Классная комната

Ответить  На главную » Переводы » Клуб изучения английского языка

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

tysia Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 09.11.2009
Сообщения: 548
Откуда: г. Москва
>12 Ноя 2010 15:02

У меня в тексте написано:
Третий тип чтения гласных
Гласные буквы стоят перед конечной "r" или перед "r" + согласная
1. Буква "а" перед конечной "r" (far) или перед "r" + согл. (art) читается как "а".
2. Буква "о" перед конечной "r" (for) или перед "r" + согл. читается как "о".
Губы не вытянуты, язык слегка втянут, корень языка придавлен.
3. Буквы "е", "i", "y", "u" перед конечной "r" (far) или перед "r" + согл. читается как "ѐ" с подтянутым языком.
Her Serve First Return
4. Так же читается буквосочетание "-ear" + согласная.
Earn Early Heard
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Aleco Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 22.07.2008
Сообщения: 3559
Откуда: Тверская область
>12 Ноя 2010 15:04

Точно-точно, только я не помню в каком файле.
_________________
Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн… Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет… Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди… Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ...
Сделать подарок
Профиль ЛС  

tysia Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 09.11.2009
Сообщения: 548
Откуда: г. Москва
>12 Ноя 2010 15:06

Это Фонетика.стр. 6-8
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Лёлёка Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Коралловая ледиНа форуме с: 09.08.2010
Сообщения: 130
>12 Ноя 2010 16:32

tysia Уточни пожалуйста, в каком уроке, и в какой лекции, что-то в своих не вижу)) Wink [/b]
_________________
Иногда смотришь на человека, к которому раньше испытывалсимпатию и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности....
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lorik Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 07.10.2009
Сообщения: 7649
Откуда: Днепр
>12 Ноя 2010 16:34

Девочки, скорее всего это просто копировалась строка, а потом гласные исправили, а это слово в скобках пропустили.
Можете считать, что там стоит слово fur (мех)
_________________
Сьюз Саймон возвращается. Встречайте новый перевод Мэг Кэбот "Преследуемая". Баннер кликабельный
Сделать подарок
Профиль ЛС  

tysia Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 09.11.2009
Сообщения: 548
Откуда: г. Москва
>12 Ноя 2010 16:44

Лёлёка писал(а):
Уточни пожалуйста, в каком уроке, и в какой лекции, что-то в своих не вижу

Это в пятом уроке, Фонетика. стр 6-8
lorik писал(а):
Можете считать, что там стоит слово fur (мех)

Вот теперь понятно. Я у себя в тетради так и запишу.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

fios Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аметистовая ледиНа форуме с: 11.02.2009
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
>12 Ноя 2010 20:32

Караул, с заданием 1 к уроку 5, я как та мартышка с очками, (она их понюхает, полижет, потом на хвост нанижет), вот и я слушаю и на полной громкости, и в наушниках и половины понять не могу. Похоже с восприятием на слух у меня проблемы, зато развито зрительное восприятие. Слова, которые встречаются для перевода, записываю с транскрипцией в словарик достаточно лекго запоминаю. Что делать со слухом? Уважаемые учителя дайте пожалуйста совет.
_________________
Китайские мудрецы утверждают: на спине спят святые, на животе - грешницы, на правом боку- царицы, на левом - мудрые женщины… Уже неделю ворочаюсь - не могу определится… )))
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Catrina Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 01.04.2009
Сообщения: 289
>13 Ноя 2010 12:11

Вопрос, каким образом можно оформить задание по фонетике п.1. Просто проставить в файле по перечню количество плюсов и минусов и в таком виде это отослать?
_________________
Чем старше становится женщина, тем извращенней ее ум в поисках того, во что бы вляпаться
Дети - это не цветы жизни, а неизвестный науке гибрид репья, кактуса и бешеного огурца, исправно плодоносящий неприятностями.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Fjur Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Лазуритовая ледиНа форуме с: 30.08.2010
Сообщения: 254
Откуда: Алматы
>13 Ноя 2010 16:11

tysia писал(а):
В разделе "Третий тип чтения гласных" под цифрой 3
Буквы "е", "i", "y", "u" перед конечной "r" (far) или перед "r" + согл. читается как "ѐ" с подтянутым языком.

(far), я так понимаю, это пример, но он приводился в пункте 1, где разбиралось произношение буквы а. Здесь, наверно, должен быть другой пример или я ошибаюсь?


просто приведен пример порядка букв Smile

lorik писал(а):
Можете считать, что там стоит слово fur (мех)


совершенно верно Smile можете так считать!


Цитата:
Fjur очень понравилось 3 задание, где необходимо было восстановить слова по транскрипции.
Сложно, но интересно. Разгадываешь, как кроссворд. Laughing


Ну Smile благодарность за транскрипцию Амике Smile Это она готовила все задания и подбирала материал Smile
_________________

…что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?
Сделать подарок
Профиль ЛС  

tysia Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 09.11.2009
Сообщения: 548
Откуда: г. Москва
>13 Ноя 2010 16:27

хризантема писал(а):
я занимаюсь по вечерам каждый день по 1,5 часа

хризантема писал(а):
Мне времени хватает на все и еще один вечер, а иногда и два остаются свободными от д/з. Laughing Надо просто уметь распределять свое свободное время.

Значит, есть запас знаний по английскому. У меня его нет. Только на то, чтоб переписать все лекции и домашние задания ушло в общей сложности целый день. А еще надо это выучить. Прослушать несколько раз лекции. Сижу перевожу. То, что уже прошли вроде перевести не составляет труда. Но когда сталкиваюсь с тем, что не объясняли, то впадаю в стопор. Для меня сложно было сразу запомнить порядок слов в предложениях разных конструкций. Я или пропустила или не нашла материала, где же должны стоять вводные слова в вопросительном предложении? Какое место в предложении занимает обращение? Выделяется ли оно запятыми.
Я не собираюсь указывать учителям на подачу материалов. Мне все нравится и в лекциях и в видеоуроках. Но от обилия материала я уже запуталась
Хотелось бы сначала твердо запомнить простой порядок слов в предложении, а потом уже разбавлять знаниями о месте в предложении всяких вспомогательных слов.
Fjur, хочу сразу извиниться, но вовремя прислать домашнее задание не успею. Сижу корплю над английским, но получается черепашьими шагами.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Fjur Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Лазуритовая ледиНа форуме с: 30.08.2010
Сообщения: 254
Откуда: Алматы
>14 Ноя 2010 8:12

 » Вводные слова. Обращения.

Annika писал(а):
Fjur, я тоже покаюсь. Не выслала вовремя ДЗ, постараюсь завтра доделать и отправить.

fios писал(а):
Fjur, тоже отписываюсь по домашнему заданию. Вовремя прислать не смогу, так как закопалась с заданиями.

tysia писал(а):
Fjur, хочу сразу извиниться, но вовремя прислать домашнее задание не успею. Сижу корплю над английским, но получается черепашьими шагами.


Окей Smile отметила. Буду ждать.

tysia писал(а):
То, что уже прошли вроде перевести не составляет труда.


Ну вот видите. Когда переводили первый текст - было сложно, потому что не знали. Когда проверили - узнали, задали вопросы - получили ответы.
То что во 2ом тексте повторяется из перового - вы уже знаете и не составляет труда Smile н ов каждом тексте будет что-то новое, что вы не знаете. НО когда вы обработаете этот текст, и получите следующий с теми же новым вкраплениями - они опять для вас не составят труда.

Это как раз то, о чем я говорила: НАША ЦЕЛЬ 0 перевести текст №2 абсолютно правильно НЕ ТОГДА, когда вы его получили как ДЗ, а тогда, когда вы приступили к 5-6 тексту. Если к тому периоду вы возьмете текст 2 - то он для вас уже не составит труда.

Это как повышать планку на прыжки.

Теперь по поводу вопросов Smile которые прозвучали в крике души Туси Wink
tysia писал(а):
Я или пропустила или не нашла материала, где же должны стоять вводные слова в вопросительном предложении? Какое место в предложении занимает обращение? Выделяется ли оно запятыми.


Выделю в Спойлер, так как информация объемная.





_________________

…что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?
Сделать подарок
Профиль ЛС  

tysia Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 09.11.2009
Сообщения: 548
Откуда: г. Москва
>14 Ноя 2010 9:32

Fjur, большое спасибо за разъяснение. Я так поняла, что как и в русском языке, в английском обращение выделяется запятой, где бы оно не стояло. Насчет вводных слов не буду пока напрягаться, основное я поняла, а более сложное - у нас впереди.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

хризантема Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Янтарная ледиНа форуме с: 31.08.2010
Сообщения: 233
Откуда: Одинцово М.О.
>14 Ноя 2010 10:35

Проверила д/з и пока сформировались вопросы, хотела бы их задать.
1. В каких случаях употребляется also, а когда too, ведь у этих слов перевод одинаковый?
2. В чем разница между What и Which?
_________________
Никогда не будь прочитанной книгой
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Ilaya Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аметистовая ледиНа форуме с: 10.12.2009
Сообщения: 773
Откуда: Новосибирск
>15 Ноя 2010 6:30

Я не успеваю, с пятым уроком. Прям тяжело дается.
tysia писал(а):
Только на то, чтоб переписать все лекции и домашние задания ушло в общей сложности целый день. А еще надо это выучить.

вот и у меня так же, а я заниматься могу только вечером, не успеваю, но я всё делаю и ДЗ вышлю позже.
*а может шестой урок на следующий понедельник перенесем? Non
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Aleco Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 22.07.2008
Сообщения: 3559
Откуда: Тверская область
>15 Ноя 2010 14:13

Мне понравилось задания, где надо узнать слова по транскрипции. С ходу угадала 4 слова, а вот над парочкой пришлось посидеть. И транскрипцию на слова писала без словаря, читала правила и писала (правда не обошлось без знакомых слов, когда уже известно произношение).
Хотела спросить: мы в русском частенько сокращаем предложения, а как это делается в английском, какие существуют правила?
_________________
Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн… Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет… Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди… Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ...
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>01 Дек 2024 15:33

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете скачать любую тему форума целиком в zip-архиве в виде версии для печати. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Нам понравилось:

В теме «Анекдоты»: -Доктор,посмотрите,пожалуйста,у меня небольшое ранение. -Не врите,я вас насквозь вижу. читать

В блоге автора Нефер Митанни: О конкурсах: почему исчезают интересные конкурсы

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Шотландские сладости. Часть 1
 
Новые наряды в Дизайнерском Бутике
Ответить  На главную » Переводы » Клуб изучения английского языка » Классная комната [9486] № ... Пред.  1 2 3 ... 22 23 24 ... 55 56 57  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение