Текст этой главы доступен только для читателей, имеющих хотя бы одно информативное сообщение в теме.
Оставьте сообщение в теме, например, поделитесь своими впечатлениями об уже прочитанном.
Нат, спасибо за разговор Тимура и Юры!
Мне стало спокойнее, когда я прочитала эту главу. Все же наши герои на шаг, а то и на два впереди своих противников, и уже готов план как им попасть в другой мир, что будет их устраивать. Надеюсь, у Юры и Милы все получится, как получился у Тима защитный кокон с низкой энтропией и сдерживание де Трейси. Хорошо, что Тимур посоветовал сказать Элен о бесполезности Адель как оператора, нечего темным личностям калечить психику ребенка
Нат, привет!
Расклад вроде понятен. План обрисован в теории, но как это всё будет происходить на практике?
Тимур сделал лучшее в данной ситуации - спас Юру и изолировал остров, чтобы полностью его контролировать.
И раскол между главарями "Прозерпины" всё сильнее, что на руку.
Спасибо за продолжение!
В целом, ситуация на острове Свиней и предстоящий расклад понятен. Кроме "трех дверей Лафкрафта"
Спасибо. Хорошо, что понятно. Про три двери будет в 7 отрывке (через одну) в четверг. Адель и Демидов-Ланской объяснят.
Вообще, три двери - это три выхода-входа в портал
*
Вика,
Виктория В писал(а):
Мне стало спокойнее, когда я прочитала эту главу. Все же наши герои на шаг, а то и на два впереди своих противников, и уже готов план как им попасть в другой мир, что будет их устраивать
Я рада)) иметь четкое представление, чем все должно закончиться - это важно. И для героев, и для читателей
Виктория В писал(а):
Хорошо, что Тимур посоветовал сказать Элен о бесполезности Адель как оператора, нечего темным личностям калечить психику ребенка
Конечно, Адель нужно держать подальше от загребущих ручек "Прозерпины"
Спасибо!
*
Марина,
The Loving Soul писал(а):
План обрисован в теории, но как это всё будет происходить на практике?
Практика - это самый конец последней, 10(30) главы. Немножко уже осталось. Пока герои сосредотачиваются
The Loving Soul писал(а):
Тимур сделал лучшее в данной ситуации - спас Юру и изолировал остров, чтобы полностью его контролировать
Это да. Тимур молодец
The Loving Soul писал(а):
И раскол между главарями "Прозерпины" всё сильнее, что на руку
План-капкан начал реализовываться
скоро главари вообще передерутся))
Дорогие леди, большое спасибо за ваши отзывы и сердечки
читающим молча - тоже мой пламенный привет!
Нат, добрый вечер!
Спасибо за продолжение истории!
Хорошо, что Юра и Тимур откровенно поговорили, - новая информация успокоит Юру и даст возможность ему действовать правильно.
Однако, как много усилий необходимо приложить, чтобы смоделировать и реализовать мир, в котором Громов сможет жить вне "кокона"!
Хорошо, что Юра и Тимур откровенно поговорили, - новая информация успокоит Юру и даст возможность ему действовать правильно
Все верно. Без Тимура не вышло бы многое из задуманного. Он лучший агент, который поможет нашим героям, не только Громову, но всем нашим хорошим людям выиграть эту гонку с "Прозерпиной".
Татинка писал(а):
Однако, как много усилий необходимо приложить, чтобы смоделировать и реализовать мир, в котором Громов сможет жить вне "кокона"!
Очень верное замечание!
Ближайшие два отрывка будут посвящены Демидову-Ланскому, который приоткроет перед читателями тот невероятный объем задач, которые предстоит решить. Конечно, это будет командной работой и здорово поможет быстродействующий квантовый компьютер "Васька", но и роль двух гениев Ивана и Патрисии - не стоит сбрасывать со счетов.
Экипаж Ил-76 завершил уникальную десантную операцию на Южном континенте
Российские летчики в Антарктиде на самолетах Ил-76 закончили операцию по десантированию топлива и грузов для реанимации законсервированной британской полярной станции Halley VI. Оказалось, что только российские «илы» способны десантировать грузы в полярных условиях
С началом спецоперации на Украине Запад ввел против российской авиации такие жесткие санкции, которых никто в мире еще не знал. Но, оказывается, есть на нашей планете место, где эти санкции не работают. Абсолютно. В этом месте сами же европейцы используют в основном российские самолеты. Это удивительное место называется Антарктида – самый южный континент Земли, где прямо сейчас британцы с помощью российских военно-транспортных самолетов Ил-76 пытаются реанимировать свою законсервированную полярную станцию Halley VI. Детали этой арктической спецоперации «МК» рассказал главный конструктор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина Николай Таликов.
Halley VI изначально проектировалась для постоянного проживания. Ее установили на высоких опорах, чтобы помещение находилось выше снеговых заносов. Внизу опор закреплены специальные конструкции, типа детских санок, которые помогали передвигать сооружение в более безопасное место.
Антарктическим летом – с декабря по март – на станции работало порядка 70 сотрудников. Зимней полярной ночью – с марта по октябрь – 16 человек. И так было вплоть до 2017 года, пока в леднике Бранта под станцией не обнаружили трещину, причиной которой, считается, стало глобальное потепление.
Halley VI пришлось переместить на 20 км. Но это не помогло. Ученым приходилось покидать станцию зимой. Случись что, и спасти полярников в период зимовки было бы невозможно ни с воды, ни с воздуха. Но британцы оснастили Halley VI электрогенератором, оборудовали автономной системой управления, и на протяжении всей антарктической зимы, даже в отсутствие людей, Halley VI не прекращала сбор научных данных о состоянии озонового слоя.
- Теперь, в преддверии арктического лета, англичане приводят свою станцию в чувство, - поясняет Николай Таликов, - и мы в этом им помогаем.
- После объявленных нам Лондоном санкций, самой активной с его стороны поддержки Киева и поставок оружия ВСУ мы оказываем помощь англичанам в Антарктиде?
- Ответ на этот вопрос заложен в соглашениях по Антарктиде. Страны, участвующие в исследованиях Южного континента, оказывали и оказывают друг другу всестороннюю помощь в самых различных аспектах их научной деятельности и, само собой, помощь в условиях аварийной обстановки, которая может сложиться на какой-либо из антарктических станции.
- Как именно выглядит наша помощь англичанам?
- Для возобновления деятельности станции Halley VI, через территорию которой прошли огромные трещины, требуются большие объемы топлива. Мы его доставляем туда парашютным способом самолетами Ил-76ТД-90ВД. В состав группы входят опытные парашютисты-десантники, имеющие за своими плечами опыт десантирования грузов в различных регионах мира. Это и работы в Арктике, и доставка гуманитарных грузов в труднодоступные точки Сибири и Дальнего Востока, страны Африки, в Сирию и многие другие.
По словам Николая Таликова, ильюшинский самолет идеально подходит для эксплуатации в суровых условиях. Самолеты Ил-76 начали летать в Антарктиду с 1986 года. Доставляли полярников, продовольствие и научное оборудование на наши антарктические станции. Любой полет в экстремальных погодных условиях, с взлетом-посадкой на снежно-ледовые полосы, всегда считался уникальным и выполнялся исключительно высокими профессионалами.
Так, в 1989 году экипаж Авиакомплекса Ильюшина во главе с заслуженным летчиком-испытателем Станиславом Близнюком на самолете Ил-76МД доставил международную экспедицию «Трансантарктика» на чилийский аэродром «Марч» (станция «Беллинсгаузен»), длина полосы которого была чуть более 1700 метров. И это при том, что в условиях обычного аэродрома самолету Ил-76 требуется бетонная полоса длиной в 2150 метров.
В 2005 году состоялась уникальная парашютная доставка грузов – авиакеросина, продовольствия, научного оборудования – на внутриконтинентальную станцию «Восток». С тех пор полеты по десантированию грузов на российские и зарубежные станции Антарктиды выполняются нашими летчиками регулярно.
Нынешний год в Антарктиде ознаменован тем, что на российской станции «Прогресс» был открыт еще один снежно-ледовый аэродром. Он стал уже шестым, включая аэродромы антарктических станций других стран мира, куда доставляют грузы наши самолеты Ил-76.
В 2022 году для российских летчиков сезон антарктических полетов стартовал в конце октября. Эту работу сейчас выполняют экипажи одной из российских авиакомпаний во главе с командирами Сергеем Бездетко и Андреем Богомоловым. В качестве пилота-инструктора в программе участвует летчик-испытатель ГосНИИ гражданской авиации Чернов.
- Но почему все-таки именно мы этим занимаемся?
- А больше некому. Доставкой всех этих грузов в Антарктиду кроме нас никто не занимается.
- Выходит, практически все иностранные станции в Антарктиде обеспечиваем именно мы?
- Да, зовут нас. Мы их и обеспечиваем.
- Разве в других странах нет авиации? Они сами не имеют таких возможностей?
- По десантированию грузов в эти точки ни у кого, кроме нас, таких возможностей нет. Малые грузы возит там еще один канадский самолет Basler-67. Но это от силы 200-500 килограммов. Больше он поднять не может. Людей он, конечно, возит на все точки. 5-7 человек от силы.
Причем, когда я находился там, на станции, и мне открыли капот этого самолета, я увидел, что этот Basler-67 выпуска 1943 года. Правда, на нем поставлены новые турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney. Его используют в основном для экстренных случаев. А вот мы сейчас забросили им более 140 бочек топлива. Представляете, сколько бы они на этом «старичке» их туда возили?
- Получается, кроме наших самолетов, обеспечить жизнедеятельность научных станций в Антарктиде никто не может?
- Не может. Именно так. Потому там для нас никаких санкций и не существует. В Антарктиде по-прежнему все друг другу помогают. И без нас в Антарктиде никто, в том числе англичане, обойтись не могут. Несмотря ни на какие санкции и спецоперации.
*
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
И вот теперь, как сообщил «МК» главный конструктор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина Николай Таликов, который держит связь с участниками антарктической экспедиции, работа полностью выполнена.
Несмотря на жесткое политическое противостояние Москвы и Лондона, российские специалисты откликнулись на просьбу о помощи британских ученых. Наши летчики и парашютисты-десантники, имеющие за своими плечами огромный опыт десантирования грузов в различных регионах мира, прекрасно понимали, что кроме России ни одна другая страна в мире не способна выполнить задачу по доставке и десантированию грузов на шельфовый ледник Бранта. Только Россия имеет для этого подготовленных профессионалов и необходимые самолеты.
Вот что участники российской экспедиции по спасению британской антарктической станции Halley VI сообщали по окончании всех вылетов: «Ура!!! Мы это сделали...7-й сброс выполнен. …Программа семи сбросов завершена успешно. Ни одной бочки из 1400 штук не потеряли. Все 182 системы отработали штатно. Немцы отслеживали каждый сброс. На следующий сезон они в очереди. Ревизию сделали, оборудование демонтировали. Сегодня вылетаем в Кейптаун. Все здоровы. Все нормально».
- А вас не гложет обида, - задаю вопрос главному конструктору Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина, - англичане нам провокацию со Скрипалями, активную помощь Украине, всевозможные санкции, а мы им – свои транспортные самолеты и лучших специалистов?
- Нет, - отвечает Николай Таликов, - Антарктида – это единственный на Земле континент, где люди по-прежнему помогают друг другу. Там нет ни санкций, ни провокаций. И если кому-то тяжело, призывают на помощь лучших. Потому на помощь и позвали нас.
Ольга Божьева
Когда я читала статью, у меня создалось впечатление, что журналистка, раз за разом задавая вопросы в стиле "а почему нас позвали" или "а почему иностранцы сами не могли" , словно не верит, что у России есть хоть в чем-то преимущество. Что не все мы разбазарили, распродали, уничтожили в лихие годы. Видимо, очень трудно представить, что Россия все еще способна конкурировать с другими странами.
Но я уверена, что мы по-прежнему многое можем. И многое сохранили и приумножили.
МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ В АНТАРКТИДУ!
Я счастлива, что название этого романа и правда оказалось пророческим
Текст этой главы доступен только для читателей, имеющих хотя бы одно информативное сообщение в теме.
Оставьте сообщение в теме, например, поделитесь своими впечатлениями об уже прочитанном.
Нат, спасибо за продолжение, Иван мне после чтения главы показался еще более привлекательным человеком, чем прежде!
Казалось, его чувство к Пат должны сделать его и Вика врагами, однако нет, Иван простил Вику ошибку, считая его другом.
Очень хочется, чтобы Пат оценила Ивана и его чувство к ней по достоинству. Интересно, Демидов-Ланской в самом деле реинкарнация Соворотова, вопрос переселения душ всегда меня привлекал.
Отдельная благодарность за статью МК, но она меня в общем не удивила. Миссия русских спасать всех и вся, несмотря ни на что.
Ната, у меня тоже мелькнула такая мысль, но из высказываний Пат получается, что ею двигали рациональные соображения
Рациональное имхо не исключает эмоционального.
Во всяком случае это лучше, чем то, что она говорила Ашору в ледяной пещере: вот тебе Ключ и делай с ним что хочешь, ты лучше всех, только прости меня - а сама подсунула ему фальшивку.
Ивану она честно все отдала, не соврала. Для Патрисии это верный знак, тут Вик правильно подметил
Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию,
отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение