Liana Angela:
04.11.09 22:19
» Сгорая (коротенькое) [ Завершено ]
Мое состояние близко к состоянию героини. Этот рассказик был придуман, когда температура была на отметке 39,6 Конечно, бред не исключен, но в нем то и вся прелесть. Не откажусь от ваших отзывов. И не судите слишком строго, я же еще не выздоровела
Сгорая
- У нее температура выше 39 градусов. Приезжайте. Адрес этот. Жду.
Жар накатывал на меня новой волной. Все тело ломило. Кости скручивало с новой силой. Из горла вырывался хрип, а сознание опять погружалось в бред. А видения были такими реальными, такими несносно счастливыми и такими желанными…
- Сколько дней она уже в таком состоянии?
Визг машин, вой сирен… Сознание пытается отключиться, но ему что-то мешает. Туман наступает со всех сторон, такой липкий, грязный, зловонный… на секунду понимаю, что это мой пот, и я уже далеко за пределами моего дома.
Перед глазами белые… и в белизне я окунулась в параллельность.
Белый храм, а повсюду зелень. Она режет глаза своей яркостью, своей свежестью, своей нежностью… Тело не имеет веса, оно парит над всей этой красотой. А в разуме не возникает никаких лишних вопросов. Все так и должно быть.
Я всегда летала вместе с новыми друзьями над этими полянами, всегда так заразительно смеялась, всегда играла. Это было всегда… В душе было спокойствие и смирение, которые были потеряны при рождении. Все встало на свои места. Это было счастьем, которое не хотелось потерять.
Голубое небо нежного цвета зарождало в душе умиротворение. Теплые лучи небесного солнца давали надежду…
- Осторожнее! Выкатывайте ее. Увозите в 6 палату.
Опять боль и жар. В груди уже все саженно, но убийственное тепло подбирается к горлу, оно начинает гореть. В ушах появляется заслонка, через которую все звуки искажаются до невероятности. Небольшая встряска обрушивается на меня волной новой боли, но я боюсь шевелиться, это было бы нереально в таком состоянии.
Свежий запах и чистота, сон перемешивается с реальностью. Меня отвезли в палату, но я не хотела открывать глаза, боялась. Страх стал новой формой моего существования.
- Девушка взгляните на меня. Вы можете что-нибудь сказать?
- Што.
Мой хрип резал слух. Давал понятия о безнадежности.
- Она выкарабкается?
Мама разговаривала с врачами. В ее голосе можно было уловить сочувствие, переживание, в нем еще оставалась капелька надежды. О, как я хотела ей помочь, снять эту ношу с плеч. Я хотела, но, о боги, я не могла, уже не было сил.
Опять свет и заливной луг. Все дышало чистотой и гармонией. В волосах играл ветер, запутывая их в невообразимые прически. Можно было дышать полной грудью и не сгибаться в приступах кашля.
Белый храм приковывал внимание. Было ясно, что в нем ведется своя, независящая от других, жизнь. Хотелось узнать, заглянуть, но не пускали. Какое-то невидимое поле стояло по всей окружности храма. Несколько попыток не увенчались успехом. Друзья позвали сыграть в новую игру, и я бросила это бесполезное занятие.
- Как я могу помочь ей?
- Ей уже никто не может помочь.
- Но…
- Она сама должна захотеть выкарабкаться от туда. Только так, и никак иначе.
- А лекарства?
- Они бессильны… Мой совет – сходите в храм, помолитесь за нее, за ее душу…
Мамины рыдания сводили с ума, заползали в душу гнилыми червями и разлагали там последние остатки. Это было невыносимо. Хотелось кричать, остановить поток переживаний, но звуков не было, горло не хотело работать…
Из храма вышли ангелы, они подплыли ко мне и повели внутрь. Пришлось отрастить ноги, потому что Отец по-другому не любит.
Ко мне спешила свита докторов, а впереди был до боли знакомый и важный человек.
Внутри было прохладно, а в воздухе летал какой-то напев старомодной мелодии. Голос возник из ниоткуда, но это было естественно, не могло быть по-другому.
Тело опять ошпарило, как от кипятка. Кто-то прикасался к моей руке и пытался задавать мне вопросы. Если бы он только знал, какую боль он мне причиняет, если бы только смог почувствовать ее сам!
- Доченька, ты должна жить! Ты слышишь меня?
Я попыталась открыть глаза, пыталась взглянуть, но как это невыносимо сложно!
- Ты только взгляни на свою маму! Ты просто не можешь покинуть ее!
Голос был таким напевным и чистым, таким нежным и таким любимым… Он спрашивал меня о чем-то, но я не вслушивалась в смысл, я только поглощала этот звук всеми клетками моего тела. Но один вопрос дошел до моего сознания:
- Ты хочешь остаться здесь? Я слышал, что всегда молилась об этом, желала этого. И вот тебе предоставлен такой шанс. По-прежнему ли ты хочешь этого?
Теперь все окончательно встало на свои места, я поняла весь холод и жар, окутывающие мое тело…
- Да, Господи. Я никогда не меняла своего желания.
Опять жар, но он уже в стороне. Мне позволили сказать. Но голос был по-прежнему хрип и слаб.
- Я уже давно все для себя решила. Мама прости меня, но это мой выбор. Этот мир не для меня…
Одинокий всхлип, а затем вой со слезами и с молениями, но они уже не помогут…
Одинокая и прямая полоска по экрану медицинского прибора…
Я еще могла уловить эти звуки, но они доносились уже издалека. Поток воздуха уносил меня прочь из этой душной и темной комнаты. На небесах меня встретили новые друзья, и мы продолжили прерванную игру.
Врачи пытались успокоить бедную женщину. Теперь все внимание было устремлено к ней.
И никто не заметил одинокую слезинку, стекающую из навеки закрытых глаз бледной девушки, для которой судьба уже определилась при рождении.
Здесь слезы не нужны.
Они – последний шанс
При выборе судьбы.
Когда, сгорая,
Тело еще пытается дышать,
Но стука сердца больше нет…
Профиль автора Показать сообщения только автора темы (Liana Angela) Подписаться на автора Добавить тему в подборки Модераторы: yafor; Дата последней модерации: 08.10.2013Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
Coffs:
12.11.09 11:39
Очень трогательно и трагично. Многие, во время боли думают о подобном утешении - смерти, но не в этом утешение. Начало миниатюрки подталкивало и дразнило своей заманчивостью. В середине возник вопрос, что же за болезнь такая, ведь так мало текста, раскроется ли все? )))) Конец все объяснил, но при этом окунул в новые вопросы и непонимания. Она так долго просила уйти из этого мира и ей дали шанс, не очень ли все просто? Ни слова ведь нет о том, что она ущемлена или ей плохо жилось..... Возможно нужно было в конце немного написать об этом...
А вообще, хорошие вещи часто оставляют шлейф вопросов и недосказанность....в этом и есть таинство литературы - оставлять читателя немного додумать, чтобы быть ближе к героям рассказов....
Спасибо вам за размышления....
...