Spate | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Дек 2009 19:02
По Галерее:
у нас 1) точно будут портреты наших "дам" - интересных и знаменитых женщин (Остин, Гаскелл, Кристи, Маккалоу и т.д.) - я как раз хочу начать заносить их портреты. конечно, пусть 2) будет тема "Синий мне к лицу" (все картины, где есть акцент на синий цвет, или где синий играет какую-то необычную, интересную и просто существенную роль - если я правильно поняла идею) и можно сделать еще один раздел в галерее: 3) у нас есть еще в клубе несколько просто интересных картинок, где дамы занимаются полезным делом)) Читают, пишут письма или книги, поют, рисуют и прочая. Предлагаю сделать для них галерею под названием "Дамские интересы" (или что-то в этом роде). думаю, будут идеи - расширимся по мере реализации. А пока можно сделать акцент именно на этих картинах. можно еще сделать что-то запасное - для тех работ, что уже загружены, но пока ни под одну из перечисленных категорий не попадают. Девочки, как я поняла, список участниц галереи такой: 1. Ирэн 2. Мирна 3. Tamata 4. Ми-ми 5. Ленни 6. Тео 7. Розочка все верно? если кто-то хочет "отписаться" - черкните здесь пару строк. И те, кого я забыла добавить, пожалуйста, отзовитесь!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Fedundra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Дек 2009 19:19
Ой, а я не знала что это тематическая галерея))) Просто гружу, то что нравится...Когда будут созданы отдельные темы, я свои работы раскидаю. Их можно перетаскивать из папки в папку.
Я думаю надо: 1. Портреты прекрасных дам - ЗА!!!! 2. Мужские портреты - Тоже ЗА, но желательно в их связи с каким-нибудь женщинами ...Например Портреты семьи Ривьер, Жана Огюста Доминика Энгра. 3. Натюрморты - только работы ЖЕНЩИН!!! 4. Пейзажи - только работы ЖЕНЩИН!!! 5. Жанровые сценки - ЗА , но с присутствием женщины в сценке 6. Городские зарисовки - ЗА , но с присутствием женщины можно добавить 7. Прикладное женское творчество (Стекло, батик, вышивка...и т.д.) 8. Российские имена (можно много интересного найти) Хочется познакомить с неординарными женщинами, просто интересными женскими портретами, женским творчеством. И женскими Мечтами.))) Загрузила несколько работ Kinuko Y. Craft - у этой художницы великолепно прорисованные сказочные сюжеты. _________________ поменьше ГОВОРИ - ПОБОЛЬШЕ услышишь |
|||
Сделать подарок |
|
IreneA | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Дек 2009 22:27
Продолжая "Синюю" тему:
Andreotti Federigo (1847-1930) "The Love Letter"(Любовное письмо).Холст,масло. Федерико Андреотти - итальянский живописец, представитель академического классицизма, родился во Флоренции, там же получил художественную академическую подготовку. На многих полотнах художника изображены любовные сцены, красивые женщины и мужчины, уединение влюбленных в тихом месте.Картины Андреотти светлы и радостны, а основная тема его работ - элегантные жанровые сценки, воссоздающие панораму жизни 16-го и 17-го вв. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 384Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Мирна | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Дек 2009 23:58
Тео, насколько я поняла. Девочки решили не загружать картины в галерею пока не выложат в этой теме описания ее художественной и исторической ценности. (Но вот как быть с картинами молодых и современных художниц, описаний картин которых не найти в интернете? Просто их никто еще не написал.)
И ограничится пока темой Синий мне к лицу! Обсуждения остальных категорий продолжатся после нового года. Орас Верне - «Царскосельская карусель». Всем известно, что карусель — это аттракцион с вращающимися по кругу сиденьями, однако, изначально каруселями назывались особые виды конных состязаний, пришедшие на смену рыцарским турнирам. В каруселях все двигались по кругу и на скаку выполняли различные упражнения. Любопытно, что карусели с деревянными лошадками возникли как забава для простонародья параллельно придворным каруселям. Картина француза Ораса Верне воспроизводит реальное событие — Царскосельскую карусель, в которой участвовала почти вся семья Николая I. Кавалеры были одеты в подлинные старинные доспехи из личной коллекции императора. Для дам, сшили роскошные наряды, стилизованные под средневековые. В центре картины в образе Прекрасной дамы - Александра Федоровна, одетая в средневековое платье из золотой парчи и синего бархата, на белоснежном коне, рядом - ее верный рыцарь Николай, в свите - дочери, а пажами - младшие сыновья. На Николае I, наследнике Александре Николаевиче и муже старшей дочери Максимилиане Лейхтенбергском - исторические доспехи XVI века из коллекции самого императора. Интересные факты: По произведениям Артура Конан Дойля, Шерлок Холмс приходился Орасу Верне внучатым племянником. _________________ О капитан! Мой капитан! |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Дек 2009 0:47
Вот это да!!! Мирна, ты нас всех побила!! и про Холмса... И откуда ты все это берешь!
Девочки, я вставила первые сведения о картинах, посмотрите здесь. Картинки маленькие, чтобы иметь представление о картине. Рядом ссылка на Галерею, где будет крупная. Разделять тексты хочу красивыми виньетками, но их еще надо привести в порядок. и выбрать цвет, чтобы не утонуть в сине-голубом.Вставлю постепенно все. Синий мне к лицу Но у меня есть предложение: кто-то может взять вторую тему и собирать картинки и комментарии на другие сюжеты или признаки. Нам важно иметь например иллюстрации к книгам нашей тематики. Тогда, если мне нужно оформить статью, я прежде посмотрю в галерее, а потом уже буду шарить в инете. Вторую тему вполне можно взять. Или не иллюстрации, а ... Мирна, придумай! Театр7 Кстати, у меня в Салоне нет театра. Может, кто-то возьмет отдельной рубрикой и там станет собирать картины о театре для Галереи? |
|||
Сделать подарок |
|
IreneA | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Дек 2009 1:11
Мирна, потрясающие сведения! Где ты только такое раскопала!
Не очень уверена в своих силах по отношению к театру, но если что-то найду - добавлю в закладки. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 384Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Tamata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Дек 2009 0:04
Привет. Ну ваще, сколько тут всего нового объявилось, пока я сюда не заглядывала.
Spate, я теперь не дожидаясь статуса ЛЕДИ, могу грузить картинки, я правильно понимаю? Да и Ми-ми, ты взяла на заметку, картины Франсуа Буше, я их перечислила на 96 странице основного блога? Дополнительную информацию про него, я подыщу если нужно. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 185Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Дек 2009 3:07
Я перенесу все, но потихоньку, закончу все дела и ускорю. Мне ведь и написать на конкурс что-нибудь хочется... А вы видели, как получается общее оформление? Я дала чуть раньше ссылку на статью Синее мне к лицу. Мне Танюшка сделала специально виньетку, чтобы отделять одно от другого.
Кстати, посоветуйте: мне название статьи не очень нравится: лучше бы Синий им к лицу! Правда? Завтра исправлю, если одобряете. И добавлю от себя. |
|||
Сделать подарок |
|
Spate | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Дек 2009 11:41
Tamata, честно говоря, пока не знаю. Это надо будет проверить. Пойду отправлять Мастеру список, чтобы он настроил доступ к перечисленным лицам.
И по рубрикам, Тео, спасибо тебе за идеи! Только вот думаю, а можно ли будет все это вывести в отдельную подрубрику? "Женщины в искусстве"? Ми-ми, я хочу скоро снова сделать клич в клубе, нам в журнале вообще не хватает рук Думаю, что к нам обязательно еще кто-нибудь присоединится. А вот что делать с Элей и Галлой - не знаю... Галла совсем куда-то пропала. А Эля похоже просто не заинтересована в работе журнала. |
|||
Сделать подарок |
|
Ленни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Дек 2009 12:08
Tamata, насколько знаю, загружать через радикал фото на форум могут все а вот с галереей не знаю...
Ян Вермеер «Дама в голубом, читающая письмо» (1663-1664) Рейксмузеум, Амстердам, Нидерланды Картина «Дама в голубом, читающая письмо», знаменитый шедевр Яна Вермеера, создана в одном из наиболее популярных в XVII столетии жанров — «любовного письма». В начале и середине 1660-х годов он целиком посвятил себя этой теме - одинокая фигура человека, погруженного в раздумья, - создав серию незабываемых образов. Вермеер каждый раз расширял репертуар изобразительных средств, и наполнял сюжет все новым и новым смыслом, создавая картины на тему письма. «Дама в голубом, читающая письмо» одно из самых ранних произведений созданных художником в этой серии. Вермеер сфокусировал внимание на женской фигуре. Одетая в синюю кофту и желтую юбку, героиня картины изображена в комнате на фоне висящей на стене географической карты голландской провинции Западная Фрисландия, где в городе Делфте Вермеер работал всю жизнь. Молодая женщина стоит, чуть наклонив голову, её приоткрытый рот и опущенные глаза выдают сосредоточенность на письме, которое она держит в руках. Обстановка комнаты - лишь два стула с синей обивкой и столик под синей скатертью. На нем - шкатулка для ювелирных украшений, рядом нитка жемчуга - все самое обыденное, ничего лишнего. Только географическая карта с запутанными линиями рек, каналов, озер и шлюзов служит как бы экраном, проецирующим мысли героини, навеянные чтением письма. Незыблемыми столпами голландского уклада жизни XVII века считались семейный очаг, многочисленное потомство, бережливое ведение хозяйства и патриотизм. Географическая карта голландской провинции Западная Фрисландия, занимая на полотне место «эмблемной» картины, играет роль главного ключа ко всей сцене. Эпоха Вермеера - 1650-1670-е годы - характеризовалась ожесточенной борьбой Голландии с Англией за господство на море. Географическая карта Голландии с гербами и видами городов, по выражению историка искусства Ван дер Мара, стала гимном страны. По победоносным знаменам в картуше зритель XVII века без труда восстанавливал патриотическую эмблему. Карта как бы служит напоминанием рядовому голландцу о его главном гражданском долге - сохранить независимость страны, добытую ценой 80-летней тяжелой борьбы. Живопись воспевала добродетели повседневной жизни - основу и сущность общественно-государственных добродетелей. Amor patrial - любовь к Родине - рождается, словно из жертвенного огня, вблизи домашнего очага. Картина «Дама в голубом, читающая письмо» выставлялась на пяти аукционах в 1712-1801 годах, после чего была продана амстердамским коллекционером Херманом Тен Кате в Париж. После двух парижских аукционов картина в 1825 году попала в Англию к знатоку голландского искусства Джону Смиту. В 1839 году Адриан ван дер Хоп (1778-1854) -меценат, собиратель картин голландской живописи XVII века, купил полотно у Джона Смита и впоследствии завещал его и всю свою коллекцию, государству. Есть еще "Дама, сидящая за вердженалем" (Lady Seated at a Virginal) (1673-1675) Национальная галерея, Лондон Вермеер любил музыку, и "музыкальные" картины дань этому искусству. Предполагают, что это - последняя работа художника... Картина на заднем плане тоже весьма любопытна Дирк ван Бабюрен "Сводница" (1622) Одна из версий этой картины принадлежала Марии Тинс, теще Вермеера. Версии, по-моему, две, но где находятся не помню, одна должна быть в Амстердаме, а вторая вроде бы в Штатах. Тема продажной любви - что тут скажешь... И конечно "Девушка с жемчужной сережкой" 1665-1675 Маурицхёйс, Гаага одна из наиболее известных картин о художника. Её часто называют северной или голландской Моной Лизой. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. О ней известно очень мало. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Но есть и другая версия написания этого портрета. Девушку, которая позировала Вермееру, звали Грета. Она была дочерью мастера расписных изразцов для знаменитой «голландки». Когда отец умер, художник взял девушку на работу в качестве няни и служанки. Автор одного из романов рассказывает о «похожем на электричество, смутном чувстве Греты к своему хозяину». Но Вермеер, который, если верить биографам, был любящим мужем и чтил общественную мораль. Максимум, что он, соблюдающий религиозные каноны мог себе позволить по отношению к девушке, это попросить ее снять чепец, чтобы открыть волосы. То, что в то время считалось публичным обнажением: простоволосые женщины - падшие женщины... Художник и модель приходят к компромиссу: Грета снимает чепец, но прикрывает волосы повязкой. И здесь Вермеер решается на немыслимый в их строгой семье поступок: он просит девушку позировать в серьгах своей жены. Что будет?! Если хозяйка об этом узнает - выгонит из дома. Но Грета соглашается... Так и случилось: жена художника, увидев на холсте служанку в ее серьгах, выгоняет девушку. Грете повезло: она выходит замуж за мясника, рожает детей и все вокруг считают, что она - счастливая. Но мало кто знает - ее счастье осталось на полотне Яна Вермеера Делфтского... После смерти художника, согласно (странному - по мнению вдовы) завещанию Грета получила от нее те самые серьги, в которых ее много лет спустя и похоронили... Так и остались они на картине в веках - Ян Вермеер и любящая его Грета, полное имя которой - Маргарита - означает "жемчужина". Художник и его муза... В современных описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII в. «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В ходе реставрации картины в 1994 г. удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя. По совету Виктора де Стуера, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. дес Томбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881 г. всего лишь за два гульдена и тридцать центов. Картина находилась в плачевном состоянии. У дес Томбе не было наследников, и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 г. _________________ "Quando m'en vo' soletta per la viva" |
|||
Сделать подарок |
|
Tamata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Дек 2009 14:20
Ленни писал(а):
Tamata, насколько знаю, загружать через радикал фото на форум могут все Wink а вот с галереей не знаю... Если бы еще знать, что такое радикал и с чем его едят ?! Подскажите, а?!!! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 185Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Spate | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Дек 2009 14:56
Tamata, это сайт такой - [url=www.radikal.ru]Радикал[/url] На этот сайт-портал можно загружать любые картинки, после загрузки тебе выдаются адрес картинки, адрес картинки с превью и прочее. Зайди, поизучай;) Для больших по размеру картинок я им всегда пользуюсь. Но в нашу Галерею надо грузить картинки напрямую, не через Радикал.
Да, и Мастер сказал, что загружать картинки в нашу Галерею могут все члены клуба. Ну и тебе надо тогда немного подождать, до статуса Леди. _________________ Спасибо neangel за мечтательное настроение ) |
|||
Сделать подарок |
|
Мирна | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Дек 2009 17:01
Ленни, как интересно! Спасибо большое.
Брюллов Карл Павлович (1799-1852) - выдающийся русский исторический живописец, портретист, пейзажист, автор монументальных росписей, обладатель почетных наград. Особенных успехов добился художник в реалистическом, психологическом портрете. Созданная Брюлловым в Петербурге портретная галерея современников (он написал около восьмидесяти портретов) - самое ценное в его наследии. Особенно выделяется портрет-картина "Графиня Ю. П. Самойлова, удаляющаяся с бала с приемной дочерью Амацилией Паччини" 1842. Это произведение Брюллова имеет своеобразный аллегорический смысл. В глубине картины изображен император в костюме султана, а царедворец с жезлом бога торговли Меркурия указывает на олицетворяющую невинность девушку в белом покрывале. Маскарад ассоциировался у Брюллова с представлением о фальши и пустоте высшего света. В портрете ему противопоставлены образы гордой и независимой Ю. П. Самойловой, задумчивой, нежной Амацилии Паччини. (нашла эту картину, но никак не могу разглядеть на ней девушку в белом покрывале))) Брюллов познакомился с Графиней Юлией Павловной Самойловой в Италии, в 1827г. Статная, уверенная и независимая женщина стала для него художественным идеалом, ближайшим другом и единственной любовью. Ее красота была равна идущей из сердца доброте. Брюллов с упоением писал ее портреты. Портрет Ю.П Самойловой с Джованиной Пачини и арапчонком 1832-1834г. Брюллов Карл Павлович. Всадница. 1832 Холст, масло 291,5 х 206 Цитата:
Карл Брюллов. Всадница.
Портрет Джованины и Амацилии Пачини, воспитанниц гр. Ю.П. Самойловой. 1832. Третьяковская Галерея, Москва, Россия. Брюллов написал много превосходных портретов; ими он оказался ближе всего реалистическому вкусу второй половины XIX века. Большие парадные, импозантные, "сюжетные" портреты светских красавиц - явление в своем роде единственное и больше уже не повторявшееся в русском искусстве. Они нравятся нам по-другому, чем в те времена: мы не воспринимаем их слишком всерьез, в их роскошности есть что-то наивное, но тем-то они и привлекательны. Всадница, изображающая молодую даму на прекрасном коне и встречающую ее маленькую девочку, - одно из обольстительных произведений Брюллова. По просьбе Юлии Павловны Самойловой Карл Павлович Брюллов исполнил портрет ее воспитанниц: старшей - Джованины и младшей - Амацилии. Жанр конного портрета или скульптуры был моден при изображении венценосных особ. Брюллов, нарушая этот официальный канон, придал царственную позу молоденькой воспитаннице Самойловой, которая восседает на вороной лошади. В чертах ее лица есть ангельская отрешенность, кажется, она вместе с развевающейся лентой на шляпке и пышным бело-голубым костюмом амазонки вот-вот улетит в поднебесье. При этом мастер вписывает фигуру девушки в картину, обладающую цельным сюжетом, полную красочных контрастов. Художник разворачивает перед зрителями сцену утренней прогулки, когда, проскакав по росистой дорожке под тенью столетних деревьев, Джованина останавливает скакуна у мраморного подъезда дома ее приемной матери. Услышав стук копыт, из дверей выбегает Амацилия Пачини, похожая на куколку в розовом платьице, кружевных панталонах и зеленых атласных туфельках. Она восхищена старшей подругой — объектом ее детского обожания. Ей тут же передалось, многократно усилившись в ней, возбуждение всадницы; вороной конь косит глазом, храпит, пытается подняться на дыбы; чувствуя настроение хозяев, волнуются собаки; ветер гнет верхушки деревьев; бегут по небу облака: все возбуждено, взволновано, встревожено, но это радостное возбуждение, радостная взволнованность счастливых людей. Перед нами — романтическое повествование об озорных и упоительных радостях юности. (Милая и смешная подробность: на ошейнике выбежавшей на крыльцо собачки помечена фамилия "заказчицы" - "Samoylo".) Восторженные итальянцы сравнили Брюллова с Рубенсом и Ван Дейком, писали, что никогда прежде не видали конного портрета, задуманного и исполненного с таким искусством. Это преувеличение - от необычности брюлловского создания. Конный портрет всегда был парадным. Он неизбежно таил в себе скрытый смысл: всадник, оседлавший и подчинивший себе горячего скакуна, - человек властвующий. Здесь не полководец, ведущий армию в сражение, не завоеватель, вступающий в захваченную столицу, не монарх, венчаемый на царство, - девушка вернулась домой с прогулки. В этой работе Брюллов окончательно соединяет парадный портрет и бытовую сцену. Он сам назвал работу "Жованин на лошади", но для всех это "Всадница". "Жованин на лошади" немного рассказывает о самой "Жованин" - Джованине; маленькая Амацилия - восхищение, порыв, прелесть детства. Брюллов писал картину с чувством полноты и радости бытия, любуясь красотой и живописностью мира, с тем чувством, которое жило в нем и которое он нашел в этих девочках, Джованине и Амацилии. Карл Павлович Брюллов и его известные портреты современниц в синем бархате. Портрет М.М.Бек с дочерью. 1840 Портрет сестер А.А. и О.А.Шишмаревых. 1839г. Дочери штабс-капитана Афанасия Шишмарева. _________________ О капитан! Мой капитан! |
|||
Сделать подарок |
|
Tamata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Дек 2009 1:35
Spate спасибо за ЛикБез, так и быть подожду ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 185Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Ленни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Дек 2009 2:50
Spate писал(а):
Для больших по размеру картинок я им всегда пользуюсь. Но в нашу Галерею надо грузить картинки напрямую, не через Радикал. Спэйт, а я в галерею через Радикал загружала - первая ссылка (только первая!), копируем, вставляем, загрузить. Если в теме первую ссылку использовать, то ее надо в [img] заключать, выглядит так [img]ссылка[/img], а если картинка большая, то лучше превью - ссылка 3, копируем, вставляем - готово. Tamata, попробуй! _________________ "Quando m'en vo' soletta per la viva" |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 3:51
|
|||
|
[7589] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |