Джайлин | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Все платья шикарные. Прям глаза разбегаются. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Джайлин | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() 1848 г. Дама и джентльмен в выходной одежде
На даме длинная накидка-пелерина, отделанная по краю широкой кружевной оборкой. Круглый закрытый ворот снабжен широким отложным двойным кружевным воротником. Присборенная в талии юбка опускается до земли. Шляпка соответствует моде: горизонтальные ноля, "тулья" и вуалетка. Тесемки из ленты завязаны под подбородком бантом с длинными висячими концами. Джентльмен одет в двубортный сюртук. Этот сюртук, доходящий почти до колена, застегивается спереди на пуговицы. Лацканы удлинены до талии, обнаруживая прямой двубортный жилет с лацканами и верхнюю часть внутреннего жилета. Высокий воротник перевязан галстуком. Брюки сужаются к щиколотке и поддерживаются проходящей под подошвой штрипкой. ![]() 1849 г. Дама в гофрированном капоре и мальчик На плечах у дамы шелковая накидка длиной три четверти, достаточно длинная и просторная, чтобы, будучи запахнула спереди у шеи, закрыть турнюр сзади. Пелерина вышита по краю. Рукав задрапированного пелериной платья облегает руку до запястья. Юбка длинная и широкая. На голове у дамы шелковая шапочка, сбоку с вуалеткой. Мальчик одет в слегка присборенное пальто, кончающееся чуть выше колена и застегнутое спереди на пуговицы. На талии широкий пояс. Из-под пальто видны отделанные по краю каймой панталончики, которые доходят до колена. На голове у мальчика фетровая шляпа-котелок. Мужчина на заднем плане одет в утренний сюртук и шелковый цилиндр. В руке у него трость. ![]() 1850 г. Дама и девочка в модных туалетах Лиф платья дамы с V-образным вырезом и окаймленным yзкой кружевной оборкой отложным воротником застегнут до пояса на пуговицы. Колоколообразные рукава обнаруживают пышные, застегнутые у запястья рукава нижнего платья-рубашки. Широкая юбка доходит до самого пола. На плечи и руки дамы накинута большая шаль с бахромой по краю. Шляпка с широкими полями и вуалеткой. Поля и "тулья" составляют единое целое. Короткие дневные плотно обтягивают руку. Девочка одета в платье с облегающим лифом, дополненным короткой баской, Это платье тоже имеет колоколообразные рукава, из-под которых выступают нижние рукава. Юбка до колена длиной украшена оборками; выглядывающие из-под юбки панталончики кончаются как раз под коленом. ![]() 1851 г. Дама и девочка в дневной одежде Дама одета в дневное платье с узким лифом. Рукава "три четверти" украшены широкой оборкой. Присборенная в талии юбка до пола чуть ниже уровня колена отделана узорной каймой. На затылке у дамы муслиновая шапочка. Прическа на прямой пробор дополнена сзади шиньоном. На девочке пелеринка длиной "три четверти" с высоким воротом, застегивающаяся спереди с помощью украшенных тесьмой петель. Под пелериной платьице чуть выше и панталончики чуть ниже колена. Hoги обуты в длинные гамаши, застегивающиеся с наружной стороны ноги. На голове у девочки фетровая шляпка с низкой тульей и широкими полями. ![]() 1851 г. Джентльмен в бурнусе и дама На плечах джентльмена плащевидное пальто длиной три четверти - так называемый бурнус. Пальто прямое, сзади капюшон. Рукава свободно висят, так как джентльмен не продел в них руки. Брюки узкие, удерживаются протянутой под подошву штрипкой. На даме облегающее платье в стиле редингот. Вырез лифа в форме буквы V закрыт нижней рубашкой с маленьким отложным воротничком по высокому вороту. Широкие рукава длиной до запястья сильно присборены в пройме. Юбка "en redingote", длинная. до пола; декоративные пуговицы нашиты спереди от самою подола до талии и вышe по лифу. Через руки перекинута большая шаль. Обтянутый шелком капор дамы украшен сзади вуалеткой и пером. ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Olivka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Элен писал(а):
![]() Мне это платье нравится. Какое красивое... _________________ А еще мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может, они потом сползают по ее обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно... |
|||
Сделать подарок |
|
LUZI | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() А мене все нравится! ![]() И мене опять все нравиться! Линни !Спасибо!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Джайлин | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
LUZI | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() LUZI писал(а):
А мене все нравится! ![]() И мене опять все нравиться! Линни !Спасибо!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() И опять все нравиться!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Беата | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Линн, какие красивые женщины! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Вольная звезда | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Сари — традиционная женская одежда Индии, состоящая из длинного куска ткани (около 5,5 метров), особым образом обернутым вокруг тела. Носится с блузкой и нижней юбкой. Название происходит от слова «сати», что на санскрите означает полоска ткани.
Сари - секрет индийской женственности. История сари насчитывает столько же лет, сколько и индийская цивилизация. Это, пожалуй, самая древняя в мире женская одежда. Первозданная элегантность выразительно подчеркивает его женственность. Пройдя сквозь века, выдержав проверку временем, сари, безусловно, претерпело некоторые изменения. Менялись расцветки, вид ткани, рисунок. И тем не менее оно сохранило свою оригинальность и теперь известно во всем мире. Индийское сари впитало в себя многие традиции и обычаи, его история отражает развитие общества и является частью культуры страны. В комплект для ношения сари входит еще маленькая кофточка - чоли и нижняя юбка. Сари - это очень удобная одежда, в которой женщина чувствует себя комфортно в условиях жаркого климата Индии. История сари насчитывает многие тысячелетия. Сари является непременным атрибутом одежды индуистских Богинь. Например, на иллюстрациях в сари изображены Радха, Дурга и Лакшми. Изготовлением сари занимаются исключительно мужчины из касты ткачей, которым не положено заниматься никакой другой работой, самые же дорогие сари поручают ткать юношам с особо чувствительными пальцами. Сари сопровождает женщину всю жизнь, выражая ее настроение, радости и горе. Для различных жизненных ситуаций выбирается особая ткань, по тому, как оно надето, можно судить о социальном и семейном статусе его хозяйки. Есть специальные сари для радостных событий. При рождении ребенка или на свадебные церемонии обычно используют парчу в красном тоне, так как он символизирует энергию, сексуальность и плодовитость. Одевание сари - это большое искусство, и есть несколько десятков способов облачения в него. Белое сари практически всегда означает траур или аскезу обет отречения принятый женщиной. Различия образа жизни, верования, моральных норм привели к тому, что в каждой части страны имеется свой способ ношения сари. В сельских районах сари делают похожими на короткие брюки, чтобы женщине было удобно выполнять домашнюю работу. У народностей, проживающих на территории центральной Индии оно выглядит как длинное европейское платье. Некоторые племена носят сари без блузок. Длина классического сари позволяет сделать складки на нижней части сари и обернуть его вокруг тела через плечо, что выглядит очень элегантно. Этот классический стиль надевания сари носит название "ниви". Каждый иностранец, попадающий в Индию, поражается красотой и изяществом индийских женщин. Необычная яркая одежда придает их облику неповторимое очарование и таинственность. Каждая женщина становится похожей на Богиню. Жители южной Индии традиционно драпируют девятиярдовое сари (примерно 8,2 м) в виде шароваров. Сари – гордость индийской женщины. Оно может быть исполнено из сверкающего шелка или тончайшего хлопка, в пастельных тонах или пышно украшенное цветами. Его вышивают золотыми нитями, украшают окантовкой. Сари бывают романтичными, шикарными, скромными. яркими, изысканными и невинными. Самый простой способ заинтриговать мужчину - одеть элегантное сари, открывающее часть спины. Оно выгодно подчеркнет фигуру и в тоже время скроет недостатки. В сари женщина становится хрупкой и женственной. Сари не зависит от веяний моды. Надевая его, женщина создает стиль своими руками, меняя драпировку, экспериментируя с цветом и тканью. Вот почему сари становится все популярнее по всему миру. Успех сари заключен в его простоте, комфорте и элегантности. Первые упоминания сари появились в индуистской литературе и изобразительном искусстве еще в 3000 г. до н.э. В одной из древних легенд рассказывается: «Говорят, что сари было рождено на ткацком станке волшебного ткача. Он мечтал о женщине. Блеске ее слез. О ее развевающихся волосах. Оттенках ее настроения. Мягкости ее прикосновений. Все это он соткал вместе. Он не мог остановиться. Он соткал много ярдов. И когда он устал, он смеялся, смеялся, смеялся. И его мечты воплотились в прекрасную женскую одежду». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Damaris | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ОО, как же много красивых платьев появилось!
Сари вообще просто великолепны. Моя подруга занимается из коллекционированием, у нее сестра в Индии живет, постоянно ей что-то присылает. Все очень красиво. И красочно! _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Июль | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Такая красота... Я вот у какого-то модельера, не помню кого , но очень известного, слышала такую фразу, мол, человек всегда выглядит красиво в национальной одежде, потому как национальная одежда - это квинтэссенция моды, её источник. _________________ ![]() ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Беата | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Звездочка, и платья красивые, и женщины в них тоже. И про сари прочитали. Спасибо. ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Юния | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Линни,какие потрясающие красивые картины, ![]() ![]() Звездочка, индийские костюмы вообще очень интересны, и всегда поражали мое воображение своей росошью и сказкой,ведь сразу глядя на них представляешь себе какую-нибудь восточную сказку ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Джайлин | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Вольная, сари прелесть! ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Элен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ой красота то какая! ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Юния | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Девочки, решила выложить и наши национальные русские костюмы 18-19 века,все-таки интересно же знать как одевались наши предки. ![]() Кокошник, Тверская губерния 18 века (ткань,бисер,жемчуг,стразы,перламутр,низание,золотое шитье,фольга) ![]() Женский головной убор "сорока" Центральная Россия ,конец 18 века,(бархат,гапун,штоф,золотое шитье): ![]() Центральная Россия,головной убор "кича",начало 19 века,(парча,рубленый перламутр, жемчуг,бисер,золотое шитье,блестки,шитье по шнуру): ![]() Центральная Россия, середина 19 века,головной убор "кокошник" (гапун, золотое шитье,бархат): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Архангельский женский костюм второй половины 19 века: ![]() ![]() Женский костюм Вологодской губернии , вторая половина 19 века: ![]() Головной убор "сорока" Воронеж, вторая половина 19 века: ![]() Головной убор "кокошник",Московской губернии,19 век (бархат,золотое шитье): ![]() Центральная Россия,девичья головная повезка,конец 19 века: ![]() Женский костюм Вятского уезда,19 век: ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[1909] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |