Gerxard | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Tannit писал(а):
Сейчас театры на самоокупаемости А мне тут мне недавно сказали, что никакой самоокупаемости у театров не может быть. Проданных билетов не хватит даже на зарплату актеров... Все театры сейчас живут только за счёт поддержки меценатов и спонсоров, иначе давно бы позакрывались... |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Недавно Минкульт опубликовал данные о зарплатах руководителей культурных учреждений. Которые платятся, на секунду, из бюджетных, т.е. Наших с вами денег: http://culturavrn.ru/russia/21427
Лично я за госзаказ пропатриотических фильмов и спектаклей, а коли коллектив желает что-то свое снять/поставить - милости просим за свои деньги. Мне надоели фильмы перестроечных режиссеров на госденьги и аналогичные спектакли. Не понимаю, зачем брать у государства деньги и делать проект вразрез с его политикой. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
laribonn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настя, я тут набрела на статью о современном театре. Очень объемная. Сначала хотела цитатки повыбирать, но зачиталась и решила дать ссыль. Хорошая, умная, профессионально написанная, читается запоем.
Наберитесь терпения и прочитайте. Мне очень понравилась статья. http://magazines.russ.ru/voplit/2004/5/bolo2.html |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Спасибо всем за мнения и статьи! Отвечу чуть позже, сейчас материал ![]() Понимаю, что могу получить в глаз ![]() ![]() "ТЕАТР ЛУНЫ" (Москва): "ЧАЙКА" Премьера - 7.09.2017 г. Режиссёр Те Сик Кан (Южная Корея) по А.П. Чехову; исполнители: Анастасия Стоцкая / Мария Пьянова (Ирина Аркадина), Никита Пресняков / Евгений Зайцев (Константин Треплев), Иван Ожогин / Дмитрий Новицкий (Борис Тригорин), Вероника Лысакова / Анфиса Калимуллина (Нина Заречная), Ольга Ершова / Мария Мелешкина (Маша), Анастасия Савицкая / Оксана Костецкая (Полина Андреевна), Владимир Халтурин (Петр Сорин), Сергей Сорокин / Евгений Кириллин (Семен Медведенко), Игорь Карташов (Евгений Дорн) и другие. "Театральный режиссёр из Южной Кореи Те Сик Кан представляет новую интерпретацию пьесы А.Чехова. Впервые [как подсказали знающие люди, не впервые] герои "Чайки" запоют! Аркадина станет звездой шансона, Маша - джазовой певицей, Костя - рокером. У каждого персонажа свой уникальный музыкальный стиль. В центре сюжета - проблемы обычных людей, которые актуальны и во времена Чехова, и сегодня. И главная загадка спектакля - кто же погибнет в финале: начинающий писатель Костя или неудавшаяся актриса Нина? А может быть, в новой интерпретации все будет совсем по-другому? В Москве, на сцене "Театра Луны", состоится только 20 показов мюзикла с 7 сентября по 1 октября. После этого режиссёр представит спектакль на суд зрителей у себя на родине." "ОТКРОЙТЕ КЛЕТКУ": Мария Наумова О ПРЕМЬЕРЕ "ЧАЙКИ" НА СЦЕНЕ ТЕАТРА ЛУНЫ. Цитата:
"...Для того, чтобы это трагическое произведение (определение "комедия" Чехова - причина провала самого первого показа пьесы) зазвучало в прямом смысле этого слова, нужно иметь творческую наглость, смелость и бесстрашие. А главное во всей этой музыкальной и хореографической идее сохранить отдельную трагедию каждого из персонажей и попытаться понять сложную и загадочную душу русского человека.
...Но достаточно включить мозг, интуицию и логику, и вы поймете, что на небольшой сцене с каждой минутой открываются трагические судьбы и одновременно "закрываются" и запутываются в собственных амбициях и мечтах. Юная Нина стремится на сцену и считает, что лучше славы и признания в этой скучной и никчемной жизни большей радости не найти. Ирина Аркадина все еще находится в плену своих воспоминаний, но, понимая, что время неумолимо бежит вперед, видит все свои дальнейшие надежды в новом романе с известным писателем Тригориным. Все персонажи Чехова в глубине души постоянно ищут выход, пытаются найти способ хоть немного изменить свою жизнь... А Треплев, единственный, который все силы прилагает к тому, чтобы не следовать заданному метрономом ритму, выглядит в глазах окружающих безнадежно влюбленным декадентом. Персонажи взаимодействуют между собой внутри стеклянного дома, который с каждым движением, проходом или поворотом становится похож на клетку. Здесь нет места классическим театральным паузам, громоздким декорациям или шаблонным костюмам. Главные герои на сцене - музыка и любовь. Любовь, которая окрыляет и губит всех без исключения. Музыкальная пожанровость... здесь напрямую связана с характерами персонажей. Отчаянное танго влюбленной Маши, вульгарный и вызывающий шансон Аркадиной, воздушная классика для окрыленной Ниночки... Все это соединяется в туго натянутую живую струну. Но это лишь маски, которые с проявлением всех трагических взаимоотношений постепенно падают с героев. Нежный и чувственный дуэт Нины и Тригорина, отчаянный крик Кости, мольба в каждой фразе Аркадиной... Чем ближе к финалу, тем быстрее полижанровость сменяется единым музыкальным стилем. И тем сильнее зрители чувствуют силу клетки. Роль Аркадиной блистательно исполнила Анастасия Стоцкая. Эта артистка обладает не только сумасшедшим обаянием и безграничным талантом, но и способностью более чем на 100% погружаться в любого персонажа. "Я не была уверена в том, что роль Аркадиной мне подойдет. Как раз сейчас я нахожусь в возрасте "уже не Заречная, но еще не Аркадина", поэтому работа была непростая", - призналась актриса. Настя аккуратно, не торопясь, "поворачивала" своего персонажа на 180 градусов. Пожалуй, самая сильная сцена - это дуэт Тригорина и Аркадиной, где артистка во всех красках показала отчаяние своей героини. Она хватается за писателя как за спасательный круг, как за шанс не быть списанной со счетов. А роль Тригорина в этой постановке досталась звезде мюзиклов "Призрак Оперы" и "Бал Вампиров" Ивану Ожогину. Если вы еще не видели Ожогина на сцене, то после этой постановки, скорее всего, пополните легион его поклонниц. Бархатный голос и сценический эротизм... Смерть для женских сердец. Одна из самых сложных актерских задач была у Ольги Костецкой, исполнившей роль Полины Андреевны. Именно на ее долю выпало больше всего комических моментов. И это при том, что ее героиня переживает одну из самых сильных личных трагедий. Но сделать это артистке удалось превосходно. Сцена, когда Полина Андреевна появляется в очень "удачный" момент с корзиночкой гостинцев, и вовсе сорвала бурные овации. Фонарь-метроном, который отсчитывает часы, дни, годы... Четкий ритм, который опутывает каждого из персонажей, с каждым ударом "захлопывает" еще одно окно в те жизни, мечты о которых уже, вероятно, не сбудутся. Но благодаря режиссёру, композиторам, артистам мы понимаем, что единственная сила, способная остановить жестокий метроном - это любовь. В ней мучения, гибель, но и в ней есть спасение заблудшей души. "Только любовь! Только любовь!" - как в забвении повторяют герои, всеми силами стараясь поверить в свое личное спасение. "Чайка" - не для лайков, "галочки" или хайпа. Только для души." _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Кроля Рыжая | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб
Цитата:
Понимаю, что могу получить в глаз Так ![]() ![]() Девочки , ах оставьте ![]() ![]() Руками размахивать не собираюсь , но .... ![]() Я ее и так терпеть не могу((( Лучше выпью яду ![]() В глаз получать не собираюсь , но защищусь ![]() Как же с Иваном быть ![]() Если получится - в Нете посмотрю(?) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 126Кб. Показать --- От med-ve-dik Наташи by Комплект Светы-Aditi Rao |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Tannit писал(а):
А между тем, этнос, ради своего самосохранения, не должен быть толерантным. Мультикультурализм, при ослабленной национальной самоидентификации, представляет явную угрозу для самобытности. С утратой традиций, корней, народ - ничто. Gerxard писал(а):
Все театры сейчас живут только за счёт поддержки меценатов и спонсоров, иначе давно бы позакрывались... Ксюша, поиск мецената прилагается бонусом к самоокупаемости ![]() ![]() ![]() LuSt писал(а):
Минкульт опубликовал данные о зарплатах руководителей культурных учреждений. Которые платятся, на секунду, из бюджетных Видела эти цифры весной. У нас страна богатая, а артист не должен быть голодным ![]() ![]() Например, в Театре балета Бориса Эйфмана рядовые актеры получают от 30 тыс, а солисты - от 50. В Михайловском между солистами и артистами хора - пропасть. В Александринке предлагают зарплату от 17 тыс., в Ленсовета искали артиста на зарплату от 29 тыс руб. LuSt писал(а):
я за госзаказ пропатриотических фильмов и спектаклей, а коли коллектив желает что-то свое снять/поставить - милости просим за свои деньги. Ласт, соглашусь. Но наши творцы желают и средства получить, и не отчитываться о потраченном, и оппозиционерами прослыть. laribonn писал(а):
Хорошая, умная, профессионально написанная, читается запоем. Ираида, спасибо за интересную статью! Цитата:
Почему зрители поглощают "тошнотворные атрибуты" и телевидения, и искусства с удовольствием? Почему то, что считалось неприличным, стало модным? <...> Культ молодости и, как следствие, культ насилия, секса и вульгарности везде и всюду <...> , и пошлость стала "нравственной" нормой жизни. Искусство оказывается вынужденным обслуживать запросы "массового человека". А я о чем. Изменилась жизнь, поменялись зрительские запросы, искусство пытается идти (зачастую коряво) в ногу со временем. Некоторым театрам, чтобы выжить, чтобы шел зритель, приходится угождать публике. У нас же теперь везде "услуги". И хорошо, что есть разные театры: и ставящие спектакли на злобу дня, и классические, и концептуальные. Цитата:
Вскрывая "правду жизни", современный театр обозначает проблему или усугубляет ее? Для многих, и в частности, для Е.Исаевой, документальный театр - "возможность выговориться". Видимо, большинство зрителей хотят видеть на сцене спектакли о своих "жизненных" проблемах. Но почему-то обычно вся "жизненность" сводится к мату, пресловутым голым задницам и насилию. Не лучше ли тогда посмотреть передачу типа "Пусть говорят" или криминальные новости?... Вообще, когда слышу "О, это так жизненно!", мне хочется повеситься... ![]() Кроля Рыжая писал(а):
Как же с Иваном быть? И хочется, и колется... Я на его сольник 12 октября иду ![]() ![]() _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Кроля Рыжая | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб
Цитата:
Я на его сольник 12 октября иду Дааа??? Поздравляю)) ![]() ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 126Кб. Показать --- От med-ve-dik Наташи by Комплект Светы-Aditi Rao |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Кроля Рыжая писал(а): Постараюсь Настя , умоляю побольше личных впечатлений. ![]() "ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ НА КНИЖНЫХ АЛЛЕЯХ" (9.09.2017) Вот и завершился театральный фестиваль на Малой Конюшенной. Холодно, дождливо, но петербургский зритель очень стойкий ![]() ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ показал два спектакля. "Кабаре для гурманов" переносит в начало XX в., окуная в атмосферу ресторанов Петербурга-Петрограда, где можно услышать и Вертинского, и "Бублики". Искрометную оперетту "Свадьба в Малиновке", несомненно, знакомую всем, представили яркими номерами. На первый взгляд, копии фильма не получилось, вышел оригинальный спектакль. Что не может не радовать. "КОМИК-ТРЕСТ" тяготеет "более к клоунаде, чем к трагедии; более к движению, чем к слову; более к импровизации, чем к драматургии; более к космополитизму, чем к местечковости; более к валюте, чем к рублю; более к Более, чем к Менее". Да простят меня поклонники, но на мой взгляд, этот театр (при всей веселости и не пошлости) из капустников так и не вырос. Но свою нишу занял. ТЕАТР "НА ВАСИЛЬЕВСКОМ" был представлен поющим актером Тадасом Шимилевым, исполнившим и "Темную ночь", и песни "Сплина". Но удивил он меня - не поверите - арией Ромашова! ![]() "МИМИГРАНТЫ" включают в репертуар комедии, спектакли абсурда, музыкальные импровизации, феерии, пантомиму, белую клоунаду. Как понимаете, немного не мое, но посмотрела с интересом. Даже немного помогла одной девушке поучаствовать в конкурсе. ![]() _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Принесла из "Читального зала" свои отзывы на пьесы Чехова. Да, не совсем по теме, но все же Антон Павлович имел (и имеет) некоторое отношение к театру ![]() АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Через месяц иду на "Мастера и Маргариту" в "Мастерскую", а пока чуть-чуть (совсем чуть-чуть) вспомню о спектакле, на который ходила более 10 лет назад.
ТЕАТР ИМ. СТАНИСЛАВСКОГО (Москва): "МАСТЕР И МАРГАРИТА" Ходила - 27.01.2006 г. (на сцене "Мюзик-Холла"). Режиссёр Сергей Алдонин по роману М.Булгакова; в ролях: Евгений Редько (Воланд), Петр Красилов (Бездомный), Екатерина Волкова /Рамиля Искандер (Маргарита), Елена Морозова (Гелла), Сергей Алдонин (Коровьев), Илья Исаев (Бегемот), Сергей Рябцев (Бенгальский), Александр Гришаев (Берлиоз) и другие. Цитата:
"...Была на свете одна тетя. И у нее не было детей, и счастья вообще тоже не было. И вот она сперва долго плакала, а потом стала злая, стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших ее. И тогда подошла она к окну, открыла его и говорит: "Как вы мне все надоели, что я даже выразить этого не могу, и так я счастлива, что с вами расстаюсь! Ну вас к чертовой матери! Невидима и свободна! Невидима и свободна!" И... полетела..."
Режиссёр Алдонин поставил "Мастера и Маргариту" как трагикомическую фантазию по мотивам... Вот и получилось, что Воланд со всей своей компашкой - "московский озорной гуляка". Ершалаима нет. За Иешуа говорит Бездомный, за Понтия Пилата - Маргарита. Кстати, до сих пор не знаю, какую же актрису я видела в этой роли ![]() ![]() ...Спектакль не тоскливый, не совсем бессмысленный, но явно пахнет антрепризой. И не вполне Булгаков, увы. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Опрос: Поход в театр - вечернее платье или джинсы?Друзья, возник вопрос![]() Я такой динозавр, что застала времена, когда зимой с собой в театр брали туфли на смену. И сейчас посещение театра для меня праздник, некий "выход в свет" ![]() И просто очень понравились слова. Алиса Фрейндлих: Цитата: "Мне несколько раз снилось, что я со сцены вижу, как все уходят и зал пустеет. Это такой ужас! В реальности что-то подобное происходило в конце 50-х годов, когда возникло телевидение и в театр перестали ходить. Но это продолжалось недолго, и зрительные залы вскоре снова наполнились. Все-таки сколько бы театру ни предрекали скорую смерть - этот неправда! И именно потому, что связь между артистом на сцене и зрителем в зале - великая вещь! Живое соучастие, сопереживание, когда зрители подпитывают энергией и друг друга, и актера." _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
laribonn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настя, напомнила ты мне один случай. Было это в 1975 году. Я с подругой была в Большом театре на балете Жизель. В антракте вышли из ложи, стали спускаться по лестнице. Театр еще не был поставлен на реставрацию, лестница узкая, неудобная. Почти спустившись в холл, обратила внимание на изумленные взгляды рядом стоящих зрителей. Обернувшись, увидела пару средних лет: он в черном смокинге с крахмальной манишкой, она в черном бархатном платье в пол с длиннющей ниткой жемчуга на шее. Ну, что сказать? Народ был в шоке, иностранцы были кто в чем, и в джинсах тоже. Я и подруга были в велюровых костюмах миди, весьма не дешевых, но вполне демократичных. Народ в основном одет аккуратно, но без претензий. Кстати, больше одетых столь официально, как эта пара, нам во все театре не встретилась. Честно, выглядели они как две вороны. В Кремлевский Дворец в таких нарядах никто не ходил уже в то время. Даже в концертный зал Консерватории народ одевался очень просто.
В настоящее время ходим в красивой одежде, но сразу скажу, что не все и не всегда придерживаются принципа нарядно выглядеть в театре. Я привыкла одеваться в классическом стиле, но у меня должность не позволяла джинсы носить. Народ же носит то, что удобно, а уж молодёжь из джинсов не вылезает. Никого это не шокирует, из общего фона не выбивается. Летом многие девушки и женщины одевают длинные платья, нарядные, но их вечерними не назову, обычные. Мне кажется, что атмосфера театра более демократичнее стала вместе с доступностью для широких масс самих театров. Помню в 70- е годы в приличный ресторан без чулок летом войти было нельзя, мужчин без галстука не пускали, сама не раз была свидетелем. Мой брат галстуки не признавал, но в Интурист ему пришлось надеть, не пускали. Сев за стол, снял и сунул в карман брюк. Без пиджака можно было, а вот без галстука - нет! ![]() На мой очень предвзятый взгляд, в театр все же стоит одеться нарядно, не вычурно, не обвешаться украшениями, но все же нарядно. Хотя, бывают ситуации, когда человек прямо с работы бежит на спектакль, вполне допустимо прийти в повседневной одежде. Может для столичных театров стоит сделать исключение? Цена билета обязывает. А у нас не так уж и дорого стоят билеты, можно и демократично одеться. ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Irisha-IP | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
Друзья, возник вопрос . А в какой одежде вы ходите в театр (или - для тех, кто еще не был на спектаклях - в какой бы пошли)? Я не частый гость в театре последнее время, увы. Последний раз была года два назад на вечере посвященном памяти Плисецкой "Ave Майя", я бы сказала - камерный (совсем не тот грандиозный и масштабный, который транслировался по телевизору, но при этом не менее пронзительный) спектакль с Андрисом и Илзе Лиепа. На великосветские рауты что-то тоже не приглашают ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() laribonn писал(а):
он в черном смокинге с крахмальной манишкой, она в черном бархатном платье в пол с длиннющей ниткой жемчуга на шее. Честно, выглядели они как две вороны. Ираида, а у нас и сейчас кто во что горазд! Особенно публика разномастная в Мариинке и Александринке. От шляп с перьями до кроссовок ![]() laribonn писал(а):
Народ же носит то, что удобно, а уж молодёжь из джинсов не вылезает. Никого это не шокирует, из общего фона не выбивается. Я это все к тому, что, быть может, поход в театр - повод сменить джинсы на платье? Я джинсы привожу в пример, как самую распространенную повседневную одежду (сама практически не ношу). В пижаме тоже удобно, но мы в ней не выходим на улицу ![]() ![]() ![]() Irisha-IP писал(а):
в театр или на концерт, безусловно, может и скромное, без особых вычурностей, но платье и соответствующая обувь на каблуке в любое время года обязательна Поддерживаю, сама так одеваюсь и не вижу в этом никаких сложностей ![]() Irisha-IP писал(а): Ой, вы бы меня на рок-концерте вообще не узнали! Вот если на какой-нибудь эстрадный или рок концерт, можно позволить себе разные вольности ![]() Irisha-IP писал(а):
А так я скучный консерватор Ирина, я сама такая ![]() _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
laribonn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
laribonn писал(а): Я это все к тому, что, быть может, поход в театр - повод сменить джинсы на платье? Я джинсы привожу в пример, как самую распространенную повседневную одежду (сама практически не ношу). В пижаме тоже удобно, но мы в ней не выходим на улицу Народ же носит то, что удобно, а уж молодёжь из джинсов не вылезает. Никого это не шокирует, из общего фона не выбивается. ![]() ![]() ![]() Про майки и шорты речи не было. Кстати, у нас на работе попытались ввести дресс-код, типа низзя в джинсах. Народ резонно ответил, что костюм на порядок стоит дороже, а зарплата не позволяет рядовому служащему тратить на шмотки такую уйму денег, в реале на еду не хватит. Отступил наш реформатор, была просьба не ходить в прозрачном и подлиннее пояса (длина юбки имеется в виду), мужчин обязал в галстуках являться. Поэтому я не циклюсь на том, кто что одевает. Для себя - нарядное платье или костюм обязательны. Остальные, как могут. Еще ведь зависит от театра, Мариинка, Александринка, Главная сцена в Симферополе требуют уважения к традициям. А филиалы, современные театры как-то не так уж и обязывают в смысле стиля одежды. Каждый уровень допускает поблажки. Про пижаму, Настя , не стоило упоминать. Джинсы не пижама и не шорты. Есть джинсы стоимостью в пять костюмов. Но, это так, к слову! Настёна СПб писал(а):
Irisha-IP писал(а): Поддерживаю, сама так одеваюсь и не вижу в этом никаких сложностей в театр или на концерт, безусловно, может и скромное, без особых вычурностей, но платье и соответствующая обувь на каблуке в любое время года обязательна ![]() Настёна СПб писал(а):
Irisha-IP писал(а): Ой, вы бы меня на рок-концерте вообще не узнали! Вот если на какой-нибудь эстрадный или рок концерт, можно позволить себе разные вольности ![]() Так о том и речь! Одеваться надо соответственно случаю или театру! Театр театру рознь. ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[5474] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |