Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Александр Дюма «Шевалье де Мезон-Руж»
«— А сказать тебе, что, по-моему, самое печальное в революциях? — Скажи. — То, что часто врагами становятся те, кого хотелось бы иметь друзьями; а друзьями — те, кого…» Такой плодовитый автор, к тому же уроженец прекрасной Франции, как Александр Дюма, не мог не обратиться к столь яркой, ключевой, хоть и тяжёлой, кровавой эпохе Великой французской революции. Благо, романов, сюжеты которых развиваются именно в этот исторический период, в копилке наследия Дюма довольно много. События романа «Шевалье де Мезон-Руж» разворачиваются вокруг попыток вызволить бывшую королеву Марию-Антуанетту, которая вместе с принцессой Елизаветой, сестрой Людовика XVI, и детьми, принцессой Шарлоттой и принцем/королём Людовиком XVII, ожидали в тюремных застенках разрешения своей участи. Королева, кстати говоря, показана весьма достойной особой, с честью принявшей свою судьбу, окончившуюся, как известно, под ножом мадам Гильотины, как и жизни её царственного супруга, некоторых его родственников, королевских друзей и приближённых аристократов. Однако пока не настал роковой час, под покровом тайны некая группа людей готовится совершить отчаянную попытку спасти бывшую правительницу, при этом прекрасно осознавая всю опасность своих намерений в случае их раскрытия. Революция не прощала. Главный герой романа, молодой республиканец Морис Лендэ, вытаскивает из передряги прекрасную даму, которая, как вскоре становится ясно читателю, входит в круг заговорщиков. Однако Женевьева является скорее орудием в руках супруга, месье Диксмера, который использует молодую женщину, как приманку и отвлекающий манёвр, узнав о любви, вспыхнувшей в сердце Мориса. Между тем, и сама Женевьева влюбляется в юношу, хотя вынуждена скрывать от него правду, дабы не подвести под нож гильотины супруга и его заговорщиков, среди которых и шевалье де Мезон-Руж, но главное, не уничтожить неосторожным действием возможность спасения Марии-Антуанетты. Таким образом, Морис оказывается перед тяжким выбором: сохранить честь или спасти любимую. А шевалье, чьим именем назван роман, в это же время, рискую собственной жизнью, пытается изменить судьбу королевы, в которую так же влюблён… Роман весьма интересен, наполнен традиционным набором, как то: противостояние чести и любви, благородства и коварства, отваги и трусости, добра и ожесточённого зла, опасностей, подстерегающих героев. А концовка…финал жизни Марии-Антуанетты известен, и героев своих Дюма не пощадил…Оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
primmina | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Амори".
Рада, что вернулась к творчеству великого писателя, с наслаждением прочла роман Аннотация Роман А. Дюма "Амори" имел огромный успех у современников. Трогательная история любви нежного и пылкого юноши Амори к очаровательной и хрупкой Мадлен, сложные и противоречивые чувства отца девушки, господина д`Авриньи, тайные страдания ее кузины Антуанетты, - все это описано автором с редкой психологической достоверностью. верно передает перипетии сюжета и достоинства романа. Психологически верно, трогательно, увлекательно и просто красиво, давно не читала таких прекрасных историй в не менее замечательном исполнении и блестящем переводе, автору - БРАВО, переводчику - большое СПАСИБО! |
|||
Сделать подарок |
|
Leonora | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Peony Rose писал(а): но вряд ли он (аббат) сделал это осознанно.[/quote]Тата, именно аббат и сделал Дантеса "рукой наказующей", ты абсолютно права. Я уже писала об этом неординарном человеке. Его влиянию трудно было сопротивляться. _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Sinara | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Виконт де Бражелон. Том 1 Оценка - 8/10. *** "Вот и пришло время для заключительной части эпопеи про четырех неразлучных друзей" - думала я, начиная читать историю под названием "Виконт де Бражелон". Но не тут то было оказывается это целых три истории и похоже прощание с мушкетерами откладывается на неопределенный срок. *** В первом томе Дартаньян и граф де Ла Фер все же помогут английскому королю вернуть трон и сохранить голову на плечах, что не получилось у них во второй части этой удивительной истории. Карл II, нежданно для себя станет свидетелем потрясающей игры неожиданных спланированных случайностей, которые непредвиденно станут переломными в его изгнании и дальнейшем возвеличивании. Курсируя от Франции к берегам Англии бывшие мушкетеры опять становятся свидетелями и участниками поразительных и грандиозных приключений, политических интриг и закулисных игр сильных мира сего. *** А причем здесь виконт де Бражелон? А при том, что сын Атоса влюбился и эта история будет не только приключенческой, но и любовной. А Александр Дюма писал исключительные истории любви, которые покорили весь мир. *** Ничего удивительно, что книга мне понравилась. Ведь стиль автора бесподобен, повествование живое и легкое, герои выразительные и темпераментные, а сюжет основан на реальных исторических событиях и до того тонко переплетен с фантазией автора, что оживает яркой картинкой перед читателями уже не одну сотню лет. И не надо лишних слов. До нас уже много чего было сказано, а повторятся не хочется. _________________ - У Вас явные психические расстройства.
- Это для Вас они расстройства, а для меня радости. *** Критика - это когда критик объясняет автору, как сделал бы он. Если бы умел! |
|||
Сделать подарок |
|
Фьора Бельтрами-Селонже | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Атос и Меледи: сброшенные маскиОй, мои дорогие коллеги, а ничего, если я тут тоже мой разбор выложу про Атоса и Миледи? А то у меня тут набралось большое эссе))))_________________ Стальные нервы, крепкий бицепс, под платьем прячется стилет. Что жизнь с тобою сотворила, Фьоретт?
Обманчив кроткий Фьоры вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура Фьороньки таит единство арфы с мясорубкой |
|||
Сделать подарок |
|
Tannit | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Фьора Бельтрами-Селонже, спасибо за интересную статью. ![]() Хотя из-за большого количества самой разнообразной информации тяжеловато для восприятия. Фьора Бельтрами-Селонже писал(а): Атос убил жену. Втихоря. Без свидетелей. И считал это справедливой казнью.
Откуда мнение, что некто во Франции в 17-м веке абсолютной монархии с централизованной судебной и юридической системой (давным-давно централизованной) мог вчинить такой беспредел? Не, ну бывали убийства. Но не публичные же!
Про юридическую власть землевладельца на свой земле это сказки месье Дюма для особо наивных. Мог ли он сам себя наделить судебным правом феодала? Мог! События романа датируются 1625-1628 гг, когда монархия во Франции не была абсолютной. Ведь это Ришелье заложил основы абсолютизма. Таким образом, умозрительно централизация власти Бурбонов только началась. При этом французское дворянство еще помнило вольницу времен Генриха 4, который, по известным причинам, старался обходиться с подданными мягко. Нобилитет очень хотел сохранить старые свободы и привилегии. Наглядным примером противостояния власти и дворянства могут служить дуэли, с которыми боролись короли, церковь, парламент и кардинал Ришелье - все вместе взятые. Генрих 4 издал 2 эдита, запрещавших дуэли, а его сын Людовик аж целых 7 указов с 1611 по 1634 гг. А что на деле? Самая известная дуэль состоялась в 1627 году (время "Трех мушкетеров") и не где-нибудь, а на Королевской площади. См. граф де Бутвиль. Кстати, прототип Атоса был убит на дуэли в 1643 году. Поэтому, несмотря на официальные документы и УК, во Франции могло быть все-что угодно. Фьора Бельтрами-Селонже писал(а): Библия содержит два варианта создания Богом первых людей.
По Библии и Корану, например, женщина (Ева, Хава) создана богом не одновременно с мужчиной (Адамом), а после него и для него, из его ребра. "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их бог, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею..." (Быт. 1: 27 - 28). Фьора Бельтрами-Селонже писал(а): Не так все было.
В Библии не говорится о том, была ли Еве дана богом «живая душа». На этом основании церковники не только доказывали преимущество мужчины над женщиной, но доказывали, что у нее нет души, а следовательно, и разума. На одном из церковных соборов большинством всего в один голос признано наличие у нее души, и женщина была признана человеком. На Маконском соборе в 585 году решался вопрос: применимо ли к женщине слово "homo". После долгих споров женщине было дано право называться "человеком", т.к. Иисус Христос, рожденный девой Марией, назван в Евангелии "сыном человеческим". В остальном же, да, раннехристианские богословы и отцы церкви знатно потрудились над узакониванием дискриминации. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ну если Миледи - травматик и ее можно понять, так и Атос - травматик, и его можно понять, ага ))
Вообще слепая вера в то, что все дети, подростки и дамы - невинные чистые листы, затерроризированные злыми гетеросексуальными мужиками - это та стадия, которую проходит каждая из нас. Чтобы впоследствии убедиться, что в жизни все далеко не так просто и однозначно. Дамы порою творят такие вещи, которые ни одному злобному мужику в голову не взбредут. И детки с невинными личиками порою могут взять камушек увесистый и прибить младшенького братика. При этом в глазах кое-кого они могут остаться лилиями белыми - ибо травмы, ревность и родители не доглядели вовремя. Я вот давно убедилась, что обвинять одну половину человечества во всех грехах и обелять другую - крайне не эффективно и ведет к большим проблемам. И кстати, в церкви в древности был институт диаконисс, и далеко не все богословы вытирали об женщин ножки ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Фьора Бельтрами-Селонже | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() А ещё я заметила такую фишку, что преступник - будь то книжный герой или живой человек, если он мужик - его всегда найдётся, кому пожалеть. И век на дворе был суровый, и менталитет другой, и бывшая - стерва такая - обидела жестоко. Я не отрицаю,что книжная Миледи творила фееричную дичь. Но чудовище из неё породил муженек. Миледи не ангел. Но и те, кто типа "совершал над злодейкой суд" - в разы хуже неё.
Патриархальная культура насилия и виктимблейминга как раз и порождает таких личностей, как Миледи. Повторюсь - она жила в эпоху, когда любое чмо в штанах выше неё по социальной лестнице могло сделать с ней что угодно, и ничего бы ему за это не было. А в мире, который мужчины создавали под себя, любая женщина - чьё поведение хоть как-то идёт вразрез с правилами трёх "К - киндер, кюхе, кирхе", автоматом объявлялась "неправильной, истеричкой" и прочее. Ришелье был человек умный и дальновидный. Вряд ли бы он допустил в своё окружение обычную тупую убийцу. Миледи после предательства мужа смогла восстать из пепла, смогла стать доверенным лицом и лучшим агентом Ришелье, выбилась снова в роскошь и богатство, у неё не было времени пьянствовать и жалеть себя - как у Атосушки. Ей надо было себя и ребёнка обеспечивать. Есть такое качество - называется ответственность. Когда женщины, допустим - после развода, тянут в одиночку детей и работают. А мужики после развода всем ноют, что стерва бывшая на алименты подала и обдирает, спускает на себя и хахалей деньги. Договариваются такие мужики, чтобы им зарплату официальную делали мизерную - а остальное в конверте, чтобы снизить процент алиментов. Атос из породы таких мужиков. Типичный #@&*острадалец. Его хватало только на дуэли, азартные игры и пьянки. И никто не виноват в его "великих страданиях", кроме него самого. Это типичный избалованный дворянчик, оборзевший от чувства вседозволенности и безнаказанности. _________________ Стальные нервы, крепкий бицепс, под платьем прячется стилет. Что жизнь с тобою сотворила, Фьоретт?
Обманчив кроткий Фьоры вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура Фьороньки таит единство арфы с мясорубкой |
|||
Сделать подарок |
|
Gerxard | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Что же вам так сделал " бедный несчастный" Атос, что вы так его " извозили в грязи"... ![]() Фьора Бельтрами-Селонже писал(а):
А ещё я заметила такую фишку, что преступник - будь то книжный герой или живой человек, если он мужик - его всегда найдётся, кому пожалеть. И век на дворе был суровый, и менталитет другой, и бывшая - стерва такая - обидела жестоко В данном случае, наоборот, вы пытаетесь оправдать преступницу и убийцу, потому что она женщина...А век был такой, мужчины всех женщин гнобили, они не имели никаких прав и т.д и т.п. ![]() Кто сказал, что миледи любила Атоса? И собиралась ему рассказать правду? А может, наоборот, собиралась избавиться от него? И, кто сказал, что он не выслушав, ее повесил? Об этом в книге прямо не написано. Может разговор между ними и состоялся? Трудно поверить, что человек, хотя бы из любопытства, не выслушает, что ему скажут в свое оправдание...По сути, мы ничего не знаем, что на самом деле произошло между миледи и Атосом. Мы знаем только то, что Атос рассказал д'Артаньяну. А он мог многое опустить...Известно, только, что Атос любил миледи и похоже был уверен, что миледи виновна и его никогда не любила, а вышла за него из-за денег и титула. Какие мотивы были у миледи на самом деле, мы уже не узнаем никогда. К тому же, вы противоречите сами себе... Вроде признаете, что Атос воспитал сына, хотя по-вашему мнению и плохо, и тут же Фьора Бельтрами-Селонже писал(а):
Его хватало только на дуэли, азартные игры и пьянки. И никто не виноват в его "великих страданиях", кроме него самого. Пить он, кстати, перестал... То, он такой -сякой переспал с любовницей своего друга,( а была ли она тогда еще его любовницей?) тут же признаете, что моральный облик Шеврез желает лучшего, но, все равно, виноват Атос...А может он ее спросонья не узнал? ![]() Фьора Бельтрами-Селонже писал(а):
Ришелье был человек умный и дальновидный. Вряд ли бы он допустил в своё окружение обычную тупую убийцу. А кто говорил, что она тупая? ![]() Вообще-мм, это вечный спор...И каждый останется при своем мнении... ![]() ![]() ![]() Peony Rose писал(а):
Вообще слепая вера в то, что все дети, подростки и дамы - невинные чистые листы, затерроризированные злыми гетеросексуальными мужиками - это та стадия, которую проходит каждая из нас. Чтобы впоследствии убедиться, что в жизни все далеко не так просто и однозначно.
Я вот давно убедилась, что обвинять одну половину человечества во всех грехах и обелять другую - крайне не эффективно и ведет к большим проблемам. Элли, я полностью с тобой согласна... ![]() P.S. Несмотря, на некоторые неоднозначные поступки Атоса, я, все-равно, из всех мушкетеров его люблю больше всего...И Рауля я люблю, он хороший мальчик. Не повезло ему в любви. И , Луизу, мне всегда было жаль...Она, действительно, искренне любила короля. А сердцу не прикажешь... |
|||
Сделать подарок |
|
Фьора Бельтрами-Селонже | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Peony Rose писал(а):
Ну если Миледи - травматик и ее можно понять, так и Атос - травматик, и его можно понять, ага ))
Вообще слепая вера в то, что все дети, подростки и дамы - невинные чистые листы, затерроризированные злыми гетеросексуальными мужиками - это та стадия, которую проходит каждая из нас. Чтобы впоследствии убедиться, что в жизни все далеко не так просто и однозначно. Дамы порою творят такие вещи, которые ни одному злобному мужику в голову не взбредут. И детки с невинными личиками порою могут взять камушек увесистый и прибить младшенького братика. При этом в глазах кое-кого они могут остаться лилиями белыми - ибо травмы, ревность и родители не доглядели вовремя. Я вот давно убедилась, что обвинять одну половину человечества во всех грехах и обелять другую - крайне не эффективно и ведет к большим проблемам. И кстати, в церкви в древности был институт диаконисс, и далеко не все богословы вытирали об женщин ножки ![]() Я не знаю, как в Атосе можно разглядеть травматика - когда он и есть виновная сторона, агрессор, чей поступок - откровенно преступный - привёл к слому личности в ту пору его юной жены. Он даже не имел права её судить и выносить ей приговор - пока брак не расторгнут, она оставалась ему равной по титулу, судить её мог только парламент. В 17 веке у феодалов уже не было право выносить смертные приговоры на своих землях как левая пятка пожелает. В 17-ом веке все случаи, подлежащие смертной казни, уже давно из юрисдикции сеньориального суда отдали в юрисдикцию королевского суда. Так и называлось - королевский случай. На местах судить мог только бальи. Он же выносил приговор. Так что сам Атосушка - уголовничек. Убийца-мокрушник, хоть выполнил всё халтурно. У этого персонажа психопатии налицо. Которым сопутствует алкоголизм. Достойный пример для подражания, да... Покушался на свою жену, сбежал из Берри - чтобы спастись от заслуженного наказания, скрылся под чужим именем и теперь запивает горе последствий его же поступков бухлишком - воздавая почести Бахусу... Да, я и не отрицаю, что Миледи в каноне вытворила ту ещё адову дичь - разве что с отравлением Бризмона и отравлением Констанции. А вот Бризмон... выпил винишечко, которое было заготовлено для Дарта. Вспоминая о том, что вытворял Дарт - Миледи имела моральное право по крайней мере желать ему сдохнуть в муках. Ибо нефиг нацеплять на себя чужую личину, красть чужую корреспонденцию и под видом другого человека под покровом ночи заявляться к женщине, присвоив себе личность приглашённого ею мужчины - графа де Варда, тем более что сам де Вард лежал раненый Дартом в постели и ничего не знал. Далее Дарт от имени де Варда окатил Миледи "ледяным душем", мол, её бросает. Настроив против человека, ничего плохого ей не сделавшего. Да потом и когда Миледи разъярилась вполне справедливо - удирал от неё через комнату Кэтти в платье той самой Кэтти, да по улицам Парижа. Жалко, что ни в одну экранизацию этот момент не включают. Пока Дарт сам не сыграл с Миледи этой подлой шутки, присвоив себе личность де Варда - никаких гадостей Миледи ему не делала. _________________ Стальные нервы, крепкий бицепс, под платьем прячется стилет. Что жизнь с тобою сотворила, Фьоретт?
Обманчив кроткий Фьоры вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура Фьороньки таит единство арфы с мясорубкой |
|||
Сделать подарок |
|
Tannit | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Gerxard писал(а):
Кто сказал, что миледи любила Атоса? Перстень Атоса сказал. Разве нет? Миледи хранила его десять лет. Хотя, должно быть, после "своей казни", начиная новую жизнь, очень нуждалась в средствах. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Фьора Бельтрами-Селонже | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Gerxard писал(а):
Что же вам так сделал " бедный несчастный" Атос, что вы так его " извозили в грязи"... ![]() Фьора Бельтрами-Селонже писал(а):
А ещё я заметила такую фишку, что преступник - будь то книжный герой или живой человек, если он мужик - его всегда найдётся, кому пожалеть. И век на дворе был суровый, и менталитет другой, и бывшая - стерва такая - обидела жестоко В данном случае, наоборот, вы пытаетесь оправдать преступницу и убийцу, потому что она женщина...А век был такой, мужчины всех женщин гнобили, они не имели никаких прав и т.д и т.п. ![]() Кто сказал, что миледи любила Атоса? И собиралась ему рассказать правду? А может, наоборот, собиралась избавиться от него? И, кто сказал, что он не выслушав, ее повесил? Об этом в книге прямо не написано. Может разговор между ними и состоялся? Трудно поверить, что человек, хотя бы из любопытства, не выслушает, что ему скажут в свое оправдание...По сути, мы ничего не знаем, что на самом деле произошло между миледи и Атосом. Мы знаем только то, что Атос рассказал д'Артаньяну. А он мог многое опустить...Известно, только, что Атос любил миледи и похоже был уверен, что миледи виновна и его никогда не любила, а вышла за него из-за денег и титула. Какие мотивы были у миледи на самом деле, мы уже не узнаем никогда. К тому же, вы противоречите сами себе... Вроде признаете, что Атос воспитал сына, хотя по-вашему мнению и плохо, и тут же Фьора Бельтрами-Селонже писал(а):
Его хватало только на дуэли, азартные игры и пьянки. И никто не виноват в его "великих страданиях", кроме него самого. Пить он, кстати, перестал... То, он такой -сякой переспал с любовницей своего друга,( а была ли она тогда еще его любовницей?) тут же признаете, что моральный облик Шеврез желает лучшего, но, все равно, виноват Атос...А может он ее спросонья не узнал? ![]() Фьора Бельтрами-Селонже писал(а):
Ришелье был человек умный и дальновидный. Вряд ли бы он допустил в своё окружение обычную тупую убийцу. А кто говорил, что она тупая? ![]() Вообще-мм, это вечный спор...И каждый останется при своем мнении... ![]() ![]() ![]() Peony Rose писал(а):
Вообще слепая вера в то, что все дети, подростки и дамы - невинные чистые листы, затерроризированные злыми гетеросексуальными мужиками - это та стадия, которую проходит каждая из нас. Чтобы впоследствии убедиться, что в жизни все далеко не так просто и однозначно.
Я вот давно убедилась, что обвинять одну половину человечества во всех грехах и обелять другую - крайне не эффективно и ведет к большим проблемам. Элли, я полностью с тобой согласна... ![]() P.S. Несмотря, на некоторые неоднозначные поступки Атоса, я, все-равно, из всех мушкетеров его люблю больше всего...И Рауля я люблю, он хороший мальчик. Не повезло ему в любви. И , Луизу, мне всегда было жаль...Она, действительно, искренне любила короля. А сердцу не прикажешь... Не преследую никакой цели Вас обидеть - но неужели я неосторожно наступила на чью-то атосистую мозоль? Вы же не станете отрицать, имея теперь на руках материал - в котором говорится, что у феодалов не было уже в 17-ом веке права выносить смертные приговоры, что граф де Ла Фер - несостоявшийся убийца? Неужели любовь к роману позволяет Вам закрывать глаза на то, что один из главных его героев - абсолютно обделённое эмпатией и гуманизмом нечто? Вы правда считаете, что это нормально - без выяснения разбирательств вешать молоденькую девчонку, которая в отключке лежит тем более, лишь увидев чёртову лилию на плече? Тем более - это был самосуд палача, который всеми силами стремился выгородить своего братца. Не было приговора в ту пору юную Анну клеймить. Не было. Тем более, что девушка дворянского сословия. Палачу бы самому за такое самоуправство лилию на лбу выжечь. По-настоящему достойный, гуманный и любящий человек смог бы опуститься до того, что в каноне сделал Атос с Анной? В ту пору она ничего преступного против него и или кого бы то ни было ещё не совершала. В романе не написано, действительно ли Анна де Бэйль мужа любила или хотела его выпилить. Ей было бы намного выгоднее мужа не выпиливать - тем более, если всё к её услугам и означенный муж с неё пылиночки сдувает. Иначе, если бы она выпилила мужа - у него нашлись бы родственнички, которые могли захотеть отжать у молодой вдовы доставшееся состояние. Ей было бы выгодно открыть тайну с лилией, когда она бы ожидала ребёнка - думаю, неспроста она тогда на охоте с лошади навернулась из-за дурного самочувствия. Могло быть и так, что она к тому моменту ребёнка ждала... Вот стало интересно, для Вас Миледи плохая, окай. А мушкетёры? Вся эта не-святая четвёрка и их сослуживцы? Они нарушали эдикты о запрете дуэлей, реакционеры никак не хотели смиряться с уходом старых порядков, в этих дуэлях гибло много людей, кардинал и его гвардейцы всячески следили за порядком и старались - чтобы всё же людей на дуэлях гибло как можно меньше. Портос паразитирует на прокурорше Кокнар, вытягивая из неё деньги себе на пожрать, столуется у неё, обувка и обмундирование с одеждой тоже за счёт мадам Кокнар, деньги на азартные игры и пьянки он тоже у неё берёт. И ещё стремается дико, что его любовница незнатного происхождения. Арамис - это поразительный человек-флюгер. То он в аббаты намерен валить, то с плащом мушкетёрским не расстанется и не хочет менять его на сутану. Уж или крестик или трусы, шевалье Арамис... Атоса обсуждали уже. Поэтому выскажусь про Дарта - тот ещё самоуверенный выскочка, обладающий явно порочной натурой. Не успел покинуть отцовский дом - возбомбился на Рошфора, пошутившего про его лошадь. Из-за этого готов убить его. Своего слугу он избивает за то, что слуга ему сказал, что хочет от него уйти к другому хозяину - поскольку Дарт уже очень много задолжал ему по зарплате. Дарт самым подлым образом себя ведёт в истории с Миледи - нацепив на себя личину де Варда. Попутно понцшил Кэтти и сбегает с её помощью. При этом не думая о том, что могло с бедной девочкой лет 14ти случиться, и как бы хозяйка на ней выместила свой гнев. О внутренней культуре человека говорит его поведение с теми, кто от него зависит/находится у него в подчинении/слабее него/ниже его по положению - и Дарт как раз образчик того, что он персона очень гибкой морали. С Кэтти ему нет выгоды вести себя порядочно, она служанка, а в его системе ценностных координат не человек. Далее то, как Дарт себя проявляет с галантерейщиком Бонасье... Когда означенного Бонасье арестовали и упекли в тюрьму, а Дарт просто стоял и смотрел - не пытаясь заступиться, этот же гасконский выскочка уже мечтал заменить господина Бонасье в постели с Констанцией. Да, вот тебе "благородный шевалье"... Ух! Не гнушался Дарт и тем, чтобы шпионить за соседями через дырку в полу... Это где в Гаскони таких молодчиков штампуют??? Соглашусь с Tannit - если она мужа не любила, то зачем тогда десять лет хранила обручальный перстень с сапфиром? На охоту с собой много вещей и украшений не берут, муж на ней платье перед попыткой Миледи в отключке повесить, разорвал, из ценных вещей у Миледи только этот перстень. И вот с этого она вынуждена начинать новую жизнь. А ведь могла бы этот перстень загнать в ломбарде за хорошие деньги, могла бы с этих денег первое время платить за еду и жильё, могла оплатить себе хотя бы тот же побег в другую страну на корабле... Tannit спасибо за интересные дополнения. Да, церковники очень старались закрепить привилегированное положение мужчин в сравнении с женщинами на институциональном уровне. И ведь всячески препятствовали в участии в политических делах, в получении образования, в праве на самореализацию - разве что в ипостасях жены и матери семейства это не возбранялось. Были редкие случаи, когда женщины прошлых эпох становились деятельницами науки и искусства - но это были те женщины, которым банально повезло с окружением. А так у женщин были только те вольности и свободы с правами, которые им разрешали родители/опекуны/мужья. О чём я говорю... даже в 19-ом веке, в годах 80-х - на полном серьёзе несли лютый бред, что "женщинам вредно получать образование и учиться в институтах - они потом бесплодные становятся, кровь от матки в голову приливает". И эту чушь пороли профессора. Конечно, согласно Кутюмам Бовези - все подлежащие смертной казни случаи отныне с 13-века под юрисдикцией королевского суда. И да, всё равно беспредел случался со стороны феодалов, которые никак не смирятся с умиранием старых порядков. Но всё равно же это уголовно подсудное деяние - учинять расправу над человеком без сознания, не приведя в чувство, не допросив, не проведя расследования... Меня всегда вымораживало, что гвардейцев кардинала и самого Ришелье выставляют теми ещё... эээ... нечестивыми сударями, а вот мушкетёров считают лапоньками. Хотя гвардейцы всего лишь выполняли свою работу и препятствовали появлению новых трупов на улицах Парижа и старались, чтобы горячие молодчики не способствовали сокращению боеспособного населения Франции. ![]() _________________ Стальные нервы, крепкий бицепс, под платьем прячется стилет. Что жизнь с тобою сотворила, Фьоретт?
Обманчив кроткий Фьоры вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура Фьороньки таит единство арфы с мясорубкой |
|||
Сделать подарок |
|
Gerxard | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Tannit писал(а):
Перстень Атоса сказал. Разве нет?
Миледи хранила его десять лет. Но, не знаю...не знаю... Может и так...А может оставила перстень "на черный день"... Может она не так уж и нуждалась в новых средствах, нашла нового покровителя. Мы, вообще, не знаем, как она спаслась... Человека повесили, а он выжил...Как ? Почему миледи думала, что Атос мертв? В этой истории много пятен... Я вот думаю, может Атосу говорили что-то про его жену, были какие-то слухи о ней, но, как влюбленный он не верил в них, а потом увидел лилию, и уже не сомневался в ее виновности. Как-то я не верю, что только он увидел лилию на плече и без всяких объяснений сразу ее повесил. Что-то этому должно было способствовать. И, честно говоря, я не замечала, чтобы Атос относился к женщинам без уважения. Не доверял им после истории с миледи, это да... Фьора Бельтрами-Селонже писал(а):
Не преследую никакой цели Вас обидеть - но неужели я неосторожно наступила на чью-то атосистую мозоль? Вы меня ничуть не обидели...Спорить не буду, времени у меня на это нет...Все свои мнения о мушкетерах и миледи я писала раньше... В этой теме и в теме " Советские муз.комедии", когда проводился опрос по Маргарите Тереховой...Я никогда не говорила, что мушкетеры "ангелы", и плохие поступки у них тоже были, я просто не соглашаюсь признавать миледи "невинной жертвой"...Для меня она бесспорно отрицательная героиня, яркая, но отрицательная. Единственное, что я в ней вижу хорошего, это только материнские чувства. Об этом я писала и раньше. Выходила ли она замуж за Атоса по любви или за его положение, я не знаю....Убила она своего второго мужа, я думаю, что да...В данном случае, я верю Винтеру...Я не думаю, что все пытались " только очернить" миледи... К тому же, извините, но я не понимаю о чем мы дискутируем? Вы упрямо гнете свою линию, я уже ее поняла. С таким категоричным мнением я не согласна. Говорить об одном и том же не вижу смысла. Без обид... ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Фьора Бельтрами-Селонже | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Gerxard писал(а):
Tannit писал(а):
Перстень Атоса сказал. Разве нет?
Миледи хранила его десять лет. Но, не знаю...не знаю... Может и так...А может оставила перстень "на черный день"... Может она не так уж и нуждалась в новых средствах, нашла нового покровителя. Мы, вообще, не знаем, как она спаслась... Человека повесили, а он выжил...Как ? Почему миледи думала, что Атос мертв? В этой истории много пятен... Я вот думаю, может Атосу говорили что-то про его жену, были какие-то слухи о ней, но, как влюбленный он не верил в них, а потом увидел лилию, и уже не сомневался в ее виновности. Как-то я не верю, что только он увидел лилию на плече и без всяких объяснений сразу ее повесил. Что-то этому должно было способствовать. И, честно говоря, я не замечала, чтобы Атос относился к женщинам без уважения. Не доверял им после истории с миледи, это да... Фьора Бельтрами-Селонже писал(а):
Не преследую никакой цели Вас обидеть - но неужели я неосторожно наступила на чью-то атосистую мозоль? Вы меня ничуть не обидели...Спорить не буду, времени у меня на это нет...Все свои мнения о мушкетерах и миледи я писала раньше... В этой теме и в теме " Советские муз.комедии", когда проводился опрос по Маргарите Тереховой...Я никогда не говорила, что мушкетеры "ангелы", и плохие поступки у них тоже были, я просто не соглашаюсь признавать миледи "невинной жертвой"...Для меня она бесспорно отрицательная героиня, яркая, но отрицательная. Единственное, что я в ней вижу хорошего, это только материнские чувства. Об этом я писала и раньше. Выходила ли она замуж за Атоса по любви или за его положение, я не знаю....Убила она своего второго мужа, я думаю, что да...В данном случае, я верю Винтеру...Я не думаю, что все пытались " только очернить" миледи... К тому же, извините, но я не понимаю о чем мы дискутируем? Вы упрямо гнете свою линию, я уже ее поняла. С таким категоричным мнением я не согласна. Говорить об одном и том же не вижу смысла. Без обид... ![]() По отношению к мужу в 16 лет она не совершала ничего противозаконного, не делала ему никакого зла, она старалась вести себя достойно и сообразно её новому положению, выйдя за него замуж. Её устраивала такая жизнь. Ей была нужна безопасность, стабильность, почва под ногами. А всё это ей мог дать граф де Ла Фер и его титул... Вот только Анна не учла, что стала женой нарциссиста самой злокачественной прошивки и социопата - который попытается её вероломно убить, без выяснения обстоятельств, воспользовавшись её обмороком. То, что она Дарта хотела прикончить - так это его вина. Нечего было себя за другого выдавать и красть чужие письма. Миледи можно вменять в вину только Бризмона и Констанцию. А у Фельтона в исторических реалиях был другой мотив убивать Бэкингема - Бэкингем бессовестным образом задерживал положенное жалование. Так что Фельтон и без участия Миледи... родился героем. Что до всей этой истории с Винтером - деверем Миледи... Ага, как же - в Англии, где приоритет в наследовании состояния имеет старший мужчина в семье - (см.закон о майорате), Миледи бы стала убивать мужа, когда жив его брат, который может ему наследовать? Слова деверя Миледи вызывают у меня сомнение, поскольку в таком щекотливом вопросе как наследство - он напрямую заинтересованное лицо. Вероятно, сам же братца прикончил с помощью яда, а на его вдову пытался всё свалить, чтобы упечь в тюрьму и отправить на эшафот как мужеубийцу, получить право опеки над маленьким племянником Джонни - законным сыном своего брата и невестки, а потом и придумать способ избавиться от малыша каким-нибудь путём - предусматривающим летальный исход. Для Миледи было бы куда логичнее сперва деверя в таком случае отравить, чтобы под ногами не мешался на пути к состоянию. А уж потом за мужа приниматься. И уже тогда бы она и её сын становились наследниками огромного состояния. В общем, я бы не верила всем этим заявлениям дядьки Джонни-Мордаунта. _________________ Стальные нервы, крепкий бицепс, под платьем прячется стилет. Что жизнь с тобою сотворила, Фьоретт?
Обманчив кроткий Фьоры вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура Фьороньки таит единство арфы с мясорубкой |
|||
Сделать подарок |
|
Tannit | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Gerxard писал(а): Такой источник можно толковать, как угодно, и до хрипоты мерится субъективными мнениями, однако консенсуса не достигнуть.
В этой истории много пятен... Gerxard писал(а): Состояние аффекта. Как-то я не верю, что только он увидел лилию на плече и без всяких объяснений сразу ее повесил. Что-то этому должно было способствовать. ![]() Фьора Бельтрами-Селонже, для коллекции: https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=5902299#5902299 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[1171] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |