Хома:
13.11.09 12:34
» Потерянная (небольшой рассказ) [ Завершено ]
Решила выплескнуть тоску в таком вот рассказике. Получилось депрессивно, читать не советую.
И вот я бегу, скрываюсь, разрываясь на части.
Я начну с нового имени на чистом листе,
Со взгляда, устремленного в бесконечность.
Мне оставалась секунда
До того, чтобы стать непонятным,
Но я снова и снова чувствую, что тебя нет рядом.
Я не могу. Я больше так не могу! Боже, я не выдержу здесь ни минуты, ни секунду, ни единого мгновения! Так хочется закричать, завыть и уйти, нет убежать отсюда. Скрыться в уютной квартире, где не будет издевок. И чем быстрее и дальше, тем лучше.
Слезы мешают видеть, они не пролитым ливнем стоят в глазах, готовые хлынуть в любое мгновение, предметы расплываются и превращаются в одно грязное пятно. Тело дрожит, ладони сжимаются в кулаки, будто пытаясь своей силой сдержать соленую влагу в очах.
Нет, я не заплачу, я выдержу, не опозорюсь перед ними. Ведь все так легко. Просто сидеть, просто молчать, просто стараться не завыть перед всеми.
Да, все проще некуда. И чего я так волнуюсь, они всего лишь люди, пусть и не принявшие меня в свой круг. Они подростки, однокурсники… Они мне никто. И ничего страшного, что при малейшем моем стремлении сблизиться они отталкивают меня, поворачиваются, в прямом смысле слова, задницей.
И сразу вспоминаются все попытки подружиться, все те унижения, которые я пережила. Одно брошенное слово и унижающее молчание в лучшем случае, в худшем же…
Кто сказал, что мне нужна компания и друзья?
Никто! Это нигде не прописано.
Кто сказал, что я не смогу продержаться еще четыре месяца до каникул?
Кто сказал, что невозможно каждый день учебной недели проводить в одиночестве, сидя совершенно одной за партой целую вечность?
Кто сказал, что нельзя все время чувствовать себя тенью и жить от выходных до выходных, лишь бы не видеть их уничтожающих лиц?
Никто! Никто этого не говорил!
Я смогу, я продержусь!
Подумаешь, одна сижу...
Одинокая слезинка срывается с ресниц и катится льдинкой по щеке. Дрожащей рукой я стараюсь незаметно ее вытереть.
Преподаватель читает скучную лекцию, которую слушают лишь несколько человек. Чуть повернувшись, я смотрю на окружающих меня людей. Меня трясет, я с трудом сдерживаю слезы.
Все по двое, парой. Одни о чем-то шушукаются, другие играют в «морской бой», третьи читают какой-то гламурный журнал.
Перед глазами встает картина, желанная фантазия. Я и подружка на последней парте слушаем через наушники музыку, умудряясь каким-то образом оставаться незаметными для учителя и успевать записывать важные определения. Мы улыбаемся, переглядываемся, хихикаем…
Мечты, это все мечты. Которые я старалась воплотить, но неудачно…
Закусив губы, мне удается сдержать рвущиеся рыдания.
Я одна и только дождь за окном составляет мне компанию. Дружные капли сползают по стеклу, с монотонным стуком бьется о деревянную раму. Они с бешеной скоростью летят с неба, снова и снова, так быстро, так яростно.
Я тоже так хочу, я тоже хочу летать в этой сплоченной компании. И пусть ценой за минутное наслаждение будет удар о беспощадную землю. Дождю это не помеха, а мне плевать на последствия, мне все так надоело. Боже, как же я устала и измучена…
У меня вырываются чуть слышные хриплые вздохи, грудь часто вздымается. Но я все еще держусь.
Четыре месяца, по четыре недели, по пять учебных дней до отдыха от этих страданий. Я выдержу, я все выдержу. Только нужно еще немного потерпеть.
Терпи, еще немножко потерпи.
Вторая слезинка катиться по щеке, одиночество душит своей силой, сдавливает горло, оставляет синяки и раны на сердце. Руки обхватывают плечи, обнимая, успокаивая. И это мои руки, больше некому меня утешить.
Звонок с пары, впереди длинная перемена. Двадцать минут я стою в углу, некем не замеченная, ненужная. Я уже не пытаюсь наладить с кем-то отношения, это бесполезно и я с этим смерилась.
Четыре месяца, по четыре недели, по пять учебных дней в каждой. Четыре месяца, четыре месяца, четыре месяца…
Соленые капли стекают по лицу, я не в состоянии их сдержать. Но ничего страшного, меня в этом темном углу никто, не заметит и не увидет. Ведь, на тень никогда не обращают внимания…
С каждым днем я чувствую себя все хуже и хуже, жизнь крупицами покидает мое тело, я ощущаю себя завядшим цветком.
Ничего, я выдержу, я все выдержу, шепчут молитвой губы.
Человеческая природа ко всему приспосабливается и к одиночеству в том числе.
И через год я понимаю, что это, действительно так. Я сижу все в той же аудитории, все за той же облюбованной мною партой, все также одна. И мне уже не одиноко, мне нормально, комфортно, даже уютно. Я спокойна на парах, равнодушна к чужому веселью, не чувствую боли, я, вообще, не чувствую…
Мне не хочется ничьего, кроме своего, общества. И когда мне звонит единственная подруга, я не желаю ей плакаться, о чем-то говорить, просто общаться. Она меня стала тяготить.
Мелодия смс сообщения. Слова на дисплее гласят:
«Ты, где пропадаешь, почему не звонишь, не пишешь? Как у тебя вообще дела?»
Я отключаю телефон, оставляя вопросы без внимания.
Я не буду отвечать, встречаться с ней. Я не хочу, просто не хочу,…уже не способна…
Уж лучше я проведу спокойный вечер дома…одна.
Надев куртку, я иду на улицу. Меня встречает любимый дождь, своими каплями лаская лицо. Чуть приподняв уголки губ в безжизненной улыбке, я спешу в пустую квартиру.
Профиль автора Показать сообщения только автора темы (Хома) Подписаться на автора Добавить тему в подборки Модераторы: Хома; yafor; Дата последней модерации: 29.01.2012Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
Хома:
14.11.09 13:35
Марина,
Катеринка, я рада, что у меня получилась так все описать. Я сомневалась, удалось ли мне вложить все силу одиночества, как мну планировала.
Kate-rinka писал(а):надеюсь, у тебя не часто бывает такое настроение для подобны рассказов
В последнее время очень часто.
Kate-rinka писал(а):Да, кстати прода будет?
В неожиданном повороте...? Конечно, будет. Я ее еще вчера написать хотела, но много сил на этот рассказ потратила, поэтому не получилось.
Оля,
kosmet писал(а):Вот только, если героиня так одиноко - отчего она сама отталкивает ту, которая хочет общаться с ней?
Она настолько привыкла к одиночеству, настолько сжилась с этим состоянием, что ей уже не уютно и не приятно в чьем-то обществе. Не хочет она теперь ни с кем общаться, даже с единственной подругой. К тому же, для общения нужны эмоции, а она их глубоко запрятала, что б не чувствовать боли. Замуровала себя, так сказать, в панцирь.
...