|
natashae | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Апр 2016 14:39
Шикарные истории. Подскажите для общего развития. Альтернативная история - это что за жанр? То, что намеренно придумано и не может быть правдой? Образ Маши очень выпуклый, яркий. Хорошо прописаны детали. Не подозревала, что слово-задание "Наполеон" будет использовано именно в такой форме. Думала, будет просто солдат наполеоновской армии. Ан нет! И это удивление очень приятно. Спасибо.
Откровения кота вскрыли все гадости поведения людей с животными. По стилю вторая часть немного другая, там кот не такой очеловеченный. Все-таки Гоша влиял на него. А я все ломала голову, как вы вырулите со второй частью задания. Замечательно! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ad Absurdum Inna | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Апр 2016 14:55
Всем привет)
Таня, Руся, вы молодцы У меня сейчас нет времени, но вечером отпишусь обязательно Итак, оглашаю весь список участников + задания, которые они выполняли в порядке поступления заявок (надеюсь, никого не перепутала ): 1. Сирена Питерская 2.taty ana 3.НадяКороткова 4. Ленця 5. Sad Memory 6. yafor 7. Ad Absurdum Inna ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 638Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Ad Absurdum Inna | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 1:39
Пришла с обещанными отзывами)
Первые два рассказа очень порадовали Еще раз спасибо Татьяне и Русе за доставленное удовольствие Кстати, следующими будут выкладывать свои работы Ленця и НадяКороткова 9 апреля. Жду с нетерпением!) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 638Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
НадяКороткова | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 7:52
Ad Absurdum Inna писал(а):
Было бы странно, если бы Наполеон проникся нежностью и благодарностью к убогой крестьянке. Тогда бы он превратился с исторической личности в придуманный персонаж Иночка, а меня как раз вот и удивил момент, что Наполеон не испытал ни капли благодарности к вернувшей его с того света крестьянке. Оно понятно, что он император, а она странная, большая женщина, темная, к тому же, русская, но если судить по биографии Бонапарта, этот человек умел ценить людей не столько за их происхождение, звания, сколько за поступки, таланты и личные качества, способность приносить пользу. Сродни Петру Великому. А в целом мне рассказ Танюши понравился очень, очень, очень. Во-первых, в корне поменяла слог, за что ей рукоплещу, во вторых, сроки, за которые написала рассказ. В-третьих, тонко и трагично обыграла задание. Я в очередной раз восхищена талантами автора: ее буйной, неуемной фантазией и работоспособностью. Образ гг мне напомнил всем известного Герасима. Рассказ Руси тоже понравился. Она отлично вышла из положения: вместо возможной сказки (элемент все же присутствует - кот разговаривает) подняла в рассказе острую тему людей без определенного места жительства, бездомных животных и брошенных детей. Грустно все это, но актуально. Русе мой респект. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 172Кб. Показать --- [url=https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=22972]
|
|||
Сделать подарок |
|
Ленця | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 8:31
Таня, Руся! Вам по +100!!! Молодцы! Хорошие рассказы, за душу цепляют. У меня такой опус вышел, что стыдно выставлять. Анечка! Прости меня, солнце, что тебе моё задание пришлось выполнять))) Вроде бы ничего сложного не видела: Кто-то кого-то попытается съесть))) Но с удовольствием подожду развязки с твоей точки зрения. |
|||
Сделать подарок |
|
НадяКороткова | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 8:42
Ленця писал(а):
У меня такой опус вышел, что стыдно выставлять. Лена, так хочется почитать, что ты там навояла с моей подачи. Надеюсь, было не слишком сложно? Учитывая твою любовь к стебу, думаю наши взгляды на эту идею в корне разойдутся ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 172Кб. Показать --- [url=https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=22972]
|
|||
Сделать подарок |
|
НадяКороткова | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 9:21
Ленця писал(а):
Но неделю думала за каким макаром агентов в прошлое отправили и почему они не вернулись))) Ленка, я тебе потом скажу свою версию, когда ты выложишь рассказ Это один из десятков моих набросков на будущее, потому любопытно будет прочитать трактование собственной идеи другим автором. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 172Кб. Показать --- [url=https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=22972]
|
|||
Сделать подарок |
|
taty ana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 12:35
Всем привет!
О рассказе "Медведиха". Честно говоря, растерялась, когда получила задание. Плохо знаю историю (только школьная программа) и ничего толком о начале 19 века: как говорили, что носили, как жили. А самая большая трудность состояла в решении проблемы, как могли общаться между собой крестьянка и император? Он не знает русского языка, она до войны, скорее всего, не знала, что существуют французы, но хочешь не хочешь, а объясняться они должны. Как это описать? Наполеон что-то должен сказать (пусть я в ремарке укажу "говорит по французски"), она ответить, но какие слова употребляли в крестьяне в то время? Предстояла большая работа с источниками, чтобы правдиво изобразить речь императора и крестьянки, а времени на все про все 2 недели. Стала рыться в и-нете, сделала кучу выписок о партизанской войне, об участии женщин-крестьянок в пленении французов, но вопрос общения так и не был снят. И тут родилась идея, а не сделать ли мне одного из героев глухо-немым? Ничего не слышит, ответить не может. Если Наполеон - историческое лицо, его немым не сделаешь, то крестьянка - полностью в моем распоряжении. Я просмотрела весь гардероб Наполеона и сначала одела его в плащ на меху, т.к. приготовилась пленить императора в стужу во время бегства из России. Но тут мне стало скучно: зачем ловить убегающего? Тем более, когда Наполеона спешно увозят, его охрана мобилизована и настороже, т.к. боится нападения. Не лучше ли взять его в плен, пока он достаточно беспечен, окрылен победами в Европе и считает, что Россию также легко покорит? Сказано-сделано: перенесла действие на осень, меняю текст, надеваю на Наполеона его любимый мундир полковника. По моей задумке, застревает Наполеон у Медведихи на весь сентябрь месяц. Я описываю красоты осенней природы и вдруг понимаю, что сильно вру. Не мог он оказаться у поместья дворянки Щегловой в начале сентября, т.к. второго сентября стоял в трех верстах от Москвы, а русская армия (вспомните фильм "Война и мир") покидает горящий город. И уж какая бы ни была глухо-немая героиня, но пропустить такую катастрофу, как полномасштабное наступление французов, она никак не могла. Она же наведывалась в усадьбу время от времени? Да само бегство барыни из усадьбы могло произойти только в начале войны. И получается, что развилку перехода к альтернативной истории лучше всего расположить до Бородино. Битва там происходит 26 августа, значит, осень из рассказа убирается. Все действие должно завертеться в период от 12 июня по 26 августа (старый стиль). Мною опять пересматривается одежда Наполеона и его окружения, в рассказе появляется пика, т.к. вычитываю, с кем он выходил в разведку и понимаю, как он мог попасть в плен, и как его не узнали среди поляков наши гусары. По первоначальной задумке Наполеон благодарит Медведиху золотой монетой со своим изображением, но я сама себя спросила, откуда ей взяться? Навряд ли император носит деньги с собой, тем более в разведку. Да и сомнительно, чтобы его спасители приехали с кошелями французского золота. Даже пусть не золота. Тогда что он мог ей дать? Кольцо? Порылась в источниках. Если могло быть у него кольцо, то только скромное. А самое скромное из всех - то самое, обручальное (говорят, он его не снимал). Но навряд ли он отдал бы крестьянке свое обручальное кольцо. И тут моя фантазия разыгрывает всю драму с кольцом. Медведиха погибает, Наполеона спасают. Тут моя путеводная звезда НадяКороткова спрашивает: "И что? Где альтернативная история? Ничего практически не поменялось!" (не дословно). Это решило судьбу Наполеона. Он должен умереть. И опять НадяКороткова говорит те самые слова, что Наполеон не мог быть неблагодарным. Появилось объяснение (причем Медведихи), что испытав плен и страх неопределенности, он, увидев своих, кинулся прочь из опасного места туда, где он царь и бог. В ажиотаже спасения, у него и времени не было объясниться с Медведихой. Вспомните американские фильмы, когда идет спасение человека, а он вдруг задерживается и начинает прощаться, хотя счет идет на секунды. И вспомните (опять же по фильмам/книгам), как часто великие мира сего позже благодарят помогших им людей, а не в тот же горячий момент спасения. Я думаю, Наполеон не забыл бы Медведиху и отблагодарил бы, если бы его подчиненный не проявил ненужное рвение и не вложил всю свою ненависть к русским в удар пикой в живот Медведихи. Ad Absurdum Inna писал(а):
1. Ситуация с первым спасенным Медведихой выбивается из общей канвы. Как-то мне не понятно к чему она была рассказана? Кто этот мужичок и какую лепту он внес в общий замысел? Предоставить Маше практику в деле выхаживания больных? Или дополнить образ гг-ни, показав, что ей все равно кому помогать: беглому крестьянину или императору? Я хотела показать, что Медведиха не прошла мимо умирающего, хотя ничего не знала о нем. Видела, что нужна помощь и помогала. Не было ей важно, кто он. Главное - спасти жизнь. Та же ситуация повторилась с Наполеоном. Но обратите внимание, я написала, что в глазах спасенного русского мужичка Маша заметила благодарность - это тоже ей было важно (противопоставление Наполеону, который проявлял недовольство, злость, нетерпение). Я описала, что за первым найденышем пришел вооруженный отряд, значит он преступник или беглый, но все равно, она бежала следом, словно собака, у которой отобрали щенка. Одиночество и нереализованный материнский инстинкт, замешанные на природной доброте и сострадании - вот движущая сила ее поступков. Ad Absurdum Inna писал(а):
Я не специалист в области таких патологий, как врожденная глухота и немота, и в связи с этим назрел вопрос. Откуда у Маши в голове появилось такое понятие, как "Солдатик", если она не слышит ничего с рождения и, более того, неграмотна и никто не занимался ее развитием? Сначала я написала, что Медведиха не знала своего имени, но Надя поправила меня, что они с детства могут различать звуки по губам говорящих, пусть даже их этому не учат. Наверняка Медведиха с матерью, а потом и мужем нашли способ общения и передачи слов, как мысле-образов, поэтому Маша могла знать (и наверняка знала), что такое "солдат". И точно могла различать большое и маленькое. Словом "Солдатик" я передала читателю не только ее мысле-образ "солдат маленького роста", но и ее тягу к ласке, выражающуюся у русских в применении уменьшительно-ласкательных слов. "Солдатушки - бравы ребятушки" - в каком языке встретишь такое описание воина? Я не филолог, не специалист по глухо-немым, мои размышления скорее всего ошибочны, но я чувствую логику в своих словах. НадяКороткова писал(а):
Образ гг мне напомнил всем известного Герасима. Ты права, уже дописывая образ Маши, я вдруг поняла, что не первопроходец в описании глухо-немого в схожей исторической обстановке. Герасим всплыл в моей памяти, но ни разу не укорил в плагиате. Я вынужденно пришла к немо-глухоте гг, только для того, чтобы не мучиться с подбором речи императора и крестьянки. Спасибо всем за организацию и участие в таком интереснейшем задании! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ленця | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 14:51
Выставляю несколько раньше. Два дня не будет доступа в инет. Я уже говорила об этом.
Задание: Жанр: фантастикаSmile, перемещение во времени из далекого будущего в еще более удаленное прошлое. Конкретно: Италия, средние века (не знаю, нужно ли такая конкретика или все оставить на усмотрение автора?) Героиня: начальник спецслужбы, бесплодна, не бессмертна, но срок жизни продлен с помощью научного открытия на очень продолжительный срок, почти нет эмоций, давно исчезло половое влечение . Она - почти оно, средний род. Герой: художник, ученик одного из мастеров Возрождения. Внешность на усмотрение автора, но молодой, талантливый. Помогает мастеру писать какую-нибудь знаменитую картину. Героиня должна отправится в прошлое, в Италию, из постапокалептического будущего. Цель: найти и вернуть для показательной казни нескольких невернувшихся агентов. Годы жизни упомянутых героев. Рафаэль - художник 1483-1520 Романо Джулио - его ученик, 1492-1546 Леонардо да Винчи - художник, изобретатель,1452 -1519 Мишель де Нострдамус - предсказатель, 1503-1566, с 1519-1529 о жизни ничего не известно. 3547 год от Р.Х. Правитель и Великий Координатор “Последнего приюта” Мишель де Нострдам стоял у прозрачной, слегка мерцающей стены и смотрел на кроваво-красную в свете заходящего солнца каменную пустыню. В этом месте картина за окном не менялась уже сто лет, с той поры, когда случилась вселенская катастрофа: взорвалась научно-исследовательская станция, где проводились опыты с плазмой и антивеществом. Взрывная волна промчалась по поверхности планеты, разрушая строения и убивая всё живое, однако моря и океаны с их экосистемой остались не поврежденными. И всё же уровень кислорода в воздухе сильно упал, поэтому даже те, кому повезло выжить в роковой день, вскоре погибли. Это стало большим ударом для обитателей космической научной станции. Каждый из них потерял своих близких. Ученые и техники вернулись на Родину, построили “Последний приют”. Их осталось всего полторы тысячи: лучшие умы, не желающие сдаваться и давшие слово воссоздать жизнь на Земле. Со временем флора на планете частично восстановилась: ученые расконсервировали хранилища - банки растений, свои ростки дали семена, что находились глубоко под землей и не погибли в катастрофе. Уровень кислорода постепенно приходил в норму. “Последний приют” не был полностью изолированной базой. Приняли только меры предосторожности, чтобы сохранить жизнь уцелевшим представителям человечества. Огромные шлюзы со множественными степенями защиты отделяли город от выхода на поверхность. Стерильность, рациональное питание и умеренные физические нагрузки позволили победить почти все болезни. Затем изобрели эликсир, продлевающий жизнь. Теперь каждый мог прожить, не старея, триста лет. Но всему есть предел. И человеческой жизни тоже. Долголетие имело один отрицательный эффект - люди не воспроизводили потомство. А попытки вырастить клонов проваливались: рождались нежизненноспособные уродцы. В городке, под стеклянным колпаком, царила строжайшая дисциплина. Любое нарушение порядка могло привести к гибели последнего оплота цивилизации. Поэтому и законы, принятые всеми членами социума, отличались строгостью: смертная казнь за проступок, что угрожал безопасности города или его гражданина. Инакомыслие пресекали в самом зачатке, помещая бунтовщика в изолятор и “промывая ”ему мозги. Эмоции признали пережитком прошлого, нежелательными, мешающими трезво думать и принимать решения в экстренных ситуациях, и искоренялись введением особых сывороток. Время шло неумолимо. Популяция людей, вначале возросшая, теперь катастрофически уменьшалась. Двести человек на всю планету - ничтожно мало, чтобы выжить. Нужно было решать, что делать дальше. Без потомства людская раса исчезнет безвозвратно. Единственный выход видели в создании машины времени, чтобы перенести в прошлое специально обученных агентов для сбора генетического материала и провести разведку условий жизни. В случае неудачи с клонированием и искусственным выращиванием человеческих особей, последние ученые уйдут в прошлое и станут “пророками”, предостеречь человечество от опасных экспериментов и ведения войн, рассказать, к чему это может привести. Ученые решали в какое столетие заслать агентов. После долгих научных споров решили, что идеально подходит период до технической революции, когда экология еще не была загрязнена техногенными отходами, а человечество не познало трансгенных мутаций. Да и в темные времена затеряться среди невежественных людей гораздо проще. Ученые-техники собрали экспериментальный образец машины времени, проверили его в лабораторных условиях, отправляя на короткие промежутки - пару минут, час, сутки. Испытания прошли успешно, поэтому решились на переброску первого добровольца, но в назначенный срок, он не вернулся. Тогда через год собрали усовершенствованную модель машины. Отправили второго агента. Но и его судьба осталась неизвестной. Возможно, что все они погибли во время перемещения, и технологии оказались ненадежными при отправке на большие временные промежутки, или же посланные в прошлое намеренно преступили закон и не вернулись. Стало понятно, что нужно искать иные пути и вырабатывать другие стратегии. Обо всём доложили Великому Координатору. Теперь, стоя у окна, он мысленно искал выход из сложившейся ситуации. А когда нашел решение, вернулся к столу, просмотрел досье на всех, кто мог выполнить непростое задание. Из небольшого списка отобрал одного человека. Нострдам нажал на столе кнопку вызова: – Мари ли Фэй, жду у себя через десять минут. В назначенное время двери кабинета открылись, пропуская стройную молодую женщину, в плотно облегающем костюме. Она молча прошла на середину комнаты, трижды стукнула каблуком правой ноги по полу в знак приветствия и склонила голову. Великий координатор внимательно посмотрел на белокурую начальницу спецслужбы: – Я вызвал вас, потому, что это задание можете выполнить только вы. Как вам уже известно, из трех созданных машин времени в прошлое мы отправили две с лучшими агентами на борту, и оба пропали. Остался последний образец. Если и тут постигнет неудача, нас ожидает трагичное будущее. Создать новую машину у нас нет возможности: закончились кристаллы альмарионна.После опустошенных залежей на астероиде вблизи Венеры, нам не удалось их обнаружить ни на Земле, ни на другом космическом объекте, а попытки вырастить искусственные образцы провалились. Поэтому мы обречены. Вам надлежит отправиться в прошлое и выяснить судьбу двух пропавших агентов. Если они живы, то вам следует доставить их для суда, а в случае доказательства их вины - их ждет показательная казнь, как всех предателей. Кроме того, мы будем признательны, если Вам удастся взять хотя бы одну пробу биологического материала, чтобы попытаться вырастить в наших лабораториях жизнеспособный эмбрион. Всю информацию и вводные данные получите непосредственно перед отправкой. Можете быть свободны. “Последний приют” ждет вашего подвига! Офицер прислонила правую руку к левой груди, что означало, что ее сердце принадлежит народу, молча развернулась и, чеканя шаг, покинула комнату Координатора. На ее лице не отразилось ни одной эмоции. ** Мари прошла в лабораторию пространственных и временных перемещений. Главный научный сотрудник подвел ее для ознакомления к последнему образцу машины времени. Она представляла собой неправильной формы призму, выкрашенную под цвет базальта. Внутри находился пульт управления и сидения, рассчитанные на трех человек. Машину запрограммировали заблаговременно, указав временные рамки для перемещения туда и обратно. Для активирования работы устройства и управления механизмами на руку девушки надели тонкий металлический браслет, на котором виднелись ряд кнопочек, стилизованных под растительный орнамент. Нажимая их в определенной последовательности можно открыть/закрыть двери, включить освещение, питание двигателя. Настроили браслет на носителя, его биополе. Мари вставили микрочип с переводчиком и дешифровщиком текстов, на случай, если встретится незнакомое наречие или диалект, не входящие в языковую базу, заложенную генетически. Провели вакцинацию от инфекций, распространенных в те времена, а так же снабдили аптечкой экстренной помощи. Для биоматериала дали микро-контейнер, помещающийся в потайном отделении деревянного нательного креста. Для самообороны Мари взяла с собой миниатюрный нейронный парализатор, спрятанный в тот же наручный браслет, и пару кинжалов. Боевыми искусствами, как и техникой обращения с холодным оружием, она владела в совершенстве. Еда, одежда и деньги считались второстепенными, их можно раздобыть на месте. Цель оправдывала средства. Получив последние инструкции, Мари решительно шагнула в сияющую комнату, пристегнулась к креслу, дождалась, пока закроется входная дверь, и рванула на себя рычаг. Началась легкая тряска, к горлу подступила тошнота, в голове помутилось, и женщина потеряла сознание... ** 1519 г. Италия. Окрестности Рима. Мари очнулась от неудержимых порывов рвотных рефлексов. С трудом она доползла до выхода, открыла дверь, кубарем скатилась вниз. Дверь автоматически закрылась. Уши заложило так, что не проникал ни один звук. Желудок выворачивало наизнанку, во рту горчило от привкуса желчи. Спазмы не прекращались, от мучений лицо приобрело землистый цвет. Рядом протекал ручей , изнемогая, она подползла к нему, опустила голову в воду, чтобы остудиться и сделать несколько глотков живительной влаги. Ей и вправду полегчало. Она откинулась на мягкий травяной покров и полежала немного с закрытыми глазами, пока круговерть не исчезла насовсем. Мари открыла глаза, посмотрела вокруг себя: новый мир, совсем не похожий на привычный ей, пестрел неимоверными цветами красок. Сотни незнакомых запахов и неизвестных звуков в одно мгновение атаковали обоняние и слух. Она прислушивалась к шелесту ветра, пению птиц, журчанию ручья, вдыхала ароматы трав и цветов. Незнакомо, непривычно, неизведанно, а значит - опасно! Девушка медленно поднялась. Ноги слегка дрожали. Рядом с ее машиной времени такой же расцветки лежали огромные валуны, нагроможденные друг на друга. Если бы Мари точно не знала, где стоит ее аппарат, она бы никогда не отличила настоящие камни от умелой подделки. Мари пальцем нажала в определенном порядке крошечные кнопки на тонком ручном браслете. Дверь ее машины открылась и так же бесшумно закрылась. Мари повторила манипуляции с браслетом, изменив немного последовательность нажатия. На одном из валунов приоткрылась дверь. Заглянув туда, девушка увидела останки первого агента. Ей хватило одного взгляда, чтобы понять, почему бедняга не перенес перемещение в прошлое: мумифицированное тело словно разобрали и собрали обратно по частям, перепутав естественное положение: ноги вместо рук, голова задом наперед. Девушка сняла с руки браслет, как доказательство гибели пилота. Следующая машина оказалась пустой, но внутри всё обгорело, стены покрылись толстым слоем сажи. Агент или заживо сгорел, что не осталось даже косточек, или сам поджег машину, чтобы оправдать нежелание вернуться на родину, если ему понравилось пребывание здесь, в этом времени. Что ж, обе машины вышли из строя, на сигнал из браслета электроника не реагировала, исправными оставались только двери. Мари потратила несколько часов, чтобы извлечь из неисправных машин альмариллы. Они утратили изначальный блеск, но возможно, их еще можно использовать второй раз. Девушка засунула минералы в герметичный пакет, перенесла в собственную машину времени. Солнце поднималось всё выше, и Мари решила, что оставаться здесь ей нет смысла. Нужно продвигаться к городу, расспросить местное население о втором агенте. Чтобы не сильно выделяться своим необычным видом, девушка включила на костюме эффект “невидимки”. Специальные фотоэлементы, встроенные в костюм скрывали его обладателя от любопытных глаз. “Все дороги ведут в Рим” - это изречение стало любимым в кругу ученых. Девушка осмотрелась на местности, определяя направление к городу. Туда уже спешили пешие и конные граждане. Тихо и незаметно Мари следовала за ними по обочине, прислушиваясь к говору и рассматривая одежду. У небольшой речушки три прачки затеяли стирку, мокрое белье развешивали на ветках кустарника. Они заходили в воду по колени, чтобы сполоснуть хорошо натертую глиной и мыльнянкой одежду, свою обувь оставив на берегу. Этим и воспользовалась Мари. Она выбрала туфли, наиболее подходящие по размеру, а с веток сняла мокрые платье и плащ. Отойдя на приличное расстояние от реки девушка переоделась, а свою одежду спрятала под камни, запомнив их расположение. Волосы она распустила по плечам, следуя здешней моде, а затем продолжила путь, по-прежнему сторонясь оживленных мест. Почти у самого города, в небольшой роще оливковых деревьев, Мари увидела спящего молодого мужчину. Он был хорош собой: мускулист, черные волосы, аккуратная бородка. И очень похож по описанию на пропавшего агента. Девушка подошла поближе, чтобы рассмотреть его. Если это действительно агент, то у него на запястье должен находиться знакомый браслет. Но не исключено, что пульт управления за ненадобностью агент снял, выбросил или продал. Оставалась еще одна примета: шрам от прививок в виде двенадцатиугольной звезды под левой лопаткой. Но, чтобы увидеть его, мужчину необходимо было раздеть. Для начальницы спецслужбы первоочередным стояло выполнение задания в кратчайшие сроки. Немного поразмыслив, Мари пришла к выводу, что сама удача послала ей этого мужчину. Он молод, имел здоровый цвет лица, поэтому идеально подходил на роль донора биоматериала, если окажется, что спящий не ее соотечественник. Девушка присела рядом на траву, легонько приподняла рукав рубашки незнакомца, чтобы проверить запястье. Браслета, как и следа от него, не имелось. Она предполагала такой результат.Теперь осталось проверить, есть ли шрам. Мари нагнулась ниже, потянула тесемки рубахи, чтобы ее развязать, но не успела этого сделать. Мужчина проснулся, резким движением повалил девушку на землю, оказавшись сверху. Его сильные руки удерживали маленькие запястья над головой блондинки. Мари не сопротивлялась. Пока всё шло по намеченному плану. Мужчина с удивлением рассматривал незнакомку. Она была очень хороша. На лице ни единой отметины оспы. Правильные черты, мягкая, бархатная кожа, в чем он убедился, проведя пальцем по контуру подбородка. От девушки веяло чистотой и божественной красотой. Именно такой он представлял идеальную женщину, чье лицо пытался воссоздать в своих полотнах. Мужчина не смог совладать с искушением, нежно поцеловал пухлые губы, пахнувшие ванилью. Незнакомка на поцелуй не ответила, но и не стала отталкивать. Волна желания поглотила молодого человека. Он словно обезумел, стал неистово целовать желанную и странную девушку, срывая с себя одежду и поднимая ее подол. Сопротивления не последовало. Это подтолкнуло к более откровенным ласкам с его стороны, а затем и к соитию. Незнакомка молча принимала его толчки. По ее глазам, равнодушно взиравшим в небо, он не мог понять: нравится ли ей это, или нет. Она походила на механическую куклу, одну из изобретений Леонардо. Когда всё закончилось, девушка опрокинула его на живот, прижала к земле, целуя шею и предплечье, чтобы без лишних расспросов осмотреть тело на предмет шрама, и убедилась, что он не тот, кого ищет. Удерживая в таком положении любовника достала пробирку, собрала эякулят. Одно задание выполнено. Теперь осталось второе. - Тебя как зовут?- спросил мужчина, приняв нормальное положение, и напяливая на себя рубашку. - Мария, - ответила блондинка. - А тебя? - Джулио Романо. Я - художник. Учусь у Рафаэля. Слышала о таком? - Немного, - она не соврала. В ее время о нем в справочнике она нашла всего пару строк. - А ты откуда? Что здесь делаешь? - поинтересовался Джулио. - Я? Брата ищу. Винсента Лучиано. Он ушел из дома три года назад. На тебя похож. А на руке вот такой же браслет был. Нам отец выковал одинаковые. Не встречал такого случайно? Джулио потрогал браслет. - Интересная вещица. Брат говоришь? Бывал я года два назад в мастерской Леонардо да Винчи. Он в то время здесь в Риме жил. Сейчас в Амбуаз, во Францию, по приглашению перебрался. Так там ходил у него один чернявый в подмастерьях, блаженный. Сильно к мастеру прилип. Неотступно за ним следовал. Я еще тогда браслетик заприметил. Все не мог понять, из какого материала он сделан. Но много парнишка ереси нес, богохульствовал. Всё басни рассказывал, что люди по небу как ангелы летать способны, под водой, как по земле ходить могут. Дошло до того, что стал отрицать божественное зачатие детей, мол их можно в ретортах выращивать. Много народу сходилось послушать глупые выдумки. Но потом донесли на него. Как ни заступались знатные мастера, доказывали, что парень душевнобольной, но инквизиция всё равно казнила его в назидание другим. Поэтому нет твоего братца. А браслетик он девице одной подарил, как забирали его. Винсент много времени с ней проводил по ночам, когда Леонардо отпускал его от себя. А Лизбет я хорошо знаю, она иногда позирует нам с мастером, когда натуру рисуем. Слушай, Мария, мы сейчас с мастером одну картину пишем - “Преображение”. Нам очень нужны натурщицы. А у тебя такое лицо, такая фигура! Такой типаж! С тебя саму Мадонну можно срисовать! Пойдем со мной! Если тебе жить негде, то со мной будешь. И за еду беспокоится не нужно. А что Винсент твой кровный брат - лучше помалкивай, а то беды не оберешься. Инквизиция и тебя не пощадит. Мари молча выслушала пламенную тираду молодого художника. Его предложение стать натурщицей не вызвало никаких откликов в душе, как и перебраться к нему жить. Но познакомиться с девушкой необходимо по другой причине. Поэтому она протянула руку Джулио, в знак готовности следовать за ним. Город встретил их шумом и едким запахом нечистот. Мари молча сносила превратности пути, стараясь не испачкать подол платья в грязи. Они пришли в небольшую харчевню, Джулио подозвал маленькую с черными волнистыми волосами толстушку в затертом переднике. Миленькое кукольное личико совсем не гармонировало с пышным телом хозяйки. - Лизбет, - обратился к ней художник,- это сестра Винсента. Она ищет его. Помнишь, он подарил тебе браслетик. Не могла бы ты его принести? Вдруг это вовсе не ее брат? Толстушка улыбнулась. - Конечно, только приму заказ. Тебе как обычно? Джулио кивнул и отвесил девице легкий шлепок пониже поясницы, а затем показал два пальца, указывая ими на Мари, чтоб принесли еду и на нее. Вскоре Лизбет вернулась, из кармана передника выудила тряпичный сверток. В нем действительно лежал браслет второго агента. Мари показала свой, доказывая их идентичность. - Можно, я заберу его? - решила пока по мирному забрать вещдок Мари. - Я должна его отнести домой. Показать матери и отцу, что брата уже нет в живых. Если этот браслет вам дорог, то я его верну потом. - Если бы Лизбет отказалась, то в ход девушка пустила бы парализатор. Но на такие крайности идти не хотелось. - Да бери, раз нужно, - хихикнула девица, прижимаясь к художнику. - Он лежит у меня просто так. Был бы золотым, или серебряным - другое дело. А так, красивая поделка. Куда мне его носить, я же не знатная сеньора. Лизбет побежала на кухню, принесла на блюде двух зажаренных молочных поросят. Поставила на стол. Мари понюхала свой завтрак. Запах незнакомый, как и вид животных. Живых таких ей встречать не приходилось, только на картинках. Она не знала, что с ним делать. Люди питались в “Последнем приюте” исключительно пастообразной биомассой. И только в последние годы иногда стали появляться в рационе свежие цельные фрукты. Джулио вытащил небольшой кинжальчик, стал отрезать кусочки и с удовольствием поглощать жирное мясо. Видя, что Мари не притронулась к завтраку, отрезал и ей кусочек понежнее, протянул на острие. - Ты что не ешь? Никогда не пробовала свинины? Мари кивнула и с опаской и интересом положила предложенный кусочек в рот. Вкус необычный, но не противный. Хорошо прожаренное мясо легко жевалось. Чувство сытости пришло мгновенно. Второй кусок она жевала дольше, через силу, прислушиваясь к своим ощущениям. Третий уже не смогла осилить. От тяжести в желудке стало непривычно. Сердце забилось чаще, в висках застучало, а затем пульсирующая энергия сменилась на фазу умиротворения и покоя. Захотелось лечь и уснуть, а в чужом мире это опасно. Мари дотронулась до руки Джулио: - Спасибо за завтрак. Очень вкусно. Я подумала над твоим предложением и согласна пожить с тобой. Только мне нужно вернуться на недолго домой. Ты подождешь? - А сколько? - Для тебя дня два или три, - а про себя подумала, что возможно для нее это будет лет двадцать, или двести, если повезет. - Ты же не будешь скучать? - она кивнула в сторону Лизбет. - Пару дней я смогу пережить. Может, мне пойти с тобой? - Джулио слегка занервничал: если девушка сестра блаженного Винсента, то она может заблудиться по дороге. Странности тоже есть в поведении этой красавицы. - Не нужно. Я хорошо запомнила дорогу, а тебе нужно идти к Рафаэлю, - девушка на прощанье коснулась холодными пальцами щеки художника и решительно направилась к выходу. Мари спешила к машине времени. По пути она забрала спрятанную одежду, проанализировала свои действия в этом времени. Если эксперимент с выращиванием детей не удастся, она создала базу для возвращения. Ее будут ждать. А это немаловажно для адаптации в будущем. ** “Последний приют” 3567 год Эксперимент оказался неудачным. Эмбрионы по-прежнему погибали или рождались дети с патологией. Виноватым было странное излучение, которое удалось выявить только в последние дни. Единственную машину времени больше не использовали, берегли для последних избранных. До последнего дня ученые пытались хоть что-то сделать для восстановления популяции или продления жизни. Но тщетно. С каждым днем жителей становилось всё меньше и меньше. Пока не осталось всего трое: Великий Координатор Нострдам , начальница спецслужбы Мари и главный научный сотрудник Джованни. Они выпили последнюю порцию эликсира жизни и решительно шагнули в машину времени. Ее так и не перепрограммировали, оставили даты без изменения. Мари сделала небольшую поправку, изменив всего одну цифру - на один день больше. Пристегнула ремни. Проверила состояние своих спутников. Затем рванула на себя рычаг: - Джулио, я иду к тебе… - прошептала она побледневшими губами… |
|||
Сделать подарок |
|
НадяКороткова | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 16:12
Лена, справилась с заданием на 5. По моему плану агентов в прошлое отправляли собирать наиболее важные материальные ценности, произведения искусства, утраченные после последней Третьей мировой войны. Агенты не вернулись потому, что им понравилось в живом, дышащем, цветущем мире, в котором они и сами ожили. Мгновения этой жизни стоили вечности. Многие мысли в твоем рассказе совпадают с моими собственными, но многое и иначе. Но в целом твоя подача мне очень понравилась, особенно Джулиано Романо. Шустрый малый, темпераментный, сходу дамочку оприходовал, и только потом имя спросил Очень понравилось, что Нострадамус у тебя - пришелец из будущего, чем и объясняется его дар провидца. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 172Кб. Показать --- [url=https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=22972]
|
|||
Сделать подарок |
|
Ленця | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 16:20
Надюш, спасибо)) Я не хотела собирать ценности в этом времени))) Их нужно было умыкать непосредственно перед войной, когда они пропасть должны были. И убивать кого-то тоже нельзя. Менялось бы прошлое))) и запускалась бы другая временная цепочка. Агенты не вернулись бы обратно в свое измерение))) Ну и у меня второй агент не вернулся, предал своих - очень понравилось жить в средневековье, вот только язык держал бы за зубами))) |
|||
Сделать подарок |
|
НадяКороткова | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 16:39
Раз Лена сегодня выложила рассказ, тогда и я последую ее примеру
Задание. Она - любит бегать по утрам в парке. Он - спешит на важную встречу. Герои сталкиваются, его портфель отлетает в сторону, рассыпаются документы. Она, делая следующий круг, находит в траве флеш-карту. Дома понимает, что там документы с грифом "секретно" и "совершенно секретно". Начинает подозревать, что мужчина шпион. Он решает под предлогом "Простите, вчера был груб" познакомиться с симпатичной девушкой и поджидает ее в парке. Она видит, что "шпион" устроил ей засаду. Впоследствии выясняется, что он писатель, пишущий шпионские романы. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 172Кб. Показать --- [url=https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=22972]
|
|||
Сделать подарок |
|
натаниэлла | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 17:06
Привет!
Какая была замечательная идея - дать возможность лучшим представителям нашего СТ написать сочинения на заданную тему! И задания шикарнейшие, и работы просто супер! Руся, Лена, Надя - спасибо огромное за рассказы! Блеск, умение в миниатюрном объеме сказать так много. Слог у всех приятный, читается легко. Руся - история про кота просто восторг! Такой живой, настоящий котяра, здоров получилось передать его мироощущения. Браво! Лена - отдельный респект за фантазию! И иллюстрации шикарные, мадонна на картине похожа на героиню как две капли воды. Надя, очень хорошо получилось передать настроение героини, ее чувства. И еще понравилось, как на протяжении всего рассказа сохраняется этот ритм пробежки - в строении фраз, в быстрой смене картинок. Музыкально написано. (кстати, удивилась, что это ты придумала задание про будущее и машину времени. Чувствую, скоро по праву отберешь мой хлеб писателя-фантаста ) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ленця | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 17:24
Надюш, написано шикарно, с юморцой, как я и люблю)))!! Вопрос, а Вере сколько лет или какая у них разница в возрасте? А то ты написала, что в бухгалтерии одни старухи сидят. Это не придирка, просто интересно узнать твое мнение, до которого возраста у тебя женщины считаются юными))) |
|||
Сделать подарок |
|
yafor | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Апр 2016 18:03
Тоже выложу результат своих усилий
Сразу прошу снисхождения: мне так крупно повезло с темой, что несколько дней в себя приходила. С мистикой у меня дела плохи, а с юмором - еще хуже. Задание: Два охотника за привидениями (мужчины) ловят в старинной усадьбе призрак старушки в бигуди. Старушка бывшая звезда варьете. Место действия - Чикаго 80-х. Жанр: мистика, юмор. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 341Кб. Показать --- by Lady Blue Moon |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 10:46
|
|||
|
[11962] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |