Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры
29.05.25 15:17 |
Уильям Грейсон |
---|---|
Утро не задалось. Сегодня особенно.
В этом городке я обитал уже третью неделю после многолетних скитаний. Сказать что я убегал от чего-то будет не совсем верным. преступником не был, грешков за душой не имел и толпами за мной никто не гонялся, но я все же убегал. Убегал от своих воспоминаний, от людей, которые постоянно напоминали о пережитом. Именно поэтому мои скитания привели сюда на север, где ничего не напоминает о далеком Орлеане. Здесь меня приняли, особенно узнав, что являюсь врачом. Дали комнатку и место для приема больных. Так с чего же я начинал? Да. Утро не задалось. Жутко болела голова. Спирт, который перегонял для дезинфекции ран вышел весьма впечатляющим. Вчера как раз снял пробу. Что-то можно в работе использовать, а остальное может предложить мисс Олив, как вариант для особо стойких? Долго вглядывался в бледное местами помятое лицо. "Побриться бы" - возникла мысль, потом вспомнил, что барберов в этой северной дыре не было, а я сам бритвой орудовал как тесаком. Ничего еще месяцок похожу с плешивой бородой, а там и за местным старателей сойду. Кое-как освежившись и выпив утренний бокал бодрящего, поспешил вниз. Миновал отдельный вход "Белой лошади" и заглянул на кухню. Кухарка как обычно оставила мне завтрак или уже обед. Хотелось в тишине прожевать давно остывшую булку с кусочками индейки. Но как я и говорил: Утро не задалось. Не успел и куска в рот закинуть как на улице заголосили: "ДООООООК! ДОК УИИИИЛЛ!" Решил, что человек с такими здоровыми легкими вряд ли прямо сейчас помирает и продолжил свою утренне-обеденную трапезу. Было слышно как в лечебницу кто-то стучится. Активно так с особенным азартом и ритмом. Чисто "Мальчик-барабанщик из Раппаханнока". Голова гудела в такт ударам по двери. Не дождавшись ответа, страждущий больной начал барабанить в заднюю дверь салуна. Нет бы обойти, войти через передние двери. Спросить у людей где док. Так нет, эт