Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
очаровашка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 15:21
Я считаю что нужен!
С большим удовольствием изучала бы английский язык! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2520Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 16:35
Лорик, спасиб , тебе тоже .
И с профессиональным праздником тебя!!!!!!! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Temarka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 16:40
Мариша, как я рада, что к нам присоединилась и будешь помогать!
Кстати, девочки, на объявление откликнулись двое девочек-учителей - Prozerpina и Legacy. Буду надеяться, что они присоединятся к учительскому составу. _________________ жду июня... |
|||
Сделать подарок |
|
Katri | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 16:46
О, какая замечательная идея!
С удовольствием присоединюсь, если конечно возьмёте. Всегда мечтала выучить английский язык. |
|||
Сделать подарок |
|
Temarka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 16:47
Katri писал(а):
С удовольствием присоединюсь, если конечно возьмёте. Конечно возьмём! _________________ жду июня... |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 17:31
|
|||
Сделать подарок |
|
Bambina | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 19:03
Ммммм, пошли профессиональные разговоры и я уже почти ничего не понимаю))) Остается только следить, что и буду делать дальше с преогромным удовольствием))
Кстати следить за вашими дискуссиями очень интересно!) Напоминает такой себе жутко запутанный, но невероятно интересный интеллектуально-фантастическо-мистическо-детективный роман Только не спрашивайте почему, вряд ли объясню))) А если серьезно, то очень очень радует, что с нами такие люди, педагоги, профессионалы своего дела! Теперь все затея с изучением английского выглядит дааалеко не по дилетантски! Радуюсь, что вам понравился баннер, сильно переделывать не надо будет)) А текст я переделаю на днях, что то придумаю. Правда если бы вы мне немного помогли с ним я была бы премного благодарна!))) О книгах: Из всего что у меня есть, что, возможно, вам пригодится - это Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig "New English File Upper-intermediate Student's book" OXFORD University press, 2008. Полностью на английском. Если нужно будет - могу пересканировать. И еще у меня по поводу групп идея. Может сгодится)) Группы по 15 чел. - это действительно максимум. Но еще необходимо учитывать, мне кажется, уровень. В том смысле, что начинать учебу с самых азов - хорошо тем, кому такие азы нужны, но у нас тут, думаю, наберется немало кому они не нужны абсолютно. И еще проблема: даже если учитывать, что начинаем мы в любом случае с самого низкого уровня, то стои учесть тех, кто присоединится позже, но у которых все равно будет низкий уровень((( Короче сама идея можно построить работу в группах так: Создать группы по уровням. Например записывается новый человек, определяется его уровень, отправляется в группу первого уровня, допустим. Он заканчивает этот уровень (тут проблема, что каждому уровню нужна своя программа) и переходит на новый... вместе с учителем. Тот же учитель/учителя будут вести группу до "окончания курса" Можно не так. Пусть учителя меняются. Как я это вижу. Пусть будут два уровня: самый низкий и повыше. Для них разные программы и разные учителя (по несколько, конечно). Тогда приходящие новые люди смогут пойти на высший уровень с высшими знаниями и наоборот - те у кого знаний нет не должны будут продолжать учебу с теми кто это уже прошол и перешел на высший уровень. Простите за сумбурность изложения мыслей. Эта идея еще не до конца сформировалась у меня в голове)) И еще! (что то я разговорилась)))) Создать тему, где люди будут записываться и писать свой приблизительный уровень - хорошо, очень. Но мало кто способен адекватно и на 100% определить свой уровень. И потому предлагаю в начале этой темы дать ссылку или просто выложить задание на проверку этого самого уровня. Воть)) Идей больше нет... пока ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 655Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Lady in red | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 20:11
Bambina писал(а):
Создать тему, где люди будут записываться и писать свой приблизительный уровень - хорошо, очень. Но мало кто способен адекватно и на 100% определить свой уровень. И потому предлагаю в начале этой темы дать ссылку или просто выложить задание на проверку этого самого уровня. Согласна. При записи на любые курсы анг.языка тест является обязательным-именно он показывает уровень ученика (elementary, pre-intermediate и т.д.) Марин, у тебя же, наверное, такой тоже есть? Bambina писал(а):
Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig "New English File Upper-intermediate Student's book" OXFORD University press, 2008. Полностью на английском. Аня, лично мне кажется, что такой учебник может пригодиться пока только учителям-уровень достаточно высокий... Bambina писал(а):
В том смысле, что начинать учебу с самых азов - хорошо тем, кому такие азы нужны, но у нас тут, думаю, наберется немало кому они не нужны абсолютно. Вот, кстати, об этом тоже уже думала. К новичкам в английском себя не отношу, но кое-что вспомнить следовало бы. Возможно ли будет присоединяться к тем, кто начинает с азов, таким, как я-для повторения пройденного/забытого. С другой стороны-тогда будут расти группы и нашим девочкам-преподавателям будет тяжеловато.А их у нас мало и давайте будем их беречь. Н-да, дилемма... зы-Марин, а ты для домашнего чтения своим студентам никогда не рекомендовала адаптированную литературу на английском. Есть же такие книжечки, рассчитанные на разный уровень знания, иногда и с диском-обычно это классические произведения английской (ну и не только) литературы. Я по таким когда-то училась-очень интересно, кстати. И книгу читаешь (правда, сильно сокращенный вариант) и английский совершенствуешь. Ну вот такие мысли вслух возникли, извините... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
bash | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 20:12
Очень хочу!!! _________________ Пусть твоя улыбка изменит мир, но не позволяй миру изменить твою улыбку... |
|||
Сделать подарок |
|
Temarka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 20:40
Lady in red писал(а):
Есть же такие книжечки, рассчитанные на разный уровень знания, иногда и с диском-обычно это классические произведения английской (ну и не только) литературы. Я по таким когда-то училась-очень интересно, кстати. И книгу читаешь (правда, сильно сокращенный вариант) и английский совершенствуешь. Я видела такие книжечки в эл. варианте "Мэри Попинс", "Том Сойер", "Пеппи Длинный чулок" и т.д. Там сразу англ. и рус. тексты вместе. _________________ жду июня... |
|||
Сделать подарок |
|
Lady in red | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 21:04
Temarka писал(а):
Я видела такие книжечки в эл. варианте "Мэри Попинс", "Том Сойер", "Пеппи Длинный чулок" и т.д. Там сразу англ. и рус. тексты вместе. Тэмари, ну да. Я, правда, о вот таких говорила-здесь нет русского текста. но есть задания на понимание прочитанного: _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Muffy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Июл 2010 22:05
Девочки, с радостью присоединюсь к вашему клубу... в качестве ученицы.
Но меня больше интересуют такие разделы, как наработка словарного запаса (особенно прилагательных, которые никак не желают укладываться в моей голове ) и расширенная (если так можно выразиться) грамматика. Поскольку мне необходим кто-то, кто бы стоял надо мной с тяжелой палкой и постоянно шпынял меня. Идея насчет теста на определение уровня и разбивки людей в соответствии с результатами просто замечательная. Что касается восприятия англ. речи на слух, то можно давать ссылки на сайты, где выложены различные аудиокниги на англ. "Студент" прослушивает и отчитывается/делится впечатлениями что/как/на сколько и т.п. понял или не понял. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июл 2010 7:54
Привет всем желающим изучать английский!!!
Девочки, я согласна, что английский - это прежде всего устная речь. С Скайпом - проблемы, так как не у всех он есть, у меня в том числе (низкая скорость связи). Но проблему общения (в дальнейшем) можно решить очень эффективным способом - писать письма. Не думайте, что это очень легко. Я, учитель - стажист, общалась с сестрой, которая живет в Детройте, знаете как мне было сложно на первых порах. В школах, кстати, стали изучать American English (учебник Кузовлева и такой отстой!). Но я своих учеников учу не только по одному учебнику, а даю материал из новейших и продвинутых (если бы только они хотели учить и учиться!!!). Кроме того, грамматику могу объяснить буквально на пальцах. И, я считаю, тот, кто дает материал грамматический, тот и должен давать проверочные упражнения и тесты. А ключи ко всем упражнениям и тестам выставлять через какой-то промежуток времени, когда все учащиеся "сдадутся" со своими заданиями. И еще. Учеба, считаю, должна быть интересной. Я дружу с Сергеем Смирновым (Курс Yes мне приходит по рассылке), так у него очень занятный подход к запоминанию слов - анекдоты полу-русские полу-английские. Мои школьники, когда прочитали их на стенде в кабинете - долго смеялись. А потом я случайно услышала, как они их рассказывали, правильно употребляя слова. Но как получится здесь? Будем живы - не помрем! И последнее, про времена. В английском как и в русском три времени: настоящее, прошедшее и будущее. А Simple, Progressive, Perfect & Perfect - Progressiveи - это видо-временные формы. Самая сложная форма Present Simple, остальные намного проще. И я согласна, что начинать надо с азов: алфавит, правила чтения, буквосочетания, чтение. А потом постепенно, как в пятом классе начинать грамматику. Честно, говоря, мне пока трудно все представить. Но, могу помочь. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Black SuNRise | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июл 2010 11:40
Блин, дело так быстро и профессионально закрутилось (что хорошо!), что я чувствую себя полным профаном Я давно не заглядывала в учебники (а надо бы!), поэтому все темы придется прочесть для себя заново перед подготовкой урока, т.к. все, что я на данный момент знаю, при переводе я использую интуитивно и на автомате, т.е. спросите меня в лоб о том же порядке слов в предложении, и я не вспомню
Из бумажных источников у меня только старый добрый советский Бонк (2 тома) и "Практическая граматика" Израилевич и Качаловой. Есть пара-тройка аудиокурсов и бескрайние просторы интернета Бумажными словарями с момента вступления в Лигу вообще не пользуюсь, т.к. они по объективным причинам конкуренции с электронными не выдерживают. Основной инструмент - Lingvo (кстати, у всех есть комп и интернет, скачивайте и устанавливайте, не проблема), затем мультитран, правда сайт, а не словарь, и в крайних случаях, когда надо найти сленговое или современное выражение, которого нет в первых двух словарях, urbandictionary.com, последняя надежда перед обращением в Трудности - Гугл По поводу источников: Марина, Наташа ( Legacy ), у меня надежда на вас: назовите учебники, заслуживающие доверия и подтвердившие свою эффективность, и мы постараемся найти их в инете (это наименьшая проблема из всех наверное). То же самое касается материалов для прослушивания, в сети наверняка можно найти аудиолитературу на английском. История из жизни: я перед началом своего очередного перевода искала оригинал, как же я тогда материлась! Почти все закачки содержали в себе аудиокниги! Меня тогда Карменн спасла, никогда не думала, что аудиоформат будет легче найти чем текст Кроме того, есть еще фильмы с оригинальными английскими дорожками, тоже хороший тренинг, мне кажется Дальше: идея с написанием друг другу писем - замечательная, как вариант - общение в аське на английском. Но проблему постановки произношения это не решает, увы, скайп был бы прекрасным выходом из положения, жаль, что не у всех он есть Амика, чудесная идея с "горячей линией" и "дежурными по стране"! По группам: мысль с организацией учеников по уровню знаний напрашивается сама собой, но нагрузки она требует для учителей в тройном объеме (если делить по принципу "нулевой", "начальный" и "средний", "продвинутым" стоит начать со "среднего" имхо, по себе знаю, если не практикуешь язык постоянно, многое забывается, и повтор совсем не помешает ). Если мы считаем, что сможем потянуть такой груз, то разбивка по уровням начальных знаний была бы логичной. К вопросу о транскрипции: а как изучать фонетику, не зная транскрипции?! И никакое накопление словарного запаса без нее не возможно по-моему. Командный состав: одобряю целиком и полностью! Конечно Марин_ка и Амика! Лин, Амика, Евгения , спасибо за наводку по-русскому Изучу этот вопрос, тогда может и правда создам тему наподобие "трудностей перевода" |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июл 2010 12:02
Black SuNRise писал(а):
назовите учебники, заслуживающие доверия и подтвердившие свою эффективность, Наташа, один из наиболее эффективных учебников, которым я пользуюсь и своих детей учу грамматике это "Essential Grammar In Use" by Raymond Murphy, Cambridge Universiyty Press. (Кстати, учебник периодически переиздается, у меня издание 2002 года). Еще один замечательный учебник по грамматике "English Grammar". Refefence & Practice. Автор Т. Ю. Дроздова. У нее много учебников, но они рассчитаны на более продвинутого учащегося, хотя я материал в школе даю, мой народ справляется. А для развития разговорной речи часто пользуюсь "Ahead Look " by Madelein Du Viver, Andy Hopkins, Jocely Potter. Longman. Prosveshcheniye. А помимо всего есть Учебники "New Millenium English", Cambridge English for Schools in Russia. ОЙ, да все и не перечислишь! Новых достойных учебников - море. Было бы желание. А к последним учебникам предлагаются аудиокассеты. Есть учебники, к которым уже предлагаются диски. А для проверки уровня я постараюсь найти свой любимый сайт, где уровень можно проверить самому. Девочки, когда будете проверять уровень, не проверяйте его на российских сайтах!!! Оценка у них не объективная (на своей шкуре испытала), им нужны только ваши деньги, которые вы будете платить за курсы, который они навязывают. Я потом статью выложу про подобное тестирование, когда найду. Black SuNRise писал(а):
Бумажными словарями с момента вступления в Лигу вообще не пользуюсь А я пользуюсь как бумажными словарями, так и электронными. Может, просто мне привычнее пользоваться бумажным словарем. А если кого-то такие словари не устраивают, значит не теми пользовались. Современные бумажные словари, согласна, просто отвратительные! А вот старый добрый Мюллер или двухтомник Гальперина - это просто супер! И никакого электронного не нужно. В этих словарях можно найти все, что нужно, даже немного слэнга. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 18:18
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |