Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Фев 2013 19:58
» Краткий сюжет ролевой игры Совсем другая СказкаКраткий сюжет ролевой игры «Совсем другая Сказка»:Итак… уважаемые Игроки. Мы рады приветствовать Вас в Городе Энск, куда слетелись все сказки и снова зародились сказочные персонажи. Не знаем, почему это случилось – допустим, спихнем все на Календарь майя. Но, увы, или ура, к нашей радости, теперь Вы - Сказочники. Как говорится, лучшая сказка та, которую создала сама жизнь. В городе Энск живут Люди, чьи судьбы до боли напоминают наши всем известные сказки. Ваша цель - выбрать себе героя из сказки (желательно которого еще нет на карте игры) и, постаравшись передать сюжетную линию или общие характерные черты Героя из сказки, описать свою сказочную историю. Когда ваша сказка допишется – в Академию Учета Вселенных и их Мироздания, в Канцелярии Сказок в реестр вернется каждая буковка из потерянных историй. И только от вас зависит, будет ли Спящая красавица жить долго и счастливо, и найдет ли свое счастье Вини Пух (да-да – если вы сможете наделить человека качествами Вини Пуха, то это будет тоже считаться!). Итак, цель игры – взяв персонажа в игре со схожими сказочными параметрами написать сказочную историю на современный лад. И помните… Великий Он следит за Нами. В данной теме Вы можете в краткой форме узнать начало и развитие истории от лица самого Рампул-Пука Йорика тринадцатого. Добавить тему в подборки Модераторы: elenna; Дата последней модерации: - _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Фев 2013 15:27
Рампул-Пук Йорик 13 писал(а): Академия вселенных и их мироустройства.
Рампул-Пук Йорик тринадцатый всегда смотрел себе под ноги. Если углубиться в этот вопрос, то Рампул-Пук никогда и ни при каких обстоятельствах не смотрел вперед, назад, в сторону и вообще по сторонам. А смотрел только на то, что было непосредственно перед его глазами и под ногами. Вот и сейчас, держа руки за спиной и измеряя каждый шаг тихим счетом (счет в таких делах всегда нужен, так как только на цифры можно надеяться в этом мире), чтобы не сбиться с пути, Рампул-Пук смотрел на свои длинные, доставшиеся ему от отца – Рампул-Пука двенадцатого – туфли, колокольчики на носках которых позвякивали с легким звоном при шаге. Шел Пук, не оглядываясь никуда, смотря только себе под ноги, чуть сгорбившись – как положено достопочтенному лепрекону в его годах и про его должности. Он горбился чуть больше остальных, но тому виной – не его чуть выше положенного для нормального лепрекона рост, который он пытался скрыть, – просто все, чем занимался Рампул-Пук тринадцатый, он делал с особым усердием. И очень гордился этим. Его внутренний счет шагов дошел до тысячи пятисот шести, а это означало, что он дошел до канцелярии сказочных летописей. Двери в канцелярию были открыты настежь, и шум перелистывания страниц немного оглушал. Этот шелест и методичный бубнеж его коллег по работе, высчитывающих буквы и слова в сказках, ведущих учет всех сказочных артефактов, говорили о том, что работа идет полным ходом. Рампул-Пук никогда не задумывался, сколько в этом зале лепреконов и сколько сказок они перечитывали за один поворот вселенной. Но помнил, что когда его отец привел его сюда еще маленьким босоногим лепреконом, зал канцелярии был забит столами с книгами учета сказок. За каждой книгой стоял лепрекон и методично высчитывал в сказках буквы, проверяя, находится ли каждая на своем законном месте. И не поменялось ли что-либо в священных скрижалях. Столов было так много, что когда, будучи еще маленьким, Пук попытался посмотреть и прикинуть в уме, сколько их, он сбился со счета. А это было невозможно – ибо каждый лепрекон просыпался не с криком, взывающим к матери, на устах, а с цифрой. Столы в зале стояли так тесно друг к другу, а книга (каждому лепрекону была выдана своя книга со сказками из его вселенной) была настолько огромной, что поднять ее со стола было не по силам даже орку. (Хотя никто не проверял того факта – ибо оркам в это святилище путь был заказан. Но все знали, что поднять скрижали было невозможно). И когда его отец, достопочтенный Рампул-Пук двенадцатый, передал ему туфли с золотыми колокольчиками и свой стол в канцелярии сказочных дел, Рампул-Пуку тринадцатому показалось, что сбылась его самая заветная мечта, пересиливающая даже мечту стать пониже ростом. С того самого дня Рампул приходил сюда каждый день и, склоняясь над реестром букв в сказках, считал каждый знак и каждую запятую. Где-то над ухом шелестели страницы, и слышалось монотонное бурчание старика, Баламута двадцать пятого, который должен был передать свои башмаки и место своему внуку через еще один поворот вселенной: – Хрустальные туфельки – пара. Веретено – одна штука, Яблоко для отравления, надкусанное с одного бока – одна штука… – Его шепот успокаивал, так как показывал, что все в этом мире правильно. Пока веретено всего одно, пока яблоко надкусано только с одного бока, пока буквы в сказочных скрижалях на своем месте, в мироздании все будет правильно. Такой закон мироустройства – все должно быть на своем месте. Рампул-Пук выдохнул и, потерев длинные пальцы (с виду немного непропорциональные его росту), друг о друга, открыл учетную книгу. Перо окунулось в баночку с тушью, и Рампул-Пук решил начать учет всех «В некотором царстве». Потом, конечно, настанет черед «Жили-были», и потом он дойдет к самому его любимому «Долго и счастливо». Рампул-Пук всегда оставлял на потом самое лучшее – стремиться к приятному ему нравилось. Поэтому Пук нагнулся над книгой и стал водить пером, чтобы не отвлечься от сточек и побыстрей приблизиться к приятной части своей работы. Монотонное бурчание стало вырываться из его уст. А перо летело над буквами, отслеживая каждую черточку. Рампул-Пук так увлекся, что, когда строчка закончилась, он даже не понял, что произошло. Он смотрел на буквы в начале страницы, потом переводил взгляд вниз. Не понимая, куда пропали буквы. Он даже подхватил своими непропорциональными к остальному телу пальцами пару страниц и перелистнул их вперед – что делать было нельзя ни при каких обстоятельствах. Да что там говорить, Рампул-Пук через строчку-то никогда не перепрыгивал. А тут перелистнул одну, две, три страницы, и ... пусто! Ни одной буквы, ни одной закорючки. Пустые вековые листы бумаги, требующие их заполнения! Рампул-Пук не любил пробелов! Рампул-Пук был в негодовании, его два сердца начали стучать быстрее, и он вернулся обратно – туда, где еще пару секунд назад он видел буквы. Он затаил дыхание, смотря, как одна за одной буквы с легким взрывом, ели заметным для глаза, исчезали. Одна за одной, одна за одной. Слова распускались, словно петли узора. Одно за другим – одно за другим. Рампул-Пук закрыл книгу. Не желая видеть и признавать того, что видели его глаза. Он посмотрел по сторонам! Впервые в жизни он посмотрел по сторонам. Он всегда доверял только тому, что видел перед своими глазами и под ногами. Но сейчас он готов был смотреть, куда угодно, но только не в книгу учетов. Почти никто не заметил его волнения, и это было хорошо. Если б кто-нибудь заметил это, началась бы паника. Да и лепреконы, что учитывают сказки из соседней вселенной, стали бы над ним насмехаться. А ему хватило улыбочек по поводу его через-чур высокого для лепрекона роста еще в юности. Нет, этого он никак не мог допустить! Поэтому Пук сложил руки за спину, сделал глубокий вдох и со всей важностью, которая была свойственна его виду и его должности, покинул рабочее место на 35698 секунд раньше положенного времени. Он не знал, заметили ли его уход, он шел, не измеряя шаги в голове. Он шел быстрее обычного, поэтому колокольчики на его башмачках звенели чуть громче, чем всегда. Возможно, его излишняя суетливость и показывала, что что-то не так, идущим ему навстречу лепреконам. Хотя в это с трудом верилось, поскольку настоящий лепрекон никогда не смотрит по сторонам, а смотрит только себе под ноги. Лишь сейчас, когда он уже бежал по коридорам по своим делам, его осенила мысль, что в этом есть что-то неправильное. Если всегда смотреть только себе под ноги, можно не заметить того, что творится под твоим носом – но эту мысль Пук быстро загнал в себя подальше, ибо было что-то в этой мысли кощунственное. Наконец Пук дошел, добежал, достремился к кабинету Того, чье имя надо называть с великим трепетом на устах и полушепотом, даже когда его не было рядом. Ибо поговаривали, что если где-то его имя называли громче положенного, Великий тут же узнавал об этом и отвлекался от реестра вселенных. А если Великий ОН отвлекался от реестра вселенных, всегда случалось что-то катастрофическое – как, например, не поданный к обеду шоколад, или, упаси Боже, надетый не на ту ногу носок! Рампул-Пук хорошо выучил это правило и потому с большим почтением зашел в залу, где учитывался реестр вселенной. Здесь все было не так, как в канцелярии сказок. Но это и было понятно: где сказки и где вся вселенная? Тут много спали. Да-да! Как же еще учитывать вселенную, если не спать? Только во сне Великий Он мог высчитать все нюансы устройства мироздания всех вселенных. Поэтому Пук шел медленно к креслу Великого, чтобы не нарушить его сон. Великий Он возлежал на шелковых подушках. Его очи были закрыты. И только громкий храп давал знать, что Великий Он погружен в работу. Рампул-Пук уже подошел к месту, когда Он поднял глаза, немного раскосые – как и положено для его должности (только великие имели такой разрез глаз – говорили, что это из-за постоянной работы) – и посмотрел на лепрекона. Протяжное и вопросительное: «Мммммммм?» – пролетело по залу, говоря, что Великий Он готов слушать. – Бал-Тун-Сан, – начал было лепрекон, склонив голову в знак своего почтения, – Сказки… – Мммм? – Приподнял одну бровь Великий Он. – Исчезают, о великий Бал-тун-сан. – Рампул-Пук замер, ожидая вердикта. – Мммммм! – Взволнованно проговорил Бал-Тун-Сан. – Я подумал то же самое! Как удивительно, что наши мысли сходятся! – Начал лепрекон, но Великий Он приподнял мизинец правой руки и медленно опустил его. Что значило, что Великий Он в размышлениях. Великий Он посмотрел в окно мирового пространства – которое распростерлось прямо тут в зале учета вселенных. Его брови сошлись вместе. А складки на гладкой безволосой голове стали глубже. Океан вселенных стал двигаться чуть быстрее, приближая то одну, то другую, пока перед глазами не появилась одна маленькая вселенная, на самом краю которой загорались то одна, то две точки, показывая, что именно там зарождались души сказок. – О, мои предки! – Вскричал Рампул, обращаясь ко всем Пукам, от которых и пошли лепреконы. – Сказки в руках людей. Ужас отразился на его лице. А колокольчики на башмачках стали немного позвякивать, показывая все волнение, которое творится в душе Пука. Так как каждый в Академии вселенных и их мироустройства знал, что там, где человек, можно ожидать всего, чего угодно. – Как же быть, о великий Бал-Тун? – Ждать… – Ответил Бал-Тун, – ибо, когда мировой баланс и гармония оказываются в руках людей, остается только ждать и надеяться. Веки Великого закрылись, и протяжное «Мммммм» пронеслось по залу. Великий Он был в волнении. Он ждал, как умеет ждать только наблюдатель вселенных. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Окт 2013 14:50
Макс Чеширский писал(а):
Городские улицы - Окрестности города Энск.
Ребята, надо верить в чудеса. Когда-нибудь весенним утром ранним ... «Что ж я постоянно влипаю в странные истории? Куда ни шагни – сплошные грабли», - это была первая более-менее осознанная мысль, которая пришла мне в голову, когда я вывалился из магазина «Золотая нить», одуревший и ровным счетом ничего не соображающий. Зачем я поперся к этому сумасшедшему антиквару снова? Какого черта я согласился резать себе руку? Ну дурдом же... а если бы он попросил откромсать палец? воткнуть нож в горло? Или еще что-нибудь, подкинутое больной фантазией? Думать об этом почему-то не хотелось Вообще от посещения магазина уже во второй раз остался какой-то осадок… такое чувство, что все было не по-настоящему. Как во сне. Будто мне все это приснилось. Я поднял голову и посмотрел на крыльцо в глубине аллеи. А вот если вернусь – а там вовсе нет никакого сумасшедшего хозяина с заковыристым именем, и нет никакого магазина древностей, а есть вместо всего этого светлая кафешка с улыбчивой официанткой или, скажем, лавочка с тканями? Я поежился. Все, Макс, пора завязывать. Сдашь эту книжонку заказчику, получишь деньги – и рванешь куда-нибудь на море. Лежать на пляже, обнимать загорелую Ле… девочку и пить холодный коктейль. Полез за сигаретами и только тут заметил, что все еще сжимаю браслет в руке. Вот зачем я приходил. На красных камнях тускло отсвечивали блики заходящего солнца, пробившегося сквозь тучи. Я перебирал теплые звенья и чувствовал, как в висках тяжелыми толчками бьется пульс. Кровь пульсировала в кончиках пальцев, браслет чуть вздрагивал в такт… не раздумывая, я надел его на порезанную руку. Как раз. Надо же… абсолютно мой размер, думал я, глядя, как браслет плотно обхватывает запястье, скрывая под собой порез. Из оцепенения меня вывел телефонный звонок. Незнакомый номер. - Госсподин Чешширсский? – тяжело, с одышкой. - Да, это я. - Как ус… успеххи? - Отлично. Я нашел книгу. - Вы уверены? Это точно она? - Уверен. Все совпадает. - Вы никому ее… не показывали? - Э… нет. Нет. - Превосхходно. Тогда езжайте к старому въезду в город, через который вы попали внутрь. За стену не выходите. Возле арки свернете и пройдете сотню метров вдоль стены. Там будет небольшая лужайка, на ней – беседка. Войдите в нее и ждите. Мой человек заберет у вас книгу. Не забудьте обложку. - Прямо сейчас? - Да. - Понятно. А?.. - Деньги вам переведут на счет в течение часа. До связи, Макс. С вами приятно иметь дело. - Да. Спасибо, - пробормотал я, слушая короткие гудки. Что ж, чем быстрее я избавлюсь от обязательств, тем лучше. Выезд из города я помнил очень хорошо – совсем недалеко от автозаправки. Но, тем не менее, чуть было не проскочил нужный поворот. Случайно в надвигающихся сумерках увидел съезд, скрытый разросшимися кустами. Странно, вроде их не было в прошлый раз. А может и были, не помню. Лишь только я свернул, как шум оживленной автострады сразу умолк. Звуки скрадывали густые ели вдоль дороги. Мне кажется, даже мотоцикл стал тарахтеть гораздо тише. Впереди показалась стена. Я окончательно заглушил мотор и положил харлейку на обочину. Все вокруг сразу окутала звенящая тишина. Землю устилали сухие еловые иголки, скрадывающие даже звук шагов. - И только мертвые вдоль дороги с косами стоять… - пробормотал я вслух, чтобы подбодрить самого себя. Но эффект вышел обратным. Стало как-то не по себе. Я подошел к стене вплотную. Ничего особо не поменялось – те же древние камни, исписанные незнакомыми знаками. Все так же сочится вода по швам кладки… даже чертов ворон сидит на вершине арочной дуги. - Ты здесь живешь, приятель? – спросил я у ворона. Птица склонила голову набок и каркнула. - А может, ты здесь охраняешь чего? – задал я следующий вопрос. Ворон каркнул еще раз. Полное впечатление, что он именно отвечал. Усилием воли я преодолел желание немедленно развернуться, сесть на мотоцикл и рвануть отсюда подальше. Вместо этого я поковырял пальцем ближайший камень и продолжил разговор: - А не скажешь ли ты мне, где здесь у вас полянка с беседкой, а? Птица потопталась на месте, потом тяжело сорвалась с места и полетела куда-то вправо. И тут я сообразил, что не уточнил у заказчика, в какую сторону идти. В принципе, если речь шла о сотне метров… можно пройти сначала в одну сторону, а если там не найдется, то в другую. Много времени это не займет. Я посмотрел вслед птице. Где-то там, за еловыми ветками тускло вспыхивали и гасли мелкие голубоватые огоньки, очень похожие на светлячков… вот только светлячки светят желто-зеленым. - А вот те фиг, - пробормотал я и направился в противоположную сторону. Вдоль стены, как ни странно, имелась тропинка. Вероятно, здесь бывают люди, что, в принципе, воодушевляет. Не совсем заброшенное место. По моим подсчетам, я прошел и сто, и даже двести метров, однако никакой беседки не наблюдалось. Уже совсем хотел было повернуть обратно, как впереди, между деревьями, показался просвет. Еще немного – и я вышел-таки на полянку. Нашел! – первое, что я подумал… А это точно то самое место? – тут же посетила меня вторая мысль. На поляне никакой беседки не оказалось. Зато имелся небольшой каменный фонтан в виде чаши. Он, ясное дело, выглядел нерабочим. Сама чаша была покрыта трещинами, резной край выщерблен, а дно покрыто сухими листьями. По внешнему бортику на тонких колоннах фонтан опоясывал портик. Может, заказчик под беседкой имел в виду именно эту конструкцию? Я присел на каменную ступеньку и достал из кармана сигарету. Видимо, кина не будет, - решил я, разглядывая видневшийся участок стены сквозь табачный дым. Подсознательно я почему-то ожидал продолжения теневого спектакля, показанного в прошлый раз. Не, оно и к лучшему, как-то неуютно себя чувствуешь рядом с живыми тенями. С другой стороны – любопытно до чертиков. Кстати, о любопытстве... Я вынул из рюкзака тяжелые листы обложки, все еще очень теплые, кстати. В чем тут секрет, так и не разобрался. Затем пришла очередь книги. Интереса ради пролистал хрупкие желтые листы. Да помню я, помню про то условие заказчика не читать книгу…. Я ж и не читаю, все равно ничего не понятно. Картинки рассматриваю. А в картинках, к слову сказать, недостатка не было. На всех страницах был проставлен затейливый вензель, повторявший тот, что на обложке. Причем крайне любопытный способ нанесения – видимый только под углом - если смотреть прямо, то ничего и не увидишь. Кроме вензеля имелись и самые настоящие иллюстрации. Я как раз засмотрелся на русалку, выглядывающую из-за прибрежного камня, – ну как настоящая, честное слово! - как вдруг она мне… подмигнула. Я поморгал. Всмотрелся еще раз. Обычная картинка, ничего особенного. Хотел уже перелистнуть, как русальчьи губы слегка раздвинулись в улыбке. Торопливо захлопнул книгу. Хватит с меня на сегодня всяких странностей. Сейчас соберу комплект, отдам посыльному (где его носит, кстати?), и рвану отсюда с чистой совестью. Надо больше спать, меньше курить (и пить тоже) и беречь свои нервы. А то всякая чертовщина на каждом шагу мерещится. Сказано – сделано. Я вставил начальные листы книги в специальные зажимы внутри обложки. - Ну вот, теперь могу работать архивариусом. Или этим…. Как его… переплетчиком, - пробормотал я, зажимая конечный лист. По поляне пронесся порыв ветра, взметнув сухие листья из чаши фонтана. Как-то вдруг резко похолодало. Я плотнее запахнул куртку, обхватив руками теплую обложку. Незаменимая грелка, как оказалось. Взгляд остановился на браслете на моем запястье. Вот еще тоже бес попутал. Зачем мне эта цацка, ну женское же украшение?! И камни… я точно помню, что они изначально были голубыми. А этот хмырь, Румп, подсунул мне совсем другой браслет, с красными! Совершенно ясно, что он чокнутый на всю голову. А я тоже хорош, повелся как мальчишка на его условия. Кровь ему, видите ли, моя понадобилась! Спасибо хоть, не руку и сердце затребовал. Я расстегнул и стащил браслет с руки. И… не поверил своим глазам. Абсолютно неповрежденная кожа, нет ни следа от пореза. Но… я же помню: резанул глубоко, кровь так и полилась… Не осталось даже царапины. Что за… Покрутил браслет в пальцах, разглядывая изнутри и снаружи. Зачем-то пересчитал камни. Двенадцать. На глаза мне попалось широкое, вдавленное в обложку кольцо на книге. Сейчас мы его украсим или, следуя модному веянию, назовем это: задекорируем. Я уложил браслет в металлический желобок. Получилось отлично – напротив каждого камня оказалась руна, одна из тех, что опоясывали кольцо. Так даже лучше смотрится. Как специально сделано. Внезапно маленькая витая стрелка в середине дрогнула и начала вращаться. Против часовой стрелки, очень медленно. Ради интереса я прижал ее пальцем. Ничего не произошло. Но как только я отпустил, стрелка возобновила свое движение. Я перевернул книгу другой стороной. На первый взгляд там все осталось так же. Хотя… постойте-ка. На каменной основе, там, где была нанесена карта, блестела крохотная точка. Наверное, отлетела с Лейкиных ногтей, когда она выкидывала мои вещи в подъезд. Я поколупал точку пальцем. Проклятая блестяшка отковыриваться не пожелала. Прилипла намертво и светиться стала как будто бы ярче. Я нахмурился и передвинул серебряную лапку с увеличительным стеклом на нее. Точка блеснула зеркальным зайчиком. Но ее все равно было еле видно. Я передвинул вторую лапку поверх первой. В маленьких линзах отразилось заходящее солнце, блестка теперь пульсировала золотистым светом непрерывно. Стрелка на другой стороне продолжала двигаться. Я вновь открыл книгу наугад, где-то посередине. Ветер вокруг усилился, бумага трепетала в руках, строчки прыгали. И вдруг… я понял, что понимаю текст! Это было невероятно… но вот же буквы, совершенно знакомые, просто шрифт витиеватый, но прочитать можно! Звук, взываю к забвению древних, Проникая сквозь время и тлены, Что потеряно, пусть воротится, Что забыто - вновь возродится, Настоящего скинет оковы и стены. Стихи что ли? Ну, надо же… Как-то внезапно потемнело. Я взглянул в небо и увидел, что со всех сторон наползают тяжелые свинцово-серые тучи. Только дождя мне сейчас не хватало. Я плотнее прижал страницу и продолжил вполголоса: Пусть падет вязкий плен вечной ночи И дарует невидящим очи, Заклинание, мыслям внимая, И отцов и детей пробуждает. Где-то совсем рядом грохнул гром. Черт, где же человек заказчика? Из чаши фонтана внезапно ударили вверх струи воды, обрызгав меня с головы до ног. - Епт! – я шарахнулся в сторону. – Еще этого мне сейчас не хватало! Фонтан работал, как ни в чем не бывало. И все бы ничего… но он бы отлично смотрелся где-нибудь в городском парке, а не посреди густого леса, вблизи заброшенной стены. - Эк ты не вовремя, - отругал я фонтан, ежась от холода. – У меня тут, знаешь ли, крайне познавательное чтиво. Я отошел чуть подальше, оперся о дерево и вновь открыл книгу. Вновь потери и знания прошлых Обретите вы все, что не ложны, Из забытых времен призываю, Дети, что это время дремали, Преступите прах прежнего мира, Возвратите наследие предков, Пусть течет оно в ваших венах. Проникая с кровью и тленом, Я взываю к забвению древних. К забвению древних, - пробормотал я, задрав лицо к небу. А мой заказчик, оказывается, поклонник поэзии. Тучи надо мной стремительно темнели. Кажется, сейчас будет дождь. Но, вопреки ожиданиям, пошел снег. Вот вам и весна, блин. Ветер сделался практически штормовым. Полагаю, встреча не состоится. Надо выбираться отсюда. Я сунул книгу поглубже в рюкзак, но уйти с поляны не успел. Потому что началась самая натуральная метель. Колючие снежинки лезли в глаза, липли на ресницы, хлестали по лицу, кружились вихрем вокруг ног. Окружающие ели враз стали походить на рождественские. За несколько минут намело приличные сугробы. И посреди всего этого безумия – как ни в чем не бывало бил фонтан. В тонкой куртке я промерз до костей. Не представляю, насколько упала температура, но холод пробирался под одежду, расползался ломящей болью по коже, перехватывал дыхание. Я споткнулся обо что-то и рухнул в снег, ветер радостно загудел надо мной, забрасывая пригоршнями снежинок. Не могу встать. Тело как деревянное, совсем не слушается. Я… полежу немного, пару минут. Надо отдышаться. Представить что-то теплое. Горячий душ. Толстый плед. Кофе с коньяком. Женские объятия. Нет… ее объятия. И чтоб в доме было не просто тепло, а жарко. И тихо. Мысли плыли, путались. Под моим дыханием в снегу таяла ямка. Холода я уже не чувствовал. *** … Проснулся я как-то внезапно, вдруг. Как будто меня толкнули. Я лежал, уткнувшись носом в одеяло, где-то слышалось тиканье часов. Перевернулся на спину и открыл глаза. Потолок… знакомая люстра. Картина на стене. Я дома. Дома у Леи. Стихи кукловода Каси Колпаковой. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Окт 2013 14:51
Сергей Волков писал(а): Итак, как вы все знаете, у нас появилась Магия (салют и фанфары), и, в связи с этим, многие из тех существ, которые веками спали рядом с нами, очнулись, дабы жить рядом!
Существа: На крыше мэрии завелась гаргулия. Её редко кто-то видит, зато все постоянно вляпываются в… кхм… какашки. Мэр обещал разобраться. А пока – вредность средняя. В «Гномах» у нас теперь обитают Абсентовый Фей и Фея. Видимы при сильном подпитии, любят давать советы, даже если их никто не слушает. Оба сварливы и любят градусы (алкоголя, конечно же). Вредность средняя. На улицах города появилась стая жирных поющих голубей. Поют ТОЛЬКО попсу. Голосов не имеют. Любимая песня – та, что больше всего достала каждого. Вредность высокая. В кафе «У Бабушки» в продаже появились оживающие печеньки. Явление крайне редкое, однако, имеет место быть. Вопреки ожиданиям, продажи увеличились – печеньки красиво поют тоненькими голосками и умеют читать стихи. Съедобны. Вредность низкая. В заливе появился дракон. Ленив, огромен, толст. Любит пофилософствовать и печеньки. Показывается не каждому, а только выборочно. Может вынести мозг собеседнику, если пребывает в пичали. В особенно горестные дни стенает громко и надрывно, вызывая раскатистое эхо вокруг. Вредность средняя. Для отыгрыша в одно время только одним персонажем! (Например, если сегодня играю с ним я, то Рай может сыграть с ним только завтра, мы не можем видеть его одновременно). В парке у нас теперь Призрак Грузинского Князя, Гоги Великолепного – как он сам себя называет (никто не знает, почему). Жизнь потерял, когда ему отрубили голову. Сию конечность постоянно теряет и потом бродит вокруг с загробным «Галава гидэ?». Впрочем, только в темное время суток. Чаще всего прячется. Вредность средняя. В Библиотеке обитает Призрак Дамы. Она одета в свадебное платье, очень красива и печальна. Любит читать книги и пересказывать их содержание. Боится толп. Вредность низкая (хотя те, кто имел счастье попасть к ней и услышать пересказ нескольких десятков томов, так не думают). В любом мусоросборнике города (как слоган, правда?) можно встретить Мусорных Гномов. Верткие, мелкие, странного вида (помесь гопника, бомжа и старого байкера) и соответствующим запахом. Питаются отходами. Ловкие как кошки. Как правило, никому не попадаются. Вредность низкая… даже полезны. В Клубе Сим-Сим объявился Лепрекон. Мелок, жаден, сварлив. Считает место своим, и искренне радеет за его процветание. Виртуозно тырит деньги, чтобы складировать их в свой горшок. Вредность высокая. Внимание! Данный персонаж может стать игровым! В БЦ "Сказка" по ночам оживает памятник неизвестному Вахтеру, который спас здание от пожара. Его никто не видел, но из уст в уста передаются страшные истории о том, как громыхают его железные ноги, когда гуляет Вахтер по ночам… Вредность низкая. В Больнице проснулся старый вампир. Он живет так долго, что растерял все свои зубы. Только и остается ему, что подходя к медсестрам жалостливо просить «великодушно налить стопочку второй положительной». Впрочем, иногда дорывается к запасам плазмы, но много выпить все равно не может. Выходит икая, страдает похмельем и несварением… Вредность средняя. В ТЦ (оно же, Королевство) отныне живет денежная ЖАБА. Любит залезать на особо жадных и ДУШИТЬ. Жертв ее узнают по трясущимся губам и бегающим глазкам. Вредность высокая. Недалеко от пристани появились рыбы-вымогалы. Настаивают, что должны брать пошлину со всех кораблей, угрожают расправой с помощью длинного костистого отростка на носу, напоминающего меч. В длину не более двадцати сантиметров, поэтому не страшно. Вредность средняя. Массово стали объявляться домовые (всех возможных возрастов и видов). Помогают по дому и считают своим долгом воспитывать хозяев. Поведение различно, от полностью незаметного, до открытого. Вредность не известна. В парке появились цветочные фейки – миниатюрные человечки с крылышками. Каждая вылупляется из только что распустившегося цветка, где и живет в дальнейшем. Срок жизни – короткий. Шаловливы. Очень хорошо умеют прятаться. Питаются нектаром. Вредность высокая. За городом на кладбище проснулся скелет-хохотун. При жизни он был клоуном, который обожал всех смешить. Сейчас проявляет себя взрывами истеричного хохота ночью. Не выходит за ограду, но... сторож уже поседел. Вредность средняя. Волшебные Места: Фонтан на главной площади – Фонтан Желаний. Исполняет желания того, кто бросит монетку и очень-очень захочет. Не может заставлять других делать то, что вы хотите, но может влиять на обстоятельства. Пещера у бухты дракона – Пещера Сирен. Там можно услышать самые прекрасные песни. Впрочем, так и не увидев исполнителя… Дорожка в парке – Бесконечная Дорожка. Если ты идешь по этой дорожке – прийти просто невозможно. А вот стоит только свернуть, так сразу окажешься на месте. Чудеса… Конечно же, вам решать - играть со всем этим или нет, а может быть использовать частично... однако, вот что мы теперь имеем. Если кто-то готов чего добавить - прошу. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Окт 2013 14:53
Сергей Волков писал(а): Уважаемые Дамы и Господа!
Как и было обещано, пришел тот час, когда мы все получаем магические плюхи в свое распоряжение! Сейчас все вы можете просмотреть свои способности и решить как и когда ими пользоваться (или не пользоваться). Предлагаю вам списки: Теперь, комментарии: - Да, способности превышают сказочные, но, как неожиданно выяснилось, у нас много не-магичных товарищей, поэтому список решено было расширить, дополнив способностями нужными/полезными по сюжету. - Прочерк напротив имени в любой из колонок означает, что способностей, либо отката по способностям, персонаж не имеет. - Если вы не хотите использовать данную вам способность, то можете ее не использовать - в таком случае персонаж будет считаться не инициировавшим свои магические способности и безмагичным (об этом желательно сообщить мне). - При использовании магических предметов персонажем с магией, предмет тратит много сил на отражение и поляризацию. Если проще - в его руках магическая вещь работает слабее (1 час игрового времени) и нуждается в подзарядке раз в неделю (7 игровых дней). - При использовании магических предметов персонажем без собственной магии, предмет работает в полную силу. Это значит, что его работа будет беспрерывной 3 игровых часа и подзаряжаться такой предмет будет 4 игровых дня. Жду ваши комментарии и вопросы)) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Авг 2016 21:47
Сергей Волков писал(а): Итак, мы с вами пришли к этому примечательному моменту, с которого можем официально считать обновление Сказки 4.0!
Теперь наша с вами Сказочная Реальность открыта для использования и будет выглядеть так: Общая Сказка – Описывается в общей теме Застенье. – Использование персонажей чужих сказок запрещено, использование персонажей из своей сказки возможно в количестве не более трех и по индивидуальному согласованию (у вас должен быть полностью прописанный с таким персонажем сюжет, который вы можете отыграть максимально быстро, во временном интервале до трех месяцев). – Можно приглашать в свой сюжет других игроков. – Приборы и приспособления из Энской реальности не действуют. – Магические способности в этой реальности увеличены в несколько раз. – Все способности, вещи, приобретения, отыгранные в игре через квест (спрашиваем ведущего), можно перенести в общую реальность. – Приобретение способностей или вещей так же возможно в отыгрыше с другим персонажем (не менее 10 совместных постов за одно приобретение). – Выход в Энск возможен в любом месте любой локации. – Чем дольше персонаж находится в данной реальности, тем больше забывает Энск и все, что с ним связано. Так же по данной теме: Как и в любом мире, в Сказочном есть свои государства и свои королевства, со своими, надеемся, теперь найденными правителями. Чтобы не происходило путаницы, мы предлагаем вам очертить границы государств, а так же их локационный состав вместе. Т.е. за основу государства берется сказка, в которой канонически прописаны правители (Король, королева и прочее) и в состав этой сказки вы можете внести свою точку (локацию) если никакой госаппарат в ней не озвучен. Например: Государство: Сонное Царство (сказка Спящая королева) Локации в нем: Лес. Тропинка Серого волка. Домик бабушки (сказка Красная Шапочка) и прочее. Государство: Дин-дон (сказка Золушка) Локации в нем: Пряничный Домик (сказка Ганзель и Гретель) и прочее. Уклад жизни в государстве, его политика, особенности, регламентируются сообща и командно. Путешествия между государствами возможны без ограничений (т.е. волк запросто может добраться к пряничному домику, понимая что перешел через границу другого государства). Исключениями будут являться такие сказочные автономии, как: Страна Оз, Страна Чудес (Алиса в стране чудес), Аграба (Тысяча и Одна Ночь и все восточные сказки ) а так же русские народные сказки (Славянские сказки). Просим обратить внимание, что до тех пор, пока в теме не появился представитель сказки, государство не считается «пробужденным», и вселяться в него нельзя. Наполненность локациями будет вестись в данной теме, в заглавном сообщении после проигрыша и сообщения ведущему о включении локации в желаемое государство. Индивидуальная Сказка – Описывается в реальности Академии – Разрешено использование абсолютно любых персонажей, кроме Энских реальных обитателей. – Можно приглашать в свой сюжет других игроков. – Способности, вещи, приобретения переносить в общую реальность нельзя. – Могут действовать приборы и приспособления из Энской реальности, но странно, искаженно. – Выход в Энск возможен только через Академию Миров. – Все события из этой реальности забываются, когда персонаж попадает обратно в Энск. Все, кто писал в обоих реальностях, могут прислать мне ссылки на свои посты для переноса в соответствующие темы с пометками, куда они относят пост. Сроком до 21.08 включительно. Жду ваших вопросов. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
14 Окт 2024 1:46
|
|||
|
[16380] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |