IreneA | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Добрый вечер всем!Bonsoir!
Для меня одной из любимейших актрис -француженок является Фанни Ардан. ![]() ![]() ![]() Цитаты из интервью этой удивительной женщины: Цитата:
"Трех своих дочерей я научила главной вещи – свободе, - сказала Ардан на пресс-конференции в Киеве. - Я всегда повторяла, что надо любить свободу и не бояться ее. Надо бороться за свободу и учиться толерантности. Свобода – это сохранение верности тому, во что ты верил, когда тебе было 15. Это значит, что ты не должен продаваться, не должен терять свою душу, но и не забывать о том, что тотальная свобода может быть инфантильной". Цитата:
Я помню, как играла в театре пьесу Маргарит Дюрас "Музыка". Это была история мужа и жены в ночь развода, они обсуждали свои проблемы всю ночь. Было очень сложно и больно - играть любовную историю, которая никогда не вернется. Я считаю, что самые больные любовные истории - это именно те, после которых ты понимаешь, что истратил себя зря.
Цитата:
Я всегда влюбляюсь в актера - партнера по съемочной площадке абсолютно по-детски. Это значит, после завершения съемок ты ничего не хочешь с ним строить. Когда ты два месяца подряд смотришь на одного и того же человека, он становится главным для тебя на это время. Ничего общего с настоящей жизнь это не имеет, но тесно связано с детской теплотой. Я всегда считала, что любовь гораздо лучше ненависти, поэтому всегда лучше влюбляться в актера, чем его ненавидеть. Ведь в какой-то момент камера все равно украдет то, о чем ты даже не подозреваешь. Я считаю, что от ненависти до любви - всего один шаг, а не наоборот. Цитата:
Создание персонажа - загадочный процесс. Я могу играть лишь тех персонажей, которые мне нравятся, и если это так - значит, я их понимаю. Понимая их, я чувствую их эмоции. Я всегда доверяю своим персонажам. Вы можете 20 раз смотреть "Гамлета", если Гамлета будут играть 20 разных актеров. У вас перед глазами пройдут 20 разных актеров, но и 20 разных Гамлетов тоже.
Цитата:
У меня нет мнения о современном французском кино, потому что с самого начала моей карьеры мне говорили о кризисе французского кинематографа. Это то же самое, как если бы я была виноделом, и мне все время говорили бы о кризисе виноделия. Я все равно считаю, что французское кино очень живое. Может быть, оно с трудом экспортируется, но все же не следует забывать, что Франция - третья страна мира по количеству произведенных фильмов. Чем дальше - тем больше у нас режиссеров и фильмов. Во Франции очень любят кино. Если я не снимаюсь - я хожу в кино. Самое большое удовольствие для меня в отпуске - никуда не ехать, оставаться в Париже и ходить в кинотеатр. ![]() Фанни Ардан (Fanny Ardant) на съемках фильма Roman de gare, 2007. На фото: кадр из фильма. «Женщине не обязательно иметь личную жизнь» Фанни Ардан говорит, что никогда не стремилась строить личную жизнь. Ее гораздо больше увлекала работа, стремление к успеху в профессии. Она переиграла множество крупных и сложных ролей в театре, прежде чем стала популярна как киноактриса. И большую роль сыграло в этом везение. Режиссер Франсуа Трюффо заметил ее в телесериале и пригласил в скандально-провокационный фильм «Соседка». С того момента и начался успех Фанни, в то время ей было 40 лет. Сейчас 59-летняя актриса продолжает шокировать публику неожиданными ролями. В новом фильме Клода Лелюша с говорящим названием «Площадный роман» она играет коварную соблазнительницу, которая совращает мужчину намного моложе себя. У актрисы есть трое детей, но после смерти Франсуа Трюффо, для которого она была не только музой, но и любовницей, о личной жизни Фанни известно мало. Она говорит, что никогда не считала личную жизнь чем-то важным для женщины. А вот страсть она вовсе не считает разрушительной. «Я хочу сказать, что страсть разрушает посредственности, — рассказала актриса в интервью радиостанции "Эхо Москвы". — Но это хорошо. Я думаю, что в жизни никогда нельзя быть постоянно в чем-то уверенной. Я думаю, что страсти опасны в 20 лет, но не в 50». Информация взята с данного сайта ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 384Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ирэна, если я в 59 лет буду так выглядеть, я скажу судьбе СПАСИБО! Потрясающая женщина!!! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Влада, отличная классификация!
Вспоминаю роман-малышку француженки, от которого пришла просто в восторг, но к сожалению забыла автора и название (естественно, как всегда!!!) Героиня - кардиохирург, знаменита в своем кругу, успешна в карьере, трудоголик, любовник - коллега (который не меняет ради нее своих планов), правда квартира в центре, неудобно ехать, но она пользуется электричкой, вокзал недалеко от дома. И вот она едет домой после дежурства и засыпает в электричке. Ее будит служитель, поезд приехал на конечную остановку у черта на куличках, почти ночь, домой не добраться, денег у нее с собой нет, естественно, она забыла обналичить чек. И этот железнодорожник душевно сочувствуя изможденной женщине, ведет ее к себе домой, чтобы она не спала в вагоне на жестком сиденье. Квартирка небольшая, с ним живут мать-командирша, заправляющая домом, брат с подружкой )или скорее- женой, мать бы не потерпела блуда). Ее (пусть будет Селин) укладывают в комнате Жана (для удобства назовем так). Утром мать охает над ее безденежьем и решает помочь с работой, и т.п. Жан провожает Селин домой на перекладных, дорога через весь город, и с ними случаются разные смешные случаи, например, они попадают на фольклорный фестиваль на Монмартре. Старик-артист из какой-то крохотной дикой страны типа Албании падает в обморок и Селин ставит диагноз инфаркт. Это ее область, она делает массаж сердца, кажется даже прямой, чтобы запустить его снова. короче - привычно работает, скорая помощь, узнав ее фамилию, впадает в благоговейный восторг. Жан понимает, что она не безработная, а врач. Но когда они приезжают в ее квартиру, у нее не работает выключатель, сломан замок, течет водопровод... Жан непринужденно начинает исправлять все, что сломано или собирается сломаться, и это затягивается. Кроме того, Селин понимает, что он не идет ни в какое сравнение с ее бывшим любовником, который ведет себя как надутый индюк. Жан в постели нереально классный любовник, она даже не подозревала, что мужчины могут быть настолько не эгоистами. И когда Жан, закончив ремонт. тихо уезжает домой, Селин снова остается в электричке до конечной, до депо, где работает Жан. Это все написано с таким юмором, что я хихикала от начала до конца истории. Я постараюсь выяснить, что же это за роман, самой хочется перечитать. А может, кто-то узнал? |
|||
Сделать подарок |
|
IreneA | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Влада, да ,я тоже бы хотела так сохраниться. ![]() Спасибо за интересную ссылку на профессии французских средневековых дам.Мне это очень интересно. А вот и еще один "воробышек Парижа"- Софи Марсо. ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 384Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
whiterose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ирена, да! как же я забыла про Фанни!!! правда, смотрела с ней всего один фильм ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Вот вам еще взгляд на Париж. С какой стороны на него не смотри – он прекрасен. Париж – это фон, на котором любая Золушка – принцесса, а туристка на день, час, миг становится прекрасной парижанкой, юной, умной, очаровательной, талантливой.
Цитата:
«Я медленно бродила по набережной, заглядывая в маленькие магазинчики, подходя к парапету полюбоваться неспешно текущей водой, которая казалась то голубой, то зеленой, то почти белой от отражающихся в ней облаков. Веселые маленькие катера, как наши речные трамвайчики, сновали вдоль набережной. Посередине реки медленно проплывали самоходные баржи. С одной, на которую я засмотрелась, помахал мне молодцеватый седой рулевой в джинсах и ярко-красной ветровке. Я помахала ему в ответ. Баржа называлась «Прекрасная Элен». Впереди под бронзовеющими каштанами располагались столики букинистов и художников. С легким головокружением восторга я зарылась в гравюры, карты, акварели. С тихим стоном пришлось отложить в сторону двойной портрет Людовика и Марии-Антуанетты, заключенный в виньетку, похожую на сердце. Даже со скидкой - «Только для вас, мадемуазель!» - она была слишком дорога. Я с сожалением покачала головой. Роскошные репродукции моих любимых импрессионистов довели меня до отчаяния своей недоступностью. Вдруг - сердце тяжело стукнуло - старинную гравюру «Тальони в роли Сильфиды» увидела я на прилавке и боль воспоминаний так внезапно нахлынула, что я покачнулась и оперлась рукой о прилавок. Вот уж не думала, что память хранит так много из того, что старалась забыть. Мое тело вдруг все вспомнило и затрепетало от дикого желания ощутить те ласки, что делали мою жизнь десять лет назад такой прекрасной. Сбилось дыхание, горячая волна пробежала вдоль спины, грудь напряглась в страстном желании ощутить жадное касание губ… Жаркий румянец залил щеки, и я прикрыла рукой лицо, пытаясь скрыть обуревающие меня чувства. «Вам плохо?» - подскочил ко мне элегантный букинист с седыми висками и, поддерживая под руку, подвел к скамье под каштанами.
- Нет-нет, мсье, спасибо, все в порядке, - рассеянно сказала я и поняла, что говорю по-русски. Это помогло собраться в кулак и, доставая сигарету, я повторила это по-французски. Он галантно поднес зажигалку, дав мне прикурить, а в это время ко мне уже бежал Жан-Луи. На меня полилась скороговорка диалога, потом Жан-Луи подсел ко мне и, заботливо взяв за руку, спросил, что же со мной произошло: - Ты устала? - О, нет. Просто я увидела призрак. Чашка кофе спасет меня. Он взял меня под руку, но потом обнял за талию и повел к столикам кафе. - Ты пользуешься случаем, - погрозила я пальцем, - Я гожусь тебе в матери. - Ты шутишь! - он изумленно посмотрел на меня, - Сколько же тебе лет? - Скоро тридцать пять. - О, мон дье! Этого не может быть! Но для моей матери ты все-таки еще молода. - Ну, это поправимо. Моей старшей дочери скоро пятнадцать. Года через два-три ты мог бы стать моим зятем. - Старшей, значит есть еще? - Да, есть еще и младшая, - и я достала их фотографии. - Я женюсь на обеих, чтобы быть ближе к тебе! – решительно заявил Жан-Луи и я хихикнула. Мы пили кофе, он принес мне рюмку коньяка - «чтобы отогнать призрак» - и потом стал раскладывать передо мной фотографии. 0н оказался действительно прекрасным фотографом. - Их еще нужно отобрать. Вот эти три, например, какая лучше? - я выбрала одну, он уважительно посмотрел на меня, - Да! А из этих? - Как зритель я говорю - эта, а как женщина - вот эта, - он удивился -Здесь я сама себе нравлюсь, но лучшая фотография - та. -А ты сама не пробовала фотографировать? - Нет, хотя мне очень хотелось бы. Я много чего хотела бы делать: рисовать, сочинять музыку, играть на музыкальных инструментах, петь... - я запнулась - В детстве я говорила маме: если бы мне предложили стать слепой, но получить голос, настоящий, оперный, я бы согласилась. Мама пугалась, но мне очень хотелось петь, например, как Мария Каллас. А у меня контральто! Один человек заставил меня учиться, но... ладно, - я помахала рукой, - такие желания - как полеты во сне. Во сне ты летаешь, а проснешься - и ты как курица, ничего не можешь. Он засмеялся, а потом серьезно спросил: - А ты летаешь во сне? - Да, до сих пор. Но при этом чувствую печаль вот здесь, - я показала на сердце, - Наверное кончается моя молодость. - Ты лжешь! Я думал - тебе лет двадцать! Я тоже летаю, - признался он. Мы перешли мост и я замерла у портала Нотр Дам. С двенадцати лет я мечтала попасть сюда, с тех пор, как прочла Гюго. Мы вошли под своды, теряющиеся в вышине. Там было почти пусто. Внутри все пронизано золотым огнем предвечернего солнца, лившегося в стрельчатые окна и создававшего в воздухе сияющие перекрещенные готические объемы. Круглые розы витражей расцвечивали многоцветьем волшебный огонь. Я вскрикнула от восхищения. Эхо вознесло мой голос ввысь и вернуло осколки. - Здесь наверное хорошо петь! - шепотом сказала я. - А ты пой! - Но ведь нельзя! - Если Деве Марии понравится, она простит! И я сделала то, что не делала уже десять лет: я вышла вперед, подняла лицо к розе витража в вышине, освещенной солнцем, дающим цветные блики на серый камень. Я пела «Аве, Мария» и слезы ручьями бежали по моему лицу. Зачем мне надо было приезжать в этот город, отобравший у меня все? Он играл со мной, как кошка с мышкой, то отпуская на свободу, отвлекая новыми впечатлениями, то опять хватая за сердце острым когтем в виде гравюры на набережной, здания Гранд Опера в окне машины… И вот теперь - этот плач по тому, что я так старательно забывала десять лет. Жан-Луи повернул меня к себе и стал осторожно вытирать лицо, растерянно шепча: -О, мон дье, мон дье, ты католичка? Я помотала головой: - Прости, я сейчас, сейчас... Но мне пришлось уткнуться ему в плечо, потому что слезы не хотели кончаться. Жан-Луи, обняв за плечи, увел от глаз любопытных туристов вверх на галереи, а потом по лестницам вывел на крышу. Я приходила в себя, приводила лицо в порядок, а он все еще потрясенно в меня вглядывался. - Прости меня, я должна объяснить, почему вела себя, как дура. Десять лет назад мой друг, - я поправилась: - любовник уехал навсегда в Париж. Я с ним уехать не могла. Я пела только для него раньше. Сегодня я плакала первый раз за десять лет. Я увидела там, - я махнула рукой за Сену, - гравюру, что висела у него на стене. Мы проехали мимо Гранд Опера - он, наверное, все еще там танцует. - Ты хочешь пойти посмотреть? - Нет, уже не хочу. Я была тогда такой же молодой, как ты. Сегодня Дева Мария освободила меня. Он поцеловал мне обе руки: - Я влюбляюсь в тебя! - Ты мальчик, ты будешь еще влюбляться в каждую женщину, которую фотографируешь. Ведь у тебя наверняка есть подружка, да не одна? Он засмеялся и кивнул: - А хочешь, я тебя с ней познакомлю? - Конечно! - я, успокоившись, любовалась Парижем, лежащим за Сеной, рассматривала звериные и химерьи морды за балюстрадой, пока Жан-Луи не взмолился: - Я голоден, как сто волков! Если ты хочешь еще попасть на Монмартр, давай поторопимся. Завтра с утра мы поедем в Версаль, а вечером в студию ко мне придут друзья. Мы помчались через Сену, потом сидели в кафе, он - перед огромной отбивной с горой овощей вокруг, а я - перед омлетом с грибами, запивая это чудесным вином. Кофе мы пиди на улице. Весь Монмартр - это большая кофейня. Мимо нас толпами бродили туристы. - Ненавижу туристов, - прошипел он. - «Я тоже - сказала туристка!» - засмеялась я. Жан-Луи тоже начал смеяться, но тут же схватился за фотоаппарат. - У меня так чесались руки снять тебя плачущей, - признался он. Я молча показала ему кулак.» Вуаля! О Париже можно писать постоянно. И у каждого он будет свой. Словно в одной точке сосредоточенны тысячи городов. В каждом свои парижанки, они разные, живут в разных временах и, в общем-то, похожи на тех, кто написал о них. |
|||
Сделать подарок |
|
Die Herzogin | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Моя любимица!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата: «Голос от Бога..!»
«Лара Фабиан чудесно сочетает пронзительную интимность Уитни Хьюстон с кельтской романтикой Селин Дион, да еще, пожалуй, есть в ней и миловидность от Мэрайи Кэрри». Так пишет об этой певице пресса. Но скажите: кто-нибудь, когда-нибудь слышал, чтобы перечисленные исполнительницы были столь же откровенны в своих песнях? «Я не могу больше мечтать. У меня нет больше истории. Я грязна и некрасива без тебя. Моей жизни больше нет. Я совсем больна – с тех пор, как ты ушел…» Обладая уникальным, сильным и драматичным голосом, которому подвластен любой репертуар – от французского шансона до оперных арий – Лара Фабиан поет на трех языках: французском, английском и итальянском – и как поет! Критики называют ее голос "лирическим сопрано". Помимо впечатляющих вокальных данных, ее песни очаровывают своей неподдельной женственностью, искренностью, какой-то очень пронзительной «жизненностью». И это неудивительно: практически все слова для песен написаны самой Ларой. И вложены в них ее собственные эмоции, переживания и печали. Сама Лара Фабиан называет себя «просто поэтом, который умеет петь». Но – подчеркнем снова – еще как умеет! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Laskiell | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Раз уж хаговорили о Париже и его 20 кварталах - я вставлю пять копеек о фильме: «Париж, я люблю тебя» (фр. Paris, je t'aime) — киноальманах, состоящий из восемнадцати историй о разных проявлениях любви, каждая из которых происходит в определённом округе Парижа (вначале планировалось снять истории в каждом из двадцати округов, но впоследствии от двух решено было отказаться). Изюминкой проекта является то, что экранное время каждого из короткометражных роликов составляет пять минут, причём у каждой истории — свой режиссёр, сценарист и актёры. Изначально планировалось снять двадцать короткометражных эпизодов — по количеству округов Парижа, но два из них, о 15-м округе (режиссёр — Кристофер Бойл) и об 11-м округе (режиссёр — Рафаэль Наджари), не были включены в фильм, так как не соответствовали духу всей ленты. И на самом деле все отрывки получились очень разными - начиная от грустных роликов про кинозвезду наркоманку - заканчивая вампирами! Но всех их объединяет тема ЛЮБВИ во всем ее проявлении... Вот те отрывки, что понравились мне больше всего... V округ - Трое юношей, сидящих на берегу Сены, пристают к проходящим мимо девушкам и отпускают сальные шутки. Рядом сидящая мусульманская девушка с покрытой головой снисходительно улыбается. Когда она собирается уходить, спотыкается о камень. Один из юношей помогает ей подняться и повязать платок. Зарка спрашивает, почему он и его друзья говорят проходящим девушкам такие неприятные вещи; Франсуа спрашивает Зарку, почему она носит головной платок, несмотря на то, что она красива. Она идёт в мечеть, Франсуа после некоторых колебаний следует за девушкой. Из мечети Зарка выходит со своим дедом. Франсуа отстаёт, но дед приглашает его пойти вместе с ними. Новелла о любви с первого взгляда. XIX округ - Тяжелораненый темнокожий мужчина спрашивает санитарку скорой помощи, не согласится ли она выпить с ним кофе. Пока несут кофе, он вспоминает, как они в первый раз встретились, когда он работал на автостоянке. Так как его шеф подумал, что она отвлекает его от работы, то уволил его, и мужчина стал на улице играть на гитаре. Подростки, отобравшие у него гитару, нанесли ему удар ножом, когда он попросил вернуть инструмент. Одна из самых красивых — так же о влюбленности с первого взгляда, о самопожертвовании, одна из самых грустных и трагических. ![]() X округ- Слепой юноша отвечает на телефонный звонок и слышит, что его девушка хочет с ним расстаться. Он вспоминает, как они познакомились: он услышал, как кто-то кричит и подошёл к окну. Франсин объяснила, что она репетирует сцену для вступительного экзамена в актёрской школе. Так они становятся парой. В ускоренном движении показывают все стадии их отношений… Франсин снова звонит ему. Оказывается, те слова, которые она ему сказала, были частью её новой роли и она всего лишь репетировала. Томас молчит, и она спрашивает его, слушает ли он её. Он отвечает: «Нет, я тебя вижу.» Новелла получившая самые восторженные отклики, является визитной карточкой фильма. ![]() XIV округ- Американская туристка, немолодая, некрасивая и не по своей воле одинокая приехала на шесть дней в Париж, с целью ознакомления с городом. Она идёт в китайский ресторан и обедает в полном одиночестве, когда вокруг неё все сидят по двое. На смотровой площадке одного из парижских небоскрёбов она сожалеет, что ей некому сказать «посмотри, разве это не прекрасно?». Но сидя на лавочке в парке она вдруг понимает, что она влюблена в Париж, и что её любовь… взаимна. О любви к городу, к жизни вообще. ![]() Советую всем посмотреть этот фильм. Он легкий и в то же время очень глубокий. Каждый здесь может найти отражение своих мыслей.... _________________ Мы живем в ужасное время. Никто больше не хочет слушать за обедом «Металлику» |
|||
Сделать подарок |
|
Мирна | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() А вот еще одна французская актриса. Она родилась не в Париже, но сыграла очаровательную молодую парижанку в фильме Амели и легендарную Коко Шанель.
![]() Цитата:
Одри Жюстин Тоту (фр. Audrey Justine Tautou) родилась 9 августа 1978 года во французском городке Бомон (центральная Франция) в семье врача-дантиста Бернара Тоту и учительницы и члена Ассоциации по борьбе с неграмотностью (а позднее муниципального деятеля) Эвелин Тоту. В детстве будущей Амели еще ничего не предвещало актерской карьеры, и она мечтала стать приматологом — изучать жизнь обезьян. Но не сложилось, и приматы всего мира вынуждены терпеть вокруг себя куда менее привлекательных исследователей.
— Одри, посмотри на меня, — месье Тоту, стоматолог, отлично знал свойство огромных глаз своей дочки. Они не могли соврать. Когда она подняла на него свои глаза, он понял, что гнев учительницы не напрасен: Одри провинилась и прекрасно это понимала! — А теперь скажи, зачем ты залезла в вольер к обезьянам? Ты хоть понимаешь, что они могли тебя ранить или даже... О нет! Мне страшно об этом подумать. — Прости, папочка. Мне хотелось увидеть обезьяньего малыша. Мамочка так нежно прижимала его к себе, совсем как вы с мамой обнимаете меня. Вместе с классом 12-летняя Одри ездила на экскурсию в парижский зоопарк из своего родного городка Бомон. Едва дети вошли в зоопарк, как Одри исчезла. Спустя 10 минут служащие снимали ее с дерева, растущего в вольере приматов. Девочка зацепилась юбкой за острый сук и висела, отчаянно болтая ногами и руками. Этот сук и спас ее от более тесного знакомства с гориллами. Супруги Тоту решили, что пора переключать внимание их дочери Одри на что-то более безопасное, чем увлечение обезьянами. И родители уговорили неугомонную малышку посещать занятия театрального мастерства в лицее, где она училась. В семье Тоту горячо любили детей, не тормозя их развитие скучными нравоучениями. "Самое страшное ругательство, которое я слышала от отца, было смешным, а не грубым: "маленькая зеленая сопля", — смеется Одри, вспоминая о своем счастливом детстве. — Но гораздо чаще он называл меня "капелькой" или "олененком". В течение дня родители десятки раз говорили и мне, и моему брату, и сестре о своей любви. Поэтому между нами не было ни ревности, ни борьбы за их любовь". Когда девочка окончила лицей, родители оплатили ей двухнедельный курс в лучшей театральной школе Парижа - Курсах Флоран. На биофак родители ее не пустили, зато отправили в Парижский коллеж искусств на факультет современной литературы. Одри закончила музыкальную школу по классу фортепиано и гобоя, а потом даже поступила на филологический факультет Сорбоны. Но опять не сложилось. Почти случайно попав на актерские курсы, Одри поняла, что больше не сможет жить без театра. И вот тут-то все и началось. Переехав в Париж, она ходила на курсы, одновременно училась, работала секретаршей и снималась в телесериалах и короткометражках. В один прекрасный день она зубрила новую роль по пути на пробы и так увлеклась, что проехала нужную станцию метро. В панике девушка вернулась обратно, поднялась наверх, но не в ту сторону, и... окончательно заблудилась. Сорок минут она отчаянно бегала, останавливая каждого встречного, прежде чем добралась до места. Директор кастинга Брюно Леви (Bruno Levy) был непреклонен: "Вы опоздали на час, мы не можем вас прослушать!" Осознав, что шанс упущен по нелепой случайности, Одри разразилась грандиозной истерикой. — Я рыдала так самозабвенно, что позабавила этим режиссера фильма "Салон красоты "Венера" Тони Маршалл. И она из любопытства решила выяснить, на что же я еще способна, кроме рыданий, — вспоминала девушка. Посмотрев на режиссера, Одри подумала о своих ушах, торчащих как лопухи, невольно дотронулась до них и залилась краской смущения. Потом она распустила длинные волосы и принялась самозабвенно читать роль. Тони Маршалл вздохнула с облегчением — она нашла ту, кого искала: "Эта роль твоя. За пять минут ты показала суть героини — маленькую, непосредственную девочку, которой хотелось бы стать настоящей женщиной..." Фильм "Салон красоты "Венера" стал переломным в ее карьере. Конечно, сначала ей пришлось, как уже говорилось, несколько лет сниматься на телевидении, и довольствоваться малыми ролями. Но зато уже в 1998 году один из ведущих телевизионных каналов назвал ее "Лучшей молодой актрисой". В 1999 году Одри Тоту сыграла первую заметную роль — в фильме "Салон красоты "Венера". Когда режиссер картины позвонила девушке по телефону и пригласила ее на пробы, Одри настолько растерялась, что сказала, что та набрала неправильный номер. В 2000 году за эту роль девушку наградили премией "Сезар", званием "Самая большая женская надежда кино" (кинокритики), а также "Сахарная брюнетка" (телезрители). А дальше: закрутилось, завертелось, и Одри целиком погрузилась в работу, снимаясь в трех-четырех фильмах в год. А вот подружки Одри не верили, что у нее нет близкого друга: — Дорогая, куда ты все время исчезаешь после репетиций? — Девочки, меня... э-э-э... ждет тетя из провинции. Я должна показать ей Париж. "Я вечно краснела, ведь мне все время приходилось изворачиваться. Но скажи я правду, и они догадались бы о цели моей жизни — стать известной актрисой! А это и была моя тайна!" Все свободное время Одри Тоту неутомимо и целеустремленно бегала по кастингам. Следующей работой стала роль в фильме “Милые хулиганки” (реж. Серж Мейнар). После удачного дебюта актриса получает одно за другим приглашения от разных кинорежиссеров. Только в 2000 году на экраны вышло три фильма с ее участием: “Давай поженимся” (реж. Харриет Марин), “Распутник” (реж. Габриель Агийон) и “Взмах крыльев бабочки” (реж. Лоран Фирод). Актриса играет на гобое в молодежном оркестре Оверна и музицирует на пианино. Она хорошо знает немецкий язык и плохо английский. Еще она умеет шевелить ушами. Ее рост — 163 см. Следующим серьезным шагом в звездном пути Одри Тоту стала ее роль в фильме "Амели" (2001) известного французского режиссера Жан-Пьера Жене. Теперь уже трудно представить кого-либо другого в роли Амели, а ведь эта роль изначально писалась специально для другой актрисы — для Эмили Уотсон . Этот фильм изначально должен был называться "Эмили" и создавался под англичанку Эмили Уотсон, которую режиссер Жан-Пьер Жене увидел в картине Ларса фон Триера "Рассекая волны" (1996). По первому сценарию героиня росла в Лондоне, а потом поселилась на Монмартре. Но Уотсон отказалась, так как не хотела уезжать из дома на полгода и не знала французского. И только по случайному стечению обстоятельств Одри получила эту роль — режиссер, увидев огромные глаза Одри Тоту на афише "Салона красоты "Венера", пригласил девушку на встречу и почти без проб утвердил ее на роль. Вот что об этой роли говорит сама Одри: "Я прочитала его сценарий о девушке, которая, словно маленькая фея, делает добро людям... Мне так понравилась роль! Я не спала две ночи и перечитала сценарий 12 раз. Даже не пришлось специально тренироваться или вживаться в образ. Я играла инстинктивно". Для съемок фильма улицы Парижа очистили от машин, закрасили граффити на стенах, заменили плакаты. Более того: создали компьютерный город — с мансардами, живописью Ренуара, виртуальными крокодилами и говорящими фотографиями из автомата. И вот результат: в Америке кинокартина "Амели" выдвинута на премию "Оскар" в пяти номинациях. А во Франции фильм за год посмотрело 9 миллионов зрителей. Журналисты недаром прозвали Одри Тоту святой соблазнительницей. Она не дает повода для сплетен, тщательно скрывая личную жизнь от любопытных глаз. Но весь Париж уверен: она похитила сердце Матье Кассовица, партнера по фильму "Амели". Все слышали его признание в телеинтервью после потрясающего успеха фильма: "Одри Тоту! Я очарован ею. Играть с ней — значит уйти в сказочный мир фантазий и романтики. Одри не похожа на земную девушку, она — маленький ушастый эльф!" "Она двигается грациозно и осторожно, как моя сиамская кошка, — делился Матье с Жан-Пьером Жене в перерывах между съемками. —Улыбается так, словно обещает любить только одного тебя. Улыбается каждому из нас, но, похоже, именно я в опасности..." Черная бахрома ресниц, яркие глаза, алые губы, лукавый взгляд, хитрая улыбка Одри-Амели свели с ума Матье Кассовица гораждо раньше, чем поклонников по всему миру. Вся съемочная группа видела, как Матье тянется к Одри. Он приносил ей кофе и круассаны, норовил как можно чаще остаться с ней наедине, а к концу съемок завалил гримерку Одри букетами цветов. Жене особенно хвалил его за последнюю сцену, где Матье предельно достоверно сыграл влюбленного. А ему не пришлось напрягаться — он и так был по уши влюблен. А что же Одри? После окончания съемок актрису часто видели с Кассовицем, но всегда в компании общих друзей. На одном из показов мод Дома Ланвен, куда были приглашены Одри и Матье, у актрисы взяли небольшое телеинтервью. На вопрос, кого бы она хотела видеть своим партнером в следующем фильме, Одри ответила весьма откровенно: "Я очень хочу сыграть с актером Жераром Ланвеном (родственник основателя знаменитого модного Дома). Он талантлив, сексуален. Это человек, который всегда добивается чего хочет. Мне нравятся такие актеры и... мужчины". Когда Одри после интервью поискала взглядом Матье, того уже и след простыл. Актер исчез по-английски, не прощаясь. Он слышал каждое слово, произнесенное Одри. Через некоторое время после злосчастного интервью Одри Тоту взяла отпуск и уехала из Парижа. Журналисты предположили, что стремительный побег был вызван желанием разобраться в чувствах. После съемок фильма Одри со своей младшей сестрой закинули за плечи рюкзаки и поехали в Индонезию. Так, попав в настоящие джунгли, наконец, Одри сумела осуществить свою детскую мечту. С надежным проводником две симпатичные француженки обошли все уголки заповедника и познакомились с его забавными обитателями. "Природа помогает решать проблемы. А наблюдение за жизнью обезьян полезно каждому из нас", — так Одри описала свои впечатления от путешествия. В аэропорту ее встречали родные и Матье с огромным букетом белых роз. Теперь Одри поглощена своей карьерой, но все свободное время проводит с друзьями и с... Матье Кассовицем. Она не может пожаловаться на отсутствие работы. Уже вышла картина "Бог большой, а я маленькая" — история о том, как девушка хочет поверить в Бога, но никак не может выбрать религию по душе. Еще один фильм, в котором можно ее увидеть, называется "Давай поженимся" — это романтическая комедия. С Одри Тоту хотят работать лучшие режиссеры, а она мечтает сняться у Патриса Леконта. И в то же время для того, чтобы заполучить её в фильм, нужно не так уж и много: "Я не Катрин Денев, — смеется Одри, — достаточно всего лишь хорошего сценария". К славе она относится очень просто — ей приятно, что она востребована. Конечно, от роли в хорошем голливудском фильме она не отказалась бы, но твёрдо уверена, что ни за что не пойдет сниматься в какой-нибудь дешевый сиквел. В свободное от съёмок время она читает любимого Оскара Уайльда или спит. Девушка говорит, что сама она — полная противоположность Амели, потому как ужасная пессимистка. А еще ей были сильно велики ботинки героини фильма. Одни критики называют Одри Тоту "новой Коломбиной" — из-за сходства с лукавой маской кукольного театра, другие — миксом Одри Хепберн, Анны Маньяни и Джульетты Мазины. Любит - не любит Одри Тоту любит: летнее солнце, проникающее сквозь ставни в комнату, маленькие магазинчики на автодорогах, запах бензина на автозаправке, чай с молоком, прогулки по склонам гор, орангутангов, авантюры и путешествия, Теннесси Уильямса, Оскара Уайльда, Венсана Переса (взаимно), Жерара Ланвена, родителей, создавать костюмы для спектаклей, спать по девять-десять часов в сутки, играть Генделя на гобое, наблюдать за облаками и гадать, на что они похожи. Одри Тоту не любит: выбирать почтовые открытки к празднику, запах сигар, шоколад, ярость, промокшую обувь, мчащиеся на красный свет автомашины, кусочки недоеденной еды на тарелке, запах сигар, быть персоной масс-медиа, когда ее называют нимфеткой, говорить про что-то хорошо, когда это плохо, вопросы о том, как она видит себя в качестве замены Эмили Уотсон, и о том, как это случилось, что к 22 годам у нее уже были четыре главные роли, когда капли воды падают на лицо и когда на нее смотрят. Одри Тоту спокойно относится: к своим изображениям на афишах, к своим ботинкам в "Амели", которые ей были сильно велики, к модным маркам одежды. ![]() _________________ О капитан! Мой капитан! |
|||
Сделать подарок |
|
IreneA | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() О, обожаю Лару Фабиан!
http://www.youtube.com/watch?v=bQ0jSVj7uAE&translated=1 У меня какой-то глюк со вставкой видео. ![]() Розик, а я-то как раз киноман. ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 384Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Arven | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Идём по Парижу дальше.
Выходя с Елисейских полей выходишь прямо на авеню Монтень. ![]() Авеню Монтень (фр. Avenue Montaigne) — улица длиной 615 м в 8 округе Парижа между площадью Рон-Пуен и мостом Альма. Ранее улица называлась аллеей Вдов, поскольку горевавшие вдовы любили здесь собираться несколько веков назад. Затем аллея была названа в честь знаменитого французского писателя эпохи Возрождения Мишеля Монтеня. В 1980-х авеню стала одним из главных пунктов высокой моды в Париже, сместив с лидерской позиции фобур Сент-Оноре. На авеню Монтень находится большое количество модных бутиков: Dolce&Gabbana и Emmanuel Ungaro, Prada, Jimmy Choo, Ines de la Fressange, Valentino, Giorgio Armani, Louis Vuitton, Dior, Chanel, Bulgari, Loewe. На авеню Монтень находится помимо прочего театр Елисейских Полей, построенный в 1910 - 1913 годах братьями Огюстом и Густавом Перре вместе с бельгийцем Хенри ван де Вельде. Над фасадом театра поработал Антуан Бурдель, а потолок Большого зала украшают четыре панно Мориса Дени. Здесь впервые была исполнена «Весна священная» Стравинского, а также проходили «Русские сезоны» Дягилева и танцевал Рудольф Нуреев. Если же мы решили пойти в другую сторону, то с Елисейских полей мы выходим на площадь Согласия ![]() Вид на церковь Сен-Мадлен с площади Согласия. Площадь Согласия (фр. Place de la Concorde) — центральная площадь Парижа и выдающийся памятник градостроительства эпохи классицизма. Вторая по величине во Франции (после площади des Quinconces в Бордо). Площадь имени Людовика XV была разбита между Елисейскими полями (с запада) и садом дворца Тюильри (с востока) по заказу самого короля его первым архитектором Габриэлем в 1755 г. Первоначально представляла собой окружённый рвом восьмиугольник, по углам которого стояли восемь аллегорических статуй, символизирующих главные города Франции. Посредине площади установили конную статую Людовика XV работы Бушардона и Пигаля. С северной стороны были возведены элегантные здания Морского министерства и отель де Крийон. В 1787-90 гг. через Сену был перекинут мост Согласия, который на противоположном берегу упирается в здание Национального собрания (бывш. Бурбонский дворец). Во время Великой Французской революции статую короля на площади сменила гигантская гильотина. Здесь в окружении ликующих толп народа были обезглавлены король Людовик XVI и королева Мария-Антуанетта, позднее — Дантон и Робеспьер. В те времена это место называлась Площадью Революции. Своё нынешнее наименование площадь получила в знак примирения сословий по окончании революционного террора в 1795 г. В 1831 г. египетский правитель Мехмет Али предложил французскому правительству в дар луксорский обелиск Рамзеса II. Он был доставлен в Париж 21 декабря 1833 г. и, по решению короля Луи-Филиппа, был установлен в центре площади Согласия. На постамент нанесены диаграммы, иллюстрирующие процесс доставки 23-метрового 250-тонного сооружения из Египта во Францию. Подобные обелиски («иглы Клеопатры») были также установлены в Лондоне и Нью-Йорке. Позолоченное навершие обелиска появилось только в 1998 году. _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Die Herzogin | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Герцогиня, мне тоже нравится Лара Фабиан! Она правда не француженка, дочь бельгийца и итальянки. и долго жила в Канаде в Монреале, но все равно поет по французки и поет потрясающе! Вот песня из репертуара Эдит Пиаф, а ее партнер - солист мюзикла "Нотр Дам"
Ласки, мне понравился эпизод с американкой! изумительный! А еще с мусульманкой, так деликатно! Это начало. |
|||
Сделать подарок |
|
whiterose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ми-ми, это твое признание в любви к этому городу. И я виже Париж твоими глазами.
Каков МОЙ Париж я не знаю... наверное, Монмартр, магазинчики цветов и картин, и да, согласна, маленькие кафе на улице... А еще есть Париж геров Дюма. Но это совершенно другой город, и тоже особенный. А еще есть Париж такой - грубый и вульгарный, и даже уродливый: Тулуз-Лотрек ![]() ![]() ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Die Herzogin | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ми-ми, да, но именно из-за нее начинаю любить францию.. и еще из-за Марка Леви.. я его очень лю!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата: Писателем француз Марк Леви стал случайно. Его пятилетний сын нудел ежевечерне: "Па-а-ап, ну расскажи мне сказку-у-у…" Леви напрягался и выдавал истории собственного сочинения. Но когда сыну исполнилось девять, тот заявил: "Все, па, хватит сказок, я лучше телек посмотрю…" А Марк, уже привыкший выжимать из себя фантазийные истории, заскучал. И от нечего делать, в возрасте сорока лет, написал первый свой роман. Сегодня он – один из самых популярных французских писателей, его книги переведены на 33 языка и расходятся миллионными тиражами, а за право экранизации его первого романа сам Спилберг заплатил два миллиона долларов. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[6807] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |