Всем здравствуйте! Рада видеть новеньких. "Старенькие", не переживайте, вам рада всегда)
Елена Миллер писал(а):
Заинтересовал пролог. Присоединяюсь к читателям
Лена, Благодарю за интерес к роману.
Елена Миллер писал(а):
За детали аплодирую стоя
Спасибо. Недавно взялась перечитывать первую часть (периодически возвращаюсь к правкам, да и для истории молодого поколения кое-какие детали неплохо бы освежить). И вот, начало БК показалось таким сюрреализмом)) Не верится, что это писала я, целых четыре года назад... Тогда роман еще задумывался как трагикомедия с элементами мелодрамы... Но детали, из которых складываются образы персонажей, приходили сами. Что-то "поглядывала" из жизни, а что-то, видимо, бродило на просторах подсознания) Что интересно, многие, на первый взгляд, незначительные детальки, мелочи и "красивости" переплетутся и сыграют свою немаловажную роль и в дальнейшем, хотя тогда об этом никто и не подозревал.
Елена Миллер писал(а):
Сюжет закручивается
О, это пока верхушка айсберга. Сказано без гордости, просто констатация факта)
для истории молодого поколения кое-какие детали неплохо бы освежить
Только одно нарекание к деталям. Не уверена, что поколение Сони шило ночнушки на трудах. Не знаю наверняка, возможно, инертность системы образования оставила трудовоспитание неизменным после реформ. Мое шило и носило, потому эта деталь приятно согрела душу.
lor-engris писал(а):
Тогда роман еще задумывался как трагикомедия с элементами мелодрамы
Роман пока не дочитан мной до конца, но на данном этапе тянет охарактеризовать его драмой с элементами юмора и криминала, для трагикомедии он слишком серьезен своей подоплекой. Да, есть курьезные ситуации, грубоватый юмор героев, дурачества Лаперуза, любовное подтрунивание автора над Соней, но это легкий иней на толщи льда айсберга.
lor-engris писал(а):
О, это пока верхушка айсберга.
Дойдя до 22-й главы, склонна согласиться, причем подводная часть мерещится куда больше надводной. Пока собраны только края пазла, картина начинает вытанцовываться, но зыбко и смутно. Много загадочных, оборванных намеков на давние события, да и современные пока не все ясны. Недосказанностей в диалогах воротил криминального бизнеса хоть отбавляй. Выдержки из дневника Татьяны тоже пудрят мозги предположениями. Люблю головоломки.
Главы 17 – 27.
Таня убеждена, что за избиением Кости стоит Дубравин-старший, и я с ней согласна, левые гопники не стали бы посылать "доверенное лицо" забрать документы из ВУЗа. Наверняка именно этой тайной шантажировал Владимира Кум. Мне только неясны причины таких усилий по устранению конкурента сына, не Татьяна, так другая станет невесткой, девушек из хороший семей хватает. Брачная сделка изначально была тухлой идеей, с Яной прокатила бы, а Таню морально раздавила. Дубравину-старшему на роль снохи больше подошла бы меркантильная и беспринципная особа, а не влюбленная в другого парня романтичная интеллигентка. Что в Тане особенного? Не статус дочки профессора, не московская прописка. Не верю, что Дубравин-старший руководствовался "любовью" сына, Вова - ветреный юноша, быстро бы нашел утешение с другой плохой или хорошей девочкой.
Не уверена, что поколение Сони шило ночнушки на трудах
Так вышло (совершенно случайно и я не сразу обратила внимание), что Соня - практически моя ровесница, а мы их шили. Не берусь утверждать, что так было во всех школах, но у нас, помню, были и вышивки, и прихватки, и фартуки, и юбки... Страшненькие, правда. Лепили из того, что было.
Елена Миллер писал(а):
для трагикомедии он слишком серьезен своей подоплекой
Согласна, от изначальной задумки мало что осталось. Где-то на просторах комментариев (в какой-то из трех тем)) затерялся мой пост с кратким пересказом сюжета, который лег в основу. Всё началось с Олега и Динки, потом внезапно без мыла влез Паша, следом - Соня, и Рязанский на заднем плане скромно так промелькнул, и пошло-поехало...
Елена Миллер писал(а):
Что в Тане особенного?
Хороший вопрос, философский, и не только в контексте "черных схем" Дубровина-старшего.
Боюсь только, что ответ на этот вопрос каждый должен найти сам и не факт, что найдет.
Не знаю как выразиться... я в восторге от этой истории? Я просто запоем читаю)))
Ольга, благодарю за отзыв. Рада, что история понравилась.
Елена Миллер писал(а):
Очень трогательная история про Соньку, Костю и вазу
Линия маленькой Сони, папы и дочки, которые друг друга нашли, - одна из любимых, до сих пор. Они там такие... Хочется обнять и не отпускать.
Лена, спасибо.
Света, добрый день!
Забыла похвалить стеб над "холмами и долинами" в 29 главе, знатный.
Плата котлетами за восстановление потенции тоже вышла убийственно романтично.
Спасибо!
» Букет гвоздиков, мешок сахара и деревянные ложки (бонус)
Текст этой главы доступен только для читателей, имеющих хотя бы одно информативное сообщение в теме.
Оставьте сообщение в теме, например, поделитесь своими впечатлениями об уже прочитанном.
Света, привет.
Снова задумалась о том, через сколько всего пришлось пройти Олегу в общении со своей особенной Диной. И не только Олегу, а и всем домашним. Пример - отношения матери и дочери после рождения Борьки. А ведь Натке было четыре года, и ей просто необходимо было ощущать любовь всех окружающих и в первую очередь - мамы.
Порадовал снова Втула со своей непосредственностью, с любовью к сладкому-жирному с утра.
Ну и, конечно, Юра с его английским менталитетом и с непривычной для нас "заботой". Но ведь позаботился!
Спасибо огромное за очередной бонус!
Люблю я Динку и Олега!
Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию,
отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение