Клуб кинолюбителей

Ответить  На главную » Сайт » Клубная жизнь

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5658
Откуда: Москва
>13 Дек 2020 19:51

Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Дед Мороз – отморозок»
Оригинальное название: Le père Noël est une ordure
Год: 1982
Страна: Франция
Режиссер: Жан-Мари Пуаре
Сценарий: Жозиан Баласко, Мари-Анн Шазель, Кристиан Клавье, Жерар Жюньо, Тьерри Лермитт, Тьерри Лермитт,
Жан-Мари Пуаре
Оператор: Робер Алазраки
Композитор: Владимир Косма
В ролях: Анемон, Жозиан Баласко, Мари-Анн Шазель, Кристиан Клавье, Жерар Жюньо, Тьерри Лермитт, Бруно Муано, Мартен Ламотт, Жак Франсуа, Мишель Блан и др.

Дед Мороз-социопат с суицидальными наклонностями, поколачивающий глубоко беременную подругу, на свалке в окружении кроликов; педантичный сотрудник службы психологической помощи, рисующий голых баб и свиней; влюблённая в него скромная коллега; их начальница, постоянно застревающая в лифте; одинокий трансвестит в лирическом настроении; эмигрант из одной балканской страны, со странными кулинарными пристрастиями – такая разномастная компания встречается в канун Рождества в одном из парижских офисов службы психологической помощи. Отчаянные времена требуют отчаянных решений. А отчаянные головы просто обязаны оказаться в гротескно-комичной, крайне странной и удивительно чёрной комедии, где ряд нелепых происшествий приводит к криминальной развязке. А иначе и быть не могло. Драки, неловкие танцы, немного алкоголя, немного эротики, свидетелем которой стал кролик, стрельба, убийства и расчленёнка, и чуть было не случились балканские мотивы – неотъемлемые компоненты картины. Ах да, счастливого Рождества!

Смешная чёрная комедия, очень (очень-очень) на любителя, с постоянной сменой сцен, не дающих заскучать. А сквозь верхний гротескный слой проглядывает масса спрятанных смыслов, не всегда очевидных. Излюбленный приём французских режиссёров завертеть неадекватный сюжет, в центре которого поместить целый ряд чудаковатых людей. Фильм поставлен по пьесе «Великолепный», успешно шедшей в театре, и в которой были задействованы Кристиан Клавье, Анемон, Жозиан Баласко, Мари-Анн Шазель, Жерар Жюньо и Бруно Муано, сыгравшие так же в кино-версии. Честно говорю, мне было смешно, но, может, у меня вкус извращённый))) Хотя, в конце концов, гротеск и не нужно воспринимать слишком серьёзно. Фильм подойдёт для просмотра, если захотелось немного «чернушки» и море безумия, ну, просто оторваться))

Оценка – 5.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5658
Откуда: Москва
>14 Дек 2020 20:05

Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Новая рождественская сказка»
Оригинальное название: Scrooged
Год: 1988
Страна: США
Слоган: «The spirits will move you in odd and hysterical ways»
Режиссер: Ричард Доннер
Сценарий: Митч Глейзер, Майкл О’Донохью, Чарльз Диккенс
Оператор: Майкл Чэпмен
Композитор: Дэнни Элфман
В ролях: Билл Мюррей, Карен Аллен, Джон Форсайт, Джон Гловер, Бобкэт Голдтуэйт, Дэвид Джохансен, Кэрол Кейн, Роберт Митчем, Николас Филлипс, Майкл Дж. Поллард и др.

Фрэнк Кросс – самый молодой директор телевизионной компании в истории, отвратительный человек, циничный, бездушный хам, скряга и местами злобный. Фрэнк – телемагнат, которого больше всего интересует прибыль, и Рождество для него вовсе не домашний или религиозный праздник, а время максимального чёса, ведь именно в эту пору миллионы зрителей во всём мире прикованы к телеканалам, сетки которых загружены праздничными передачами, фильмами и концертами. Но однажды, прямо накануне Рождества, с Фрэнком случается совершенно невероятное событие, в которое поверить невозможно…если, конечно, не знакомы с классической повестью Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе». Согласно сюжету повести, к ужасному скряге Эбенизеру Скруджу, который любит только деньги, ненавидит и не понимает духа Рождества, в ночь Сочельника является дух его умершего партнёра, предвещающего прибытие к герою трёх духов в следующие три ночи: Святочного Духа прошлых лет, Духа нынешних Святок и Духа будущих Святок. Духи показывают Скруджу его прошлое, настоящее и будущее, тем самым подвигая Скруджа пересмотреть всю свою жизнь и изменить своё будущее в лучшую сторону.

Вот и Фрэнка однажды ночью посещает призрак его бывшего начальника, который сообщает герою о скором явлении святочных духов, которые должны помочь Фрэнку пересмотреть жизнь, понять, что для него важно и ценно на самом деле, и что нужно сделать, дабы изменить ситуацию и обрести настоящее счастье, которое нужно каждому человеку. Фильм основан на диккенсовской волшебной повести, но, конечно, перенесён в реалии 1980х. В картине есть и юмор, в том числе немного чёрного. А добро, разумеется, победит, и Фрэнк Кросс действительно меняется, что идёт на пользу и ему и окружающим. Американские рождественские и новогодние фильмы обладают особым теплом, каким-то уютом, а, возможно, во мне говорят ностальгия по детству, которое было заполнено именно этими фильмами))

Оценка – 5.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11140
Откуда: Россия
>14 Дек 2020 21:07

"Молодые и сильные выживут"

Год производства 2020 (1 сезон)
Страна Россия
Режиссер Екатерина Краснер
Сценарий Олег Дивов, Игорь Ткаченко
Продюсер Ефим Любинский и др.
Оператор Роберт Саруханян
Художник Сергей Телин, Евгения Рублина
Жанр триллер, драма, фантастика

С трепетным и опасливым чувством приступила я к просмотру этого отечественного четырехсерийного фильма. Во-первых, потому, что Дивов в блоге всех предупредил: сценарий он в глаза не видел, сам фильм также не смотрел, а просто взял деньги за авторские и ушел в закат, как подобает опытному цинику. Во-вторых, потому что в режиссерском кресле сидела дама, а мой личный опыт учит - снимать боевик для мужиков дамы практически не умеют. Ну и в-третьих, создатели сразу же сказали: это малобюджетное авторское кино со всеми вытекающими. (Что подразумевает "а идите-ка вы со своей критикой сами знаете куда и с какой скоростью")

Был момент, когда подумывала бросить и забыть, потом упорство все же победило - до конца досмотрела. И знаете, что...

Нет, это действительно малобюджетное авторское кино. Сценарий изобилует дырками и неточностями (ну почему мировой капец надо было свалить на безвредный хвост кометы?), а финал так вообще сказочный и не подходящий к сеттингу постапа. Получилась эдакая мальчуковая приключаловка с присобаченным девочковым розовым бантиком, то бишь ХЭ.

Но.

Чем-то атмосфера сериала мне напомнила фильмы начала девяностых, если точнее - то фильмы-спектакли. Ну такие, где порывы юных и отчаянных творцов превозмогали и скудные бюджеты, и малоопытных актеров, и даже суровые времена народных бедствий (кстати, данный сериал сняли за месяц в условиях пандемии).

И вот если добавлять балл за правильную идею, то здесь как раз тот случай. Ну да, этот балл скорее в копилку автора первоисточника. Но все же.

Короче говоря, как следует подумав, выставлю сериалу твердую 3. Смотреть или не смотреть - выбор за вами.


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Мася Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 20.02.2011
Сообщения: 1709
Откуда: С другой планеты
>15 Дек 2020 11:54

Всем привет!))

Название: Забавные игры
Год: 1997
Страна: Австрия
Жанр: триллер, драма, криминал
Режиссер: Михаэль Ханеке
Сценарий: Михаэль Ханеке

Описание: В свой загородный дом на живописном озере приезжает муж, жена и 10-летний сын. К ним приходят два молодых парня, представившимися гостями соседей. У обоих на руках белые перчатки. Молодые люди решили позабавиться. Они убивают собаку и предлагают хозяевам пари...

Отзыв:

Внимание! Спойлеры!

Такого сильного разочарования от фильма я уже не испытывала... не припомню даже когда. Причем начинается фильм и смотрится почти до самого конца вполне интересно. Да, мотивацию нам не раскрывают, актеры в белом говорят, что таким образом выселятся, однако веселья никакого по ним не видно. Возможно они плохо сыграли и не дотянули, возможно еще что-то, не суть. Периодически также эти двое персов ломают четвертую стену и обращаются к зрителю и это также не вызывает подозрений о том, что фильм кусок г**на на самом деле. И вообще я думала, что фильм мне понравится, потому что он отлично показывает как пассивная агрессия влияет на сознание жертвы. В начале фильма, когда сначала один, а после и второй мальчик в белом пришли в дом к нашим гг-оям, жена не поняла, что происходит, но психическое насилие почувствовала. Наверное потому что наше тело всегда успевает все почувствовать и понять гораздо быстрее, чем мозг сформулирует происходящее во что-то внятное. Затем, когда она поняла, что спокойного обычного диалога не выйдет, она ушла в легкую истерику, потому что не знала как ей дальше разруливать ситуацию. И после в дело вступил муж, на которого уже было совершено не косвенное, а прямое физическое нападение, в результате чего ему сломали колено. И тогда уже оба супруга поняли, что же такое неприятное тут происходит.
Далее мальчики в белом выдают придуманную на ходу мотивацию и персонажи внутри фильма и сам зритель понимает, что мотива нет. Но остается вероятность на понимание мотивации где-нибудь попозже, скажем во втором часу фильма или в самом финале. Но этого не происходит.
Вместо этого происходит... убийство фильма в целом, видимо...
Где-то минут за десять до финала или чуть раньше случается такая сцена:
Один из мальчиков в белом заставляет сыграть в очередную игру жену (я не запомнила имен) и в какой-то момент она умудряется перехватить ружье и выстрелить во второго мальчика в белом, убивая его мгновенно. После чего первый мальчик в белом говорит "стоп", ищет пульт и перематывает фильм назад. Буквально. И когда во второй раз жена снова пытается схватить ружье, он ее опережает и перехватывает оружие, не давая ей сделать выстрел.
И эта сцена в моем понимании полностью обесценивает весь фильм. Потому что таким образом у фильма исчезает очень много что. А именно: мотивация злодеев, надежда на спасение жертв из ситуации, само существование фильма просто обесценивается, ибо зачем смотреть фильм, где с самого начала все безнадежно? Кстати у меня вопрос: если эти полубоги или кто они там, эти мальчики в белом, то почему они могут умереть от выстрела, а не от скажем, магического заклинания или еще чего-нибудь? Откуда у них такая власть? Или же это фильм просто о насилии? А кому на это нравится смотреть просто так? Нет, на кинопоиске я увидела отзывы от таких эстетов, им нравится смотреть на насилие ради насилия и я видимо не вхожу в их число, потому что мне нужен смысл этого насилия, мне как зрителю нужен мотив или идея, ради которой все это происходит или на что просит обратить внимание. Мне подошла бы даже такая банальность, как "не надо верить каждому хорошо одетому человеку, который приходит к вам в дом и представляется другом вашего соседа и чего-то там начинает выпрашивать" или что "человек не может прыгнуть выше своих физических возможностей" или еще что-нибудь. Да что угодно подошло бы! К тому же меня взбесило то, что фильм сделан очень хорошо, тут прям чувствуется триллер, грамотный подход и все такое прочее. При его создании очень старались. И можно было бы сделать отличный финал, где также можно было бы использовать четвертую стену и вновь обратиться к зрителям и сделать какой-то вывод. Например, если убрать "волшебный" пульт из уравнения, тогда жена вполне могла победить, дозваться до копов и когда бы мальчиков грузили в машину или запирали в камере, они могли бы, используя все ту же четвертую стену, сообщить зрителю в своей излюбленной ироничной манере о том, что они были слишком самонадеянны, раз так легко их схватили и сдали властям. А оставшиеся в живых муж с женой могли бы попробовать новую жизнь и т.д. То есть у фильма были все шансы стать отличным фильмом с подтекстами и смыслами. Но нет, автор решил иначе и проще. Хотя возможно, что меня бы так не бомбануло с этой почти финальной сцены с пультом, если бы она была задействована в фильме раньше. Скажем, два, три раза и каждый раз мальчикам приходится перематывать пленку, чтобы все шло точно по их запланированному сценарию. Можно было бы даже добавить комедийные элементы в эти сцены, но нет, фильм претендует лишь на серьезность повествования, не смотря при этом на то, что сцена с пультом обнуляет всю серьезность повествования и таки можно было сделать все иначе.

Итоги: Можно посмотреть первый час, а затем, когда идет долгий приход в себя у оставшихся в живых персонажей и мальчики в белом покидают дом, выключить фильм и не смотреть дальше. Потому что дальше вам подарят надежду на спасение персов, а после разобьют ее о стену вдребезги. Морали у фильма нет. Мотивов насилия и каких-либо выводов тоже нет. А первый час можно посмотреть, чтобы увидеть влияние манипуляций на сознание человека и пассивной агрессии, припорошенной толикой газлайтинга, при условии, что вам интересна эта тема или если вы ее изучаете и вам не хватает примеров того, чтобы понять это такое и как оно выглядит.

Оценка 1


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать ---

Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5658
Откуда: Москва
>15 Дек 2020 20:26

Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Рождественские каникулы»
Оригинальное название: National Lampoon's Christmas Vacation
Год: 1989
Страна: США
Слоган: «Рождественские каникулы заставят звенеть бубенчики вашей души»
Режиссер: Джеримайя С. Чечик
Сценарий: Джон Хьюз
Оператор: Томас Э. Экермен
Композитор: Анджело Бадаламенти
В ролях: Чеви Чейз, Беверли Д’Анджело, Джульетт Льюис, Джонни Галэки, Джон Рэндольф, Дайан Лэдд, Э. Г. Маршалл, Дорис Робертс, Рэнди Куэйд, Мириам Флинн и др.

Семейство Гризволд готовится отметить главный праздник в году – Рождество. Больше всего суетится отец семейства: выбирает ёлку в лесу, покупает подарки, созывает ближайших родственников и окутывает весь дом гирляндами. Верная жена во всём поддерживает, мягко скрадывая все неровности подготовки к празднованию Рождества. Итак, за пару недель до Рождества приезжают родители обоих супругов, пожилые дядя и тётя, непутёвый кузен с женой и маленькими детьми. Одновременно мистер Гризволд ожидает премии на работе, однако, чёрствый руководитель компании не особо трепетно относится ни к своим сотрудникам, ни к семейным праздникам. Начинается праздничная подготовка, а вместе с ней и постоянные, просто на каждом повороте, неприятности…

По идее, этот семейный фильм должен был создать рождественскую атмосферу, привести к понятной морали – семья и душа – в центре Рождества. Однако, ничего такого, никакой такой атмосферы или морали данное кино, на мой взгляд, не содержит. Во-первых, слишком много необоснованной суеты, а сама лента разбита на отдельные сценки, объединённые сквозной темой. Много внимания уделено главе семейства, в ущерб всем остальным родственникам, которые выходят какими-то карикатурными персонажами: вот девочка-подросток с вечно недовольной миной, вот неадекватный кузен, совершающий только глупые поступки, а вот тётушка в беспамятстве, а вот всегда поддерживающая жена и т.д. Иными словами, персонажи не получили должного развития, а просто затеряны в массовке.

Фильм заявлен как семейный, а что имеем в итоге: своими нелепыми поступками герой мешает жить соседям, даже в материальном плане (проводка, сломанные стёкла в окнах), но эти «мелочи» вообще никого не интересуют; о герое постоянно говорят как о хорошем семьянине, но он, к примеру, мечтает на премию вырыть бассейн во дворе, а не помочь очевидно нуждающимся родственникам (!); в «семейном» фильме пошлейшие «шутки» ниже пупка; самое ужасное – бездушие и какая-то жестокость по отношению к животным (кот задыхается в коробке, а давайте ещё и потрясём её! Ха-ха, как смешно! Кота убило током? Ха-ха, как смешно! Собака подавилась костью, хрипит? Как смешно, ха-ха! И так далее. Это точно фильм семейный, фильм для детей? А взрослым нормально ржать над жестоким отношением к животным?). Вот этот пункт полностью перечёркивает вообще всё; семья сплачивается вокруг всё-таки выбитой у начальника премии, но не приходит к осознанию истинного значения Рождества, то есть дальше чисто материальной плоскости сюжет не поднимается.

«Рождественские каникулы» - третий фильм о семействе Гризволд, два предыдущих не смотрела, если уже не забыла, желания смотреть не имею. А этот фильм ничего интересного из себя не представляет, а минусов у него множество. Штамп на штампе, но в этом нет ничего плохого, когда «штамповка» талантливо обыграна. И это рождественская классика? Оценка – 2.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Мася Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 20.02.2011
Сообщения: 1709
Откуда: С другой планеты
>16 Дек 2020 11:27

Consuelo писал(а):
Штамп на штампе, но в этом нет ничего плохого, когда «штамповка» талантливо обыграна.

Да!)))

Название: Криминальная фишка от Генри
Год: 2011
Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия, криминал
Режиссер: Малькольм Венвилль
Сценарий: Саша Джерваси, Дэвид Н. Уайт, Стивен Хэймел
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=896

Описание: Встречайте Генри - самого унылого парня в Америке. Он сидит в своей будке у дороги, взимая пошлину с проезжающих. Казалось, в его жизни ничто не может измениться. Но однажды сомнительный приятель попросил Генри подождать его у крыльца главного банка в Буффало... В результате – три года тюрьмы по ложному обвинению в ограблении. Но пройдет время, и Генри вернется к тому самому банку, чтобы взять свое…

Отзыв:

Внимание! Спойлеры!

Итак, здесь нас знакомят с Генри, парнем в апатичном состоянии. У него есть девушка, потому что так полагается, у него есть работа, потому что так принято. У него напрочь отсутствуют собственные желания, мечты, идеи, мнение... и он просто течет по жизни ни чем и даже самим собой не управляя самостоятельно.
Далее довольно нелепым образом Генри попадает в тюрьму, знакомится там с Максом (классный персонаж! ), затем выходит из тюрьмы. Однако в тюрьме Макс сказал Генри ключевую фразу о том, что у каждого должна быть мечта. И оказавшись рядом с банком, Генри внезапно посещает идея! Почему бы ему не ограбить банк, за грабеж которого его посадили и который он на самом деле не грабил?))) Идеей наш персонаж загорается, аки свечка, в нем начинают просыпаться эмоции, чувства, он начинает совершать какие-то самостоятельные действия и т.д.))) Короче персонаж начал потихоньку оживать в психо-эмоциональном плане))

Дальнейшее по сюжету спойлерить не буду, вдруг кто-то заинтересуется))

В плане сюжета фильм не удивляет, - все соткано по стандартным шаблонам, все очень предсказуемо, однако скучно мне не было во время просмотра. Наоборот я ждала, что сейчас произойдет вот это, а сейчас вот это, такую игру в предугадайку с самой собой устроила, получилось весело)))

Персонажи приятные, за исключением одного, появляющегося ближе к финальной части. Атмосфера у фильма тоже приятная, с таким легким комедийным налетом. Драматические элементы и любовная линия тоже есть. Ограбление тут больше для фона, для того, чтобы гг-ой понял, чего же он хочет на самом деле. Короче можно посмотреть и приятно провести время с этим фильмом))

Оценка 5


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать ---

Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11140
Откуда: Россия
>17 Дек 2020 20:37

«Ход королевы»/«Ферзевый гамбит» The Queen's Gambit

Год производства 2020 (1 сезон)
Страна США
Режиссер Скотт Фрэнк
Сценарий Аллан Скотт, Скотт Фрэнк, Уолтер Тевис
Продюсер Мик Анисето и др.
Оператор Стивен Мейцлер
Композитор Карлос Рафаэль Ривера
Художник Ули Ханиш и др.
Монтаж Мишель Тесоро
Жанр драма, спорт

Внимание: множественные спойлеры!

«На шахматной доске лжи и лицемерию нет места. Красота шахматной комбинации в том, что она всегда правдива. Беспощадная правда, выраженная в шахматах, ест глаза лицемеру» (с) Э. Ласкер, немецкий шахматист и математик, второй чемпион мира по шахматам

Ну вот и настала пора поведать о впечатлениях после просмотра очередного фильма на тему шахмат и игроков. Попробую разобрать подробно плюсы и минусы этого суперпопулярного проекта, побившего рекорды рейтингов во всем мире.

Сериал, снятый по одноименному роману Уолтера Тевиса, повествует о судьбе гениальной шахматистки Элизабет Хармон. Действие начинается с эпизода игры в Париже, на которую испытывающая похмелье Бет опаздывает, и почти сразу переносит зрителя в прошлое - в пятидесятые годы XX века. Как выясняется, девятилетняя Бет с мамой попала в аварию (позднее будет дан намек, что мать испытывала проблемы с психикой, и авария, по сути, намеренное крушение с попыткой суицида и убийства ребенка). Потеряв маму и каким-то чудом уцелев, Бет попадает в сиротский приют для девочек в провинциальном городке одного из южных штатов. Да не просто какое-то там заведеньице, а приют со строгим уклоном в религиозное воспитание. И… тут началась феерическая сказка, в смысле - ложь.

Потому что в своей оголтелой политкорректности производители перешли все границы. Ну не могли в то время в одном южном (!!!) религиозном приюте находиться белые и черные девочки. Не мог в приюте для белых девочек работать черный воспитатель. И никогда, ни за что, ни за какие коврижки не дали бы белой девочке подружиться с темнокожей хулиганкой, выкрикивающей непристойности и конфликтующей с воспитателями на каждом шагу. Где история, где дух эпохи? Сгинул без поминок, потому как «это ж вымысел, и мы художники, мы так видим»? Или потому что все очень-очень боятся очередной волны «черных протестов»? Ай-яй-яй.

Идем далее, к приютской жизни Бет и ее «дебютам», если уж вспоминать названия серий. Да, факт выдачи детям лекарств, совершенно не подходящих им по возрасту и состоянию, можно посчитать достоверным. В детских домах того периода многое практиковали для усмирения непокорных, да что там – известны скандалы после раскрытия случаев незаконной торговли детьми, насилия над детьми и просто убийств по неосторожности, и так далее. Но если уж вы говорите «А», извольте сказать и «Б»: если после проверки транквилизаторы были строжайше запрещены, какого рожна огромная банка с ними стояла на виду у детей с ломкой? Почему эту ломку не купировали нормальные медики, ведь по идее, там весь приют должен был стоять на ушах? Вопросы повисают в воздухе.

С состоянием самой Бет все не просто сложно, а очень сложно. Даже если поверить, что ребенок под лошадиными дозами веществ способен не просто играть, а играть блестяще и с повышенными нагрузками, то сколько, интересно, такой ребенок продержится ввиду отравления организма букетом токсинов? Да, Бет по виду бледненькая, угрюмая, с кругами под глазами, но к моменту ее триумфа в городской школе ее уже должны были увозить на «скорой помощи» в голубые дали, и привет, длительная госпитализация.

Фэнтези далее крепчает и ширится, захлестывая берега достоверности широкой волной. Из приюта Бет перемещается в дом приемной матери-алкоголички, которую муж бросил без денег и перспектив. Мадам узнает о таланте дочки и решает его монетизировать, тем более что сама Бет рвется к победам и призам, как орлица к Эвересту. ОК, приземленно, но понятно. Однако неужто мадам настолько пропила остатки извилин, что не понимает: нельзя угощать несовершеннолетнюю спортсменку коктейлями, нельзя спокойно говорить дочери о безвредности спиртного и так далее? Нельзя хотя бы по очевидной причине – если дочь увлечется алкоголем, то прощай, карьера, прощайте, деньги. В общем, эта безмозглая курица таки доводит девчонку до одновременного употребления транков и украденного из чужого дома крепенького напитка, и естественно, Бет под кайфом мерещатся гигантские шахматные фигуры. Но она играет далее, блистая свежим цветом лица, цепким прозрачным взглядом и нарядами «от кутюр». Вот тут новая ложь: не сможет организм давно уже травмированного подростка вынести такие сочетания без сильного ухудшения здоровья, как минимум психического, как максимум - всего. И знаете, я заподозрила Нетфликс в пропаганде веществ – нет, серьезно, где тут прямая связка «вещества внутри подростка – смерть либо инвалидность»? Нет такой связки. Пусто. Зеро.

Отношения Бет с мужиками развиваются хаотично. Сначала у девицы, цитирую, «времени на них нет», зато потом – ого, прямо взрывы ядерных зарядов один за другим. То Бет увлекается шахматистом Д.Л. Таунсом, да вот беда – парнишка гей. То настает черед студентика с курсов русского языка, с которым Бет теряет невинность еще до выпуска из школы (разговор с мамой и ее отношение «доча, не кури всякую гадость, гуляй с взрослыми мужиками хоть всю ночь» — это прямо конфетка). Кстати про выпуск: крайне интересно, как девице, пропускавшей массу занятий, выдали этот самый диплом. То у Бет горе – смерть приемной матери, и она вроде бы хочет близости с Гарри Белтиком, но в то же время держит его на дистанции. И наконец Бет страстно увлекается опасным противником – Бенни Уоттсом, хотя и эта интрижка заканчивается по ее вине. Алкоголь и наркотики – ревнивые возлюбленные.

А затем наступает апофеоз сказочности: почти что в единый миг многолетняя зависимость Бет рассасывается, психика приходит в норму, и вот она, с напутствием внезапно объявившейся приютской подружки, летит в Москву на решающий турнир гроссмейстеров. Ее страшный сон – русский гроссмейстер Боргов, уже дважды поборовший Бет в Мехико и Париже, с нетерпением ждет новой игры. Бет сугубо параллельны что коммунизм, что марксизм-ленинизм, ей хочется раз и навсегда свести с Борговым счеты. ОК, и вот, после нескольких изнурительных партий и побед дева в который раз вспоминает о той аварии и матери и… решает выкинуть запасные таблеточки в унитаз. Что якобы знаменует окончательный триумф над ужасами прошлого и наркозависимостью. Однако в перерыве между частями матча с Борговым Бет видится с Таунсом и признается, что ей без бухла и пилюль не победить.

И тем не менее, сказочно-фэнтезийным способом Бет - побеждает! Аплодисменты, слава, приглашение в Белый дом и прочие важные места… И конечно, трогательный финал с Бет и старым русским шахматистом, что говорит зрителю: есть еще порох в пороховницах рыжей красавицы.

Подытожим впечатления. Перед нами миллион первый вариант «Золушки», где Золушка всю жизнь травит организм веществами, проявляет грубость по отношению к друзьям и родным, срывается леший знает в какие эскапады, но при всем этом торжественно въезжает на Олимп в белом пальто и с румянцем на щеках. Да, картинка здесь хороша, да, сами партии увлекательны благодаря приглашенным консультантам. Но разве этого достаточно для серьезного проекта о серьезной игре? На мой взгляд – нет.

Плюс сериала разве что в привлечении внимания масс к игре. Но и «Королева из Катве» это делает отлично, притом это биография реальной шахматистки, жизнь которой была куда суровее, чем у вымышленной Бет Хармон.

Я бы с большим удовольствием посмотрела фильм-байопик о знаменитой Юдит Полгар, которой удавалось не просто участвовать в мужских турнирах, но и побеждать выдающихся гроссмейстеров-чемпионов. Надеюсь, его снимет не Нетфликс, а кто-то из европейских независимых режиссеров.

А этому сериалу ставлю, пожалуй, слабую 3.

Бонус: Почему женщины играют в шахматы хуже мужчин?
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Мася Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 20.02.2011
Сообщения: 1709
Откуда: С другой планеты
>18 Дек 2020 11:30

Название: Частная жизнь
Год: 1962
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма
Режиссер: Луи Маль
Сценарий: Жан-Поль Раппно, Луи Маль, Жан Ферри

Описание: Частная жизнь кинозвезды, мир искусства, триумф идола и трагедия женщины, поколение толпы и одиночество человека.

Отзыв:

Внимание! Спойлеры!

Мне в фильме не хватило страстного накала. Возможно то, что есть в картине, было так и запланировано, а возможно, что накал снимать нельзя было, таки шестидесятые годы, мож у них там в заморьях цензуры всякие были... Однако фильм мне все равно понравился)))

Итак у нас здесь основной персонаж - девушка по имени Джил. Сначала она занималась танцами, затем пошла в модели, а после пошла в кино и стала звездой. Из-за, видимо, откровенных любовных или эротической направленности фильмов с ее участием (точно об этом не сообщают, но газетных вырезок, заголовков и статей показывают в избытке, так что можно попредполагать Smile ), Джил одни превозносят к богине, другие дико ненавидят и стыдят... включая даже тех, кто не видел ни одного ее фильма))
Одновременно с этим Джил крутит постоянные романы и это все тоже оказывается в газетах, естественно.
Героиня тут у нас такая вся гордая, холодная, немножечно распутная, любит удовольствия, не любит правила и приказания, истеричная, с черной дырой пустоты внутри. И пустоту эту она как раз и забивает романами. При чем она считала большой великой любовью каждого, с кем была, о чем она сама сказала где-то в середине фильма. Короче персонаж любопытный))) И мама у нее практически такая же))
Однако со временем Джил начинают пугать ее фанаты и те, кому она не нравится. Очень показательна была сцена в лифте, как уборщица на нее набросилась с обвинениями. Как будто сама Джил или ее образ жизни чем-то угрожают кому-то там. И тогда Джил сбежала обратно в свой родной город к маме, которой там не оказалось. Поэтому она нашла своего старого знакомого, с которым у нее начался очередной роман)))
Итог спойлерить не буду, скажу лишь, что он был закономерным. Мне вот с самого начала фильма начало казаться, что именно так все и должно кончится, так что интриги не случилось и того журналиста глупого обвинять хочется только на пятьдесят процентов. Было в Джил что-то такое депрессивное, что убивало всю вот эту итоговую интригу.
Еще мне очень понравилось как показали безумие толпы и чокнутых журналистов, не дающих ей покоя ни днем ни ночью, - жуть просто. И ведь действительно не очень понятно, как в подобной атмосфере можно жить.
Короче хороший фильм))

Оценка 5


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать ---

Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11140
Откуда: Россия
>18 Дек 2020 19:37

"Замерзшая из Майями" New in Town

Год производства 2008
Страна США, Канада
Слоган «Ветер, снег и ледяной прием. Судьба забросила ее чуть дальше, чем она планировала»
Режиссер Йонас Элмер
Сценарий Кен Рэнс, С. Джей Кокс
Продюсер Пол Брукс и др.
Оператор Крис Сигер
Композитор Джон Свайхарт
Художник Дэн Дэвис и др.
Монтаж Трой Такаки
Жанр мелодрама, комедия

Долго пересматривала все возможные списки и рекомендации, чтобы найти упущенные из виду праздничные фильмы. И вот он, ромком с привкусом житейской драмы, с участием не любимой Зеллвегер и красавчика Гарри Коника младшего, а также замечательных Шиван Фэллон и Дж.К. Симмонса.

Активная и холодная карьеристка Люси Хилл прибывает из солнечного Майями в миннесотский захолустный городишко, с заданием от руководства - сократить персонал наполовину и модернизировать производство на заводе с молочной продукцией. Однако с самого начала ей все противодействует - обаятельная секретарша, делающая альбомы в технике скрапбукинга и потрясающие десерты из тапиоки, босс профсоюза с шикарной внешностью и личной драмой, непокорный бригадир с бородищей и свирепым чувством юмора, да и снежная зима тоже не рада новенькой начальнице. Люси злится, но после некоторых поворотов судьбы все же решает присмотреться к местным жителям и, к своему удивлению, находит в них немало приятного. Когда же руководство настоятельно требует привести план "Ликвидация завода" в исполнение, Люси плюет на проторенную дорожку и бросается в бой за ставших дорогими ее сердцу людей и смешной маленький городок...

Сюжет и фабула, как ни крути, банальны - ну любят в Голливуде снимать вот такие фильмы про победу Добра/Простого человека над Злом/Крупной корпорацией. Но чем-то эта версия зацепила... то ли более-менее адекватным сценарием, с пристойным юмором и признаками серьезных рассуждений, то ли крепкой игрой актеров, то ли просто атмосферой. И да - в момент, когда все жители занесенного снегом городишки с фонариками собрались на площади перед елкой и пели гимны Рождества, сердце дрогнуло.

Добрый фильм, приятный, самое то для праздников. И знаете что? Ох, как я позавидовала в миллионный раз американским рабочим - у них профсоюзы реально защищают своих ребят. Точнее, раньше защищали - капиталисты давно уже переносят заводы в страны Азии, удешевляя производство и выбрасывая на улицу сотни тысяч людей. Нет завода - нет и профсоюза. Но и от этой беды, как сказано устами героини фильма, можно найти лекарство - была бы идея, были бы усилия и надежные инвесторы. Есть о чем подумать.

Оценка - 4+


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5658
Откуда: Москва
>18 Дек 2020 21:06

Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Подарок на Рождество»
Оригинальное название: Jingle All the Way
Год: 1996
Страна: США
Слоган: «Two Dads, One Toy, No Prisoners»
Режиссер: Брайан Левант
Сценарий: Рэнди Корнфилд
Оператор: Виктор Дж. Кемпер
Композитор: Дэвид Ньюман
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Синбад, Фил Хартмен, Рита Уилсон, Роберт Конрад, Мартин Мулл, Джейк Ллойд, Джеймс Белуши, Э.Дж. Де ла Пена, Лорейн Ньюмен и др.

Комедия «Подарок на Рождество» - это очаровательная, пусть и очень шаблонная история, которая прекрасно поднимет настроение в предрождественскую пору. Итак, Рождество на носу, а значит, пора уже упаковывать подарки родным и близким. Но вот незадача: Ховард (Арнольд Шварценеггер) вечно занят на работе, и далеко не всегда успевает уделять достаточно внимания своей жене и маленькому сыну. Вот и на этот раз он опоздал на важное для ребёнка мероприятие, а потом пообещал ему извинительный подарок – популярную игрушку Турбомэн, о которой грезит каждый мальчишка. Ховард соврал жене о том, что уже приобрёл игрушку, посчитав, что спокойно сможет её купить. Однако оказалось, что турбомэнов раскупили загодя, но ведь нельзя подводить своего ребёнка и врать жене? А посему Ховард бежит в магазин…а потом в другой…а потом в третий…а потом…и так далее по всем торговым точкам города. Однако в поиски игрушки включился не только Ховард, да и невезучий герой не может не попасть в массу нелепых ситуаций, которые станут препятствием на пути к игрушке.

Фильм обладает той самой, легко узнаваемой, традиционной атмосферой и уютом кино, рождественского американского кино 1990х. Ховард, конечно, пересмотрит свои приоритеты в жизни, и не в теории, а на практике, поняв, что семьёй, то есть самыми близкими и дорогими людьми, не стоит жертвовать ни в коем случае. Забавный, добрый, яркий фильм, который так приятно поднимает настроение))

Оценка – 5.

---

Peony Rose писал(а):
"Замерзшая из Майями" New in Town

rose Тоже стоит в списке))
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11140
Откуда: Россия
>19 Дек 2020 10:40

«Любите Куперов» Love the Coopers

Год производства 2015
Страна США
Слоган «Christmas means comfort, joy and chaos»
Режиссер Джесси Нельсон
Сценарий Стивен Роджерс
Продюсер Майкл Лондон и др.
Оператор Эллиот Дэвис
Композитор Ник Урата
Художник Бет А. Рубино и др.
Монтаж Нэнси Ричардсон
Жанр фэнтези, мелодрама, комедия

Чего ожидать от праздничного кино, где сценарист давно набил руку на сентиментальных комедиях, а режиссер – милая дама? Естественно, максимума сентиментальности и милоты. В общем-то, все это здесь присутствует.

Но кроме типичной истории о проблемной семейке Купер, здесь есть и кое-что еще. Например, вкрапления фальшивых ноток, которые, как та ложка дегтя, портят впечатление. А к финалу нотки зазвучали так громко, что куда там Лондонскому симфоническому оркестру.

Ну например, дедуля Баки, влюбленный в официантку Рози. Если бы создатели фильма шли по не заезженному пути, они бы как-то иначе разыграли финал их отношений, но… девица, увидев улыбку его внука, в него влюбляется со всеми вытекающими? Серьезно?

Или Сэм с Шарлоттой. Сорок лет в браке, масса накопившихся проблем, и вдруг после многочасовой лютой ссоры голубки внезапно опоминаются и не просто мирятся, но воркуют аки юные пташки? Серьезно?

Или Хэнк и Энджи. На дух друг друга не выносят, невзирая на нажитых троих детишек, но вдруг Энджи проникается к бывшему мужу нежностью и сватает ему работу, а он ей искренне желает счастья с новым мужиком? Серьезно?

Или Элеанор и Джо. Девица, которая старательно себе копала яму и плотно в ней сидит, внезапно срывает куш – хорошего честного парня, готового на ней хоть сейчас жениться? Серьезно?

Или Эмма и офицер Уильямс – кстати, чернокожий гей, это комбо в стиле политкора. Столько лет у обоих копились обиды, а тут, после одного разговорчика по душам, все взяло и рассосалось? Серьезно?

Или Чарли и его подруженция-еврейка – еще один привет политкору. Тут уж что говорить, зрелище сосущихся подростков явно не для фильма такого формата, а всеобщее умиление других героев «ах, они такие милашечки» я не поняла.

Ну и окончательный нокаут – пес Рэгз в озвучке Стива Мартина, который у нас рождественский дар и практически ангел-хранитель Куперов. Ы-ы, ну заезженное же до ужаса клише.

Да-да, я поняла, что это романтическое праздничное фэнтези. Не поняла другого – зачем было в легком кино наворачивать массу тяжелейших проблем, чтобы потом якобы по взмаху волшебной палочки их разрешить? Снимаете клише, ну и снимайте, не лезьте на уровень серьезного кино. Но нет, создатели уж так постарались показать, что у них не просто какая-то там банальная ваниль для взрослых, у них прямо-таки Философия Жизни с двух больших букв. Да ну.

Мне очень понравилась тут актерская игра, причем собраны действительно шикарные исполнители. Понравилась музыка. Но… сути нет, одна дырка от бублика. И кругом колокольчики, собачки, приклеенные улыбочки и вымученные афоризмы.

Посему моя оценка – 3.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5658
Откуда: Москва
>19 Дек 2020 22:57

Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Рождество на двоих»
Оригинальное название: Last Christmas
Год: 2019
Страна: Великобритания, США
Слоган: «Иногда любовь творит чудеса»
Режиссер: Пол Фиг
Сценарий: Брайони Киммингс, Эмма Томпсон
Оператор: Джон Шварцман
Композитор: Теодор Шапиро
В ролях: Эмилия Кларк, Генри Голдинг, Мишель Йео, Эмма Томпсон, Ребекка Рут, Лидия Леонард, Пэтти ЛюПон, Мэдисон Инголдсби, Борис Исакович, Люси Миллер и др.

Last Christmas I gave you my heart
But the very next day you gave it away
This year, to save me from tears
I'll give it to someone special…

(Wham! – «Last Christmas»)


Какая первая песня приходит Вам на ум, когда Вы думаете о Рождестве? В моём случае – это «Last Christmas» от Wham! Впрочем, я её постоянно напеваю, просто в любое время года, никогда не устаю, да ещё и поднимаю себе настроение)) Хотя, несмотря на очень рождественскую, яркую, уютную и моментально запоминающуюся мелодию, в которой отчётливо звучат колокольчики на санях Санта Клауса, всё-таки в словах песни таятся вполне грустные нотки. Но грусть эта светлая. Вот и в фильме, пропитанном как «Last Christmas», так и другими песнями Wham! и Джорджа Майкла, счастливый финал всё же окрашен цветами светлой печали.

Честно говоря, планировала смотреть данный фильм в прошлое Рождество, но предварительно начиталась нелестных отзывов, и пока раздумывала, наступила весна, и как-то уже не то было настроение)) И здесь я просто обязана подчеркнуть, что фильм стоит смотреть именно на Рождество, и когда есть настроение окунуться в довольно простую, понятную романтическую картину, которая не претендует на интеллектуальное кино. В отрицательных рецензиях на «Рождество на двоих» чаще всего подчёркивается клишированность и вторичность фильма – и да, это правда. Картина не предлагает какой-то новой, свежей идеи. Всё, что мы в ней видим, все ходы, сцены и идеи, наверняка видели в десятках подобных фильмов. Тем не менее, основная концепция фильма вполне хороша, но к реализации есть масса вопросов.

Главная героиня, Катарина, она же Кейт, дочь югославских эмигрантов, всю жизнь мечтала стать певицей. Но после перенесённой операции на сердце у девушки вся жизнь пошла по наклонной. С родителями не находится контакт, с сестрой вообще – полное отчуждение. Она много пьёт, уходит из дома в поисках случайного приюта у друзей или парней на ночь. Кейт работает эльфом в магазине рождественских сувениров, и работу свою ненавидит, хотя у неё к ней есть талант. Несмотря на кучу провалов, начальница девушки даёт ей советы и новые шансы. Однажды Кейт случайно встречает молодого человека, немножко странного, но сумевшего мягко помочь девушке выйти из затяжной полосы неудач. А, по сути, Кейт просто нужно было поработать с психологом в рамках постоперационной реабилитации, ведь все проблемы у неё чисто психологического характера, и решаются хорошей терапией.

Итак, да, фильм можно ругать за многое, и за клишированность, и за недостаточное раскрытие второстепенных характеров, и за провисания в сценарии. К примеру, Кейт постоянно указывает на «тиранический» характер матери, ну а в чём он выражается? В том, что мать поёт ей колыбельные или в том, что любит и прощает всё? Линия с сестрой, которой почему-то почти не уделяют внимания, тоже не раскрыта. Мама героини (Эмма Томпсон), кстати говоря, получилась каким-то карикатурным персонажем. Тему с эмигрантами и Брекзитом задели по касательной, но тоже не раскрыли, а то, что показали – снова не к месту. Не все шутки были уместны.

«Рождество на двоих» - почти типичная мелодрама, яркая романтическая картина, которая не заканчивается счастливо для главной пары. Даже не знаю, правильно ли вот так завершать фильм в таком специфическом жанре? Сам финал, увы, клиширован до неприличия.

Итого: смотреть можно, но в совершенно расслабленном состоянии, ничего не ожидая и ни на что не рассчитывая)) Визуальная составляющая весьма симпатичная, ибо рождественский Лондон. И да, фильм надо смотреть либо в оригинале, либо с субтитрами, так как в нашем прокате даже всем известные и любимые песни продублировали! Зачем? Это какое-то кощунство. Главная романтическая пара хороша: обаятельнейшая, живая Эмилия Кларк и романтичный Генри Голдинг.

Негативных эмоций после просмотра у меня нет, хотя есть некоторое разочарование, но не настолько сильное, как могло быть, потому как настроилась и знала, чего ожидать. С оценкой не так просто, ну, ладно, пусть будет «3».
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11140
Откуда: Россия
>20 Дек 2020 10:14

«Рождественская история» A Christmas Story

Год производства 1983
Страна США, Канада
Слоган «'Tis better to give than to receive»
Режиссер Боб Кларк
Сценарий Дж. Шеперд, Ли Браун, Боб Кларк
Продюсер Боб Кларк, Рене Дюпон, Гэри Гоч
Оператор Реджинальд Х. Моррис
Композитор Пол Заза, Карл Зиттрер
Художник Рубен Фрид и др.
Монтаж Стэн Коул
Жанр комедия, семейный

«Рождественская история» - это картина, включенная во многие списки лучших фильмов США и мира, ставшая поистине классикой праздничного кинематографа. Сценарий основан на воспоминаниях комика Джина Шеперда о детстве и семье, и может быть, именно эта правдивость, смешанная с юмором и неподдельной нежностью, и стала залогом столь долгого успеха.

Время Второй мировой не располагало к мирным мечтаниям, особенно у мальчишек. Юный Ральфи Паркер загадал получить к Рождеству подарок – настоящую пневматическую винтовку с 200 зарядами от Daisy, которую носит бравый ковбой из комиксов Красный наездник. Но мама категорически воспротивилась – а вдруг старший сыночек выбьет себе глаз, и без того ведь в очках? Однако Ральфи сдаваться не привык. Всеми силами он пошел на приступ этой прекрасной любимой стены, подключил ум, хитрость, силу воли. Все бы ничего, однако у родителей настала нелегкая пора – папа выиграл в конкурсе неприличную лампу, а мама ее невзлюбила. Кроме того, хулиганы стали приставать к Ральфи и его младшему братику Рэнди. А школьные приятели пустились в авантюры, того и гляди, попадут в беду. И беда не заставила себя долго ждать…

Милейшее кино – доброе, смешное, теплое, несмотря на снежные вихри и настоящие заносы, в которых почти тонут герои. Брюзгливый Старик Паркер, совестливая мама, строгая учительница с коллекцией приколов в ящике стола, и конечно же, Ральфи с братцем, а также мальчишки и девчонки - все они родом из старого семейного кинематографа, и даже съемка тут подчеркнуто старого образца. За Ральфи болела до финала, а финал оказался хоть и суматошным – ох, собаки, которые уволокли индейку у «индюшачьего наркомана», убили – но веселым и очень светлым. Никогда не забуду китайских официантов, поющих фальшивыми голосами гимны, и старшего менеджера, рубящего голову улыбающейся утке по-пекински ))))

Отдохнула душой во время просмотра. Как же хорошо окунуться в старенькое и проверенное временем и поколениями зрителей.

Оценка – конечно, 5.


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Мася Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 20.02.2011
Сообщения: 1709
Откуда: С другой планеты
>21 Дек 2020 13:17

Consuelo писал(а):
И да, фильм надо смотреть либо в оригинале, либо с субтитрами, так как в нашем прокате даже всем известные и любимые песни продублировали! Зачем? Это какое-то кощунство.

По этой причине всегда ищу любительский перевод и смотрю его, если он есть конечно))) Плюс мне звучание такого перевода гораздо больше нравится))
ЗЫ: спасибо за отзыв! Занесла в свой список)))

Название: Плохая партия
Год: 2016
Страна: США
Жанр: ужасы, фантастика, драма, мелодрама
Режиссер: Ана Лили Амирпур
Сценарий: Ана Лили Амирпур

Описание: Футуристическая антиутопия разворачивается на территории Америки, где все неугодные обществу люди изгоняются в отгороженную от цивилизации техасскую пустыню. Девушку Арлин по прибытии на дикую территорию ловит группа каннибалов, и перед новенькой маячат совсем безрадостные перспективы - бороться за жизнь любой ценой или быть медленно съеденной.

Отзыв:

И начну сразу с предупреждения: во-первых в отзыве будут спойлеры, а во-вторых, каннибализм есть норма для персонажей внутри этого фильма girlwolf
Хотя не для абсолютно всех персов. Гг-ня вот не любит человечину, тем более что в самом начале фильма двумя из четырех ее конечностей покушали, так что она очень осуждает это дело nomen

Не знаю, кого хотела показать автор, сильную героиню или еще что, я в ней чего-то особенного или удивительного не увидела. И сама героиня мне не понравилась, потому что то ли актриса не справилась с ролью, то ли сценарий такой невнятный был изначально. Второстепенные персонажи получились гораздо ярче гг-ни, которую в отличие от прочих, показывали весь фильм, а не по чуть-чуть.
Вообще фильм музыкальный клип больше напоминает, чем фильм. Поясню: одна из причин, почему я не люблю фантастику в кино - это потому что авторы как правило, не знают за что хвататься в первую очередь. То ли за персонажей и их раскрытие, то ли за мир и его раскрытие, то ли идейные посылы, то ли за размышления, то ли за еще что-нибудь. Тогда как в книжном формате у автора гораздо больше возможности все это сделать. А в кино приходится учитывать размер. Книгу ведь можно и в нескольких частях написать или просто написать ее огромного формата на 1000 и более страниц, а у фильма чаще нет такой возможности, он ограничен часом, максимум двумя часами времени и если мир самостоятельный и новый, то его раскрыть и показать очень сложно.

И в этом фильме я лично вижу эту проблему. Персонажей раскрыть пытаются, но ведущая актриса не справляется или специально прячет и не показывает эмоции и чувства персонажа, из-за чего персонаж непонятен и нелогичен. Она из-за чувства вины помогала девочке, или в этом мире такие правила? Или были какие-то другие мотивы? А зачем она потом, когда решила, что персонаж Джейсона Момоа умер, забрала его блокнот и искала опять эту девочку? И что за сцена в конце была, она хотела с ним подружиться или это был такой жирный намек на любовную линию? Короче я ничего не поняла по поводу этой девочки. И по-моему это именно актриса не справилась, ведь если подумать, посидеть, поразмышлять, то мотивы персонажа можно придумать и подтянуть под персонажа и тогда появится эмоциональная логика в ее действиях. Но у актрисы лицо весь фильм ничего не выражает, прям как у Шварцнегера в Терминаторе. Однако наша гг-ня не терминатор, она живой человек с протезом всего одной ноги, а не всего тела и лицевые мышцы у нее не повреждены.

Возьмем для примера одну из самых первых сцен фильма. Гг-ня вышла за ограждение некоего американского города, т.к. ее признали дефективной и вытолкали в пустыню за его пределы. Охранники (или кто они там по сюжету) сообщают зрителю, что под открытым небом находиться очень жарко. И да, в это верится, ведь они обливаются потом, а героиня щурится недовольно. Далее героиня идет по пустыне, иногда пригубляет водичку из бутыля, шатается и всячески показывает, как ей плохо. Норм. Однако далее, когда она вдруг увидела каких-то людей на мотоциклах и побежала от них, я не могла понять, что она делает и зачем бежит. Первая моя мысль была, что это ее друзья, которые ее должны были ждать снаружи и опоздали на встречу и они сейчас просто играют в догонялки. А вторая моя мысль была о том, что это какие-то враги и от них героине надо смыться. В итоге оказалось, что это были враги.
И я думаю из этого примера более чем понятны мои претензии к игре актрисы. И опять-таки для примера: Момоа старательно изображает полное отсутствие у своего персонажа эмоций, - персонаж так защищается от враждебных окружающих, но при этом эмоции персонажа видно, ибо они сильны и прорываются и мы прекрасно можем увидеть, чем персонаж озабочен в данный конкретный момент)) Видите разницу? Она огромна аки море. Даже у маленькой девочки было больше эмоций на лице написано, чем у г-героини фильма, о чьем быте кино сняли.

Если же отбросить гг-ню и не до конца показанный и прописанный мир, не очень понятно каким образом существующий в подобных реалиях... к миру вообще много вопросов, то в общем фильм неплох. У него есть отличная атмосфера, чувствуется наличие идеи... я правда не поняла какой именно, но мне всеми силами чудится, будто она там есть))) Музыкальное сопровождение и операторская работы тоже очень хороши. Больше всего мне понравилась сцена в пустыне, где героиня смотрела на ночное небо, после того, как она приняла наркотическую таблеточку и подглючивала)) Прям шикарная сцена, есть в ней что-то такое цепляющее и вдохновляющее)) Второстепенные персонажи тоже очень понравились, они такие яркие, кардинально разные и прикольные. Недосказанный мир, несмотря на вопросы, в принципе тоже понравился, он интересен, самобытен, хотя вот совершенно непонятно на какие средства существует Комфорт (город).
В общем фильм посмотреть можно, если есть на то желание))

Оценка 4 Балл снят из-за гг-ни, вернее актрисы ее изображающей. Думаю, если бы на эту роль взяли более профессиональную актрису, я бы оценила фильм на пять с плюсом, несмотря на недосказанность фантастического мира и вопросы по нему.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать ---

Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5658
Откуда: Москва
>26 Дек 2020 0:35




Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Увидимся»
Оригинальное название: I'll Be Seeing You
Год: 1944
Страна: США
Слоган: «Both living a secret...each afraid to tell!»
Режиссер: Уильям Дитерле, Джордж Кьюкор
Сценарий: Мэрион Парсоннет, Чарльз Мартин
Оператор: Тони Гаудио
Композитор: Даниил Амфитеатров
В ролях: Джинджер Роджерс, Джозеф Коттен, Ширли Темпл, Спринг Байинтон, Том Талли, Джон Дерек, Чилл Уиллс, Кенни Бауэрс, Фред Олдрич, Уолтер Болдуин и др.

Рождественско-новогодняя пора – время, когда возможны чудеса, надежды претворяются в реальность, а мечты сбываются. Главная героиня фильма «Увидимся» - Мэри, молодая девушка с тяжёлой судьбой, больше не мечтала, потому что жизнь разрушила девичьи иллюзии. Однажды она отправилась к своим близким родственникам, чтобы отметить с ними наступающее Рождество и Новый год. В поезде девушка знакомится с недавно вернувшимся с театра боевых действий молодого офицера, который не смог отпустить девушку просто так, и даже вышел на станции понравившейся девушки. Зака определённо тянет к этой незнакомой девушке, ведь каким-то внутренним чутьём он чувствует в ней родственную душу, душу страдающую и не находящую покоя. И в самом деле, Зака мучают призраки войны, а Мэри на самом деле проводит лишь каникулы у родственников, а всё остальное время – отбывает срок в тюрьме за непредумышленное убийство. Герои сближаются, ровное тепло Мэри помогает Заку излечиться, но она не находит в себе сил открыть ему неприглядную правду своей жизни. Но зимние праздники подходят к концу…

Фильм оказался трогательным, вдумчивым. Он снимался в годы Второй мировой, а потому и тема психологических травм людей, прошедших ад, была крайне острой. Проблема в линии главной героини и сейчас является актуальной, а именно концепция допустимой самообороны, харассмент в отношении женщины на рабочем месте. Конечно, может вызвать вопрос внешний вид Джинджер Роджерс, который сложно сопоставить с тюремными реалиями. Ну, правда, на женщину, отбывающую срок, она не очень похожа. Однако этот момент я как-то легко опустила, потому что он не так важен. Игра актёров прекрасная, на подросшую голливудскую малышку Ширли Темпл приятно посмотреть)) Да, фильм связан с рождественской тематикой, но всё же, несмотря на романтическую составляющую (всё-таки два истерзанных сердца нашли друг друга) и на довольно оптимистический финал, имеется оттенок грусти.

Оценка – 5.
---


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>05 Май 2024 21:13

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете отслеживать новости сайта и форума, подписавшись на нашу страницу ВКонтакте, Facebook или Одноклассниках

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Не пропустите:

Участвуйте в литературной игре Фантазия


Нам понравилось:

В теме «Что вы сегодня приготовили?»: На завтрак оладушки. Пельмени домашние сварили. Салат греческий сделала, нарезочка сырно-мясная. Гости с собой привезли домашнюю выпечку,... читать

В блоге автора lor-engris: Любовь и шарики

В журнале «В объятьях Эротикона»: SEX-Ликбез
 
Ответить  На главную » Сайт » Клубная жизнь » Клуб кинолюбителей [17634] № ... Пред.  1 2 3 ... 233 234 235 ... 247 248 249  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение