Правила игры • Оргвопросы и обсуждения • Игровой чат
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры
19.01.13 14:39 |
Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса Шайен Рейгард |
---|---|
Приветствую жителей четырёх Директорий таинственного мира Ортакс!
В этой теме Вы можете обсудить с остальными участниками текущий сюжет, обговорить совместные игровые действия, уточнить что-либо о происходящих в игре событиях или просто приятно пообщаться в дружеской компании. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
19.01.13 18:17 |
Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса Шайен Рейгард |
---|---|
Ребятки-Куклятки) Очень рада, что вы все обживаете темку обсуждений!
Арг, Анжи, Лора, Юл, Шел В ближайшее время начнётся оформление игровых тем, которое продлится дня 3-4) В оформленных игровых темах будет дано более подробное описание нашей планеты и всего, что на ней находится. А пока обсуждалка и чат к вашим услугам Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
20.01.13 20:08 |
Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса Шайен Рейгард |
---|---|
Тэрра, привет, и мы будем очень рады поиграть с тобой
____________________________________________________ Товарищи синтетики! Я к вам по ваши души. Вопрос у меня в следующем: что бы вы хотели видеть на символе вашей Директории? Что-то, что отражает сущность синтетиков, быть может, особенности их жизни или что ассоциируется с Кибер-городом. Жду ваших предложений Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
20.01.13 20:51 |
Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса Шайен Рейгард |
---|---|
Дора, привет!
Нэйт, отличная идея со змеёй, молодец! Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
20.01.13 20:58 |
Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса Шайен Рейгард |
---|---|
Нэйт писал(а):
могу рассчитывать на статус вестника? Я пролоббирую этот вопрос с Протекторате Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
20.01.13 21:08 |
Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса Шайен Рейгард |
---|---|
Лора! Я только заметила твоё обращение ко мне
Я чуть позже выйду в чат, отвечу на то, что интересует Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
23.01.13 21:14 |
Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса Шайен Рейгард |
---|---|
Хитклифф, Скай, Чарли и все новоприбывшие - добро пожаловать!
По поводу тем - я села за оформление, так что потихоньку начинаем открываться! И за это тоже нужно выпить Лора, напиши мне, пожалуйста, свою фамилию - нужно для тем. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
23.01.13 21:44 |
Остров грёз. Директория Инициации Шайен Рейгард |
---|---|
Один из островов, входящий в состав островного союза под названием «Ожерелье Порядка». Он расположен в юго-западной части Пресного моря и является самым небольшим по площади среди остальных островов ожерелья. Знаменит своими туманами, которые по причине особых почвенных испарений периодически окрашиваются в голубовато-лиловые тона, из-за чего, собственно, остров и получил столь романтичное название. Вблизи пролегает линия экватора, отчего для острова Грёз характерен выраженный тропический климат и разнообразная, пышная растительность. На острове живёт множество певчих птиц с пёстрыми перьями. В высокогорных районах произрастает дикий тинч, из которого изготавливают бодрящий напиток с приятным пряным вкусом. В северной части острова, неподалеку от научно-исследовательской лаборатории, возвышается Радужный водопад, по поверьям его воды чудотворны. Бритта - самый крупный город острова, его самопровозглашенная столица. В нем располагается вирт-типография, башня правосудия, административный совет, различные магазины, а так же Эксиум (знаменитый развлекательный комплекс с ресторанами и театром). Вирт-типография соседствует со зданием Старза, где размещена единая островная телесеть и редакция еженедельной газеты "Вестник Ортакса". На острове проживает около 15 тысяч человек. Правящие фамилии: Рокс, Броувис Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
23.01.13 23:48 |
Протекторат (совет свободных Директорий) Шайен Рейгард |
---|---|
Здание Протектората располагалось неподалеку от портовой части Паучьего острова. Выстроенное в старомодной манере особняков доатомной эры, оно производило впечатление обманчивой безмятежности и было окутано ароматом старинных традиций и фамильных состояний. Здесь ежемесячно проводились заседания совета, в состав которого входили члены самых влиятельных семей свободных директорий, по три представителя от каждого острова. На правах наблюдателя в него входил и один из обитателей Кибер-города, синтетик, возведенный в статус Вестника, что свидетельствовало о его преданности законам Директорий в целом и лояльности к влиянию Протектората в частности. Он не обладал правом голоса, однако, сам факт присутствия искусственного человека в святая святых сражающейся за выживание цивилизации, уже говорил о многом. Протекторат занимался принятием решений, жизненно важных для поддержания мира и порядка на территории вверенных его заботе директорий. Существование островов, особенно в первые годы после катастрофы, ознаменовалось состоянием острого дефицита, ужаса от неопределенности грядущего и горя, вызванного многочисленными потерями, что крайне негативно сказывалось на межличностных взаимоотношениях, порождая вражду, агрессию и кровопролитие. В отчаянной попытке прекратить очередной социальный кризис, Протекторат инициировал Игры Влияния. С годами Игры превратились в кровавое и зрелищное шоу, его транслировали по единой островной телесети, используя как орудие силы и устрашения. К три тысячи девятьсот девяносто девятому году, спустя двадцать шесть лет после уничтожившего прежний мир бедствия, форма государственного управления, по сути, превратилась в клановую систему, где большая часть стратегической информации сосредоточилась в руках, наиболее могущественного клана - клана Кукловодов. Жизнь внутри свободных директорий, на первый взгляд, казалась весьма идилличной. Однако под покровом налаженной инфраструктуры высокоинтеллектуального, духовно развитого общества, велась скрытая и ожесточенная борьба за власть. Наличие игр, несущих его прямым участникам лишь увечья и смерть, самому Протекторату помогало соблюдать внутри себя относительный баланс сил. Его правление как внешнее, так и внутреннее давно утратило первоначальную цель, обратившись в изощренные шахматные партии, где каждая миссия синтетического воинства «Ожерелья порядка», несла своих хозяевам победу или поражение. Ключевой позицией среди членов Протектората, являлась должность его Председателя. И хотя власть данной персоны не соотносилась с понятием абсолютной, главенство той или иной директории, стоящей за плечами очередного главы, негласно демонстрировало превосходство пришедшего к власти клана. Основным преимуществом, которым обладал Председатель Протектората, являлось его право наложения вето на обсуждение тех или иных вопросов, что, разумеется, не относилось к ситуациям военной или экологической угрозы. Председатель избирался из числа заседающих в совете персон, представляющих в нем директорию, чья команда синтетиков одержала победу в Играх Влияния Лиги Сильнейших. Этот игровой этап венчал собой цикл игровых миссий и являлся кульминацией запланированного противостояния. Он осуществлялся каждые три года, и каждая из директорий мечтала оказаться победительницей. Чаще всего побеждали Кукловоды, причина их многочисленных побед была прозаична. Исторически сложилось, что функция составления программы игровых миссий закреплялась за центром Планирования. Владея всеми тонкостями ожидающих синтетиков в лабиринтах Арены ловушек, они имели мощное оружие, способное повлиять на ход событий. Однако действовать Кукловодам, также как и прочим участникам Протектората приходилось очень осторожно, любое доказательство организованной информационной утечки могло поставить под удар само существование Протектората. Нарушителей свода закона свободных директорий (СЗСД) вне зависимости от статуса, ожидала ссылка на Этрон - тюремный лагерь, расположенный в недрах безымянного спутника Ортакса. Состав Протектората: Тэрра Рокс (Директория Инициации) Лора Броувис (Директория Инициации) Шайен Рейгард (Директория Конструкции) Скай Шенделл (Директория Конструкции) Александр Крейн (Директория Планирования) Даррелл Мотт (Директория Планирования) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
24.01.13 19:40 |
Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса Шайен Рейгард |
---|---|
Ребята, привет! Я тут пришла с поделками, которые изготовила для подписей по директориям:
Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
25.01.13 00:21 |
Лаборатория Директории Конструкции Шайен Рейгард |
---|---|
Лаборатория директории Конструкции изготавливала физический каркас. Опираясь на личностный профиль будущего синтетика, ученые генетики, техно-хирурги, химики и биологи «дарили» искусственным людям лицо и тело. Как правило, это были прекрасные лица и великолепные, сильные тела. Ученых данной директории именовали Хирургами, или мясниками, что в некоторых случаях очень точно отображало характер их вмешательства. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
25.01.13 14:42 |
Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса Шайен Рейгард |
---|---|
Нэйт, арты классные, так и вижу нас в такой амуниции
Темы потихоньку открываем) Осталось ещё 7 штуков, которые надеюсь открыть в ближайшие пару дней, и собственно, начнём Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
25.01.13 19:12 |
Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса Шайен Рейгард |
---|---|
Девочки, очень рада, что вы ждёте и готовы))
Лорчик, угу, есть мысли о начале) Как только все темы будут открыты и я объявлю, что игра официально стартовала (отметим это обязательно))), обговорим начало Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
26.01.13 20:57 |
Арена Шайен Рейгард |
---|---|
Арена – самая мрачная и опасная часть четвертой директории. Подобная лабиринту, в сердце которого обитает невиданное чудовище, Арена лежала в самом центре Кибер-города, собранная из осколков изолированных фаз, каждая из которых по замыслу ее создателей являлась хитроумной ловушкой смерти. Фазы, послушные скрытому в Арене механизму, постоянно перемещались, создавая особые зловещие конструкции, а по их улицам и туннелям нередко бродили голодные плотоядные твари. Именно здесь, в этом проклятом лабиринте, и проводились знаменитые Игры Влияния. Созданные во имя сохранения мира, они несли бесконечные сражения, невысказанный ужас и боль своим участникам. Здесь победитель не получал ничего, кроме шанса однажды пройти весь этот ад вновь. Словарь синтетика: - ПС (промежуточный сектор) – особый изолированный отсек индивидуальной безопасности, где синтетик может передохнуть и восстановиться, прежде чем продолжить выполнение своего боевого задания. - КВ (карта входа) - особый код ввода позволяющий синтетику выйти из фазы-испытания в промежуточный сектор для отдыха и пополнения амуниции. Карту входа можно получить, выполнив особое задание, направленное на поиск логического алгоритма, именно поэтому штурмовые команды состоят хотя бы из одного синтетика с повышенными интеллектуальными возможностями. - ЭЗК (экза-скафандр) – особый скафандр позволяющий синтетику оптимизировать прилагаемые усилия, снизить перегрузки, защитить тело от повреждений, со встроенной системой экстренной реанимации, био-переработки, обогрева или охлаждения. Работает за счет особых батарей, иногда условия игровой миссии содержат указания о лишь частичной комплектации ЭЗК, это значи,т что синтетик будет вынужден тратить время и ресурсы на добывание недостающих батарей жизни-обеспечения. Виды игровых миссий: 1. ИМ класса «Штурм», цвет нашивки зеленый - миссия, рассчитанная на скоростное силовое прохождение заданного отрезка пути при полной комплектации. 2. ИМ класса «Оса», цвет нашивки синий - миссия, рассчитанная на прохождение с максимальной скоростью, в облегченном виде комплектации. Команда состоит из одного синтетика модификации Стрелок в облегченной комплектации ЭЗК. 3. ИМ класса «Лис», цвет нашивки оранжевый - миссия, рассчитанная на выполнение заданий разнообразной специфики, от силового до пси-формата. Команды комплектуются синтетиками различных модификаций. Одна такая миссия может длиться от двух до семи дней. 4. ИМ класса «Вирус», цвет нашивки красный - самый сложный класс боевого задания, рассчитан на прохождение самой опасной комбинации фаз, с посещением зараженной зоны. Проходит в условиях максимальной скрытности. Численность команды - не более трех боевых единиц, чаще всего в связке идет двойка модификации Щит+ Фантом\Псионик, или же Потрошитель+ Фантом\Псионик, иногда в связку добавляется Стрелок. Комплектация максимально полная. Две КВ на случай экстренной ситуации. 5. ИМ класса «Смертник», цвет нашивки черный – запрещенный класс миссий, полная гибель штурмовой команды происходит в 95% случаев, частичная гибель с последующей смертью в результате заражения в 87% случаев. Возможность успешного осуществления миссии с сохранностью хотя бы половины личного состава -1,8%. Разновидности некоторых Фаз: 1. Фаза «Тернии» - представляет собой очень длинный крестообразный туннель с десятью ответвлениями. Покрыт зеркальными сенсорными панелями, которые содержат ряды зашифрованных символов, при установлении скрытых в них логических закономерностей выдается код для активации КВ. При вводе неверной информации в туннель выпускаются механические насекомые с нейротоксином в жалах, антидот возможно получить лишь в случае ввода правильного ответа на очередную логическую задачу. В случае ошибки, в туннель выпускается матка. Кибернетическое насекомое, смесь паука, богомола и стрекозы. Убить ее крайне сложно, но возможно отключить. Способ отключения тот же, что прежде, установить закономерность в представленных рядах зашифрованных символов. Действия нейротоксина приводящего сначала к частичной, затем полной парализации с остановкой дыхания, достигает максимального эффекта в течение пятнадцати минут после укуса. 2. Фаза «Лед» - обширные территории данной фазы известны своими экстремально низкими температурами и непрекращающейся снежной пургой. Даже самой полной комплектации ЭЗК, не хватает на полное прохождение фазы без риска обморожения. Тайники, содержащие в себе запасные батареи и средства первой помощи, хитроумно спрятаны под снегом и ледяным настилом. Их охраняют азотные драконы - гигантские ящеры, плюющиеся жидким азотом. 3. Фаза «Пламя» - фаза представляет собой воплощенный образ адских пастбищ. Огромная выжженная серная пустыня, с острыми хребтами многочисленных гор, с реками лавы и дкартами (рогатыми краснокожими чудовищами различных видов и размеров). Дкарты очень проворны, нападать предпочитают стаями, обладают примитивной речью, интеллект ниже среднего, крайне свирепы и ненасытны. Убивать предпочитают, выедая у жертвы глаза и внутренности. Живут под землей, в норах. Способы убийства изощрены, не брезгуют людоедством. 4. Фаза «Омут» - эта фаза одна из самых относительно небольших фаз Арены, на 2/3 она заполнена соленой морской водой. Под водой, примерно на глубине 80 метров, начинаются уровни подводного города. Покинуть эту фазу можно только отыскав под водой шлюз, код для открытия которого находится в желудке охраняющей его электрической мурены. Население «Омута» очень разнообразно, это и мутировавшие после катастрофы гигантские подводные хищники и киборги модификации «Миф»: русалки, гидры, квакеры и т.п. Самым эффективным оружием против них является «Факел», особая разновидность разрывных гранат, способных вызывать горение в жидкой соленой среде. 5. Фаза «Эдем» - одна из самых коварных, но в тоже время хорошо разведанных фаз. Механизм умерщвления – бесконечное наслаждение. Внешне представляет собой теплый тропический берег. Здесь не водится никаких чудовищ, его теплые воды и сады совершенно безопасны, если не считать некоторые растения, которые с наступлением ночи выпускают в воздух пыльцу. В пыльце содержатся невидимые глазу нано-роботы, вместе с кровотоком, они проникают в мозг человека и внедряются в центр удовольствия, посылая сигнал для пробуждения сатанатов, человекоподобных киборгов, единственная цель которых доставить «пораженному» незабываемое удовольствие сексуального характера. Причем инициирует половой акт сам носитель нано-роботов, чем больше прямых приказов, тем интенсивнее наслаждение. Многократная стимуляция центра удовольствия спустя довольно продолжительный период приводит к смерти. Чаще всего смерть наступает в результате инсульта или остановки сердца. В результате подобной разработки, на Ортаксе появился новый наркотик, который носит имя данной фазы. Введение и выведение нано-роботов безболезненный процесс, эффект от секса под их воздействием непередаваемо яркий, однако возникает зависимость, что противоречит постулатам основных законов Протектората. Однако если знать где искать, в Кибер-городе можно найти торговцев «Эдемом». 6. Фаза «Вой» - одна из самых протяженных и опасных фаз. Она представляет собой бесконечные лесные массивы различных климатических поясов. Населена гибридными разумными тварями, помесью животного и человека, их называют призраками-перевертышами. Они способны менять форму, и проникать сквозь стены. Убить их крайне сложно. 7. Фаза «Склеп» - остов прежнего города, оставшийся после катастрофы. Здесь улицы завалены костями, а в подвалах прячутся мертвяки (аналог зомби). У мертвяков сохранены зачатки разума и даже существует некая иерархия. Мертвяками правит Хозяин огромный человеко-подобный монстр со множеством рук и ног. Убить мертвяков довольно просто, но они очень многочисленны, их укус заразен. Боятся огня. Обезглавливание способно их остановить но не убить. 8. Фаза «Сети» - фаза состоящая из сферических комнат, некоторые из них очень большие. Населены био-киборгами модификации «Паук». Убить их практически невозможно. Зато возможно отвлечь. Для этого необходимо отыскать и активировать тайник, в котором хранятся особые приманки, отключающие Паука на определенный период времени. Пауки способны выделять особый галюциногенный газ и манипулировать сознанием. Фаза плотно покрыта паутиной, настолько прочной и острой, что она запросто может отрезать конечность. Продвигаться по фазе следует крайне осторожно. 9. Фаза «Слепок» - имитирует промежуточный сектор. Ее возможные обитатели это киборги-двойники, машины, принимающие облик хорошо знакомых людей и убедительно рассказывающих о том как им не повезло попасть на Арену. Двойники очень умны и коварны, нападают неожиданно. 10. Фаза «Зоопарк» - самая опасная фаза Арены. Представляет собой огромное пространство цилиндрической формы, сектора которой то и дело меняют гравитационный полюс. Фаза является зоной заражения. Здесь в воздухе развеяно огромное количество всевозможных штаммов экспериментальных вирусов. Вирусы, взаимодействуя друг с другом, постоянно влияют на обитателей Зоопарка, вызывая бесконечные мутации. Долгое пребывание в фазе делает возвращение синтетика невозможным. Фаза наполнена странными водоемами, пышной невиданной растительностью и самыми невероятными чудовищами, каких только можно вообразить. Фаза используется учеными Ортакса как экспериментальная база, некоторые вещества, добытые там, стали революционными для фармакологии планеты. Все фазы снабжены камерами слежения, события на Арене входящие в цикл Игр Влияния*, транслируются в режиме реального времени. Также на Арене существует скользящая ложа, укрепленный независимый модуль перемещающийся в фазы, где происходят ключевые события Игр, здесь за игрой наблюдает Протекторат и представители правящих семей свободных директорий. _____________________________________ *Наши Игры Влияния будут проходить в режиме интенсивной игры, с заранее обозначенными временным периодом. Цель, даты и протяженность Игр Влияния, будет обсуждаться всеми участниками игрового процесса. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.01.13 22:35 |
Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса Шайен Рейгард |
---|---|
Ребятки мои, привет!!!! Я с объявлением!
В данную практически минуту Автором игры (нашей Юлей Таматой) прописываются фазы Арены. Тема уже открыта, кто не видел - вот она какая у нас красивая) https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=16277 И у меня для вас всех творческое задание - нам нужно населить Арену самыми разнообразными монстриками) Даже, не побоюсь этого слова, МОНСТРАМИ) Ну, чтобы было интереснее проходить эти фазы в ходе игр) Изобретаем самые разнообразные виды монстров, главное!!! чтобы они не повторяли в точности уже известные нам варианты чудиков) Пишите тут особенности монстров, что они умеют, их внешний вид. Ну и совсем хорошо, если каждое описание будет иллюстрировано - картинками из инета, естественно) По игре: как только в ход будут запущены три темы (описания двух островов и Кибер-город), мы начинаем игру ________________________________________________________ Так же у нас пополнение! Клирек, добро пожаловать в игру! Присоединяйся к обсуждениям! Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |