо, - он улыбнулся, - дом рядом с парком и через дорогу переходить не надо.
Он взял меня под руку и повел вперед. При этом зорко наблюдал за удаляющейся девочкой. Глазами проводил ее до подъезда.
- Дочь? – я сказала просто так, чтоб не молчать.
- Да, доча, - тут он вздохнул с видимым облегчением, - Ну вот, она и дома, - и показал на только что зажегшееся светом окошко.
Мы вышли из парка и он остановился в нерешительности.
- Вы далеко живете?
Я мотнула головой:
- Нет, рядом. За дорогой и через двор…
Он улыбнулся и потащил меня дальше. Ощущение было, что именно тащил, потому что обычно я хожу медленнее, а он явно торопился. Мы добежали до моего подъезда, и я развернулась, пытаясь его отблагодарить.
- А на каком этаже живете?
- На третьем… - я пролепетала, не зная, что ждать от него в следующий момент. Он долго ждать и не заставил. Улыбнулся в очередной раз и пошел вперед, впрочем, не забыв придержать дверь подъезда для меня.
Я отперла замок и встала в дверях. Он придвинулся ближе:
- Пока вы принимаете душ и сохните, я просто обязан приготовить для вас горячий чай.
- А вы не боитесь, что есть кому это сделать и без вас?
- А… есть кому? – он наклонился и посмотрел на мои губы. Я сглотнула мешающий говорить комок в горле. Он улыбался. Я не видела его улыбки, он слишком близко был ко мне, но я чувствовала – он улыбается.
- Нет. Проходите.
Я насухо вытиралась полотенцем и прислушивалась, что твориться в комнате. У меня маленькая квартирка. Очень маленькая спаленка, она же служит гостиной, крохотная кухонька, но очень уютно. Я люблю свой уголок, семейный очаг.
За время проведенное в ванной, она же и санузел, я уже отругала себя за полную безответственность. Ну как можно пригласить в дом мужчину, незнакомого, чужого? Оставить его наедине со всеми накоплениями, что у меня еще остались, и голой, за эфемерной защитной перегородкой, плескаться в ванной? Но я плескалась и вдыхала аромат кофе, доносящийся с кухни.
Я вышла, завернутая в полотенце и босиком. Он сидел на кухне на диване и говорил по своему телефону:
- Ну что ты, солнышко? Я же не долго! Уже возвращаюсь… Да… Ты смотри мультики, я тебе еще позвоню, - он заметил меня и закончил разговор. Его взгляд бесстыдно скользил по моему телу, пока не остановился на ступнях.
-Проходи, я чай свежий заварил, а сам… вот… кофе нашел... Не возражаешь?
Я не возражала. Села на диван и подогнула под себя ноги. Он налил чай и поставил чашку на стол передо мной. Он так уверенно держался в моем доме, как будто был здесь и не один раз.
- Андрей.
- ??
- Я – Андрей, - он снова улыбнулся. Его улыбку нельзя назвать так. Скорее полуулыбка. Неуловимая. Манящая. Сладкая, как грех… Такую всегда хочется поймать губами, поцелуем. – Что-то не так?
Он поймал мой взгляд. Я, оказывается, слишком долго смотрела на его губы:
- Ну что вы! Все в порядке. Зря вы так переживали. Простыть я не успела. Да и дочка ваша гораздо дольше и чаще в сугробе бывала, вот ей просто необходимо ваше внимание…
- О ней есть кому позаботиться… - он отвел взгляд и посмотрел на не зашторенное окно.
- Жена? – я спросила и напряглась в ожидании ответа.
- Бабушка, - он прищурился и ответил не сразу, как будто обдумывал, что сказать.
- А, - я замолчала, о чем еще говорить? Спрашивать? Сочтет чрезмерно любопытной. Общих тем нет, я даже не знаю, что ему может быть интересно. Я обхватила себя руками, инстинктивно обороняясь.
- Холодно? – он придвинулся ко мне и обхватил за плечи. От него исходил завораживающий аромат естественный, мускусный и какой-то парфюм. Его близость волновала, я не заметила, как мое тело стало реагировать, и проявились первые признаки этого. Я часто дышала, щеки и шея покраснели, грудь вздымалась и опускалась. Полотенце не выдержав колыхание, стало опадать. Я подхватила его и стала подниматься, чтоб поправить.
- Тебе необходимо одеться… - все произошло неожиданно как для него, так и для меня. Я тянула полотенце вверх, он, в попытке помочь обернуться, потянул к плечу. Злосчастное полотенце соскользнуло и осталось в его руке.
Я стояла перед ним посередине кухни абсолютно нагая. Сгорая от стыда, я метнулась в комнату. Он перехватил мою руку, пытаясь отдать полотенце или набросить его на плечи. В результате нашей борьбы, когда он пытался удержать, а я – вырваться, полотенце упало к ногам и было затоптано. На мои глаза навернулись слезы, я безвольно опустила руки, отказываясь от сопротивления. Андрей привлек меня к себе и подставил мне свое плечо.
- Все хорошо. Ну что ты, зайка, не плачь, - я уткнулась ему в шею и всхлипнула. Как все-таки хорошо, когда есть такое сильное мужское плечо, куда можно пошмыгать носом. Пусть он имени моего не знает, зайка, в конечном итоге тоже звучит не плохо.
- Алина.
- Замечательное имя, - он посмотрел на меня, оттер большими пальцами рук слезы со щек и как-то беспокойно вздохнул, - Тебе очень идет.
Он смотрел на мои губы. Я потянулась к нему, мне хотелось… Его поцелуя. Он прижал меня к своему телу и я почувствовала его возбуждение. Все закружилось в вихре. Его губы терзали мои. Его руки гладили мое тело. Его пальцы сжимали мои ягодицы и все ближе, все теснее прижимали к нему. Возбуждение потекло обжигающей рекой по моим венам. Я закрыла глаза не в силах справиться с желанием. Он застонал, провел губами по моей шее. Ладонью сжал мою грудь. Соски напряглись. Он обхватил один губами и провел по нему языком. Теперь я не могла сдержать стон. Между ног полыхало. Мысли текли только в одном направлении: как унять, успокоить этот жар.
Он подтолкнул меня к столу, приподнял и посадил на край. Вновь завладев моими губами, он срывал с себя одежду. Я пробежала пальцами по его обнаженным плечам, погладила грудь. Он зарычал, раздвинул мои ноги и прижался к моему телу своим. Восторг от прикосновения его кожи к моей. Смешение его тепла и моего. Я теребила его ремень, но пальцы не слушались, царапались о застежку. Он расстегнул ремень, с молнией я справилась сама. Его член выпрямился и гордо восстал, готовый исполнить свое предназначение. Я обхватила его рукой и провела по стволу, до самого кончика. Он вздрогнул и застонал. Его глаза были закрыты. Вот он открыл их и протянул руку к моей щелочке. Я ахнула от неожиданной волны удовольствия, накрывшей меня, когда он дотронулся до чувственного бугорка. Его затуманенные страстью глаза смотрели на меня и не видели… Он резко отнял руку, я застонала. Подхватил меня за колени и резко вошел. Его движения были отрывистыми, наполняющими и сильными. Он откинул голову назад и наслаждался чувствами, ощущениями ритма.
Перед глазами все поплыло, я чувствовала, что достигаю вершины. Тело напряглось, Андрей словно почувствовал и чуть изменил темп, подстраиваясь под желания моего тела. По телу побежала дрожь, я выгнулась дугой, пытаясь освободиться от нарастающего напряжения, в этот момент все тело наполнила сладкая нега… Она набегала и отступала, скручивалась вокруг меня кольцами, сжимала и отпускала, возносила меня на вершины и бросала в бездонные пропасти, так что душа отделялась от тела и витала свободная от всех условностей…
Я не знаю сколько прошло времени. Я открыла глаза и увидела обеспокоенного Андрея. Он стоял, тяжело дыша, и в упор смотрел на меня.
- Ты в порядке?
- Конечно, - я счастливо улыбнулась, - А ты?
- И я…- но он в ответ не улыбнулся.
- Почему ты спросил?
- Ты сильно кричала, тебя так било, я испугался за тебя, ни на что не реагируешь… У тебя как будто приступ…
- Это приступ оргазмом зовется, дурачок, - я не могла согнать со своего лица идиотскую улыбку.
- Ты всегда так кончаешь? – он не мог поверить, что все благополучно разрешилось и явно в его пользу.
- Нет, не всегда… Только когда любовник такой умелый попадается.
Он помолчал, заправил джинсы, поднял рубашку. Я приподнялась на локти. Вот он. Дурацкий момент. Финиш. Сейчас потупив взгляд, промямлит что-нибудь и ускользнет из моей квартиры как вор. Неловкость повисла в воздухе. Я сползла со стола, села на диван и прикрылась полотенцем…
- Мне пора… Я и так задержался дольше, чем планировал.
- Конечно, я понимаю.
- Я тебе позвоню?
- Звони.
Он наклонился, поцеловал меня и пошел к выходу. Провожать я его не стала.
Неделя прошла тихо и очень долго тянулась. В выходные я вычистила все углы, вымыла все полы, надраила всю квартиру. Он не позвонил. Да и как? Номера то он не спросил. Я и не напрашивалась. Я очень много думала… О нем. Про жену промолчал, кольца на пальце нет.. Может и жены нет? Сбежала? А он воспитывает ребенка, мать ему помогает. О, мечты, сказки. Скорее всего он типичный бабник, который знакомится, дарит незабываемые мгновения в жизни и уходит… К жене. К дочке. У него красивая дочка. Интересно, какая была бы у нас с ним дочка? Хм… Не знаю, но точно симпатичная и любимая.
Я каждый день ходила по парку, мимо его дома. Смотрела в его окна. Но его не встретила.
В среду шел дождь. Я заскочила в подъезд, стряхнула зонт и стала подниматься. Он стоял у моей двери, держал пакет в руке и розу.
- Привет.
- Андрей? Что здесь делаешь?
Он улыбнулся, протянул мне розу, поцеловал в щеку:
- Тебя жду.
- А ведь хотел позвонить…
- Звоню, - он нажал на кнопку звонка. Я расцвела и открыла дверь.
Весь вечер мы пили вино, кушали салат, целовались, смеялись. Как много тем, которые нужно срочно обсудить, узнать его мнение. Даже просто молчать получалось без напряжения.
- Где сегодня твоя дочь? С Бабушкой?
Андрей опять замялся. Посмотрел в окно, потом на меня:
- Они уехали… За город. Я сегодня один.
Стемнело. Он остался у меня.
……………..
Я сидела на скамейке перед его домом… Была осень. Стемнело. Его окно ярко освещено. Не занавешено. Я смотрю и вижу его, его дочь сидит на его коленях и перед ними стоит красивая молодая женщина. Теперь я знаю – его жена. Я каждый вечер прихожу и истязаю себя этими видениями… Картины его счастливой жизни. Его и ее. Не моей. Его.
Но я знаю, что теперь и у меня будет семья… Я и доча… Его доча.
И в нашем окне по вечерам будет гореть свет.
Профиль автора Показать сообщения только автора темы (assa) Подписаться на автора Добавить тему в подборки Модераторы: assa; yafor; Дата последней модерации: -Поделитесь ссылкой с друзьями:
...