» Глава 1
Глава 1.
Голова раскалывалась. Таблетки не помогали. Перед глазами до сих пор стоял сон. Тот жуткий сон, в котором она видела Джо и девочек, они были в крови и нуждались в спасении. Вот только она никак не могла им помочь. Лена была за много километров от своей семьи и не находила себе места. Сколько бы раз она не пыталась до звониться до них, никто не брал трубку и от этого кровь в её жилах холодела, давление скакало, а сердце кололо. Мама говорила ей, что она зря волнуется, но Лена понимала, что не зря. Ведь не просто так ей снились вещие сны. Что если в данную минуту Джо умирает, а она находиться здесь, где безопасно? Господи, она должна была забрать его с собой в Россию.
Обняв себя, Лена начала раскачиваться, прокручивая в голове детали сна. Ей нужно ехать назад и сделать всё, чтобы предотвратить беду, если, конечно, уже не поздно.
- Лена, солнышко, что с тобой?
Почувствовав мамины руки у себя на плечах, девушка немного расслабилась.
- Ничего, мам. Всё в порядке.
- Ты думаешь, я не вижу, что ты изводишь себя? Лена...
- Мам, перестань. Я просто соскучилась по Джо, да и Ева тоже. И да, я волнуюсь за него.
- Ох этот Джо. Нет, чтобы найти себе нормально парня.
- Мама! – воскликнула девушка, не ожидавшая таких слов от своей родительницы.
- А что? Как я должна на него реагировать, если ты из-за него страдаешь? Помнится, когда они жили здесь, много слухов о твоём Джо ходило. Бабник каких поискать надо.
- Мам, прекрати. Не подливай масло в огонь. Я люблю его и тебе придётся...
- Да-да, - перебила её женщина, - прости. Просто и ты меня пойми, Леночка, не могу я смотреть на то, как ты страдаешь.
- Мам, - протянула Лена, - я не страдаю, я просто волнуюсь за него. Пойми там жизнь... другая что ли.
- Я понимаю. Я вижу, что с тобой что-то не так. Ты изменилась.
Лена сжалась от слов матери. Неужели так заметно, что она теперь не человек? Или же мама говорила не об этом? Девушка не хотела, чтобы её родители знали во что превратилась их дочь. Нет, не то, чтобы она боялась, что они не поймут, просто начнутся вопросы, на которые она не знала ответов. Хотя если задуматься, вопросы так и так начнутся, ведь оборотни начинаю стареть гораздо позже чем люди. Сколько у неё времени перед тем, как она начнёт выглядеть старше своих двадцати четырёх лет? Шестьсот или около того лет, её родителей уже на свете не будет. Чёрт! Лучше бы она об этом продолжала не задумываться.
- Почему ты так решила? – подняла она голову к маме и заглянула в глаза.
- Раньше ты была другой. Ты была моей маленькой девочкой, которая порой запутывалась в жизни и всегда приходила ко мне за советом. Конечно, если не брать в расчёт тот случай, когда вы с Сафроновой перестали общаться.
Лена прикусила губу. Она помнила, как на вопросы матери о Кати, Лена уходила от ответа. Не хотела она тогда признавать, что поступила глупо и необдуманно. Но теперь всё было иначе. С Катей они помирились, она нашла свою настоящую любовь, вышла замуж, родила дочку и теперь снова была беременна – что ещё для счастья надо? Правильно, чтобы любимые и родные были рядом.
- Мам, я, наверное, вернусь.
- Что? – удивилась женщина, явно не ожидая таких слов от дочери. – Но ты только приехала.
- Да, но я чувствую, что должна вернуться.
- Лена, - строгим голосом произнесла мать, - ты мне что-то не договариваешь. Расскажи мне, почему такая резкая перемена? И не говори, что это всё гормоны, не поверю. Почему ты хочешь уехать, когда только приехала?
Девушка старалась не смотреть в глаза родительницы и от этого становилось только хуже. Ей очень хотелось поделиться с матерью, но она не могла втягивать её и отца в эту жизнь, где они были чужими.
- Я просто скучаю по Джо.
- Боишься, что он тебе изменяет? – строго поинтересовалась мама.
От услышанного Лена резко вскочила на ноги и, повернувшись к матери лицом, зарычала. Она действовала на инстинкте, иначе бы контролировала себя. Но услышав о такой мерзости как измена, ей словно крышу сорвало. И ещё хорошо, что она не видела себя со стороны, а то бы ужаснулась: глаза потемнели, клыки обнажены в рычании, руки сжаты в кулаки, а тело приготовилось к прыжку.
- Господи, - прошептала её мама, прикрывая ладошкой рот, чтобы сдержать крик. – Что... что с тобой? Господи, кто ты?
Перекрестившись, она начала оседать на пол. Увидев это, Лена бросилась к матери, но та потеряла сознание. Нервно сглотнув, девушка начала оглядываться по сторонам, пытаясь сообразить о том, что ей делать. Отца не было дома, поэтому позвать на помощь она его не могла. Поэтому, прикусив губу, Лена обхватила маму под руки и поволокла ту к дивану. Уложить женщину не составило труда, хотя конечно лучше бы Лене не таскать тяжести в её-то положении, но выбора особого не было. Присев на краешек дивана, девушка погладила маму по щеке.
- Прости, что напугала, - прошептала она. – Я не хотела, чтобы ты узнала обо всё так. Лучше бы ты никогда об этом не знала.
Слёзы начали застилать ей глаза. Всхлип сорвался с дрожащих губ. Взяв маму за руку, девушка прикрыла глаза, продолжая извиняться перед родительницей. Господи, что она наделала? Лена даже не представляла, что сорвётся, услышав об измене. Нет, она верила своему волку. Он никогда бы не изменил ей. Это не в их природе. Верность паре превыше всего, даже несмотря на то, что могут быть искушения. Это доказал Алекс, который до последнего сопротивлялся приставаниям няни. И на его счастье Ира воскресла и вернулась к нему.
- Воды, - прошептала мама, придя в себя, и Лена тут же кинулась на кухню. Вернувшись обратно в комнату, девушка аккуратно приподняла маму и поднесла к её губам стакан с водой.
- Вот, пей.
Пока женщина делала маленькие глотки, Лена старалась не смотреть матери в глаза, потому что от её пристального взгляда становилось не по себе.
- Мам, прекрати так на меня смотреть, - попросила она, когда та закончила с питьём.
- Как мне прекратить на тебя смотреть? – откашлявшись, поинтересовалась её мама.
- Так, словно я какое-то чудовище.
- Тогда объясни мне, что это было.
Лена напряглась. Что ж, она могла соврать. Сказать, что той всё привиделось, но почему-то девушке казалось, что мать не поверит ей.
- И не смей мне врать, Елена. Я этого не потерплю.
- Слушай...
- Что он с тобой сделал? Он такой же, да?
- Мам... - потянулась к ней девушка, но женщина отодвинулась.
- Нет, не трогай меня.
Лена сжалась. Только не это. Она не перенесёт, если её мама отвернётся от неё.
- Это лечится?
- Что?
- Ну это... то чем ты болеешь.
- Я ничем не болею. Я просто стала другой.
- Ну да, теперь ты воешь на луну, - фыркнула мать. – Господи, бесовщина какая-то. Но ничего, - сказала женщина, попытавшись сесть, - ничего. Сходим в церковь, к батюшке. Он всё сделает. Уверена.
- Что сделает? – не поняла Лена.
- Вернёт мне мою малышку.
Лена обомлела. Вернёт её? Что за бред?! Горько рассмеявшись, она покачала головой.
- Ты заблуждаешься.
- Заблуждаюсь? – переспросила мать. – Что ж, если это так, то мы найдём самого профессионального психоаналитика и тогда...
- Нет, - грубо оборвала девушка мать.
- Но, Лена...
- Никаких «но». Пойми, что это не лечится. Я теперь такая до конца своих дней. И знаешь, что? – спросила она её. – Мне это нравится.
- Нравится? Не смеши меня. Я тебя не для такой жизни рожала и растила. Не для того, чтобы ты бегала по лесам, выла на луну и цепляла блох.
- Мама, прекрати, пожалуйста. Ты сейчас говоришь обидные вещи. Большую часть времени мы проводим в человеческом обличие.
- Господи, - женщина вновь перекрестилась и отодвинулась от дочери ещё дальше.
Лене стало мерзко от реакции матери. Хотя, чего она могла ожидать? Неодобрения – это точно. Понурив голову, девушка поднялась на ноги и отошла от матери подальше, чтобы не выдать все те чувства, которые сейчас окутывали её.
- Мам, прошу, не надо так. Я ведь...
- Ева ведь тоже, да? Она... - женщина запнулась.
- Да, она такая же, как и её отец. Такая же, как и я, - гордо подняв голову, отчеканила Лена. Что ж, будь что будет. – И если тебя это не устраивает, что ж, тогда мы больше не потревожим вас своим обществом.
Она видела, как побледнела её мать, стоило смыслу сказанных слов дойти до неё. Да, она делала ей больно, на в данный момент, Лене самой было очень больно. И когда женщина поднялась на ноги и сделала шаг в сторону Лены, то девушка машинально отшатнулась.
- Ты... ты хочешь лишить меня внучки?
- А какой смысл поддерживать отношения, если ты не можешь принять нашу сущность?! Так будет лучше и проще для всех. А сейчас прости, мне нужно к дочери и... собрать вещи.
- Но Лена...
- Прости, что не оправдала твоих надежд, - сказала она прежде чем выйти из комнаты. Но стоило ей оказаться в коридоре подальше от материнских глаз, как слёзы новым потоком хлынули. Зажав рот рукой, чтобы приглушить свои завывания, Лена направилась в свою комнату, чтобы собраться в дорогу.
***
Как бы Катя не пыталась предотвратить кровопролитие, она не смогла этого сделать. Казалось, что Вика не слышит её. Даже её дар оказался бесполезным.
- Вот чёрт! – вырвалось у неё, когда Таня повалилась на пол и забилась в конвульсиях. – Вика, прекрати. Здесь же дети.
Но от подруги не последовало никакой реакции. Положив Макса в кроватку, девушка ринулась оттаскивать Викторию от бедной няни. Хотя Катя бы предпочла, чтобы последняя наконец-то испустила дух. Но стоило ей прикоснуться к плечу Вики, как пронзительная боль ударила по Катерине и она, закричав, отшатнулась. И это, как ни странно, привлекло внимание подруги.
- Ты сдурела? – заорала на неё Вика. – Я же могла тебя убить.
Подёргиваясь, Катя приподняла бровь.
- Правда, что ли? А я не подумала об этом! – повысила она голос. – И вообще, хватит, Вик.
- Нет, не хватит. Я хочу знать, - прорычала та и снова направила свой дар на Таню.
- Да ты маньячка со склонностями садиста! – проорала Катя, оттягивая подругу назад и морщась от боли. – Тут же дети. Так что завязывай.
- Убери их.
- Нет.
- А я сказала, убери, - прорычала Виктория.
- Чтобы ты её убила? Ну уж нет.
- Чего это ты её защищаешь? Забыла сколько неприятностей она нам принесла? Забыла...
- Хватит! Я всё помню, - оборвала она Вику. Ещё бы она забыла. – Но это не значит, что мы с тобой имеем право разобраться с ней. Пусть это сделает Алекс.
- Ты думаешь у него поднимется рука?
- Из-за Иры – да.
Вика распрямила плечи, будто Катин ответ более чем её удовлетворил. Вот только Катя не смогла расслабиться. Она уже чуть больше года знала девушку и могла точно сказать, что та так просто не отступится от задуманного.
- Вик, не надо.
- Нет, надо, Катюш, надо. Я её не убью, это так, - согласилась брюнетка, - но я её помучаю. И кое-что узнаю. Поэтому возьми детишек и...
- Это неправильно.
- Не смеши меня. Такова наша жизнь. Теперь.
Катя понимала, что она права, но всё же она не хотела, чтобы проливалась лишняя кровь. На их пути её и так хватало.
- Хорошо, - кивнула Катя, видя, что ей не переубедить подругу, - я заберу детей и тогда... Только не убивай.
- Я постараюсь, - пообещала ей Вика, и Катя верила, что та действительно постарается. Право убить Татьяну принадлежало только Алексу.
Вздрагивая каждый раз, когда из соседней комнаты доносились жалобные крики, Катя уговаривала себя, что это всё делается на благо их семьи. Порой жестокость к врагам просто необходима. А то, что Таня была врагом их семьи не было тайной.
Она что-то сделала с Ирой. Иначе как у няни оказалась на руках кровь Катиной подруги?! Но что если Алекс с остальными опоздал? Что если Ира теперь их покинет и никакого чудесного воскрешения не произойдёт? Она не хотела об этом думать, но мысли сами лезли в голову.
Если расклад будет не в их пользу, то они потеряют Алекса. В этом не было сомнений. Потерять вожака в такие неспокойные времена подобно смерти всех и вся. Не только их семья пострадает, но и вся стая. Какую бы злобу не затаил на них Совет, остальная стая была рада возвращению Рейдов домой. Она помнила тот день, когда они приехали в Ирландию и ступили на землю стаи. В честь их возвращения устроили двухдневный праздник, на котором даже присутствовал Алекс, не смотря на траур. Их приняли, им были рады. А значит, если они потеряют Алекса – это будет удар для всех.
Постаравшись выкинуть печальные мысли из головы, девушка услышала какой-то шум, который доносился из холла. Убедившись, что детки мирно посапывают (спасибо её способностям), она выскользнула в коридор и прошла в холл. То, что она там увидела, заставило её замереть на месте и задержать дыхание.
Впереди по лестнице шёл Алекс, бережно прижимая к себе Иру, а следом за ним были Кристиано и Джо. Парни тащили мужчину, которому явно была нужна медицинская помощь.
Они прошли мимо, даже не заметив её. Прикусив губу, она бросила взгляд назад, на ту комнату, в которой оставила детей, а потом снова посмотрела на лестницу. Ей нужно было узнать, что случилось и в каком состоянии её подруга, вызывать ли ей врача или уже поздно.
Вздрогнув, она отругала себя за пессимистический настрой и сделала пару шагов к лестнице, когда в холле показались Джесси и Генри. Мужчины замерли, увидев её.
- Катя? – спросил Джесси, который внимательно всматривался в неё. – Это что, крики?
Она снова оглянулась назад, прежде чем ответить.
- Да. Вика добралась до няни.
- Но там же дети, - заволновался Генри и быстро стал приближаться к ней.
- Нет, я их перенесла в другую комнату. Слушайте, вы можете присмотреть за ними, а я... я хочу узнать, что с Ирой.
Когда не последовало никаких вопросов, девушка поняла, что мужчины видели, как вернулись Рейды. Что ж, это было хорошо. Значит, их дом под хорошим присмотром.
- Я быстро, - сказала она и когда парни кивнули, давая своё согласие, она пулей помчалась по лестнице, при этом молясь, чтобы ничего страшного не случилось.
_________________