натаниэлла:
18.10.22 09:12
Доброе утро!
Элли,
Peony Rose писал(а):
Хороший совет по поводу добрых дел. Чую, для одоления асура-лжеца добра понадобится целое море
Не без этого
От добрых дел сплошная польза.
Спасибо за коммент!
*
Татинка,
Татинка писал(а):
Очень интересная и познавательная глава
Спасибо большое!
...
Tannit:
18.10.22 11:01
Приветствую!
Спасибо за продолжение.
Теория об антарктах очень стройная, не подкопаешься, но слишком сказочная из-за фигурирующих в ней высших материй, посему скептически воспринимаемой при нашем рациональном мышлении. Такую мистику не проверить, в нее можно только верить или нет.
...
натаниэлла:
18.10.22 12:47
Таня, привет!
Tannit писал(а):Теория об антарктах очень стройная, не подкопаешься, но слишком сказочная из-за фигурирующих в ней высших материй, посему скептически воспринимаемой при нашем рациональном мышлении. Такую мистику не проверить, в нее можно только верить или нет.
Спасибо!
Это, конечно, прозвучала версия Хранителя, основанная на древних мистических (чего уж там) текстах.
Но мы будем проверять гармонию с помощью алгебры
Демидов-Ланской под самый занавес, правда, но обязательно расскажет нам, как высшие материи сочетаются с теорией суперструн и мультиверсума, а также поможет героям с помощью математики вычислить "Лавкрафта"-злодея
Вся мистика в научно-фантастическом романе обязана строиться на научной основе
Спасибо за комментарий!
...
натаниэлла:
19.10.22 10:41
Dione писал(а):Нат, привет,
Надеюсь, ты как то еще используешь свои способности, позволяющие неплохо так видеть будущее? Даже самое нереальное.
Неподражаемо.
Тимуру удачи, мы в него верим
Привет, Лера!
Большое спасибо за отклик и комплимент
Я - всего лишь сказочник, в отличие от Тимура.
А в любой сказке должен быть намек, добрым молодцам урок. Как-то так...
...
натаниэлла:
19.10.22 22:18
LarKor писал(а):Привет,Нат! Спасибо за интересные сведения 🙇все перемешаны ,но плохишей* вроде больше пока вижу.И даже Патриция..не совсем бескорыстна в душе.Последний абзац +2л.
Привет, Лариса!
Спасибо за правку и отзыв!
Хороших людей тоже хватает. Но люди вообще в своей массе далеки от идеала.
Я надеюсь, что даже Патрисия сможет стать нормальной женщиной, когда и если ей на плечи перестанет давить вся мировая скорбь. Сейчас Пат просто не может позволить себя расслабиться
...
натаниэлла:
20.10.22 11:32
» Коллажи Андреа Бонацци в духе Лавкрафта (статья с фото)
Дух Лавкрафта в творчестве Андреа Бонацци
Псевдо-исторические фотографии как искусство
Андреа Бонацци (Andrea Bonazzi) называет себя хужохником, творящим в смешанной технике. Он действительно творит очень своеобразно: создает скульптуры по мотивам творчества Лавкрафта, Роберта Говарда, Смита и других корифеев фантастики, а потом создаёт фотомонтажи с ними. Получается необычно, готично и скандально.
Качество его коллажей разное - иногда все это выглядит очень реалистично, а иногда монтаж бросается в глаза, но сама идея очень интересная. Иногда на форумах, посвященных всяким историческим тайнам, я встречала коллажи Бонацци без указания авторства. Они иллюстрировали статьи в духе конспирологии, и авторы, то ли не зная о подделке, то ли намеренно вводя читателя в заблуждение, вставляли эти «фотографии» в качестве доказательство собственных теорий. То есть народ верит))
собственно, именно так я и нашла этого фотохудожника: прочла статью про Антарктиду, наткнулась на иллюстрацию и воскликнула: "Да ладно! Быть того не может!"
Парочка коллажей Бонацци реально подошла бы мне для иллюстрации романа «Вернуться в Антарктиду». Например, вот этот «снимок» с господами из «Аненербе», нашедшими нечто, весьма напоминающее «пришельца из параллельного мира, пораженного тамасом», и текстом, составленным из загадочных буковок неизвестной науке письменности.
Или вот эта «фотография», показывающая типичное Каменное Зеркало, обнаруженное во время археологических раскопок - ну, разве не прелесть?
А вот еще ряд коллажей, которые могли бы сопровождать мой роман.
Теперь вы понимаете, что я никак не могла пропустить творчество этого оригинального арт-мастера и не показать его вам?
Бонацци иногда берет известную фотографию (например, вот эту, с изображением экспедиции Амудсена в Антарктиде) и создает с ней фотомонтаж
О художнике.
Андреа Бонацции - наш современник, итальянец, проживает в Генуе.
Ниже помещаю отрывок из интервью, которое он дал одному блогеру
Шейн Мангус: Привет, Андреа. Я надеюсь, что все хорошо. Приятно снова поговорить с вами. Готовы ли вы ответить на несколько вопросов о себе?
Андреа Бонацци: Готов и немного удивлен, что кто-то берет у меня интервью! Я не считаю себя значимой фигурой.
СМ: Я знаю, что у нас с тобой много общего, в том, что мы оба большие поклонники фантастики о странном, которая, очевидно, включает литературу о мечах и магии, а также мифы о Ктулху. Мне любопытно знать, сколько вам было лет, когда вы впервые столкнулись с такого рода вымыслом? Что это была за история и кто был автором?
АБ: Действительно, я не могу вспомнить... С детства я буквально дышал такого рода фантастикой. Моя мать любила детективы и триллеры, в то время как мой отец был большим любителем научной фантастики, которая в немногих итальянских изданиях тех лет содержала почти все, от космической оперы до фэнтези. Итак, вместо классических басен для сказок на ночь он рассказал мне свои собственные фантастические истории, переосмысленные на основе его чтения.
Среди моих первых книг мне нравились рассказы Рэя Брэдбери, начиная с “Марсианских хроник”. Когда я начал самостоятельно читать и покупать книги, то открыл для себя По, а затем Лавкрафта.
Мои предпочтения немного меняются с течением времени, и я не могу выбрать одно имя и название. Мои вехи связаны с Героическим фэнтези Толкина, которое привело меня к дальнейшему интересу к эпосам всех культур и средневековой литературе, а также к Роберту Э. Говарду, столь отличающемуся современным, интуитивным и мрачным образом. Также я люблю Фрица Лейбера, Карла Эдварда Вагнера и Майка Муркока.
СМ: Мне трудно решить, что мне нравится больше:скульптуры и доски, которые вы создали, или работа Photoshop со всеми различными монтажами странных светил. Есть ли в вашей коллекции что-то особенное, на что вы могли бы указать, и почему это так?
АБ: Почти каждый монстр, которого я создал, так или иначе, автопортрет…Ну, может быть, у меня не так заметно щупалец, как может заявить тот, кто встречался со мной лично и выжил... Но я могу видеть себя в любом из кричащих инопланетян, изображенных в моих работах. В частности, по многим причинам, связанным с ситуациями и временем, на аватарке, которую я обычно размещаю в качестве личной фотографии профиля в Интернете, щупальцевидное безглазое лицо с маленьким фиолетовым матовым зеркалом. Это единственная вещь, которую я храню для себя, как своего рода личный “логотип”. Квадратное изображение той же таблички было использовано много лет назад для приза “Premio Lovecraft”, итальянской литературной премии в области ужасов.
СМ: Я знаю, что ваши скульптуры и таблички - единственные в своем роде работы, но я не могу не задаться вопросом, было ли у вас много предложений купить эти работы?
АБ: Здесь, в Италии, у этого материала вообще нет рынка.Я продал очень мало произведений в период с 2000 по 2005 год, но интереса нет. И почти никто, среди очень немногих заинтересованных людей, не готов платить соответствующую цену за уникальные изделия, которые требовали много часов работы. Лучшие перспективы из-за границы, но расходы на доставку в Италию ужасно высоки, а также выше вероятность повреждения при доставке таких хрупких скульптур. Однажды я продавал скуптуру в США, и она прибыла поврежденной в Техас. Как я могу продать уникальные предметы, которые могут прийти разбитыми на множество частей?
У меня мало опыта в фантастическом искусстве в других странах, но мне кажется, что за границей к этим произведениям искусства проявляют больший интерес, к ним относятся с большим вниманием и уважением. Конечно, в Интернете, где фотографии и видео моих работ легче найти на сайтах на любом языке, кроме итальянского.
Было забавно видеть реакцию людей во время моих выставок... Самой приятной была явно “негативная” реакция, когда некоторые люди чувствовали себя явно неловко перед моими странными и измученными идолами и существами... “Мне это не нравится, это отвратительно!”... “Зачем ты делаешь эти отвратительные вещи?”... И в онлайн-комментариях я все еще нахожу невероятным, что кто-то может принять за “настоящие фотографии” некоторые явно подделанные снимки.
СМ: Когда вы впервые выложили свою работу на всеобщее обозрение и какое влияние это оказало на вас и вашу жизнь?
АБ: Я впервые вышел в Интернет в конце 1999 года, возился с HTML, чтобы создать свой собственный веб-сайт, поэтому я думаю, что мои материалы появились в Интернете в 2000 году. Я немедленно получил очень положительные отзывы из Испании и Франции, а также из США и Великобритании: испанский сайт Лавкрафта “Новая логия Тентакуло” использовал одну из моих скульптур в своей графике, а через год Э.П. Берглунд опубликовал еще пару из них в своем “Nightscape # 14”. Я был в восторге, общаясь со многими людьми со всего мира, возобновляя свое искусство и продавая или публикуя работы, выставляя их на выставках во время мероприятий и конвенций... Я был на вершине энтузиазма, когда мы с моей подругой Урсулой Эквицци были выбраны для “Экранного художественного шоу” на кинофестивале HPL 2003. Интернет открыл мне целую новую вселенную.
Ну, и еще немного Лавкрафта и Каменных Зеркал в тему:
Спасибо за внимание!
...
натаниэлла:
20.10.22 19:48
Лариса, добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
LarKor писал(а):Так вот жил и не думал о своей избранности 🤔 ,а оказался главный спасатель!🙏👱
Так надо было думать, с кем связался
Тимуру самому хочется справиться с заданием. Задание невозможное, но делать-то кому-то нужно
...