Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры
29.07.16 12:50 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
За черной дверью вас ждет фабрика игрушек. Перед вами большое помещение - цех с высоким сводчатым потолком и окнами, закрашенными черной краской. Неверный свет тусклых ламп освещает пространство с рядами станков для обработки дерева, столами для сборки и раскрашивания деталей и большими ящиками для складирования готовой продукции. Фабрика выглядит заброшенной, но как только вы появитесь здесь, она оживет. Лампы в черных жестяных абажурах разгорятся ярче, указывая на пустующие рабочие места. Теперь эти места для вас. На доске объявление вы прочитаете объявление для вас - вы должны изготовить десять кукол. Придумайте сами, как эти куклы будут выглядеть. Выберите материал - в вашем распоряжении несколько сортов дерева. Нарисуйте куклам лица - для этого на столах вас ждут готовые к работе краски. Изготовьте волосы из нитей самых разных цветов и видов - от тонкого шелка до грубой пряжи. Сшейте одежду и обувь, для этого вы можете выбрать любую ткань, тесьму, кружева, пуговицы и прочие детали для отделки. Как только все десять кукол будут готовы, вы должны отнести их в упаковочный цех и бережно уложить свои изделия в одну коробку. Будьте осторожны, обращайтесь с куклами словно они живые. Затем отнесите запечатанную коробку к окошку приемщика. Одна кукла не помещается в коробку? Какая досада. Вы должны решить, какую из кукол оставить. При этом есть маленькое условие: изготовленную вами куклу оставить вы не можете. Вы покинете локацию, как только примете решение. Технически выбор куклы должен выглядеть следующим образом: - когда вы все вместе будете укладывать кукол в коробку, отдельно укажите, чью куклу вы бы оставили на фабрике, выделив имя её изготовителя красным цветом. Свою куклу оставить нельзя. Например, "Я считаю, что мы должны оставить куклу Марфы Петровны" На фабрике игрушек: Шиан, Зверь, Харли, Дестини, Амалия, Элайджа, Граф Флеминг, Донна, Блейз и Хлоя. Привязку ко времени мы делать не будем. Как только все персонажи в каждой локации сделают свой выбор, их ждёт развязка. Иными словами, играем спокойно, финал будет обозначаться постепенно для каждой команды отдельным постом Девоны. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
29.07.16 17:32 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Во избежание недоразумений ещё раз напоминаю как звучало задание)
Технически окончание истории должно выглядеть следующим образом: - краткая развязка, которую вы придумаете для романа. - имя героя, которого лично вы считаете виновным, выделенное красным цветом, и тегами жирного текста, Пример: всех убил дворецкий. Это актуально для каждого игрока. Придумываете краткую развязку и называете виновного. Основополагающим должен стать ваш личный выбор героя из приведённого списка. При этом начало уже дано: Рукопись заканчивается на том, как персонажи собираются вместе, чтобы признаться друг другу в истинных чувствах и решить, как им быть дальше. А заодно выяснить, кто же виновник страшной тайны, связавшей всех. У нас должно быть десять разных концовок от десяти персонажей, угодивших в локацию. И десять имён, которые вы назовёте. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
29.07.16 18:07 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Девона растянула губы в улыбке, удовлетворённо глядя на то, как все фигуры Игры покидают ловушки, придуманные Архитектором, при помощи ключей, которые она успела спрятать для них. Она чувствовала раздражение, которое испытывал Ремо. Это была партия, в каком-то ходе проигрывал он, в каком-то она. Глупо было рассчитывать на то, что всё пройдёт идеально и только так, как необходимо кому-то одному из них. Даже очень глупо. И ни она, ни Архитектор, разумеется, не рассчитывали на это.
Девона повернулась к Ремо и бросила на него взгляд, будто желая изучить его профиль: красивой формы губы, которые касались её губ на прогулке, как клеймо, которое он оставлял печатью . Обещание, что они будут вместе, пока не закончится Игра. Глаза, неотрывно следящие за фигурами на доске. И морщинка на лбу, говорящая о том, что синьор Архитектор пребывает в раздумьях. Интересно, что за ход сделаешь ты? Тот, за кем я буду следовать неотступно? Ведь теперь, когда я предусмотрела возможность освободиться для тех, кто попал в пространство, из которого нет выхода, ты обязательно сделаешь свой ход... Осталось узнать, какой именно... Потому что я желаю иметь возможность ответить тебе, Архитектор судеб. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
30.07.16 20:46 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Итак, пока мы ждём выбор остальных участников игры, подведём промежуточные итоги)
В локации Чёрное (Фабрика игрушек) - 2 голоса за куклу Шиан, 1 голос у Зверя, 1 голос у куклы Элайджи и 2 у куклы Донны. В локации Красное (Кабинет писателя) - 3 голоса за то, что виновата Леди Томпсон, 2 - за мистера Абернатти, 1 - Эльза, 1 - Сюзанна, 1 - Арнольд В локации Белое (Аэростат, превратившийся в дирижабль)) - ждём выбора)) А я бы тоже не отказалась выпить вина из старинного сосуда в кабинете писателя)) Кстати, Марк! Ты меня на такое надоумил вчера))) Если всё выгорит, лавры пополам)) *поправила в соответствии с постами Блейза, Дэнда и Матильды Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
30.07.16 21:23 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Мистер Лоури, я и сама думаю, бросить что ли Архитектора и присоединиться к вам?)
Наливайте, раз мистер Брэдиган пожадничал))) В локации Чёрное (Фабрика игрушек) - 3 голоса за куклу Шиан, 1 голос у Зверя, 2 голос у куклы Элайджи и 2 у куклы Донны. В локации Красное (Кабинет писателя) - 3 голоса за то, что виновата Леди Томпсон, 2 - за мистера Абернатти, 1 - Эльза, 1 - Сюзанна, 1 - Арнольд В локации Белое (Аэростат, превратившийся в дирижабль)) - ждём выбора)) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
31.07.16 01:01 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Девона сделала судорожный вдох, когда поняла, что именно сделал Архитектор. Он запустил Жернова Судьбы. Поняв, что проигрывает, пошёл на ничью… То, что устраивало и его, и её. Погибнут фигуры на доске – порталу нечем будет подпитываться. Но это не будет считаться проигрышем н’имихе, ибо жертву выбрали сами фигуры. Ничьи в таких партиях были редкими, но удовлетворяли обе стороны. В какой-то мере. Пройдёт совсем немного времени, и кто-то из Иволах снова станет посланником. И снова начнётся Игра, и только от того, насколько сильного посланника отправит Владыка ска-имихе, будет зависеть исход партии. Потому что н’имихе могут играть и в одиночку…
Но не в этот раз. Все эти люди связаны друг с другом. Они – как одно целое и гибель одного повлечёт за собой смерть остальных. Это не принесло бы н’имихе победы, но и поражением бы не считалось. Просто фатальный сбой, иногда случавшийся во время Игр. Люди часто попадают в жернова рока, и когда фатум начинает свое движение, его уже не остановить. Девона горько усмехнулась, глядя на Ремо. Знал ли он, когда шёл на это, что она будет искать лазейку? Нет, спасти их она уже не сможет. Но сможет схитрить. Пойти на последний отчаянный шаг, который будет рискованным, но даст шанс тем, кто уже попал в Жернова, дождаться момента, когда они будут спасены. Или не будут – исход пока не ясен. Сейчас же она сможет заморозить Игру. Привести её к ничьей, но на своих условиях. Потому что Девона не могла допустить, чтобы Фатум забрал у неё навсегда тех, кто стал ей дорог – её циркачей. Она смотрела на то, как выбирали жертву на Чёрной фабрике. Донна. Ей танцовщица со змеями. Её она напитала своей энергией особенно сильно, дала возможности, которых нет ни у одного человека на земле. И теперь она погибнет первой... - Трансформация. Принцип Алхимии, которым я довольно редко пользуюсь в таком варианте. Вернее сказать, не пользовалась ещё ни разу, - чуть дрогнувшим голосом проговорила Девона. – Смотри. Прямо на их глазах, те, кто был на фабрике игрушек стали растворяться. Она заключила их души в предметы, которые будут разбросаны по иллюзорным пространствам, чтобы дождаться того мгновения, когда их спасут. Сколько времени пройдёт до этого мгновения? Этого не знала даже Девона. И Ремо. Танцовщица со змеями стала исчезать, превращаясь в роскошную серебряную чашу. Душа её возлюбленного – Графа Флеминга – была закована в плен книги. Маленькая Шиан стала той, кем её называли – красивой куклой. Душу Зверя Девона заключила в маску. Уистен привык носить маску. Везде и всегда. Харли превратился в маленькую статуэтку. Изящная вещица. А его жена Дестини – в звонкий колокольчик. Блейз… Ему Алхимик припасла шкатулку. Он ведь был полон тайн. Малышка Хлоя – как яркая сверкающая драгоценность, обрела пристанище в виде серёжки с бриллиантами. Элайджа будет ждать спасения в золотой клетке. Теперь его душа – в её прутьях. А мадемуазель Амалия стала подсвечником. Как та, кому нужен был огонь, чтобы гореть и освещать всё вокруг. Девона повернулась к Архитектору. В Белом и Красном плену фигуры тоже двигались к финальной точке. Совсем скоро она сможет временно спасти и их. - Ничья, мой великолепный Архитектор, - хмыкнула она. – Пока ничья. Но ты же не откажешь мне во второй партии? Она сделает всё, чтобы спасти тех, кто сейчас оказывался в плену предметов. Даже если пройдут века, она всё равно вернёт их всех обратно. Чтобы защитить от Архитектора. И от Фатума. .... Дорогие участники, во избежание расстройств от того, что вы временно стали предметами, напомню всем, что в партии «Алхимия крови» все предметы были уже спасены и вернулись в Фалам Кнок. В связи с тем, что на момент «Алхимии» мы не знали, сколько точно участников будет во второй части, условно все персонажи «Архитектуры страха» - спасены. Как только в «Архитектуре страха» все персонажи будут превращены в предметы, постом Кестера Дугласа мы начнём процесс обратной трансформации)) Иными словами, все души, заключённые Девоной в предметы, вернутся обратно в Фалам Кнок, где вы сможете доиграть свои сюжетные линии и написать эпилоги. Спасибо всем за эту чудесную игру! Я не прощаюсь, у меня ещё вино не выпито))) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
31.07.16 15:31 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Друзья мои! Итак, у нас в локации
Белое - мешок номер 6 - 2 голоса. Мешок номер 2 - 3 голоса. Мешок номер 5 - 1 голос. Мешок номер 7 - 1 голос. Мешок номер 10 - 1 голос. Ждём голосов Фрейзера и Кэри)) Красное - 3 голоса за вину леди Томпсон, 2 голоса у мистера Абернатти, 1 голос у Сюзанны, 1 у Эльзы, 1 у Арнольда и 1 у Чарльза. Ждём голоса Филлис) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
31.07.16 17:55 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Девона смотрела за тем, как превращаются в предметы пленники чёрного. Они видела растерянность, разочарование, злость... И всё это - с пониманием, что они не знали, чего ждать. Не знали, зачем делают выбор.
- Странно, - пробормотала Девона, глядя, как всполохи ярости мелькают в глазах Донны и Графа. - Они ведь даже не успели понять, кого выбирали. Жертву. Или того, кто спасётся. А что, если Донна освободилась бы после того, как её имя назвал Зверь? Или смогла бы вывести всех за собой? Или - своего любимого? Или вообще этот выбор ничего бы не значил? - Она покачала головой. - Люди всегда ждут самого худшего, даже от самых близких. Которые, кстати говоря, парой минут раньше "мошенничеством" забрали свою куклу, чтобы спасти всех. Она впервые засомневалась в том, что сделала правильный выбор, борясь за тех, кто стал ей дорог, но тут же отбросила эти мысли, когда к выбору подошли те, кто был в белом плену. Они выбрали Натана. Сами того не подозревая. И он мог бы стать жертвой, но Девона уже вмешалась в ход Игры. - Как думаешь, им понравятся те предметы, в которые я превращу их? - поинтересовалась Алхимик у Архитектора. - Владыка ска-имихе был бы доволен моими способностями. Душу Натана Девона заключила в его чёрный веер. Он носил его повсюду, не расставаясь ни на миг. Кэри обрела временный приют в белом ферзе. Для Натана она была королевой, Девона чувствовала это. Лори стала золотыми игральными костями. Такая же яркая и сверкающая. Неизвестно, что выпадет ей в следующий раз. Фрейзер превратился в курительную трубку. Девона и сама не могла понять, почему в её фантазиях этот атрибут так подходил журналисту. Джеффри, любитель мистики и интересных ритуалов, теперь будет ждать освобождения в карте таро. А его прекрасная Аланна стала дрогоценной брошью. Такой же яркой и сиятельной, как и сама леди Кессиди. Себастьян... О ему Девона приготовила нечто особенное - лорнет. Он не смог разглядеть столь многого. Теперь у него появилась такая возможность. А Изабелла обрела приют в настольных часах. Словно та, кто терпеливо ждал важного момента. Тасгалл превратился в роскошную вазу. Такой же большой и крепкий, с причудливым узором по краям. А прекрасная леди Эйлис стала жемчужным ожерельем. Поистине королевская красота и ценность. Дорогие друзья! Ещё раз напоминаю, что после превращения всех персонажей и поста Кестера Дугласа в Алхимии крови, в котором он даст начало обратному превращению, вы все сможете освободиться и вернуться в Фалам Кнок 1835 года, для доигрывания своих сюжетных линий и написания эпилогов. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
31.07.16 18:15 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Эйлис Флетт писал(а):
Дев, я ожерелье? О как мило)))) Эйлис, действительно спасибо Шону))) Потому что распределение по уже имеющимся в Архитектуре персонажам вещиц было задолго до поиска предметов))) И нам даже очень интересно, у кого что совпало. И кто в итоге кого спас)) А для этого ждём последний выбор и будем, прости Иволах, кончать))) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
31.07.16 18:44 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
31.07.16 18:58 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Граф Лоуренс Флеминг писал(а):
В Архитектуре СТРАХА выбираться должна жертва. Иначе для чего вторую неделю нагоняете ужас? Видимо, не получается((( Совсем вы нас не боитесь))) А вообще, граф, берите Донну, пойдёмте выпьем чего-нибудь бодрящего)) Нам всем ещё за окончанием вашей истории следить, а это, я вам скажу, сплошной Корвалол и валерьянка!!! Сейчас ещё Донна придёт и скажет, что она меня не простит за обращение к вам, и придётся мне спешно паковать вещи и обратно в Иволах бежать с позором))) Филлис, лапушка, я тебя люблю! Спасибо! Пошла кончать, то есть, заканчивать))) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
31.07.16 19:29 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Девона пребывала в напряжении. Последний ход. Ещё десять человек, среди которых был её Марк. Циркач, в которого она вложила столь много. После чего выдохнула, вглядываясь в обитель писателя.
Красное. Всё было решено и здесь. Выбор пал на Матильду. Ремо был слишком хитёр, он запутал всех. Соответствия с персонажами книги у тех, кто писал концовку, не было ни на йоту. И всё же... Жертва была определена. Ею оказалась Матильда. Прекрасная девочка, только-только вставшая на путь познания любви и страсти. Того, что так ценила Девона. - Мой великолепный Архитектор, и почему я кажусь себе такой... плохой? Нет, правда. Я заставляю тех, кто мне так дорог, томиться в неизвестности. Она нахмурилась, глядя на то, как пленники обители писателя становятся предметами. Марк стал ножом. Такой же острый... с сиянием солнца на наточенном лезвии. Один из лучших в её труппе. Леди Катрина стала зеркальцем в драгоценной оправе. Она способна была стать отражением того, кого любит, при этом оставаясь самой собой. Душу Кристофера она сберегла в керосиновой лампе. Его огонь был способен разжечь и ту, что была возле него. А она - леди Филлис - стала изысканной и золочёной пудреницей. Её красота и изящество застыли на века в этом плену. Бетрис обратилась в альбом искусств. Вряд ли можно было более точно воспроизвести её земной образ. Ричард стал карманными часами. И Девона испытала неудобство. Он станет отсчитывать время до того мгновения, когда сможет взять в жёны свою возлюбленную. Дэнд превратился в массивный перстень. Основательный и притягивающий к себе внимание. А Матильда стала гребнем. Роскошная рыжина её волос теперь будет оттенена сапфирами, которыми он инкрустирован. Хотя бы в памяти о том, какой она была на Земле. Алан обрёл спасение в компасе. Он искал направления везде, но - так думала Девона - теперь нашёл единственно верное. А Кенна стала золочёным флаконом духов. В нём собран искусный букет, который способен привлечь к себе даже через расстояния и века. Девона посмотрела на Архитектора и тяжело вздохнула. Все фигуры в их партии превратились в предметы. - Нас ждёт вторая партия, Ремо. Где ты предпочтёшь ждать её, мой Архитектор? На Земле или отправимся в Иволах? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |