Кино Ретро.Зарубеж

Ответить  На главную » Искусство » Кино

La Sorellina Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 12.01.2013
Сообщения: 3618
Откуда: ЗАТО Фокино(Тихас)
>30 Апр 2016 9:59

 » Кино Ретро.Зарубеж



Здравствуйте, друзья!
В теме Кино Страны Советов я создала опрос,нужна ли подобная тема по зарубежным ретро-фильмам,и оказалось,что нужна. Я уже давненько подумывала над этим,поскольку просмотренных зарубежных ретро-фильмов,может,не столь много,как советских,но и их набралось немало.А поскольку Леди поддержали меня,то я решила начать рассказывать о тех фильмах ретро,которые смотрела:это фильмы производства Польши,Чехословакии,Испании, Японии,Румынии, Италии,Франции,Америки... Тогда весь мир умел снимать настоящее кино,будь это простая комедия или трагедия в духе Шекспира. Многие фильмы,как,к примеру,польский детектив 1963 года "Особняк на Зелёной", шли в советском прокате,и случалось так,что и под другим названием,отличимым от оригинального.
Весь арт в теме выполнен мной и не имеет аналогов.
Смотрите ретро-фильмы!



  Содержание:


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: La Sorellina; Дата последней модерации: 11.06.2017


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 128Кб. Показать ---
Библиотекарша

Кино Страны Советов
Кино Ретро.Зарубеж

ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ
Сделать подарок
Профиль ЛС  

La Sorellina Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 12.01.2013
Сообщения: 3618
Откуда: ЗАТО Фокино(Тихас)
>08 Май 2016 11:35

 » "Особняк на Зелёной". Польша,1963 год

Всем привет!

Ну,пожалуй,пора начать вести и эту рубрику. И начну с польского детектива 1963 года "Особняк на Зелёной".Вернее, под таким названием он шёл у нас, в Советском Союзе, а по-настоящему кинокартина звалась Ostatni kurs Последняя поездка.По мне так тоже звучит очень интригующе. Ну раз наши решили,что Особняк на Зелёной, пусть будет Особняк на Зелёной.





Производство творческого объединения Сирена
Режиссёр фильма: Ян Баторы
Сценаристы: Ян Баторы, Мацей Сломчиньский
Композитор:Адам Валяциньский
В главных ролях снялись Станислав Микульский,Барбара Рыльска (не путать с Барбарой Брыльской),Магдалена Соколовская и Венчислав Глиньский.




Глубокая ночь,сильный ливень. По глухой дороге едет такси,в котором два человека:таксист и пассажир,почему-то скрывающий своё лицо под полями шляпы. Такси останавливается, пассажир,быстро достав пистолет, трижды стреляет в затылок таксисту,и,поспешно обыскав убитого, вытаскивает деньги из его бумажника,а затем, выйдя из машины,быстро скрывается во мраке.
Так начинается польский детектив "Особняк на Зелёной".
Хенрик Ковальский (Станислав Микульский) работает таксистом. У него есть напарник -Казик Гурский (Тадеуш Гвяздовский).Они,как и остальные,встревожены новостью об убийстве таксиста, и пока Ковальский ждёт компаньона, вместе с другом-таксистом Вецлавом (Леон Залуга) негодует на бездействие милиции. Но тут появляется Казик, и Ковальский интересуется у него,как машина,на что Казик отвечает,что опять подвело сцепление.
Обратите внимание на эту маленькую деталь- в дальнейшем она спасёт жизнь Ковальскому!
Итак, подвело сцепление. Машина у компаньонов старая,постоянно выходит из строя,и друзья-таксисты советуют купить новую. "А на какие шиши?" -интересуются компаньоны.
Тут к Ковальскому подходит высокая блондинка (Веслава Квасьневская) и интересуется,свободен ли он. Ковальский отвечает,что свободен,и блондинка начинает с ним заигрывать,просясь на первое сиденье. Ковальский не против,но тут появляется весьма ревнивая невеста Ковальского Марыся (Магдалена Соколовская). Она принесла кофе жениху,но Ковальский совсем не замечает её,переключив всё своё внимание на пассажирку : "Если первый пассажир - хорошенькая девушка,то это к счастью". Тут Казик замечает Марысю,которая уже кипит от всего этого безобразия, и пихает друга в бок: "Будет буря!". "Ты что? В такое время года?" - стучит по лбу друг. "Сейчас увидишь",-отвечает Казик,и тут Марыся весьма решительно рассталкивает их и обрушивается на незадачливую пассажирку. Пассажирка спасается бегством и уезжает с Вецлавом, а Марыся обвиняет Ковальского в том,что тот постоянно флиртует с пассажирками. Ковальский огрызается в ответ,и они ссорятся. Марыся убегает, и Ковальский просит Казика постоять у машины,а сам отправляется следом за ревнивой невестой.
В это время подходит поезд. Дождь усиливается, и пассажиры рассаживаются по такси. В машину Казика и Ковальского садится господин весьма благородной наружности и просит отвести его в Орлово на улицу Зелёную,дом восемь.
Тем временем Ковальский и Марыся мирятся, и Ковальский обещает больше никогда ни с кем не флиртовать. Он просит подъехавшего Вецлава отвести Марысю,а сам спешит на вокзал,где должен ожидать его Казик. По пути на вокзал он становится свидетелем ограбления девушки (Барбара Рыльска),которая безуспешно зовёт на помощь.Не раздумывая ни секунды,Ковальский бросается на грабителей. После небольшой драки грабители отступают, а девушка бросается к Ковальскому. "Вы ранены?" -встревоженно спрашивает она,увидев кровь на лице таксиста.
Девушку зовут Кристина.Она-певица в ресторане "Орион". Кристина уговаривает Ковальского отвести его в ресторан,но Ковальский отказывается, говоря,что его ждёт товарищ. Кристина упирает на то,что в таком виде,как Ковальский,его сразу же заберёт милиция. "А товарищ подождёт", - говорит она и ведёт Ковальского в ресторан.
А Казик везёт пассажира на Зелёную. Подъехав к нужному дому, пассажир расплачивается и выходит. Ни он,ни Казик не замечают человека,прячущегося за деревом,и как только пассажир уходит,человек выходит из-за дерева и поспешно садится в такси.
Тем временем пассажир (Роман Сыкала), директор какого-то заведения, стучит в дверь дома номер восемь. Ему открывает дверь человек по кличке "Чёрный" (Тадеуш Косударский) и пропускает в дом. Директор говорит,что взял такси, и "Чёрный" начинает волноваться: "Мы же просили,чтобы вы приехали автобусом! Пан директор,никто не должен знать о вашем приезде сюда!"." Где же мне было искать этот автобус?"- раздражённо отвечает пан директор. - "Да и никто меня не видел!". "А таксист? -отвечает "Чёрный" и добавляет задумчиво: - Ну ничего, с ним мы как -нибудь справимся...", а затем приглашает директора выпить и закусить,ведь следующий ужин будет только в Швеции.
В это время Казик едет обратно- с пассажиром на заднем сиденьи. "Мне повезло, а то я уж думал,что буду возвращаться порожняком",- говорит он. -" В такую погоду никто не хочет из дому вылезать... ну и льёт." Пассажир отмалчивается, а потом незаметно в темноте достаёт мелочь,перебрасывает её из ладони в ладонь,прячет в карман и говорит: "Темно как в могиле. Прошу вас,на минуточку остановитесь: я рассыпал деньги." Казик останавливается и поворачивается с вопросом: " Может,вам помочь?",и тут пассажир трижды стреляет в него. Казик валится на сиденье, а убийца,быстро обшарив его бумажник,хватает несколько купюр и вылезает из машины.
В "Орионе" нервничает бармен (Доброслав Матер). Его напарник Юрек должен был явиться три часа назад, а о нём ни слуху ни духу. Наконец напарник является, и бармен гневно обрушивается на него с вопросом,где он так долго пропадал. "Я два часа ждал автобус",-огрызается напарник. "Надо было взять такси!" -отвечает зло бармен. " Я не езжу на такси",- отвечает напарник и уходит переодеваться, а бармен говорит сидящему за барной стойкой клиенту: "Опоздал почти на три часа!".
Сидящий за барной стойкой клиент - Бурыч, директор кожевенного завода (Адольф Хроницкий). Он пытается прикурить,но зажигалка не работает,и тогда сменивший напарника Юрек (Эмиль Каревич) вытаскивает из кармана коробку спичек, чтобы зажечь сигарету директора. И тут что-то с грохотом падает на пол, и директор внимательно смотрит на застывшего Юрека.
У ног Юрека лежит пистолет.Именно он выпал из кармана. Директор не видит,поскольку Юрек по другую сторону барной стойки, и Юрек,улыбнувшись подобно змее,быстро подбирает пистолет,прячет его в карман,а затем любезно прикуривает сигарету.
Он ловко заводит разговор и узнаёт,что сидящий перед ним мужчина- директор кожевенного завода,и рассыпается в любезностях. Бурычу это приятно.
А Кристина в своей гримёрке лечит раненого Ковальского. Пластырем она заклеивает ему разбитую губу,а затем очень внимательно смотрит на таксиста. "Почему вы так внимательно меня разглядываете?" - спрашивает Ковальский. "Редко приходится видеть настоящего мужчину" ,-отвечает Кристина.
Ковальский хочет уйти,но Кристина уговаривает его остаться посмотреть её выступление.
Кристина переодевается в концертное платье, и они выходят в зал и садятся за барную стойку. Бурычу сразу же приглядывается эффектная блондинка,и он начинает на неё поглядывать. Это замечает Ковальский и начинает ревновать,совсем забыв про свою темноволосую невесту.
Юрек наливает сок певице - как обычно - и интересуется у Ковальского, что налить ему. "Тоже сок",- отвечает Ковальский, и Юрек с язвительной улыбкой интересуется: "Может, что - нибудь мужское?", и Кристина начинает смеяться, а Юрек уже обращается к директору: "Ещё виски, пан директор?". Кристина очень внимательно смотрит на Бурыча, а затем просит прикурить. Директор протягивает ей свою красивую чёрную зажигалку, но Ковальский перехватывает её и прикуривает певице сигарету.
Кристина отправляется на эстраду, и очарованные директор и Ковальский не сводят с неё глаз. Но мысль о ждущем под дождём Казеке не оставляет Ковальского, и он,с трудом оторвавшись от лицезрения Кристины, уходит. Пан директор не столь сильный и не спускает взгляда, а по окончании пения интересуется у Юрека, кто это за красотка. "Она порядочная девушка,"- отвечает Юрек. -" Не такая,как все." "А я люблю порядочных девушек. Как бы с ней поближе познакомиться?" - "Она не заводит знакомств". Директор внимательно смотрит на бармена и достаёт из бумажника купюру. "Постараюсь что-нибудь придумать" -отвечает Юрек, забирая деньги.
А тем временем Ковальский уже на вокзале. Он спрашивает у одного из таксистов, видел ли он Казика, и слышит ответ,что нет,не видел.
Кристина же,закончив пение, снова садится за барную стойку и опять просит сок - но на сей раз немножко льда. Бурыч интересуется: "Разве певицам не вредны холодные напитки?". Кристина враждебно смотрит на него: "Нисколько. А вы что,тоже певец?". "Моя профессия намного прозаичнее,-отвечает Бурыч,- я директор кожевенного завода". "Мда? Пан Юрек,вызовите мне такси - я уже освободилась!" Юрек вызвать такси не может - стоянка не отвечает (на самом деле очень даже отвечает, но Юрек помнит о крупной купюре и даёт директора шанс) - и поняв это, Бурыч предлагает певице подвезти её. По пути он уговаривает певицу заехать в кафе,выпить чего-нибудь.
В кафе Кристина слишком много выпивает, и Бурыч говорит ей комплименты, говоря, что у неё прекрасный голос. "Мой голос... У меня есть пластинки Паташу, Эдит Пиаф,Дорис Дей... слышали бы вы,как они поют. У них мировая слава,богатство..." - с горечью говорит Кристина. "При желании всё это можете и вы иметь. Всё зависит от умения вести себя в жизни". Кристина усмехается: "Вы слишком многого требуете от меня!" "Не от вас. Это обязан обеспечить мужчина." "Но такого мужчины не существует - и давайте не будем об этом",-резко отвечает певица и меняет тему разговора,спросив,правда ли директору нравится её голос. Бурыч отвечает,что с огромным удовольствием послушал бы ещё. "Здесь?" "У вас дома".
На следующее утро они просыпаются любовниками.А пока они воркуют, милиция в составе нескольких сержантов, а также поручика Шиманского ( Венчилав Глиньский) и капитана Радзинского ( Хуго Кшиский) осматривает тело убитого Казика и его машину. Отпечатков нет - убийца был в перчатках. Также обнаружено сто злотых, и поручик припоминает дело таксиста Хылака, убитого больше месяца назад. У него тоже забрали не все деньги, и тогда милиция решила, что убийцу просто спугнули. В машине поручик находит билет "Варшава - Гдыня", а капитан обращает внимание на разбитый счётчик. Счётчик показывает 36 - 50, и капитан интересуется показаниями Хылака. Поручик вспоминает, что счётчик Хылака работал, но показаний он не помнит,но может уточнить, а заодно сообщает,что у убитого Казика есть компаньон по имени Ковальский.
Поручик отправляется к Ковальскому. Тот спит,но громкий стук в дверь будит его. Думая,что это Казик, Ковальский не торопится открыть дверь, а когда открывает,видит не компаньона,а человека в плаще,который не церемонясь проходит в комнату и предъявляет удостоверение милиции.Поручик видит кровь на рубашке Ковальского, обращает внимание на разбитую губу таксиста и задаёт соответствующие вопросы, а затем говорит, что забирает рубашку. " Пожалуйста, а если бы по дороге вы отнесли её в химчистку,я был бы очень вам благодарен," -отвечает Ковальский. И вообще Ковальский грубит, дерзит, но когда узнаёт о гибели Казика, теряется и приходит в полный раздрай. Поручик устраивает ему небольшой допрос, а затем с товарищами обыскивает комнату.
Таксистов вызывают на допрос. Ковальский снова под огнём вопросов, но держится спокойно и почти не дерзит. Под конец поручик отдаёт ему рубашку и усмехается: "Мы не только пятна вывели,но и выстирали,как вы просили".
Ковальский крайне подозрителен поручику Шиманскому.Он решает держать таксиста в поле зрения и является на похороны Казика. Марыся просит жениха продать машину, поскольку боится за него, но Ковальский отказывается. На похоронах также присуствует и Кристина, которая радушно приветствует Ковальского. Это выводит Марысю из себя,и они с Ковальским снова ссорятся.
Тем временем Кристина и Бурыч договариваются до того, что вместе решают бежать из Польши - неофициально,конечно,поскольку деньги у директора также неофициальные. Кристина говорит,что у неё есть надёжный человек - бармен Юрек. Бурыч обещает помочь деньгами, а Кристина в свою очередь обещает поговорить с Юреком.
А в полицию поступили данные о директоре (Роман Сыкала). Он украл почти миллион злотых и по сведениям выехал в Гдыню, однако никто его не видел. Также поручик предъявляет фотографию Кристины, а капитан демонстрирует поручику,как при помощи показаний счётчиков убитых таксистов высчитал район и место,в которых убили несчастных:в обоих случаях убийца садился в Орлове. Поручик вспоминает,что в данном квадрате живёт и Ковальский,на что капитан говорит раздражённо: "Что он путается под ногами,этот Ковальский?"
Полиция расставляет своих людей в подозрительном квадрате,а поручик отправляется к Марысе. Она работает продавщицей в парфюмерном магазине. Марыся жалуется,что Ковальский флиртует со всеми девушками, которые садятся в его такси, и поручик рассказывает о Кристине,певице из "Ориона". Марыся в растерянности - она не знала про певицу.
А Ковальский всё никак не может забыть Кристину и приходит в "Орион". Буквально за несколько минут до этого Юрек договаривается с Бурычем о встрече с нужным человеком-насчёт отъезда из Польши.Уходя со сцены, Кристина улыбкой даёт понять Бурычу,чтобы он зашёл к ней в гримёрку, и Бурыч незаметно уходит. Ковальский остаётся, и к нему подсаживается поручик. Он показывает Юреку фотографию пропавшего директора, и Юрек,равнодушно взглянув на карточку, говорит,что никогда не запоминает лиц.
На условленном месте Бурыч и "Чёрный" договариваются о деталях операции и расстаются на четыре дня, поскольку директору нужно подготовить все имеющиеся у него деньги,чтобы увезти их в Швецию. "Чёрный" советует Бурычу сойти не в Орлове, а в Гдыне - в толпе легче затеряться. Затем "Чёрный" уходит, а Бурыч заезжает за Кристиной и говорит ей,что вернётся через четыре дня, а за это время она пусть подготовится к отъезду.
Тем временем Марыся решает посмотреть на пассию жениха и отправляется в "Орион". Кристина на сцене, и Марыся может полюбоваться на неё.Девушка не может понять,что же нашёл её жених в этой крашеной жеманной блондинке.
А в Гдыне снова идёт дождь. Он встречает приехавшего Бурыча, и он, не успев на автобус, садится в такси, которое ведёт Ковальский. Адрес - Зелёная улица, дом восемь,Орлово.
В "Орионе" Юрек пытается уйти, но его не пускают:он срывает план. Среди атакующих выпить находится и поручик, который интересуется, где пани Кристина.Юрек отвечает,что с этого дня она выступает в первом отделении.
Ковальский везёт Бурыча на Зелёную улицу. Они проезжают мимо будки, в которой находятся милиционеры, замаскированные под дорожных рабочих. Они видят,что машина Ковальского проезжает мимо,и один из них под видом мотоциклиста отправляется следом.
Ковальский довозит Бурыча до нужного дома и,обернувшись, узнаёт его:"А - а, пан директор!". Однако Бурыч холодно отвечает, что но совсем не пан директор и видит его впервые. Ковальский не настаивает,и, расплатившись - 33 - 50 - Бурыч выходит из машины. Тут к нему подъезжает милиционер - мотоциклист, внимательно вглядывается в лицо и интересуется, где тут дом шесть. "Не имею понятия!" - раздражённый тем, что Ковальский его узнал, отвечает Бурыч и уходит к дому номер восемь.
Ковальский отъезжает и через несколько секунд к нему садится человек в мокром пальто и в шляпе. Чуть подальше едет милиционер - мотоциклист.А Бурыч в это время по длинной алее подходит к дому восемь, стучит, и ему открывает дверь "Чёрный", который радушно приветствует его и пропускает в дом.
Тем временем Ковальский возвращается в город. Пассажир на заднем сиденьи странно молчалив, и Ковальскому приходится разговаривать его. "Мне повезло- я уж думал,буду возвращаться порожняком... ну и льёт!"
Они проезжают мимо дорожной будки, и милиционер сразу докладывает об этом патрульной машине. Машина отправляется следом за Ковальским,не подозревая,что в эти минуты в особняке на Зелёной от отравления умирает Бурыч. Яд в бокале ему подаёт "Чёрный", а когда Бурыч умирает, переливает отравленное вино обратно в бутылку. "Готово!" -подаёт знак он главарю шайки.
Милиция меж тем преследует такси Ковальского,но на скользкой дороге машину заносит, и такси уходит вперёд. Ковальский спрашивает пассажира насчёт поезда, и пассажир отвечает,что поезд через два часа, и что он вышел пораньше - такая погода!.. Убийцу, сидящего в машине и одного из шайки, зовут Адам (Рышард Петруский), и он вытаскивает пистолет,чтобы застрелить Ковальского,но тут Ковальский спрашивает, не знакомы ли они? "Не вёз ли я вас?" "Нет,я бы запомнил вашу машину", - отвечает Адам. Однако он врёт и весь внутри трясётся от страха-именно в этой машине он убил Казика... и как назло, Ковальский вёл ту же беседу,что и убитый таксист!.. Тут есть от чего сдать нервам.
Адам хочет повторить трюк с деньгами,чтобы Ковальский остановился, но не успевает - на горизонте появляется дорожная милиция,и Адам быстро прячет пистолет за пазуху и притворяется спящим. Милиционер проверяет документы и отпускает такси. Адам снова вытаскивает пистолет,но тут из строя выходит сцепление. Ковальский начинает возиться,и тут снова подъезжает дорожная милиция и предлагает помощь. От помощи Ковальский отказывается и просит милиционеров подвезти пассажира - здесь он,похоже,надолго застрянет. Как Адам ни отпирается, ни отговаривается, ему всё же приходится пересесть в машину милиции.Всю дорогу,сидя между двумя милиционерами,с Адама градом течёт пот, и он крепко прижимает руки к груди,где под пальто спрятан пистолет.
Ковальский в это время пытается починить сцепление,но ничего не выходит. Он залезает в машину и внезапно видит показание счётчика: 36-50. Ковальского осеняет: не здесь ли убили Казика?
Через некоторое время к стоявшему на дороге такси подъезжает милиция. Они видят длинные ноги,торчащие из такси, и приходят в ужас: и этого тоже!.. Но когда труп хотят вытащить,он вдруг взбрыкивает ногами и возмущается: "Что за глупые выходки?!".
Поняв,что Ковальский жив-здоров, милиция оставляет его в покое и уезжает.
А в особняке на Зелёной уничтожают следы преступления. Главарь и Юрек рассматривают сокровища, которые были обнаружены при теле Бурыча, когда в комнату влетает весь перепачканный "Чёрный": "А, наконец - то, милый граф! Ты когда заявляешься?! Сидишь здесь,пока у меня лапы отваливаются:один мешу бетон. Ты думаешь,это гоголь-моголь?!" "Я не мог раньше вырваться:очень много работы",-спокойно отвечает Юрек. Главарь шайки останавливает их: "Перестаньте ссориться!" и обращается к "Чёрному: "Ты там всё подготовил?" Чёрный подготовил, но места там осталось только на двух - трёх. "Что-нибудь придумаем" ,-отвечает главарь шайки,и тут появляется Адам.
Он в панике и кричит,что выходит из игры. На вопрос "Что случилось?",он вопит,что сел в ту самую машину, в которой уже убивал таксиста. Адам в истерике и требует,чтобы ему отдали его долю:он выходит. Главарь шайки рекомендует успокоиться и наливает всем по чарочке коньяка.Однако подельники не торопятся пить:в ужасе они смотрят то на полные бокалы,то на главаря, и главарь,поняв их страхи,усмехается: "Думаете,я хочу вас отравить?". Он демонстративно выпивает коньяк и,поскольку яд действует мгновенно, а главарь не умер, подельники смело пьют.
Осмелев, Адам повторяет своё решение, и главарь,узнав номер неубитого таксиста, снова подносит коньяк Адаму. Но на этот раз там яд, и Адам мгновенно отдаёт концы. "Боже,прямо как битва под Грюнвальдом... уберите их поскорее,"- кривится главарь, глядя на трупы Адама и Бурыча, и добавляет: - "А таксист номер 488 должен исчезнуть. Чёрный,ты им займёшься."
А Ковальский решительно настроен осмотреть место предполагаемого убийства Казика. На следующий день,пасмурный,холодный и хмурый,он приезжает в Орлово, на Зелёную улицу и бродит в окрестностях дома номер восемь. Дом как - будто бы заброшен,но в опавшей мокрой листве Ковальский находит знакомую зажигалку, а в подвале - свежую кладку.
А Марыся сходит с ума от ревности. Она красит волосы в белый цвет, делает укладку, щедро малюет глаза, и когда интересуется у жениха,нравится ли она ему,Ковальский советует ей пойти умыться. В итоге они снова ссорятся, и Марыся в бешенстве уходит, а когда Ковальский хочет пойти мириться, Вецлав останавливает его: "Тут дела поважнее. К тебе милиция приходила".
Ковальский отправляется в милицию и всё рассказывает про певицу Кристину и о нападении на неё. "Почему вы раньше об этом не сказали?" - укоряет поручик. "Потому что раньше боялся Марыси,а теперь нет". "Думали, мы сразу же расскажем об этом вашей невесте?" -усмехается поручик,а Ковальский в ответ советует ему заглянуть в Орлово,на Зелёную,восемь, и показывает найденную им зажигалку.
После разговора с милицией Ковальский отправляется в магазин к Марысе,но оказалось,что она ушла пораньше. Таксист едет домой к Марысе,и к нему в попутчики напрашивается пассажир - "Чёрный". Он дожидается Ковальского,и когда тот, узнав,что Марыся ушла в парикмахерскую и когда будет-неизвестно, выходит на улицу, кидается на него с ножом.
А в милицию приходит приказ о новом розыске: пропал директор кожевенного завода Бурыч. Также агент в Орлове передал рапорт:вчера и позавчера там был замечен Ковальский. "Опять Ковальский!" - раздражённо говорит капитан.
На Зелёной улице главарь нетерпеливо ждёт, когда явится "Чёрный" и доложит,что таксист номер 488 убит. Но явившийся порядком измочаленный и потрёпанный "Чёрный" лепечет, что не смог убить водителя, и главарь обещает: "Что ж, если это настоящий мужчина,я приведу его сюда!".
Ковальский между тем пытается пытается помириться с невестой,но Марыся уже закусила удила и ничего не хочет слышать.Но и Ковальский парень гордый,унижаться не стал, и потому в ответ на требования невесты оставить его в покое, говорит зло:" Я не стану тебя упрашивать, но запомни: на сей раз у тебя будет повод для ревности!" и возвращается в такси. А там его уже ждёт Кристина, и чуть позже Марыся видит их в машине.
По пути Кристина жалуется,что сидит дома одна, и ей скучно. Не угодно ли Ковальскому развеять её грусть - печаль? Ковальский хочет отказаться, но вспоминает про ссору с Марысей и назло ей соглашается. Кристина хочет,чтобы он приехал к ней немедленно, и Ковальский обещает быть,но сначала он заедет домой.
Главарь готовится к встрече с Ковальским. Подельники хотят пристрелить его,но главарь приказывает запереться в соседней комнате и не подавать звуков. Стучат в дверь, и главарь открывает дверь, думая,что это Ковальский, но это Марыся, которая тут же устраивает скандал. Главарю нужно как можно быстрее избавиться от неё,ведь таксист может придти с минуты на минуту. Марысе предлагается рюмка отравленного коньяка, но девушка наотрез отказывается пить и требует объяснений. Время не терпит, и Марысю запихивают в комнату, где ей тут же закрывает рот рукой "Чёрный".
А тут и Ковальский пришёл. Главарь подсовывает ему бокал отравленного коньяка,но тут Марысе удаётся освободиться,и они кричит что есть мочи. Ковальский вскакивает, и
тут из соседней комнаты вываливаются Юрек и "Чёрный". Начинается драка, и Ковальский одерживает верх над бандитами, но когда он бежит в комнату, где, связанная по рукам и ногам лежит Марыся, главарь с ножом в руке преграждает ему путь. Подоспевшие подельники выкручивают руки Ковальскому, и через несколько минут он и Марыся уже связаны и привязаны к стульям.
Главарь шайки приказывает "Чёрному" заняться ими, но появившийся поручик с нарядом милиции прерывает торжество банды. Преступники в наручниках,но когда наручники пытаются защёлкнуть на руках главаря шайки,то полицейские слышат, что зачем, всё равно некуда бежать. " Вы просто здорово работаете. Я вами восхищаюсь!" - говорит главарь, а затем, подойдя к столику,где стоит бокал с отравленным вином, берёт его и со словами " За ваш успех!" выпивает до дна. "Заберите!"- кричит вбежавший в комнату поручик,но главарь шайки падает мёртвым на пол.
Тут появляется капитан милиции и интересуется,что нашли. "Двух пропавших директоров... в лежачем положении - в подвале",-отвечает поручик. -" Тут настоящая шайка... ну и конечно,Ковальский." "И тут Ковальский?!" - ужасается капитан.
Дверь открывается, и вваливается кругленький мужичок ( Збигнев Яблоньский) с большим чемоданом и с вопросом: "Это Зелёная,восемь?" ." Да,а вы -директор?" -интересуется в ответ поручик. "Да!"." Ага,значит,именно вас мы и ждём. Позвольте ваш чемоданчик." Мужичок видит целую ору милиционеров и понимает,что ему кранты.

Конец.




Отличный детектив! Чем-то напоминает нуар-наверное,присуствием роковой красотки в кадре,постоянным дождём и чёрно-белыми кадрами. Микульский - хорош чертяка,Барбаре Рыльске очень идёт образ роковой красотки. А какие диалоги!..


-А что для пана?
-Тоже соку.
-А может быть,что-нибудь более мужское?


-Что вы меня так разглядываете?
-Проверяю,похожи ли вы на обольстителя.
-Ну и как вы считаете?
-Нет,пожалуй.


-Товарищ капитан,никаких следов не обнаружено. Вчера был такой ливень...
-Хорошо,что не землетрясение,а то и машины бы не было.


-Вы по какому делу?
-Неприятному. Милиция.( проходя в комнату) Можно войти?
-Если вы так настаиваете...Нет,пожалуй,вы не из милиции.Они повежливее.
-Очевидно,я нетипичен. Чья это кровь?
-Моя.Неужели вы по цвету не узнали?
-Вы уверены,что это ваша кровь?
-Абсолютно.
-А вы бы хотели,чтобы я был в этом уверен?
-Мечтаю.


-Вы меня подозреваете?
-Я бы никогда не осмелился...(осматриваясь). У вас неплохая комната.Можно её получше рассмотреть?
-Обыск?
-Иногда называют и так.



-Почему машина регистрирована на ваше имя?
-Регистрация производится на имя одного из компаньонов.
-А почему именно на ваше имя?
-Ну так договорились. А если бы машина была записана на него,а я бы погиб, тогда что?
-Тогда бы он передо мной сидел.



-Поручик,платя за такси,вы когда-нибудь высчитывали,сколько километров вы проехали?
-Нет.Я считал,сколько дней остаётся до получки.



-Не будете ли вы любезны заплатить? Пришла смена,я должен всё подсчитать.
-И у вас есть сменщик... как у таксистов.
-О,только не сравнивайте меня с таксистами.
-А чем эта профессия хуже,чем ваша?
-Просто более опасна.Что-то часто стали гибнуть таксисты.
-А вы бы предпочли,чтобы гибли бармены.
-Я бы хотел,чтобы и те,и другие оставались в живых.








В общем,посмотрите-не пожалеете! А я ставлю только высший балл - 5.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 128Кб. Показать ---
Библиотекарша

Кино Страны Советов
Кино Ретро.Зарубеж

ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ
Сделать подарок
Профиль ЛС  

La Sorellina Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 12.01.2013
Сообщения: 3618
Откуда: ЗАТО Фокино(Тихас)
>01 Окт 2016 9:27

 » Маска в голубом. ФРГ,1953 год

Всем привет!
Сегодня рассказ пойдёт о фильме,поставленном по оперетте Фреда Реймонда. Картина это музыкальная и называется Маска в голубом. В советском прокате фильм не шёл и появился гораздо-гораздо-гораздо позднее на дивиди дисках. В "Маска в голубом" снялась девушка моей мечты Марика Рёкк





Производство: ФРГ
Год:1953
Режиссёр:Георг Якоби
Сценарий:Фриц Бёттгер, Вальтер Форстер, Хайнц Хенчке
Композитор:Фред Реймонд
Жанр:мюзикл, мелодрама

В главных ролях снялись Марика Рёкк,Пауль Хубшмид-Кристиан и Вальтер Мюллер




Юлишка Варади( Марика Рёкк) -мировая звезда оперетты. Её рады видеть в любой стране мира. И вот однажды её снова приглашают в Рим для очередного выступления.Оперетта проходит под бурные аплодисменты,но громче всех старается римский художник Армандо Джеллини (Пауль Хубшмид-Кристиан).Он уже не первый раз пытается написать портрет знаменитой Варади,но последняя постоянно отказывается.Варади не нравится ни сам художник,который славится романами со своими натурщицами,ни его борода, которую она презрительно величает паклей.
В один из после спектаклей менеджер Орландо( Вилфрид Зейферт) приносит громадный букет.Этот букет опять-таки от Джеллини, и Варади наотрез отказывается принимать цветы. "Но он уже три раза ходит на этот спектакль!"- говорит Органдо. " Ну и что? Пусть хоть каждый день ходит. С такой бородой я его никогда не приму,никогда!" -отвечает Варади и советует украсить букетом шляпу. По запарке Орладно пытается приладить цветы к своей шляпе,но понимает,что над ним всего лишь смеются, бесится и выходит из гримёрки.Тут же его настигает вертлявая шумная брюнетка -балерина Путти Пьеротти ( Хелли Серви),которая прямо-таки требует найти её талант. "А вы известны?"- интересуется Органдо. - Я нахожу только известных людей и делаю их знаменитыми!". "Да?"- огорчается Путти,и Органдо, показывая на цветы, советует: "Вот когда вы получите букетик от такого мужчины,как Джеллини,тогда и поговорим. Пусть он вас нарисует". "Но он рисует только светских дам...". "Попробуйте. Может быть,вы в его вкусе",-отвечает Органдо и удаляется.
Тем временем у себя в кабинете директор театра Корелли ( Фриц Одемар) удивляется тому,почему Варади так против своих портретов.Джеллини и Органдо,находящиеся в кабинете, целиком разделяют удивления директора, а Органдо советует Корелли поговорить с Варади с глазу на глаз:может,тогда она объяснит своё странное поведение.Джеллини предлагает подождать в приёмной и не успевает выйти,как в кабинет входит Варади.
Актриса в прекрасном настроении,но когда узнаёт,для чего Корелли вызвал её,начинает язвительно высказываться насчёт Джеллини и его привычке заводить любовные интрижки со всеми своими натурщицами. Но особенно достаётся бороде-пакле Джеллини,о которой Варади отзывается с большой желчью.
Органдо в ужасе:это всё может слышать Джеллини!Как назло,дверь в приёмную заклинило,и художнику всё прекрасно слышно. Чтобы Джеллини ничего не разобрал,Органдо начинает натужно кашлять,удивив этим Варади, и актриса уже собирается посоветовать менеджеру использовать пастилки от кашля,но отвлекается на Корелли,который снова начинает умолять разрешить Джеллини нарисовать её портрет. "Я с удовольствием разрешу себя нарисовать,но только не этому казанове!"-парирует Варади,и Джеллини подскакивает с кресла,а Органдо разражается громким кашлем. "Он считает,что каждая,кого он рисует,должна влюбиться в него,но тут он ошибся!"-продолжает Варади.- Со мной это не пройдёт! Кроме того,я терпеть не могу паклю на подбородке."
При этих словах со стороны Органдо слышится очередной натужный кашель,и Варади советует купить пастилки от кашля.
Засим актриса удаляется. Органдо тут же начинает жаловаться,что дверь сломалась и не закрывается, на что Корелли с плохо скрываемым раздражением отвечает: "Неудивительно! Вы же ведь ногу подставили!".
И действительно:нога менеджера торчит в проёме,мешая двери закрыться.Органдо убирает ногу и вместе с директором входит в приёмную,но Джеллини там уже нет.
Злой донельзя Джеллини отправляется к себе домой. Его слуга китаец Ват Ну (Петер В.Штауб) докладывает,что приехал его друг и в данный момент гладит брюки.И правда, Сепл,друг Джеллини,преспокойно гладит себе брюки и ещё при этом что-то напевает. А почему он гладит брюки? Да потому,что в его доме электричество отключили-за неуплату.
Сепл(Вальтер Мюллер) приносит потрясающую новость:уже третий день Варади купается в озере перед его домом. Джеллини приходит в неописуемый восторг и предлагает поменяться домами. Сам он,Джеллини, под именем скромного художника Джино Рудольфи будет жить у Сепла,а Сепл-под именем Армандо Джеллини- в его доме.
Сепл в полном восторге.
Тут звонит телефон. Это Путти,которая решает под видом светской дамы получить портрет от самого Мастера. Джеллини соглашается принять её завтра вечером, и Сепл чуть волосы не рвёт на голове от ужаса: его же,Джеллини,не будет завтра! Джеллини советует успокоиться,ведь он,Сепл, художник,правда,минималист,но всё же... и "успокоив" друга,отправляется брить бороду.
На следующий день Варади отправляется на озеро поплавать. Но её ждёт большая неприятность: некий подлец,воспользовавшись тем,что она купается, крадёт всю одежду, затем машину и исчезает в неизвестном направлении. Варади в ужасе и не знает,что делать.Не сидеть же всю жизнь в воде?
И тут Судьба посылает её скромного художника Джино Рудольфи,возле дома которого,как оказалось,и находилось озеро.
Поняв, в какую беду попала Варади, Рудольфи ничего,кроме рисунка на холсте,предложить не может,и актриса, прикрываясь холстом,вслед за художником направляется к нему домой,где получает одежду.
Тем временем неизвестный подлец -а это Сепл, отъехав недалеко,оставляет машину и вместе с вещами актрисы пересаживается на велосипед.
Пока Варади переодевается, Рудольфи -а это Джеллини - "понимает",почему лицо "утопленницы" так знакомо:да это же сама Варади! Варади открещивается от знаменитого имени,соврав,что она всего лишь её секретарша,и их постоянно путают из-за сходства, а так на самом деле Варади очень даже бывает просто невыносима. Джеллини тут же говорит,что терпеть её не может. В отместку Варади напоминает про болвана Джеллини,который с паклей на бороде. При упоминании о бороде Джеллини непроизвольно хватается за подбородок.
Варади нравится её новый знакомый. Она уверена,что он намного талантливее,чем прославленный Армандо Джеллини,и высказав это Рудольфи, отправляется звонить в полицию сообщить о краже машины и вещей.
Комиссар полиции Ламенто(Эрнст Вальдов) -ярый поклонник Варади.Когда раздаётся звонок, комиссар в полном восторге: звонит сама Варади! Правда,пыл его несколько спадает,когда он узнаёт,что звонит не Варади,а всего лишь её секретарша,но комиссар всё же ужасно доволен и клянётся,что всю полицию на уши поставит.
Позвонив в полицию, Варади отправляется в театр. Джеллини сопровождает её и уверяет,что вещи, в которые сейчас одета Варади, ему очень нужны,прямо срочно нужно,и что было бы неплохо,если бы сегодня вечером она вернула их.
По пути они находят украденную машину, и Варади спешит в театр - ведь сегодня у неё выступление.По дороге её ловят полицейские,но не узнав Варади,принимают её за угонщицу машины,везут в полицию.Там её встречает Ламенто,который в полном гневе из-за того,что какая-то мошенница прикрывается именем знаменитой Варади.Как оказалось,сам комиссар никогда не видел Варади вживую, только на фотографиях, и потому не признал актрису, переодетую в мужскую одежду.
Варади пытается доказать,что это она,Юлишка Варади,но Ламенто даже слышать не хочет и намерен посадить её за решётку. Варади в ужасе- спектакль уже начался!..
В театре тоже переполох: Варади не явилась. Органдо мечется по кабинету и требует звонить в полицию.Тут вбегает Корелли и говорит,что пора начинать. "Начинать?! Без Варади?! Вы хотите,чтобы вас разорвали?!"-вопит Органдо."А что делать?!- робко спрашивает директор. "Молиться!" - кричит менеджер и бежит звонить сначала в прессу,а потом уже в полицию.
Но когда Органдо уже начинает диктовать заголовок будущей статьи о исчезновении Варади,как появляется Ламенто. Он грубо тащит за собой Варади,которую уже успел заковать в наручники.
Происходит сцена,во время которой Ламенто кричит,что эта мерзавка прикрывается именем Варади,а на самом деле мошенница,укравшая машину и вещи знаменитой актрисы. В ответ Органдо советует раскрыть глаза,ибо это и есть настоящая Юлишка Варади.
Ламенто в шоке.Он начинает извиняться и чуть ли не облизывает руки актрисы. Варади брезгливо морщится,а Органдо требует немедленно снять наручники с актрисы.Но ключа от наручников нет- комиссар забыл его на столе у себя в кабинете. Варади в ужасе: ей пора на сцену, а как же она в таком виде выйдет?..
Бирри,гардеробщица(Анни Розар) хватает Варади за руку и тащит в гримёрку. По пути Варади рассказывает,что у неё украли вещи и машину,и что она влюбилась."Ничего не понимаю!"- отвечает Бирри. "Я тоже. Всё случилось так быстро", - говорит Варади.
Спектакль уже начинается. Все с нетерпением ждут Варади,но когда появляется актриса,публика начинает смеяться: из-под пышной юбки актрисы выглядывают мужские брюки, а на руках наручники.А тут ещё и брюки начинают спадать, и Варади чуть не падает.Актриса поспешно скрывается за кулисами,где её уже ждёт комиссар с ключом от наручников.Избавившись и от них,и от брюк, Варади с успехом заканчивает своё выступление.
Путти не оставляет надежд быть написанной Джеллини. В назначенное время она прибывает в дом художника.Её встречает Сепл, который наклеил себе на подбородок бороду, и представляется Джеллини. Ему везёт: Путти ни разу не видела Джеллини вживую и принимает Сепла за художника. Не выдержав мук совести,Путти признаётся: она никакая не баронесса, а всего лишь простая балерина,которая хочет,чтобы Джеллини её нарисовал - ведь тогда она станет знаменитой. Узнав про обман,Сепл радуется: Путти ему понравилась, и факт,что она всего лишь балерина, очень его порадовал.
На следующий день Органдо снова завёл волынку о портрете.На этот раз Варади как ни странно не отказывается,но говорит,что рисовать её будет не Джеллини,а Джино Рудольфи. "Рудольфи?? Никогда не слышал.",-говорит Органдо. "Он умеет гораздо больше,чем все эти Джеллини!" -отвечает Варади, похлопав Органдо по щеке, и менеджер на радостях,что Варади согласилась,лезет целоваться.
Тут Варади видит Рудольфи и испугавшись,что он поймёт,что она -Варади,а не секретарша,отвешивает пощечину поражённому Органдо и буквально загоняет его в дом,крича на всю округу,что она не такая,она ждёт трамвая.Ничего не понимающий Органдо оказывается заперт в комнате,а Варади уже устраивает настоящий спектакль перед Рудольфи-Джеллини.Джеллини в курсе,что Варади разыгрывает его и подыгрывает ей,говоря,что сейчас пойдёт и разберётся с Варади. Варади пугается и говорит,что сама разберётся, а зайдя в соседнюю комнату, начинает говорить на два голоса:за себя,секретаршу,и за Варади. Органдо слышит это и делает вывод:Варади сошла с ума. И когда Джеллини уходит, и Варади заходит в комнату и предлагает вызвать врача, поскольку он,Органдо, плохо выглядит, менеджер уверен: помощь нужна ей,Варади. Она переработалась,устала,ей надо отдохнуть...
Но Варади с истинно женским коварством переворачивает всё с ног на голову и оказывается,что это он переработался,устал и что отдохнуть нужно ему. "Ты не в себе,"-говорит Варади,и Органдо возмущается: "Я? Это я не в себе?! Это ведь ты шумела в комнате!". "Я? Шумела? Да я тихонечко сидела в кресле",-невозмутимо отвечает Варади. "Но ты дала мне пощечину!" ."Тебе привиделось." "Может,мне и мужчина привиделся?!" -негодует Органдо. "Какой мужчина?" "Тот,на улице!". "Откуда ему тут взяться?!" - поражается Варади,и поражается так натурально,что Органдо начинает сомневаться в себе.Он выбегает в соседнюю комнату-там никого,выбегает на улицу-там тоже никого. "Чёрт,но я же не сумасшедший!" - возмущается Органдо.
И вот очередное выступление Варади - "Маска в голубом".Пока идёт представление, в театр наведывается Ламенто,которому,как выясняет менеджер, нужно срочно поговорить с Варади."Она не может,она поёт!"."Но я зато напал на след того,кто украл вещи Варади. Это некто Сепл ", - сообщает Ламенто, и Сепл,который только что появляется в театре,неся букет для Путти,поспешно ретируется. Органдо же предлагает помощь Ламенто,говоря,что это будет такая сенсация,такая сенсация!..
После выступления Варади отправляется к Рудольфи,чтобы тот нарисовал её портрет. Рудольфи "удивляется":да это же платье из "Маски в голубом"!. Варади тут же начинает придумывать,что у Варади сегодня свидание,и никто не должен знать,и потому она,простая секретарша Руши, надела костюм Маски в голубом,чтобы все приняли её за знаменитую актрису.Но как же рисовать портрет,ведь все сразу увидят,что это не Варади? Но и тут найден выход: голубая маска,которая и скроет лицо натурщицы.
Во время написания портрета Рудольфи признаётся,что любит её. Варади счастлива,однако чуть позже признаётся Бирри,что ужасно боится -вдруг Рудольфи обнаружит обман? В ответ Бирри советует сказать правду, и Варади решает рассказать,но не сегодня... и не завтра...а может,послезавтра?
Решив так, Варади бежит на свидание к Рудольфи.А Рудольфи в это время вместе с Сеплом страдают насчёт того,что и первая- Варади,и вторая-Путти-узнают про их обман.Надо всё рассказать...но не сегодня,и не завтра,а лучше послезавтра.Сепл в ответ бубнит,что вообще бы ничего не рассказывал.Джеллини начинает интересоваться насчёт светской дамы,и тут появляется Путти.
Джеллини поспешно ретируется, а Сепл под напором Путти наконец начинает рисовать её портрет. Путти отправляется в спальню, где в шкафу находит платье Варади и хочет в него переодеться,но не успевает.
В дом заявляются Ламенто и Органдо и требуют предъявить им Джеллини. Ват Ну отвечает,что Джеллини уехал по делам,а куда- он не знает. Однако Ламенто не верит и буквально врывается в комнату Джеллини,однако никого там не находит: Сепл и Путти успевают спрятаться за шторами.
Тут в поле зрения Ламенто попадает красное платье,и Органдо узнаёт платье Варади. Потом они находят второе платье,но это уже платье Путти. Затем Ламенто и Органдо отправляются посмотреть,что творится в ванной, и выскочивший из -за шторы Сепл запирает горе-сыщиков,а сам вместе с Путти поспешно отправляются в ресторан,куда ушёл Армандо.Путти приходится надеть платье Варади,поскольку её платье прихватил с собой Ламенто,направившись в ванную.
Тем временем Варади и Джеллини сидят за столиком. С непривычки Варади быстро пьянеет. Она интересуется насчёт портрета, и Джеллини обещает,что завтра он будет готов.Тут в ресторане появляются запыхавшиеся Органдо и Путти, и Органдо,приказав Путти ждать его, отправляется к столику Джеллини и буквально вытаскивает друга из-за столика.
Оттащив Джеллини на безопасное расстояние, Сепл говорит ему,что за ним гонится полиция,которая в его шкафу нашла вещи Варади. Джеллини в ужасе.
Тем временем Путти надоедает стоять на одном месте. Тем более что в поле её зрения попадает Варади,мирно поедающая виноград, и Путти в полном восторге кричит:"Да это же Варади!".
Подскочив к столику,где мирно заседала актриса,Путти сразу же начинает петь,а потом сообщает,что готова с ней танцевать. В ответ Варади гневно интересуется,откуда у неё её,Варади,платье?!
Увидев,что сейчас случится скандал,Джеллини мгновенно пользуется ситуацией и делает вид,будто поражён: ты - Юлишка Варади?! Не поняв,что раскрыта, Варади соглашается:да,она Варади,и начинает снова цепляться к поражённой Путти: откуда взялось её платье?! Подскочивший Сепл с воплем "Сейчас всё узнаем!" уводит Путти, а Джеллини продолжает ломать комедию:значит,ты-знаменитая Юлишка Варади?!Отлично!Маленькая шутка большой звезды!
Варади в ужасе:он сейчас уйдёт, и начинает оправдываться,говорить,что любит его,даже не смотря на то,что он всего лишь бедный художник без имени.
Тем временем Ламенто и Органдо удаётся выбраться из ванной, и они настигают Путти и Сепла в ресторане. Сепл, бросив Путти, пытается сбежать,но попытка проваливается.Ламенто разражается гневной тирадой в адрес Сепла, и тогда Путти заступается за него,говоря,что это сам Армандо Джеллини,знаменитый художник.Органдо в бешенстве: этот мерзавец выдаёт себя за Джеллини! И распалившись, хватает Сепла за бороду и отрывает её напрочь.
"Вы арестованы!" -говорит Ламенто и направляет пистолет на Сепла.Тот сразу поднимает руки.
Тем временем помирившиеся Варади и Рудольфи-Джеллини воркуют.Внезапно Джеллини видит Органдо и понимает,что если не придумает что-нибудь,то будет разоблачён.И не видя другого выхода,он громогласно объявляет на весь ресторан: среди них -знаменитая Юлишка Варади!.
Публика в восторге и аплодисментами приветствует свою любимицу.И пока Варади исполняет номер из ревю, Джеллини пытается незаметно скрыться,но терпит поражение:Органдо узнаёт его."Джеллини,я узнал вас и без бороды!"-радуется он.
Поняв,что скрываться уже нечего,Джеллини всё рассказывает Органдо.Менеджер в полном восторге:Варади и Джеллини женятся!Сбывается его мечта.Однако Джеллини в не столь радужном настроении:он подозревает,что завтра мечта его закончится."Всё беру на себя",-отвечает Органдо.
Тут к ним подбегает Варади. Она удивлена:они что,знакомы? На это Органдо отвечает,что она забывает,кто он.Он,Органдо,сделает из этого художника знаменитость.
И тут же, уйдя, Органдо звонит в редакцию "Вечерней газеты" и даёт сенсационную новость: Юлишка Варади выходит замуж за Армандо Джеллини!
Оставив сотрудников редакции в полной прострации, Органдо звонит в полицию.
В полиции Путти и Сепл выясняют отношения.Вернее,выясняет их Путти, а Сепл отмалчивается. Тут звонит телефон.Это Органдо,который сообщает новость про Варади и Джеллини, и услышав её,Ламонте разражается громовым хохотом.
Путти приходит в ярость и начинает жаловаться на Сепла,требуя,чтобы того наказали."Он под замком", - отвечает невозмутимо Ламонте."Под замком?"-теряется Путти. "Да,на хлебе и воде!". "На хлебе... и воде?.."-вконец пугается Путти. "И с крысами".
Путти впадает в ужас и просит комиссара пожалеть "мерзавца". "Но он же вас обманул",-отвечает Ламенто."Я его простила... отпустите его,пожалуйста!Это я украла платье!". В ответ Ламонте говорит,что всё знает,и пусть они идут на все четыре стороны.
Вечером придя в театр,Варади не может понять,с чем её поздравляют все встречающиеся по пути.Пожарный раскрывает тайну,показав вечернюю газету: там чёрным по белому написано,что Юлишка Варади выходит замуж за Армандо Джеллини. Варади в гневе,и,швырнув газету, отправляется в гримёрную.
В гримёрной Варади продолжает возмущаться: пресса сосватала её не за кого-нибудь,а за того самого Джеллини! Бирри поддерживает её:её,Бирри,просто смешно от этого!- и раздражается громовым смехом. Варади тоже смешно:если бы все знали,за кого она действительно собирается замуж!..
Появляется Органдо с газетой в руках. Увидев,что Варади смеётся,он присоединяется к ней,и Варади, перестав смеяться,накидывается на него: а он что смеётся?! В ответ менеджер предъявляет газету,и Варади грозится,что если узнает, кто выдал эту информацию,убьёт его на месте. Органдо пугается и закрывается руками:не надо,не надо!..В ответ Варади требует,чтобы он немедленно позвонил в редакцию и дал следующую информацию: Юлишка Варади выходит замуж за неизвестного художника. Органдо пытается сказать, что Джино Рудольфи и Армандо Джеллини-одно и то же лицо, но Варади не слушает и буквально выталкивает менеджера за дверь.
Тем временем Джеллини готовится к грандиозному событию: презентации его портрета Юлишки Варади.Сетник рядом читает газету. Оба довольны: у них двойная свадьба.Сетник женится на своей Путти,а Джеллини-на Варади.А в театре Органдо пытается объяснить Варади,что нет никакого Рудольфи,есть Джеллини.Но Варади так увлечена предстоящим событием,что не слушает взволнованного менеджера.
В наполненном людьми фойе театра появляется Джеллини,и все сразу отмечают его видоизменение.Все ждут виновницу торжества, и наконец Варади является-в образе Маски в голубом.
С торжественной речью выступает Корелли. Он говорит,что согласно традиции его театра все знаменитости, выступающие на подмостках его сцены, позже оставляли о себе память в виде портретов. И портрет Юлишки Варади по праву займёт свое место.
Портрет наконец показывают публике. Варади довольна своим изображением, а Корелли продолжает,что поблагодарить за такой шедевр нужно всеобще известного художника... Армандо Джеллини.С этими словами директор указывает на "Рудольфи",стоявшего возле портрета.
Варади пытается внести ясность: эту картину написал не Джеллини,а неизвестный,но очень талантливый художник Джино Рудольфи.
Джеллини в ужасе: он был уверен,что Органдо всё уладил. Менеджер же начинает шипеть на ухо актрисе, и Варади слышит: Джеллини и Рудольфи- один и тот же человек!.. И тут как на грех приносит Ламенто в украденным платьем в руках: прекрасно разыгранная шутка Армандо Джеллини.
Варади отвешивает пощёчину Джеллини и гордо удаляется, а в гримёрной начинает рыдать на обширной груди гардеробщицы Бирри,проклиная себя за то,что была такой дурой.Бирри пытается успокоить актрису,говоря,что зато портрет получился просто чудесный-публике нравится. Варади в гневе кричит,чтобы ей принесли эту картину,или она не будет выступать.
Страдающего Джеллини ловит Сепл. Ему интересно,что там с двойной свадьбой. Узнав,что свадьба сорвана, Сепл приходит в ужас:ему что,всю жизнь холостяком ходить?! Тут они видят,что рабочие снимают портрет со стены, и Джеллини интересуется,зачем им картина. "Несём в гримерную Варади,"-был ответ.
Под видом рабочих сцены друзья пытаются пробраться в гримёрную, но Варади выгоняет обоих.Джеллини приходит в ярость и кричит,чтобы ему вернули картину,поскольку она-его,и ничья больше.Подоспевают Корелли и Органдо,и директор просит Джеллини помириться. "Никогда!"-кричит выскочившая из гримёрной Варади. - Позаботьтесь,чтобы он тотчас же оставил театр,иначе выступать не буду!". Корелли хватается за голову и просит Джеллини уйти.
Разгневанный Джеллини покидает театр, и Варади отправляется на сцену. Но на самом деле Джеллини не уходит, и,подловив тех самых рабочих,даёт им деньги,чтобы они снова вернули портрет в фойе.
В фойк Варади раздаёт автографы поклонникам,когда видит,как рабочие несут портрет. Актриса требует,чтобы картину вернули в гримёрную,но тут появляется Джеллини и говорит,что портрет будет висеть в фойе. "Тогда я не выйду на сцену,пока картина не будет у меня!"-грозит Варади."А я не уйду,пока картина не будет здесь!"-отвечает Джеллини.
Разгневанная Варади удаляется в гримёрную.Следом бежит Корелли,упрашивая строптивую актрису выйти на сцену,поскольку публика уже бушует.Тут в гримёрную вносят портрет,и следом врывается Сепл, которого тут же пытаются задержать Корелли и Бирри.Варади не хочет его слушать,но тут Сеплговорит,что если она не выйдет замуж за Джеллини,то он не сможет жениться на своей Путти,и значит,двойная свадьба пропала. "Какая двойная свадьба?" - застывает Варади.
Сепл рассказывает про замысел Армандо,про двойную свадьбу,и Варади не может поверить своим ушам: Джеллини действительно хотел на ней жениться?..Не просто посмеяться над ней?
Сепл уверяет,что Джеллини любит её и совсем не думал над ней смеяться.
Счастливая Варади бежит на сцену,но тут подбегает Органдо и радостно сообщает,что всё сделал, Джеллини больше не придёт.В ответ Варади требует немедленно вернуть Джеллини,иначе она не выйдет на сцену.Сепл клянётся доставить Джеллини-живого или мёртвого. "Пожалуйста,живого!"-кричит вслед Варади.
После выступления Варади возвращается в свою гримёрную,где её ждут и картина, и Джеллини.


Конец




Скажу сразу:фильм на любителя.Причём на любителя Марики Рёкк. Лично мне фильм не очень понравился,хотя бывают иногда смешные моменты,но в основном шутки натянутые и плоские.Да и неприятно наблюдать,как постаревшая звезда оперетты вовсю прикидывается молоденькой и выкидывает коленца.Иногда же Рёкк сильно смахивает на советскую актрису Лидию Драновскую,которую я также недолюбливаю за "дубовость".
В общем, данный фильм в мою домашнюю коллекцию явно не войдёт.
Балл-3
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 128Кб. Показать ---
Библиотекарша

Кино Страны Советов
Кино Ретро.Зарубеж

ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ
Сделать подарок
Профиль ЛС  

La Sorellina Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 12.01.2013
Сообщения: 3618
Откуда: ЗАТО Фокино(Тихас)
>11 Июн 2017 5:24

 » Любовь с первого взгляда Аргентина,1955

Всем привет!
В связи с тем,что в жизни переходят большие перемены, буду кратка.

Этот фильм попал на советские экраны не просто так,ведь там снималась любимица СССР-аргентинская звезда кино и музыки Лолита Торрес. Миниатюрная, живая и озорная, с бархатным голосом,она навечно осталась в памяти наших дедушек и бабушек. Фильмы с её участием проходили с полным аншлагом.



Любовь с первого взгляда
Режиссер:Лео Флейдер
Сценарист:Абель Сантакрус
Композитор:Тито Риберо
Актеры:Лолита Торрес, Освальдо Миранда, Рамон Гарай, Моренита Гале, Нелли Лаинес, Сусана Кампос, Хосефа Гольдар, Лало Малкольм, Маркос Зукер, Моника Линарес, Франсиско Донадио, Альфредо Альманса, Освальдо Домек, Мигель Косса, Энрике Косси, Карлос Котто, Хулио Бианкет, Хорхе Гандольфо, Хильберто Рей
Производство:Argentina Sono Film
Премьера:15 марта 1956 (Аргентина)
Жанр:комедия, музыкальный фильм, экранизация
По пьесе Жана Картье

О том, как популярный аргентинский певец, влюбившись в одну из сестёр, случайно, не подозревая этого, объяснился в любви другой и сделал ей предложение...




Очень хороший фильм, посмотрите обязательно! А я ставлю только 5

___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 128Кб. Показать ---
Библиотекарша

Кино Страны Советов
Кино Ретро.Зарубеж

ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>27 Сен 2022 13:46

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете подписаться на наши рассылки о любовных романах и фантастике, чтобы узнавать о новых книжных изданиях и новостях сайта

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Нам понравилось:

В теме «Френдзона: Выход (Современный ЛР 18+)»: 4.3 » - Марта! – замахала ей соседка. - Доброе утро! Изо всех сил пытаясь нацепить на лицо дружелюбную улыбку, Марфа направилась... читать

В блоге автора Анна Би: Комплекты для ролевых

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Замок Данстаффнэйдж. Часть I
 
Ответить  На главную » Искусство » Кино » Кино Ретро.Зарубеж [21249]

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение